Евангелие по Матфею глава.20

Больше
1 год 4 мес назад #175722 от сергей павлович корнеев
(продолжение).В этом порядке организации работ в винограднике заложена определенная степень свободы человека(работника) которая имелась первоначально у Адама и Евы в Раю.Так например работник по своему усмотрению мог самостоятельно планировать интенсивность своего труда.В тоже время исключительно в воле хозяина дома всегда остается время расплаты за труд в винограднике.Получается что для хозяина дома главным является соблюдение взаимных договорных обязательств.Теперь же попытаемся определить максимально точно общее время работы в винограднике всех пяти групп работников.Для достижения этой цели обратим внимание что у Матфея в гл20 ст.1-3-5-6 не дается точное время начала работ("рано по утру" или "около третьего часа" и т.п).Но ведь у Луки в гл.3 ст.23 говорится что Христос начал Свое служение "лет тридцати" то есть нам твердо не указывается возраст Сына.Но ранее нами неоднократно доказывался точный возраст с которого Христос начал Свое служение.Именно через это доказательство по принципу подобия мы можем определить максимально точное время работы каждой группы работников и нам станет понятно точное значение слова "ОКОЛО" определенного времени.Не будем утомлять читателей подробностями математических вычислений однако скажем что в результате нам откроется и размеры самого виноградника и границы участков в нем где трудились эти пять групп работников и то на каком расстоянии от торжища находился дом хозяина имения.Далее будет доказана вся важность знания этих обстоятельств.Так из Евангелия нам известно что во времена Христа(а по факту и в более ранние времена) торжище устраивалось даже в храме.Это свидетельствовало об уровне веры Израиля в Бога.У нас же у Матфея в гл.20 говорится об уподоблении происходящего Царству Небесному .Таким образом если мы уподобим храм святому Иерусалиму то торжище никак не могло быть внутри города(как не могло оно быть в пустыне).Но почему этим городом должен быть именно Иерусалим а не другой иной город?(продолжение далее)

Больше
1 год 4 мес назад #175763 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Далее эта глава от Матфея раскроет нам величайшие тайны мира о том почему очищение у женщин длится именно 40дней (причем именно в таком соотношении как 7 дней и 33 дня) и почему обрезание у младенцев должно случаться именно в восьмой день .А также эта глава от Матфея укажет нам времена Нового Пришествия Христа в наш мир....А теперь продолжаем последовательно исследовать эту главу чтобы обрести новые и новые откровения от Бога...
Итак:Таким образом если мы уподобим храм святому Иерусалиму то торжище никак не могло быть внутри города(как не могло оно быть в пустыне).Но почему этим городом должен быть именно Иерусалим а не другой иной город?
Дело в том что мы с самого начала уподобили хозяина дома ---Господу а Иерусалим ---- храму.В то же время нам известно что храм есть Дом Божий.Значит хозяин дома(храма) выходя на торжище(которое по святости Иерусалима должно быть за его стенами)--- нанимает работников для своего виноградника.Но каково расстояние от дома хозяина(от храма) до торжища?
Так ранее нами было доказано что размеры Иерусалима были "Х" и "У"(точные размеры не указываю умышленно так как эти знания для более подготовленных к разумению читателей).И тогда выходит что храм(дом хозяина) находился от торжища именно с учетом границ Иерусалима.
Далее мы знаем что в храме происходит Рождество ...то есть человеческая душа обретает Божественное наполнение.Кстати непонимание этого привело к тому что христиане всех церквей неверно отмечают по датам рождение и Рождество Младенца(но это уже несколько иная тема).(продолжение далее)

Больше
1 год 4 мес назад #175766 от Ибрагим Аббас

Так ранее нами было доказано что размеры Иерусалима были "Х" и "У"(точные размеры не указываю умышленно так как эти знания для более подготовленных к разумению читателей).

Анекдот с Вами.
Ползает с лупой, высчитывает миллиметры, сколько Христос шел до Голгофы, и прочую сантиметрику.
Скорее всего будет так: Ангелы (в день дней ваш, души вашей), дадут вам лупу, и будете измерять сколько вам осталось доползти до ада. И возвещать, задрав башку скрупулезно куда-то кверху, стуча пятками друг о дружку, и кривя лицо: "ПРОДОЛЖАЕМ"... — заунывно и прощавательно. 
 

Больше
1 год 4 мес назад #175767 от Ибрагим Аббас
Заметьте: Ангелы сразу скажут вам какое расстояние до ада, а Вы людей мучаете, мало того белибердой, так еще и с пути их сбиваете (поиска истины по Писанию).
 

Больше
1 год 4 мес назад #175777 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Тогда как человек не принявший в свое сердце храм ---- не узреет Царство Небесное так как рожден лишь от воды материнской утробы.Об этом говорит Христос у Иоанна гл3 ст.1-8.Но был ли Младенец в Вифлеемском хлеву сразу рожден от воды и от Духа Святого и может не надо было Его нести в храм?
Ответ: Христос был единственным кто был фактически сразу рожден от воды и от Духа Святого но тем не менее введение Его в храм требовала одна четвертая часть человеческого начала которая в Нем жила изначально.Таким образом Христос единственный Кому дано родиться от Духа Святого дважды.
Отсюда мы можем сделать вывод о подобии путей Младенца от Вифлеема к стенам Иерусалима и хозяина дома(храма) от своего жилища к торжищу.Получается что Вифлеемский хлев в определенном значении подобен Иерусалимскому храму.Но чему тогда подобно расстояние которое прошла от торжища первая группа работников к самой дальней границе виноградника?
Для верного ответа поразмышляем о том почему у хозяина дома местом работы для работников был именно виноградник а не поле каких нибудь злаковых культур или бахча или картофельно-томатное поле.(продолжение далее)

Больше
1 год 4 мес назад #175779 от Ибрагим Аббас

 Христос был единственным кто был фактически сразу рожден от воды и от Духа Святого но тем не менее введение Его в храм требовала одна четвертая часть человеческого начала которая в Нем жила изначально.

А! Вы даже знаете какая ЧАСТЬ — от человеческого — во Христе (Логосе) "жила изначально". Четвертая! А чего не пятая? Или третья...
И по поводу "рожден". 
3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста , о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(Первое послание Иоанна 4:3)
Пришел, понимаете? Понятие "родился" ко Христу неприменимо. Вот (вам) апостол сказал кто Вы.
Пышайтесь дальше. 

Таким образом Христос единственный Кому дано родиться от Духа Святого дважды.

Нафига дважды? Дважды делается что-то тогда, когда с первого раза не получилось. У Бога с первого раза не получилось Христа к Святу приобщить? Ой, геенна, падре, ой... сказано же про хулу на Духа Святого... вы чего творите-то? Ладно бы с собой только, но "малых сих" тянете в бездну, а?
Чтобы они исказили себе сознание, восприятие Божия слова — по чистому человечьему разумению — и так же "аукнулись" как и Вы, падре, да? Вам скучно в одного в геенну топать? Какие у вас причины так поступать с людями, от слова Божия отвращая их "хитромудрыми" речами "продолжающимися". И толкая во хулу вслед за собой. 

Отсюда мы можем сделать вывод о подобии путей Младенца от Вифлеема к стенам Иерусалима и хозяина дома(храма) от своего жилища к торжищу.

Каких "путей младенца"? Бог (во Христе, в Сыне) младенец? Мне даже страшно представить, что ждет душу вашу после Суда.
11. и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
(Откровение Иоанна Богослова 14:11)
Вы позволили себе вольные рассуждения по священному Писанию, ради тщеславия своего, а в итоге что? Образ зверя, он не телесный, все по плоти его ищут... а он в духе ведь спрятался.
А вы вот являете...
 

Больше
1 год 4 мес назад #175795 от сергей павлович корнеев
(продолжение)Для верного ответа поразмышляем о том почему у хозяина дома местом работы для работников был именно виноградник а не поле каких нибудь злаковых культур или бахча или картофельно-томатное поле.
А все дело в том что виноград является исходным материалом для создания вина.А вино как говорится у Матфея гл26 ст.27-29 --- есть Кровь Христа из Его рук вручаемая.А в крови как известно по Ветхому Завету есть душа.В Крови же Христа (в вине Им подаваемом)--- есть не только душа но и духовность ...то есть ее главная часть а именно ВЕРА.Таким образом и сам хозяин дома и вводимк им в виноградник работники --- трудились на поприще возделывания и обретения ВЕРЫ....в большей степени для будущих покупателей.Сам же Иисус будучи Сыном Божиим и хозяином дома (храма)-- ежегодно с малых лет ходил на Пасху в Иерусалим из Назарета .
И если в Иерусалиме у Христа был дом Его то в Назарете у Него было жилище которое и было дальней границей вотчины виноградника хозяина дома.
И если нам известен путь от Назарета и до Иерусалима(а местонахождение в Назарете Его жилища нами установлено) который есть один из этапов служения Отцу.....то разделив его на путь Младенца от Вифлеема до Иерусалима(а он нами также определен ранее) то в результате получим число 12.Тогда Путь от торжища к дальней границе виноградника тоже разделим на 12 и это место будет тем расстоянием которое было от дома хозяина и до торжища.Не даю здесь точные значения всех расстояний умышленно чтобы не усложнять тему для слабых разумением людей(продолжение далее)

Больше
1 год 4 мес назад #175809 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Просмотрел сейчас интернет по поводу толкования данной притчи от разных богословов....Признаюсь что на сердце стало еще тяжелее слыша чему и как учат церковные люди свою паству.Разве можно без огня в сердце нести Слово Божие!....А какие доводы представлены в доказательство своей правоты ...просто сплошная фантазия.То якобы эти работники есть люди разбитые по возрастам начиная от младенцев(пришедших наниматься рано утром на работу) до стариков которые из за немощи пришли на работу в 17 часов вечера.Ужас!Это что за такое невежество и представление Христа как безжалостного эксплуататора малолетних грудничков и древних стариков которым остался жить всего один час.Причем все они якобы праздно шатались у торжища...груднички и старцы....Или идет утверждение что под первыми работниками надо понимать что речь идет об Аврааме.Но забывают что в Авраамовские времена Христа воплоти еще не было и Вино еще не было Кровью Христовой...(и у Отца тогда еще не было виноградника а было стадо овец и прочей живности а также морской песок и долголетие .--награды Его)...и всё примерно в этом духе мракобесия.Хочется воскликнуть чему учат в духовных академиях неокрепшие умы!!!
Вынужден сделать такое отступление не ради того чтобы предать своим исследованиям Писания статус безупречности а с тем чтобы читающий люд научился думать и анализировать все услышанное самостоятельно и аргументированно возражать если нет в душе согласия.(продолжение далее)

Больше
1 год 4 мес назад #175832 от сергей павлович корнеев
А мы продолжаем.Таким образом нам стало известны расстояния от дома хозяина до торжища и от торжища до дальнего предела виноградника где и работали 12 работников(12 учеников Христа).И эти расстояния соответственно подобны Пути Иисуса от Вифлеема до Иерусалима и Пути от Иерусалима до Назарета.Если вы попытаетесь найти в любых местах точные их значения то не найдете ...но они абсолютно точно указаны в Библии.Далее упуская из за сложности в восприятии читателем расчеты --- мы узнаем размеры каждого из пяти участков виноградника где служили пять групп работников а также узнаем время которое затратили все пять групп работников .При этом получается важный факт что соотношение путей к своей работе всех работников и хозяина дома к торжищу совершенно одинаковое с соотношением Крестного Пути к Голгофе и от Голгофы к Гробу Господню а также подобно соотношению численности званных и избранных людей которых ждет спасение.
О чем это свидетельствует?А о том что если ранее 12 учеников Христа(12 работников) были наняты хозяином дома(Господом) у торжища для служения в винограднике ...то теперь Воскреснув в Гробе Своем и подойдя вновь к Голгофе как к торжищу (где делили одежды Его)--- Он ныне нанял для работы в пределы Свои весь мир возжелавший спастись праведным потом на бескрайних просторах Иерусалимского виноградника.(продолжение далее)

Больше
1 год 3 мес назад #175839 от сергей павлович корнеев
(продолжение).Если мы хотим чтобы не только нас слышал (что есть понятное и отчасти эгоистическое желание) но и мы слышали Всевышнего то должны приложить усилия в познании Писания.Богу как и человеку очень важно именно взаимное общение а не односторонний монолог.Через взаимное слышание во многом определяется наше спасение.
Итак хозяин дома пять раз подходил к торжищу чтобы нанять 12 работников(пять групп) пройдя при этом известное нам расстояние.Заметим что здесь важен именно"групповой принцип" а не индивидуальный --- нанимания на работу.И если мы возьмем соотношение пройденных путей всеми группами этих работников и хозяином дома то это соотношение будет точно таким же как и соотношение КРЕСТНОГО ПУТИ Христа от Иерусалима к Голгофе и от Голгофы к Гробу Господню(как точно такое же соотношение будет между званными и избранными)...то есть равным пяти и это удивительный факт!
Далее нам известно что численный состав групп был такой:1)4чел 2)2чел 3)2чел 4)2 чел 5)2чел. Таким образом в первых четырех группах было 10 человек а в пятой было 2 человека.Получается 10:2=5.Это говорит о том что среди 12 пришедших к торжищу работников 10 были званные и 2 работника были избранных хозяином дома.Но возникает вопрос:почему двух работников именно из пятой группы надо считать избранными ведь по два человека были и во второй и в третьей и в четвертой группах?Дело в том что у Матфея гл.20 ст.8 сам хозяин дома (Господь) избирает именно пятую группу как первоочередную для получения вознаграждения за их служение в винограднике.Однако если бы выбора не было то по обычному порядку первыми на получение вознаграждения должны были стоять работники из первой группы так как они трудились более остальных по времени.Но каков критерий выбора именно пятой группы работников которым руководствовался хозяин дома?Помозгуйте(продолжение далее)

Модераторы: Тарас