Ветхая и Новая заповеди(1Ин 2:7-8; Рим 7:6)

Больше
4 года 7 мес назад #170414 от Ибрагим Аббас

А когда Бог нас лепит в утробе нашей матери. это разве не творение нас? Очнитесь, сейчас люди появляются на свет через роды мамы, так это что, уже не относится к творению нас Богом?

11. Скажу ли: «может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью»;
12. но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
13. Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
(Псалтирь 138:11-13)
Надо так читать, вкупе с 11-12 стихами. И речь здесь о Духовной реальности Бога: тьма, свет ночью становится,.. вокруг меня,.. но и тьма не затмит Тебя, и ночь светла как день... как тьма, так и свет... — ибо Духом пронизает мироздание, и творение прежде всего от Духа, то есть, духовно.
Об этом и говорит псалмопевец, — о духовно, а не плотском восприятии Бога, и Его реальности.

"Ибо Ты устроил внутренности мои"... О каких прежде внутренностях речь?
О "кишках"? Так то тленное. Из праха вышло, в прах возвратится. Чего там Богу особо "устраивать"? Дал команду — по Слову — природе Им же сотворенной, та все и делает, по плоти.
А вы будто упорно пытаетесь доказать что творение Бога грязно, что Бог "ляпальщик"?
Это само творение делает себя греховным!

когда Бог нас лепит в утробе нашей матери. это разве не творение нас

Неужто правда Божия сходится на творении плоти?
Вы мыслите плотски, потому так и получается в понимании.
соткал меня во чреве матери моей
Как же, сначала читаем "устроил внутренности", а потом "соткал во чреве"?
Так ведь устроение внутренностей производится неким тканием, не так ли? Отчего же сперва "устроил"? Потому речь об устройстве души, прежде, а потом уже и ко чреву смыслы.
Ибо человек душевно един с плотию, так как испытывает — душевно — в ней потребность.
Чувствования плоти и все элементы внутреннего мира, что делают его как-то самодостаточным для акта существования.

Об этом спрашивайте у Бога. Сам факт говорит, что Бог нас творит в утробе матери нашей, а на свет появляется уже нечистый плод, ибо от нечистого не рождается чистый говорит Писание.

Вы сейчас Бога НЕЧИСТЫМ назвали?

(прочь).............................

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #170415 от Ибрагим Аббас

Да, конечно, "в НЁМ все СОГРЕШИЛИ" и стали СВЯТЫМИ.

Да притом ещё стали МЁРТВЫМИ(Быт 2:17) ПРАВЕДНИКАМИ. Так что ли, Друг?

Вы "интересный чел"... Чего до меня-то "докопались"?
Так по Писанию читаем:
Адам стал как один из Нас, ЗНАЯ ДОБРО и ЗЛО" (Быт 3:23)

От меня чего хочете? Пояснений?
А нужно ли?
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 7 мес назад #170417 от Роман Колесниченко

А когда Бог нас лепит в утробе нашей матери. это разве не творение нас? Очнитесь, сейчас люди появляются на свет через роды мамы, так это что, уже не относится к творению нас Богом?

11. Скажу ли: «может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью»;
12. но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
13. Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
(Псалтирь 138:11-13)
Надо так читать, вкупе с 11-12 стихами. И речь здесь о Духовной реальности Бога: тьма, свет ночью становится,.. вокруг меня,.. но и тьма не затмит Тебя, и ночь светла как день... как тьма, так и свет... — ибо Духом пронизает мироздание, и творение прежде всего от Духа, то есть, духовно.
Об этом и говорит псалмопевец, — о духовно, а не плотском восприятии Бога, и Его реальности.

С какой стати вы это приписали только к духовному и ни разу к плотскому?

"Ибо Ты устроил внутренности мои"... О каких прежде внутренностях речь?
О "кишках"? Так то тленное. Из праха вышло, в прах возвратится. Чего там Богу особо "устраивать"?

А кто это устроил если не Бог? Читайте Писание,-Лук.11:40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?

Дал команду — по Слову — природе Им же сотворенной, та все и делает, по плоти.
А вы будто упорно пытаетесь доказать что творение Бога грязно, что Бог "ляпальщик"?

Еще раз для закрепления,-Лук.11:40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее? Поясняю. - Бог творит, как внешнее наше, так и внутреннее, и творит Он в утробе матери нашей. Всё по Писанию, не сопротивляйтесь Писанию.

Это само творение делает себя греховным!

Неужели? А может все таки поверим Писанию, что смерть перешла во всех человеков не спрашивая человеков. Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Поясняю, - одним человеком грех вошел в мир и грехом смерть, а потом уже смерть не спрашивая переходит во всех, потому что в Адаме все согрешили.

когда Бог нас лепит в утробе нашей матери. это разве не творение нас

Неужто правда Божия сходится на творении плоти?
Вы мыслите плотски, потому так и получается в понимании.
соткал меня во чреве матери моей
Как же, сначала читаем "устроил внутренности", а потом "соткал во чреве"?

Читайте внимательно, там не говорится, что сначала устроил внутренности мои, а потом соткал меня в утробе. Там сказано - и соткал меня, а этот оборот речи не говорит о последовательности и очередности действий. Спросите у своего школьного учителя.

Об этом спрашивайте у Бога. Сам факт говорит, что Бог нас творит в утробе матери нашей, а на свет появляется уже нечистый плод, ибо от нечистого не рождается чистый говорит Писание.

Вы сейчас Бога НЕЧИСТЫМ назвали? (прочь).............................

Не путайте мои слова, с вашим пониманием моих слов.

Больше
4 года 7 мес назад #170418 от Ибрагим Аббас

Не путайте мои слова, с вашим пониманием моих слов.

Чего тут понимать, когда прямым текстом пишите "Об этом спрашивайте у Бога. Сам факт говорит, что Бог нас творит в утробе матери нашей, а на свет появляется уже нечистый плод".
И далее тут же: "ибо от нечистого не рождается чистый"... И даже печать ставите: "говорит Писание".

И теперь (я?) неправильно понимаю и что-то путаю. ДА тут ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ не спутаешь!

Извиваетесь как уж на сковороде, делая всех соучастниками своего богохульства.
Да, возможно где-то нет понимания четкого по тексту Библии,.. но так-то ЗАЧЕМ?

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #170419 от Роман Колесниченко

Да, возможно где-то нет понимания четкого по тексту Библии,.. но так-то ЗАЧЕМ?

По этому я вам часто и говорю,- читайте Писание чтоб понимать. Факты говорят, что Бог творит нас в утробе матери; Мать нас рожает, а Писание говорит, что чистое не рождается от нечистого. Одни факты, а вы идете против них, не хорошо.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 7 мес назад #170420 от Ибрагим Аббас

11. Скажу ли: «может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью»;
12. но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
13. Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
(Псалтирь 138:11-13)
Надо так читать, вкупе с 11-12 стихами. И речь здесь о Духовной реальности Бога: тьма, свет ночью становится,.. вокруг меня,.. но и тьма не затмит Тебя, и ночь светла как день... как тьма, так и свет... — ибо Духом пронизает мироздание, и творение прежде всего от Духа, то есть, духовно.
Об этом и говорит псалмопевец, — о духовно, а не плотском восприятии Бога, и Его реальности.

С какой стати вы это приписали только к духовному и ни разу к плотскому?

Потому что плотское в Боге вторично: "Ищите прежде Царствия".

А кто это устроил если не Бог? Читайте Писание,-Лук.11:40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?

Ну а под внутренним вы душу и дух предполагаете? Или только материально все...

Еще раз для закрепления,-Лук.11:40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее? Поясняю. - Бог творит, как внешнее наше, так и внутреннее, и творит Он в утробе матери нашей. Всё по Писанию, не сопротивляйтесь Писанию.

То же Писание говорит, что Бог свят; вы же пытаетесь, уводить смыслы его в свое русло понимания, мельтеша ими как шулер картами, и в итоге выдавая карту: Бог творит грязное!
У вас будто цель, чтобы явилась на свет именно сия "карта".

Неужели? А может все таки поверим Писанию, что смерть перешла во всех человеков не спрашивая человеков.

А может вообще решим по вашей логике понимания Писания, что Сам Бог всех делает грешными? Чего мелочиться...
Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Адам был также человек как вы и остальные, так?
Вы себя зачем от природы Адама, то есть, общей человечьей природы отделяете? Он согрешил, значит, и вы можете. Адам — это вы, понимаете или нет?
И вы в Адаме согрешили посему. Это некая духовная аллегория: весь сказ про Эдемский сад. Важно то, что там произошло!
А произошло это в душах наших, у всех творений, без привязки ко времени и месту.
А то "хорошо устроились",.. "поганец" Адам согрешил, а нам майся теперь... (ты смотри)...

Поясняю, - одним человеком грех вошел в мир и грехом смерть, а потом уже смерть не спрашивая переходит во всех, потому что в Адаме все согрешили.

Ну вот именно — в Адаме все согрешили — чувством и волей своей... духовной.
И неразумием.
Мы все просто копирка с Адама (Евы), потому и "все согрешили в нем" — говорится.
Иначе было бы сказано: Адам согрешил, и все люди от сего грешны, потому что Адам согрешил. Он виноват, Адам, понимаете? в таком случае... Но сказано что все согрешили в нем. Это копирка духовная, и аллегория.

Читайте внимательно, там не говорится, что сначала устроил внутренности мои, а потом соткал меня в утробе. Там сказано - и соткал меня, а этот оборот речи не говорит о последовательности и очередности действий. Спросите у своего школьного учителя.

\М-да... слов нет.
Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей
Вот оно как оказывается. Предлагаете перевернуть? Сперва "соткал", потом "устроил внутренности"? Вот как, наглядно, извращается Писание. Посмотрели. Ужаснулись.
Если нет последовательности, то — переворачиваем, да?
Это Священное Писание! Будьте аккуратны.

Больше
4 года 7 мес назад #170421 от Ибрагим Аббас

Да, возможно где-то нет понимания четкого по тексту Библии,.. но так-то ЗАЧЕМ?

По этому я вам часто и говорю,- читайте Писание чтоб понимать. Факты говорят, что Бог творит нас в утробе матери; Мать нас рожает, а Писание говорит, что чистое не рождается от нечистого. Одни факты, а вы идете против них, не хорошо.


Так дело в том, что мать рождает, или что Бог творит?
От чего получается нечистое? Уточните.
От Бога, или от матери...
(??)

Больше
4 года 7 мес назад #170422 от Роман Колесниченко

11. Скажу ли: «может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью»;
12. но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
13. Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
(Псалтирь 138:11-13)
Надо так читать, вкупе с 11-12 стихами. И речь здесь о Духовной реальности Бога: тьма, свет ночью становится,.. вокруг меня,.. но и тьма не затмит Тебя, и ночь светла как день... как тьма, так и свет... — ибо Духом пронизает мироздание, и творение прежде всего от Духа, то есть, духовно.
Об этом и говорит псалмопевец, — о духовно, а не плотском восприятии Бога, и Его реальности.

С какой стати вы это приписали только к духовному и ни разу к плотскому?

Потому что плотское в Боге вторично: "Ищите прежде Царствия".

Почитайте самое начало Бытие,- Бог сначала сотворил человека по образу Божию, то есть плоть человека. а уж потом вдохнул Дух Свой.

А кто это устроил если не Бог? Читайте Писание,-Лук.11:40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?

Ну а под внутренним вы душу и дух предполагаете? Или только материально все...

Писание говорит. что есть внешний наш человек, который тлеет, и есть внутренний, который обновляется со дня на день. Так вот, того и того сотворил Бог, а вы уж сами попробуйте ответить на свой вопрос о почках и печени, которые есть внутренности внешнего человека.


Еще раз для закрепления,-Лук.11:40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее? Поясняю. - Бог творит, как внешнее наше, так и внутреннее, и творит Он в утробе матери нашей. Всё по Писанию, не сопротивляйтесь Писанию.

То же Писание говорит, что Бог свят; вы же пытаетесь, уводить смыслы его в свое русло понимания, мельтеша ими как шулер картами, и в итоге выдавая карту: Бог творит грязное!
У вас будто цель, чтобы явилась на свет именно сия "карта".

Я говорю факты, не важно от вашего восприятия их.

Неужели? А может все таки поверим Писанию, что смерть перешла во всех человеков не спрашивая человеков.

А может вообще решим по вашей логике понимания Писания, что Сам Бог всех делает грешными? Чего мелочиться...

А вы думаете, что без воли Бога мир созданный Им стал смертным и злым?


Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Адам был также человек как вы и остальные, так?
Вы себя зачем от природы Адама, то есть, общей человечьей природы отделяете? Он согрешил, значит, и вы можете. Адам — это вы, понимаете или нет?

Какими словами вы подтвердите что я себя отделяю от общей человеческой природы?


И вы в Адаме согрешили посему. Это некая духовная аллегория: весь сказ про Эдемский сад. Важно то, что там произошло!
А произошло это в душах наших, у всех творений, без привязки ко времени и месту.
А то "хорошо устроились",.. "поганец" Адам согрешил, а нам майся теперь... (ты смотри)...

Неправильное понимание. Правильное вот,- если Адам согрешил, то мы все не лучше Адама и на его месте согрешили бы точно так же.


Читайте внимательно, там не говорится, что сначала устроил внутренности мои, а потом соткал меня в утробе. Там сказано - и соткал меня, а этот оборот речи не говорит о последовательности и очередности действий. Спросите у своего школьного учителя.

\М-да... слов нет.
Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей
Вот оно как оказывается. Предлагаете перевернуть? Сперва "соткал", потом "устроил внутренности"? Вот как, наглядно, извращается Писание. Посмотрели. Ужаснулись.
Если нет последовательности, то — переворачиваем, да?
Это Священное Писание! Будьте аккуратны.

Всё таки сходите к школьной учительнице и расспросите её, она вам пояснит, что этот оборот речи не означает последовательность очередности действий

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #170423 от Ибрагим Аббас

Почитайте самое начало Бытие,- Бог сначала сотворил человека по образу Божию, то есть плоть человека. а уж потом вдохнул Дух Свой.

А,.. гм. Так Бог плотян?

Писание говорит. что есть внешний наш человек, который тлеет, и есть внутренний, который обновляется со дня на день. Так вот, того и того сотворил Бог, а вы уж сами попробуйте ответить на свой вопрос о почках и печени, которые есть внутренности внешнего человека.

Ему о духе, он о почках...

То же Писание говорит, что Бог свят; вы же пытаетесь, уводить смыслы его в свое русло понимания, мельтеша ими как шулер картами, и в итоге выдавая карту: Бог творит грязное!
У вас будто цель, чтобы явилась на свет именно сия "карта".

Я говорю факты, не важно от вашего восприятия их.

Какие еще факты... Шулер тоже говорит что честно играет.
Лук.11:40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?

Внимательно вдумайтесь, здесь под внутренним подразумевается духовнф (...

...сбой произошел, само опубликовалось).
...под внутренним понимается духовный мир человека.

А вы думаете, что без воли Бога мир созданный Им стал смертным и злым?

То есть, Бог у вас мгм... грешит?
Мир стал смертным и злым по своей воле — данной от Бога как свобода выбора.
От молекулы и до амебы, и далее до человека.

Какими словами вы подтвердите что я себя отделяю от общей человеческой природы?

Общая человеческая природа это Адам; вы говорите: "Адам согрешил, я не при чем".

Неправильное понимание. Правильное вот,- если Адам согрешил, то мы все не лучше Адама и на его месте согрешили бы точно так же.

О! Ура! Не все потеряно.
А что вы мне "мозги парите" тем, что "грех сам грешит"?

Всё таки сходите к школьной учительнице и расспросите её, она вам пояснит, что этот оборот речи не означает последовательность очередности действий

Да сами сходите. Замучили.
Означает. Любое построение в предложении подразумевает последовательность, независимо от того каким образом или каким союзом соединяется; в некоторых случаях могут быть вариации исключений:

Миша и Маша пошли в кино.

Здесь не ясно совсем кто "первый" в предложении, кто, допустим, инициатор похода в кино, и т.д.
Необходимы пояснения, следовательно.


Но !()! — в Священном Писании всякая буква свое место имеет.
При переводах и из-за времени (смена эпох) многое теряется... И тем не менее, первое что, это ПОМНИТЬ про незыблемость буквы. И относиться очень внимательно.
Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей
Тем более (!) что здесь явно видно: грамматически более правильно, вроде бы, поменять местами. Однако, как записано, так и читаем.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #170431 от Роман Колесниченко

Почитайте самое начало Бытие,- Бог сначала сотворил человека по образу Божию, то есть плоть человека. а уж потом вдохнул Дух Свой.

А,.. гм. Так Бог плотян?

Какой именно? Слово тоже Бог, как говорит Писание, однако потом стало плотию и обитало с нами полное благодати и истины.(Ев. от Иоанна самое начало)

Писание говорит. что есть внешний наш человек, который тлеет, и есть внутренний, который обновляется со дня на день. Так вот, того и того сотворил Бог, а вы уж сами попробуйте ответить на свой вопрос о почках и печени, которые есть внутренности внешнего человека.

Ему о духе, он о почках...

Это вам ответ на вот этот ваш вопрос, если вы забываете о чем идет разговор. Ну а под внутренним вы душу и дух предполагаете? Или только материально все...



А вы думаете, что без воли Бога мир созданный Им стал смертным и злым?

То есть, Бог у вас мгм... грешит?
Мир стал смертным и злым по своей воле — данной от Бога как свобода выбора.
От молекулы и до амебы, и далее до человека.

Где вы в Писании прочитали, что Бог дал нам свободу выбора?

Какими словами вы подтвердите что я себя отделяю от общей человеческой природы?

Общая человеческая природа это Адам; вы говорите: "Адам согрешил, я не при чем".

И Адам не причем, ибо тварь покорилась суете не добровольно, говорит Писание, но по воле покорившего её. Я об этом тоже все время говорю. Так что Адам и Ева тоже не виноваты в своей смерти через грех, ибо убийца их диавол. как сказал о нем Христос.

Неправильное понимание. Правильное вот,- если Адам согрешил, то мы все не лучше Адама и на его месте согрешили бы точно так же.

О! Ура! Не все потеряно.
А что вы мне "мозги парите" тем, что "грех сам грешит"?

Совершенно верно, грешим не мы, а грех живущий в нас. Вам же апостол это однозначно растолковывает в седьмой главе послания к Римлянам.

Всё таки сходите к школьной учительнице и расспросите её, она вам пояснит, что этот оборот речи не означает последовательность очередности действий

Да сами сходите. Замучили.
Означает. Любое построение в предложении подразумевает последовательность, независимо от того каким образом или каким союзом соединяется; в некоторых случаях могут быть вариации исключений:

Миша и Маша пошли в кино.

Здесь не ясно совсем кто "первый" в предложении, кто, допустим, инициатор похода в кино, и т.д.
Необходимы пояснения, следовательно.

Неудачный пример, ибо Машу и Мишу можно смело брать за один объект. А вот если сказать - Миша пошел в кино и в тот день он кушал мороженное, этот пример более приближенный к тому смыслу. И что, тут по вашему тоже ясно показывается что Миша кушал мороженое после кинотеатра? Нет, ибо в какой момент дня Миша кушал мороженное, не определено.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Модераторы: Тарас