Апокалипсис(Откровения от Иоанна Богослова)

Больше
3 года 1 месяц назад #173005 от сергей павлович корнеев
" Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти."(Бытие гл.18 ст.32)
И мы продолжим исследование и ради тех кто в этом нуждается.



Так детство--это есть река Фисон;юность--это река Гихон;зрелость--это река Хиддекель;старость --это река Евфрат.И наша жизнь всегда течет.Поэтому сад в Раю орошается не стоячей(мёртвоё) водой из замкнутых водоёмов,а исключительно проточной водой,то есть нашей жизнью.Кстати,именно,по причине проточности надо обретать водное крещение исключительно в реке,как это и делал Иоанн Креститель(о чем ранее здесь писалось подробно).И вот пришло время старости для всего человечества и четверо Ангелов,связанные(причем заранее)--оказались приготовленными к своему служению у реки Евфрат.А Евфрат --это река,на которой стоял Вавилон,называемый в "Откровениях" --"матерью блудниц"(гл.17 ст.5).И далее пророк Иеремия в гл.51 ст.33 предрекает Вавилонскому блуду скорую "жатву";а в гл.13 ст.4-9 пророк указывает на то,что пояс спрятанный у берегов Евфрата сгнил через несколько дней.Таким образом,эти четыре освобожденных от пут Ангела призваны ,в меру своих сил,уничтожить Вавилонский грех в людях,истребив из человеческого общества 1\3 его часть.Значит Евфрат должен пострадать в определенной мере,и быть либо заморожен,либо иссушён.Далее,можно сравнить эти четыре реки в Раю с маятником,где Евфрату уготована участь,будучи крайней восточной точкой апогея в созданной системе мироздания,---быть отсчётом начала конца греха и зла на земле,и одновременно стать предвестником обретения власти всемирного добра.Теперь о ст.16.Какое конкретно число составляет выражение "две тьмы тем"?Заметим,что,очевидно,в силу ограниченности времени,Иоанну Богослову самому посчитать это войско физически было невозможно,поэтому он услышал его численность(но нам о его численности,посчитал верным,не сообщать....Далее поймем почему).Итак,"две тьмы тем"--это сколько?В Израиле раньше (во времена Иисуса Христа точно) сутки делились поровну:день--12часов и ночь 12 часов.Для лучшего понимания темы вспомним Даниила гл.9 ст.24-27,где он пишет о семидесяти седминах,то есть на первом месте в этом выражении стоит количественная составляющая,отвечающая на вопрос:сколько? И отвечается,что данного "продукта" --70 "штук".На втором месте в этом выражении стоит сам исчисляемый "продукт"(седмина).Заметим,что сама седмина может внутри себя делиться на более мелкие единицы измерения(часы минуты и т.д).Поэтому слово "седмина"--есть определенное условное принятие единицы измерения,например,как сажень,локоть,миля и т.д.И,если мы переносим это понимание на выражение "две тьмы тем",то первая часть выражения "две тьмы"--есть количественная составляющая исчисляемого "продукта"("тем").И тогда самое простое действие 2х12час.х12час=288часов(в квадрате).Но,что это за измерение: часы в квадрате?---почти абсурд.Поэтому мы должны вспомнить слова Господа у Матфея гл.10 ст.34 "...не мир пришёл Я принести,но меч..."Таким образом,нам дан ответ,что Иисус Христос возглавил воинство против зла на земле.Но,чем вооружено это воинство,и какова его численность,его мощь?Ответ опять очевиден,ибо воинство Христово есть Его Заповеди.В тоже время,Его Заповеди,фактически,все сконцентрированы в событиях на Пути Сына с КРЕСТОМ РАСПЯТИЯ к Голгофе.И,именно,КРЕСТ РАСПЯТИЯ,являясь мечом Господа---есть то воинство,число которого "две тьмы тем".(продолжение далее)

Больше
3 года 1 месяц назад #173007 от сергей павлович корнеев
Продолжаем исследование величайших таинств предстоящих событий Апокалипсиса .

Но,чем вооружено это воинство,и какова его численность,его мощь?Ответ опять очевиден,ибо воинство Христово есть Его Заповеди.В тоже время,Его Заповеди,фактически,все сконцентрированы в событиях на Пути Сына с КРЕСТОМ РАСПЯТИЯ к Голгофе.И,именно,КРЕСТ РАСПЯТИЯ,являясь мечом Господа---есть то воинство,число которого "две тьмы тем".Сам же КРЕСТ РАСПЯТИЯ,как доказывалось ранее ,имеет высоту "Х" см(вместе с подземной закопанной частью равной "Д"см),и поперечную перекладину равную длине "У"см,на которой были прибиты руки Иисуса.Выходит,что полный размер КРЕСТА РАСПЯТИЯ по длине равен "Н"см,который имел в себе четыре составных части:1)поперечная перекладина;2)верхняя часть КРЕСТА РАСПЯТИЯ над поперечной перекладиной;3)средняя часть КРЕСТА РАСПЯТИЯ от перекладины до вбитого гвоздя в ноги Сына;4)от вбитого в ноги Иисуса гвоздя до вкопанного в землю основания КРЕСТА РАСПЯТИЯ.Получается,что размер КРЕСТА РАСПЯТИЯ может быть измерен такой единицей измерения,как поперечная перекладина(по подобию мили,сажени,локтя,а в нашем случае тьмы или ночи).Из полученных данных мы узнаем количество часов определяющих понятие "тьма тем" в самом КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ.Далее мы это количество "тьмы тем" мы переводим в количество конского войска.Итак ,через размеры КРЕСТА РАСПЯТИЯ(которые подобны размерам одной лошади) и через "тьму тем" ,мы исчисляем количество конского войска,и оно оказывается равным 144000 голов.Умышленно не привожу детальный расчет,чтобы не утомлять читателей математическими исчислениями.Именно, это число конного войска и услышал в ст.16 гл.9 Иоанн Богослов,но нам о нём умолчал.Почему?А потому ,что тогда мир смог бы узнать точное время нового Пришествия в наш Мир Господа.
Далее,в ст.17-19 говорится,что это конное войско с львиными головами убило 1\3 часть всех людей живущих на земле огнём,дымом и серой,исходящих из их пастей.То есть,нам указывается на орудие убийства(львиные пасти),и на способы убиения(огонь,дым,сера).В этой связи,особо значимая и примечательная роль отводится хвостам у коней,которые вредили людям.А так,как мёртвым телам людей навредить, по большому счёту,нельзя ,то получается,что хвосты конного войска являлись,по сути,наводчиками на тех грешных людей,которых надо было истребить до 1\3 части от всех живущих ,с помощью огня,дыма и серы.Так всё-таки,сколько конкретно людей составляет их 1\3 часть?;и почему о количестве конного войска(хоть и слышал),но умолчал Иоанн Богослов,кроме ранее указанной причины?(продолжение далее)

Больше
3 года 1 месяц назад #173010 от сергей павлович корнеев
Итак продолжаем для тех ,кому дано.


Нам удалось узнать,что количество коней в этом войске будет 144000 голов,и на этих конях будут восседать те 144000 чад Божиих, о спасении которых ранее говорил Иоанн Богослов.Но сколько грешников предстояло погубить этому конскому войску?Нам удалось это узнать,однако публично объявить об этом ,полагаем будет неверным и опасным так,как данное число убиенных людей приведет нас к скрытому в Библии времени Нового Пришествия Христа в наш мир.Далее,по ст.18-23 могут возникнуть вопросы о том,почему из пастей конного вырывались,именно,три вида язв:огонь,дым,сера,и почему от них погибла 1\3 часть от всех живущих людей?Ответ такой:1)Было ли "тройное убиение" людей огнём,дымом и серой?Какой смысл "убивать" трижды уже мёртвые тела людей?Абсурд?...которого не было.А всё дело в том,что убиение людей,конкретно,каждым способом(огнём,дымом и серой)--происходило по принципу "ответственности",каждого вида язв за нарушение одной из 10 Заповедей Моисея.Выходит,что язва от огня убивала за нарушение шестой Заповеди:"Не убей!";язва от дыма убивала за нарушение седьмой Заповеди:"Не прелюбодействуй!";восьмая Заповедь:"Не укради!"--уничтожалась язвой от серы.Однако в ст.20,21 говорится и о других грехах убитых людей,которые напрямую не отнесены к 10 Заповедям на скрижалях Моисея,а именно,речь идет о грехах:идолопоклонства и чародейств.Эти грехи Богом также относятся к смертным и называются "началом и причиной и концом всякого зла"("Премудрость Соломона" гл.14 ст.27).О наказании этого зла говорится также в :(Пс 113:12-15;134:15;30:7;"Левит" гл.19 ст.4,26;гл.20 ст.6;"Иезекииль" гл.14 ст.6;"Второзаконие" гл.18 ст.9-12;"Исход" гл.22 ст.18;"4 Книга Царств" гл.21 ст.5,6;гл23 ст.24,25;"Послание Павла к Галатам" гл.5 ст.19,20;"2 Послание Павла к Фессалоникийцам" гл.2 ст.9).Таким образом,язвы от огня,дыма и серы убивали людей,нарушивших не только конкретно три Заповеди Моисея,но и "начало и причину и конец всякого зла".А те ,другие грешники(а нас в живых останется 2\3),которые нарушили остальные 7 Заповедей будут наказаны позднее. (продолжение далее)

Больше
3 года 1 месяц назад - 3 года 1 месяц назад #173011 от Геннадий Васильевич

А всё дело в том,что убиение людей,конкретно,каждым способом(огнём,дымом и серой)--происходило по принципу "ответственности",каждого вида язв за нарушение одной из 10 Заповедей Моисея.

Что это ещё за такие "заповеди Моисея"? Откуда Вы выковыряли такой научный термин?

Эти грехи Богом также относятся к смертным

А какие грехи относятся к "не смертным"?
Порадуйте пожалуйста, любезный сергей павлович корнеев, мою добрую душу простым и коротким ответом.
Последнее редактирование: 3 года 1 месяц назад пользователем Геннадий Васильевич.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
3 года 1 месяц назад - 3 года 1 месяц назад #173012 от сергей павлович корнеев
Это уже радует,что пациент скорее жив,чем мертв,если появились хоть какие либо вопросы.Правда выстрел,твоей доброй души Геннадий Васильевич,больше можно принять за холостой...хлопушка детская.Ну если уж твоя добрая душа,Геннадий Павлович блюдет абсолютную строгость изложения(что впрочем похвально),то почему неверно цитируешь то,что мною написано?Разве написано "заповеди Моисея"?,а не "10 Заповедей Моисея"?Конечно ,правильно было бы написать: 10 Заповедей Бога данных Моисею(правда в дальнейшем тексте мною написано "10 Заповедям на скрижалях Моисея,".Но разве это здесь принципиально?Или кто то мог усомниться,что Моисею Заповеди дал Господь?Геннадий Васильевич,полагаю,что это те придирки(причем некорректные) твоей доброй души, могут здесь вызвать лишь добрую улыбку.
Что касается ,просьбы твоей доброй души Геннадий Васильевич назвать грехи,которые относятся не к смертным(причем просишь сделать это кратко),то следуя данному пожеланию отвечаю,что к не смертным грехам относятся те,которые не нарушают 10 Заповедей Божиих ,данных народу Израиля Моисеем.Полагаю,что на эти .заведомо известные ответы,твоей доброй душой Геннадий Васильевич уже заранее предусмотрительно подготовлены новые вопросы(надеюсь,что более острые и фундаментальные,так как разумение твое это сделать позволяет,если не будет лениться)
Последнее редактирование: 3 года 1 месяц назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
3 года 1 месяц назад #173057 от сергей павлович корнеев
Ну коль новые вопросы отсутствуют,мы продолжаем и заканчиваем исследование главы 9 из книги ОТКРОВЕНИЯ,


Таким образом,язвы от огня,дыма и серы убивали людей,нарушивших не только конкретно три Заповеди Моисея,но и "начало и причину и конец всякого зла".А те ,другие грешники(а нас в живых останется 2\3),которые нарушили остальные 7 Заповедей будут наказаны позднее.
2.Также не стоит забывать об особой роли конских хвостов,которые,будучи в образе змей,хоть сами непосредственно людей не убивали,но были наводчиками для этих моровых язв.И тут надо вспомнить о начале грехопадения человека,когда Адам и Ева отвратились от Бога и преклонились перед змеем,то есть ,перед бесовскими силами,и сорвали запретные плоды.Именно,о подобном бесовском поклонении и говорит Иоанн Богослов в "Откровениях" гл.9 ст.20.И,если раньше змей искушал и хитростью понудил сердце человека отвратиться от Бога и поклоняться бесам,то теперь эти бесы в образе змей на хвостах конного войска ,помогают убивать то первородное зло,тот первородный грех,которому в Раю сами подготовили почву и были ему(греху) родителем.Вот такое закономерное,справедливое "трудовое перевоспитание".

Если есть вопросы по прочитанному ,то можно смело их задавать или вовсе возражать.Далее начнем исследование главы 10.

ГЛАВА.10
В этой главе говорится о том,что на Иоанна Богослова вновь налагается ответственность пророчествовать миру(ст.11).Но прежде в ст.1-4 говорится об Ангеле с книгой,сошедшего с неба и стоящего одной ногой в море,а другой на суше.Здесь речь идет о той же книге,о которой писалось в гл.5,и подтверждается через ст.7,что основные события начнутся,когда вострубит седьмой Ангел.Также в ст.2 говорится,что правая нога Ангела была в море,а левая --на земле.Почему,именно,так?Всё это говорит о Власти Бога в четырёх стихиях:воздушный океан;морские просторы;земная твердь;время(книга).Факт того,что Иоанн Богослов съел эту книгу--свидетельствует о доверии к нему Всевышнего Отца нашего Небесного и о той величайшей роли,которая Им возлагается на апостола.
По исследованию данной главы 10 сложностей не возникло и потому далее перейдем к познанию главы 11

Больше
3 года 3 нед назад - 3 года 3 нед назад #173098 от сергей павлович корнеев
Итак глава11

Перед тем ,как начать познание данной главы мы должны познать смысл пророчеств из книги пророка Даниила.Это является сложнейшей задачей,и чтобы не утомлять читателей самой процедурой логико-математических размышлений,подтвердим,что в результате удалось вновь получить доказательства о таких событиях,как дата Нового Пришествия Христа в наш мир, определить расстояние и скорость человеческой души до Царства Небесного(до всех трех Его пределов) и времени возвращения души обратно на землю.Кстати,этот факт подтвердил и Сам Христос,когда не сразу ,а лишь через время отправился воскрешать Своего друга Лазаря так,как зная ,когда душа умершего возвращается вновь в его тело,Христос и совершенно верно рассчитал дату,когда Ему надо подойти к могиле Лазаря.И все эти откровения Христос,естественно знал от Своего Отца Небесного.

Теперь от "Даниила" перейдем к "Откровениям",где в гл.9 ст.1-11 говорится о вострублении пятого Ангела,пробудившего саранчу,которая будет мучить пять месяцев людей,но не всех,а только тех,на ком нет печати избранности.Заметим,что саранче дано право мучить этих людей,но не убивать.И,если мы предполагаем уподобить повеление саранче мучить людей,но не убивать---с мучениями на Крестном Пути к Голгофе двух разбойников,то есть,возможность поразмышлять над следующим.Кто такие эти два разбойника?В "Евангелие" о них почти ничего неизвестно.И в первую очередь:были ли эти два разбойника иудеями(или хотя бы евреями)?Это надо знать,чтобы видеть,не нарушила ли саранча данное ей приказание не мучить избранные чада.И тут,сразу возникает вопрос:а разве Господь не обладал самой высокой избранностью,и почему тогда Его мучила саранча?А всё дело в величайшем смысле,который несёт в себе Крестный Путь к Голгофе и Распятие на КРЕСТЕ.На этом Пути к Голгофе и Своём Распятии на КРЕСТЕ Иисус нёс все грехи всех народов и племен.Поэтому саранча,фактически,мучила не Сына,а нас грешных.Но вернемся к двум разбойникам.И тут обнаруживается значимый факт:все четыре евангелиста пишут о том,что народ единогласно просит Пилата спасти им Варавву.И лишь Матфей в гл.27 ст.17 уточняет,что оказывается,именно,Пилат был инициатором вариантов спасения,называя имена Вараввы и Иисуса.Заметим,что прокуратор не назвал среди них имён этих двух разбойников,которые будут позднее распяты на Голгофе...почему?(продолжение,как обычно через неделю так,как ,возможно,читателем требуется время для осмысления прочитанного....надеюсь на это)
Последнее редактирование: 3 года 3 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
3 года 2 нед назад #173116 от сергей павлович корнеев
Продолжаем исследование главы 11.


Но вернемся к двум разбойникам.И тут обнаруживается значимый факт:все четыре евангелиста пишут о том,что народ единогласно просит Пилата спасти им Варавву.И лишь Матфей в гл.27 ст.17 уточняет,что оказывается,именно,Пилат был инициатором вариантов спасения,называя имена Вараввы и Иисуса.Заметим,что прокуратор не назвал среди них имён этих двух разбойников,которые будут позднее распяты на Голгофе...почему?Очевидно,что имена этих двух злодеев не были названы Пилатом не по причине его любви к Иисусу Христу,чтобы Он был непременно спасён в конкуренции с наихудшим из трёх разбойников---Вараввой.Скорее всего эти два разбойника были иноплеменниками,и потому по закону не имели право на помилование.Варавва же,хоть и был евреем,но потерял иудейство,совершив тяжкие преступления.Тот же разбойник,который раскаялся-- не умер,а спасся(как у "Даниила" гл.9 ст.26 "...предан будет смерти Христос,и не будет").Второй же разбойник,также не был убит саранчой,а только был ею мучим(если предположить,что саранча в одном из своих проявлений--есть римляне).Да и в "Откровениях" гл.9 ст.5 говорится,что саранче не дано право убивать людей,но у нее нет и ответственности за то,что смерть наступила от её мучений.Поэтому,полагаем,что уподобление Крестного Пути к Голгофе и Распятие на Кресте с мучениями людей саранчой("Откровения"гл.9)---имеет основание по многим критериям быть принятым.Тогда,зная время в Пути с крестами распятия этих двух разбойников к Голгофе ) нам это узнать удалось),и время(примерно,как у Иисуса) нахождения живыми на кресте распятия(это время нам тоже стало известно)),то можно определить всё время их мучения "саранчой",которое будет равно "Х" часов.
Таким образом,саранча которой в Откровениях предписывалось мучить людей 150дней и связанный с ней крестный Путь к Голгофе разбойников--указал нам среднюю продолжительность человеческой жизни ("У"лет),на протяжении которой большинству людей предстоит пройти через тяжелейшие испытания,и указал нам сроки(40 дней),в которые наша душа,опять же,пройдя испытания,имеет возможность обрести спасение.Но "У"лет --это опять,как единица измерения(стандарт) нашего мира(как локоть,седмина,аршин и т.д).И через эту новую единицу измерения "У" мы вновь находим очередное подтверждение сроков,когда случится Новое Пришествие Господа нашего Иисуса Христа.


И позволим себе ,несколько отойти от темы ,и попытаемся ответить на вопрос:почему на апостолов схождение Духа Святого произошло,именно,на пятидесятый день после Воскрешения Господа?.Этот вопрос ,наверное,многими задавался на протяжении всего новейшего времени истории мира.И оказывается,что Дух Святой снизошёл на апостолов,именно в этот пятидесятый день потому,что был предопределён Путём Сына с КРЕСТОМ РАСПЯТИЯ к месту называемым Лобным,то есть ,Голгофой.Этому у факту ,имеются неоспоримые доказательства в имеющихся у нас логико-математических исследованиях,которые вряд ли могут быть доступны для всеобщего понимания читателей(продолжение в следующую субботу)

Больше
3 года 1 неделю назад #173120 от сергей павлович корнеев
(продолжаем исследование главы 11.


Далее продолжим исследование данной главы ст.1.Здесь Иоанн говорит,что ему дана трость для измерения жертвенника,храма и поклоняющихся в нём людей.Заметим,что трость у Иоанна подобна жезлу,то есть,апостол явно указывает нам,что эта трость,как у Иезекииля,служит целям измерения---с одной стороны.А с другой стороны,трость подобна жезлу Моисея,творившего чудеса.Получается,что Иоанн Богослов заявляет,что на него снизошла Божия благодать,как на Иезекииле и Моисее,с вытекающими отсюда задачами и ответственностью.Также заметим,что поклоняющихся в храме людей не исчисляют,а измеряют.Но,какова возможная цель этих измерения?Учёт,сохранность и восстановление?Возможно...Но вот,что примечательно:в книге "Иезекииль" гл.40 стр.5 пророку дается трость,размер которой 6 локтей,и получается,что она состоит из шести частей.Но ведь и Путь от Иерусалима до Гроба Господня тоже состоит из шести частей и равен "Х"метра("У"минуты).Но,что мы измеряем этим Путем?Спасение!Далее в ст.2 Иоанну даётся приказ не измерять внешний двор храма,ибо там пределы язычников,которые будут попирать Иерусалим 42 месяца.Выходит,нам указывается,что учёт,сохранность и восстановление,а значит и спасение язычникам ждать бессмыслен.И вот такое отделение людей верующих в истинного Бога от язычников произвел подобным образом ещё Моисей,когда собирался выводить Израиль из египетского рабства.Отделение верных от неверных происходит и в НАЗВАНИЯХ периодов времени,в которых язычники творили беззакония(42 месяца).Тогда,как далее в ст.3 свидетели Бога пророчествовали,то есть,несли добро 1260дней.Но,какие имена у этих двух свидетелей Бога,которым в ст.3 суждено пророчествовать? Скажем сразу,что абсолютно верного ответа мир до сего времени не нашёл.Однако самая,пожалуй,принимаемая версия у богословов,что это были Илия и Енох.Аргумент в пользу этой версии тот,что и Илия и Енох не умерли,а вознеслись в Рай,как и эти два свидетеля в ст.11.Полагаем,что аргументы в поддержку данной версии недостаточно убедительны.И здесь можно представить различные варианты имён,которые достойны быть свидетелями Господа и среди них:1)Авраам и Моисей(судя по ст.8,где Иерусалим сравнивается с Садомом и Египтом);2)Илия и Моисей,ибо на горе Фавор(Матфей гл.17 ст.1-6) они уже были свидетелями Преображения Господня;3)Илия и Иоанн Креститель;4)Христос и Иисус Христос(когда на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ был Распят не Господь во Плоти,ибо Его Распять невозможно),а Иисус---уже к времени истязания человек.И на видимой всем стороне КРЕСТА РАСПЯТИЯ был Распят плотью человеческой,именно,Иисус.С обратной же(невидимой)стороны КРЕСТА РАСПЯТИЯ люди Распяли Христа,Распяли Спасителя,как Духа Святого.Таким образом,видимым образом Господа Распять невозможно,но можно Его Распять невидимым(а порой и неосознанным) образом,причем, не исключая ,что это делается и внутри нас самих .Поэтому,безусловно, Распятие Христа на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ было на духовном уровне,и было во многом подобно выдворению из Рая Адама и Евы(продолжаем ,как обычно в следующую субботу)

Больше
3 года 1 день назад #173121 от сергей павлович корнеев
Продолжаем наше исследование главы 11.



Поэтому,безусловно, Распятие Христа на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ было на духовном уровне,и было во многом подобно выдворению из Рая Адама и Евы.Есть и другие варианты имён этих двух свидетелей,которые также имеют право на исследование.Мы же начнём аргументирование своих доводов с обращения внимания на то,что свидетелей Бога было ,исключительно,двое,то есть минимально возможное множественное число(хотя Закон данный Моисею позволяет свидетельство и троих человек,,что и было явлено на горе Фавор при Преображении Господнем).Отсюда вывод:минимально возможное число двух свидетелей,говорит о НАИВЫСШЕМ(!) доверии к ним Бога.К моменту Преображения Господня на горе Фавор,таким наивысшим доверием Бога вознаграждались Моисей и Илия.Но,кого сейчас увидел в своих "Откровениях" Иоанн Богослов?Полагаем,что он увидел Иоанна Крестителя(Илию) и Иисуса Христа,и вот почему.В ст.7 говорится,что оба свидетеля Бога не умрут,а погибнут.Причем в ст.11 говорится,что оба они вознесутся в Рай,и к тому же это увидели окружающие.Кто в Писании ,кроме Иисуса(Христа) и Иоанна Крестителя(Илии) был убит и вознесён ПУБЛИЧНО в Рай?Даже раскаявшийся на кресте распятия разбойник не может быть к ним отнесен так,как не было по Закону двух свидетельств его вознесения в Рай(что не отрицает сей факт).Да и вряд ли этот разбойник мог претендовать на наивысшее доверие Бога,чтоб стать Его вторым свидетелем.Тогда,как Сын был изначально главным Свидетелем Отца.Об этом говорится в "первом Послании Иоанна" гл.5 ст9;а также в "Деяниях" гл.43 ст.43;"Откровениях" гл.1 ст5;"в "Евангелие от Иоанна" гл.1 ст.6,15;гл.3 ст.11,32;гл.8 ст.16;гл.18 ст.37.Далее,в ст.3 мы читаем,что свидетели будут пророчествовать, конкретно, 1260дней,причём во вретище,то есть в самой грубой одежде.И,если об одежде Иоанна Крестителя говорится с самого начала достаточно падробно(Матфей гл.3 ст.4),то об одеждах Иисуса ,мы узнаем лишь перед Его Распятием.Но,очевидно,что,если Ирод одел Иисуса в светлые одежды(Лука гл.23.ст.11),причём явно дорогие,ибо цель его была надсмеяться над Сыном Божиим,то прежние одежды Спасителя были от противоположного---полагаем,самые простые...,не царские.А Иоанн Богослов,помогая нам,называет одежды Иисуса вретищем(гл.11 ст.3).Далее вопрос о 1260днях пророчества...(продолжение по обыкновению в следующую субботу)

Модераторы: Тарас