Кто мы
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Если бы я себе не ответил, то был бы с вами солидарен.
Роман Колесниченко post=174150 userid=18383
Да вы не обо мне!
А о СЕБЕ уже наконец ответьте!
Расскажите каким СОЗНАТЕЛЬНЫМ
и СОВЕСТЛИВЫМ ребенком были в пеленках ...)).
Ждем, когда вы уже наконец и нам озвучите свой ответ)
Я его уже озвучил; если вы не видите его, то это уже не моя проблема;
Ответ в стиле:
Вам не надоело извиваться?
А мне надоело смотреть на это лукавство.....
Всего доброго.
.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Александра, говорите за себя что вы не видите, но не говорите за меня; если вы не видите, то это не значит что никто не видит.
Ответ в стиле:
Вам не надоело извиваться?
А мне надоело смотреть на это лукавство.....
Всего доброго.
.
- Алексей Лагодыч
-
Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 70
И если мы что-то должны, если уж мы непременно хотим повернуть на мораль, то только одно: повиноваться любви. Нести ее в мир. Начав хотя бы с детей, со служения им. С их охраны, ограждения от зла.
- Алексей Лагодыч
-
Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 70
- Алексей Лагодыч
-
Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 70
- Αλέξανδρος (Александр)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 67
Если обратить внимание на параллельные ссылки к Матфея 18:3 ...«Истинно говорю вам: если не изменитесь и не станете как маленькие дети, не войдёте в небесное царство.Господь в Евангелии неоднократно призывает каждого человека уподобиться ребенку. Будьте «как дети» (Мф. 18: 3), .......
...................Существует путь избранных еще от чрева матери, примеры которых мы видим в житиях святых, угодивших Богу своей святой жизнью от младенчества. Однако для нас с вами Господь предлагает второй путь – путь возвращения к смиренному детскому духу: духу веры, любви, скромности, чистоты и безграничного упования на Бога.
Матфея 19:14: Тогда Иисус сказал: «Пусть дети приходят ко мне. Не запрещайте им, потому что небесное Царство принадлежит таким, как они».
1 Коринфянам 14:20: Братья, не будьте умом как дети. На злое будьте младенцами, а размышляйте как взрослые.
1 Петра 2:2: Как новорождённые младенцы, развивайте любовь к чистому молоку Божьего слова, чтобы благодаря ему вы смогли вырасти и достичь спасения,.
становится понятно о чём говорил Христос своим ученикам:
его ученикам нужно учиться быть как дети. Чтобы больше узнавать о Бог, нужно проявлять смирение и желание учиться, как ребёнок.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Будьте как дети — в плане стремления к росту (во всех смыслах). Больше здесь ничего нет.«Будьте как дети» – неумелые, неразвитые, беспомощные?
..."неумелые, неразвитые, беспомощные": а кто в совершенстве во всем умел? Век живи, век учись, народная мудрость.
Потеряли детство. Ощущение "события", новизны, непредсказуемости, великолепия.Интуитивно мы с вами понимаем, что Он имеет в виду. Каждый, видя ребенка, чувствует, что мы потеряли, взрослея, в чем дети действительно лучше нас.
Значит, нужно непрестанно пребыть в таком качестве, чтобы испытывать стимул возрастать, учиться, желать постигать новые высоты знания, усовершаться: личностно и по-всякому.
Но не становиться "ребенком" же... (это абсурд). Именно что: "КАК" (дети).
Стремление РОСТА.что же Христос так ценил в детях
И всё.
Человек сталкивается с реалиями бытия, и непроизвольно подстраивается. Он не хочет быть "плохом". Лукавить, врать, изворачиваться, делать гадости... Но попадает в капкан (скверны), и уже не в состоянии (сам) выбраться.Им чужды такие качества взрослого человека, как двоедушие, лукавство, лицемерие.
Скорее все-таки нет, потому что ребенку еще возрастать и возрастать до полноценного разумения реалий. Он смотрит на жизнь по-детски. И Христос провел лишь сравнение: "КАК" (дети).Получается, что это и есть то подлинное Царство Божие, которое находится «внутри нас» (Лк. 17: 21).
Ну и будьте просты как дети, что мешает? Непосредственны. Но не по-детски, а... может по-свойски? Жизнь все-таки сложнее... тем более восхищаться детскостью в ситуации когда требуется полноценная взвешенная оценка действительности... это несколько ненормально.Детям свойственна простота, непосредственность, особая реалистичность души.
Главное не застрять в фантазии "навечно".Мир фантазии и мир реальности зачастую не имеют четких границ.
Да они просто осваивают мир, взрослеют, учатся. Что тут "удивительного"?Осваивая окружающий мир, они тут же творят что-то новое, воспринимая свою фантазию ничуть не менее реально, чем мир вокруг.
Да разумеется! Он куда-то спешит? У него какие-то обязанности? И т.д.например, «вчера» и «год назад» для него одно и то же,
По-нормальному прошлое себя исчерпывает, ибо если говорить о Царствии, то там все рационально, и прошлого как такового уже нет: оно исполнено под завязку, и вопросов (к нему) не остается. Настоящее довлеет... как? Будущее еще не определено. И определяется в настоящем. Но говорить, что прямо-таки довлеет — вряд ли возможно. Настоящее согласуется с еще не определенным будущим, старается его определять... по-серьезному "чуять".прошлое живет в настоящем, а настоящее довлеет над будущим. Можно сказать, что это образ будущей жизни в вечности.
А так как ныне живут люди, конечно же... суета и хаос, и бестолковость.
Младенцу не свойственны МУДРСТВОВАНИЯ, как правило бесцельные, бестолковые, которые происходят от общего ощущения тупика в познании. Тот кто уверен в знании — мудрствовать не будет. Чего, к примеру, мудрствовать автомеханику, который четко знает куда какую деталь приспособить для починки авто? Он не мудрствовать будет, а четко скажет что и куда.«Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам» (Мф. 11: 25).
Посему, пока "мудрые" мудрствуют, дети... просто смотрят, в желании вникнуть "как есть", их разум не замутнен философствованиями, пространными рассуждениями. А пространность — от суеты мира, и человек становится заложником ее, с возрастом. И утратив способность "оставаться ребенком" в плане стремления возрастать, т.е. "век жить, век учиться".
Непредвзятыми.«На злое будьте младенцами» (1 Кор. 14: 20),
И тогда прояснится и встанет на места, то что нужно чтобы прояснилось.
Ибо предвзятость только усугубит зло, раздразнит его.
То есть, случился оползень, дом рухнет сейчас с обрыва, или пожар, но не будем замечать. Не будем будить людей в доме, чтобы выбежали наружу для спасения.как дети зачастую даже не видят зла вокруг
Нету бытовых зацепок — как это у взрослых происходит. Кто-то наступил в транспорте на ногу, ребенок быстро забудет, взрослый будет "булькать" мозгами выдумывая себе всякие мотивы, раздражаться: а вдруг не просто так наступили, вдруг это специально? Начинает скандалить внутрях жизненный опыт, который более напоминает городскую свалку. Человек ментально был как бы вне ее, но вот наступили, и в мыслях своих оказался резко в ней... копошась, и выдумывая непроизвольно мотивы. Ну, это у кого как, разумеется, здесь показан самый общий вариант.а если и чувствуют злое против себя, то очень быстро забывают и прощают обидчиков.
Здесь не поспоришь.Действительно, подобное познается подобным ... Вера детей во взрослых, вера последних в детей ведут к глубокой, искренней и естественной вере в Бога.
Да нет же! Испытает в себе перманентно потребность личностного роста — как это само собой в детстве.Кто умалится [смирится]
А что значит "смирится"? Перед чем? Что над ним довлеет?
Мир довлеет. Так это данность. Так само по себе.
Смиряться ли перед обвалом горным, скажем? Или что-то предпринять, двигаться, постараться уйти, убежать из-под обвала? Или смиряться надо?
4. итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном…
(Свт. Евангелие от Матфея 18:4)
Да, и "смириться" есть значение. Общий смысл в уменьшении: то есть, почувствовать себя уменьшенным (как ребенок) тут же возрастая в стремлении, это как волна, спад-подъем.
Гордыня и тщеславие возникают от неспособности самосвершения, от чувства неполноценности. Собственно, гордыня и возникает для компенсации такого чувства. Но есть еще понятие гордости (за кого-то), и это уже другое. Впрочем, можно быть "гордым" и за свои успехи, но это не самовосхваление, а констатация результата по факту какого-то важного достижения. Главное... не впасть в гордыню после сего. Которая есть уже "чувство пустого самовосхваления себя в своей душе". Допустим, то достижение далеко позади, а мы все кичимся, мы все гордимся... Всем впору уже смеяться над нами, прошло уж много лет... а мы всё нос задираем: "да когда я совершил то достижение, я знаешь какой?! я такой..."Взрослея, мы теряем эту спасительную добродетель и взращиваем в себе гордость, честолюбие, тщеславие.
Вообще-то установка по жизни "я не хуже других" — крайне важна, и разве родитель не внушает ребенку как минимум что он не хуже других? Что же, родитель будет ребенку говорить наставительно: ты бестолочь, ты неумеха, ты самый бестолковый! — за такое надо сразу родительских прав лишать, или как минимум серьезный разговор с родителем необходим, у общественного психолога.Мы уже считаем себя если и не лучше всех, то уж точно не хуже.
Да, в этом непростом мире ребенку нужен стимул для взросления. Может ребенок и сам справится, руководимый своим природным устремлением, естественным от рождения, но дополнительно дать ему "разгон" лишним не будет.Причем часто мы с раннего детства воспитываем в своих детях стремление быть лучше других.
Вы же сами говорите, что дети чистые. И в чем проблема? Ребенка испортит если сказать ему "ты самый сильный", или "умный"? Да понятно что не самый. Ребенок это чувствует. Но уверенность родителя в этом (с его точки зрения) дает ему дополнительные силы к саморазвитию.
Ага. Покажите где Христос сказал, что именно детям уготовано первое место в Царствии?Получается, что ребенок от рождения уже обладает многими качествами для жизни в Царстве Божием, но по мере взросления они ослабевают, теряются или даже заменяются противоположными страстями.
Что нужно быть совсем не взрослым, чтобы войти в Царствие? Было сказано "КАК" (дети), по некоей аналогии. Это метафора своего рода.
В Царствие никто не войдет без зрелого чувства ОТВЕТСТВЕННОСТИ, это прежде всего. Ответственность перед людьми, и в самом главном итоге — Богом (вечностью).
Ага, особенно аспект детского непослушания (признаки созревающей личности) прямо яркий пример такого "СМИРЕНИЯ".путь возвращения к смиренному детскому духу
Еще раз, под "умалением" следует понять чувство "недостатка взрослости" в себе. В любом возрасте. И это есть стимул к саморазвитию. Который вечен (должен быть), ибо совершенству нет предела.
Вот видите как получается... Правильные слова перемежаются, путаются с поспешными выводами, аляповатыми, непродуманными... и в итоге неверными... и вот так образуется "знание", которое в этом итоге, и в самом окончательном Итоге (перед Богом, высшей реальностью) — просто смесь смыслов, кои непонятно к чему. И люди могут брать их за основу, там же есть правильные слова и целые предложения! Когда в общем и целом это путь в никуда.духу веры, любви, скромности, чистоты и безграничного упования на Бога.
Но... такова жизнь, реалии.
Посему, нужно непрестанно учиться жизни, и стремиться к совершенству.
Комментарии