Апокалипсис(Откровения от Иоанна Богослова)

Больше
1 неделю 6 дня назад #173127 от сергей павлович корнеев
Продолжаем наше исследование главы 11.


Далее вопрос о 1260днях пророчества...Здесь надо сразу заметить,что,как и в ст.2,так и в ст.3,нет чёткого указания о порядке чтения событий в этих 42 месяцах(1260дн),как нет разъяснений о том же по ст.8-12,касаемых 3,5дней после гибели свидетелей.То есть,нам не конкретизируется:1)будут ли язычники попирать святой город 42месяца одновременно с 1260днями пророчеств двух свидетелей?;2)сначала пройдет 42месяца попирательства Иерусалима,а потом наступит 1260дн пророчеств?;3)будут ли пророчествовать 1260дней два свидетеля в одно время? или 4)один свидетель пророчествовал определённый период из 1260дней---первым,а второй свидетель пророчествовал оставшиеся из 1260дней время?;5)погибали они от зверя и поднимались на облаке в Рай одновременно или последовательно?Попытаемся разобраться.Итак,если мы приняли,что два свидетеля--это Иисус Христос и Иоанн Креститель,то совершали ли они своё служение в то же время,когда язычники(в нашем случае римляне и не только) попирали Иерусалим?Ответ однозначен,что:да,попирали,ибо Израиль был тогда колонией Рима со всеми вытекающими последствиями.Да и такой факт,что Господь изгонял из храма торгующих,по сути,язычников---также подтверждает деяние попирания Иерусалима.Значит,период 3,5года---есть общий,как для попирания святого города,так и для служения двух свидетелей Бога.Но,если Лука в гл.3 ст.23 говорит,что Иисус начинал Своё Служение ,примерно,в 30 лет(ранее мы констатировали,что большинство пророчеств в Писании указывает на годы земной Жизни Господа в 33года,тогда,как более точное время определено нами в "Х" года.Соответственно,и начало Служения Спасителя было: "Х"года -"У"года(Десятина)="Z"лет.И,учитывая,что Пресвятая Богородица Родила Младенца в Вифлееме 15ноября,то нетрудно определить и дату Крещения Иисуса Христа в Иордане.Далее,если известно,что общее время служения двух свидетелей равно 1260 дней или 3,5года,тогда "Х"(время служения Иоанна Крестителя)+"У"(время Служения Спасителя)=3,5год.Отсюда "Х"=3,5год.-3год=0,5год.х360дн=180дней.Но "Х" имеет и нижнюю границу,которая исчисляется несколько по иному.В результате мы определили границы времени служения Иоанна Крестителя мы получили.Подобным образом,исследуем время оживления убиенных свидетелей.(продолжение в следующую субботу)

Больше
6 дня 5 час назад #173132 от сергей павлович корнеев
На данной страничке мы заканчиваем исследование главы 11 и начинаем исследование главы 12.Понимаю,что читается данное исследование со многими вопросами(которые никто не запрещает задавать),но ведь сразу было обусловлено,что это занятие не относится к газетному (детективному) чтиву.



Так ранее,мы узнали,что время Вознесения Души Сына до её Воскрешения равно "Х" дней,а "У" --есть время ,за которое душа Иоанна Крестителя вознеслась до Предела Сына в Царстве Небесном и возвратилась обратно в наш мир.Далее в ст.4 говорится о двух маслинах и двух светильниках....Данное уподобление указывает на то,что эти два свидетеля были братьями по плоти и духу.Далее,ст.5-7---понятны.А вот в ст.8 есть слова,где Иерусалим называется городом,находящимся в рабстве грехов(Садом и Египет)..."...где и Господь наш распят".По приведённой цитате трудно понять,о каком времени идет речь:прошлое,настоящее,будущее...Однако по ст.1 ,где Иоанну Богослову вручена трость для измерения храма и прихожан,можно сделать вывод не только о целях этих измерений,их значимости и роли самого евангелиста в их осуществлении,но и о предопределённости с Выше всех событий в нашем мире.Далее ст.9-12--понятны.Значимо также и понимания смысла ст.13.Здесь говорится,что катаклизмы на земле(причем,если разрушения коснулись,именно,Иерусалима,то по причине того,что свидетели в ст.10 мучили людей по всей земле,то очевидно,что 7000 имён погибло не только в святом городе.При этом,заметим,что,если 7000 погибших людей для Иерусалима допустимо,то 7000 имён---просто невероятно) начались после Воскрешения и Вознесения свидетелей,то у Матфея гл.27 ст.45-51 утверждается,что они стали происходить ещё до Воскрешения Спасителя.Есть ли здесь противоречие?Полагаем,что катаклизмы,о которых пишет Матфей--это их начало.Иоанн Богослов же пишет о продолжении этих катаклизмов в их апогее.Что касается разрушения,конкретно,десятой части города и гибели 7000 имён,то это та жертва,которая в Законе называется Десятина.Далее со ст.14 по ст.19 говорится о временах воцарения Господа в нашем мире,которые начнутся с "А" года(эта дата нами также определена)



ГЛАВА.12


И,возвращаясь коротко к предыдущей главе,где были представлены доводы о том,что этими двумя свидетелями были Иисус Христос и Иоанн Креститель(Илия).Однако более "простые" доказательства могут привести нас к тому,что этими свидетелями были Иисус Христос и Христос.И одним из таких доказательств служат события в гл.12.Начнём по порядку.Ст.1,2--понятны.В ст.3-5 говорится о семи головах дракона и семи диадимах на них--и это,полагаем,есть подобие семи светильникам у Престола Божиего.В этих семи головах с диадимами---кроется главная сила сатаны(как смерть Кащея на конце иглы).И десять рогов призваны охранять эти головы с диадимами.Заметим,что здесь не говорится,на какой части тела дракона находятся эти рога.Однако с большой вероятностью эти диадимы опускались по центру на эти рога.Причем,центральная голова дракона имела 4рога,которые окоймлялись главной диадимой.Тут же читаем,что Родившийся Младенец был восхищен к Престолу Бога.Если точнее,то в ст.5 слова "младенец" и "дитя" написаны с прописной буквы(как и слово "жена" в ст.1).Можно ли в таком случае говорить,что речь здесь идет не об Иисусе и Пресвятой Богородице?Ответ в следующую субботу

Модераторы: Тарас