EXODUS
3 года 4 мес назад #174024
от roman
Так говорит Господь: обращусь Я к Сиону и буду жить в Иерусалиме, и будет называться Иерусалим городом истины, и гора Господа Саваофа — горою святыни.
4 Так говорит Господь Саваоф: опять старцы и старицы будут сидеть на улицах в Иерусалиме, каждый с посохом в руке, от множества дней.
5 И улицы города сего наполнятся отроками и отроковицами, играющими на улицах его.
6 Так говорит Господь Саваоф: если это в глазах оставшегося народа покажется дивным во дни сии, то неужели оно дивно и в Моих очах? говорит Господь Саваоф.
7 Так говорит Господь Саваоф: вот, Я спасу народ Мой из страны востока и из страны захождения солнца;
8 и приведу их, и будут они жить в Иерусалиме, и будут Моим народом, и Я буду их Богом, в истине и правде.
4 Так говорит Господь Саваоф: опять старцы и старицы будут сидеть на улицах в Иерусалиме, каждый с посохом в руке, от множества дней.
5 И улицы города сего наполнятся отроками и отроковицами, играющими на улицах его.
6 Так говорит Господь Саваоф: если это в глазах оставшегося народа покажется дивным во дни сии, то неужели оно дивно и в Моих очах? говорит Господь Саваоф.
7 Так говорит Господь Саваоф: вот, Я спасу народ Мой из страны востока и из страны захождения солнца;
8 и приведу их, и будут они жить в Иерусалиме, и будут Моим народом, и Я буду их Богом, в истине и правде.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
3 года 4 мес назад #174026
от Александра
И...?
Какое мнение вы хотите услышать, и что узнать от участников этого форума?
.
Александра ответил в теме EXODUS
Так говорит Господь: обращусь Я к Сиону и буду жить в Иерусалиме, и будет называться Иерусалим городом истины, и гора Господа Саваофа — горою святыни.
4 Так говорит Господь Саваоф: опять старцы и старицы будут сидеть на улицах в Иерусалиме, каждый с посохом в руке, от множества дней.
5 И улицы города сего наполнятся отроками и отроковицами, играющими на улицах его.
6 Так говорит Господь Саваоф: если это в глазах оставшегося народа покажется дивным во дни сии, то неужели оно дивно и в Моих очах? говорит Господь Саваоф.
7 Так говорит Господь Саваоф: вот, Я спасу народ Мой из страны востока и из страны захождения солнца;
8 и приведу их, и будут они жить в Иерусалиме, и будут Моим народом, и Я буду их Богом, в истине и правде.
И...?
Какое мнение вы хотите услышать, и что узнать от участников этого форума?
.
Спасибо сказали: roman
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4984
- Спасибо получено: 1043
3 года 4 мес назад #174038
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме EXODUS
У Луки в гл.19 ст....27 речь идет о наказании грешников в Царстве Небесном,но не в нашем мире.Поэтому Заповедь Господа о подставлении другой щеки остается в силе лишь для нашего мира.А ,что касается вопроса :БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?,то для того чтобы наказывать грешников от имени Господа,надо еще это право и этот дар заслужить,живя на земле.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
3 года 4 мес назад #174041
от Александра
Согласна с Сергеем Павловичем.
Речь в приведенном тексте конечно идет О БОЖЬЕМ НАКАЗАНИИ для тех,
кто отверг Его при земной жизни.
Вернее эти люди САМИ СЕБЯ НАКАЖУТ тем, что по своему выбору и воле,
ОСТАЛИСЬ БЕЗ СПАСЕНИЯ и БЕЗ СПАСИТЕЛЯ! - отвергнув от себя Христа.
Что касается слов "будете бить или не будете", -
принимать и толковать ДОСЛОВНО слова притчи - нельзя.
Потому, как все притчи ИНОСКАЗАТЕЛЬНЫ, и озвучены в форме аллегории.
Суд за отвержение Христа,
принадлежит исключительно Богу.
И никто из людей - не имеет права ни награждать, ни наказывать за это.
В притче просто употреблено аллегорическое указание на то,
что одни, использовавшие полученный талант во благо - будут награждены.
А другие, закопавшие и не приумножившие его -
понесут ущерб и наказание.
.
Александра ответил в теме EXODUS
врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною».
Евангелие от Луки 19:27 СПРАШИВАЮ ВАС БИТЬ БУДЕТЕ
Согласна с Сергеем Павловичем.
Речь в приведенном тексте конечно идет О БОЖЬЕМ НАКАЗАНИИ для тех,
кто отверг Его при земной жизни.
Вернее эти люди САМИ СЕБЯ НАКАЖУТ тем, что по своему выбору и воле,
ОСТАЛИСЬ БЕЗ СПАСЕНИЯ и БЕЗ СПАСИТЕЛЯ! - отвергнув от себя Христа.
Что касается слов "будете бить или не будете", -
принимать и толковать ДОСЛОВНО слова притчи - нельзя.
Потому, как все притчи ИНОСКАЗАТЕЛЬНЫ, и озвучены в форме аллегории.
Суд за отвержение Христа,
принадлежит исключительно Богу.
И никто из людей - не имеет права ни награждать, ни наказывать за это.
В притче просто употреблено аллегорическое указание на то,
что одни, использовавшие полученный талант во благо - будут награждены.
А другие, закопавшие и не приумножившие его -
понесут ущерб и наказание.
.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- Αλέξανδρος (Александр)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 67
3 года 4 мес назад #174045
от Αλέξανδρος (Александр)
Αλέξανδρος (Александр) ответил в теме EXODUS
А причём здесь Исход (Exodus) если цитируется Захария?Так говорит Господь: обращусь Я к Сиону и буду жить в Иерусалиме, и будет называться Иерусалим городом истины, и гора Господа Саваофа — горою святыни.
4 Так говорит Господь Саваоф: опять старцы и старицы будут сидеть на улицах в Иерусалиме, каждый с посохом в руке, от множества дней.
5 И улицы города сего наполнятся отроками и отроковицами, играющими на улицах его.
6 Так говорит Господь Саваоф: если это в глазах оставшегося народа покажется дивным во дни сии, то неужели оно дивно и в Моих очах? говорит Господь Саваоф.
7 Так говорит Господь Саваоф: вот, Я спасу народ Мой из страны востока и из страны захождения солнца;
8 и приведу их, и будут они жить в Иерусалиме, и будут Моим народом, и Я буду их Богом, в истине и правде.
- Αλέξανδρος (Александр)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 67
3 года 4 мес назад #174046
от Αλέξανδρος (Александр)
Иисус говорит: «Один человек знатного рода отправился в далекую страну, чтобы получить царскую власть и вернуться» (Луки 19:12). Дорога туда и обратно потребует немало времени. «Человек знатного рода» — это, конечно, Иисус, который отправляется в «далекую страну», на небо, где Отец даст ему царскую власть.
Прежде чем отправиться в путь, «человек знатного рода» созывает десять рабов и дает каждому из них по серебряной мине, говоря: «Пустите их в дело, чтобы они приносили доход, пока я не приду» (Луки 19:13). Серебряная мина — денежная единица немалого достоинства. Чтобы заработать одну мину, сельскохозяйственный рабочий должен трудиться более трех месяцев.
Ученики, возможно, понимают, что под десятью рабами из примера подразумеваются они, так как раньше Иисус уже сравнивал их с работниками на жатве (Матфея 9:35—38). Безусловно, он отправляет их не на буквальную, а на духовную жатву. Им предстоит собирать урожай в виде новых учеников, которые займут место в Царстве Бога. Ученики пускают в дело те средства, что у них есть, чтобы подготавливать еще больше наследников Царства.
Какие еще мысли подчеркивает Иисус в своем примере? По его словам, «сограждане ненавидели... [человека знатного рода] и отправили вслед за ним послов, чтобы сказать: „Мы не хотим, чтобы этот человек царствовал над нами“» (Луки 19:14). Ученики знают, что иудеи не принимают Иисуса, а некоторые из них даже хотят его убить. После смерти Иисуса и его ухода на небо отношение большинства иудеев к нему выразится в том, что они будут преследовать его учеников. Эти противники ясно дают понять, что не хотят, чтобы Иисус над ними царствовал (Иоанна 19:15, 16; Деяния 4:13—18; 5:40).
А как десять рабов используют свои мины до возвращения «человека знатного рода» с «царской властью»? Иисус объясняет: «Когда в конце концов он вернулся, получив царскую власть, то приказал позвать к нему тех рабов, которым он дал серебряные монеты, чтобы узнать, что́ они приобрели, пустив их в дело. Первый раб пришел и сказал: „Господин, твоя мина принесла десять мин дохода“. Он сказал ему: „Хорошо, добрый раб! Поскольку ты оказался верен в таком малом деле, получи власть над десятью городами“. Потом пришел второй раб и сказал: „Господин, твоя мина принесла пять мин дохода“. И этому рабу он сказал: „Ты будешь управлять пятью городами“» (Луки 19:15—19).
Ученики должны понять, что если они, как эти рабы, будут использовать свои средства с наибольшей отдачей в деле подготовки новых учеников, то они могут не сомневаться, что Иисус будет ими доволен и обязательно вознаградит их за усердие. Безусловно, не у всех последователей Иисуса одинаковые обстоятельства, возможности и способности. Однако Иисус, получив «царскую власть», отметит и благословит их преданность и старание в подготовке учеников (Матфея 28:19, 20).
В конце своего примера Иисус говорит о рабе, который поступил совсем иначе. Этот раб пришел и сказал: «Господин, вот твоя мина. Я хранил ее, завернув в платок. Я боялся тебя, потому что ты человек суровый: забираешь то, чего не вкладывал, и жнешь то, чего не сеял». Но господин ответил ему: «Злой раб! Я буду судить тебя твоими же устами. Ведь ты знал, что я человек суровый: забираю то, чего не вкладывал, и жну то, чего не сеял? Почему же ты не пустил мои серебряные монеты в оборот? Тогда я, вернувшись, получил бы их с процентами». И он сказал тем, кто стоял рядом: «Возьмите у него мину и отдайте тому, у кого десять мин» (Луки 19:20—24).
Раб, не приумножавший богатство своего господина — богатство его царства,— терпит убыток. Апостолы ждут времени, когда Иисус начнет править в Божьем Царстве. Поэтому из сказанного о последнем рабе они, вероятно, понимают, что если они не станут проявлять усердия, то для них не будет места в Царстве.
Слова Иисуса побуждают верных учеников быть трудолюбивыми и усердными в служении. Он подводит итог: «Говорю вам, что каждому, кто имеет, будет дано больше, а у того, кто не имеет, будет отнято даже то, что он имеет». Иисус добавляет, что его врагов, которые не хотят, чтобы он «царствовал над ними», ждет уничтожение. Рассказав этот пример, Иисус продолжает путь в Иерусалим ( Луки 19:26—28 ).
Αλέξανδρος (Александр) ответил в теме EXODUS
Иисус с учениками, возможно, еще гостят у Закхея, у которого они остановились по пути в Иерусалим. Ученики полагают, что Божье Царство во главе с Иисусом будет установлено уже очень скоро (Луки 19:11). Они заблуждаются на этот счет, как не понимают они и того, что Иисус должен умереть. Поэтому он рассказывает пример, чтобы помочь им понять: прежде чем Царство начнет править, пройдет много времени.врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною».
Евангелие от Луки 19:27 СПРАШИВАЮ ВАС БИТЬ БУДЕТЕ
Иисус говорит: «Один человек знатного рода отправился в далекую страну, чтобы получить царскую власть и вернуться» (Луки 19:12). Дорога туда и обратно потребует немало времени. «Человек знатного рода» — это, конечно, Иисус, который отправляется в «далекую страну», на небо, где Отец даст ему царскую власть.
Прежде чем отправиться в путь, «человек знатного рода» созывает десять рабов и дает каждому из них по серебряной мине, говоря: «Пустите их в дело, чтобы они приносили доход, пока я не приду» (Луки 19:13). Серебряная мина — денежная единица немалого достоинства. Чтобы заработать одну мину, сельскохозяйственный рабочий должен трудиться более трех месяцев.
Ученики, возможно, понимают, что под десятью рабами из примера подразумеваются они, так как раньше Иисус уже сравнивал их с работниками на жатве (Матфея 9:35—38). Безусловно, он отправляет их не на буквальную, а на духовную жатву. Им предстоит собирать урожай в виде новых учеников, которые займут место в Царстве Бога. Ученики пускают в дело те средства, что у них есть, чтобы подготавливать еще больше наследников Царства.
Какие еще мысли подчеркивает Иисус в своем примере? По его словам, «сограждане ненавидели... [человека знатного рода] и отправили вслед за ним послов, чтобы сказать: „Мы не хотим, чтобы этот человек царствовал над нами“» (Луки 19:14). Ученики знают, что иудеи не принимают Иисуса, а некоторые из них даже хотят его убить. После смерти Иисуса и его ухода на небо отношение большинства иудеев к нему выразится в том, что они будут преследовать его учеников. Эти противники ясно дают понять, что не хотят, чтобы Иисус над ними царствовал (Иоанна 19:15, 16; Деяния 4:13—18; 5:40).
А как десять рабов используют свои мины до возвращения «человека знатного рода» с «царской властью»? Иисус объясняет: «Когда в конце концов он вернулся, получив царскую власть, то приказал позвать к нему тех рабов, которым он дал серебряные монеты, чтобы узнать, что́ они приобрели, пустив их в дело. Первый раб пришел и сказал: „Господин, твоя мина принесла десять мин дохода“. Он сказал ему: „Хорошо, добрый раб! Поскольку ты оказался верен в таком малом деле, получи власть над десятью городами“. Потом пришел второй раб и сказал: „Господин, твоя мина принесла пять мин дохода“. И этому рабу он сказал: „Ты будешь управлять пятью городами“» (Луки 19:15—19).
Ученики должны понять, что если они, как эти рабы, будут использовать свои средства с наибольшей отдачей в деле подготовки новых учеников, то они могут не сомневаться, что Иисус будет ими доволен и обязательно вознаградит их за усердие. Безусловно, не у всех последователей Иисуса одинаковые обстоятельства, возможности и способности. Однако Иисус, получив «царскую власть», отметит и благословит их преданность и старание в подготовке учеников (Матфея 28:19, 20).
В конце своего примера Иисус говорит о рабе, который поступил совсем иначе. Этот раб пришел и сказал: «Господин, вот твоя мина. Я хранил ее, завернув в платок. Я боялся тебя, потому что ты человек суровый: забираешь то, чего не вкладывал, и жнешь то, чего не сеял». Но господин ответил ему: «Злой раб! Я буду судить тебя твоими же устами. Ведь ты знал, что я человек суровый: забираю то, чего не вкладывал, и жну то, чего не сеял? Почему же ты не пустил мои серебряные монеты в оборот? Тогда я, вернувшись, получил бы их с процентами». И он сказал тем, кто стоял рядом: «Возьмите у него мину и отдайте тому, у кого десять мин» (Луки 19:20—24).
Раб, не приумножавший богатство своего господина — богатство его царства,— терпит убыток. Апостолы ждут времени, когда Иисус начнет править в Божьем Царстве. Поэтому из сказанного о последнем рабе они, вероятно, понимают, что если они не станут проявлять усердия, то для них не будет места в Царстве.
Слова Иисуса побуждают верных учеников быть трудолюбивыми и усердными в служении. Он подводит итог: «Говорю вам, что каждому, кто имеет, будет дано больше, а у того, кто не имеет, будет отнято даже то, что он имеет». Иисус добавляет, что его врагов, которые не хотят, чтобы он «царствовал над ними», ждет уничтожение. Рассказав этот пример, Иисус продолжает путь в Иерусалим ( Луки 19:26—28 ).
Модераторы: Тарас
Комментарии