Для чего дан закон

Больше
13 года 7 мес назад #7455 от Андрей
Андрей ответил в теме Для чего дан закон
Если вы понимаете Любовь как абстрактное явление то вы не правы.
Любовь это не существительное, а глагол. Она основана на конкретных поступках и действиях. Я уже приводил пример как Сын думая что любит Отца, купил ему бутылку вина и пачку сигарет, и таких примеров в жизни много. А закон Бога обличает грех, и верующие не находятся в исключительном положении. Настоящая причина по которой верующие не хотят соблюдать заповедей Бога, является привычка поступать нарушая заповеди Бога, поэтому и учение ваше направлено на грех. Вы сами себе решаете что принять и что отвергнуть из заповедей Бога. Бог не имел намерения отменять исполнение своих заповедей. Стас предлагает умереть для закона, но понимает ли он что умерший для Закона Бога это сам Сатана и Его Ангелы, а так же люди сожженные в совести своей. Они реально умерли для Закона Всевышнего, и отвергли Бога.
А если Стас не понимает правильно речь Павла в его посланиях, то наверное стоит начать изучение Библии от книги Бытие, и желательно читать не только Православную Библию но и постараться узнать что то из текста на Иврите. Закон греха и смерти Стас это не 10 заповедей. Вот в чем главная ошибка твоих рассуждений и толкований. Закон Греха это духовный вирус противности Богу и Его Закону, Закон Смерти это возмездие за грех. Умереть нужно для греха, а не для исполнения Заповедей Всевышнего. Умереть для греха, это значит, отвергнуть прежние поступки и дела, которые были связаны с нарушением Заповедей Бога. А если ты учишь умереть для Заповедей Бога, то будешь противником Бога, и сторонником нечистых духов.
Спасибо сказали: IXC, Геннадий Васильевич

Больше
13 года 7 мес назад #7456 от Стас Серов

А если Стас не понимает правильно речь Павла в его посланиях, то наверное стоит начать изучение Библии от книги Бытие, и желательно читать не только Православную Библию но и постараться узнать что то из текста на Иврите. Закон греха и смерти Стас это не 10 заповедей. Вот в чем главная ошибка твоих рассуждений и толкований. Закон Греха это духовный вирус противности Богу и Его Закону, Закон Смерти это возмездие за грех. Умереть нужно для греха, а не для исполнения Заповедей Всевышнего. Умереть для греха, это значит, отвергнуть прежние поступки и дела, которые были связаны с нарушением Заповедей Бога. А если ты учишь умереть для Заповедей Бога, то будешь противником Бога, и сторонником нечистых духов.


Андрей, речь там в Римлянам 7 глава с 1го по 6й стих не о законе греха и смерти, если читать в контексте, а о законе.

19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:19,20)

Становится вопрос, каким законом умер и для какого закона. Дело в том, что за нарушение закона сделовала смерть, и весь мир был обречен на смерть. Что сделал Христос? Он умер за меня и за всех по закону как преступник закона, и я посредством его смерти умер по закону и для закона, смертью его я освободился от закона, чтобы жить для Бога. Когда человек умрет, справедливость закона исполнится на нем, всё, этот человек уже не под законом, потому что умер уже и больше его закон не может судить, так же произошло и с уверовавшими в Христа, они мертвы для мира, для греха и закона. Ожили чтобы жить по закону духа и жизни, закону свободы во Христе Иисусе. Это подтверждает следующее место:

1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
(Рим.7:1,2)

Больше
13 года 7 мес назад #7457 от IXC
IXC ответил в теме Для чего дан закон
Рим.7:1-7. О чем здесь говорит Павел? О том же, что и в предыдущих и последующих главах: о плотском человеке, о рабе греха, который не может спасти себя сам, и вынужден искать спасения посредством Божьей благодати, явленной в Иисусе Христе. Здесь было бы уместно рассмотреть и тексты 6 главы (4,6,11), где рассматривается, каким образом мы можем избавиться от "ветхого человека", который держит нас в рабстве, а также о рождении "нового".
Для того, чтобы показать переход от власти греха к победе праведности, Павел предлагает образ замужества. Он использует четыре слагаемых этого образа: женщина (1), ее первый муж (2), второй муж (3) и закон о замужестве (4).
Рим.7:2,3: "Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодеицею; если же умрет муж, она свободна от закона и не будет прелюбодеицею, выйдя за другого мужа".
Но Павел не ведет здесь речь о смерти закона, а о смерти мужа. Если бы закон был мертв, то эти слова оказались бессмысленными, т.к. не было бы силы связывать эту женщину с ее обоими мужьями. Разговор о прелюбодеянии не имел бы смысла. Разве будет прелюбодеяние нарушением Закона Божьего, если сам закон, запрещающий это мертв? Когда муж умирает, закон о замужестве не упраздняется, чтобы руководить теми, кто собирается вступить в брак или уже находятся в браке. Здесь можно еще добавить, что даже самый совершенный закон о браке не может сделать сам брак счастливым. Отсюда не следует, что если брак распался, то надо отвергнуть этот закон. Закон остается, а нарушители закона осуждаются.
И далее Павел пишет о жизни человека, который расстался с грехом и обрел праведность (4стих). А в 7 стихе он пишет, что грех не от закона, но грех познается через закон.
Наверное, это уже много, но хочу еще немного добавить, задав вопрос:
Если грешный человек не в состоянии соблюсти закон и если, став христианином, он не ощущает необходимости соблюдать его, тогда вообще для чего этот закон был дан? Зачем нам был дан Богом закон, который тысячелетиями никто не мог исполнить и который в последние две тысячи лет нет необходимости исполнять?
Мир вам, собратья!

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #7462 от IXC
IXC ответил в теме Для чего дан закон
Приветствую всех любовью Господа!
Да, Христос сказал: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга" (Ин.13:34). Однако разве можно на основании этих слов делать вывод, что все прочие заповеди упраздняются? В тексте об этом не говорится. Христос не сказал, что нам нужно соблюдать Его заповеди вместо заповедей Его Отца.
Иисус, давая ученикам заповедь любви хотел, чтобы они любили друг друга не так, как мир понимает любовь (эгоистично). Своей жизнью Он показал нам пример истинной бескорыстной любви, до Него такой любви никто не мог показать. Иисус не только призывает учеников "любить друг друга", но любить так, "как Я возлюбил вас" (Ин.15:12).
И если внимательно рассмотреть тексты Мф.22:35-40, то мы не найдем здесь никакого нового учения, напротив, Христос ссылается здесь на Ветхий Завет, цитируя (Втор.6:5; Лев.19:18). То есть нового ничего не было сказано, что было известно еще в Ветхом Завете. И если две заповеди заменяют собой десять, тогда для чего они были даны вообще?
Христос ничего не отменил, напротив, Он говорит, что "на сих двух заповедях утверждается закон и пророки".
Если еще раз вернуться к теме любви, то скажу, что Библия говорит, что любовь неотделима от закона "Что мы любим детей Божьих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его; и заповеди Его не тяжки" (1Ин.5:2,3). То есть, если мы любим Бога и ближнего, мы не нарушим умышленно ни одну из заповедей Закона Божьего. Ведь именно любовь приводит к истинному послушанию Божьим заповедям. Кроме того, Библия говорит, что надо остерегаться тех, кто утверждает, что любит Бога, отказывается соблюдать Его заповеди (1Ин.2:4).
Если коснуться конкретно темы закона, то можно выявить несколько наиболее важных законов, которые описаны в Библии. Это: нравственный закон Десяти Заповедей, законы здоровья и питания, сексуальные законы, гражданские законы, обрядовые законы и ряд других постановлений и указаний. Поэтому, если мы рассматриваем какой-либо текст об отмене закона, то следует обратить внимание - о каком законе идет речь.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем IXC.

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #7476 от Стас Серов

Для того, чтобы показать переход от власти греха к победе праведности, Павел предлагает образ замужества. Он использует четыре слагаемых этого образа: женщина (1), ее первый муж (2), второй муж (3) и закон о замужестве (4).
Рим.7:2,3: "Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодеицею; если же умрет муж, она свободна от закона и не будет прелюбодеицею, выйдя за другого мужа".
Но Павел не ведет здесь речь о смерти закона, а о смерти мужа. Если бы закон был мертв, то эти слова оказались бессмысленными, т.к. не было бы силы связывать эту женщину с ее обоими мужьями.


В этом стихе говорится о том, что мы умели и закон который нас связывал больше не связывает с мужем. Почему не связывает? Потому что для мертвых не действуют земные законы. Поэтому Павел и говорит что нужно умереть для закона, чтобы он больше не связывал нас с этим миром и гехом, осуждением по закону и смертью за непослушание закону. Почему нарушена логическая связь? Потому что это пример, а не инструкция, которую Павел хотел объяснить, так понимаю, и объяснил на примере мужа и жены.

Наверное, это уже много, но хочу еще немного добавить, задав вопрос:
Если грешный человек не в состоянии соблюсти закон и если, став христианином, он не ощущает необходимости соблюдать его, тогда вообще для чего этот закон был дан? Зачем нам был дан Богом закон, который тысячелетиями никто не мог исполнить и который в последние две тысячи лет нет необходимости исполнять?


Вот место, которое хорошо показывает для чего закон, приведу только один стих, так как я уже в первом посте указывал все это место:

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)

И если внимательно рассмотреть тексты Мф.22:35-40, то мы не найдем здесь никакого нового учения, напротив, Христос ссылается здесь на Ветхий Завет, цитируя (Втор.6:5; Лев.19:18). То есть нового ничего не было сказано, что было известно еще в Ветхом Завете. И если две заповеди заменяют собой десять, тогда для чего они были даны вообще?


Думаю, не совсем будет верно сказать, что Христос ничего нового не говорил. Это находится в 5й главе от Матфея, где Христос говорит новое, чего небыло в законе, он говорит: "Слышали что написано? А Я говорю вам". Или еще:

34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)

Христос принес учение от Отца, до этого учения сего небыло.

Еще хочу привести одно место писания:

22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:22-31)

Не написано, оставь рабу и сына ее, но написано "изгони рабу и сына ее". Зачем же изгонять если раба с ее сыном от Бога дана Аврааму?
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Стас Серов.

Больше
13 года 7 мес назад #7479 от IXC
IXC ответил в теме Для чего дан закон
Стас, приветствую вас! Мы можем с вами до бесконечности приводить библейские тексты, ссылаться на них, строить свои умозаключения, тратить время на составление ответов, вопросов, доказывать... и в результате остаться при своем мнении. Я думаю, что это, наверное, нормально на данном этапе.
Но меня радует одно, что мы любим Господа, читаем одну Библию, молимся одному Богу, водимы одним Духом, поэтому, если мы будем следовать чему мы научены сегодня и исследовать ПИСАНИЕ в целом, но не рассматривать отдельные тексты, то Господь откроет все, что нам необходимо знать, чтобы получить спасение и не потерять его из-за своего невежества.
Для меня быть спасенной - это знать, любить Господа и проявлять верность и послушание Его неизменному Слову.
Желаю вам всего доброго!
Спасибо сказали: Доктор Хаус (Сергей), Татьяна

Больше
6 мес 1 неделю назад #182339 от Доктор Хаус (Сергей)

Стас, приветствую вас! Мы можем с вами до бесконечности приводить библейские тексты, ссылаться на них, строить свои умозаключения, тратить время на составление ответов, вопросов, доказывать... и в результате остаться при своем мнении. Я думаю, что это, наверное, нормально на данном этапе.
Но меня радует одно, что мы любим Господа, читаем одну Библию, молимся одному Богу, водимы одним Духом, поэтому, если мы будем следовать чему мы научены сегодня и исследовать ПИСАНИЕ в целом, но не рассматривать отдельные тексты, то Господь откроет все, что нам необходимо знать, чтобы получить спасение и не потерять его из-за своего невежества.
Для меня быть спасенной - это знать, любить Господа и проявлять верность и послушание Его неизменному Слову.
Желаю вам всего доброго!



Спасибо Сестра, что поблагодарив одного из участников,
подняли эту интересную тему из архива!

С интересом прочитал тему.
Приятно был удивлен, насколько содержательные здесь
раньше были обсуждения вопросов. Сейчас это, к сожалению,
редкость на этом сайте.


А по сути вопроса, могу сказать что смешения понятий
о Ветхозаветном Законе, о 10 Заповедях, 
и о Заповедях Христа  -  к сожалению было, есть и
наверно  будет...

Как и вопрос о том, надо ли отменять все Законы
и ничего из них не исполнять, надеясь исключительно
на свою новую сущность.



 
Спасибо сказали: IXC

Больше
6 мес 1 неделю назад #182340 от Доктор Хаус (Сергей)

 И пришел к такому выводу, что люди в реальности просто не хотят соблюдать заповеди Бога, потому что им нравиться исполнять свою волю, как того душа пожелает. А если душа не желает значит и не нужно, зачем напрягаться. И таким образом своя воля выдается за истину Бога, а Заповедь Бога остается в пренебрежении.

Стас Сатана и Его ангелы тоже верят что Бог один, что Иисус является Христом, Сатана верит что слово Всевышнего неизменно, более того Он это знает реально, но разве эта вера служит оправданием Его поступков? И в такой ситуации остается два момента, или вы сами не понимаете о чем говорите, или просто верите в Другого Бога и Христа,

Бог Всевышний и Христос Иисус призывают соблюдать Заповеди.

 



Согласен с мнением брата

 
Спасибо сказали: IXC

Больше
6 мес 1 неделю назад #182347 от Геннадий Васильевич
О назначении закона кратко, а потому мудро сказано в  притче :

Без откровения свыше народ необуздан,
 а соблюдающий закон - блажен.

Спасибо сказали: IXC, сергей павлович корнеев

Больше
6 мес 6 дня назад #182350 от Татьяна
Татьяна ответил в теме Закон
Когда человек через покаяние получает от Господа прощение грехов, его сердце обновляется и жить по Слову Божьему для него естественно,  как дышать... Такому человеку не нужно говорить - не убей, так как заповеди как бы написаны на сердце такого человека и он исполняет их не потому, что так написано, а потому, что это является естественным для него, он по другому не желает поступать, так как любит своего Господа и ради любви поступает по духу, а не по плоти... 

"Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою"  (Гал. 3:24)

Модераторы: Тарас