Апокалипсис(Откровения от Иоанна Богослова)

Больше
7 мес 2 нед назад - 7 мес 2 нед назад #172771 от сергей павлович корнеев
Оставив на время для размышление ,начатые здесь темы по Матфею гл.20 и о КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ,перейдем к исследованию,одной из самых таинственных тем Библии Апокалипсису.Сразу хочется подчеркнуть,(предвидя "кипение разумов возмущенных"),что многое из узнанного в этой теме,покажется вам либо непонятным(что допустимо и обосновано),или отвергнуто по причинам внутреннего неприятия.Вместе с тем ,этот сайт является единственной информационной площадкой во всём интернетпространстве,который позволит для всех ищущих Истину всем своим сердцем и разумом ,продвинутся настолько далеко в исследовании данной темы,которое было не под властно даже апостолам.Сие наставление идет не от гордыни ,а от необходимости предупредить всех ,кто отважится пойти по достаточно рискованному пути отыскания Истины,чтобы набрались терпения и мудрости.При этом,разумные ,аргументированные возражения,предложения,мнения будут только приветствоваться.Также ,заранее,полагаем будет уместным обозначить концептуальную платформу по исследуемой теме,которая заключается в том,что здесь не будет поставлена цель открыть миру величайшее таинство книги "Откровения" так,как сие может нанести разрушение в души и разум чад Божиих.Поэтому радости сатане ,постараемся , со всей возможно максимальной осторожностью, не доставлять.Но,если хоть один человек ,после активного или пассивного участия в данной теме ,встанет на свой Крестный Путь ,как это сделал наш Господь,идущий с КРЕСТОМ РАСПЯТИЯ к Голгофе,то смеем надеется,что в известной мере,наша задача исполнена и все мы идем с (и за) Иисусом Христом к своему спасению.Итак начинаем.....
Последнее редактирование: 7 мес 2 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
7 мес 1 неделю назад - 7 мес 1 неделю назад #172782 от сергей павлович корнеев
С первых строк позволю себе совет всем,кому эта тема искренне важна,открыть пред собой книгу Откровения на бумажном носителе ,или это можно сделать здесь на этом сайте,чтобы можно было предметно следить за изложенными исследованиями.
ГЛАВА.1
всё понятно.



ГЛАВА.2
В ст.23 Господь говорит,что каждый будет судим по своим делам.Данное утверждение,переданное Иоанном Богословом,противоречит постулатам Павла о спасение через Веру,по благодати,но не по делам.



ГЛАВА.3
Ст.14-19.О чем здесь говорится?От Имени Господа обличается Лаодикийская церковь,и обличается с любовью(ст.19)Заметим,что Спаситель обличает не Веру церковной общины,а именно,её худые дела(ст.15)В чём же злы дела Лаодикийской церкви?В ст.15 это зло определено,как отсутствие холода и горячности при наличии в ней тепла.Получается,что церковная община лишилась в истинном понимании,а точнее в сермяжном ощущении таких понятий,как праведность и грех.И Господь в ст.15 об этом искренне сожалеет(!).Но,если сожаление Иисуса Христа об отсутствии в церкви праведности понятно,то почему Он негодует об отсутствии в ней греха?Дело в том,что сожаление Господа направлено не на факт отсутствия в церкви греха,как такового,а на то,что этот грех,переродившись в лицемерие,оброс жиром похотей,и за своей богатой одеждой сумел скрыть от мира своё истинное лицо.И Спаситель усмотрел в этом лицедействе особую опасность греха(дела стали,именно,теплы,а не прохладны).Далее,в ст.16 Господь делает предупреждение Лаодикийской церкви об её отторжении от Его Тела.Далее,в ст.17 Спаситель показывает,что Лаодикийская церковь уподобилась яйцу сваренному в крутую,которая уже настолько самонаполнилась гордынею,что не способна в себя вместить и толику Истины.Но,как можно спасти отпадающую церковную общину?Рецепт излечения указал Иисус Христос в ст.18.Но перед этим в ст.17 церковной общине поставлен диагноз её несчастью,а именно:нищета,слепота,нагота.Заметим,что последовательность перечисления язв церкви --неслучайна,и она основана на событиях,произошедших в Раю при вкушении запретных плодов.(продолжение далее)
Последнее редактирование: 7 мес 1 неделю назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
7 мес 6 дня назад - 7 мес 3 дня назад #172792 от сергей павлович корнеев
Заметим,что последовательность перечисления язв церкви --неслучайна,и она основана на событиях,произошедших в Раю при вкушении запретных плодов.Так в "Бытие" гл.3 Адам,вкусив запретного плода,потерял всё своё главное богатство:веру в Бога и Его доверие.Но Адам не понимал в чём его истинное богатство,когда говорил:"я богат,разбогател..."(ст.17),ибо человек считал,что переданная ему Богом власть над землей и всем живым миром(Бытие гл.2 ст.26)--и есть истинное,главное богатство Рая.Заметим,что,как Адам получил своё мнимое богатство не от своего рождения,так и Лаодикийская церковь приросла "жиром" постепенно(ст17 "я...,разбогател)Также надо понимать,что под богатством(или нищетой) подразумевается уровень полноты сокровища в нашем мире.И при этой истинной нищетой сердца,также у Адама был слепой разум,который не позволял ему видеть свою наготу,свой стыд,свою совесть,свою душу.По сути ,в Адамовых грехах Спаситель и упрекал Лаодикийскую церковь,предрекая ей быть исторгнутой "из уст Моих"(ст.16),точно также,как был исторгут из Рая человек.И это был диагноз болезни церкви.Рецепт же излечения дан в ст.18.И если ранее в Раю Адам по соблазнению искусителя хотел разжиться "истинным богатством"("лежа на печи")---поработав лишь челюстями при вкушении запретных плодов,то теперь для этого Господь советует его у Него КУПИТЬ.Но,как купить,за какие средства,если "покупатель" "нищ и слеп и наг?(продолжение далее)
Последнее редактирование: 7 мес 3 дня назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
6 мес 4 нед назад #172797 от сергей павлович корнеев
Продолжаем исследование.И если ранее в Раю Адам по соблазнению искусителя хотел разжиться "истинным богатством"("лежа на печи")---поработав лишь челюстями при вкушении запретных плодов,то теперь для этого Господь советует его у Него КУПИТЬ.Но,как купить,за какие средства,если "покупатель" "нищ и слеп и наг"?Да и покупать предстоит не просто самое ценное,что есть в нашем мире---золото(которое уподобляется человеческой,а значит субъективной,истине,мудрости),а золото,очищенное огнём,то есть,лишённое всякого субъективизма.Поэтому речь здесь идет об абсолютной Истине,которую за тленное,суетное богатство не приобретёшь.Выходит,что на очищенное огнем золото(для его покупки) необходимо заработать средства,то есть,Истина приобретается(познается) через дела(и эти дела указаны в "ВЕТХОМ И НОВОМ ЗАВЕТАХ",в Заповедях).И далее,мы видим несколько иную последовательность исцеления по сравнению определения диагноза болезни.Итак,выздоровление начинается с познания Истины сердцем,через исполнение Закона.Далее,начиная познавать Истину в нашей душе просыпается совесть,и тогда наша нагота(стыд) обликается,именно,в белые одежды.В свою очередь,совесть в нашей душе помогает нам прозреть и увидеть не только свои прежние грехи,но и главное осязать результаты своего выздоровления,то есть увидеть Истину.Возникает вопрос:почему Господь предлагает Лаодикийской церкви купить у Него очищенное огнём золото(по сути,предлагается купить свое спасение),но не раздается это золото даром?Ответ: как и определил Отец Небесный,выдворяя из Рая Адама--Путь к спасению всегда один:через испытание,через страдания,через труд!Этот установленный Всевышним Закон,утвердил для нас Сын,когда понёс КРЕСТ РАСПЯТИЯ к Голгофе и был Распят на нём.(если нет вопросов,то далее перейдем к исследованию главы.4)

Больше
6 мес 3 нед назад #172887 от сергей павлович корнеев
Итак продолжаем исследование глав Откровений Иоанна Богослова,которые принесут нам возможность открыть еще несколько граней Истины,до селе миру неизвестных.И здесь всем нам придется основательно потрудиться так как глава достаточно сложная в понимании.

ГЛАВА.4
Для понимания данной главы попытаемся представить то,что увидел евангелист.На небе,на Престоле восседает Бог.В ближнем от Престола круге,расположились четыре животных(лев,телец,животное с лицом человека,орёл).Факт того,что эти животные были в ближнем круге,указан в ст.6 "и посреди престола и вокруг...".Далее,перед Престолом находилось море,у краёв которого горели 7 светильников.В дальнем круге на престолах восседали 24 старца.Итак,круг из 24 старцев--есть время,равное суткам,то есть 24 часам.Далее,четыре животные--это четыре времени года.Три пары крыльев на каждом из животных---есть три месяца.И,когда животные славят Бога и старцы при этом падают ниц перед Престолом---указывает на то,что все времена, и всяк живущий в них,подвластны Богу.Причем,фундаментом времен являются старцы,то есть минуты,часы,одни сутки.Далее,мы видим перед Престолом море,но не из воды,а из стекла,структура которого подобна кристаллу.И это не случайно,ибо свойство кристалла способствует многократному увеличению яркости света,который наполняет море от огней 7 светильников.У этого моря есть название и имя ему "Прощение грехов",и свет от семи светильников увеличился в нём своею яркостью до 70 раз(как и говорил Господь у Матфея в гл.18 ст.22).Но кто удостоится благодати обрести прощение средь этого моря огней?Ранее в гл.3 ст.14-19 Спаситель у Иоанна Богослова говорил об одной из семи церквей(Лаодикийской) через очищенное огнем золото.Также во многих местах Библии и здесь у евангелиста в гл.7 ст.5 говорится о 144000 спасенных избранных чадах.Таким образом,если 144000чел.:6(уже принятых ко спасению церквей)=24000человек,которых своею святостью и добродетелью укрыла,сохранила каждая церковь (в наших дальнейших исследованиях будет указано число "N" спасенных избранных чад и разъяснено почему).А ,что же седьмая Лаодикийская церковь?Сколько очищенного огнем золота ей надо купить,чтобы быть прощённой и обрести спасение?Порассуждаем так.Каждая из шести церквей спасет 24000 человек.По подобию и Лаодикийская церковь имеет возможность спасти не более 24000 человек,и эта паства может обрести спасение через прощение от Бога только лишь,если КУПИТ золото(в отличии от других церквей,которые обрели это золото не только через Закон,но и по благодати).И,если всё золото очищенное огнем предназначено для спасения равно 490 горящим золотым подсвечникам,которые умножились в кристаллическом море от 7 горящих подсвечников,то на каждую из семи церквей выпадает золото равное 490подсвечников:7церквей=70 подсвечников.Получается,что Лаодикийская церковь ,для своего спасения через прощение ,имеет возможность(если пожелает) купить 70 золотых подсвечников очищенных огнём(в "Исходе" гл.25 ст.33 говорится,исключительно,о золотых светильниках).Также,полагаем,будет обоснованным толкование смысла очей,которые есть на животных в общем количестве 24глаза(одна пара глаз животных обращена к Богу;вторая пара глаз обращена к 24 старцам;третья пара глаз обращена в самих себя-- о чём говорится в ст.6,8).И,если обращение взора к старцам---есть прошлое время,а обращение в себя--- есть настоящее время,то обращение взора к Богу--есть будущее время.И вся Власть и Слова во все времена принадлежала только Богу.И это есть первая главная мысль данной главы.Вторая мысль этой главы ранее нами здесь указывалась,как с помощью светильников и моря человек может заслужить прощение и обрести спасение.(если есть возражения,вопросы предлагается задавать,далее будет рассмотрена глава 5)

Больше
6 мес 2 нед назад #172944 от сергей павлович корнеев
Продолжаем исследование одной из самых таинственных книг Библии "Откровение" и переходим к главе 5
ГЛАВА.5.
В ст.1 говорится о книге запечатанной семью печатями...Но,что это за книга и почему она запечатана ,именно,семью печатями?Попытаемся порассуждать.Сам факт множества печатей свидетельствует о важности тайн в ней скрытых.И ,очевидно,что каждая из тайн заключена своей печатью.Тогда выходит,что в этой книге скрыто семь тайн,но каких?Ответ на этот вопрос с наибольшей достоверностью дают ст.6-8 и далее гл.6,где только Агнцу,то есть,Иисусу Христу удалось взять и открыть эту книгу.То есть,только Сын мог обладать той силой познаний,способной увидеть и услышать(как и проникнуться иными чувствами и разумом) таинства создания мира и отдыха после него.Таким образом,эта книга несла и несёт в себе семь таинств,которые случились в семидневный срок при сотворении всего сущего Всевышним.Далее,в ст.5,9-11 мы видим,что и четыре животных и 24 старца вмещают в себя не только времена,но и народы в них сущие.И животное лев,будучи в ст.5 и в "Бытие" гл.49 ст.9 уподоблен колену Иудину,вмещающему в себя весь Израиль с его 12 коленами(6 крыльев+6 глаз)---олицетворяет в Агнце Его царственное начало через корень Давида.Далее,в ст.6 мы узнаем,что Агнц имел 7 рогов и 7 глаз,но почему?Полагаем,что рог---это символ силы мудрости,и каждым рогом открывалась одна печать,то есть одна тайна одного дня сотворения мира.Семь же глаз Агнца--олицетворяют(как и семь светильников у моря)---бескрайнюю(семидежды семьдесят) Любовь Иисуса Христа к нам,раскаявшимся грешникам,которая прощает нам многие и многие наши преступления. (и если нет вопросов,возражений по данной главе ,то в следующий раз мы перейдем к исследованию главы 6)

Больше
6 мес 1 неделю назад - 6 мес 1 неделю назад #172968 от сергей павлович корнеев
Продолжаем исследование с надеждой,что внимательный читатель имеет перед глазами текст обсуждаемой главы.
ГЛАВА.6
Чтобы понять содержание и смысл данной главы и далее необходимо сопоставлять их с событиями в гл.1,2 "Бытие".Так,если здесь в ст.1,2,очевидно,лев призывает, после снятия Агнцем первой печати,Иоанна Богослова идти и смотреть,при этом выходит всадник на белом коне(а цвет коня символизирует духовность наших дел и помыслов.Так,если белый цвет,то дела наши холодны,ибо отражают свет.А,если цвет черный,то дела и помыслы наши горячи...И главное здесь,чтобы дела и помыслы наши не были теплы,о чём пишется в гл.3 ст.16),и у всадника этого ---оружие не меч,а именно,лук.Почему же лук?А потому,что лук способен поражать врага на максимально большом расстоянии,то есть этот всадник не умен,а мудр.Причем мудрость всадника царственная,ибо на нём ещё и венец.И вся деятельность всадника---радостная,ибо победоносная.Но вот,что нам говорит "Бытие" гл.1 ст.1-5 о первом дне сотворения мира:были сотворены небо и земля,а также свет.Заметим,что тьма не была первична при сотворении мира,и была выделена и отделена от света,как его производная.Далее,смотрим ст.3,4,когда,очевидно,телец говорит:"иди и смотри".И вот уже рыжий конь и всадник с мечом,и несёт он войну на землю.В "Бытие" же эти события с Откровениями соотносятся в гл.1 ст.6-8,когда создавалась твердь(небо),отделившую воду над небом от воды,которая под небом.Далее,в ст.5,6 после снятия третьей печати,очевидно,животное с человеческим обличием говорит:"иди и смотри".И вот скачет уже конь вороной(то есть,горячие дела и помыслы,ибо свет не отражают),и в руках его уже не оружие,а мера веса(объёма) хлеба.В "Бытие" же события соотносятся с гл.1 ст.11-13,когда создавалась вся растительность на земле.Далее в ст.7,8 говорит ,очевидно,орёл:"иди и смотри".И вот скачет на бледном коне всадник-смерть,несущий ад на четвёртую часть земли.И тут же возникает вопрос:почему этому всаднику дана власть,именно,над четвертой частью земли?(продолжение далее)
Последнее редактирование: 6 мес 1 неделю назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
6 мес 1 день назад #172978 от сергей павлович корнеев
Видно,что наши ряды редеют,и это понятно.Обретут спасение без суда только избранные.А мы продолжим исследование главы 6
И тут же возникает вопрос:почему этому всаднику дана власть,именно,над четвертой частью земли?Размышления следующие.Посмотрим в начале на последовательность событий,начиная со ст.1 гл.6,где мы видим несущегося всадника на белом коне(тут надо особо отметить,что все события в Откровениях описывают будущие времена),который скачет от первого дня сотворения мира,то есть от истоков создания Богом земли и неба.Второй рыжий конь со всадником(от второго дня сотворения мира) принесёт на землю войну и беды.Третий вороной конь со всадником(от третьего дня сотворения мира) принесёт на обездоленную землю возможность спасения.Заметим при этом,что пшеница и ячмень этим всадником не будут раздаваться бесплатно,а начнут продаваться,причем,и одна мера пшеницы и три меры ячменя за одинаковую в один динарий.Таким образом,цена двух злаков приравнена к одному динарию,из чего следует,что покупателей богатых на земле будет в трое меньше,чем покупателей бедных(ибо бесспорно,что пшеница более дорогой злак,чем ячмень).Конечно,здесь может возникнуть вопрос:где основания,что третий всадник пришёл на землю продавать зерно,а не покупать его?Ответ:1)земля после пришествия второго всадника была обездолена,и потому могла иметь деньги,но не могла выращивать из-за войны урожай злаков;2)обычно на рынке с мерой веса или объёма бывает продавец товара,а не покупатель.Кроме того,из гл.6 ст.6 мы узнаём,что всаднику запрещается повреждать елей и вино.Из Библии нам известен,что при смешивании елея и вина получается миро,через помазание которым,в человека входит через Духа Святого Благодать Божия.Поэтому через повеление третьему всаднику "не повреждать" елей и вино,говорится об их полной сохранности,то есть об их не смешивании друг с другом.Таким образом,миро пока ещё недоступно земле при посещении её третьим всадником.И вот наступила очередь четвёртого всадника(от четвертого дня сотворения мира),который установил ад и власть над четвёртой частью земли.(далее продолжим исследование главы 6)

Больше
5 мес 3 нед назад #172979 от сергей павлович корнеев
Продолжаем постигать Таинство Божие,изложенное в главе 6,7,8


И вот наступила очередь четвёртого всадника(от четвертого дня сотворения мира),который установил ад и власть над четвёртой частью земли.Эта четвертая часть земли под властью ада и есть те богатые люди земли,которые могли себе позволить купить одну меры пшеницы за динарий.(Конечно,под богатыми людьми надо иметь и власть имущих,как таковую).Далее,в ст.9-17 говорится о снятии пятой и шестой печати,и события произойдущие после этого идут от пятого и шестого дней от сотворения мира.



ГЛАВА.7
Из ст.1-8 ясно,что время бедствий на земле начнется,когда в Новый Ковчег взойдет(запечатается) последний из предназначенных к спасению избранных чад Божиих 144000(138600)человек из 12 колен Израилевых.Далее всё понятно.


ГЛАВА.8
И вот снята седьмая печать и было безмолвие на полчаса(от седьмого дня сотворения мира и почил Бог от дел Своих).В ст.1 узнаем,что сделалось безмолвие,и не просто на полчаса,а "КАК БЫ на полчаса".Почему "КАК БЫ"?.Получается,что Иоанн эти полчаса безмолвия уподобил какому-то иному времени,и само время в его Откровениях исчисляется по иным законам,но каким?Попробуем разобраться.Так,если ранее мы употребляли вскрытие шести печатей и последовавшие за этим события---шести дням Сотворения мира(о чем,полагаем, нет информации ни в одном богословском труде исследователей Библии),то и снятие седьмой печати,когда было безмолвие "как бы на полчаса" должно быть уподоблено отдыху Бога в седьмой день после Сотворения Им мира.Итак,какие наиболее возможные варианты по времени отдыха Бога в седьмой день после Сотворения мира ?:1)24часа;2)18часов отдыха и 6 часов сна;3)16часов отдыха и 8часов сна;4)12часов отдыха и 12часов сна;5)8часов отдыха и 16часов сна;6)если учитывать соотношение размеров Ковчега Завета,как 1,666...,то:а)15часов отдыха и 9часов сна;б)9часов отдыха и 15часов сна;7)если возьмем соотношение между двумя частями времени равным 1,333...,то 13,7142857часов отдыха и 10,2857143часа сна.(где под временем "отдыха" понимается рабочее время при Сотворении мира).Для понимания событий вновь пройдём по пути подобия.Так у пророка Даниила(гл.12 ст.11,12) говорится о длительности мерзости запустения 1290дней,после чего будет новый испытательный период равный 45дня.Но чему конкретно равны сроки запустения,которые должны случиться уже при нашей жизни?И это опираясь на пророчества Даниила и сроки полета души раскаявшегося разбойника в Рай(о чем говорил Иисус),--- удалось установить.Сам расчет этих значений достаточно интересен,но и пространен,и потому не предназначен для формата данного общения,но в результате нам удалось определить год,когда наступит мерзость запустения,и уже от этого срока нам открывается и дата Нового Пришествия Господа в наш мир.Итак,после снятия седьмой печати и торжества безмолвия(что нами уподоблено дню отдыха после Сотворения мира Богом),появляются семь Ангелов,и очевидно,старший---восьмой (иной)среди них(ст.3),который произошёл с момента выдворения человека из Рая и до начала постановления мерзости запустения(Даниил гл.12 ст.7-12).Вот бедствия и события после вострубления всех семи Ангелов:1)Град и огонь смешанные с кровью.Погибли 1\3 деревьев и вся трава;2)Пылающая огнём гора низверглась в море.В результате 1\3 моря превратилась в кровь.Разберем эти события последовательно.(если нет вопросов,то продолжение далее)

Больше
5 мес 2 нед назад - 5 мес 2 нед назад #172981 от сергей павлович корнеев
Ну что?Продолжим грызть гранит познания Писания?Посмотрим на крепость наших зубов.



Вот бедствия и события после вострубления всех семи Ангелов:1)Град и огонь смешанные с кровью.Погибли 1\3 деревьев и вся трава;2)Пылающая огнём гора низверглась в море.В результате 1\3 моря превратилась в кровь.Разберем эти события последовательно.Итак,ст.1(кратко повторимся),что продлившееся "как-бы на полчаса" безмолвие---это есть подобие времени седьмого дня отдыха после Сотворения Богом нашего мира(точнее Рая).И далее все последующие трубления Ангелов--это есть семь главных событий,которые произошли с момента выдворения человека из Рая и до Вознесения Сына в Царство Небесное.И эти все события растянулись по времени на многие тысячи лет.Однако,полагаем,что Даниил в своих пророчествах предсказал их повторение в подобии,но во много раз в более сжатое время,о котором будет рассказано далее.И мы видим,что в ст.3 рассказывается о том,что будет предварять(и ,что ранее предваряло) дальнейшие события.И мы видим,что все последующие события нашего мира имеют источник и зарождались пред жертвенником,стоящим у Престола Божиего,где Его слуга, Ангел,совершал молитвы с кадильницей.И здесь мы видим,что перед началом молитвы и воскурения в кадильнице фимиама--на жертвеннике был огонь.И,если в начале огонь служил к молитве,то далее ,в ст.5,7--к наказанию.Что же послужило причиной к наказанию злодеяний,которые случились на земле(ст.7)?Очевидно,что таким одним из семи событий на земле,которые были все краеугольными,---явилось убийство Авеля Каином.Посмотрим внимательно...Так гл.8 начинается с события безмолвия "как-бы на полчаса" .Выходит, этим самым признаётся главными событиями всё,что связано с Сотворением мира,и куда не входит история с грехопадением человека.И вот,этот ст.1 гл.8 является,своего рода,связующим звеном со следующей вселенской катастрофой:убийством Авеля братом Каином.И знание о возможном предстоящем убийстве брата братом,подтверждается в ст.2,где Ангелы стояли перед Богом не с пустыми руками,а ,по сути,с технологическими средствами,могущими усилить звук(трубы)---и это было,практически,боевое оружие.Заметим,что это оружие не носилось Ангелами повседневно,ибо написано,что оно " дано им"(продолжение далее)
Последнее редактирование: 5 мес 2 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Модераторы: Тарас