Как же поступать по Слову, - оскорблённому верующему ?

Больше
7 года 6 мес назад #143221 от Wanderer

Любя врагов своих, не отвечая злом на зло- мы учимся ПРОЩЕНИЮ, ЛЮБВИ, СМИРЕНИЮ, ТЕРПЕНИЮ, потому что Бог хочет чтобы мы были святы как свят Он, чтобы жили в мире, а не во вражде, мести, войнах. Чтобы мы были наследниками Царства Небесного.

Под словом любить врагов своих, понимаю- не злиться на них, отпустить зло с души, ибо не нам наказывать и поучать провенившихся. Единственное, что мы можем делать за врагов наших и за их спинами - молиться за них.


Красиво.
Хочется верить, что это не только красивые слова, но и реальность, которой Вы неизменно следуете в своей жизни. Поделились бы опытом, как достигли таких вершин.

Ну и хотелось бы несколько расширить вопрос заданной темы, и узнать о Ваших действиях в ситуации, когда оскорбляют не лично Вас, а другого человека. В частности, когда более сильный - обижает более слабого, или более наглый, - более смиренного?

.


Не всегда получается совладать с собой. Но с Богом стало гораздо реже такое. Человек делает такие вещи либо по не знанию,либо из-за эмоций. Невежество человека есть тяжелый камень,привязанный ногам во время плавания в океане испытаний под названием ЖИЗНЬ. На то нам дано Учение,чтобы придти к Нему такими,какими Он хочет нас видит,а за сим должны неустанно учиться и упав в тысячный раз, тысяча первый встать вновь в полный рост и пройти дальше.
Спасибо сказали: Александра

Больше
7 года 6 мес назад #143222 от Александр С.

Считаю, что кто бы не оскорблял, нужно молиться об оскорбляющем Богу и посылать лучик любви от своего сердца в сердце обидчика.


Естественно, - так.
Но если человек намеренно, многократно, и далее провоцирует многих, и радостно наглеет от безнаказанности, - как бы вы поступили ?
И как учит Слово ?


Ну да, на твоих глазах женщину пытаются унизить или оскорбить, а ты за этого подонка молишься и лучик любви в его сердце шлёшь! Ну и кто ты после этого, мужик? Да просто трус и ЧМО последнее, более приличного слова не отыскивается!

Больше
7 года 6 мес назад - 7 года 6 мес назад #143223 от Wanderer

Считаю, что кто бы не оскорблял, нужно молиться об оскорбляющем Богу и посылать лучик любви от своего сердца в сердце обидчика.


Естественно, - так.
Но если человек намеренно, многократно, и далее провоцирует многих, и радостно наглеет от безнаказанности, - как бы вы поступили ?
И как учит Слово ?


Ну да, на твоих глазах женщину пытаются унизить или оскорбить, а ты за этого подонка молишься и лучик любви в его сердце шлёшь! Ну и кто ты после этого, мужик? Да просто трус и ЧМО последнее, более приличного слова не отыскивается!


Всегда нужно постоять не только за близкого человека,но и за случайного прохожего. Вопрос в том, с какими эмоциями и чувствами вы будете делать это? Если словено не получается разрешить конфликт, выяснить причины,обоснованность, уйти от конфликта,дабы не ворошить "говно",которое начало вонять и без того, если не получается быть выше обидчика,придется рукоприкладствовать. О любви в такие периоды речи быть не может, затмевают эмоции(к сожалению) но без ненависти в сердце тоже можно наказать обидчика, а после помочь побитому вами подонку,а так же спокойно поговорить,после всего процесса,разумеется. Ну,по крайней мере, без злобы в сердце. После конфликта проанализировать ситуацию,помолиться Господу. Бог посылает нам много разных испытаний и мы должны иметь мудрость,чтобы достойно пройти их. Любой дурак может шашкой махать, а вот с умом выйти нужно уметь порой. Без Бога никуда.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес назад пользователем Wanderer.

Больше
7 года 6 мес назад #143227 от Александр С.

Считаю, что кто бы не оскорблял, нужно молиться об оскорбляющем Богу и посылать лучик любви от своего сердца в сердце обидчика.


Естественно, - так.
Но если человек намеренно, многократно, и далее провоцирует многих, и радостно наглеет от безнаказанности, - как бы вы поступили ?
И как учит Слово ?


Ну да, на твоих глазах женщину пытаются унизить или оскорбить, а ты за этого подонка молишься и лучик любви в его сердце шлёшь! Ну и кто ты после этого, мужик? Да просто трус и ЧМО последнее, более приличного слова не отыскивается!


Всегда нужно постоять не только за близкого человека,но и за случайного прохожего. Вопрос в том, с какими эмоциями и чувствами вы будете делать это? Если словено не получается разрешить конфликт, выяснить причины,обоснованность, уйти от конфликта,дабы не ворошить "говно",которое начало вонять и без того, если не получается быть выше обидчика,придется рукоприкладствовать. О любви в такие периоды речи быть не может, затмевают эмоции(к сожалению) но без ненависти в сердце тоже можно наказать обидчика, а после помочь побитому вами подонку,а так же спокойно поговорить,после всего процесса,разумеется. Ну,по крайней мере, без злобы в сердце. После конфликта проанализировать ситуацию,помолиться Господу. Бог посылает нам много разных испытаний и мы должны иметь мудрость,чтобы достойно пройти их. Любой дурак может шашкой махать, а вот с умом выйти нужно уметь порой. Без Бога никуда.


Вот вот, именно, после того, как оскорбителю женщины в рог дать, можно и нужно помолиться, дабы душевное спокойствие обрести и пред Богом покаяться, что не мог де поступить иначе.

Больше
7 года 6 мес назад - 7 года 6 мес назад #143231 от Александра
Я думаю, что принцип не противления злу, был все же значительно искажен.
У ярого последователя этой теории Льва Толстого, есть статья, которая называется "О непротивлении злу". В ней он приводит пример нападения на беззащитного ребенка и пишет:

“Какой бы страшный разбойник ни нападал на какого бы то ни было невинного и прекрасного ребенка, христианин не имеет основания, отступив от данного ему Богом закона, делать над разбойником то, что разбойник хочет сделать над ребенком; он может умолять разбойника, может подставить свое тело между разбойником и его жертвой, но одного он не может: сознательно отступить от данного ему Богом закона, исполнение которого составляет смысл его жизни”.

Не напоминает ли это принцип поведение фарисеев, которые запрещали исцелять больных в субботу, ставя Закон выше Любви?

Разве Любовь не состоит в том, чтобы остановить агрессию и во-первых помочь жертве, а во-вторых помочь обидчику не погрузиться в глубину греха, который он пытается совершить?

Разве слова "побеждай зло добром", подразумевают потакание греху и ублажение грешника? Разве так поступает с людьми Господь? Так может быть добро как раз и состоит в том, чтобы волевым усилием его останавливать и не давать ему распространяться? Ведь для того, чтобы победило зло, достаточно только одного: - чтобы добрые люди ничего не делали....

.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Wanderer

Больше
7 года 6 мес назад #143241 от Wanderer

Я думаю, что принцип не противления злу, был все же значительно искажен.
У ярого последователя этой теории Льва Толстого, есть статья, которая называется "О непротивлении злу". В ней он приводит пример нападения на беззащитного ребенка и пишет:

“Какой бы страшный разбойник ни нападал на какого бы то ни было невинного и прекрасного ребенка, христианин не имеет основания, отступив от данного ему Богом закона, делать над разбойником то, что разбойник хочет сделать над ребенком; он может умолять разбойника, может подставить свое тело между разбойником и его жертвой, но одного он не может: сознательно отступить от данного ему Богом закона, исполнение которого составляет смысл его жизни”.

Не напоминает ли это принцип поведение фарисеев, которые запрещали исцелять больных в субботу, ставя Закон выше Любви?

Разве Любовь не состоит в том, чтобы остановить агрессию и во-первых помочь жертве, а во-вторых помочь обидчику не погрузиться в глубину греха, который он пытается совершить?

Разве слова "побеждай зло добром", подразумевают потакание греху и ублажение грешника? Разве так поступает с людьми Господь? Так может быть добро как раз и состоит в том, чтобы волевым усилием его останавливать и не давать ему распространяться? Ведь для того, чтобы победило зло, достаточно только одного: - чтобы добрые люди ничего не делали....

.


Судьба человека не только изначально предначертана,но и, в дальнейшем, складывается его делами, мыслями. Когда человек кричит "За что?", он сам не понимает,что либо Бог послал испытание,которое Ему виднее и которое лучше пойдет для закалки духа либо, в некоторых случаях, человек сам заслужил кару и должен ее искупить, как следствие своих, когда-то совершенных, действий. Бездействие тут ни к чему, но и за колья браться не выход.Опять же,если вы сразу же после оскорбления начнете бездумно реагировать — ваш обидчик будет праздновать победу. Зачем? Зачем давать ему такую возможность? Дурак! Да ты сам дурак! И понеслась. Как животные какие-то. Один без воспитания и выдержки позволил себе оскорбить, а другой поддался и подхватил поток зла. Добро должно реагировать,но не поддаваться бездумно на провокации и не использовать метод зла. Я сам знаю человека, который не реагировал физически на оскорбления его девушки. Этот человек имеет КМС по боксу.Но он мудр и язык его подкован со всеми вытекающими и без оскорблений с его стороны. Хотя был один случай, когда он одним ударом сломал челюсть разбойнику, который напал на продавщицу в магазине. Потом мне говорил, что очень сожалел и оплатил лечение его.
«Кроткий ответ удаляет злобу; обидные слова возбуждают гнев». - Джон Рескин.
Мы все должны основываться на любви, гуманности, искренности. В нашей доблести должна быть мудрость, храбрость, дружелюбие и любовь.
"Каждый бандит, даже если он намного сильнее тебя, в глубине души знает, что не прав. Каждая жертва, даже когда она слабее бандита, должна помнить и верить, что она права. Кроме того, жертва всегда может позвать на помощь Бога, а бандит никогда."
(английская пословица)

Больше
7 года 6 мес назад - 7 года 6 мес назад #143242 от Wanderer
Со всех комментариев можно сделать определенный вывод, обобщить. Слабость и непротивление злу не для нас. В час нужды мы всегда поднимем дух свой и встанем на защиту всего того, что нам доверено. Есть такая пословица "Лишь смелым Бог владеет" и малодушие и страх не для Света. Наш с вами долг - всегда быть на страже Света и по мере сил пресекать зло. Добрые, но трусливые по природе люди увеличивают армию не противящихся злу, а значит и потакают ему и его развитию. Молитва Христа о мучителях, когда Он был на кресте, полна милосердия и даже справедливости, ибо, действительно, что могли знать и понимать наемные палачи в величии Того, Кого они истязали?Как поступал сам Христос? Не изгонял ли Он плетью торгующих в Храме? И как сурово обличал Он фарисеев и книжников! Будем ли мы упрекать Его в противоречии самому себе, понимая Его слова “прощайте врагам вашим” как непротивление злу? Нет! Христос говорил: «Не мир пришел Я принести, но меч» (от Луки, 12, 51).Естественно все сказанное в духовном смысле.За добро всегда нужно платить добром, но за зло только по справедливости. Мира всем.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес назад пользователем Wanderer.

Больше
7 года 6 мес назад #143246 от Stanislav

Вы что брат дорогой непонимающим того, о чём я писал, прикидываетесь? Тогда пост перечтите! А речь в нём шла о том, должен ли христианин заступиться за женщину, а то и силу применить,если её пытаются оскорбить! Этой темы в своих проповедях Иисус не касался, Если Вы вообще с Евангелиями знакомы!

Ну все же понятно! Если человек оскорбляет женщину или даже поколачивает, то это стало быть злой человек. А поскольку нельзя противиться злому, стой и наблюдай со стороны… Да, и не забывай посылать лучики любви из своего сердца, в сердце обидчика.

Больше
7 года 6 мес назад #143248 от Александр С.

Я думаю, что принцип не противления злу, был все же значительно искажен.
У ярого последователя этой теории Льва Толстого, есть статья, которая называется "О непротивлении злу". В ней он приводит пример нападения на беззащитного ребенка и пишет:

“Какой бы страшный разбойник ни нападал на какого бы то ни было невинного и прекрасного ребенка, христианин не имеет основания, отступив от данного ему Богом закона, делать над разбойником то, что разбойник хочет сделать над ребенком; он может умолять разбойника, может подставить свое тело между разбойником и его жертвой, но одного он не может: сознательно отступить от данного ему Богом закона, исполнение которого составляет смысл его жизни”.

Не напоминает ли это принцип поведение фарисеев, которые запрещали исцелять больных в субботу, ставя Закон выше Любви?

Разве Любовь не состоит в том, чтобы остановить агрессию и во-первых помочь жертве, а во-вторых помочь обидчику не погрузиться в глубину греха, который он пытается совершить?

Разве слова "побеждай зло добром", подразумевают потакание греху и ублажение грешника? Разве так поступает с людьми Господь? Так может быть добро как раз и состоит в том, чтобы волевым усилием его останавливать и не давать ему распространяться? Ведь для того, чтобы победило зло, достаточно только одного: - чтобы добрые люди ничего не делали....

.


С позицией Льва Толстого я разумеется дорогая сестра не согласен.Но вот как тут быть, если посмотреть на позицию зла глазами Иисуса? Кто наибольшим злом был в Его время для иудеев? Ну уж простите великодушно, никак не партии фарисеев, садукеев, отгородившиеся в своём Кумране от мира ессеи, живущие в ожидании скорого и неминуемого Конца Света. Разве простой люд пытался гнать фарисеев, этих благочестивейших, пусть и лицемерных представителей среднего класса или книжников, учителей Закона? Разве кто то пытался выгнать торгующих из Храма, приносившего священству немалую прибыль? Такая мысль пришла на ум только Иисусу, реализовавшему её, а судя по Евангельским текстам не единожды и превратившего погром на прихрамовой территории в некую притчу прямого действия! Наибольшим злом для евреев, был Императорский Рим, который, после захвата Палестины и превратившей её в провинцию Сирия, стал ненавидим евреями от мала до велика! Вот кто был для них настоящим ЗЛОМ! И неудивительно, ибо перепись 6-го года с какой целью проводилась? Да с той, что бы знать, какой процент налога брать с каждой еврейской семьи в пользу роскошествующего языческого Рима! И опять же не удивительно, что эта перепись, проводившаяся во время правления Тиберия, сопровождалась бунтами и восстаниями, которые жесточайшим образом подавлялись! Лидеры партии садукеев, наиболее лояльно расположенных к наглым захватчикам, лишившим евреев всякой политической и судебной самостоятельности додумались до того, что бы потрафить Тиберию (к стати еврейский город Тибериада, носил его имя!), решили над входом в храм повесить римского золотого орла. Большего кощунства для евреев и придумать было не возможно. И вот сотня молодых отчаянных зилотов, являвшихся наиболее радикальной партией, попытались этого орла сшибить. Чем всё закончилось? Да храмовое священство, с одобрения префекта, их всех повязало и сожгла живьём, о чём пишет в своей Истории Евсевий Кесарийский. Помните что Иисус сказал, если тебя попросят пройти поприще, пройди два? О чём тут речь? А о том, что любой римский легионер мог потребовать от еврея пройти с ним определённое расстояние, помогая нести груз! Так Выходит еврей должен был, помогая своему ненавистному окупанту, пройти два таких пути! А отношение римских легионеров к евреям? Да если еврей не уступит повстречавшись с ним на узком пути дорогу, то солдат имел право просто проткнуть еврея мечом и идти себе дальше! Вот евреи во сне и наяву, страстно мечтали, что придёт Мессия в виде могучего, закованного в сталь воина, на боевом коне, поднимет народ на восстание и прогонит ненавистных римлян! А Иисус хотя бы словом обмолвился о том, что бы поднять народ на восстание, причём на стороне Иисуса были бы сонмы Ангелов, которые и от Рима могли бы мокрого места не оставить? Нет, не было такого... Иисус, когда речь зашла о политике, сказал, известную фразу: Богу Богово, а кесарю кесарево. То есть Богу и Его закону верность и молитва, ну а кесарю налоги. ВСЁ! То есть в своём земном служении Иисус был совершеннейшим и последовательным пацифистом, поскольку хотя он и был Царь, но не от мира сего, как и Царство Небесное не от мира сего, а потому, если человек в этом мире за свою веру
жизнь потеряет, то это будет не потеря, а приобретение, ибо если умерший был верен Богу, то смерти не вкусив, от перейдёт от смерти в ЖИЗНЬ, как сказано у Иоанна! И какое отношение было у Иисуса к префекту Пилату, подмявшему под себя всё законотворчество евреев? Кроткое и смиренное, разве не так? А кто такой префект Пилат? Да примерно то же, что в своё время для Украины нацистский гауляйтер Эрих Кох. И что, если быть последовательным христианином, то и покушение на него устроить и думать не моги, а будь по отношению к нацистким окупантам кротким и смиренным, или как, дорогая сестра?

Больше
7 года 6 мес назад #143254 от Евгений Иванович Шолох

Кто наибольшим злом был в Его время для иудеев? Ну уж простите великодушно, никак не партии фарисеев, садукеев, отгородившиеся в своём Кумране от мира ессеи, живущие в ожидании скорого и неминуемого Конца Света. Разве простой люд пытался гнать фарисеев, этих благочестивейших, пусть и лицемерных представителей среднего класса или книжников, учителей Закона? Разве кто то пытался выгнать торгующих из Храма, приносившего священству немалую прибыль? Такая мысль пришла на ум только Иисусу, реализовавшему её, а судя по Евангельским текстам не единожды и превратившего погром на прихрамовой территории в некую притчу прямого действия! Наибольшим злом для евреев, был Императорский Рим,


Разве не Христос был для начальствующих иудеев наибольшим злом ?
- Слово Его Духовное, от которого они бы потеряли власть, десятины и храмы рукотворные.

Христос защитил от таковых, "блудницу", побивавших её камнями.
В Духе Истины,- Он защитил Своим Словом от слов иудеев, верную Ему душу, которая в глазах буквальных фарисеев изменяла их вере в букву и предания человеческие.( Так же как Роав).
Спасибо сказали: Wanderer

Модераторы: Тарас