Безусловное доказательство Троицы по Ветхому Завету

Больше
4 года 7 мес назад #169865 от Ибрагим Аббас

Ибо был день второй, и не было человека. И была милость Бога.

Описание сотворения в главе первой Бытия есть описание Замысла Бога, а так же понятно, что Бог всеблаг от любого (Своего) начала, посему, милость Бога даже без творения распространяется на творение в Его замысле, ибо Бог есть любовь.

Вы "лепить" стараетесь Бога по "подобию своему", ощущая в себе потребность милости, и награждаете Бога сей потребностью в отношении Его Самого. Но ваше восприятие Бога не есть Сам Бог, поскольку вы (нечаянно) путаете Бога с самим собой.

Больше
4 года 7 мес назад #169867 от Док куш

Я конечно с большим трудом пытаюсь вашу логику понять...
Что вы доказываете?
.

Не видите очевидного ибо слепы.
Кто сделает вас зрячей?
Кто сотворил небеса? Кто сотворил тьму?
Бог.

5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придёт доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.

Иеремия 17 глава – Библия: bible.by/syn/24/17/

И вот придёт Христос и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов.
Кто вы ?
Ибо смотрите и не видите.

Милость Бога есть до создания человека.
И не было человеков, а милость Бога была.

Больше
4 года 7 мес назад #169868 от Док куш

А как иначе?
Если вы читать не умеете.
Что по вашему, я должен бы делать к ВАМ нужно?
Да вы безумец.

Ух ты...
22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
(Свт. Евангелие от Матфея 5:22)

Я хочу, чтобы вы соблюдали полноту контекста Писания.

46 Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

Евангелие от Матфея 12 глава – Библия: bible.by/syn/40/12/

Можете сказать- исполняю волю Отца Небесного?

Больше
4 года 7 мес назад #169869 от Ибрагим Аббас

Можете сказать- исполняю волю Отца Небесного?

"Елки"... какой же вы фантазер. Еще это из Евангелия сюда приплели. Заодно и фокусник, только такой, у которого карты из рукавов сыплются. На момент такого становится жаль, потом похлоп в ладоши, окрик "всё, спасибо, достаточно", потому что просто "ни в какие ворота".
4. Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.
5. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.
6. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
7. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.
(Осия 6:4-7)

Смотрите, что сейчас будет:

По дороге ехал велосипед, велосипедиста трясло из-за кочек.

Что делаете вы? Выбираете из контекста: "По дороге ехал велосипед"... даже еще проще: "ехал велосипед". И, доказываете, что "велосипед ехал" сам, какое чудо?
(Я) — (ВАМ): эй, алле, товаришчь, смотрите на итог чека, там общая сумма.
Вы: о! там такая чудо-сумма, мне как раз хватает! — и лезете по карманам, чтобы вынуть "чудо-сумму" и заплатить. И уйти с "классной штукой", как раз чтобы идти по улице и мотать чудо-прикольный мячик на резиночке йо-йо, и удивлять прохожих, на себя не похожих,.. потому что лица их вытянуты от удивления на ваше умение мотать мячик...
Я вам (снова) говорю, "алле, мистер"... мол, смотрите общий итог вами купленного, кто за вас остальное оплачивать будет? что в чеке по списку...

Нет,.. он мне: Слушай Отца!
Это понятно.... вы здесь причем? Оплачивайте весь чек, то есть, берите всю строку хотя бы, то есть предложение целиком.

Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений
Здесь ключевое именно выделенное слово.
Потому что слово "жертвы" относится к "всесожжения"... это как основание треугольника самая верхняя вершина которого "Боговедение", по сторонам основания "жертва", "всесожжение"... и по центру треугольника "милость". Если понимать стих геометрически.
И что тогда? Тогда вопрос к чему относится "милость". К Боговедению? Но это о человеке, а не о Боге, поскольку Боговедение в человеке, Богу-то зачем "Себя ведать"? Сам Господь относит эти Свои слова видимо к жертве, и всесожжению, а милость тут как маятник часов. А Боговедение — "час вечности". Вашей? Или не вашей...

Вы бросайте с "йо-йо" упражняться, для физического развития полезно, а вот для духа не-понять-что. Странностями только выражаетесь, и все достижения ваши.
Посерьезнее бы, а?

Больше
4 года 7 мес назад #169870 от Ибрагим Аббас

Я конечно с большим трудом пытаюсь вашу логику понять...
Что вы доказываете?
.

Не видите очевидного ибо слепы.
Кто сделает вас зрячей?
Кто сотворил небеса? Кто сотворил тьму?
Бог.

5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придёт доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.

Иеремия 17 глава – Библия: bible.by/syn/24/17/

И вот придёт Христос и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов.
Кто вы ?
Ибо смотрите и не видите.

Милость Бога есть до создания человека.
И не было человеков, а милость Бога была.

А вам разве не то же самое говорят? Где подчеркнуто...

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169872 от Александра

Я конечно с большим трудом пытаюсь вашу логику понять...
Что вы доказываете?
.

Не видите очевидного ибо слепы.
Кто сделает вас зрячей?
Кто сотворил небеса? Кто сотворил тьму?
Бог.

5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придёт доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.

Иеремия 17 глава – Библия: bible.by/syn/24/17/

И вот придёт Христос и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов.
Кто вы ?
Ибо смотрите и не видите.

Милость Бога есть до создания человека.
И не было человеков, а милость Бога была.



А вы кроме восклицаний этих пафосных "вы слепы, вы безумны, кто вы? и кто я!", - по делу и по существу сказать еще что-то можете?

Я вас разве об этом спрашивала?
Где ответ на заданный вопрос?
"В какой человеческой милости нуждается Всемогущий Бог?"

Знаете - ответьте!
Не знаете - ну так честно и скажите, не знаю.


И не надо здесь вместо этого, разыгрывать трагикомический спектакль.

Не знать - не стыдно.
Никто из нас не знает абсолютно всего.
Стыдно - ложно строить из себя всезнающего.
И на вопрос о белом, - давать ответ о кислом...

.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Александра.

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169873 от Александра


.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений
Здесь ключевое именно выделенное слово.
Потому что слово "жертвы" относится к "всесожжения"... это как основание треугольника самая верхняя вершина которого "Боговедение", по сторонам основания "жертва", "всесожжение"... и по центру треугольника "милость". Если понимать стих геометрически.
И что тогда? Тогда вопрос к чему относится "милость". К Боговедению? Но это о человеке, а не о Боге, поскольку Боговедение в человеке, Богу-то зачем "Себя ведать"? Сам Господь относит эти Свои слова видимо к жертве, и всесожжению, а милость тут как маятник часов. А Боговедение — "час вечности". Вашей? Или не вашей...
.


Спасибо, что напомнили о второй части стиха, где говорится о Боговедении.
Сконцентрировав внимание на первой - о милости, как-то совсем из вида выпала оч.важная вторая часть о Боговедении, которое так необходимо познавать нам.

Что касается милости, то мне кажется, о ее связи с человеком и Богом, открыл Христос.

Матфея 25:34-40

34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».

37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?

38 Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»
40 И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из братьев Моих меньших, то сделали Мне».

.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Александра.

Больше
4 года 7 мес назад #169874 от Док куш

Можете сказать- исполняю волю Отца Небесного?

"Елки"... какой же вы фантазер.

Не брат вы мне.
А по сему и говорю- да вы безумец.

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169875 от Док куш

Я конечно с большим трудом пытаюсь вашу логику понять...
Что вы доказываете?
.

Не видите очевидного ибо слепы.
Кто сделает вас зрячей?
Кто сотворил небеса? Кто сотворил тьму?
Бог.

5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придёт доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.

Иеремия 17 глава – Библия: bible.by/syn/24/17/

И вот придёт Христос и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов.
Кто вы ?
Ибо смотрите и не видите.

Милость Бога есть до создания человека.
И не было человеков, а милость Бога была.



А вы кроме восклицаний этих пафосных "вы слепы, вы безумны, кто вы? и кто я!", - по делу и по существу сказать еще что-то можете?

Я вас разве об этом спрашивала?
Где ответ на заданный вопрос?
"В какой человеческой милости нуждается Всемогущий Бог?"

Знаете - ответьте!
Не знаете - ну так честно и скажите, не знаю.

.

Вы знаете, чем верующий отличается от не верующего?
Вы из последних, ибо я это вижу.

Не истины хотите.
Если я вам истину даю, а вы не берёте, то в чём проблема?
Не хотите - не берите, дело ваше.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Док куш.

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169876 от Ибрагим Аббас

Сконцентрировав внимание на первой - о милости, как-то совсем из вида выпала оч.важная вторая часть о Боговедении, которое так необходимо познавать нам.

Стих строится так:

Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.

Я специально поменял цвета местами, впрочем "цвет милости и Боговедения" под вопросом, все-таки.
Милость Боговедения и жертва (жертвоприношение) всесожжений (всесожжения).

"Милости хочу Боговедения, а не жертвы всесожжения".
Жертву всесожжения приносят люди — Богу, за грех свой; но Бог хочет милости Боговедения, а в Боге сама жизнь как она есть, глобально и причинно.
Значит, Боговедение — познание жизни в Боге.
Познание жизни в Боге и жертвоприношение за грех... которое — в ветхозаветные времена — даже если (мы) и усовершены в Боговедении, не означает, что грех обходит нас стороной, и согрешая, мы вынуждены совершать жертву за грех свой, по закону. Оставаясь (пребывая) в Боговедении?
То есть, мы стремимся знать Бога и исполнять закон Его.
Здесь наблюдаем совмещение или "наезд" (как в ДТП двух авто друг на друга) "милости Боговедения" и "жертвы всесожжения". Одно должно исключать другое, но тем не менее "уживаются". Потому что Богопознание бесконечно, а грех непреодолим.
Но одно здесь совершенно исключает другое: пока мы в пароксизме жертвы, то есть греха, Боговедение затруднено, вязнет в немощи духа нашего, не способного восстать над грехом.
(Как конь "восстает" на дыбы, для образа).
Но "парадокс" данного смыслового узла в том, что как только мы исключим у себя потребность жертвы всесожжения путем полной победы над грехом (в Боге, разумеется), то тут и завершим свое "вязание" Боговедения, как завершают начальную школу: уже можно уверенно топать по жизни.

Так становились пророками.

Для всех (остальных) Бог решил задачу одним Действием: Искуплением через Себя Самого в Сыне всего греха от начала мира.
Тут и всесожжение и Богопознание в одном.
То есть (!) Бог универсально соединил противоречие — через Себя.
Он сжег (на Кресте второй смерти) грех!
Грех стал жертвой.

Потому жертвоприношения за грех пред Богом теперь не имеют силы, потому что Христом грех переведен в категорию жертвы.
И чтобы понять сие, нужно сораспяться. То есть: принять Христа на Кресте во второй Его смерти.
Потому "Его", что для мироздания, на самом деле, второй смерти "не существует", она лишь вероятна, потому Бог и пустил Себя через нее, дабы победить Собой, то есть, Самой Жизнью — для всех.

Ибо сие смерть основы мироздания в Самом Боге, то есть, в том основании творения, которое Он положил в начале начал; это смерть духовного зерна.
В душе есть, разумеется, как в творении, таковое зерно, но пуская в себя грех, она "окисляет" его, выражать если прибегнув к материальному образу. Иной образности нет, потому так, однако, любое материальное становится духовным по факту его отождествления с божественной или высшей реальностью.
Окисление сие может длиться долго, а может и поражать "моментально", но важно не это, а то, что в итоге душа исключает саму себя таким образом из Божия цикла всего бытия.
Под циклом следует понимать возвратность процессов, как, для примера, круговорот воды в природе. То есть, Бог дает душе возможность исправить ситуацию, возвращая на уже пройденные пути. Речь не о "реинкарнации", а о том периоде, когда сознание не прерывается у души, что важно именно для возврата и исправления. Разумеется, если бы реинкарнация имела в Боге место, то описанное необходимое душе "обращение к повтору" было бы невозможным из-за прерывания духовного потока ее, который по смерти шлюзуется в Шеоле:
5. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6. и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чем, что делается под солнцем.
(Екклесиаст 9:5,6)
"Есть тело душевное, есть тело и духовное" (1 Кор 15:42—44), — душевное, значит, чувствующее, плотское; под плотью следует понимать все то, что имеет возможность контакта, соприкосновения; дух соприкосновения не имеет, а "дышит где хочет", хоть и сказано было сие про Дух Святой, но у духа человечьего, тварного, конституция так же производна от Бога, лишь обличена непостоянством той природы, которую человек (душа греха) сам у себя производит, или которой себя наделяет, отдаляясь от Бога, или, хотя бы просто будучи не в силах сблизиться. И раз нет сближения с божественной природой — что для творения, у Бога нет "природы" — то значит есть торжество греха, и формирование природы "собственной", отличной от Божией, но то природа смерти — в сатане.
Итак, дух не имеет своей части в материальном, он лишь "принужден", следуя душевному, быть в плоти, существовать в материальности. Для души же плоть — своя стихия.
Потому что душа есть бесконечно исчезающая величина: как если бы что исчезало, да никак не могло бы исчезнуть почему-то. И так — вечно.
Потому душа крайне охоча до чувства плотского. А дух ее "опекает", назидая и веря.

Под милостью Боговедения Творцом понимается доброе, человеколюбивое отношение людей к самим же себе, стремление одарить самих себя порывами познания в Боге жизни как она есть.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас