-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Евангелие по Матфею глава.20
Евангелие по Матфею глава.20
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
2 года 4 мес назад #175843
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Евангелие по Матфею глава.20
(продолжение).Но каков критерий выбора именно пятой группы работников которым руководствовался хозяин дома?
Очевидно что всех мотивов данного избрания именно пятой группы работников нам знать не дано.Вместе с тем как следует из ст.6 этих работников из пятой группы нельзя назвать лентяями так как они пришли наниматься на работу с самого утра ...а это значит что хозяин дома видел их на торжище(как и всех работников из предыдущих четырех групп)---- фактически одновременно на рассвете.
Что же тогда было особенного в этой пятой группе работников?А это то что они были самыми ТЕРПИЛИВЫМИ и самыми НУЖДАЮЩИМИСЯ готовыми работать за гроши(в ст.7 не говорится о конкретной их зарплате но они могли о ней догадываться понимая что она будет невелика.).Заметим что оплата в 1 в день оговаривалась лишь с работниками первой группы---- которая могла служить ориентиром для остальных работников.Оплата же остальным работникам была обещана по справедливости (а точнее "что следовать будет дам вам").
Таким образом у всех остальных четырех групп были особые доверительные отношения с хозяином дома.И среди этих четырех групп именно у пятой группы работников было наибольшее доверие к хозяину дома так как они "рисковали" более других.Почему же они рисковали более иных?(продолжение далее)
Очевидно что всех мотивов данного избрания именно пятой группы работников нам знать не дано.Вместе с тем как следует из ст.6 этих работников из пятой группы нельзя назвать лентяями так как они пришли наниматься на работу с самого утра ...а это значит что хозяин дома видел их на торжище(как и всех работников из предыдущих четырех групп)---- фактически одновременно на рассвете.
Что же тогда было особенного в этой пятой группе работников?А это то что они были самыми ТЕРПИЛИВЫМИ и самыми НУЖДАЮЩИМИСЯ готовыми работать за гроши(в ст.7 не говорится о конкретной их зарплате но они могли о ней догадываться понимая что она будет невелика.).Заметим что оплата в 1 в день оговаривалась лишь с работниками первой группы---- которая могла служить ориентиром для остальных работников.Оплата же остальным работникам была обещана по справедливости (а точнее "что следовать будет дам вам").
Таким образом у всех остальных четырех групп были особые доверительные отношения с хозяином дома.И среди этих четырех групп именно у пятой группы работников было наибольшее доверие к хозяину дома так как они "рисковали" более других.Почему же они рисковали более иных?(продолжение далее)
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
2 года 4 мес назад #175873
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Евангелие по Матфею глава.20
(продолжение для пытливых умов).Таким образом у всех остальных четырех групп были особые доверительные отношения с хозяином дома.И среди этих четырех групп именно у пятой группы работников было наибольшее доверие к хозяину дома так как они "рисковали" более других.Почему же они рисковали более иных?
Так если первая группа вообще ничем не рисковала так как ее день в винограднике был полностью наполнен работой и оплачен ...то все последующие работники (и особенно пятая группа) несли увеличивающиеся в прогрессии "риски" из за уменьшаемого наполнения временем рабочего дня...и как следствие предполагаемого уменьшения зарплаты.Поэтому по объективным причинам(а главное по воле хозяина дома )именно пятую группу следует считать избранной.Соотношение же между избранной пятой группойи остальными работниками вновь равно 5..то есть 10человек:2 человека=5.И тут мы вспомним Исход гл.12 ст.32и 37 и 41 где говорится о том что Моисей вывел из Египетского рабства до 600000 израильских мужей(не считая детей и иноплеменников).Но у нас есть такая возможность подсчитать всех людей которых Моисей вывел из Египта.Не буду утомлять неопытных читателей логикой данного исчисления но скажу следующее что притча о винограднике гл.20 Матфея помогает нам определить всех выведенных из Египта людей.А разорвавшаяся в храме Завеса абсолютно подтвердит данный факт.Вот так воедино сплетутся три казалось бы разных и далеких друг от друга события(но об этом поговорим далее )
Так если первая группа вообще ничем не рисковала так как ее день в винограднике был полностью наполнен работой и оплачен ...то все последующие работники (и особенно пятая группа) несли увеличивающиеся в прогрессии "риски" из за уменьшаемого наполнения временем рабочего дня...и как следствие предполагаемого уменьшения зарплаты.Поэтому по объективным причинам(а главное по воле хозяина дома )именно пятую группу следует считать избранной.Соотношение же между избранной пятой группойи остальными работниками вновь равно 5..то есть 10человек:2 человека=5.И тут мы вспомним Исход гл.12 ст.32и 37 и 41 где говорится о том что Моисей вывел из Египетского рабства до 600000 израильских мужей(не считая детей и иноплеменников).Но у нас есть такая возможность подсчитать всех людей которых Моисей вывел из Египта.Не буду утомлять неопытных читателей логикой данного исчисления но скажу следующее что притча о винограднике гл.20 Матфея помогает нам определить всех выведенных из Египта людей.А разорвавшаяся в храме Завеса абсолютно подтвердит данный факт.Вот так воедино сплетутся три казалось бы разных и далеких друг от друга события(но об этом поговорим далее )
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
2 года 4 мес назад #175889
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Евангелие по Матфею глава.20
(продолжение) Теперь продолжим исследование того каким образом эта притча связана с разорвавшейся в храме Завесой.Так если ранее мы говорили что работа пяти групп в винограднике -- есть служение во спасение человеческой души ...--- то и Завеса в храме висевшая на четырех столбах была призвана ровно для той же цели.Уподобив служение пяти групп работников в винограднике
Завесе висевшей на четырех столбах получим следующие события.
Соотношения 10 работников в первых четырех группах с 2 работниками из пятой группы равно 10:2=5раз.Но тогда такое же соотношение должно быть между размерами Завесы и четырех столбов.И тут важно чтобы был соблюден принцип единообразия то есть если исчисляем площадь Завесы(а она нам известна) то должны ее сопоставлять с площадью поверхности четырех столбов.И тогда исчислив площадь Завесы мы узнаем и площадь поверхности всех четырех столбов.Не будем утомлять читателей математическими расчетами ,но в результате мы узнаем все параметры Завесы (ее высоту и длинны и толщину и массу....чего ищут уже на протяжении веков).А также мы узнаем все параметры столбов на которой висела Завесы(их высоту и диаметр и массу)И все найденные параметры указывают нам на те же самые пропорции что имеются в размерах виноградника и расстоянием от торжища до дома хозяина дома.
Далее мы исследуем максимально подробно порядок оплаты работникам за их труд в винограднике(надеюсь что изложение было не слишком сложным
Завесе висевшей на четырех столбах получим следующие события.
Соотношения 10 работников в первых четырех группах с 2 работниками из пятой группы равно 10:2=5раз.Но тогда такое же соотношение должно быть между размерами Завесы и четырех столбов.И тут важно чтобы был соблюден принцип единообразия то есть если исчисляем площадь Завесы(а она нам известна) то должны ее сопоставлять с площадью поверхности четырех столбов.И тогда исчислив площадь Завесы мы узнаем и площадь поверхности всех четырех столбов.Не будем утомлять читателей математическими расчетами ,но в результате мы узнаем все параметры Завесы (ее высоту и длинны и толщину и массу....чего ищут уже на протяжении веков).А также мы узнаем все параметры столбов на которой висела Завесы(их высоту и диаметр и массу)И все найденные параметры указывают нам на те же самые пропорции что имеются в размерах виноградника и расстоянием от торжища до дома хозяина дома.
Далее мы исследуем максимально подробно порядок оплаты работникам за их труд в винограднике(надеюсь что изложение было не слишком сложным
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
2 года 4 мес назад #175891
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Евангелие по Матфею глава.20
Теперь пришло время исследовать интереснейший и важнейший вопрос оплаты работникам за их труд в винограднике.И начнем с того что утвердимся в основах порядка по которому хозяин дома осуществлял вознаграждение за труд в своем винограднике.
И первое на чем был основан этот порядок -- это воля хозяина дома(Матфей гл20ст15).Но какова основная цель воли хозяина дома?А она всегда одна: спасение человеческой души.И в данной притче этот путь спасения вмещает в себя двойную природу развивающуюся по Законам Ветхого и Нового Заветов.
Так если у Иоанна в Откровениях гл.7 ст.4-8 заложен фундамент организации спасения на основе "поколенной"(12 колен) принадлежности израильтян то у Матфея в гл.20 в притче о винограднике заложен принцип спасения(работы и оплаты за труд) по групповой принадлежности (5 групп работников).
В тоже время данная притча вмещает в себя не только спасение по"групповой" организации коллективных интересов но и индивидуальному самосознанию.
Так у Матфея гл20 ст.2 говорится что хозяин дома договорился об оплате с каждым работником по 1 динарию и умышленно не называется при этом общая сумма на оплату работ всей первой группы.Таким образом через умалчивание общей суммы динариев на оплату первой группы --- не столько скрывается её численный состав ,сколько утверждается индивидуальный порядок спасения каждого человека ищущего работу(то есть Истину).Поэтому данную притчу необходимо воспринимать как неразрывную плоть Ветхого и Нового Заветов.(продолжение для тех кому важно и интересно позднее).
И первое на чем был основан этот порядок -- это воля хозяина дома(Матфей гл20ст15).Но какова основная цель воли хозяина дома?А она всегда одна: спасение человеческой души.И в данной притче этот путь спасения вмещает в себя двойную природу развивающуюся по Законам Ветхого и Нового Заветов.
Так если у Иоанна в Откровениях гл.7 ст.4-8 заложен фундамент организации спасения на основе "поколенной"(12 колен) принадлежности израильтян то у Матфея в гл.20 в притче о винограднике заложен принцип спасения(работы и оплаты за труд) по групповой принадлежности (5 групп работников).
В тоже время данная притча вмещает в себя не только спасение по"групповой" организации коллективных интересов но и индивидуальному самосознанию.
Так у Матфея гл20 ст.2 говорится что хозяин дома договорился об оплате с каждым работником по 1 динарию и умышленно не называется при этом общая сумма на оплату работ всей первой группы.Таким образом через умалчивание общей суммы динариев на оплату первой группы --- не столько скрывается её численный состав ,сколько утверждается индивидуальный порядок спасения каждого человека ищущего работу(то есть Истину).Поэтому данную притчу необходимо воспринимать как неразрывную плоть Ветхого и Нового Заветов.(продолжение для тех кому важно и интересно позднее).
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
2 года 3 мес назад #175910
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Евангелие по Матфею глава.20
Продолжаем
Таким образом через умалчивание общей суммы динариев на оплату первой группы --- не столько скрывается её численный состав ,сколько утверждается индивидуальный порядок спасения каждого человека ищущего работу(то есть Истину).Поэтому данную притчу необходимо воспринимать как неразрывную плоть Ветхого и Нового Заветов.
Теперь сделаем следующие расчеты.Итак хозяин заплатил за труд в винограднике 12 динариев всем работникам.Вопрос:почему хозяин решил оценить дневную деятельность в винограднике своих работников именно в 12 динариев и какие были иные возможные варианты оплаты за их труд?
Вариантов было множество ...но мы последуем примеру хозяина дома и возьмем для исследования две "крайние" ситуации когда первая группа работников была нанята за плату в 1 динарий ...однако первой в очереди на получении зарплаты оказалась пятая группа.И тут сразу можно провести определенную аналогию с выбором Богом дара Авеля и отвержение даров Каина.
В этих двух событиях (хозяину и работникам;Богу и братьям)--- приходится делать обоюдоважный выбор.Так хозяин дома сделал выбор первоочередную зарплату отдать последней пятой группе работников.В свою очередь у первой группы был выбор :согласиться с подобной оплатой первой группы или возроптать.Но сейчас продолжим о двух"крайних"вариантах.Итак они следующие:1.если бы хозяин дома избрал "тарификацию" оплаты труда всех работников по примеру первой группы(и тогда не было бы пожалуй никаких роптаний с их стороны) то почасовая стоимость затраченных сил равнялась 1динарий:12часов=0,08333...динарий в час.И тогда зная что общее отработанное время в винограднике всех людей равно 86часов то 0,08333дин\час х86часов=7,166666..динариев(приблизительно7,2динария)--- это есть сумма затрат понесенная хозяином дома на оплату всех работников.Но мы же знаем что хозяин затратил больше а именно 12 динариев на оплату труда работников.Неужто хозяин дома был таким расточительным?!....(продолжение далее)
Таким образом через умалчивание общей суммы динариев на оплату первой группы --- не столько скрывается её численный состав ,сколько утверждается индивидуальный порядок спасения каждого человека ищущего работу(то есть Истину).Поэтому данную притчу необходимо воспринимать как неразрывную плоть Ветхого и Нового Заветов.
Теперь сделаем следующие расчеты.Итак хозяин заплатил за труд в винограднике 12 динариев всем работникам.Вопрос:почему хозяин решил оценить дневную деятельность в винограднике своих работников именно в 12 динариев и какие были иные возможные варианты оплаты за их труд?
Вариантов было множество ...но мы последуем примеру хозяина дома и возьмем для исследования две "крайние" ситуации когда первая группа работников была нанята за плату в 1 динарий ...однако первой в очереди на получении зарплаты оказалась пятая группа.И тут сразу можно провести определенную аналогию с выбором Богом дара Авеля и отвержение даров Каина.
В этих двух событиях (хозяину и работникам;Богу и братьям)--- приходится делать обоюдоважный выбор.Так хозяин дома сделал выбор первоочередную зарплату отдать последней пятой группе работников.В свою очередь у первой группы был выбор :согласиться с подобной оплатой первой группы или возроптать.Но сейчас продолжим о двух"крайних"вариантах.Итак они следующие:1.если бы хозяин дома избрал "тарификацию" оплаты труда всех работников по примеру первой группы(и тогда не было бы пожалуй никаких роптаний с их стороны) то почасовая стоимость затраченных сил равнялась 1динарий:12часов=0,08333...динарий в час.И тогда зная что общее отработанное время в винограднике всех людей равно 86часов то 0,08333дин\час х86часов=7,166666..динариев(приблизительно7,2динария)--- это есть сумма затрат понесенная хозяином дома на оплату всех работников.Но мы же знаем что хозяин затратил больше а именно 12 динариев на оплату труда работников.Неужто хозяин дома был таким расточительным?!....(продолжение далее)
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
2 года 3 мес назад #175932
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Евангелие по Матфею глава.20
(продолжение).Безусловно хозяина дома нельзя назвать расточительным ... Тогда какой же вариант "крайнего" расчета с работниками можно обозначить под номером №2 ?
А вот какой....Если бы хозяин дома избрал "тарификацию" оплаты труда всех работников по примеру пятой группы то почасовая стоимость затраченных сил равнялась бы:1динарий:1час=1динарий в час.И тогда общее отработанное время 86часовх1динарий\час=86динариев--- это есть сумма затрат понесенная хозяином дома на оплату всех работников.
При подобной системе оплаты труда мы видим что по факту хозяин дома многократно сберег свои средства уплатив всего 12 динариев...то есть выгода составила 86динариев:12динариев=7,166...(7,2 )раз.
И тем не менее хозяин дома выбрал фонд и форму оплаты труда о которых говорится у Матфея в гл.20.
И это было сделано потому что затратив на общую зарплату работникам 12 динариев --- хозяин дома указал нам абсолютно высшую справедливую награду ха труд которая приведет нас к спасению.При этом хозяин дома намеренно и расчетливо избрал именно подобную форму оплаты нанимая конкретно пять групп работников и уплачивая им исключительно каждому по 1 динарию.Почему так?Дело в том что в идеале (а иного и быть не может так как не возможно нарушить в своей строгости ни одну из 10 Заповедей Божиих)хозяин дома должен был нанять для работы в винограднике не пять групп в разное время ,а одну группу единовременно ,заплатив им общую сумму 12 динариев за 12 часовой рабочий день по 1 динарию каждому человеку.
Но такого варианта развития событий ожидаемо не случилось,то есть к раннему утру к торжищу не подошли и не ждали хозяина дома одновременно все необходимые для него 12 работников.Но если бы подошли в идеале все 12 работников одновременно и были бы им наняты,то 12человек х12часов х 0,08333...динария\час=12динариев.
Таким образом хозяин дома выплатив нанятым работникам по факту именно 12 динариев (применив при этом данную форму оплаты труда)--- исполнил Закон во всей его полноте.Поэтому роптание работников на хозяина дома из первой группы ---- шло от их маловерия,так как хозяин дома по иному поступить не мог ,потому что иное бы противоречило сущности Бога.(продолжение далее)
А вот какой....Если бы хозяин дома избрал "тарификацию" оплаты труда всех работников по примеру пятой группы то почасовая стоимость затраченных сил равнялась бы:1динарий:1час=1динарий в час.И тогда общее отработанное время 86часовх1динарий\час=86динариев--- это есть сумма затрат понесенная хозяином дома на оплату всех работников.
При подобной системе оплаты труда мы видим что по факту хозяин дома многократно сберег свои средства уплатив всего 12 динариев...то есть выгода составила 86динариев:12динариев=7,166...(7,2 )раз.
И тем не менее хозяин дома выбрал фонд и форму оплаты труда о которых говорится у Матфея в гл.20.
И это было сделано потому что затратив на общую зарплату работникам 12 динариев --- хозяин дома указал нам абсолютно высшую справедливую награду ха труд которая приведет нас к спасению.При этом хозяин дома намеренно и расчетливо избрал именно подобную форму оплаты нанимая конкретно пять групп работников и уплачивая им исключительно каждому по 1 динарию.Почему так?Дело в том что в идеале (а иного и быть не может так как не возможно нарушить в своей строгости ни одну из 10 Заповедей Божиих)хозяин дома должен был нанять для работы в винограднике не пять групп в разное время ,а одну группу единовременно ,заплатив им общую сумму 12 динариев за 12 часовой рабочий день по 1 динарию каждому человеку.
Но такого варианта развития событий ожидаемо не случилось,то есть к раннему утру к торжищу не подошли и не ждали хозяина дома одновременно все необходимые для него 12 работников.Но если бы подошли в идеале все 12 работников одновременно и были бы им наняты,то 12человек х12часов х 0,08333...динария\час=12динариев.
Таким образом хозяин дома выплатив нанятым работникам по факту именно 12 динариев (применив при этом данную форму оплаты труда)--- исполнил Закон во всей его полноте.Поэтому роптание работников на хозяина дома из первой группы ---- шло от их маловерия,так как хозяин дома по иному поступить не мог ,потому что иное бы противоречило сущности Бога.(продолжение далее)
- Αλέξανδρος (Александр)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 67
2 года 3 мес назад - 2 года 3 мес назад #175973
от Αλέξανδρος (Александр)
Что касается как Вы сказали даты так называемой «даты конца света». Библия не учит тому что свет будет уничтожен, а учит о том что будет уничтожен в Армагеддоне мир, которым правит Сатана. Земля никогда не будет уничтожена: «Он утвердил землю на прочном основании, она не поколеблется вовеки, вечно.» (Псалом 104:5).
Что же касается Армагеддона Иисус сказал: «О том дне и часе не знает никто: ни небесные ангелы, ни Сын, а знает только Отец..» (Матфея 24:36).
Αλέξανδρος (Александр) ответил в теме Евангелие по Матфею глава.20
Количество групп работников совершенно ничего не значат. В этих стихах важно понимание того кто такие «первые» работники и кто «последние».Почему в притче о хозяине и нанятых работниках в его виноградниках упомянуты именно пять групп батраков которые работали там за 1 динарий ?
Замечу что искать подсказки даже в ватиканских библиотеках или в пещерах Израиля бессмысленно так как ответ нам укажет среди прочего и на дату конца света
Что касается как Вы сказали даты так называемой «даты конца света». Библия не учит тому что свет будет уничтожен, а учит о том что будет уничтожен в Армагеддоне мир, которым правит Сатана. Земля никогда не будет уничтожена: «Он утвердил землю на прочном основании, она не поколеблется вовеки, вечно.» (Псалом 104:5).
Что же касается Армагеддона Иисус сказал: «О том дне и часе не знает никто: ни небесные ангелы, ни Сын, а знает только Отец..» (Матфея 24:36).
Последнее редактирование: 2 года 3 мес назад пользователем Αλέξανδρος (Александр).
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
2 года 3 мес назад #175996
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Евангелие по Матфею глава.20
А мы продолжаем для тех кто хочет встать на путь познания Истины.
Также интересен факт что если бы в идеале все 12 работников проработали 12часовто сумма всех часов составила бы : 12часов х12 работников=144часа :24часа=6дней---- это есть время которое Бог трудился над созданием мира.
Таким образом еще раз подтверждается что хозяин дома не мог(и знал об этом) нанять на торжище одновременно 12 работников ранним утром,так как если бы это случилось то Бог был бы не един ,а в двенадцати лицах(чего быть не может).
И если званных много (12 работников) то избранных среди них мало (2 работника из пятой группы) то есть 12раб:2раб=6раз.Отсюда всех 12 работников можно уподобить 6 дням сотворения мира,а 2 работника из последней группы -- это есть подобие последнего шестого дня сотворения мира ,в котором был сотворен человек.Этот сотворенный Богом человек -- является тем самым избранным творением которому уподоблены 2 работника из пятой группы которым было заплачено за 1 час работы выше остальных (по 1 динарию).Их работу хозяин дома оценил дороже всех других(при "внешнем" равенстве так как остальные работники также получили по 1 динарию)...И эти два работника являются прототипами Адама и Евы (продолжение далее)
Также интересен факт что если бы в идеале все 12 работников проработали 12часовто сумма всех часов составила бы : 12часов х12 работников=144часа :24часа=6дней---- это есть время которое Бог трудился над созданием мира.
Таким образом еще раз подтверждается что хозяин дома не мог(и знал об этом) нанять на торжище одновременно 12 работников ранним утром,так как если бы это случилось то Бог был бы не един ,а в двенадцати лицах(чего быть не может).
И если званных много (12 работников) то избранных среди них мало (2 работника из пятой группы) то есть 12раб:2раб=6раз.Отсюда всех 12 работников можно уподобить 6 дням сотворения мира,а 2 работника из последней группы -- это есть подобие последнего шестого дня сотворения мира ,в котором был сотворен человек.Этот сотворенный Богом человек -- является тем самым избранным творением которому уподоблены 2 работника из пятой группы которым было заплачено за 1 час работы выше остальных (по 1 динарию).Их работу хозяин дома оценил дороже всех других(при "внешнем" равенстве так как остальные работники также получили по 1 динарию)...И эти два работника являются прототипами Адама и Евы (продолжение далее)
- Αλέξανδρος (Александр)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 67
2 года 3 мес назад #176001
от Αλέξανδρος (Александр)
Αλέξανδρος (Александр) ответил в теме Евангелие по Матфею глава.20
"Первые" и "последние", - суть того, о чём говорил Христос в притче о виноградаре и работниках.А мы продолжаем для тех кто хочет встать на путь познания Истины.
Также интересен факт что если бы в идеале все 12 работников проработали 12часовто сумма всех часов составила бы : 12часов х12 работников=144часа :24часа=6дней---- это есть время которое Бог трудился над созданием мира.
Таким образом еще раз подтверждается что хозяин дома не мог(и знал об этом) нанять на торжище одновременно 12 работников ранним утром,так как если бы это случилось то Бог был бы не един ,а в двенадцати лицах(чего быть не может).
И если званных много (12 работников) то избранных среди них мало (2 работника из пятой группы) то есть 12раб:2раб=6раз.Отсюда всех 12 работников можно уподобить 6 дням сотворения мира,а 2 работника из последней группы -- это есть подобие последнего шестого дня сотворения мира ,в котором был сотворен человек.Этот сотворенный Богом человек -- является тем самым избранным творением которому уподоблены 2 работника из пятой группы которым было заплачено за 1 час работы выше остальных (по 1 динарию).Их работу хозяин дома оценил дороже всех других(при "внешнем" равенстве так как остальные работники также получили по 1 динарию)...И эти два работника являются прототипами Адама и Евы (продолжение далее)
- Αλέξανδρος (Александр)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 67
2 года 3 мес назад - 2 года 3 мес назад #176002
от Αλέξανδρος (Александр)
Αλέξανδρος (Александр) ответил в теме Евангелие по Матфею глава.20
Как-то, буквально два месяца тому назад, я задал вопрос брату моей жены, который учится на пастыря "Церкви Христовой". Я спросил его "О чём и с кем был Новый Завет Иисуса Христа?". Он не смог ответить. На вопрос "А о чём был Завет Всевышнего Бога с народом Израиль?". Тоже не смог ответить. Но тем не менее, уже крестился. Так во что крестился, если нет малейшего понимания о том чему учит Библия.
Как написано в Матфея 28:19 Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа,...
Сначала человек получает знания. На основании этих знаний он раскаивается в прежнем образе жизни. Затем приводит свой образ жизни в согласие с полученными знаниями. Зачтем посвящается Всевышнему Богу, то есть обещает Богу жить оставшуюся жизнь в согласии с принципами и законами Бога, до конца сохранить Ему преданность. Только потом символизирует своё посвящение водным крещением.
Как можно креститься не имея понятия во что ты крестишься? И такое происходит во множестве конфессий.
2 Фессалоникийцам 2 глава.
Как написано в Матфея 28:19 Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа,...
Сначала человек получает знания. На основании этих знаний он раскаивается в прежнем образе жизни. Затем приводит свой образ жизни в согласие с полученными знаниями. Зачтем посвящается Всевышнему Богу, то есть обещает Богу жить оставшуюся жизнь в согласии с принципами и законами Бога, до конца сохранить Ему преданность. Только потом символизирует своё посвящение водным крещением.
Как можно креститься не имея понятия во что ты крестишься? И такое происходит во множестве конфессий.
2 Фессалоникийцам 2 глава.
Последнее редактирование: 2 года 3 мес назад пользователем Αλέξανδρος (Александр).
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Модераторы: Тарас
Комментарии