Евангелие по Матфею глава.20

Больше
1 год 3 мес назад #176003 от сергей павлович корнеев
Далее рассмотрим вопрос,который волнует каждого здравомыслящего человека а именно мы попытаемся определить количество людей предназначенных к спасению после завершения служения в винограднике двенадцати работников.В этой связи мы обязаны утвердиться в том что процесс служения в винограднике вмещает в себя две взаимосвязанных и неразрывных основы:1.Ветхозаветную сущность(когда оценка деяний идет по коллективному (групповому) принципу ...то есть например подсчет времени в пути всех учеников Христа от Вифании до Иерусалима равен приблизительно 1 час(есть достаточно точные данные но это сейчас не суть важно).; 2.Новозаветная сущность,когда это время в пути определяется суммой времен всех 12 учеников,то есть 1 час.х12учеников=12часов
Подобный принцип исчисления спасенных людей заложен и в данной притче о винограднике.Опуская чрезвычайно важные но скорее всего утомительные для чтения подсчеты мы можем определить сколько же всего людей предназначено Господом к спасению.Их число говорить не буду так как зная его .можно будет особо смышленым читателям узнать время Нового Пришествия Христа,что является опасностью для многих неокрепших в вере сердец и умов.
Поэтому давайте продолжим исследование стихов.8-16.И сразу же вопрос:каков был мотив хозяина дома,который начал расплачиваться с работниками именно в такой последовательности.Попробуем порассуждать.В этой связи надо обратить внимание на время ,когда началась расплата за труд,то есть это случилось вечером.,после окончания рабочего дня.А ранее мы уподобляли работу в винограднике -- служению 12 учеников со Христом.И вот теперь совместное их земное служение закончилось и Христос Вознесся в Царство Небесное.Но разве мог Отец оставить учеников Сына без награды?И вот Бог высылает к ученикам(работникам) Воскресшего Христа(управителя),чтобы они получили от Него договоренную прежде зарплату(награду).И вот первыми получают награду работники из пятой группы(то есть два последних ученика Христа,которые присоединились к Господу позже остальных учеников).В Евангелие нет прямого ответа,кто был двумя последними Его учениками..Поэтому,чтобы верно ответить на этот вопрос ,мы должны вспомнить кого первыми Христос повстречал после Своего Воскрешения?Задача найти имена этих двух учеников достаточно сложная,но выполнимая и у вас форумчане есть на редкость заманчивая задача обнаружить эти имена двух учеников ,о которых мир до сего времени не только не знал,но и мало задумывался.Помозгуйте,не буду пока мешать радости ваших размышлений и поисков (продолжение далее)

Больше
1 год 3 мес назад #176016 от сергей павлович корнеев
Продолжаем.Надеюсь,что разум ваш порадовался,ища Путь к своему спасению...И вот первыми получают награду работники из пятой группы(то есть, два последних ученика Христа,которые присоединились к Господу позже остальных учеников).В Евангелие нет прямого ответа,кто был двумя последними Его учениками.Поэтому,чтобы верно ответить на этот вопрос ,мы должны вспомнить, кого первыми Христос повстречал после Своего Воскрешения?Задача найти имена этих двух учеников достаточно сложная,но выполнимая.Из Евангелие у нас есть минимум три варианта этих имен:1.Мария Магдалина и Мария Иаковлева.2.Клеопа и предположительно евангелист Лука..3. Кананит и либо Мария Магдалина,или кто-нибудь из оставшихся 10учеников нашего Господа.Рассмотрим эти варианты:
1.Мария Магдалина и Мария Иаковлева,действительно повстречали Господа первыми после Его Воскрешения(Матфей гл.28ст.9;Марк гл.16 ст.9. Лука о первой встрече женщин со Христом умалчивает;Иоанн о первой встрече Марии Магдалины говорит в гл.20ст.14-17,но правда в иной последовательности,то есть она встретилась с Ним после того,как у гроба побывали Петр и Иоанн.Заметим,что эта встреча с Господом не названа здесь первой,поэтому допустимо,что она была второй).Но ,что дает нам знание факта с кем первым встретился Воскресший Христос?Дело в том,что очередность встречи Его с учениками служит одним из критериев определения имен двух последних,нанятых хозяином дома работников,и которые потом стали первыми,когда управитель стал расплачиваться с ними динариями.И тут вопрос:могли ли быть эти женщины учениками Христа,а значит и теми двумя работниками?Да, могли!Кстати,в пользу того,что этими двумя работниками могли быть женщины--- свидетельствует(правда,косвенно)то,что их,как физически более слабый пол никто не брал на работу до 17часов вечера.Вместе с тем,при всех этих обстоятельствах,эти два работника не были Марией Магдалиной и Марией Иаковлевой и вот почему.Дело в том,что управитель расплачивался с работниками вечером,а женщин Христос встретил утром.А также,если работники в конце дня получили вознаграждение,то женщины его не получили.Однако повторимся,что женщины могли быть в принципе учениками Христа.Об этом у Луки в гл.24.ст22,24 Клеопа и его товарищ говорят о женщинах и Петре с Иоанном,как одних "из наших".(продолжение далее)

Больше
1 год 3 мес назад #176055 от сергей павлович корнеев
Продолжаем исследование и расмотрим вариант№ 2.Клеопа и предположительно Лука.Далее у Марка в гл.16.ст.12 и у Луки в гл.24.ст.13-17 мы узнаем ,что после женщин Господь явился Клеопе и его товарищу,то есть Своим ученикам,но не известным нам из 12.Заметим,что у Луки гл.24.ст25 Христос называет этих двух учеников "несмыслёнными и медлительными сердцем",-- что никак не могло относиться к Марии Магдалине.Далее у Луки в ст.28-33 мы узнаем,что при встрече Клеопа и товарища со Христом, с ними в Еммаус,находящиеся в 60стадиях от Иерусалима.Примечательно,что это событие,как и нанимание и расплата за труд пятой группы работников,происходило вечером,что важно в уподоблении этих свершений.Также уподоблением этих двух событий может служить факт получения пятой группой работников в винограднике и Клеопой со товарищем--- вознаграждений от управителя и Воскресшего Христа(динариев и преломленного хлеба соответственно).В этой связи,необходимо вспомнить благословление и накормление преломленными хлебами Христом 4000 и 5000человек.Таким образом,в пользу второго варианта свидетельствуют обстоятельства вечерности событий и получения из рук Спасителя вознаграждений, и при этих двух фактах Клеопа со товарищем были первыми(и что важно именно двумя учениками),с которыми Он встретился после Своего Воскрешения.Теперь исследуем более подробно саму встречу Христа с Клеопой и товарищем в контексте работы пятой группы людей в винограднике.Так у Луки гл.24.ст.13,29,33 ,говорится,что Клеопа со товарищем шли в Еммаус,находящийся в 60стадиях от Иерусалима.Встретив Христа,они уговорили Его остаться в их доме в Еммаусе,так как наступил вечер.И поняв,что перед ними был Господь,в тот же час возвратились в Иерусалим,и найдя в одном из домов учеников и "бывших с ними",рассказали им о своей встрече с Ним.Далее,если принять,что 1 стадия могла равняться от 170 до 200метров(мы примем за это число 184,8метра--как наиболее вероятное измерение 1 стадии),и тогда получим,что Еммаус был от Иерусалима на расстоянии: 184,4метра.х60стадий.=11088метров(второй вариант 11550метров,и тогда 1 стадия равна 192,5метра.Из этого следует,что время в пути Клеопа со товарищем от Иерусалима до Еммауса равно: 11088м:3000м\час.=3,696часа(11550м:3000м\час.=3,85час).И тогда выходит,что,если они подходили к Еммаусу вечернее время,то есть после 18часов и они еще провели ограниченное время в своем доме вместе с Господом,и при этом они "в тот же час" встали и возвратились в Иерусалим,--то их встреча в с неспящими учениками и бывшими с ними, могла состояться поздним вечером,примерно до 24часов ночи.Далее путем определенных уподоблений мы выходим на то расстояние,где Христос назначил встречу Своим ученикам у Тивериадского моря,где их ждало вознаграждение,которое получили в притче работники служившие в винограднике.Матфей гл.20ст.10,Марк гл.16.ст.7,Иоанн гл.21.ст1 и косвенно Лука гл.24.ст.6,7 -- указывают это место,говоря о Галилее,а точнее о море Тивериадском.И одна из причин,почему встреча с Христом была назначена в Галилее-- этото,что там было море,а на расстоянии 133056м(138600м) иных морей нет.Море же понадобилось,как основной источник вылова рыбы,которая вместе с хлебом-- есть то вознаграждение,которое подобно зарплате 12динариев выданных управителем работникам за их труд в винограднике.О смысле рыбы,как пищи,нами писалось ранее.Теперь же поговорим о Клеопе и о его товарище,с которым он шел в Еммаус.Абсолютно исчерпывающей информации об этих личностях нет,кроме той,что Клеопа и его товарищ были последователями Христа,но в число 12 Его учеников не входили.Кроме того,полагаем,что имя этого со товарища Клеопы в Евангелие не называется умышленно,и вот почему.(продолжение далее)

Больше
1 год 3 мес назад #176115 от сергей павлович корнеев
(продолжаем для тех, кому важно исследование Слова Божиего).Теперь же поговорим о Клеопе и о его товарище,с которым он шел в Еммаус.Абсолютно исчерпывающей информации об этих личностях нет,кроме той,что Клеопа и его товарищ были последователями Христа,но в число 12 Его учеников не входили.Кроме того,полагаем,что имя этого со товарища Клеопы в Евангелие не называется умышленно,и вот почему.У Матфея в гд.20.ст.16 хозяин дома повелевает быть первыми--последних,а последними будут те,которые были первыми.Опять же у Матфея гл.4.ст.4 называются имена двух братьев:Петр и Андрей,которые были призваны в ученики Христа самыми первыми.По аналогии и подобию -- последними из призванных учеников Христа тоже должны быть братья.Поэтому наиболее вероятно то,что Клеопа шел в Еммаус со своим братом.Косвенно это подтверждается тем,что после длительного пути и позднего вечера,они не расходятся сразу по своим домам,а устраивают трапезу с неизвестным попутчиком в одном(и скорее всего ,общем)доме.После чего,опять же,вместе возвращаются в Иерусалим.Кроме того,неупоминание имени брата Клеопа(хоть по вере или крови,либо того и другого вместе)-- нарачито указывает на более дальней его порядок,даже,по сравнению с Клеопой,в очередности присоединения к ученикам Христа.И подобное умолчание имени брата Клеопы-- фактически "выбрасывает" его на вершину доверия и личной ответственности за верное использование вознаграждения,полученного от Господа.Но вернемся к притче у Матфея гл.20 и обратим внимание на безмолвие 2,3,4 групп работников,когда они стали получать зарплату,узнав о выплате вознаграждения первой группе.Заметим также,что возмущение работников из первой группы было исключительно по уровню зарплаты именно пятой группы.Это показатель наивысшей степени гордыни,и как следствие-- маловерия(возможно, и в обратном порядке).И если бы,какой-нибудь работник,ведомый своею гордыней,отказался бы от своей зарплаты,то стал бы падшим ангелом.В данном же случае,речь и борьба между работниками(учениками) шла за право,кому надлежит быть ближе к Престолу Божиему.И ,помятуя о том,что человек создан в том числе и по подобию Божиему,--Господь,уравнивая изначально для всех их возможности получить вознаграждение по одному динарию,дает определенную степень свободы в выборе каждой группой работников своей судьбы в Царстве Небесном.И первая группа работников выбрала свою судьбу в Раю:быть последними от Престола Божиего.Об этом Господь предупреждает учеников у Матфея гл.19.ст30.В то же время ,необходимо заметить,что признаком того,что и служение Господа имеет пять определенных периодов -- говорит тот факт,что не только то,что хозяин дома нанял именно пять групп работников для служения в винограднике,но и то,что сам он был разделен по пять участков ,где они трудились.Эта тема достаточно интересная и мы над ней порассуждаем далее

Больше
1 год 3 мес назад #176137 от Сергей Игоревич Лисицын
Думаю, это 5 стадий деградации духа, гибели, которые проходит все сотворенное. Христос же берет эту проблему на себя.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 год 3 мес назад #176156 от сергей павлович корнеев
Продолжим.Далее мы должны утвердиться в том ,что ,если Господь избрал и оценил выше иных именно пятую группу,которая была во служении на винограднике меньше всех,то значит,что избранность наша зависит не от того,кто больше или меньше прожил свою жизнь,творя добрые дела,а исключительно по Воле Всевышнего(с учетом нашего поведения,когда Он посылает нам различные испытания.Вспомним здесь и испытания:Христа в пустыне,Иова, Авраама через приношение в жертву сына,и т.д) .В то же время,спасение всех званных и избранных людей через вознаграждение пяти групп работников динариями--- указывает нам,что избранные 144000человек--по Ветхому Завету и Энное значение спасенных,которые исчисленны в Евангелие,но о которых пока знать не следует-- по Новому Завету,будут спасены ПОЧТИ даром,то есть по вере их через два динария пятой группы работников(изначально через их одночасовой труд в винограднике и тому,что предшествовало этому их найму на работу).Иные же званные ЭННОЕ количество миллионов человек-- спасутся уже не даром,а через нелегкий труд и вознаграждение динариями1,2,3,4 групп,то есть спасение будет по делам.Заметим,что вознаграждение свое все работники получат после своих трудов в винограднике,то есть в Раю.При этом ,само вознаграждение произойдет фактически в одно время при общем присутствии,то есть 2,3,4,5 группы ждали пока с виноградника вернется первая группа.И вот 2,3,4 группы,видя,что и они уравнены в зарплате с пятой группой,хотя работали больше их,тем не менее безмолвствовали.Почему?Так 2,3,4 группы проработали больше пятой группы в 9,6 и 3 раза соответственно,и их не смог обольстить сатана,чтобы они возроптали на хозяина.Возможно,эта вера и терпение 2,3,4 группы работников для хозяина дома более ценно,чем реакция на вознаграждение других групп.И тогда выходит,что "мерой кипения",когда пробивается брешь в терпении и вере-- является двенадцати кратное превышение в сердцах и разуме работников ощущения несправедливого распределения вознаграждения за свой труд.И не через этот ли алгоритм событий нам раскрывается и путь предательства Иуды Искариота?А зная этот алгоритм,мы сможем сатану встретить во всеоружии,когда он своим коварством захочет и нас прельстить.(продолжение далее)

Больше
1 год 3 мес назад #176187 от сергей павлович корнеев
Продолжим.Теперь несколько отвлечемся от темы и поразмышляем о сотворении человека.Так,если ранее нами доказывалось,что на момент выдворения Адама из Рая Христу было от 22 до 25лет(точное число не называется умышленно),и выходя из него вместе с человеком,Он проживал в каждом поколении 33годами Своими годами.И тут может возникнуть вопрос:а сколько лет было Адаму,когда он был изгнан из Рая?Рассуждения следующие.Земная жизнь Христа продлилась 33 года.Время очищения по Закону после родов равно 40дням(духовная беременность перед тем,как истинно Родиться любому младенцу мужского пола ,вынесенному из храма).А теперь узнаем,какое время духовной беременности было у Адама в Раю.Упуская из за сложности восприятия читателями расчетов,приходим к доказательству,что у Адама в Раю его духовная беременность длилась примерно 3 часа.Значит на момент выдворения Адама из Рая ему было примерно 3 года.(повторимся,что слово "примерно" употребляется здесь для простоты восприятия.На самом деле имеются числа с высокой степенью точности).Далее нам известно,что Адам был создан из праха в шестой день.Но вот вопрос:а сколько конкретно времени в этом шестом дне Бог затратил на создание человека?Оказывается и это время нам дано в Библии и оно равно примерно 14 часам.Также возникает вопрос и о том ,чему равна "физическая" беременность ,в которой зарождался и развивался Сын Божий ,причем это было не в Раю,а в Царстве Небесном?Оказывается ,что эта физическая беременность Христа примерно равна 30 минутам.Далее ,попытаемся определить "время зачатия" Сына в Царстве Небесном.То есть ,мы попытаемся определить время ,о котором говорил Иоанн в гл1.ст1 "В начале было Слово..." Так вопрос: а сколько длилось это начало ,в котором было произнесено Слово Бог?Почти невероятная задача,которая ,многими людьми может быть признана сумасшествием ,как по постановке вопроса,так тем более по поиску ответа на него.И тем не менее Библия нам дает ответ и на этом вопрос и это "время зачатия" Сына оказалось равным примерно 1,5 секунды(есть и точное число,которое также вряд ли убедит скептиков).Итак,если само оплодотворение Бытия Сыном длилось 1,5секунды,то физическая беременность после которой Он (Слово) появилось перед Ликом Отца --длилась примерно 30минут.Все эти знания помогают нам найти не приблизительные ,а точные данные о прожитых всеми ветхозаветными отцами годах их жизни.И уже эти данные ,вместе со знанием подробностей КРЕСТНОГО ПУТИ Христа к Голгофе и Гробу Господню и понимание тонкостей притчи ,рассказанной у Матфея в гл.20 о работниках ,несших служение в винограднике хозяина дома ---помогают нам снова найти очередные подтверждения о точном времени Нового Пришествия в наш мир Сына Божиего.(продолжение далее)

Больше
1 год 3 мес назад #176256 от сергей павлович корнеев
Продолжаем.


Итак мы выяснили,что зачатие Христа в Царстве Божием длилось примерно 1,5 секунды(этот факт подтвердил Иоанн гл.1.ст1,где говорится,что вначале было Слово).Вот это произношение Отцом слово Бог и длилось 1,5секунды.


Сама же беременность Христом длилась примерно 30минут.Также нам стало известно в каком возрасте Адам с Евой приступили к работе в Райском саду и сколько было им обоим лет ,когда они были изгнаны из Рая.


Понимаю,что подобные высказывания большинству людей могут показаться ,мягко сказать,бредом.Но когда читатели ознакомятся с цепочкой всех доказательств ,приведших к таким выводам,то их сомнения наверняка рассеются.И разумеется, будет излишне объяснять,всю важность этих фактов,так как они не только предрекут нам все дальнейшие события ,связанные с жизнедеятельностью и служением Христа,но и укажут ,когда вновь Христос прийдет в наш мир и сколько людей теперь спасутся из тех,кто принял в себя Новый Завет.


В результате нам удастся познать таинства и пророчества из книги пророка Даниила и книги Откровений,которые мир до сего дня не смог познать.К примеру ,удивительно,что прообразом в Крестном Пути Иосифа и Никодима были Адам и Ева.Вспомните,когда Бог создавал человека ,то говорил,что надо сотворить ему ПОМОЩНИКА(заметьте что не ПОМОЩНИЦУ).


То есть уже тогда,при сотворении мира Отец видел,как Его Сына будут снимать с Креста Распятия Иосиф и Никодим.Удивительно,что все события из предстоящего служения Христа в миру буду подтверждаться многократно на протяжении всех описаний ,изложенных в Библии.И поэтому нет никаких разумных доводов,чтобы не верить этим многочисленным доказательствам.


К сожалению рамки форума не смогут дать возможность предоставить убедительные доказательства того,что грядут величайшие события для всего человечества.Люди по обыкновению жаждут чуда ,но когда оно явится,то мало кто заметит его.И только ,когда Прийдет вновь Христос,люди узрят Его,но для большинства это прозрение уже будет запоздалым....

Больше
1 год 2 мес назад #176471 от сергей павлович корнеев
Продолжаем


Дело в том,и об этом писал многократно,числа в Библии играют огромнейшее значение(в известном смысле ,порой и определяющее).


Так Христос несомненно знал,что будет Распят ,именно,в 33 года(можно указать и абсолютно точное количество лет,месяцев,дней,часов ,минут и секунд).Но кроме Него и Отца об этом не знал никто,включая и Апостолов.Но об этом мог знать ,каждый из нас,кто родился уже после этих событий и кому было дано познать Откровения Божии.


Но это ни на сколько не превозносит нас над всеми пророками и праведниками,ибо у нас всего лишь есть преимущество во времени,которого не было у наших предков.


Итак число 5 действительно примечательно в данной главе по Матфею,так как она выводит нас и на истинный Путь Христа на Голгофу и до Гроба Господня.и помогает познать дату Нового Пришествия Господа..В этой связи интересны слова Христа в у Луки в гл.12 ст.6,7 и 49-53.


Вот смотрите сами.Далее в ст.6,7 говорится ,что у Бога учтена всякая мелочь.Но вопрос:почему птиц пять,а денег за них уплаченных два ассария?Попробуем поразмышлять.Итак на продажу выставлены, именно, птицы (причем самые малые из существующих).Их цена определена продавцом(и, очевидно,принята покупателем)и опять же не через обмен, на какой либо товар,а за деньги(причем, за почти самые маленькие монетки в Израиле):ассарии,в количестве две штуки.


В ст.7 Господь призывает не бояться продажи этих малых птах за деньги,ибо верующие люди дороже для Бога "многих малых птиц".Значит в самом факте продажи пяти малых птиц за два ассария-- люди могут видеть опасность для себя.Однако Господь нас успокаивает,тем,что мы для Отца дороже этих птиц.К теме опасности мы вернемся позднее,а сейчас рассмотрим вопрос о числе пять малых птиц.Мы видим ,что Господь говорит о продаже не червяков,жуков,слонов,гусей или орлов,а именно,о малых птицах.Почему?


Думается ,что из всех ,созданных Богом земных существ,наибольшую степень свободы имеют, именно, птицы.Среди же самих птиц также выделяются по степени свободы свои лидеры и аутсайдеры.Так к примеру стриж по своим летным характеристикам(таким,как скорость,высота полета,маневренность) превосходит крупных пернатых птиц(гусь,орел,лебедь и тд.)


Поэтому ,именно,малая птица взята Господом для примера продажи на рынке,---как показатель с одной стороны лидерства в степени свободы перед всеми иными животным миром,а с другой стороны,---как подтверждение доказательства того,что Любовь Бога к человеку определяется не размером физических данных птицы и её стоимостью,а величиной её степени свободы(продолжение далее)

Больше
1 год 2 мес назад #176479 от Андрей Владимирович Афанасьев
Смысл в том, что награда, плата одинаковая для работников нанятых в разное время, а почему так поступил хозяин виноградника, да потому что у него добрый глаз!
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Модераторы: Тарас