- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
«Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
9 года 8 мес назад #102212
от Teolog
считайте это как хотите, если это мания величия, то что такое вообще мния величия? Я вам о престоле в небе могу несколько книг привести, и одна другой лучше
Teolog ответил в теме «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
Я не знаю откуда вы это скопировали (это явно не ваши мысли) Но это так примитивно написано, узнать бы кто автор
Ого! Сие есть мания величия друг мой не боитесь упасть,а?
считайте это как хотите, если это мания величия, то что такое вообще мния величия? Я вам о престоле в небе могу несколько книг привести, и одна другой лучше
9 года 8 мес назад #102224
от Богуслав
(Ос.5:1) Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя;
В конце второго дня (конец второй тысячи лет, во время скорби), Иисус Христос придет к Израилю «как утренняя заря». А «в третий день восставит нас», в третью тысячу лет Израиль войдет с Господом , как Его спасенный народ.
(Ос.6:3) Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.
Богуслав ответил в теме «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
alexey, приведенный Вами стих и подтверждает толкование относительно крыльев. Только в начале необходимо было привести стих, который раскрывает, кого это «нас»:(Ос.6:2) оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
(Ос.5:1) Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя;
В конце второго дня (конец второй тысячи лет, во время скорби), Иисус Христос придет к Израилю «как утренняя заря». А «в третий день восставит нас», в третью тысячу лет Израиль войдет с Господом , как Его спасенный народ.
(Ос.6:3) Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.
9 года 8 мес назад #102225
от Сергей
Сергей ответил в теме «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
Самое интересное, что в этом месте у Осии нет ни единого слова о крыльях а толкование - у пытающихся влезть в то, что Бог положил в Своей власти- есть. А еще, от рождества Христова прошло уже 2014 лет получается, что 14 - ть лет от 1000 летнего царства уже отминусовано. А сколько еще пройдет лет до 1000 летнего царства даже умудренные толкователи не знают. Ущербное получается у вас 1000 летнее царство! На сегодня уже без 14 лет.
alexey, приведенный Вами стих и подтверждает толкование относительно крыльев. Только в начале необходимо было привести стих, который раскрывает, кого это «нас»:(Ос.6:2) оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
(Ос.5:1) Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя;
В конце второго дня (конец второй тысячи лет, во время скорби), Иисус Христос придет к Израилю «как утренняя заря». А «в третий день восставит нас», в третью тысячу лет Израиль войдет с Господом , как Его спасенный народ.
(Ос.6:3) Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.
9 года 8 мес назад #102227
от Teolog
Мало того что приход 1000-летего царства не знают. Это тайна, а то люди будут готовится к нему, поднимется хаос. Важно, чтоб к его приходу были уже готовы.
Teolog ответил в теме «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
Самое интересное, что в этом месте у Осии нет ни единого слова о крыльях а толкование - у пытающихся влезть в то, что Бог положил в Своей власти- есть. А еще, от рождества Христова прошло уже 2014 лет получается, что 14 - ть лет от 1000 летнего царства уже отминусовано. А сколько еще пройдет лет до 1000 летнего царства даже умудренные толкователи не знают. Ущербное получается у вас 1000 летнее царство! На сегодня уже без 14 лет.
alexey, приведенный Вами стих и подтверждает толкование относительно крыльев. Только в начале необходимо было привести стих, который раскрывает, кого это «нас»:(Ос.6:2) оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
(Ос.5:1) Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя;
В конце второго дня (конец второй тысячи лет, во время скорби), Иисус Христос придет к Израилю «как утренняя заря». А «в третий день восставит нас», в третью тысячу лет Израиль войдет с Господом , как Его спасенный народ.
(Ос.6:3) Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.
Мало того что приход 1000-летего царства не знают. Это тайна, а то люди будут готовится к нему, поднимется хаос. Важно, чтоб к его приходу были уже готовы.
9 года 8 мес назад #102232
от Богуслав
Богуслав ответил в теме «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.4:9) И когда животные (живые существа доб.мной) воздают (в греч.воздадут) славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
Когда четыре живые существа - четыре Евангелии, выполнят миссию по благовестию спасение в Иисусе Христе всем народам, тогда они воздадут славу, честь и благодарение Богу.
(Мф.24:14) И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(1Кор.15:22) Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:24) А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
(1Кор.15:28) Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(Отк.4:10) тогда двадцать четыре старца падают (в греч.падут) пред Сидящим на престоле, и поклоняются (в греч.поклонятся) Живущему во веки веков, и полагают (в греч.бросят) венцы свои перед престолом, говоря:
Конечный аккорд - двадцать четыре часа сутки, падут перед Богом, Который их создал, поклонятся Ему и складуть свои полномочия. Это окончание временного земного существования.
(Отк.4:11) достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует (в греч.нет существует) и сотворено.
Согласно воли Божьей все было сотворено Им, и Им было сотворено время (24 часа).
(Быт.1:14) И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
(Отк.4:9) И когда животные (живые существа доб.мной) воздают (в греч.воздадут) славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
Когда четыре живые существа - четыре Евангелии, выполнят миссию по благовестию спасение в Иисусе Христе всем народам, тогда они воздадут славу, честь и благодарение Богу.
(Мф.24:14) И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(1Кор.15:22) Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:24) А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
(1Кор.15:28) Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(Отк.4:10) тогда двадцать четыре старца падают (в греч.падут) пред Сидящим на престоле, и поклоняются (в греч.поклонятся) Живущему во веки веков, и полагают (в греч.бросят) венцы свои перед престолом, говоря:
Конечный аккорд - двадцать четыре часа сутки, падут перед Богом, Который их создал, поклонятся Ему и складуть свои полномочия. Это окончание временного земного существования.
(Отк.4:11) достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует (в греч.нет существует) и сотворено.
Согласно воли Божьей все было сотворено Им, и Им было сотворено время (24 часа).
(Быт.1:14) И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
9 года 8 мес назад #102243
от Сергей
Сергей ответил в теме «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
По моему, и это всем известно, что миссия по благовествованию возложена на Церковь, на каждого из ее приверженцев а не на животных, которые день и ночь пред престолом Бога. А двадцать четыре часа, которыми мы человечество считаем сутки, изобретение человеческое а не Божье, которое появилось не так давно. Да и в Библии нет такого указания относительно дробления дня и ночи. Но даже если предположить, то о чем вы пишите, то неужели вы думаете что в 1000 летнем царстве не будет такого понятия как день и ночь? Раз перед ним 24 часа сдадут полномочия.Внимательно почитайте пророчества относительно 1000 летнего царства. Ваше толкование имеет множество нестыковок которые вы почему-то не замечаете.ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.4:9) И когда животные (живые существа доб.мной) воздают (в греч.воздадут) славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
Когда четыре живые существа - четыре Евангелии, выполнят миссию по благовестию спасение в Иисусе Христе всем народам, тогда они воздадут славу, честь и благодарение Богу.
(Мф.24:14) И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(1Кор.15:22) Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:24) А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
(1Кор.15:28) Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(Отк.4:10) тогда двадцать четыре старца падают (в греч.падут) пред Сидящим на престоле, и поклоняются (в греч.поклонятся) Живущему во веки веков, и полагают (в греч.бросят) венцы свои перед престолом, говоря:
Конечный аккорд - двадцать четыре часа сутки, падут перед Богом, Который их создал, поклонятся Ему и складуть свои полномочия. Это окончание временного земного существования.
(Отк.4:11) достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует (в греч.нет существует) и сотворено.
Согласно воли Божьей все было сотворено Им, и Им было сотворено время (24 часа).
(Быт.1:14) И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
Спасибо сказали: Гелена
9 года 8 мес назад #102247
от Эмма
Эмма ответил в теме «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
[quote="Teolog "
Престол в небе, так вы обозначили тему.[/quote]
Книга Откровение - служение Иисуса Христа в небесном святилище с проекцией на земные события и историю церкви.
Евр 8:1 - Главное то, что мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах, и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Святилище Моисея и служение в нём было прообразом небесного святилища и служения Иисуса в нём. Иисус стал жертвой за наш грех и внёс Свою кровь в небесное святилище. В этом суть Нового завета. Наш храм - на небе, а не на земле. И Библия призывает нас обращаться туда, чтобы получить милость и обрести благодать. (Евр 4:14-16)
Откр 1:13 - Льняной хитон священник одевал один раз в году - в день искупления, или день суда
- Левит 16:4.
Откр 2 - семь церквей, которые действительно существовали в Малой Азии становятся символами периодов христианской церкви в исторической последовательности. Ефес изображает период апостольского века. Смирна - первые столетия христианской истории, гонения на христиан. Пергам - мученическая церковь стала государственной при императоре Константине.
Фиатира - ужасные гонения и искажение христианства. Вера в Иисуса заменена изысканным ритуалом. Сардис - реформация церкви. Филадельфия - духовное пробуждение. Лаодикия - "народ суда", последний период церкви, вплоть до пришествия Христа.
Престол в небе, так вы обозначили тему.[/quote]
Книга Откровение - служение Иисуса Христа в небесном святилище с проекцией на земные события и историю церкви.
Евр 8:1 - Главное то, что мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах, и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Святилище Моисея и служение в нём было прообразом небесного святилища и служения Иисуса в нём. Иисус стал жертвой за наш грех и внёс Свою кровь в небесное святилище. В этом суть Нового завета. Наш храм - на небе, а не на земле. И Библия призывает нас обращаться туда, чтобы получить милость и обрести благодать. (Евр 4:14-16)
Откр 1:13 - Льняной хитон священник одевал один раз в году - в день искупления, или день суда
- Левит 16:4.
Откр 2 - семь церквей, которые действительно существовали в Малой Азии становятся символами периодов христианской церкви в исторической последовательности. Ефес изображает период апостольского века. Смирна - первые столетия христианской истории, гонения на христиан. Пергам - мученическая церковь стала государственной при императоре Константине.
Фиатира - ужасные гонения и искажение христианства. Вера в Иисуса заменена изысканным ритуалом. Сардис - реформация церкви. Филадельфия - духовное пробуждение. Лаодикия - "народ суда", последний период церкви, вплоть до пришествия Христа.
9 года 8 мес назад #102249
от Teolog
Евр 8:1 - Главное то, что мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах, и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Святилище Моисея и служение в нём было прообразом небесного святилища и служения Иисуса в нём. Иисус стал жертвой за наш грех и внёс Свою кровь в небесное святилище. В этом суть Нового завета. Наш храм - на небе, а не на земле. И Библия призывает нас обращаться туда, чтобы получить милость и обрести благодать. (Евр 4:14-16)
Откр 1:13 - Льняной хитон священник одевал один раз в году - в день искупления, или день суда
- Левит 16:4.
Откр 2 - семь церквей, которые действительно существовали в Малой Азии становятся символами периодов христианской церкви в исторической последовательности. Ефес изображает период апостольского века. Смирна - первые столетия христианской истории, гонения на христиан. Пергам - мученическая церковь стала государственной при императоре Константине.
Фиатира - ужасные гонения и искажение христианства. Вера в Иисуса заменена изысканным ритуалом. Сардис - реформация церкви. Филадельфия - духовное пробуждение. Лаодикия - "народ суда", последний период церкви, вплоть до пришествия Христа.[/quote]
А как узнать, что вы истолковали семь церквей именно правильный?
Teolog ответил в теме «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
Книга Откровение - служение Иисуса Христа в небесном святилище с проекцией на земные события и историю церкви.[quote="Teolog "
Престол в небе, так вы обозначили тему.
Евр 8:1 - Главное то, что мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах, и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Святилище Моисея и служение в нём было прообразом небесного святилища и служения Иисуса в нём. Иисус стал жертвой за наш грех и внёс Свою кровь в небесное святилище. В этом суть Нового завета. Наш храм - на небе, а не на земле. И Библия призывает нас обращаться туда, чтобы получить милость и обрести благодать. (Евр 4:14-16)
Откр 1:13 - Льняной хитон священник одевал один раз в году - в день искупления, или день суда
- Левит 16:4.
Откр 2 - семь церквей, которые действительно существовали в Малой Азии становятся символами периодов христианской церкви в исторической последовательности. Ефес изображает период апостольского века. Смирна - первые столетия христианской истории, гонения на христиан. Пергам - мученическая церковь стала государственной при императоре Константине.
Фиатира - ужасные гонения и искажение христианства. Вера в Иисуса заменена изысканным ритуалом. Сардис - реформация церкви. Филадельфия - духовное пробуждение. Лаодикия - "народ суда", последний период церкви, вплоть до пришествия Христа.[/quote]
А как узнать, что вы истолковали семь церквей именно правильный?
9 года 8 мес назад #102254
от Богуслав
Уважаемый Сергей, прочитайте внимательно пост.
Богуслав ответил в теме «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
«Когда четыре живые существа - четыре Евангелии, выполнят миссию по благовестию спасение в Иисусе Христе всем народам», это Церковь благовествует четыре Евангелии, а живые существа это содержание четырех Евангелий.По моему, и это всем известно, что миссия по благовествованию возложена на Церковь, на каждого из ее приверженцев а не на животных, которые день и ночь пред престолом Бога.
«Конечный аккорд - двадцать четыре часа сутки, падут перед Богом, Который их создал, поклонятся Ему и складуть свои полномочия. Это окончание временного земного существования.» 24 часа складут полномочия в конце седьмой тысячи лет.Но даже если предположить, то о чем вы пишите, то неужели вы думаете что в 1000 летнем царстве не будет такого понятия как день и ночь? Раз перед ним 24 часа сдадут полномочия..
Уважаемый Сергей, прочитайте внимательно пост.
9 года 7 мес назад #102256
от Эмма
Эмма ответил в теме «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы)
Teolog,
Почитайте характеристики церквей.
Этот метод мы уже видели в книге Даниила. Будучи пленником в Вавилоне, Даниил несколько раз в течение жизни видит одно и то же видение, касающееся истории земли, только каждый раз с новыми подробностями. Бог, Который знает конец от начала, открывает наперёд возникновение великих империй и их конец. Тут ошибиться невозможно, - Бог объясняет видения.
Дан 2 - Общая картина мировой истории от Вавилона до Рима и разделённой Европы, страны которой никогда не сольются в одну. И конец этого мира: "во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится".
Дан 7 - те же персонажи с новыми подробностями. В Дан 7:7 мы впервые встречаем страшного зверя из книги откровение и небольшой рог, который выходит из него. (Рог - символ власти). И сразу за этим - небесный суд.
В 8 главе - ещё больше подробностей. Вот такой принцип. Главы Откровения точно так же наслаиваются друг на друга, открывая события под другим углом. И очень много параллелей у Даниила и Откровения, потому что они говорят об одном и том же.
Откр 4 - изображение того же небесного суда. Дальше мы увидим, что это суд над сатаной и отступнической церковью.
4:1 - Дверь отвёрста на небе. Это значит, что мы живём во время благодати и имеем свободный доступ к престолу благодати. В Откр 15:8 - церемония заканчивается и никто больше не может войти в храм. Надо успеть!
Всё очень просто. Библия сама себя объясняет. Причина, по которой Откровение окутано тайной - несоответствие традициям. Потому что оно эти же традиции обличает, осуждает и описывает их конец в озере огненном. 1:3 - блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём, ибо время близко.
Почитайте характеристики церквей.
Этот метод мы уже видели в книге Даниила. Будучи пленником в Вавилоне, Даниил несколько раз в течение жизни видит одно и то же видение, касающееся истории земли, только каждый раз с новыми подробностями. Бог, Который знает конец от начала, открывает наперёд возникновение великих империй и их конец. Тут ошибиться невозможно, - Бог объясняет видения.
Дан 2 - Общая картина мировой истории от Вавилона до Рима и разделённой Европы, страны которой никогда не сольются в одну. И конец этого мира: "во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится".
Дан 7 - те же персонажи с новыми подробностями. В Дан 7:7 мы впервые встречаем страшного зверя из книги откровение и небольшой рог, который выходит из него. (Рог - символ власти). И сразу за этим - небесный суд.
В 8 главе - ещё больше подробностей. Вот такой принцип. Главы Откровения точно так же наслаиваются друг на друга, открывая события под другим углом. И очень много параллелей у Даниила и Откровения, потому что они говорят об одном и том же.
Откр 4 - изображение того же небесного суда. Дальше мы увидим, что это суд над сатаной и отступнической церковью.
4:1 - Дверь отвёрста на небе. Это значит, что мы живём во время благодати и имеем свободный доступ к престолу благодати. В Откр 15:8 - церемония заканчивается и никто больше не может войти в храм. Надо успеть!
Всё очень просто. Библия сама себя объясняет. Причина, по которой Откровение окутано тайной - несоответствие традициям. Потому что оно эти же традиции обличает, осуждает и описывает их конец в озере огненном. 1:3 - блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём, ибо время близко.
Модераторы: Тарас
Комментарии