-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Повеление Христа.
Повеление Христа.
- Роман Коваленко
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 184
- Спасибо получено: 4
2 года 7 мес назад - 2 года 7 мес назад #175054
от Роман Коваленко
Роман Коваленко создал тему: Повеление Христа.
После того, как Христос воскрес, перед Его восхождением на Небо,
Он ПОВЕЛЕЛ: "иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу
Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" .
(Ев. Иоанна 20:17).
ВОПРОС: Кто наш Бог? ОТВЕТ: Небесный Отец!
ВОПРОС: Кто Бог Иисуса Христа? ОТВЕТ: Небесный Отец!
А как же "троица"??
Вот Христос ПОВЕЛЕЛ - я и исполнил. Аминь.
Он ПОВЕЛЕЛ: "иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу
Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" .
(Ев. Иоанна 20:17).
ВОПРОС: Кто наш Бог? ОТВЕТ: Небесный Отец!
ВОПРОС: Кто Бог Иисуса Христа? ОТВЕТ: Небесный Отец!
А как же "троица"??
Вот Христос ПОВЕЛЕЛ - я и исполнил. Аминь.
Последнее редактирование: 2 года 7 мес назад пользователем Роман Коваленко.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
2 года 7 мес назад #175055
от Ибрагим Аббас
4. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение…
(Послание к Ефесянам 5:4)
Смотрим источник:
"και и αισχρότης постыдное поведение και и μωρολογία глупые речи η или ευτραπελία, шутовство, α которые ουκ не ανηκεν, подходят, αλλα но μαλλον более ευχαριστία. благодарение." (Еф. 5:4)
ευτραπελία, (эутрапэлИа ) - шутовство,
Существительное, Именительный падеж
, Единственное число
, Женский род
Варианты перевода:
2160, εὐτραπελία
смехотворство, шутовство, балагурство (веселая болтовня); син.148 (αἰσχρολογία), 3473 (μωρολογία).
То есть, бестолковое насмехательство. Шутить вообще... надо уметь, не у всех получается.
Бог Сам шутит в Писании, в книге Бытие.
22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Книга Бытие 3:22)
Понятно что Адам, согрешив, утратил даже близко способность быть с Богом, не то что "быть одним из Нас". Но, как видно, произмеренный, рассудительный юмор только на пользу, и такой юмор духовен.
А вот шутовство, кривляние, постыдно, и противно истине (Богу).
По теме:
Вот Троица. Считать же умеете?
Ибрагим Аббас ответил в теме Повеление Христа.
Ваше замечание весьма к месту.Ибрагим!
1. Веришь ли ты, что Писание сильно искажено переводчиками?
2. Ты часто в комментариях пытаешься пошутить. Читай Ефесянам 5:4 -
СМЕХОТВОРСТВО неприлично вам. vsehristiane.com/stream/item/163132
4. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение…
(Послание к Ефесянам 5:4)
Смотрим источник:
"και и αισχρότης постыдное поведение και и μωρολογία глупые речи η или ευτραπελία, шутовство, α которые ουκ не ανηκεν, подходят, αλλα но μαλλον более ευχαριστία. благодарение." (Еф. 5:4)
ευτραπελία, (эутрапэлИа ) - шутовство,
Существительное, Именительный падеж


Варианты перевода:
2160, εὐτραπελία
смехотворство, шутовство, балагурство (веселая болтовня); син.148 (αἰσχρολογία), 3473 (μωρολογία).
То есть, бестолковое насмехательство. Шутить вообще... надо уметь, не у всех получается.
Бог Сам шутит в Писании, в книге Бытие.
22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Книга Бытие 3:22)
Понятно что Адам, согрешив, утратил даже близко способность быть с Богом, не то что "быть одним из Нас". Но, как видно, произмеренный, рассудительный юмор только на пользу, и такой юмор духовен.
А вот шутовство, кривляние, постыдно, и противно истине (Богу).
По теме:
Что значит "восхожу к Отцу"? Он только из бездны вышел (смерти), она еще "держит" Его... вот потому и "восхожу к Отцу", то есть, становлюсь снова ЖИВЫМ как был.Он ПОВЕЛЕЛ: "иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу
Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" .
(Ев. Иоанна 20:17).
Я и Отец — одно.ВОПРОС: Кто наш Бог? ОТВЕТ: Небесный Отец!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.А как же "троица"??
Вот Троица. Считать же умеете?
Чего Вы исполнили, и что повелел Вам Христос?Вот Христос ПОВЕЛЕЛ - я и исполнил. Аминь.
- Роман Коваленко
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 184
- Спасибо получено: 4
2 года 7 мес назад #175056
от Роман Коваленко
Роман Коваленко ответил в теме Повеление Христа.
Христос ПОВЕЛЕЛ: "иди к братьям Моим, и скажи им..." Ев. Иоанна 20:17.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
2 года 7 мес назад #175058
от Ибрагим Аббас
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
(Свт. Евангелие от Иоанна 20:17)
Почему не прикасаться? Какие мнения?
Ибрагим Аббас ответил в теме Повеление Христа.
Ну, слава Богу, не Вам повелел, а то я уж напужался.Христос ПОВЕЛЕЛ: "иди к братьям Моим, и скажи им..." Ев. Иоанна 20:17.
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
(Свт. Евангелие от Иоанна 20:17)
Почему не прикасаться? Какие мнения?
- Роман Коваленко
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 184
- Спасибо получено: 4
2 года 7 мес назад #175059
от Роман Коваленко
Роман Коваленко ответил в теме Повеление Христа.
Ибрагим! Смотри внимательно : Христос говорит: "И к Отцу Моему, и к Богу Моему"-
значит Небесный Отец - Бог Иисуса Христа! Какие тут могут быть споры?
значит Небесный Отец - Бог Иисуса Христа! Какие тут могут быть споры?
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
2 года 7 мес назад #175060
от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме Повеление Христа.
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
(Свт. Евангелие от Иоанна 20:17)
Вопрос: отчего Он не сказал совмещенно "к Богу НАШЕМУ".
И еще вопрос: отчего нельзя прикасаться было.
(Свт. Евангелие от Иоанна 20:17)
Вопрос: отчего Он не сказал совмещенно "к Богу НАШЕМУ".
И еще вопрос: отчего нельзя прикасаться было.
- Роман Коваленко
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 184
- Спасибо получено: 4
2 года 7 мес назад #175062
от Роман Коваленко
Роман Коваленко ответил в теме Повеление Христа.
Ты хочешь сказать, что Бог, Небесный Отец, НЕ НАШ?
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
2 года 7 мес назад - 2 года 7 мес назад #175063
от Ибрагим Аббас
Прежде выводов (по стиху) и понимания как вам удобнее понимать, следовало бы разобраться в смыслах стиха, вам не кажется? Ибо видите то что вам желается.
И там еще вопрос на счет "прикасаться": два ключевых вопроса в стихе (не исключено что их больше, но сперва это).
Ибрагим Аббас ответил в теме Повеление Христа.
Я хочу сказать что каждое слово Христа истина (в контексте сказанного), и то что было сказано раздельно вместо "Нашему", имеет какое-то значение. Почему Он, если Он, как вы склонны полагать творение как и все, отделяет Себя от остальных творений? Говоря "вот ваш Бог", а "вот Мой", Я особенный относительно Бога. Таким образом, согласны ли вы с тем, что Христа обуевала ГОРДЫНЯ?Ты хочешь сказать, что Бог, Небесный Отец, НЕ НАШ?
Прежде выводов (по стиху) и понимания как вам удобнее понимать, следовало бы разобраться в смыслах стиха, вам не кажется? Ибо видите то что вам желается.
И там еще вопрос на счет "прикасаться": два ключевых вопроса в стихе (не исключено что их больше, но сперва это).
Последнее редактирование: 2 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.
- Роман Коваленко
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 184
- Спасибо получено: 4
2 года 7 мес назад #175064
от Роман Коваленко
Роман Коваленко ответил в теме Повеление Христа.
Ибрагим! Давай не будем философствовать, типа "кто к кому прикоснулся".
Писание ясно говорит: смотри внимательно : Сам Христос сказал: "восхожу
к Отцу Моему, и к Богу Моему"- значит Небесный Отец - Бог Иисуса Христа!
Какие тут могут быть споры?
Писание ясно говорит: смотри внимательно : Сам Христос сказал: "восхожу
к Отцу Моему, и к Богу Моему"- значит Небесный Отец - Бог Иисуса Христа!
Какие тут могут быть споры?
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
2 года 7 мес назад - 2 года 7 мес назад #175065
от Ибрагим Аббас
Не вы то сказали, ни кто-либо, а САМ ХРИСТОС, понимаете, да? Посему, и вопрос, почему Он так сказал, может это имеет отношение к "восхожу", а?!?!
Ведь в семье если ребенок говорит другим детям "это мой папа, и ваш тоже, но прежде мой", то в нем гордыня, да?
Если творение... А если Христос — Логос, Слово, Сам Бог (в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог)... то разумеется суть в другом, и следует тогда понять отчего разделенно сказал.
А (я) вот вам предположу: именно для того чтобы дать в текст будущего Писания (Нового Завета) оберег... от таких как Вы... кои будут полагать, что Христос творение, а не Сам Бог.
Ибо если ТВОРЕНИЕ перед людьми говорит раздельно "Мой Отец" и "ваш Отец", то... его изъедает жуткая гордыня.
Итак, Вы подтверждаете что Христос в вашем представлении-понимании был охвачен гордыней безмерной?
Если же то говорит Сам Бог... то это дано для лучшего понимания сути Троицы. То есть, и оберег и для лучшего понимания (как универсальный инструмент проповеди — по тексту).
И ересь такую как у Вас вскрывает,, и разъясняет более существенно по Троице.
Итак, еще раз, согласны что Христос-творение был охвачен гордыней?
Ибрагим Аббас ответил в теме Повеление Христа.
Меня не интересует ваше понимание тактильности (по жизни), мне интересно в контексте стиха, почему Христос сказал ей не прикасаться к Нему. В этом же есть какое-то значение, смысл? И вы не можете сие игнорировать, отпихивать, толкуя СВОЕ... как вам надо (что тоже совсем не интересно, Вам важно сие очень внимательно понять: ибо действительно важно лишь то что по Писанию, по истине).Ибрагим! Давай не будем философствовать, типа "кто к кому прикоснулся".
Да, именно что САМ СКАЗАЛ, как и про "не прикасаться".Писание ясно говорит: смотри внимательно : Сам Христос сказал: "восхожу
Не вы то сказали, ни кто-либо, а САМ ХРИСТОС, понимаете, да? Посему, и вопрос, почему Он так сказал, может это имеет отношение к "восхожу", а?!?!
Ну значит, если по-вашему Христос такое же (пусть и "несколько" особенное) творение как и все... и Он разделяет "Мой Отец" и "ваш Отец"... То у Христа гордыня?к Отцу Моему, и к Богу Моему"- значит Небесный Отец - Бог Иисуса Христа!
Ведь в семье если ребенок говорит другим детям "это мой папа, и ваш тоже, но прежде мой", то в нем гордыня, да?
Если творение... А если Христос — Логос, Слово, Сам Бог (в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог)... то разумеется суть в другом, и следует тогда понять отчего разделенно сказал.
А (я) вот вам предположу: именно для того чтобы дать в текст будущего Писания (Нового Завета) оберег... от таких как Вы... кои будут полагать, что Христос творение, а не Сам Бог.
Ибо если ТВОРЕНИЕ перед людьми говорит раздельно "Мой Отец" и "ваш Отец", то... его изъедает жуткая гордыня.
Итак, Вы подтверждаете что Христос в вашем представлении-понимании был охвачен гордыней безмерной?
Если же то говорит Сам Бог... то это дано для лучшего понимания сути Троицы. То есть, и оберег и для лучшего понимания (как универсальный инструмент проповеди — по тексту).
И ересь такую как у Вас вскрывает,, и разъясняет более существенно по Троице.
Итак, еще раз, согласны что Христос-творение был охвачен гордыней?
С чего вы решили что с вами охота спорить? Просто поясните по вопросам...Какие тут могут быть споры?
Последнее редактирование: 2 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.
Модераторы: Тарас
Комментарии