Евангелие по Матфею глава.20

Больше
1 год 5 мес назад #175366 от сергей павлович корнеев
Продолжаем


Поразмышляйте над тем почему хозяин дома повел работников трудиться именно на виноградник а не на поле каких нибудь злаковых культур?Не бойтесь в своих размышлениях заблуждаться...




Пишу для тех в ком есть еще не выветренная коррозией благодатная почва....кто умеет слушать и слышать. Раскрытие этой темы в христианском богословии весьма поверхностны и потому требуется более вдумчивое ее исследование.В этой связи полагаю будет верным предупредить что все нижеприведенные доводы будут нести концептуальный характер с минимальными числовыми данными.Такое решение вызвано тем ,что обладание максимально возможной полнотой знаний может повредить неподготовленному на подобные открытие разуму и душе так как данная притча (как большинство из притч Христа) несут в себе квинтэссенцию смысла поиска путей ведущих к спасению.Попробуйте уразуметь кому дано..



Итак давайте объединим стихи 1 и 2 по признаку единства и полноты содержания событий так как между стихами нет знака препинания а в конце стиха2 стоит точка.В этих двух стихах дается определение через подобие что есть Царство Небесное.Оказывается что оно не является статичным а существует лишь в процессе общественных отношений.В тоже время нам дается понять что главным лицом в этом процессе является хозяин дома... то есть Владыка Царства Небесного(так как первоочередно оно подобно хозяину дома а уже после -- всем далее развивающимся событиям.Что же это за события?
А эти события называются:работа ...причем не где -то а именно в винограднике хозяина дома.Таким образом мы получаем подтверждение что Царство Небесное не только один дом(Небеса) где живет хозяин ...но и его виноградник(Земля) где могут(но не обязательно) все желающие получить в нём работу ..а значит и оговоренную заранее оплату за труд.(далее)

Больше
1 год 5 мес назад - 1 год 5 мес назад #175368 от Ибрагим Аббас

Продолжаем


Поразмышляйте над тем почему хозяин дома повел работников трудиться именно на виноградник а не на поле каких нибудь злаковых культур?Не бойтесь в своих размышлениях заблуждаться...



 

Опасаться следует только одного: бредить вместе с Вами, включиться в ваш бред. И расстаться таким образом со словом Божиим, и надеждой на благодать вечной жизни во Христе.
Смысл и суть притчи в итоговом размышлении: все работали за одинаковую плату, хоть и разное время, но то дело ХОЗЯИНА было решать сколько какой работник будет трудиться у него. То дело хозяина решать сколько платить им. И ропчущие показаны тут как неблагонадежные для Царствия, им сложно найти дорогу в Царствие. Основной смысл вы поняли по притче? Он духовен, и облекает постижением высокой истины. Которая будет закрыта для вас пока ковыряетесь во второстепенных значениях по тексту. 
Да, виноград, это лоза, и что? Это не одна ягода, это смысл общности, "да будут все едино". Не о злаках было сказано, кои образ есть хлебов, но хлеба готовить надо, перетирать семена в муку, печь-румянить... А в винограде образ готовых для Царствия. Но что они делают? "Ты нам мало заплатил!!", ноют. А мало ли, или тем другим кто позже пришел, много ли? Они корзины полные таскали, десятки или сотни корзин, пупок надрывая! А этот, видишь ли, "зной дня перенес", бедолага, его сразу озолотить надо, ишь какой ценный работник! Вот этот житейский абсурд показан, грех души, что "выкаблучивается" нелепо перед сутью, перед реальностью, не умея думать, и оценивать трезво, взвешенно... и хозяину упреки кидает... Так он подумает в следующий раз нанимать тебя или нет, а о том чтобы прорабом тебя поставить на поле в виноградник, так и думать забудь. 
23. И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
(Свт. Евангелие от Матфея 7:23)
Вот и вы тут... "выкаблучиваетесь" с Писанием, занимаясь ерундой совращаете бессмыслием "малых сих", повреждая Промысел Божий, препятствуя здравомысленному вниканию в Писание, впихивая свои смысловые галлюцинации на сайт. А это интернет, сатане просто праздник, все нечистоты что есть у него, все мечет на мир, и само расходится, как кругами по воде, засоряя мозги и души. Что бы Вы делали без интернета, на столбах бы свою писанину лепили как объявление? Или собирали бы толпы, проповедуя? и кто бы Вас слушал? Воробьи?
Да, имеет значение, почему именно виноград и т.д. НО сперва суть саму притчи поймите. А виноград или злаки — "потерпит" смысл.

Раскрытие этой темы в христианском богословии весьма поверхностны

Да потому что это всё вторичное, если вообще есть смысл ковыряться в этом! Главное поймите, и не сбивайте с толку других!
От того что ваша хула Духа ввергнет вас в геенну, миру легче что ли от сего? Зло посеяно — душой вашей неразумной, и миру тягость от этого, Промыслу Божию на земле тягость.
И ваше "лукаво-прыщавое" (нелепое, то есть) "Не бойтесь в своих размышлениях заблуждаться..." — выглядит сатирически, но смеяться ли с Вас? Когда Вы погублением идете себе, и других стараетесь зацепить...

Таким образом мы получаем подтверждение что Царство Небесное не только один дом(Небеса) где живет хозяин ...но и его виноградник(Земля)

21. и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Свт. Евангелие от Луки 17:21)
И без ВАС — Христос всё пояснил. Не земля или небеса ЦАРСТВИЕ, а внутреннее духовное в Боге, предуставленность к вечной жизни, закрепленной благодатью во  Христе, в истине.
Еще один глюк ваш в топку.
НЕ ЗЕМЛЯ. Проть и кровь не наследуют Царствия. Вы перечите внаглую и Христу, и апостолам, что по Его лекалам и ведомые Духом мир наставляли. Вам чего надо-то? Вы реально взялись Богу хамить? Плюя Ему под ноги, под шаг Его!?
Никак иначе такое поведение рассмотрено быть не может.
Если бы Вы просто заблуждались, честно ища суть, то было бы видно, старались бы выяснить, разобрался. Но вы тут корчите из себя пророка, БЕССТЫДНО переча священному Писанию, словам Христа!!! Втюхивая свое умам... грязной ладошкой отпихивая Божие что дано по Писанию.
Ибо грех грязен. И очиститься от греха чтобы... надо немало потрудиться над собой, в вере.
А не в гордыне бесовской.

Путь ваш был обрисован вам. Но более сказано для тех, кто может увлечься вашим мракобесием.
Ибо слово Божие постигать нелегко, внимательно нужно подходить. А не нахрапом и бестолковщиной нелепой, и пыжась от "знания", как Вы.
Куда путь держите, может и не поймете, не осознаете, но что делать. Печально сие.
 
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 5 мес назад #175436 от сергей павлович корнеев
продолжаем





(продолжение).Много есть исследований данной притчи но все они носят "детсадовскую" ступень в её познании.Нужно ли нам пройти и эту ступень?В большинстве случаев пожалуй да.Во всяком случае они не несут в своей основе отрицательного воздействия.
Мы же пытаемся познать эту притчу в надежде что являемся учениками Христа... А значит от общедоступного понимания определенных мест в Писании мы должны искать пути познавать Господа на уровне даже не Его Слова а предугадываемого движения Божественных помыслов...Эта задача крайне сложная и трудная...но на редкость благодарная.Вспомните что ответил Христос на упрек Своих учеников когда они были недовольны что Он редко объясняет им смысл Своего учения предпочитая чтоб Любовь Бога к ним пришла через самостоятельное познание притч....Ученикам дано а любопытствующим не дано--- примерно таков был ответ Господа.Вот и вы кому дано попытайтесь уразуметь грандиозный замысел этой притчи о котором будем пытаться рассуждать далее

Больше
1 год 5 мес назад #175465 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Получается что через труд на земле(в винограднике) а не в доме хозяина(на Небе)---- человек(работник) имеет возможность получить плату на пропитание а по сути на спасение.Данные два стиха вновь подтверждают что спасение нам доступно исключительно через труд .А вот необходимое для этого количество труда и размер платы за него -- есть Воля Бога.
В этой связи выглядит как лицемерное тунеядство получать спасение даром ..когда постоянно ссылаются на слова Христа у Матфея гл.10 ст.8"Больных исцеляйте прокаженных очищайте мертвых воскрешайте бесов изгоняйте:даром получили даром давайте".....забывая при этом что даром отдавать свой дар предписано Господом тем людям кто его получил в подарок то есть безвозмездно и только для тех кто немощен в том в чем указано в гл.10 ст.8.
Не будем в этой связи забывать притчи о талантах данных рабам хозяином в рост....то есть Господь ждет от нас обязательной прибыли.Об этой приобретенной "добавочной стоимости" которую человек желает вновь добыть ради своего спасения но именно в нашем мире и только через труд--- говорится в Откровениях гл.22 ст.17 где даром жаждущий может напиться только в Царстве Небесном(далее)

Больше
1 год 5 мес назад #175490 от сергей павлович корнеев
продолжение).Имеем честь вести общение с теми кому дано осознать что ЛЮБОВЬ к своим близким(родителям и детям супругу(е)) выражается в высшей степени не через слова(какими бы они сладкими не были) а через в основном поступки.Так никакие слова о любви не убедят если мама не оденет тепло своего ребенка в мороз и жена не приготовим мужу обед и ребенок не принесет лекарство своей маме если она заболела и тд.Поэтому истинная ЛЮБОВЬ она в большинстве своем безмолвна...Помните как у Шекспира :"Люблю, - но реже говорю об этом,
Люблю нежней, - но не для многих глаз.
Торгует чувством тот, что перед светом
Всю душу выставляет напоказ.
"
Вспомните "безмолвную" и скорее всего безграмотную Марию Магдалину...Фактически все предали Христа и лишь великая "блудница" сохранила ВЕРНОСТЬ и ЛЮБОВЬ своему Господу.Поэтому если из Рая Ева выходила вслед за Адамом(то есть жена шла замужем)....то после Нового Пришествия Христа обратно в Царство Небесное человечество поведет Мария Магдалина по Пути указанному Христом.Вообщем обсуждать тему ЛЮБВИ в любом составе участников(тем более малоопытных)
есть занятие ненужное которое через пустословие может загнать нас из бедности в полную нищету .Мы же далее продолжим исследование главы 20 от Матфея

Больше
1 год 5 мес назад #175524 от сергей павлович корнеев
(продолжение). Интересен также факт что в стихе 1 говорится как хозяин дома(подразумевается что это Господь) "вышел рано поутру" ... однако не уточняется конкретно в котором часу.Тогда как в стихе 3 -5-6 время последующих выходов хозяина к новым работникам нам указывается хотя бы приблизительно.Почему в притче нет конкретного времени выхода хозяина дома к работникам и чему по времени равно "рано поутру"?Об этом мы начнем исследование далее.Однакозаметим что Марк гл16 ст.2"весьма рано" ...Иоанн гл.20 ст.1"рано когда было еще темно" -- было описано время когда Мария Магдалина встретила Христа после Его Воскрешения.Ранее в прежних наших исследованиях нам удалось узнать это время встречи Христа и Марии Магдалины (не будем приводить здесь достаточно сложный расчет этого времени но скажем что это случилось приблизительно в 4ч30мин утра).Таким образом у нас есть одна из границ времени ранее которой хозяин дома не выходил нанимать работников для возделывания виноградника так как "выйти рано поутру"(Матфей гл20 ст.1-- это все таки позднее чем "рано когда было еще темно"(Иоанн гл.20ст.1).Надеюсь что подобное разбирательство никого не усыпило...а продолжение будет далее

Больше
1 год 5 мес назад #175574 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Некоторых разумеется всегда будет волновать традиционно практический вопрос: а что мне дадут все эти подробности из жизни Христа или подробности из Его притч?...Конечно же это вопрос людей маловерных и ограниченных в своем развитии...так как не уразумеют что в том числе и эта притча расскажет нам о тех кому суждено спастись без суда над собою а также когда случиться Новое Пришествие Христа.... и о таких подробностях которых мир не знал..и о которых в полной мере поведать не имею право.Но даже то что узнаете надеюсь подвергнет вас к поиску Истины а значит и есть надежда что хотя бы инстинкт самосохранения понудит вас жаждать спасения.


(продолжаем если нет вопросов и возражений)
Также следует обратить внимание что работники предлагали свои услуги в пассивной форме.. то есть они не ломились ни в имение в целом ни в дом хозяина с требованием(или просьбой) о работе.Поэтому хозяин дома будучи инициатором в вопросе найма на работу --- является фактически спасителем для работников так как если не будет трудового договора то виноградник всего лишь одичает.Тогда как не получившие место работники умрут с голоду или пойдут на преступление и будут наказаны.Теперь давайте зададимся вопросом о деталях договора между хозяином и первой группой работников.Факт того что хозяин предложил а работники согласились получить за свою работу именно один динарий ---- свидетельствует о реальной и оптимальной стоимости труда работников.Заметим что эта оптимальная цена была определена не в 2 или 3 или 4......динариев а именно в 1 динарий...то есть минимально оптимальным числом денег ---- и это есть по сути нижняя граница договорной оптимальной цены.Что это ?..."жадность" хозяина?или (и) неспособность по каким то причинам торговаться за более высокую оценку своего труда самих работников?Полагаем что ни то и не другое.Посудите сами: можно ли считать хозяина дома скупердяем если он заплатил исходя из времени работы в винограднике последней пятой группе фактически в 12 раз более чем работникам из первой группы?В этой связи возникает вопрос: почему количество отработанных часов первой и последней группы отличаются друг от друга именно в 12 раз и почему нормой рабочего дня считалось его продолжительность в 12 часов?Помозгуйте....(продолжение далее)

Больше
1 год 5 мес назад #175610 от сергей павлович корнеев
(продолжаем).Давайте задумаемся о том сколько всего работало человек в винограднике хозяина?А их было 12 так как они были подобием 12 ученикам Христа.Это далее будет доказано.Но сколько работников было в каждой из пяти групп?И единственный вариант у нас остается такой:в первой группе было 4 человека и они отработали в винограднике почти с 6 утра и до 18 вечера.А в оставшихся четырех группах было по 2 человека то есть их было 8 человек.Косвенно сей факт подтверждается тем что все эти 4 группы были определены в Евангелие как праздно стоящие.То есть всем этим группам дана одинаковая характеристика почти "ленивцев"" проспавших" начало рабочего дня.
Вот такое уравнивание в праздности (независимо от степени ленности)--- дает нам возможность говорить о том что именно последние 4 группы в своем составе имели равное количество работников..а именно по два.
Иное дело первая группа где было 4 человека и они были не только первыми но истинными трудягами .Спрашивать у вас их имена слишком простая задача и потому назову их сам:Петр и Андрей и Иаков и Иоанн(Матфей гл4ст18-21).Именно они были первыми наняты Христом во служение как и первыми нанял 4 работников хозяин дома.То что наше понимание о первоначальной группе верно(а значит т утверждение о 12 работниках тоже верное)--- служит подсказка у Матфея гл 20ст.20и 21 где мать Иакова и Иоанна просит Христа не уравнивать её сыновей с остальными учениками.(продолжение далее)

Больше
1 год 4 мес назад #175652 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Ни этой ли "уравниловкой " в определении характеристик своего труда были возмущены и роптали работники из первоначальной группы*Матфей гл20ст 11-13)?Теперь давайте представим себе что все пять крупп работников то есть все 12 человек --- начали работать одновременно с 6 утра и до 18ч вечера.Тогда выходит что все 12 человек с сумме отработали бы на винограднике :12ч х 12 человек=144 часа :24часа=6дней.Ео ведь за такое же время Своего труда Бог создал наш мир.Таким образом если бы все 12 работников проработали в винограднике по 12 часов то тогда по своему созидательному потенциалу они бы могли быть равны Богу.....чего не может быть никогда!Но сколько тогда в действительности отработали в сумме часов все пять групп работников в винограднике?(это не сложно посчитать кто обленился мозгами не окончательно)(продолжение далее)

Больше
1 год 4 мес назад #175680 от сергей павлович корнеев
(продолжаем).Мы не будем приводить здесь точные числа подсчетов так как это может сделать даже первоклашка.Однако скажем что вариантов этих подсчетов минимум два:1.сумма проработанного времени каждым из 12 работников. 2.сумма проработанного времени в групповом исчислении.
Мы примем для наших исследований второй вариант так как сам факт не только(а возможно и не столько) деления как сплочения работников по группам ---- свидетельствует об особенностях и отличиях каждой из них друг от друга.
Этих отличий несколько....но пожалуй главное из них это отношение и оценка их труда хозяином дома и реакция на подведение итогов своей деятельности в винограднике этих работников.Так у Матфея в гл 20 ст.10-12 мы видим что роптание на якобы несправедливую оплату идет консолидировано от всей первой группы работников.Также хозяин "сплотил" в единую бригаду первую группу работников когда не делая различий уравнял вклад в общий труд (заплатив всем поровну по одному динарию).Таким образом хозяину дома не столь важно(или совсем неважно) сколько труда затратит на винограднике конкретно каждый из принятых работников.Главное чтобы договорной объем работ был выполнен бригадой в срок.И этот срок окончания работ и время оплаты за нее определяет исключительно хозяин дома .В этом порядке организации работ в винограднике заложена определенная степень свободы человека(работника) которая имелась первоначально у Адама и Евы в Раю.(продолжение следует)

Модераторы: Тарас