Апокалипсис(Откровения от Иоанна Богослова)

Больше
7 мес 3 нед назад #173127 от сергей павлович корнеев
Продолжаем наше исследование главы 11.


Далее вопрос о 1260днях пророчества...Здесь надо сразу заметить,что,как и в ст.2,так и в ст.3,нет чёткого указания о порядке чтения событий в этих 42 месяцах(1260дн),как нет разъяснений о том же по ст.8-12,касаемых 3,5дней после гибели свидетелей.То есть,нам не конкретизируется:1)будут ли язычники попирать святой город 42месяца одновременно с 1260днями пророчеств двух свидетелей?;2)сначала пройдет 42месяца попирательства Иерусалима,а потом наступит 1260дн пророчеств?;3)будут ли пророчествовать 1260дней два свидетеля в одно время? или 4)один свидетель пророчествовал определённый период из 1260дней---первым,а второй свидетель пророчествовал оставшиеся из 1260дней время?;5)погибали они от зверя и поднимались на облаке в Рай одновременно или последовательно?Попытаемся разобраться.Итак,если мы приняли,что два свидетеля--это Иисус Христос и Иоанн Креститель,то совершали ли они своё служение в то же время,когда язычники(в нашем случае римляне и не только) попирали Иерусалим?Ответ однозначен,что:да,попирали,ибо Израиль был тогда колонией Рима со всеми вытекающими последствиями.Да и такой факт,что Господь изгонял из храма торгующих,по сути,язычников---также подтверждает деяние попирания Иерусалима.Значит,период 3,5года---есть общий,как для попирания святого города,так и для служения двух свидетелей Бога.Но,если Лука в гл.3 ст.23 говорит,что Иисус начинал Своё Служение ,примерно,в 30 лет(ранее мы констатировали,что большинство пророчеств в Писании указывает на годы земной Жизни Господа в 33года,тогда,как более точное время определено нами в "Х" года.Соответственно,и начало Служения Спасителя было: "Х"года -"У"года(Десятина)="Z"лет.И,учитывая,что Пресвятая Богородица Родила Младенца в Вифлееме 15ноября,то нетрудно определить и дату Крещения Иисуса Христа в Иордане.Далее,если известно,что общее время служения двух свидетелей равно 1260 дней или 3,5года,тогда "Х"(время служения Иоанна Крестителя)+"У"(время Служения Спасителя)=3,5год.Отсюда "Х"=3,5год.-3год=0,5год.х360дн=180дней.Но "Х" имеет и нижнюю границу,которая исчисляется несколько по иному.В результате мы определили границы времени служения Иоанна Крестителя мы получили.Подобным образом,исследуем время оживления убиенных свидетелей.(продолжение в следующую субботу)

Больше
7 мес 2 нед назад #173132 от сергей павлович корнеев
На данной страничке мы заканчиваем исследование главы 11 и начинаем исследование главы 12.Понимаю,что читается данное исследование со многими вопросами(которые никто не запрещает задавать),но ведь сразу было обусловлено,что это занятие не относится к газетному (детективному) чтиву.



Так ранее,мы узнали,что время Вознесения Души Сына до её Воскрешения равно "Х" дней,а "У" --есть время ,за которое душа Иоанна Крестителя вознеслась до Предела Сына в Царстве Небесном и возвратилась обратно в наш мир.Далее в ст.4 говорится о двух маслинах и двух светильниках....Данное уподобление указывает на то,что эти два свидетеля были братьями по плоти и духу.Далее,ст.5-7---понятны.А вот в ст.8 есть слова,где Иерусалим называется городом,находящимся в рабстве грехов(Садом и Египет)..."...где и Господь наш распят".По приведённой цитате трудно понять,о каком времени идет речь:прошлое,настоящее,будущее...Однако по ст.1 ,где Иоанну Богослову вручена трость для измерения храма и прихожан,можно сделать вывод не только о целях этих измерений,их значимости и роли самого евангелиста в их осуществлении,но и о предопределённости с Выше всех событий в нашем мире.Далее ст.9-12--понятны.Значимо также и понимания смысла ст.13.Здесь говорится,что катаклизмы на земле(причем,если разрушения коснулись,именно,Иерусалима,то по причине того,что свидетели в ст.10 мучили людей по всей земле,то очевидно,что 7000 имён погибло не только в святом городе.При этом,заметим,что,если 7000 погибших людей для Иерусалима допустимо,то 7000 имён---просто невероятно) начались после Воскрешения и Вознесения свидетелей,то у Матфея гл.27 ст.45-51 утверждается,что они стали происходить ещё до Воскрешения Спасителя.Есть ли здесь противоречие?Полагаем,что катаклизмы,о которых пишет Матфей--это их начало.Иоанн Богослов же пишет о продолжении этих катаклизмов в их апогее.Что касается разрушения,конкретно,десятой части города и гибели 7000 имён,то это та жертва,которая в Законе называется Десятина.Далее со ст.14 по ст.19 говорится о временах воцарения Господа в нашем мире,которые начнутся с "А" года(эта дата нами также определена)



ГЛАВА.12


И,возвращаясь коротко к предыдущей главе,где были представлены доводы о том,что этими двумя свидетелями были Иисус Христос и Иоанн Креститель(Илия).Однако более "простые" доказательства могут привести нас к тому,что этими свидетелями были Иисус Христос и Христос.И одним из таких доказательств служат события в гл.12.Начнём по порядку.Ст.1,2--понятны.В ст.3-5 говорится о семи головах дракона и семи диадимах на них--и это,полагаем,есть подобие семи светильникам у Престола Божиего.В этих семи головах с диадимами---кроется главная сила сатаны(как смерть Кащея на конце иглы).И десять рогов призваны охранять эти головы с диадимами.Заметим,что здесь не говорится,на какой части тела дракона находятся эти рога.Однако с большой вероятностью эти диадимы опускались по центру на эти рога.Причем,центральная голова дракона имела 4рога,которые окоймлялись главной диадимой.Тут же читаем,что Родившийся Младенец был восхищен к Престолу Бога.Если точнее,то в ст.5 слова "младенец" и "дитя" написаны с прописной буквы(как и слово "жена" в ст.1).Можно ли в таком случае говорить,что речь здесь идет не об Иисусе и Пресвятой Богородице?Ответ в следующую субботу

Больше
7 мес 1 неделю назад - 7 мес 4 дня назад #173145 от сергей павлович корнеев
Продолжаем исследование главы 12.И Вы поступите верно ,если будите перед глазами иметь эту главу из Откровений.



Ответ по предыдущему вопросу следующий .В данной главе речь идет об Иерусалиме в образе Пресвятой Девы Марии,который и родил младенца,когда Он выходил с КРЕСТОМ РАСПЯТИЯ из ворот святого города к Голгофе,и фактически,спустя несколько часов восхищено было дитя к Престолу Божиему.Заметим при этом,что жена(Иерусалим) явилась на небе под покровительством Бога(облечённая в солнце,то есть в свет,а значит в добро).Под ногами её будет лежать луна,то есть,то светило,которое приводит тьму(зло).Венец из 12 звёзд на голове--- указывает не только на царское происхождение жены,но и на то,что она принадлежит к избранному народу Израиля,и царство,которое она предвосхищает,будет не от мира сего,а от Бога.Также в ст.4 говорится,что ХВОСТ дракона увлёк и сбросил на землю третью часть звезд.О чём это?А о том,что сила и коварство дракона(сатаны) в его хвосте.Полагаем,что, если звезды могут быть увлекаемы,то скорее всего они стали падшими ангелами.Также в ст.2 говорится,что жена кричала от боли и мук рождения.И тут может возникнуть вопрос:а не идёт ли здесь речь о Рождении 15 ноября Пресвятой Девой Марией Младенца в Вифлееме?Нет,здесь описано иное событие,когда Иерусалим с болью и муками родил,по сути,новый мир для всего человечества.И,если притерпев муки Рождества Младенца в Вифлееме,Матерь Божия,как каждая мать,возрадовалась Своему Чаду,то в этой 12главе, о радости жены от рождения младенца нам ничего не сообщается.Далее,в ст.5 говорится,что после рождения,дитя было восхищено к Престолу Божиему.Таким образом,все последующие события в данной главе,происходят после Вознесения Иисуса Христа к Отцу Небесному.Заметим,что в ст.6 жена после восхищения дитя,именно,убежала...,и конкретно в пустыню....,и исключительно на 1260дней,и с целью "чтобы питали её там...".Возникают вопросы:о какой пустыне здесь говорится,кто и чем должен питать жену в пустыне?Для ответов на вопросы мы традиционно перейдем к исследованию фактов на основе принципов подобия.Так,если в данной главе 12 "Откровения" события разворачиваются в такой последовательности:жена(Дева Мария),то есть Иерусалим,Рождает Сына,Которого с Креста Распятия на Голгофе Отец Небесный Восхищает к Своему Престолу.Далее ,жена,убоявшись дьявола,бежит в пустыню,где прячется на 1260дней.Учитывая,что во время Восхищения Сына Ему было немногим более 33года)нам известно и точное число дней Жизни Иисуса Христа),а Богородице было около 50лет(нам известно и точное время Жизни Пресвятой Богородицы),то в пустыне она пробыла до примерно до 53,5лет(нам известно точные года Её Жизни),после чего Она из неё вышла(далее укажем, на какой срок).Но потом,вновь,после поражения на небесах сатаны,вынуждена теперь уже лететь на двух крыльях орла,опять в пустыню на "время,времён и пол-времени"(и не факт,что в то же самое место в пустыне,где она первоначально скрывалась 1260 дней,ибо в ст.14 говорится всего лишь "в своё место").Теперь,если вспомним исследование Луки гл.17 ст.37 "где труп,там соберутся и орлы),то орлы--есть знак смерти.Поэтому два орла,которые были даны жене и унесли её в пустыню,указали нам на начало отсчёта окончания земной жизни жены,до конца которой осталось "времени,времён и ещё пол-времени"(ранее нами были определены точные года Жизни Пресвятой Богородицы ,которые примем в приближении равными 66,5 летам).Продолжение для тех кому это важно в следующую субботу)
Последнее редактирование: 7 мес 4 дня назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
7 мес 4 дня назад #173146 от сергей павлович корнеев
Перед тем,как продолжить наше исследование,прошу поразмышлять на связанный с Апокалипсисом вопросом о том,почему Господь именно прибавил(не отнял) к имени Адама всего лишь одну букву и именно "а"?


И прежде,чем переходить к подобию событий из прежних времён,попытаемся исследовать эту главу более тщательно.Итак,ст.6.Факт того,что жена убежала,а не ушла или не улетела---говорит не только и не столько о её страхе(что объяснимо),а свидетельствует о начальном этапе нового периода земной жизни Пресвятой Богородицы.Но почему жена бежала ,именно,в пустыню?Разве для сатаны пустыня является тем местом,где можно от него спрятаться?(вспомним искушение Иисуса Христа в пустыне).И,если для Сына пустыня была местом,где Он был искушаем плотью(едой и жаждой)(но не духом,ибо это искушение последовало далее,когда Он был возведен на крыло храма),то для жены пустыня послужила,казалось бы,ровно для противоположных целей,а именно,для насыщения.И тут тогда снова надо вернуться к пониманию целей,ради которых произошло искушение Иисуса Христа в пустыне.Заметим,что это искушение случилось почти сразу после Его Крещения у Иоанна Крестителя.Значит,водное Крещение сына несомненно помогло(а может и спасло) Иисусу Христу выдержать все испытания сатаной в пустыне.Таким образом,водное Крещение Сына явилось для него защитой...,щитом в предстоящей борьбе с сатаной.Поэтому,жена,убежавшая в пустыню,и получившая там питание на 1260 дней--- есть подобие событий, произошедших с Иисусом Христом при Крещении и последующих искущений Его сатаной.И вот это 1260 дневное насыщение жены -- и есть та защита,тот щит,подобие водного Крещения Сына в Иордане.И питалась жена в пустыне эти 1260 дней ,главным образом,Учением Сына,и питали её там ученики Спасителя.Разумеется,что подобие надо понимать по содержанию событий,но не по их продолжительности.Почему это питание жены продолжалось 1260дней --будет объяснено далее.В ст.7-12 говорится о войне и победе на небе Архангела Михаила и воинства Его над сатаной и его падшими ангелами.Доказательство того,что нами верно были поняты события о том,что Иерусалим Родил Иисуса(в ст.4,5 слова "младенец" и "дитя" написаны с прописной буквы)---представлены в ст.11,где говорится,что победа над сатаной произошла,благодаря Крови Агнца,то есть ,подтверждается,что эти события произошли после Распятия Иисуса на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ.И тут у нас может возникнуть такой же вопрос,как и к главе 11,а именно:началась ли война на небе одновременно с побегом жены в пустыню,или она случилась уже после 1260 дней,когда она из неё вышла?Порассуждаем так.Надо понимать,что иголку труднее всего найти в стогу сена,поэтому укрываться в пустыне ,и тем более,от сатаны---это бессмысленно,точно также ,как и сатане(или Архангелу Михаилу) начинать войну на небе в зависимости от 1260дней питания жены в пустыне.Таким образом,война на небе началась ,фактически,сразу после бегства жены в пустыню и продлилась 1260дн+"Х"(время после выхода жены из пустыни и до времени,когда она на двух крыльях в ст.14 улетела "в своё место" в пустыне).Условно время "Х"-- можно назвать периодом проповедей жены народу.Со всей очевидностью можно предположить,что сатана не почувствовал в жене главную опасность для своего злого умысла,поэтому его преследование жены--- нельзя назвать ожесточённо фанатичным.Также,из ст.14 нельзя сделать однозначный вывод,что жена улетела в ту же пустыню,в тоже место,где ранее пробыла 1260 дней,ибо "своё место" может подразумевать и не первоначальное убежище,ведь не написано здесь:"возвратилась в прежнее своё место".Важен и тот факт,что в ст.14 указывается,что жена пробыла в пустыне "питаясь в продолжение времени,времён и пол-времени".Получается,что жену уже не питали,а она питалась самостоятельно...Но ,какой период конкретного времени означает:время,времён и пол-времени?И тут сразу вспоминается гл.11,где два свидетеля проповедовали тоже 1260 дней,а грешники творили зло 42 месяца.Может по аналогии и "время,времён и пол-времени" также равны 42 месяцам?Посмотрим...А,если поиск верного ответа нужно искать в понимании смыслов "семь седмин",или "тьма тем"?(продолжение п обыкновению в следующую субботу)

Больше
6 мес 3 нед назад #173154 от сергей павлович корнеев
В преддверии празднования Пасхи хочется вновь обратить внимание на то,что ,когда Бог вывел народ Израиля из рабства египетского,то Он наставлял избранный народ(то есть ,от малого до старого) именно,ПОМНИТЬ,этот день во всех поколениях,но не заниматься сложными и противоречивыми астрономическими вычислениями.Празднование Пасхи в разное время разными христианскими деноминациями --- есть непослушание наставлению Отца Небесного,несущее раскол в нашей общей Церкви.У Бога не было основания для усложнения и запутывания праведного народа в исчисления дней празднования Пасхи.Ровно наоборот,данная дата Пасхи должна объединять правоверный народ вокруг Церкви в Вере в Господа.Эта дата Пасхи указана нам не только в дни спасения Израиля из рабства египетского,но и подтверждена датой Воскресения Христа после Распятия на Кресте Распятия .И если Иисуса Распяли 1 апреля,то и Пасха всегда должна отмечаться 3 апреля.Это подтверждают и события,когда святое семейство бежало от Ирода из Вифлеема в Египет и избиение невинных младенцев царем Израиля после осознания,что его обманули.Мученическая смерть Вифлеемских младенцев и послужило еще одной предтечей к событиям ,связанным с Распятием Иисуса на Голгофе.Подумайте над этим ,кому дано.А теперь продолжим исследование 12 главы.



А,если поиск верного ответа нужно искать в понимании смыслов "семь седмин",или "тьма тем"?Оказывается,что нет так,как тут нам на помощь приходит ЗАПЯТАЯ между словами "времени","времён",которая на первом этапе исследований расшифровывает из скольких частей времени состоит этот период,а именно,:"времени"--одна часть;"времён"--- минимально множественное число(это две части);"пол-времени"--это половина части...,итого 3,5 части.А далее,чтобы найти ответы на ранее поставленные вопросы,перейдём к поиску и исследованию подобных событий.Итак,жена родила дитя,когда ей было около 50лет(известно точное число),а ему более 33 лет(известно и точное число) ,и оно было восхищено к Престолу Бога("Откровение" гл.12 ст.5).Но подобное событие случилось и с Пресвятой Богоматерью,когда Она в возрасте около 16лет(известно и точное время) Родила Младенца и на Сретение представила Его в храме Отцу Небесному.Далее в "Откровениях" гл.12 ст.6 жена бежит в пустыню на 1260 дней.Но и у Луки в гл.2 ст.39 Пресвятая Богородица после дара Сына в храме Отца Небесного---отправилась в Назарет,который и есть подобие пустыни,в которой пробыла 1260 дней.Причём,если она и не бежала домой в Назарет,то точно спешила,где будучи ослабленной после родов и длительного пути,нуждалась в посторонней помощи и поддержке.Но,если жена пробыла в пустыне 1260 дней,то сколько времени пробыла Пресвятая Дева Мария в Назарете,прежде,чем святое семейство встретилось на следующий год в Вифлееме с 11 волхвами?Напомним,что волхвы преподнесли свои дары Младенцу накануне 1 апреля---дня,когда по приказу Ирода были в Вифлееме убиты многие дети,и именно,1 апреля был Распят на Голгофе Сам Иисус.Ответ же на ранее поставленный вопрос будет опираться не на прямой текст Евангелие,а на субъективное предположение,которое найдёт косвенное подтверждение в дальнейших доводов.Итак,события разворачивались следующим образом.По проведению,святое семейство решило отправиться на следующий год в Вифлеем в туже самую гостиницу,где при родах Младенца им не нашлось мест,и Мессия родился в хлеву.Причем,пришли они второй раз в Вифлеем не накануне Пасхи(как это считается общепринятым),а накануне Рождества Младенца,то есть 15 ноября.О причинах,по которым святое семейство оставалось в Вифлееме ,фактически, до 1 апреля--можно только догадываться.Вместе с тем,мы попытаемся найти своё объяснение этому поступку Пресвятой Девы Марии.Итак,почему Пресвятая Богородица решила отправится из Назарета в Вифлеем примерно 10-11 ноября достаточно объяснимо,ибо ,очевидно,что в очередной раз по "негласному напутствию" Ангела(о чём в "Евангелие" умалчивается),Она поняла,что обязана быть в день Рождения Сына 15 ноября в месте,где захоронена Его Плоть,и где прошли дни Её очищения.Но была ли объяснена Ангелом Пресвятой Богородице причина, по которой Она должна была оставаться в Вифлееме эти почти 138 дней?(продолжение в следующую субботу)

Больше
6 мес 2 нед назад - 6 мес 2 нед назад #173155 от сергей павлович корнеев
Прежде,чем продолжить нашу основную тему,предлагается подумать над следующими вопросами.Вопрос о смысле и порядке осинения себя крестным знамением.Есть основания полагать,что ни одна христианская деноминация делает это неверно.Дело в том,что ни католики ни православные,ни баптисты и прочие протестанты --- не понимают истинного смысла осинения себя крестным знамение.Истинный смысл этого Таинства-- есть заключение Завета христианина с Богом,когда крестящийся человек дает через это осиниение обещание Отцу Небесному,что он пойдет по дороге Сына Его,нашего Спасителя.Но тогда вопрос:разве Сын Божий имеет лишь один Путь на Землю?Разве Иисус Христос не возвратился обратно в Царство Божие?Разве мы не имеем почти тот же Путь ,что и Господь?Значит надо сначала осинять себя крестным знамением по православному обычаю,и завершать его в обратном порядке по католическому порядку с окончанием нашего Пути на челе нашем,то есть в Царстве Небесном.В этом есть одно из звеньев,которое должно объединять всех христиан в единую и неделимую Церковь,изгнав из нее сатану,который вселил в наши сердца гордыню..Посмотрите на себя в зеркало и осините себя крестным знамением....И вы увидите,что один человек молится по православному обряду,и тот же человек в отображении делает это на католический лад.Разве можно разделить неразделимое?! Подобный Путь надо пройти нам и с днем единого дня празднования Пасхи,установив его единообразно,как написано в Библии 3 апреля каждый год.Но ,а теперь продолжаем главную тему.




Итак,почему Пресвятая Богородица решила отправится из Назарета в Вифлеем примерно 10-11 ноября достаточно объяснимо так,как ,очевидно,что в очередной раз по "негласному напутствию" Ангела(о чём в "Евангелие" умалчивается),Она поняла,что обязана быть в день Рождения Сына 15 ноября в месте,где захоронена Его Плоть,и где прошли дни Её очищения.Но была ли объяснена Ангелом Пресвятой Богородице причина, по которой Она должна была оставаться в Вифлееме эти почти 138 дней?Вряд ли так,как не назвал у Луки в гл.1 Ангел Гавриил ни самих сроков прибывания Её у Елисаветы,ни их смысла,так ,полагаем ,случилось и в этот раз.Просто Пресвятая Дева Мария находилась все эти почти 138 дней в Вифлееме и ждала какого-либо известия от Ангела...И чем дольше длилось это прибывание в Вифлееме с Младенцем,тем более Она осознавала,что обязана вновь на Пасху 3 апреля внести Сына в храм Божий в Иерусалиме.Но Пути Господни оказались и в этот раз неисповедимы...Очевидно,что не столь важно для замысла Божиего,оказался вопрос о том,а был ли всё это время от начала и до конца в Вифлееме вместе с Пресвятой Девой Марией муж Иосиф,однако ,тот факт,что в конце этих событий при бегстве в Египет ,он был рядом с Ней ---свидетельствует о его значимой роли в спасении Младенца.А пока Она вместе с мужем готовилась к первому в жизни Младенца Его встречи Пасхи в Иерусалиме.Безусловно,что тут может возникнуть вопрос: а почему нельзя было прийти в Вифлеем Пресвятой Богородице вместе с Младенцем в день Его Рождества 15 ноября,и уйти после снова обратно домой в Назарет,и не оставаться там эти почти 138 дней?А всё дело в том,что в основу замысла с нахождением Матери и Сына в Вифлееме и ,именно , почти 138 дней легли события ,связанные с посещением Пресвятой Девой Марией своей родственницы Елисаветы.Рассуждения следующие.(продолжение в следующую субботу,что не запрещает любого человека аргументированно возражать по сути темы)
Последнее редактирование: 6 мес 2 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
6 мес 2 нед назад #173156 от alexey
Верующий должен искать знания, которое не надмевает, а знание от Бога , которое назидает, чтобы когда придет время .... Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами....
(Откр.22:14)
Спасибо сказали: Александра

Больше
6 мес 1 неделю назад #173159 от сергей павлович корнеев
Мы увидели здесь мнения Алексея Батьковича и компании по данной теме.И подобное мнение вряд ли можно считать одиноким.И тем не менее ,мы и к нему должны относиться с пониманием,ведь расшибать людям лоб об пол даже Господь позволяет(как Он позволил ,когда то народу Израиля избрать себе царя.При этом позволение Бога совершенно не означает Его одобрение...,ровно наоборот).Все имеют определенную степень свободы ,как в своих помыслах ,так и делах,и в этом есть определенная часть нашего подобия Господу.Поэтому мы в наших исследованиях обращаемся к истинно любящим Господа чадам Его,а не к имитирующим в своем бездушном и бездумном "фанатизме" это светлое чувство "ревнителям" веры.Также будет уместным добавить,что после окончания исследования темы Апокалипсиса,мы постараемся раскрыть одну из величайших тайн человечества,которая до сего времени остается загадкой,и речь будет идти о истинном смысле ,который несет в себе ЗВЕЗДА ДАВИДА.А далее по теме...







Безусловно,что тут может возникнуть вопрос: а почему нельзя было прийти в Вифлеем Пресвятой Богородице вместе с Младенцем в день Его Рождества 15 ноября,и уйти после снова обратно домой в Назарет,и не оставаться там эти почти 138 дней?А всё дело в том,что в основу замысла с нахождением Матери и Сына в Вифлееме и ,именно , почти 138 дней легли события ,связанные с посещением Пресвятой Девой Марией своей родственницы Елисаветы.Рассуждения следующие.Нам известно,что беременность женщины длится обычно "Х" дней.Пресвятая Дева Мария пробыла во дни беременности Елисаветы у нее "У" дней и после возвратилась домой в Назарет.Соотношение этих периодов равно 3,333раз.Далее возьмем дни от Рождества Младенца до бегства святого семейства от Ирода в Египет("К"дня) и разделим на 3,333 раза,то есть, "К"дн.:3,333="Н"дней---- это есть время, уподобленное "У" дня прибывания Пресвятой Девы Марии у Елисаветы ,которое ныне Она прибывала с Младенцем в Вифлееме.Таким образом,Вифлеем-- есть прообраз дома Елисаветы, а путь в Иерусалим--есть прообраз будующих событий,раскрывающий нам время прибывания Господа во Плоти на нашей земле...Далее,сложим "Н"дн+(время Пути от Назарета до Вифлеема)="Ш"дней.Зная ,что Пасха случится 3 апреля,а бегство случилось 1 апреля,то выходит,что до нее оставалось немногим более одного дня.Но каков Путь Сына указало нам прибывание Пресвятой Богородицы с Младенцем в Вифлееме перед бегством в Египет?(ранее нами доказывалось,что это бегство от Ирода было уже предрешено и изгнанием Адама и Евы из Рая).Итак, "Ш"дня.х(Путь от Назарета до Иерусалима,который ежегодно должно было проходить на Пасху святое семейство)="Ф"метр.Из этой величины мы вычитаем расстояние ,которое святое семейство не смогло посещать Пасху в Иерусалиме,ибо находилось почти 3 года в убежище в Египте(точный срок нами ранее был установлен).После чего путем соответствующих делений мы узнаем,что Иисусу Христу было заранее уготовано прожить на земле во Плоти ,именно, 33 года.Однако без учета,тех почти трех лет,что святое семейство укрывалось в Египте,Господь посещал Иерусалим 30 раз,то есть к 33 годам Он был в Иерусалиме 30 раз.И последние три раза(кроме 30 предыдущих раз),Спаситель был в Иерусалиме,начиная с Торжественного входа в Иерусалим(о чем ранее нами также приводились доказательства).Также важен факт того,что сумма расстояний ,пройденных святым семейством от Вифлеема до убежища в Египте и возвращения домой в Назарет более,чем через трех летнего отсутствия равно "В"метрам (полагаем,что более точное расстояние будет "П"метров так,как святое семейство после смерти Ирода,не отправилось домой в Назарет напрямую,а задержалось некоторое время в иных Израильских землях,как написано у Матфея гл.2 ст.20,21).Теперь,если это расстояние "П"метров":Р"метров(путь Назарет -Вифлеем)=5раз.А это есть соотношение Крестного Пути Иисуса от Иерусалима до Голгофы и от Голгофы до Гроба Господня.Получается,что Вифлеем есть будущий прообраз Голгофы с Распятым на ней на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ Сыном.Вот и убиенные в Вифлееме Иродом младенцы предвосхитили пролитую Иисусом Кровь на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ(о чём ранее нами также приводились доказательства)...Тогда нам путем достаточно сложных логико-математических исчислений нам удается узнать точное время прибывания жены в пустыне,где она питалась "время,времён и пол-времени",и которое подобно времени от начала бегства и нахождении святого семейства в Египте и до возвращения в Назарет,случившееся почти через три года,как они покинули Вифлеем после даров волхвов в Вифлееме..Фактически,это значение около 3лет ---является временем Служением Господа или Десятиной Его Жизни.Получается,что события в гл.12 "Откровений" разворачивались следующим образом.После восхищения дитя к Престолу Божиему,жена в возрасте почти 50лет убегает в пустыню,где пробыла 1260дней(3,5года).После чего,она вышла из пустыни ,и несла своё служение почти 1,5года.Тем временем,сатана вёл на небесах войну с Архангелом Михаилом почти 5 лет(3,5г+1,5года) и проиграл.Далее,жена улетает на почти 12 лет в пустыню и в возрасте почти 66,5 лет возносится в Рай.Данное исследование имеет и иное косвенное подтверждение.Так ранее нами приводились доказательства того,что существует Божественное и человеческое начало.Так в Иисусе Христе было три Божественных начала и одно человеческое;в Христе было три Божественных начала;в Богородице было два Божественных начала и два человеческих;в обычных людях --одно Божественное начало и три человеческих начал.И вот,когда Иисус Христос был возведен после Крещения для искушения в пустыню,то там подверглась сатаной закалке,именно,человеческое начало,которое было в нашем Господе.После чего,человеческое начало Сына,оставаясь по "форме" таковым,но по "содержанию" оно фактически не отличалось от трёх Его Божественных начал.Теперь,зная,что после искушений в пустыне Сын на более,чем 3года был призван на Служение,---мы можем узнать,какой период времени Служения приходится на каждое из четырёх начал нашего Спасителя: 3года:4=0,825года.Но ведь в Богородице есть два Божественных начала,которыми Ей предначертано было иметь Своё служение.Тогда оно исчисляется так: 0,825од.х2части=1,65года.Потом в ст.15-17 говорится,что сатана решил погубить жену,исключительно,при помощи реки,а не к примеру огнём и т.д,почему?Дело в том,что вода,а точнее река--это есть движущийся символ времени.Поэтому сатана знал,что против благочестия есть только одно оружие---это время.Огнём,серой и другими катастрофами--уничтожаются грешники.Что касается выбора для жены,именно,пустыни,то к ранее приведенным доводам,следует добавить,что пустыня является самым насыщенным соблазнами местом,где находится главное лежбище сатаны.В общественных же местах "беснуются" в основном бесы.Самое опасное для человека состояние--это одиночество,когда мир соблазнов,проникая через распахнутые врата свободных фантазий,может разрастаться до пределов человеческой гибели.Поэтому добровольное бегство в пустыню--это акт объявления войны сатане,но никак ни бегство от соблазнов,как полагают многие христианские богословы.На этом исследование главы 12 завершаем.Оно здесь было представлено в сокращенном виде ,во многом,по причине не возможности публично освещать данные события в неподготовленном для того кругу общения.Далее в субботу перейдем к исследованию главы13.

Больше
6 мес 6 дня назад #173172 от сергей павлович корнеев
Надеемся,что перед тем,как вы начинаете читать это исследование главы 13 ,вами открывается эта глава Апокалипсиса и ее содержание самым усердным образом входит хотя бы сначала в ваш разум(а в дальнейшем по благодати Божией проникнет и в ваши сердца).






ГЛАВА.13.
Так,если дракон(сатана) из гл.12 был низвержен с неба и имел:7голов,7диадим на головах(заметим,что ранее здесь было высказано предположение,что диадимы надевались,как на голову,так и на рога,что символизировало власть разума над грубой силой при их неразрывной связи),то теперь уже с другой стихии,а конкретно,с глубин морских(в ст.11 уже ещё один зверь теперь выходил из земли,то есть зло охватило все три стихии),то здесь в гл.13 выходит одна из ипостасей сатаны---зверь,имеющий: 7голов;10рогов;10диадим на рогах;на головах его имена богохульные.И здесь мы видим разницу между драконом(сатаной) из гл.12 и этим зверем.Так теперь на звере 10 диадим,и они на рогах--это свидетельствует не только об увеличении оружия,силы до 10 рогов,но и придания им через диадимы главенствующей роли в борьбе за душу человека.Также мы видим отличие в том,что на головах зверя появились богохульные имена.И,если кратность их семи можно предположить,то сколько,и какие это были имена,очевидно,знать не обязательно.Теперь о ст.2.Здесь зверь уподобляется трём хищникам:барсу,льву и медведю,и выдаётся за престолонаследника сатаны.Причём,зверь этот,наделяясь силой,престолом и властью сатаны--наделяется возможностями;законом;духовным кладбищем,ожидающим своих мертвецов.Но почему зверь появляется,именно,в образе барса,медведя и льва?Судя по содержанию этого стиха,исключительно эти животные имеют в себе воплощение силы,престола и власти...но не только....Полагаем,что здесь надо обратить внимание также и на внешние данные этого зверя.Так из анатомических данных известно,что на теле(на шкуре) барса примерно от 600 до 800 черных пятен(значит и белых пятен такое же количество);у медведя четыре лапы и на них 20 когтей;у льва 30 зубов.Эти данные будут важны при исследовании числа зверя.Далее.ст.3.Тут говорится о КАК-БЫ смертельно раненой,но исцелённой одной из 7 голов зверя.Данное событие,в определённом смысле,имеет основание сравниваться с расстояниями Назарет-Вифлеем и Назарет-Иерусалим.Стих 4--понятен.В стихе 5 говорится о 42 месяцев(заметим,что не 1260 дней),которые определены зверю для власти.Получается,что единица измерения "месяц"-- как и в гл.11 ст.2,определена для власти сил зла.Далее ст.6-10--- понятны.В ст.11 говорится о другом звере,который теперь выходил уже из земли.Причем,о внешних данных этого зверя здесь почти ничего не говорится,кроме,что у него были рога агнца,то есть,очевидно,закрученные(закругленные),а значит не столь определяющие его наступательную воинственную сущность,как у первого зверя.Стихи 12,13---понятны.Далее ст.14 .Тут подтверждается,что основным оружием второго зверя являются не рога,а ядовитый разум,призванный к обольщению людей,заставляющий их поклоняться сделанному истукану первого зверя.Причём,силу и бессмертие первого зверя утверждает его исцелённая рана на голове.Теперь ст.15.И вот второму зверю дана была власть,которая позволила вложить дух истукана первого зверя,для поклонения ему под страхом смерти.И будет наполнено кладбище первого зверя живыми мертвецами.В ст.16,17 говорится о неизбежном начертании у всех людей на правой руке их или на на челе.Но вот вопрос:зачем это начертание делать,исключительно,на правой руке или на лбу?(продолжение далее)

Больше
5 мес 4 нед назад #173175 от сергей павлович корнеев
Перед тем как продолжить основную нашу тему прийдется отреагировать на замечание Αλέξανδρος.(вот такой загадочный ник,к которому не знаю в каком роде обратиться).Признаюсь,что мне непонятно в чем суть возражений твоей доброй души Αλέξανδρος.Но сам факт несогласия вселяет надежду.А мы продолжаем далее.




В ст.16,17 говорится о неизбежном начертании у всех людей на правой руке их или на на челе.Но вот вопрос:зачем это начертание делать,исключительно,на правой руке или на лбу?Тут всё дело в публичности,ибо через это начертание,то есть через метку,зверь хочет всех людей "повязать кровью","повязать преступлением".Причём сделать это зверь решил максимально публично,чтобы в мире воцарился страх,бесстыдство,равнодушие к совершаемым преступлениям,сделав их повседневной(а в идеале ежемгновенной,на уровне дыхательных рефлексов) нормой поведения человека и общества.И лучшего места на теле человека для этого начертания придумать сложно.К тому же зверь учитывал при этом не только то,что правая рука у человека наиболее работоспособная,но и то,что человек сорвал запретный плод в Раю,скорее всего,тоже правой рукой.Таким образом,если Господь,ослушевшихся Его Заповедей людей мог простить при их искреннем раскаянии и покаянии,то у зверя приговор только смерть,или ради физической жизни он понуждает человека к корыстным преступлениям,где тебе без метки зверя, почти,запрещено покупать и продавать.И в этом тоже кроется коварная уловка зверя.Заметим также,что зверь может поставить человеку одну из трех видов меток:1)начертание;2)имя зверя;3)число именем зверя.Но,что,конкретно, может скрываться под этими тремя вариантами меток?Полагаем,что все три варианта должны ,тем или иным способом, быть связаны с такой категорией или субстанцией,как "ВРЕМЯ"(далее постараемся объяснить почему).Поэтому под вариантом №1(начертания)---понимается месяц или полумесяц(маловероятно,что звезда).Под вариантом №2(имя зверя)--- понимается ночь.Под вариантом №3 (число зверя)---понимается 12 ночи(полночь).Все эти доводы постараемся доказать далее.Рассмотрим стих.18.Этот стих сразу начинается с предупреждения,что "здесь мудрость",то есть понять его--- значит,как минимум,надо усердно потрудиться.Далее нам ,по сути,ставится условие,а именно:наличие ума...,но не для того,чтобы прочесть число зверя(разве для этого нужна мудрость и ум?Наверное,для прочтения числа 666 вполне достаточно только глаз),а чтобы его СОСЧИТАТЬ, "ибо это число человеческое".Таким образом, Иоанн Богослов,указав,что число зверя можно сосчитать, опираясь на знание,что оно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ,по своей природе,человеческое.Эта мысль заложена и в выражение: "сын отца своего",где сын--это число зверя,а отец--число человеческое.Далее надо сделать более подробное исследование этого предложения,которое в синодальном переводе имеет после сочетания "...число человеческое" знак препинания "точка с запятой"(;).В результате постановки этого знака препинания,никакой мудрости(ума) для вычисления числа зверя иметь не нужно,ибо число зверя оказывается подобным числу человеческому и равно 666.На самом же деле,не вдаваясь в подробности сложной судьбы написания книги "Откровений",необходимо подчеркнуть,что она была написана Иоанном Богословом на древнегреческом языке,причём,оригинал её рукописи не сохранился,да,и вряд ли Иоанна можно считать большим специалистом в грамматике греческого языка.К тому же ,правило грамматики любого языка имеют свойства меняться.И всё же,если мы возьмём древний переписанный с оригинала на древнегреческий язык "Откровение",то в его тексте гл.13 ст.18 ,в ранее указанном месте,стоит знак препинания,который в переложение на русскую грамматику,может иметь двоякое значение:или точка с запятой(;),либо двоеточие(:).(продолжение далее)

Модераторы: Тарас