Повеление Христа.

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #175054 от Роман Коваленко
После того, как Христос воскрес, перед Его восхождением на Небо,
Он ПОВЕЛЕЛ: "иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу
Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему
" .
(Ев. Иоанна 20:17).
ВОПРОС: Кто наш Бог?  ОТВЕТ: Небесный Отец!
ВОПРОС: Кто Бог Иисуса Христа?  ОТВЕТ: Небесный Отец!
А как же "троица"??
Вот Христос ПОВЕЛЕЛ - я и исполнил. Аминь.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Роман Коваленко.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 год 7 мес назад #175055 от Ибрагим Аббас

Ибрагим!
1. Веришь ли ты, что Писание сильно искажено переводчиками?
2. Ты часто в комментариях пытаешься пошутить. Читай Ефесянам 5:4 -
СМЕХОТВОРСТВО неприлично вам. vsehristiane.com/stream/item/163132

Ваше замечание весьма к месту.
4. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение…
(Послание к Ефесянам 5:4)
Смотрим источник:
"και и  αισχρότης постыдное поведение  και и  μωρολογία глупые речи  η или  ευτραπελία, шутовство,  α которые  ουκ не  ανηκεν, подходят,  αλλα но  μαλλον более  ευχαριστία. благодарение." (Еф. 5:4)
ευτραπελία, (эутрапэлИа ) - шутовство,
Существительное, Именительный падеж 
Вложенный файл:
 , Единственное число 
Вложенный файл:
 , Женский род

Варианты перевода:
2160, εὐτραπελία
смехотворство, шутовство, балагурство (веселая болтовня); син.148 (αἰσχρολογία), 3473 (μωρολογία).
То есть, бестолковое насмехательство. Шутить вообще... надо уметь, не у всех получается.
Бог Сам шутит в Писании, в книге Бытие.
22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Книга Бытие 3:22)
Понятно что Адам, согрешив, утратил даже близко способность быть с Богом, не то что "быть одним из Нас". Но, как видно, произмеренный, рассудительный юмор только на пользу, и такой юмор духовен.
 А вот шутовство, кривляние, постыдно, и противно истине (Богу).
По теме:

Он ПОВЕЛЕЛ: "иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу
Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему
" .
(Ев. Иоанна 20:17).

Что значит "восхожу к Отцу"? Он только из бездны вышел (смерти), она еще "держит" Его... вот потому и "восхожу к Отцу", то есть, становлюсь снова ЖИВЫМ как был.

ВОПРОС: Кто наш Бог?  ОТВЕТ: Небесный Отец!

Я и Отец — одно.

А как же "троица"??

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Вот Троица. Считать же умеете?

Вот Христос ПОВЕЛЕЛ - я и исполнил. Аминь.

Чего Вы исполнили, и что повелел Вам Христос?

Больше
1 год 7 мес назад #175056 от Роман Коваленко
Христос ПОВЕЛЕЛ: "иди к братьям Моим, и скажи им..." Ев. Иоанна 20:17.

Больше
1 год 7 мес назад #175058 от Ибрагим Аббас

Христос ПОВЕЛЕЛ: "иди к братьям Моим, и скажи им..." Ев. Иоанна 20:17.

Ну, слава Богу, не Вам повелел, а то я уж напужался.
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
(Свт. Евангелие от Иоанна 20:17)
Почему не прикасаться? Какие мнения?
 

Больше
1 год 7 мес назад #175059 от Роман Коваленко
Ибрагим! Смотри внимательно : Христос говорит: "И к Отцу Моему, и к Богу Моему"-
значит Небесный Отец - Бог Иисуса Христа! Какие тут могут быть споры?

Больше
1 год 7 мес назад #175060 от Ибрагим Аббас
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
(Свт. Евангелие от Иоанна 20:17)

Вопрос: отчего Он не сказал совмещенно "к Богу НАШЕМУ".
И еще вопрос: отчего нельзя прикасаться было.
 

Больше
1 год 7 мес назад #175062 от Роман Коваленко
Ты хочешь сказать, что Бог, Небесный Отец, НЕ НАШ?

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #175063 от Ибрагим Аббас

Ты хочешь сказать, что Бог, Небесный Отец, НЕ НАШ?

Я хочу сказать что каждое слово Христа истина (в контексте сказанного), и то что было сказано раздельно вместо "Нашему", имеет какое-то значение. Почему Он, если Он, как вы склонны полагать творение как и все, отделяет Себя от остальных творений? Говоря "вот ваш Бог", а "вот Мой", Я особенный относительно Бога. Таким образом, согласны ли вы с тем, что Христа обуевала ГОРДЫНЯ?
Прежде выводов (по стиху) и понимания как вам удобнее понимать, следовало бы разобраться в смыслах стиха, вам не кажется? Ибо видите то что вам желается.
И там еще вопрос на счет "прикасаться": два ключевых вопроса в стихе (не исключено что их больше, но сперва это). 
 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 7 мес назад #175064 от Роман Коваленко
Ибрагим! Давай не будем философствовать, типа "кто к кому прикоснулся".
Писание ясно говорит: смотри внимательно : Сам Христос сказал: "восхожу
к Отцу Моему, и к Богу Моему"- значит Небесный Отец - Бог Иисуса Христа!
Какие тут могут быть споры?

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #175065 от Ибрагим Аббас

Ибрагим! Давай не будем философствовать, типа "кто к кому прикоснулся".

Меня не интересует ваше понимание тактильности (по жизни), мне интересно в контексте стиха, почему Христос сказал ей не прикасаться к Нему. В этом же есть какое-то значение, смысл? И вы не можете сие игнорировать, отпихивать, толкуя СВОЕ... как вам надо (что тоже совсем не интересно, Вам важно сие очень внимательно понять: ибо действительно важно лишь то что по Писанию, по истине).

Писание ясно говорит: смотри внимательно : Сам Христос сказал: "восхожу

Да, именно что САМ СКАЗАЛ, как и про "не прикасаться".
Не вы то сказали, ни кто-либо, а САМ ХРИСТОС, понимаете, да? Посему, и вопрос, почему Он так сказал, может это имеет отношение к "восхожу", а?!?! 

к Отцу Моему, и к Богу Моему"- значит Небесный Отец - Бог Иисуса Христа!

Ну значит, если по-вашему Христос такое же (пусть и "несколько" особенное) творение как и все... и Он разделяет "Мой Отец" и "ваш Отец"... То у Христа гордыня?
Ведь в семье если ребенок говорит другим детям "это мой папа, и ваш тоже, но прежде мой", то в нем гордыня, да?
Если творение... А если Христос — Логос, Слово, Сам Бог (в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог)... то разумеется суть в другом, и следует тогда понять отчего разделенно сказал. 
А (я) вот вам предположу: именно для того чтобы дать в текст будущего Писания (Нового Завета) оберег... от таких как Вы... кои будут полагать, что Христос творение, а не Сам Бог.
Ибо если ТВОРЕНИЕ перед людьми говорит раздельно "Мой Отец" и "ваш Отец", то... его изъедает жуткая гордыня.
Итак, Вы подтверждаете что Христос в вашем представлении-понимании был охвачен гордыней безмерной?
Если же то говорит Сам Бог... то это дано для лучшего понимания сути Троицы. То есть, и оберег и для лучшего понимания (как универсальный инструмент проповеди — по тексту).
И ересь такую как у Вас вскрывает,, и разъясняет более существенно по Троице.

Итак, еще раз, согласны что Христос-творение был охвачен гордыней? 

Какие тут могут быть споры?

С чего вы решили что с вами охота спорить? Просто поясните по вопросам...
 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас