Апокалипсис(Откровения от Иоанна Богослова)

Больше
3 года 4 мес назад #172985 от сергей павлович корнеев
Вот и пришел новый срок нашего исследования.Эти перерывы необходимы для осмысления(и возможных возражений или вопросов) прочитанного.Повторюсь,что идти по теме необходимо опираясь ,как на посох,на текст Евангелия,иначе свалимся в пропасть.



И вот,этот ст.1 гл.8 является,своего рода,связующим звеном со следующей вселенской катастрофой:убийством Авеля братом Каином.И знание о возможном предстоящем убийстве брата братом,подтверждается в ст.2,где Ангелы стояли перед Богом не с пустыми руками,а ,по сути,с технологическими средствами,могущими усилить звук(трубы)---и это было,практически,боевое оружие.Заметим,что это оружие не носилось Ангелами повседневно,ибо написано,что оно " дано им".Это свидетельствует,что Ангелы полностью исполняли Волю Всевышнего.И далее в ст.3 мы узнаем,что.очевидно,главный восьмой(иной) Ангел стал пред жертвенником,а значит пред Престолом Божиим,кадить фамиамом.Но ведь,фамиам даст благовонный запах лишь после того,как его вначале подожгут.Таким образом,первичен здесь огонь,а вторичен запах фимиама(в чём есть подобие в определении первородства).И,если мы принимаем эти события,как подобие событиям с Авелем и Каином,то принесённый к жертвеннику фамиам(ещё не подожженный --ст.3)---являясь ,по времени начала кадения,вторичным по отношению к огню,то он(фамиам)--- есть дар,который преподнёс Богу Авель;а огонь,будучи первичным--есть подобие дара Богу Каином.Именно, о такой последовательности говорится в "Бытие" гл.4 ст.3,4.И далее,в Откровениях гл.8 ст.4 мы читаем,что дым фамиама(дар Авеля) вознёсся с молитвами до Бога("И призрел Господь на Авеля и на дар рук его"--"Бытие" гл.4 ст.4,то есть, на фамиам и дым от него).Заметим,что,как в "Бытие" (гл.4 ст.3,4,5),так и в "Откровениях"(гл.8 ст.3,4,5)--- каждый стих имеет самодостаточное историческое наполнение.И вот ,наступает время в "Откровениях" гл.8 ст.5,когда главный(или иной,особый) Ангел стал наполнять кадильницу огнём с жертвенника и сбрасывать его на землю.При этом произошли голоса,громы,молнии,землетрясения.В "Бытие" этим событиям соответствует гл.4 ст.5-7.Таким образом,мы видим,что сам факт убийства ещё не случился,но его семя зародилось уже в "Откровениях" гл.8 ст.4,то есть у жертвенника перед Престолом Божиим,и Создатель был к этому ,несомненно,готов,выстроив перед ,соответственно,Собой семь Ангелов,вручив им трубы,как боевое оружие.Отсюда вывод:грех человека зарождается в Царстве Небесном и воплощается в плоды уже на земле.Точно также и наказание за грех имеет истоки на Небесах и совершается в своей полноте в нашем мире.И этот вывод подтверждает факт,что грех человеческий зарождается в наших сердцах,ибо сердце человека---есть храм Божий.(продолжение далее)

Больше
3 года 4 мес назад - 3 года 4 мес назад #172987 от сергей павлович корнеев
Наверное будет правильным вновь напомнить,что данное исследование Писания(и в частности книги "Откровения Иоанна Богослова" --не является заменой успокоительных и нравоучительных бесед и проповедей священослужителей и богословов(которые,безусловно важны и в разной степени полезны).У нас ,в данном исследовании,несколько иной подход к вопросу о спасении,а именно через познание Истины максимально миновать институт посредничества между Богом и человеком.Поэтому эта дорога к Господу наиболее сложна и трудна,но она разумеется не единственная.Но ведь и Господь призывал нас не искать легких Путей в поисках спасения.Наиболее слабые люди в познании Писания должны благоразумно оценить свои духовные и интеллектуальные возможности и при необходимости пользоваться поддержкой и помощью своих собратьев более сильных в Вере в Бога.Но при этом у нас должно быть всегда маяком понимание,что Знание всегда выше Веры!И лучший тому пример Сам Иисус Христос.Сыну не надо верить,что у Него есть Отец так,как, Он просто знал Бога.Нам же,как созданиям немощным нет иного Пути,как Верить в Бога,а поиск знания о Нем --- это лишь Посох,опираясь на который мы можем максимально укреплять нашу Веру в Отца Небесного.А теперь продолжаем исследование книги Апокалипсиса.




Отсюда вывод:грех человека зарождается в Царстве Небесном и воплощается в плоды уже на земле.Точно также и наказание за грех имеет истоки на Небесах и совершается в своей полноте в нашем мире.И этот вывод подтверждает факт,что грех человеческий зарождается в наших сердцах,ибо сердце человека---есть храм Божий.И далее,в "Откровениях" гл.8 ст.6 узнаём,что Ангелы ещё не трубят,но приведены в полную боевую готовность.В "Бытие" этому соответствует гл.4 ст.6,7.Далее в "Откровениях" гл.8 ст.7 мы узнаем,что первый Ангел вострубил и на земле от огня и града смешанных с кровью,сгорела треть деревьев и вся трава.Возникает вопрос:почему сгорело,именно,1\3 часть деревьев,и именно,вся трава?Ответ такой.Сгоревшая трава---приведет к бескормице и гибели,в том числе,и домашних животных,а значит гибели животновода-пастуха Авеля(который к тому же не был первенцем).А вот Каин,будучи растеневодом-земледельцем,да к тому же первенцем(что особо единило его с родителями),был проклят Богом,то есть,по сути,истреблен,вырван из родительских уз,из отеческого крова.Вот и получается,что,если ранее по первородству,семья имела в фундаменте своего очага троих:Адам,Ева,Каин,то теперь,их семья после убийства брата сократилась на 1\3,ибо сгорела треть деревьев(что есть символ земледелия).Получается,что,если погибает 1\3 чего или кого-либо,то речь идет о принципах наследования и ответственности по праву первородства,которому в Библии придается особое значение.В этой связи,давайте попытаемся разобраться с событиями произошедшими в "Откровениях" гл.8 ст.8,9 (продолжение далее)
Последнее редактирование: 3 года 4 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
3 года 4 мес назад #172988 от Андрей Владимирович Кузнецов
У него на мой взгляд странички из библии украли потому что я считаю что при снятии седьмой печати должно было быть что-то другое, но не смерть и к тому же на этом месте библия прекращает нести какую то информацию.

Больше
3 года 4 мес назад - 3 года 4 мес назад #172989 от сергей павлович корнеев
Полагаю,что надо с пониманием отнестись и к мнению Андрея Владимировича.А мы продолжаем исследование книги Иоанна Богослова "Откровение"



В этой связи,давайте попытаемся разобраться с событиями произошедшими в "Откровениях" гл.8 ст.8,9.Итак,о каком историческом времени в них говорится?С большой долей вероятности Иоанн Богослов описывает период Исхода евреев из Египетского рабства,где:1)"как-бы большая гора,пылающая огнём..."---есть Божий гнев десяти казней Египетских.Заметим,что в ст.8 говорится,что это была "как-бы гора",то есть речь идёт о чём-то объёмном и обязательно по состоянию тяжёлым,способным погрузиться до дна морского.И в самом деле,например,гора из орехов,яблок и т.п дна моря явно в скорости не достигнет(первоначально всплывёт);2)море,куда низверглась эта "как-бы большая гора",но уже не как-бы,а точно "пылающая огнём"--есть Чермное море("Исход" гл.14,15),уподобленное всему обществу Египетскому.И вот эти 10 казней Египетских делят,разводят в разные стороны израильтян и египтян(как та пылающая огнём как-бы гора).И,если израильтянам эта гора(эти 10 казней) помогла избавиться от последующего преследования(опосредовано),то самих преследователей-египтян --погребла под своей тяжестью;3)"третья часть моря сделалась кровью"--и эта кровь не есть только кровь погребённых в Чермном море египтян,но есть ещё и кровь первенцев от 10 казней("Исход" гл.12 ст.12).Заметим,что казнь первенцев была не только среди египтян и самого фараона,но и среди скотов.Именно,поэтому в "Откровениях" гл.8 ст.9 говорится,что "и умерла третья часть одушевленных тварей...",то есть,к тварям можно отнести и человека и скотину.Далее в ст.9 говорится,что погибла и "третья часть судов".Что это за суда,и почему погибла ,именно,1\3 их часть?Из "Исхода" гл.14 ст.25-28 узнаём,что Бог отнял колёса у египетских колесниц,которые погнались по дну Чермного моря за Израилем и были погребены под его водами.Эти,теперь уже,бесколесные колесницы,будучи,в том числе,и средствами передвижения(как и суда)-- являются прообразами погибших кораблей из ст.9.И то,что судов погибло,именно,1\3 их часть,говорит о том,что они ,являясь имуществом погибшего фараона(который сам был первенцем и нёс в себе 1\3 часть от семьи,то есть: 1\3 часть отец,1\3 часть мать,и 1\3 часть сам нынешний погибший фараон)--- 2\3 боевых колесниц остались дома при египетском престоле.Иными словами,"всё своё беру с собой",будучи сам 1\3 частью,фараон,по высшему предназначению в в правообладании мог иметь в своей собственности 1\3 часть общегосударственных(возможно,что и общественных) богатств.И вот,если для спасения Израиля нужна была "вертикаль"--,то есть воды Чермного моря,то погибель египтян с их колесницами окончилась "по горизонтали",когда их кровь окрасила придонную 1\3 часть этого моря.Получается,что египетское государство(общество) с гибелью фараона с его войском---потеряло 1\3 часть своего достояния.Такова цена наказания тех,кто ослушается Воли Господа.Далее,переходим к ст.10,11(продолжение далее)
Последнее редактирование: 3 года 4 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
3 года 4 мес назад #172993 от сергей павлович корнеев
В предверии продолжения исследования главы 8 Апокалипсиса,давайте возрадуемся Рождеству Христову.Правда печально,что христианский мир так и не понял до сего дня,что на самом деле он отмечает 25 декабря.На самом деле Младенец был Рожден Пресвятой Богородицей 15 ноября и это есть физическое Рождество Иисуса Христа.А 25 декабря-- это есть Рождество Младенца Духовное(Сретение),когда Матерь Божия внесла Его в храм Божий,через 40 дней после очищения.Вот и Пасха наша всегда должна отмечаться всегда в один и тот же день 3 апреля.И об этом есть доказательства в Библии,но люди,к сожалению,упорствуют в своей слепоте...


Итак,далее,переходим к ст.10,11.Так в ст.10 говорится о большой горящей звезде,подобной светильнику.Это сравнение со светильником свидетельствует о том,что звезда упала на землю ночью.Ночь---это тьма,то есть,символ зла,а значит греха.И эта обстановка греха(тьмы)--- способствовала наибольшей яркости падающей звезды.Яркость же этой звезды необходима для того,чтобы её свет упал(захватил),именно,1\3 рек(которые,впадая в водоёмы,отравляли и их).Но почему вначале отравлены,именно,реки(причем лишь 1\3 часть) с их источниками,а не были сразу отравлены исключительно одни водоёмы ,куда они впадали?Ответ кроется в том,что реки несут в себе проточные воды,то есть идет постоянное обновление вод.Поэтому реки---есть прообраз института царствования,в котором,как вода в реке,меняются правители государств.При этом ,источники этих рек---есть греховное начало человеческого естества,пожелавшего ,в данном случае,иметь над собой царя,а не Бога(вспомним здесь Израиль,просившего пророка Самуила упросить Бога дать им власть царя вместо покровительства Всевышнего).И речь здесь идет о событиях ,связанных с царствованием первого царя Израиля Саула.Что касается отравления,конкретно,1\3 части рек и источников,то это опять связано,как минимум с принципом первородства(папа,мама,сын),лежащим,казалось бы,на поверхности человеческого сознания,но нельзя исключать,что это деление на три части(а точнее 2\3+1\3,ибо муж и жена--едино)---происходит ещ1 и на просторах осознания понятия "степени свободы человека".Далее,перейдем к четвертому Ангелу(ст.12,13).Здесь в ст.12 мы видим,что опять поражается 1\3 часть,а значит снова речь идет о принципах наследования.Но,если раньше мы говорили о наследовании по плоти,то теперь следует принять и присовокупить к нему наследование и по духу,ибо читаем здесь о затмении 1\3 небесных светил.То есть земное бытие настолько было грешно,что сумело помрачить 1\3 часть небесных светил.Так,что же это за событие,которое сумело отнять 1\3 часть не только материального ,но и духовного бытия?Ответ отчасти помогает найти следующая глава.9,о смысле содержании которой нами далее будет подробно разъяснено.Но здесь кратко отметим,что речь идет о Распятии на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ Сына и двух разбойников.О самом этом (и о последующих трагических событиях) нас и предупреждает гл.8 ст.13.Но ведь Распятию на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ предшествовала предтеча.И,именно,об этой предтечи говорится в ст.12 гл.8,то есть здесь рассказывается о событиях связанных со смертью Иоанна Крестителя.Данное соображение,кроме всего,обосновывается фактом,что "...третья часть дня не светла была--так,как и ночи".Таким образом,если принять,что в древнем Израиле сутки делились:день(с 6 утра до 18 часов вечера,то есть,12 часов),то в соответствии с гл.8 ст.12 день уменьшился на 1\3 часть,то есть 12час:3=4часа и стал равен 8часам.Соответственно ночь стала равна 16часам.И,если мы связываем события ст.12,13 с повествованием о мучительной гибели Иоанна Крестителя,то речь об увеличении длительности ночи до 16 часов применительна к ощущениям факта темноты,которая стала явью в темнице,куда был посажен Предтеча.И теперь при желании и при знании исторических традиций,а также познаниях в естественных науках,можно вычислить размеры,как самой темницы,так и оконца,пропускавшего в неё свет.Далее продолжим исследование главы 9.

Больше
3 года 3 мес назад - 3 года 3 мес назад #172994 от сергей павлович корнеев
Ранее мы говорили о том,что Иерусалим есть главное материнское спасительное чрево для всего человечества,и устроено оно по Воле Всевышнего так,как дано в Его наказе Моисею по строительству скинии собрания.А вот Крестный Путь к Голгофе Иисуса--- есть та пуповина,которая будет связывать избранное,спасенное ,новорожденное человечество с Иерусалимом ,городом олицетворяющим таинство принятия в себя семени от Воли Божиего и Рождества, любящих Его ,чад.Это важно понимать для дальнейшего исследования книги "Откровения" от Иоанна Богослова.




Итак глава 9.В ст.1-11 говорится о вострублении пятого Ангела и падшей с неба звезды,отворившую кладязь бездны и выпустившую пробудившуюся саранчу,которая будет мучить людей пять месяцев.Полагаем,что падшая звезда есть падший ангел.Заметим,что саранче запрещено убивать людей,а разрешено лишь мучить нас.И эти события с саранчой отнесены к действиям пятого Ангела,а значит к пятому периоду последнего времени земной Жизни Иисуса Христа.А,учитывая,что шестой Ангел принесёт смерть,то выходит,что пять месяцев,которые саранча будет мучить людей ,заканчиваются с последним вздохом на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ Сына.А начало этих пяти месяцев мучений от саранчи,полагаем,надо отсчитывать с времени пригвождения Его Тела к КРЕСТУ РАСПЯТИЯ.Далее следуют достаточно сложные и неожиданные уподобления и исчисления,которые , могут быть осознаны лишь подготовленными исследователями Писания.И в результате ,объединив раскрытые таинства пророка Даниила и Иоанна Богослова,мы приходим к точной дате начала и окончания мерзости запустения и Нового Прихода в наш Мир Господа нашего Иисуса Христа.Также эти откровения покажут нам сколько конкретно новообращенных чад Израиля и иного избранного народа будет спасено Богом ,кроме 144000 ,указанных в "Откровениях" у Иоанна Богослова.
Но вот вопрос: что значит быть запечатлённым? В "Откровениях" гл.5 ст.1 и гл.6 ст.1 мы читаем о книге запечатанной семью печатями,и о том,что силу снять эти печати имеет Агнец.Итак,основной вопрос здесь,по сути,о спасении.Путь к спасению мира,показан,когда Иисус нёс КРЕСТ РАСПЯТИЯ с Симоном и двумя разбойниками от Иерусалима до Голгофы,и далее,когда Иосиф вместе с Никодимом несли Тело Сына ко Гробу Господню.
Вместе с тем,хотя Рождество духовное и физическое в определенной мере связаны со спасением,тем не менее спасение по Духу и по плоти--имеют свои пути в познании Писания.Так,нам известно по Матфею гл.2 ст.12-15,что святое семейство спаслось от гибели в Египте.Напомним,что 11 волхвов(двенадцатый их товарищ оказался предателем и остался служить прорицателем у Ирода) прошли за(со) Звездой в Вифлеем из своих домов на Востоке,на следующий год после Рождения Младенца,когда Ему было между 461 и 462 днями от Роду.После чего,земной путь спасения по плоти от Вифлеема до Египта составил 249480 метров.Этому участку спасения по плоти соответствует участок спасения по Духу,который есть луч,идущий от Вифлеемской Звезды до Египетского убежища,где спасалось святое семейство,и он равен 254100метров.Но расстояния 249480 метров и 254100 метров--это лишь участки путей спасения по плоти и по Духу.Чтобы познать полный Путь спасения по плоти и по Духу необходимо уподобить размеры пирамиды с размерами Ковчега Завета и размерами скрижалей в нём.Рассуждения следующие.(продолжение следует)
Последнее редактирование: 3 года 3 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
3 года 3 мес назад - 3 года 3 мес назад #172995 от сергей павлович корнеев
В конце предыдущей записи мы упомянули о том,что необходимо уподобить размеры Ковчега Завета с параметрами пирамиды.Но,что это за пирамида?Ранее здесь уже была тема посвященная исследованию этой пирамиды,которую мы условно назвали Вифлеемской.Её вершина есть Вифлеемская Звезда,нижнее основание очерчено точками находящимися в Назарете,Иерусалиме,Вифлееме и местом убежища святого семейства в Египте.А невидимые лучи ,идущие от Вифлеемской Звезды к вышеупомянутым селениям и образуют грани этой пирамиды.Все параметры Вифлеемской пирамиды нам удалось исчислить и это окажется важным для понимания замысла Божиего.Здесь мы указали всего лишь два параметра Вифлеемской пирамиды,то есть 249480 метров(это Путь святого семейства от Вифлеема до места убежища в Египте) и 254100метр(это расстояние от Вифлеемской Звезды до места их убежища в Египте).Также нам удалось узнать,через сколько дней после физического Рождества в хлеву Младенца(когда пастухи возвестили Марии и Иосифу о том,что родился Мессия) святое семейство вновь пришло в Вифлеем,где теперь уже 11волхвов принесли Ему свои Дары.Так,если Пресвятая Богородица Родила Младенца 15 ноября(о чем нами ранее доказывалось),то волхвы пришли с Дарами в Вифлеем через 461-462дня после этого события(это тоже нами доказано).И тогда нетрудно исчислить,что 11 волхвов(двенадцатый из них добровольно остался служить предсказателем у Ирода) пришли к святому семейству в Вифлеемскую гостиницу с Дарами в ночь с 31 марта на 1 апреля.Обо всем этом Иисус узнал от Матери и от Иосифа и потому уже точно осознавал свой дальнейший Путь,когда Ему предстоит взойти по Крестному Пути на Голгофу,то есть это должно случиться 1 апреля--- в день избиения Иродом множества Вифлеемских младенцев.И тогда становится понятным смысл того ,почему 12 волхвов "заблудились" и не пошли сразу в Вифлеем к Младенцу ,а оказались в Иерусалиме у Ирода.В результате погибли невинные младенцы---- что стало предтечей событий с пролитой невинной Кровью Сына на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ на Голгофе.И эти два События случились в високосном году,и потому Пасха ,когда был Распят Сын приходилась на 3 апреля(по сути Вифлеем есть предтеча Голгофы),причем без всяких сложных и надуманных христианскими богословами исчислений с переносами её дней на разные даты.Подобные тысячелетние заблуждения христианских богословов идут от непонимания Писания и при кознях сатаны.
Это было некоторое ,необходимое отступление от темы Апокалипсиса,которую мы продолжим далее.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
3 года 3 мес назад #172996 от сергей павлович корнеев
Итак продолжим исследование Апокалипсиса от Иоанна Богослова.Осознавая,что логико-математические доказательства всего нижесказанного,для неподготовленного читателя ,тем более в данном формате общения ,вряд ли уместны,--- предлагается,в большинстве своем, всего лишь констатирующая часть полученных открытий.



Чтобы познать полный Путь спасения по плоти и по Духу необходимо уподобить размеры пирамиды с размерами Ковчега Завета и размерами скрижалей в нём.Рассуждения следующие.В этой связи,будет верным пояснить следующее.Так есть Путь святого семейства из Назарета в Вифлеем,где Иисус Родился по Плоти.И есть Путь святого семейства из Назарета в Иерусалим,где произошло Рождество Иисуса по Духу.И если мы попытаемся проанализировать эти два Пути с максимально возможной доступностью для нашего разума,то нам откроются определенные величайшие таинства Замысла Божиего.Что же мы узнаем из попыток этого сравнительного анализа?Оказывается,что соотношение периметра основания Вифлеемской пирамиды с суммой расстояний лучей ,исходящих из Вифлеемской звезды к углам этой пирамиды равно 1,66666....Но ведь и соотношение сторон в Ковчеге Завета точно такое же (2,5локтя:1,5локтя=1,66666...).Таким образом,зная,что Вифлеемская пирамида указала нам Путь спасения святого семейства,можно попытаться по подобию перейти к пониманию и о роли в спасении человечества Ковчега Завета.И если содержание текста ,записанного на скрижалях позволяет нам спастись по духу,то знание всех параметров Ковчега Завета позволяет нам обрести и спасение нашей плоти(а это также важно,ибо является началом спасения человека по духу).Повторимся,что в результате логико-математического исследования нам удалось раскрыть неизвестные до сего дня в мировом общественном сознании ,многие параметры Ковчега Завета и скрижалей в нем,а именно:1.высоту,ширину,длину в сантиметрах Ковчега Завета;2.толщину его стенок и золотого покрытия;3.полную массу Ковчега Завета;4.форму и параметры самих скрижалей(толщину,длину,высоту и их массу),а также параметры полотенца,которое отделяло и сохраняло одну скрижаль от другой и помогало Моисею доставать их из Ковчега Завета; и многое другое.Но вы спросите,как обычно,что это нам даёт?Оказывается, точное знание о Ковчеге Завета (как и о разорвавшейся Завесе в храме) помогает нам узнать когда произойдет Новое Пришествие Господа в наш мир ,и сколько избранных чад Божиих ,по Его Воле обретут свое спасение,кроме тех 144000 человек,о которых написал нам Иоанн Богослов.И это количество спасенных чад ,узнанных нами через исследование Ковчега Завета, в точности подтверждается через исследование Вифлеемской пирамиды.Заметим,что рождество человеков по плоти и по Духу указал нам сначала в Вифлееме,а затем в Иерусалиме Сам Младенец.Само значение слова ЗАПЕЧАТЛЁННЫЕ у Иоанна Богослова подразумевает определенный вид информации на известном типе носителей.Такими носителями могут быть:память(сознание),бумага и подобные формы материи.В нашем случае формами материи способными ЗАПЕЧАТЛЕТЬ(и в тоже время и ЗАПЕЧАТАТЬ)-- являются КОВЧЕГ ЗАВЕТА и скрижали с 10 Заповедями Бога,которые внутренне несут в себе ответственность за спасение,в первую очередь,избранного народа Израиля.(И ,чтобы не утомлять читателей слишком длинным текстом,продолжим исследование далее)

Больше
3 года 3 мес назад - 3 года 3 мес назад #173000 от сергей павлович корнеев
Продолжаем исследование.При каждом написании сего текста приходится внутренне бороться с тем,чтобы поделиться всей логикой доказательств приведших ,но в большей степени не к вере(что может восприниматься с сожалением),а знаниям.Но осознавая ,что младенца нельзя сразу кормить твердой пищей,чтобы не навредить ему(это относится и к автору сих строк),приходится искать её более удобоусвояемые формы и содержание.Но и это,кажется,не всегда удается.Но возможно ли совместить веру и знание в человеке?Полагаем,что их органический соразмерный сплав может дать лучший результат.Вместе с тем,понимая,что познание выше веры (Христос знал Отца,и Сыну почти не надо было в Него верить),однако нельзя сказать,что для Всевышнего познание Истины более ценно,нежели вера.И в этом приоритете веры над познанием ---- заключено величайшее таинство цели ,смысла и взаимоотношений Отца Небесного с человеком.



Итак ранее нами было доказано(о чем, правда,нет упоминания в Евангелие,что в Ковчеге Завета было два полотнища,одно из которых было на его дне,а второе между скрижалями.Эти два полотенца служили двум целям:1).помогали Моисею поднять их из Ковчега Завета;2)оберегали скрижали от физического прикосновения и порчи друг от друга.Также были определены и все параметры этих полотенец.Далее,прежде было доказано,что на одной скрижали было выбито четыре Заповеди,а на другой шесть Заповедей...Но ведь и КРЕСТ РАСПЯТИЯ несли:1) Христос ,Симон и два разбойника;2)Христос ,Симон ,два разбойника и Иосиф с Никодимом(Тело Господа,как КРЕСТ РАСПЯТИЯ).Теперь ,несколько отступим от темы и поразмышляем об иконах.Известно,что в "Исходе" гл.20 ст.4 Бог,давая 10 Заповедей Моисею запрещал людям изображать АБСОЛЮТНО всё.Таким образом ,иконы--это наше самопризнание маловерия человека в Бога.С другой стороны,отсутствие(не признание) икон---это возможный риск пойти по пути гордыни.По сути ,данный вопрос об иконах нам разъяснил Иисус Христос у Матфея гл.19 ст.8,когда говорил о разводном письме Моисея,которое случилось по жестокосердию израильтян.Заметим,что Господь констатирует и объясняет факт,но не отменяет его.Подобный алгоритм применяет и апостол Павел в Первом Послании к Коринфянам гл.7 ст.1-9,где выражает пожелание вовсе не вступать в брак,ибо понимает безбрачие,как один из самых идеальных путей к спасению.Однако ,видя жестокосердие человека,Павел позволяет нам брачные отношения при соблюдении известных условий.По сути ,Павел совершенно верно понял Завет Бога о взаимоотношениях мужа и жены.Подобно этому,мы должны формулировать и своё отношение к иконам.В идеале,лучше бы икон не было вообще.Но при соблюдении определенных условий,иконы допускаются в религиозной жизни верующего человека.Таким образом,если человек имеет в себе непоколебимую Веру в Бога,которая не может быть изменена в нём ни при каких условиях,то икона в его личной религиозной жизни абсолютно не нужна!Но,если человек,осознает себя слабым и грешным человеком,но стремящимся к познанию Истины и спасению,до икона в его религиозной жизни допускается(но опять же необязательна).Далее продолжим исследование данной главы и ст.2,где дым из кладезя---есть замысел,предтеча греха(подобие искуса змеем человека).В ст.3 саранча--есть воплощение духовного зла(его носителем является являлось и является священнослужители,идущие против Господа;скорпионы--это есть власть имущие во все времена.О ст.4,5 ранее писалось,что речь здесь идет о времени(и последующих временах) мучений Сына на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ,Который понёс грехи за всех нас маловерных,и о двух разбойниках,распятых рядом с Ним.В ст.6-10 идёт описание страданий людей и внешности священства.Далее,ст.11 говорит об ангеле бездны,который был царём над саранчой.Так кто этот царь над саранчой?Ответ дается в "Евангелие от Иоанна" гл.18 ст.39,40,где саранча называет своим царем Варавву.(продолжение далее)
Последнее редактирование: 3 года 3 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
3 года 2 мес назад #173003 от сергей павлович корнеев
Продолжим наши исследования для тех,кто ищет Истину.


Далее,ст.11 говорит об ангеле бездны,который был царём над саранчой.Так кто этот царь над саранчой?Ответ дается в "Евангелие от Иоанна" гл.18 ст.39,40,где саранча называет своим царем Варавву.И,если у Иисуса Христа предтечей был Иоанн Креститель,то предтечей у Вараввы был Иуда-предатель,о чём ранее здесь уже писалось.Можно с большой убежденностью предположить,что Варавва(царь саранчи и ангел бездны)---жив и по сей день.В ст.13-21 события разварачиваются по деяниям шестого Ангела.И в бой здесь вступают уже не силы зла(саранча),а силы добра(четыре Ангела при великой реке Евфрат).Из ст.14 мы узнаём,что четыре Ангела были связаны,но кем, и с какой целью?Судя по содержанию ст.15,где говорится о целях этих четырех Ангелов убить 1\3 людей,живущих на земле(причем в нужное время)---можно сделать вывод,что вряд ли сатана, в принципе, посмел бы связать Божиих слуг;а равно и наоборот,сатана всячески искушал бы этих Ангелов с целью побыстрее расправиться с людьми.И тут на первое место выходит фактор времени,ибо своё служение Богу Ангелы обязаны были начать в строго определенный "час и день,и месяц и год".Таким образом, Ангелы были связаны по повелению Всевышнего с целью своевременного начала своего служения Отцу Небесному.Но возникает вопрос:почему для убиения людей понадобилось ,именно,четыре Ангела,а не один или сто один?Дело в том,что в гл.15 говорится о том,что все четыре Ангела были крепко связаны временем.Причем,это связующее их время делилось на четыре разнообъёмных сосуда:час;день;месяц;год.И за каждый этот сосуд(период) отвечал конкретный один из четырех Ангелов.Но почему эти Ангелы были связаны,именно при реке,а не в пустыне,в горах или у моря?И почему была конкретно выбрана река Евфрат?Для ответов обратимся к Библии.В "Бытие" гл.2 ст.10-14 нам говорится об одной реке,предназначенной для орошения Рая,из которой вытекали четыре реки:Фисон,Гихон,Хиддекиль,Евфрат.По сути,о чём здесь идет речь?Безусловно о жизни,ибо не будет воды--умрёт и Райский сад.Таким образом,та единая река,название которой здесь не называется,имеет имя ЖИЗНЬ.Но жизнь всегда имеет основные периоды своей длительности,продолжительности.Так детство--это есть река Фисон;юность--это река Гихон;зрелость--это река Хиддекель;старость --это река Евфрат.И наша жизнь всегда течет.Поэтому сад в Раю орошается не стоячей(мёртвоё) водой из замкнутых водоёмов,а исключительно проточной водой,то есть нашей жизнью.Кстати,именно,по причине проточности надо обретать водное крещение исключительно в реке,как это и делал Иоанн Креститель(о чем ранее здесь писалось подробно).
И тут необходимо вновь кратко остановиться на вопросе о КРЕЩЕНИИ(как раз был повод,ибо многие христиане этот день торжественно отмечали).Сразу же вопрос:почему христиане всех деноминаций отмечают этот праздник исключительно зимой и исключительно после дня физического Рождения Иисуса Христа?Разве не сказано у Луки в гл.3,что Христос принял Крещение до своего Служения и до испытания Его в пустыни сатаной и до своего физического Рождества?Отсюда неотвратимый вывод,что Крещение Христом ни как не могло случиться после Его Рождества.Да к тому же нельзя забывать,что погода в зимнее время в Израиле ,если и не подобна русским морозам,то уж точно не для купания,ибо вряд ли приходящие к Иоанну Крестителю израильтяне приняли такой стиль жизни,как моржевание.И потом задайтесь вопросом:почему Христос и Его ученики нигде ни разу не обмолвились ни о конкретной дате Рождества или Крещения Иисуса у Иоанна Крестителя?В то же время Отец Небесный наставлял нас о конкретной дате празднества Пасхи.Поразмышляйте и над этими вопросами.(продолжение далее)

Модераторы: Тарас