- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Апокалипсис(Откровения от Иоанна Богослова)
Апокалипсис(Откровения от Иоанна Богослова)
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Ну давайте посмотрим чему она учит; Бог говорит Адаму не ешь, ибо в день в который ты вкусишь, смертию умрешь. Есть такое в Библии? Правильно, есть. Идем далее: Адам вкусил; и что произошло после этого? Правильно - смерть в него вошла и стала проявляться. Сначала она проявилась в стыде от наготы, потом в страхе при слышании голоса Господа, потом изгнание из благополучной территории для жизни чтобы пахать землю и добывать себе хлеб кровью и потом. Потом пошли неприятности в связи с утратой детей которых родила Ева в скорбях, где Каин убил Авеля, и дальше весь букет горького негатива, который всем нам знаком по жизни. Все это есть проявление смерти; а остановка дыхания и остановка сердца, это далеко не последнее её проявление. Это её последнее проявление относительно человека на земле; а после она продолжит свое горькое для человека действие, если человек не примет любви истины для своего спасения от смерти. Вот вам расклад основанный на Библии, иначе нам придется признать, что Бог солгал Адаму, что в день в который он вкусит запрет, смертию умрет. Ваш комментарий пожалуйста.Да конечно. Но мои знание основываются на том, чему по этому вопросу учит Библия. Согласно Библии человек после смерти ничего не чувствует и Иисус сравнивал это состояние с состоянием глубокого сна. Ваше же утверждение основано на языческих поверьях.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Продолжение действия смерти после физического разрушения тела, означает, что человек больше не испытает никаких благ, так как всякое благо дается от Бога которого человек отвергнув помрет, - а будет испытывать только одно горе, как это показано в примере богача и Лазаря, где богач после смерти тела оказался в огне ада, где ему не было снисхождения ни в чем.Пока не могу ничего сказать потому что Вы не закончили свою мысль «…а после она продолжит свое горькое для человека действие, если человек не примет любви истины для своего спасения от смерти.». Что продолжит?
Это одно из проявлений смерти касаемое только земной жизни человека, а за порогом земной жизни смерть для непримиренного с Богом человека войдет в совершенную вечную фазу, где милости и снисхождений человеку уже никогда не будет; то есть такой умерший человек будет испытывать одно горе, во всех его проявлениях.И что значит «…остановка дыхания и остановка сердца, это далеко не последнее её проявление.»?
- Андрей Владимирович Афанасьев
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 711
- Спасибо получено: 131
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
www.amen.in.ua/revelation/chapter-22.html
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
которое было не под властно даже апостолам.
Интересное кино. Да, апостолы могли чего-то не понимать, — из (небесной) духовной науки, которую преподал им Логос в качестве Сына Человеческого, — тем не менее, создается ощущение, что Вы равняете непонимание (современных) христиан с "непониманием" у апостолов. Что уже звучит несколько "некорректно" во всех смыслах.
Сие наставление идет не от гордыни
Сего можно было и не пояснять, все итак поняли (автоматически, что называется) что не от гордыни.
здесь не будет поставлена цель открыть миру величайшее таинство книги "Откровения" так,как сие может нанести разрушение в души и разум чад Божиих
Может тогда все Писание закрыть просто, и не смотреть более в его сторону? То есть, можете открыть,.. но не будете, дабы "не нанести". Что ж Вы там такое углядели, что пахнет прямо-таки... безумием? Или как понять... Что разрушает души.
.Поэтому радости сатане ,постараемся , со всей возможно максимальной осторожностью, не доставлять.
Вникание в слово Божие и постижение его, в исполнение "вот на кого Я призрю" ( Исаия 66:2)... это доставление радости сатане. Понятненько.
встанет на свой Крестный Путь ,как это сделал наш Господь,идущий с КРЕСТОМ РАСПЯТИЯ
Але, на палубе... Про Логоса сказано что "заклан от начала/создания мира (мироздания, вселенной)". Он никуда не вставал. Для Него сие есть самая изначальная и фундаментальная установка: войти во вторую смерть (в некоем итоге вселенского развития), и Воскреснуть, и победить гибель ДУШИ — глобально в творениях, пропустив и смерть сию и Воскресение через Себя.
А вы тут равняете человека с... Богом? Пытаетесь, во всяком случае. И это негативно отражается на самом человеке, распаляет именно что гордыню и бессмыслицу.
ГЛАВА.1
всё понятно.
(Очень смешной смайл тут, гогочет и дрыгает ножками)...
В ст.23 Господь говорит,что каждый будет судим по своим делам.Данное утверждение,переданное Иоанном Богословом,противоречит постулатам Павла о спасение через Веру,по благодати,но не по делам.
"Детей ее убью в смерти" — это означает что они уже мертвые (духом)? Убить в смерти... интересное выражение. Если ударить сокрушительно по мертвому... то может оно что-то почувствует от сего удара? И как бы "оживет", покажет что может еще дышать, двигаться.
"Исследующий почки и сердца" — почки соотнесены с сердцем, извергание каловых масс (общий образ) или о моче речь, и чувственность-любовь. Синодальный перевод обобщил: "внутренности", умыкнув важный смысл; внося при этом логически путаницу: сердце — тоже ВНУТРЕННОСТИ. А когда речь конкретно о почках и сердце, то понятно что вот внутреннее содержание (организма), а вот то и вот это в сем содержании.
"противоречит постулатам Павла о спасение через Веру,по благодати,но не по делам": Вы беретесь судить (изречения апостола) вместо того чтобы задуматься.
8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Послание к Ефесянам 2:8,9)
Божий дар не от дел, вы читайте же толково.
15. знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!Спаситель обличает не Веру церковной общины,а именно,её худые дела(
16. Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
(Откровение Иоанна Богослова 3:15,16)
Холоден-горяч, это о вере.
Почему Логоса не устраивает "теплость" веры? Потому что... либо вера есть, либо нет ее. В начале обретения веры мы еще колеблемся... чего-то не понимаем. Но постигая веру (свою) обращаемся будто в шквал, вера нарастает стремительно. Так же шар брошенный в кегельбане не будет катиться чуть-чуть. Мы метнули с силой и устремлением, и вот он уж разгоняется сам по себе. Не может он быть "теплым", вялым. Или не должен быть таковым. Ради результата.
Да ладно. Вот какие недалекие люди, эти первые христиане... (в одной из общин). Не разумеют где греховное, а где дозволенное. Да, в чем-то не разумеют, но в принципе... понимают. От "не убий" и далее.Получается,что церковная община лишилась в истинном понимании,а точнее в сермяжном ощущении таких понятий,как праведность и грех.
О вере речь! (Еще раз). Состояние холода или горячего в сердце... У вас когда-нибудь горело сердце? Не ведаете что это такое? И теплота... вас согреет в зиму теплая батарея?
Так и теплая вера — это ни о чем, а только самообман. И опасно находиться в таком самообмане. Лучше совсем тогда не иметь веры. Хотя бы честно ЭТО.
Вы убедили себя. что горячее-холодное это о праведности и грехе... и далее рассуждаете отталкиваясь от неверной посылки. Получая нелепый результат, и двигаясь далее, уже опираясь на таковой результат... в итоге — Вы оказываетесь на свалке бессмыслицы. А вам было нужно спасение? То есть, прежде исполнить "вот на кого Я призрю", прочесть Писание как следует, вдумчиво, искательно (по сути).Но,если сожаление Иисуса Христа об отсутствии в церкви праведности понятно,то почему Он негодует об отсутствии в ней греха?
Вложения:
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
У Бога нет такого "понятия" как "доверие" к творениям. Так же как взрослый не будет говорить таким образом относительно ребенка: "я ему доверяю или не доверяю".Адам,вкусив запретного плода,потерял всё своё главное богатство:веру в Бога и Его доверие
Взрослый назидает дитя. А доверяют или не доверяют только равным по возрасту.
18. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.если ранее в Раю Адам по соблазнению искусителя хотел разжиться "истинным богатством"("лежа на печи")---поработав лишь челюстями при вкушении запретных плодов,то теперь для этого Господь советует его у Него КУПИТЬ.Но,как купить,за какие средства,если "покупатель" "нищ и слеп и наг"
(Откровение Иоанна Богослова 3:18)
В оригинале: "раскаленное из огня золото". То есть, никто не возьмет такое золото в руки, оно пожжет плоть... "чтобы ты разбогател" (в духе, имеется в виду)... и одежды белые (раскаленный металл добела?)... "и не был сделан явным позор наготы твоей"... Нагота — как духовная незащищенность в разуме. Возьми (купи, приобрети у Христа) золото раскаленное из огня, и оденься в белые одежды что метафорически соответствуют сему металлу (раскаленному).
Что за одежды? Одежда придает уверенность, потому что нагишом человек перед всеми испытывает растерянность. Значит, "одежда праведности"? Уверенности в истине, которую обнаруживаем... но прежде мы купили у Христа золото (богатство духа) которое раскалено, почти расплавлено. Такое золото (в таком состоянии) не предмет торговли, что очевидно. Но мы покупаем — верой своей. Не боясь обжечься: испытать какой-то негатив от сего (приобретения), ибо негатив по-любому временный, мимолетный, но... тем не менее.
Вот интересно, Вы не заглянули в оригинальный текст, и не увидели что там иная подача (от апостола)? Что там не про очищенное, а про раскаленное. То есть, пребывающее в крайне горячем состоянии. Отсюда от вас ускользнул образ "невозможности взять ЭТО руками". И далее субъективная оценка закусила удила, и поскакала во всю прыть.Да и покупать предстоит не просто самое ценное,что есть в нашем мире---золото(которое уподобляется человеческой,а значит субъективной,истине,мудрости),а золото,очищенное огнём,то есть,лишённое всякого субъективизма.Поэтому речь здесь идет об абсолютной Истине,которую за тленное,суетное богатство не приобретёшь
Да куда ж вы от дел денетесь. Но не стоит заблуждаться, что ваши дела определяют вашу праведность. Про "заработать средства" — это уже результат субъективного "закусывания удил".Выходит,что на очищенное огнем золото(для его покупки) необходимо заработать средства,то есть,Истина приобретается(познается) через дела(и эти дела указаны в "ВЕТХОМ И НОВОМ ЗАВЕТАХ",в Заповедях)
Вы спасены для вечности — ДАРОМ! Бог ничего не требует от вас, как от творения, никакой "оплаты". А про "купи золото": то есть, проверь себя, насколько ты полон в духе своем, чтобы принять от Духа свыше долженственное. Насколько твой духовный "кошель" раскрыт, чтобы посыпавшееся от Духа с неба не проскочило мимо... Или ты жмешься, не торопишься раскрываться в духе пред Богом, дабы получить Дары духовные, и то прежде — разумность, что предвосхищает греховное побуждение. И от Духа посыплется мимо? Гм, Дух, скорее всего, тогда и не приблизится (толком) к такому "верующему", чтобы "сыпать".
Совесть, вообще-то, обычное человеческое свойство, ничего особо высокодуховного тут нет. Совесть это "тайное ощущение", что мы сделали что-то не так. Ну вот... вонзилось и не отпускает. Что-то не то. Маемся. Ищем (в себе) причины и т.д. Ищем правильного действия...Далее,начиная познавать Истину в нашей душе просыпается совесть
А прямо-таки постигая истину... мы уже далеко выходим за "совестливость", за ее "рамки", мы уже способны понимать как бы сразу — что сделали не так, и ищем способ (в ситуации) правильного действия, уже не мечась в себе, не маясь... (в неопределенности).
Раскаленные праведностью?и тогда наша нагота(стыд) обликается,именно,в белые одежды
До которой просто так не коснуться, любой обожжется — когда такая одежда на нас. Да, она "лишь" символизирует раскаленное золото. Но так похоже... и есть опасение со стороны... что коснувшись обожжется. Может быть захочет оттолкнуть. И обожжется. И опасается трогать, а лишь внимает тому что говорит праведник такой, облеченный в "раскаленное золото".
"По сути предлагает купить спасение"... О как!Возникает вопрос:почему Господь предлагает Лаодикийской церкви купить у Него очищенное огнём золото(по сути,предлагается купить свое спасение),но не раздается это золото даром?Ответ: как и определил Отец Небесный,выдворяя из Рая Адама--Путь к спасению всегда один:через испытание,через страдания,через труд!Этот установленный Всевышним Закон,утвердил для нас Сын,когда понёс КРЕСТ РАСПЯТИЯ к Голгофе и был Распят на нём.(если нет вопросов,то далее перейдем к исследованию главы.4)
Вы тут "поняв НЭ субъективно" спасением торгуете — взяв от текстов свои ПОНИМАНИЯ.
"Путь к спасению всегда один:через испытание,через страдания,через труд!" — если есть желание бестолково страдать, то кто вам запретит? Когда действуют по уму, то неприятности как правило исключены.
Христос, Искупив первородный грех, как бы (на образном примере) открыл на земле (и во вселенной) "Пункт приема стеклотары". О, сколько пивных бутылок. В квартирах... (в обиталище души обобщенно). Так идите, снесите, пункт сей сам по квартирам ходить не будет. Ибо идя к одному, игнорирует на момент других. Пусть сами идут. Так правильнее.
И не идете? Спотыкаетесь о свои пивные бутылки. И рассуждаете о "значительном". Так все за рюмкой чая на кухне порассуждать не дураки. Такова жизнь.
И заметьте как написали: "если нет вопросов,то далее перейдем к исследованию главы"... Вы с собой разговариваете? У вас же не беседа или диалог в онлайн режиме! Вы разместили текст, нажали кнопку "отправить"/опубликовать. И что, вам под сей пост сразу поступит чей-то вопрос?
Забавный Вы...
Только хотел вопрос отправить, глядь... а вы же уже далее шпарите, уже перешли "к главе".
Что за облом?! Адрес поста/комментария сего: vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...slova?start=0#172797
Сутки... гм. А день у Бога равен тысяче лет. И наоборот. 1000 в степени 1000. Это образ бесконечного времени, но не будем усложнять понимание. Речь (пока) о тысяче. И 24 это 12+12. А 12 Х 12= 144... да помножить на искомую 1000.Итак,круг из 24 старцев--есть время,равное суткам,то есть 24 часам.Далее,четыре животные--это четыре времени года.Три пары крыльев на каждом из животных---есть три месяца.
144000 (избранных). Это некое предельное число меньше которого быть не может — для того, чтобы сии люди могли повлиять на позитивные изменения в мире. Впрочем, это критическое число будет работать и в обратную сторону, для вреда. Потому что это "просто" критическое число необходимое для общественных преобразований. Если меньше, то процессы забуксуют, не хватает "социальной тяги".
Если таковое число более — то сколько угодно, разумеется, чем больше тем лучше (в случае позитивных изменений).
Итак, 12 старцев, да еще 12. Они зеркалят друг друга, страхуют... потому и море стеклянное: в нем отражается суть мира (вселенной).
Сразу надо оговориться, что это только духоведческий образ высшего уровня, который был дан апостолу... транспарентный образ, максимально открывающий суть в духе (для смотрящего на сие). А в действительности, разумеется... такого нет "на небе". Сие своего рода "духовная декорация" специально для священного Писания в земном его формате изложения высшей истины.
Престолы-"мини" идут от главного престола, они "седалища истинного", взятого от Божия престола, от Бога.
Эти старцы это прообразы апостолов, которых Христос сперва избрал. Но Он избрал только 12, потому что зеркалом мира между ними был Он Сам (на земле). А в 24-х показано то, что служение стало самостоятельным, от людей, от сознающих праведное во Христе.
5. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих…
(Откровение Иоанна Богослова 4:5)
Это те духи, которым Он сойдя проповедал, будучи мертвым во второй (духовной) смерти.
Темница это бездна. Духи — дни творения, которых шесть, и на седьмой Бог почил, для подведения Итога.
"четыре животных, исполненных очей спереди и сзади" — может быть они вертели головами? чтобы видеть позади и вокруг...6. и перед престолом — море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола — четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
7. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лицо, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
8. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
(Откровение Иоанна Богослова 4:6-8)
"И первое животное было подобно льву" — лев нападает на тельца, тот обращается в человеческое лицо чтобы направлять стада на льва, орел с высоты выслеживает стада.
Все четыре (животных) выполняют одну функцию: жертва за грех. Только... жертвой становится "животное" с человеческим лицом в том числе. То есть, — обращаясь к древнему образу жертвоприношений за грех у евреев, — человек ведет самого себя на алтарь всесожжения, искупления (перед Богом). Всё это метафорические образы, разумеется, но важно проникнуть в их смыслы.
Шесть крыл вокруг... да, три пары крыл. Суть в том, что с обычными крыльями (птице) справляться не так просто, хотя природа позаботилась, чтобы птичий полет был универсален, удобен. Но прежде речь о взлете. Например, наука не может понять как взлетали птеродактили... (там свои сложности).
А с тремя парами крыл? Вот незадача. То есть, животные пытаются взлететь? Зачем. Достигнуть престола. Или кружить вокруг Сидящего на престоле. Но не выходит, только суматоха.
Эти "лишние" крылья символизируют стремление веры (у верующего) — обрести свободу в духе, покаявшись. Но видно, что сие стремление... суетно? Как-то так.
11. достоин Ты, Господи, приять славу, и честь, и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
(Откровение Иоанна Богослова 4:11)
Представим, что некий работник или работники собравшись у двери кабинета директора (они хотят поздравить его с днем рождения), ждут когда тот выйдет чтобы сказать: "достоин ты, Иван Петрович, принять славу, и честь, и силу, как устроитель и хозяин сего великолепного Предприятия, которое дало нам работу и хороший заработок".
Итак, директор вышел, они ЭТО произнесли хором, сияя от радости.
Решив что это было издевательством со стороны рабочего коллектива — он их тут же уволил, "от греха подальше". Потому что это ненормально когда наемные работники говорят тебе как "ребенку" что ты чего-то достоин, когда ты их вынул из грязи, дал работу, и прочее. Они будут говорить тебе о твоем достоинстве... (это не гордыня, это... просто это сюр какой-то, и чем он чреват далее непонятно; может они нанюхались чего? но если так, то какие из них работники? тем более...).
Итак, это был земной пример. Как же представить что творения говорят такое... устроителю Вечности!??!
Мгм... причина может быть только одна: Он внушил им так говорить, ибо "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель".
Это (просто) семь порогов сути, по аналогии с семью днями творения.В ст.1 говорится о книге запечатанной семью печатями...Но,что это за книга и почему она запечатана ,именно,семью печатями?Попытаемся порассуждать.
Нет смысла разбирать что за порги и как они (будут) выражаться в реальности. Порог первый — некая основа, что ли, далее идет "уплотнение", можно представить на образе строящегося здания, сперва котлован-основа, потом сваи фундамента, потом... в общем, надо уложить, вплоть до крыши, в семь порогов-уровней строительства. Аналогично с миром в целом. Речь о строительстве социальном, ментально-ракурсном. Которое, пройдя сии пороги, выйдет на уровень... мгм... "нового мира"... "обновленного"? Или просто мира, который провел апгрейд самого себя.
Але, палуба! Он мироздание и создал, чего Ему познавать!??То есть,только Сын мог обладать той силой познаний,способной увидеть и услышать(как и проникнуться иными чувствами и разумом) таинства создания мира и отдыха после него
Как интересно сказал (по последнему слову в особенности, хоть и немного безграмотно).Далее,в ст.5,9-11 мы видим,что и четыре животных и 24 старца вмещают в себя не только времена,но и народы в них сущие.
По идее, быть СУЩИМ может только Бог — во всяком случае в контексте Писания.
Даже ангелы не могут.
Ибо это наивысшее значение слова "существующий".
Вы где про "открывалку"-рог в тексте углядели? Или НЭ-субъективно прознали что это было так?Полагаем,что рог---это символ силы мудрости,и каждым рогом открывалась одна печать,то есть одна тайна
"имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю" — то есть рога/глаза были в руке Агнца? Ибо они посланы, и устремлены отправиться по земле.
А какая связь между рогом и глазом? Если рогом упереться в дверь, ворота, то сие (животное) с рогом "увидит"... преграду, так? Сии рога и есть глаза — для такой ситуации. Символизируют подслеповатый поиск "прохода в Царствие", двери Христовой.
И олицетворяют семь духов Божиих при сотворении изначальном, семь дней творения.
То есть, причину причин для всякой и всей вообще реальности, изначально и пролонгировано в вечность.
Вы же раскаялись, искупили раскаянием грехи... чего же прощать? И любовь высшего порядка (небесная в Боге) не прощает преступлений, а ждет покаяния, искупления, исправления (в человеке). А когда исправлено, то и прощать нечего. А если плохо исправлено, то какое прощение? Может быть дан еще шанс, допустим, исправиться. (Как знать).Семь же глаз Агнца--олицетворяют(как и семь светильников у моря)---бескрайнюю(семидежды семьдесят) Любовь Иисуса Христа к нам,раскаявшимся грешникам,которая прощает нам многие и многие наши преступления.
Любовь в том чтобы дать шанс? Ну... может быть. Только не думайте что такое прощение может быть бесконечным, ведь это понятно, так же? Потому что все упирается в омертвение духа, в омрачение грехом, гниение во грехе в конечном весьма плачевном итоге. Потому и геенна: реанимация омертвевших душ. Только... возможно что, реанимация сия не поможет, потому что в Библии нет и намека на такой смысл: что душа в геенне может обратиться снова в состоянии первосозданности и чистоты от греха, чтобы... снова быть помещенной в мир(ы)... и снова начать путь.
Комментарии