-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Моисей в Преображении: как это возможно до открытия Рая?
Моисей в Преображении: как это возможно до открытия Рая?
- Александр Александрович Александровский
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 9
8 года 5 мес назад - 8 года 5 мес назад #144545
от Александр Александрович Александровский
Александр Александрович Александровский ответил в теме Моисей в Преображении: как это возможно до открытия Рая?
[[Гм. Т.е вытащил из ада Моисея, отряхнул с него пыль, показал во славе, а потом убрал обратно и святость забрал.]>>>Показать будущие??Сегодня будущие показывают и люди по телевизору в фильмах!Неужели Сыну Бога это невозможно!?Люди смогли телевизор для этого придумать и показывать то что еще не произошло,зачем для этого раньше времени вытаскивать из гробов??<<(Ин5:28)"Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;и изыдут>>вы наверное не подумавши написали такое!И вы наверное удивлины тем что Иисус обещал что мертвые выйдут из гробов а не из небесного рая спустятся,так он же это вам говорит(НЕ ДИВИТЕСЬ СЕМУ)
Последнее редактирование: 8 года 5 мес назад пользователем Admin.
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 22
8 года 5 мес назад #144546
от Anđeo
Anđeo ответил в теме Моисей в Преображении: как это возможно до открытия Рая?
Тема заблокирована.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 5 мес назад - 8 года 5 мес назад #144558
от Александр С.
Вы мой пост то читали, али нет? Ну ясно же рассказал нам Иисус, что богач по заслугам своей земной жизни оказался в АДУ, а Лазарь на лоне Авраамовом, т.е. в РАЮ или я не прав? А раскаявшемуся разбойнику разве Иисус не сказал, что тот ныне будет с Ним в РАЮ, а следовательно разбойник хуливший Христа в АДУ? А сколько раз Иисус говорил про Геенну Огненную, что и есть метафора Ада? Так что и РАЙ и АД уже были при жизни Христа, что тут может быть не ясно?
Иисус показал ученикам в видении не то что уже есть!А та что будет когда исполнится молитва ОТЧЕ НАШ<(Мф6:9-10)"Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле,">>вот когда Царство его Отца придет на землю,они воскреснут на земле,а сейчас они еще мертвы и на небе им никогда не быть,потому что они не были Христовыми<<(1Кр15:22:24)"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.А затем конец, когда Он предаст Царство Богу ">>разве ПРИШЕСТВИЕ уже произошло?Первый ожил только Иисус и сейчас жив,с ним на небе оживут ХРИСТОВЫ,они никогда не смогут быть с Моисеем который будет воскрешён для вечной жизни на земле,поэтому они и увидели земные кущи(шалаши,)если бы это видение показывало небо,то на небе шалашей нет!!(Мф5:5)"Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю">>А вы выполняете заповедь Иисуса молиться о приходе царства небесного на землю???и помните,Павел говорит что первенец из мертвых который ожил для вечной жизни это Иисус!Он Первый! А не Моисей и Илья!Значит когда Иисус показывал видение все были мертвы и сейчас мертвы!Он показал будущие!Вы молитесь о приходе царства небесного на землю?Это же приказ Иисуса!
Вы мой пост то читали, али нет? Ну ясно же рассказал нам Иисус, что богач по заслугам своей земной жизни оказался в АДУ, а Лазарь на лоне Авраамовом, т.е. в РАЮ или я не прав? А раскаявшемуся разбойнику разве Иисус не сказал, что тот ныне будет с Ним в РАЮ, а следовательно разбойник хуливший Христа в АДУ? А сколько раз Иисус говорил про Геенну Огненную, что и есть метафора Ада? Так что и РАЙ и АД уже были при жизни Христа, что тут может быть не ясно?
Последнее редактирование: 8 года 5 мес назад пользователем Александр С..
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Тема заблокирована.
8 года 5 мес назад #144564
от Сергійко
Сергійко ответил в теме Моисей в Преображении: как это возможно до открытия Рая?
нет здесь никакой головоломки... Моисей был особым человеком у Бога и поэтому Сам Бог мог быть Ходатаем или Поручителем за душу Моисея, что позволяло ему войти в славу Божию в обход жертвы Христа: о его душе после смерти мог быть особый договор между Ангелами Света и Тьмы, который устраивал бы обе стороны, - в духовном мире (да и в нашем тоже) существует такое понятие, как залог, поручительство, - это закон ходатайства действует и в жизни каждого христианинаВот вам богословская головоломка.
Как вышло, что Моисей явился в Преображении с Ильей пророком, во славе, если учесть что Христос еще не умер и не воскрес, и соответственно двери ада были все еще заперты? Т.е Моисей находился "на лоне Авраамовом", т.е по сути в аду, как и все ветхозаветные праведники?
Это творческая задачка, попробуйте поработать воображением. И помните: на богословские задачи не бывает неправильных ответов
Также прошу всех быть терпимыми к фантазиям и рассуждениям ближних.
Тема заблокирована.
8 года 5 мес назад #144938
от alexey
alexey ответил в теме Моисей в Преображении: как это возможно до открытия Рая?
В чём головоломка ?Вот вам богословская головоломка.
Вам не понятно что от Его преображения и Моисей явился в преображении с Ильей? Тогда надо искать более тесный контакт с Богом, чтобы понимать , как это происходит в присутствии Бога.и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
(Матф.17:2)
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним.
(Исх.34:29)
Тема заблокирована.
- Romann Kononov
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 19
8 года 5 мес назад #144942
от Romann Kononov
Мир вам!
Кто есть Моисей? Если Адам и Ева =человек и его Душа=глина(материя)+духовная составляющая!
Каин и Авель=материальная сторона человека и духовная, естественно, материальная побеждает.
Дубль №2 Исав и Иаков. Исав продает свое первородство за чашку супа=материальную пищу в то время как НАСТОЯЩАЯ ПИЩА ЧЕЛОВЕКА есть СЛОВО(быт1:27,29)(лк8:11)(мк4:14)(ин1:1-5).
Слово=СЕМЯ в Писании предстает в разных вариантах!
Ковчег, например, -это СЕМЯ по аналогу =КОЖУРА +ЗАРОДЫШ новой жизни.
Так НОЙ в ковчеге, Моисей в корзинке, кости Иосифа(духовная основа некого учения, т.к. Кость-метафора=Душа), скрижали завета в ковчеге, т.е. все это СЕМЯ=духовная пища!
Кто есть Моисей? Если Адам и Ева =человек и его Душа=глина(материя)+духовная составляющая!
Каин и Авель=материальная сторона человека и духовная, естественно, материальная побеждает.
Дубль №2 Исав и Иаков. Исав продает свое первородство за чашку супа=материальную пищу в то время как НАСТОЯЩАЯ ПИЩА ЧЕЛОВЕКА есть СЛОВО(быт1:27,29)(лк8:11)(мк4:14)(ин1:1-5).
Слово=СЕМЯ в Писании предстает в разных вариантах!
Ковчег, например, -это СЕМЯ по аналогу =КОЖУРА +ЗАРОДЫШ новой жизни.
Так НОЙ в ковчеге, Моисей в корзинке, кости Иосифа(духовная основа некого учения, т.к. Кость-метафора=Душа), скрижали завета в ковчеге, т.е. все это СЕМЯ=духовная пища!
Тема заблокирована.
8 года 5 мес назад #144944
от alexey
16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;
(Исх.4:15,16)
alexey ответил в теме Моисей в Преображении: как это возможно до открытия Рая?
ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;Мир вам!
Кто есть Моисей?
16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;
(Исх.4:15,16)
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 22
8 года 5 мес назад - 8 года 5 мес назад #144952
от Anđeo
Anđeo ответил в теме Моисей в Преображении: как это возможно до открытия Рая?
Давайте-ка кое-что проясним.
Вам не нужно давать мне советы, не нужно объяснять мне как мне понимать писание. Это не вопрос, на который я не знаю ответа, а предложение вам самим попробовать найти свое объяснение.
У меня на этот счет есть несколько версий, но обсуждение дальше пустого нагораживания цитат не пошло.
Попробуем еще раз.
По традиционному представлению, Христос вошел в Ад и разрушил его врата, выпустив ветхозаветных праведников. Это один из догматов основных христианских конфессий, на случай если вы не в курсе.
Сошествие Иисуса Христа в ад (сошествие во ад; греч. Κατελθόντα εἰς τὰ κατώτατα, лат. Descensus Christi ad inferos) — догмат, исповедуемый историческими христианскими церквями (римско-католической, православными, древневосточными, восточнокатолическими) и церквями ранней протестантской реформации (лютеранской, кальвинистской, англиканской, цвинглианской), согласно которому, после распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его ворота, принёс свою евангельскую проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву.
В Преображении, до сошествия, явились два пророка во славе. Илию, как мы знаем, взяли живым на небо. Но вот как там оказался Моисей? Ведь Моисей должен был "приложиться к отцам", т.е как все ветхозаветные праведники ожидать открытия Рая.
Ваши версии?
Большая просьба, чтобы не превращаться в человека-цитату, пишите свое понимание своими словами. А то совершенно неинтересно разговаривать со справочником.
Вам не нужно давать мне советы, не нужно объяснять мне как мне понимать писание. Это не вопрос, на который я не знаю ответа, а предложение вам самим попробовать найти свое объяснение.
У меня на этот счет есть несколько версий, но обсуждение дальше пустого нагораживания цитат не пошло.
Попробуем еще раз.
По традиционному представлению, Христос вошел в Ад и разрушил его врата, выпустив ветхозаветных праведников. Это один из догматов основных христианских конфессий, на случай если вы не в курсе.
Сошествие Иисуса Христа в ад (сошествие во ад; греч. Κατελθόντα εἰς τὰ κατώτατα, лат. Descensus Christi ad inferos) — догмат, исповедуемый историческими христианскими церквями (римско-католической, православными, древневосточными, восточнокатолическими) и церквями ранней протестантской реформации (лютеранской, кальвинистской, англиканской, цвинглианской), согласно которому, после распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его ворота, принёс свою евангельскую проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву.
В Преображении, до сошествия, явились два пророка во славе. Илию, как мы знаем, взяли живым на небо. Но вот как там оказался Моисей? Ведь Моисей должен был "приложиться к отцам", т.е как все ветхозаветные праведники ожидать открытия Рая.
Ваши версии?
Большая просьба, чтобы не превращаться в человека-цитату, пишите свое понимание своими словами. А то совершенно неинтересно разговаривать со справочником.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес назад пользователем Anđeo.
Тема заблокирована.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 5 мес назад #144953
от Александр С.
Сошествие Иисуса во ад, как Вы лично себе это представляете? Подробно эта тема разработана только в апокрифическом Евангелии от Никодима, откуда эта и тема столько популярной в мировоззрении христиан. Из канонических Евангелий эта тема освящается крайне скупо...
Давайте-ка кое-что проясним.
Вам не нужно давать мне советы, не нужно объяснять мне как мне понимать писание. Это не вопрос, на который я не знаю ответа, а предложение вам самим попробовать найти свое объяснение.
У меня на этот счет есть несколько версий, но обсуждение дальше пустого нагораживания цитат не пошло.
Попробуем еще раз.
По традиционному представлению, Христос вошел в Ад и разрушил его врата, выпустив ветхозаветных праведников. Это один из догматов основных христианских конфессий, на случай если вы не в курсе.
Сошествие Иисуса Христа в ад (сошествие во ад; греч. Κατελθόντα εἰς τὰ κατώτατα, лат. Descensus Christi ad inferos) — догмат, исповедуемый историческими христианскими церквями (римско-католической, православными, древневосточными, восточнокатолическими) и церквями ранней протестантской реформации (лютеранской, кальвинистской, англиканской, цвинглианской), согласно которому, после распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его ворота, принёс свою евангельскую проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву.
В Преображении, до сошествия, явились два пророка во славе. Илию, как мы знаем, взяли живым на небо. Но вот как там оказался Моисей? Ведь Моисей должен был "приложиться к отцам", т.е как все ветхозаветные праведники ожидать открытия Рая.
Ваши версии?
Большая просьба, чтобы не превращаться в человека-цитату, пишите свое понимание своими словами. А то совершенно неинтересно разговаривать со справочником.
Сошествие Иисуса во ад, как Вы лично себе это представляете? Подробно эта тема разработана только в апокрифическом Евангелии от Никодима, откуда эта и тема столько популярной в мировоззрении христиан. Из канонических Евангелий эта тема освящается крайне скупо...
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 22
8 года 5 мес назад #144955
от Anđeo
Anđeo ответил в теме Моисей в Преображении: как это возможно до открытия Рая?
Ну, это не касается вопроса темы.
Но если вам интересно мое мнение...
Христос Богочеловек так? Т.е его тело, вполне человеческое, взослело, страдало, умирало. Но вот божественная природа святости оказалась не по зубам энтропии. Т.е физическая смерть тела все же произошла, а следовательно разделение тела и Духа. Христос хоть и совершенный человек и совершенный Бог, прошел по тому же пути что и тысячи людей до Его пришествия.
Что произошло дальше уже весьма размытые предположения, поскольку не на что опираться. Это не область научных исследований, если можно так выразиться.
Мы можем уверенно сказать одно: смерть, как прямой результат тленности и греха, не могла удержать совершенный Богочеловеческий Дух. Смерть бессильна против Того кто без греха. Поэтому в каком-то смысле Христос "сломал систему"
Теперь все ветхозаветные праведники были искуплены жертвой Христа, равно как и последующие новозаветные.
Обоснование этой т.зрения можно найти у многих христианских философов и богословов. Идею искупительной жертвы, т.е
Именно поэтому новозаветное богослужение мы называем Благодарением, Евхаристией, т.к никакой жертвы священник не приносит - она уже принесена.
Но если вам интересно мое мнение...
Христос Богочеловек так? Т.е его тело, вполне человеческое, взослело, страдало, умирало. Но вот божественная природа святости оказалась не по зубам энтропии. Т.е физическая смерть тела все же произошла, а следовательно разделение тела и Духа. Христос хоть и совершенный человек и совершенный Бог, прошел по тому же пути что и тысячи людей до Его пришествия.
Что произошло дальше уже весьма размытые предположения, поскольку не на что опираться. Это не область научных исследований, если можно так выразиться.
Мы можем уверенно сказать одно: смерть, как прямой результат тленности и греха, не могла удержать совершенный Богочеловеческий Дух. Смерть бессильна против Того кто без греха. Поэтому в каком-то смысле Христос "сломал систему"

Теперь все ветхозаветные праведники были искуплены жертвой Христа, равно как и последующие новозаветные.
Обоснование этой т.зрения можно найти у многих христианских философов и богословов. Идею искупительной жертвы, т.е
Именно поэтому новозаветное богослужение мы называем Благодарением, Евхаристией, т.к никакой жертвы священник не приносит - она уже принесена.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии