Безусловное доказательство Троицы по Ветхому Завету

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169779 от Док куш

Потом, не суть "где Христос сейчас", потому что на кресте Он — на кресте. Ибо христианство поклоняется кресту (Господню).

То есть, типо- Христа с креста сняли. И Он вознёсся. А вы обратно Его на крест.

Вот лицо ваше- ибо делаете дела ваши, и дела ваши- зло.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Док куш.

Больше
4 года 7 мес назад #169781 от Ибрагим Аббас

16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.

Евангелие от Иоанна 8 глава – Библия: bible.by/syn/43/8/

Двое. Не трое.
Двое свидетельствовали. Не трое

Двое. Не трое.

Дух есть наблюдатель, Он "стережет душу" для свята, Ему не до свидетельств или судов.

Однако давайте прочтём не ваши слова, а например- библию
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.
Послание к Римлянам 8 глава – Библия: bible.by/syn/52/8/
То есть, Дух свидетельствует.

Ай-яй-яй... смотрите что происходит:
в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно
А вы показываете о свидетельстве Духа, но он один!

Как же ТАК?

я библию привожу.
И что вы делаете?
Разве вы говорите- библия права, вы не правы?
Нет. Вы считаете, что вы правы.
Против слов Бога идёте.

Вы, пожалуйста, себя и меня не путайте, и поклеп на меня не возводите.
Я тоже по Библии вас спрашиваю.
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.
Послание к Римлянам 8 глава – Библия: bible.by/syn/52/8/
Свидетельство двух истинно, говорит Писание.
А тут "Сей самый Дух свидетельствует"... и один Он, так?
Вот о чем вопрос был.
О том как вы это понимаете и прочее.

И если по Писанию вижу, что прав, то и говорю: все так, все верно.
А вам что-то не понравилось из сказанного мной, и вы решили, что я "считаю себя правым наперекор Библии". Какой Библии? Которая у вас в голове, по измышлениям вашим, или та Библия имеется в виду, что от пророков и апостолов Писана Духом Божиим?
Так это... не одно и то же: ваше восприятие Слова, и само Слово...

Больше
4 года 7 мес назад #169782 от Ибрагим Аббас

И Он вознёсся. А вы обратно Его на крест.

Суть Христианской веры в том, что Сын Божий "пострадал за нас", и "искупил нас от греха".
Посему, образ Креста Господня превалирует — доктринально.
Он выражает суть Учения.
Которая как раз именно в том, что Христос вознес Собой грех человеческий на Крест.
Посему, на кресте Его мы и видим.
А то что Воскрес... это понятно. Но о Воскресении ли прежде всего "в ладоши хлопать"? Или сперва осознать сию сакраментальную суть Его Жертвы?
А то получается, берете только итог Его Искупления — Спасение в Воскресении сущем. А осмысливать ПРИЧИНЫ, что побудили Сына Божия на сие, кто будет?
Это то же самое, как некто работал в поте лица, потом пришли люди, и взяли плоды его труда, и довольные... А кто соучаствовать будет ему, а? Нет, важны плоды только.
А крест Господень отрицается.
Так не пустит вас Бог таких в Царствие... таких "умных"...

Вот лицо ваше- ибо делаете дела ваши, и дела ваши- зло.

Ваше лицо я вам только что нарисовал. Любуйтесь.

Больше
4 года 7 мес назад #169786 от Док куш

И Он вознёсся. А вы обратно Его на крест.

Суть Христианской веры в том, что Сын Божий "пострадал за нас", и "искупил нас от греха".

Суть Христианской веры в том, что всякий верующий в Христа имеет жизнь вечную.
А Он на небесах, а не на кресте.

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169787 от Док куш
Было некое имение.
Имение было богато. И было у Господина много рабов.

И вот как-то Господин зашёл в имение чужое.
И не признали Его там. Плевали на Него. Бросали в Него камни.
А после и во все повесили на крест.

Господин вернулся в свое имение. И все рабы знали о случившимся.
И все знали, что это была цена, что бы спасти многих.

И вот сделал один из рабов из дерева распятого Господина и поставил у себя в комнате.

Заходит к нему Господин и видит себя распятого.
Говорит слугам своим - возьмите раба этого и выбросите его вон с этим крестом.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Док куш.

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169788 от Док куш

Вы, пожалуйста, себя и меня не путайте, и поклеп на меня не возводите.
Я тоже по Библии вас спрашиваю.
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.
Послание к Римлянам 8 глава – Библия: bible.by/syn/52/8/.

Дух свидетельствует.
Вы говорите-

Дух есть наблюдатель, Он "стережет душу" для свята, Ему не до свидетельств или судов.

Как же Ему не до свидетельств, если вы сами приводите цитату-

16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.
Послание к Римлянам 8 глава – Библия: bible.by/syn/52/8/.

Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Док куш.

Больше
4 года 7 мес назад #169791 от Ибрагим Аббас

Суть Христианской веры в том, что всякий верующий в Христа имеет жизнь вечную.
А Он на небесах, а не на кресте.

А с чего это так? Вы, как христианин, обязаны понимать — по вере своей — каким образом вам досталось Спасение. Какой Ценой, как сказано в 1Коринф. 6:20.
Иначе вы не христианин, а стяжатель "духовного блага", только не в Боге, а в душе своей, разумеющей только "халявное благо Христового Искупления".
Следует задуматься о Цене, как и сказано.

А Он на небесах, а не на кресте

11. и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деяния св. Апостолов 1:11)
Докажите по этому стиху, что "Он на небесах".

Больше
4 года 7 мес назад #169792 от Ибрагим Аббас

Было некое имение.
Имение было богато. И было у Господина много рабов.

И вот как-то Господин зашёл в имение чужое.
И не признали Его там. Плевали на Него. Бросали в Него камни.
А после и во все повесили на крест.

Господин вернулся в свое имение. И все рабы знали о случившимся.
И все знали, что это была цена, что бы спасти многих.

И вот сделал один из рабов из дерева распятого Господина и поставил у себя в комнате.

Заходит к нему Господин и видит себя распятого.
Говорит слугам своим - возьмите раба этого и выбросите его вон с этим крестом.

А... вот как апокрифы создавались. Интересно.
А чего господин сей в чужое имение "поперся"? Дело у него какое было к хозяину другого имения? Или не было дела, а рабы того хозяина приняли сего (он что, через забор лез?) за вора, и побили. И на крест повесили, для назидания, видимо.
Повисел, очухался. Вернулся в имение свое.
И некому у него спросить: ты зачем туда ходил, несчастный?

И все знали, что это была цена, что бы спасти многих.

В каком смысле? Кого спасти? Своих рабов? Какая-то угроза была от того другого имения? И он пошел разбираться... Ага... а ему "вломили".
Речь тогда о войне двух имений, но почему господин один пошел? А! Хотел мировую заключить.
Так-так... проясняется.

И теперь, после всего, некий раб его у себя в каморке крест из початков кукурузы сделал, на стену повесил...
Господин увидел, спрашивает: Для чего это?
Раб отвечает:
— Мы чтим память о том дне, когда Господин ходил один в злобное поместье, чтобы договориться о мире, и чтобы нам не пришлось воевать с ними, и положить свои жизни, хотя мы преданы Господину и готовы и на смерть.
Господин постоял, посмотрел,.. понимая, что так и не добился мира. И что вражда продолжается, и вокруг его поместья неспокойно. И люди живут в страхе.
А раб сей, ко всему, водрузил на стену распятие с его образом, как напоминание о той ночи...
О том напоминание, что ходил за миром, но был избит лишь и повешен на крест, мучаясь долго, едва вернулся...
Его порыв был искренний, от сердца самого: не втягивать чтобы людей ему подвластных в кровавое дело, не сорить их жизнями — сам пошел, на себя удар принял, хоть и впустую.

И вот, для чего раб сей так сделал? Стоит, думает... Память, — говорит. Хм.
Повернулся, и в раздумьях вышел.
Подначенный сиим событием сделать еще что-то весьма важное для установления мира.

(Конец рассказа).
___________________

То есть, даже мысли не возникнет, чтобы раб убрал... просто "убрал это со стены"!
Потому что все вместе они многое пережили, и мир так и не достигнут, несмотря на все усилия. И поступок раба с крестом этим... это и знак почтения к нему с их стороны, как сумели так и выразили... И призыв. Он ведь господин, хозяин, распорядитель. На нем ответственность, а не только требования к ним.


У вас же (в рассказе-притче) господин ведет себя как полоумный самодур.
Который вообще "все берега попутал".

Чего он выкидывает раба!?!? Пусть идет и думает как мир устанавливать... Крест ему с собой распятым не понравился,.. ишь ты! Нежный какой.


--
Вот ВАМ правда ЖИЗНИ.

А какой правдой вы живете??

Больше
4 года 7 мес назад #169793 от Ибрагим Аббас

Как же Ему не до свидетельств, если вы сами приводите цитату-

Послушайте, драгоценный,.. я вас просто спросил о том, ПОЧЕМУ сказано, что свидетельство ДВУХ истинно (Отца и Сына), а Дух свидетельствует ОДИН!

Вот о чем спросил я.

И, кстати, по закону истинно свидетельство двух и более, то есть, если будет три свидетеля, то еще лучше. Один не принимается.

Разъясните, раз знаете.

Больше
4 года 7 мес назад #169796 от Док куш

Суть Христианской веры в том, что всякий верующий в Христа имеет жизнь вечную.
А Он на небесах, а не на кресте.

А с чего это так?

Библию надо читать-
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Евангелие от Иоанна 3 глава – Библия: bible.by/syn/43/3/

Модераторы: Тарас