Уверенность в спасении

Больше
1 год 18 час назад #178498 от живущий по милости
Для такого дремучего лесного брата как ты Стасик, все Писание неудобовразумительное. А Иисус совершенно ясно говорит:
14 Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. †
15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. †
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. †
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. †
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
От Матфея 5:14-20 Снд
es-bible.prsi.org/read?type=bible&val1=5...l2=5&val3=14&lang=ru
Ты наверно слишком "умен" чтобы понять это.

Больше
1 год 17 час назад #178500 от живущий по милости
2:1 лжепророки Петр подробно описывает лжеучителей в этой главе, чтобы христиане всегда могли распознать их свойства и методы. Величайший грех отвергавших Христа и самое разрушительное дело сатаны заключаются в неправильном преподнесении истины и последующем обмане. Нет ничего опаснее, когда кто-то говорит о Божьем спасении душ, а в действительности способствует разрушению этих душ сатаной (ср. Втор 13:1−18; Втор 18:20; Иер 23; Иез 13; Мф 7:15; Мф 23:1−36; Мф 24:4−5; Рим 16:17; 2Кор 11:13−14; Гал 3:1−2; 2Тим 4:3−4).
в народе «Народ» в Новом Завете обозначает Израиль (ср. Деян 26:17, 23). Петр считает, что сатана прилагает все усилия для разделения верующих, используя обман лжеучителей (ср. Ин 8:44). Со времен Евы он только и занимается обманом (см. пояснения ко 2Кор 11:3−4).
введут пагубные ереси Лжеучителя выдавали себя за христианских пастырей, учителей и благовестников (ср. Иуд 1:4). «Ереси» означали придуманные людьми лжерелигии, которые вели к разделению и раздорам (ср. 1Кор 11:19; Гал 5:20). Греческое слово «пагубные» обычно означало «проклятые». Это слово используется в послании 6 раз и всегда означает погибель (ст. 1−3; 3:7, 16). Вот почему так трагично, когда Церковь становится жертвой терпимого отношения к учениям, не соответствующим Писанию, и из терпимости к небиблейским учениям и идеям делает ложную добродетель символом любви и единства (см. 2Фес 3:14; 1Тим 4:1−5; Тит 3:9−11).
отвергаясь... Господа Фраза выражает глубину преступления и вины лжеучителей. Редко используемое греческое слово, которое здесь переведено как «Господь», употребляется в Новом Завете 10 раз и означает Того, Кто обладает высшей властью, человеческой или Божьей. Петр предупреждает здесь о том, что лжеучителя отвергали высшую власть Иисуса Христа. Их ереси включали в себя отрицание Непорочного зачатия, Божьей природы, телесного Воскресения и Второго пришествия Христа, но основная ошибка лжеучителей заключалась в том, что они не хотели подчиниться Христу. Все лжерелигии содержат ошибочное учение о Христе.
искупившего их Слово, которое Петр здесь употребляет, имеет скорее сравнительное, чем богословское значение и говорит о человеческом управлении имуществом. Господин покупал рабов, и рабы находились в полной зависимости от своего господина (примеры см. в Ветхом Завете, см. во Втор 32:5−6, где Господь говорит об искуплении Израиля, хотя они отвергали Его). В богословском смысле эта аналогия может рассматриваться как обязанность подчинения Богу, от которой отказались лжеучителя. Кроме того, лжеучителя заявляли, что они христиане и что Господь действительно искупил каждого из них. Петр с сарказмом пишет о таких заявлениях, говоря о грядущей гибели лжеучителей. Таким образом, это место описывает нечестивый характер лжеучителей, которые говорили о Христе, но отвергали Его господство в своей жизни.
скорую погибель Относится либо к физической смерти, либо к суду по возвращении Христа (Притч 29:1; 2Фес 1:7−10).

2:2 многие последуют их разврату Многие люди будут считать себя христианами, но при этом будут отвергать господство Христа в своей жизни, отказываясь быть послушными слугами Христа и Его Слова, вместо этого следуя похотям плоти, влиянию мира и сатаны. Такие номинальные христиане во время суда подвергнутся осуждению Господа за лицемерие (Мф 7:21−23; ср. Иуд 1:4, 7). Отрицание господства Христа и одновременные притязания на то, чтобы считаться верующим, пагубно влияют на других людей и дискредитируют благую весть.
путь истины будет в поношении Насмешки и оскорбления по отношению к благой вести об Иисусе Христе со стороны мира возникают потому, что номинальные христиане, которые говорят, но не следуют за Господом, разоблачают себя как лицемеров.

2:3 из любостяжания Т. е. из-за бесконтрольной алчности. Петр показывал, что настоящим побудительным мотивом лжеучителей служила не любовь к истине, а любовь к деньгам (см. ст. 14). Они эксплуатировали людей с помощью своей лжи.
суд им давно готов Бог намеревается осудить лжеучителей и всех отступников, и это намерение существует давным-давно, повторяется на протяжении всего Ветхого Завета и будет исполнено в свое время (см. Иуд 1:4).
погибель их не дремлет Петр отождествляет погибель с живым существом, словно погибель является палачом, который не спит, бодрствует и готов к действию. Поскольку Бог есть Бог истины, Он осудит всех лжецов и обманщиков (ср. Притч 6:19; Притч 19:5, 9; Ис 9:15; Ис 28:15, 22; Иер 9:3, 5; Иер 14:14; Иер 23:25−26; Откр 21:8, 27).

2:4 если Лучше перевести как «поскольку», так как нет сомнений в исторической достоверности суда, о котором упоминает Петр. Стихи 4−10 представляют собой одно длинное предложение, которое с 9-го стиха отвечает на слово «если». Чтобы никто не думал, что любящий и милосердный Бог не осудит нечестивых лжеучителей и обманутый ими народ, Петр приводит три убедительных примера осуждения нечестивых в прошлом. Эти примеры создают ясное представление о будущем и окончательном суде над лжецами и обманщиками. Хотя смерть нечестивых не приносит Богу удовлетворения (Иез 33:11), Он вынужден осудить нечестие, потому что этого требует Его святость (2Фес 1:7−9).
ангелов согрешивших Это ангелы, согласно Иуд 1:6, «не сохранившие своего достоинства», т. е. в образе мужчин вступавшие в беспорядочные связи с женщинами. Вероятно, это относится к падшим ангелам в Быт 6 (сынам Божиим): 1) перед потопом (ст. 5; Быт 6:1−3), пренебрегших своим положением и последовавших своим похотям; 2) перед разрушением Содома и Гоморры (ст. 6; Быт 19). См. пояснения к Быт 6:1−2; Иуд 1:6.
адского Петр заимствует слово из греческой мифологии для обозначения преисподней — «тартар». Греки считали, что «тартар» — это место, которое находится еще ниже, чем «гадес» (ад) и предназначено для самых нечестивых людей, богов и бесов. Иудеи обычно использовали этот термин для обозначения места, где находятся падшие ангелы. Это слово описывало глубочайшую яму, самое ужасное место пыток и вечных страданий. Иисус в духе спустился туда, когда Его тело находилось в гробнице, и до Своего Воскресения проповедовал о Своей победе над бесами (см. пояснения к Кол 2:14; 1Пет 3:18, 19).
узами... мрака Демоны боялись идти в преисподнюю и умоляли Иисуса во время Его жизни на земле не посылать их туда (ср. Мф 8:29; Лк 8:31). Не все демоны связаны. Некоторые пребывают на земле и в поднебесье (ср. Откр 12:7−9), некоторые временно связаны (см. пояснения к Откр 9:1−12). Только эти, из-за описанного в Быт 6 греха, связаны надолго.
блюсти на суд Надолго заключенные во мраке бесы подобны узникам, заключенным в ожидании окончательного приговора. «Тартар» — временное местопребывание в том смысле, что в день суда согрешившие ангелы, о которых говорится здесь, будут брошены в озеро огненное (Откр 20:10).

2:5 не пощадил первого мира Это второй пример для подтверждения неизбежного Божьего суда над лжеучителями в будущем, это суд над древним миром, который существовал до потопа (ср. Быт 6−8). Человечество уменьшилось до восьми человек в результате приговора этого суда (ср. 1Пет 3:20).
проповедника правды См. Быт 6:9; Быт 7:1. Жизнь Ноя свидетельствовала о праведности, когда он призывал людей покаяться и спастись от Божьего гнева.

2:6 города Содомские и Гоморрские Это третий пример для подтверждения неизбежности будущего Божьего суда над нечестивыми — полное разрушение Содома и Гоморры и их окрестностей (ср. Быт 13; Быт 18:16−33; Быт 19:1−38; Втор 29:23). Суд Божий уничтожил все живое на этой территории огнем. См. пояснения к Иуд 1:7.
показав пример Имеется в виду образец или модель. Бог показал всем грядущим поколениям, что нечестие приводит к осуждению.

2:7−8 праведного Лота... избавил Он был праведен, как и все спасенные через веру в истинного Бога. Праведность вменилась ему, как и Аврааму (Быт 15:6; Рим 4:3, 11, 22−23), по благодати через веру. Лот был духовно слаб (Быт 19:6), неустойчив (Быт 19:8) и подвержен пьянству (Быт 19:33−35). Сердце его было склонно к Содому (Быт 19:16), хотя он ненавидел грех этих городов и приложил все старания, чтобы защитить ангелов Божиих от осквернения. Он послушался Бога и не обернулся (Быт 19). В обоих случаях суд Божий был сокрушительным по отношению к живущим людям (один раз по отношению ко всей земле, а другой раз по отношению к региону, расположенному к югу от Мертвого моря). Вместе с тем, Петр указывал, что народ Божий был спасен (ст. 5; ср. ст. 9). В греческом слово, переведенное как «утомленный», означает, что Лот был измучен (в значении «изведен») аморальным, жестоким поведением людей, живших в Содоме и Гоморре и их окрестностях. К сожалению, иногда современных верующих беспредельные грехи в сегодняшнем обществе не шокируют.

2:9 избавлять благочестивых от искушения В греческом слово, переведенное как «искушение», может означать нападение с целью уничтожения (ср. Мк 8:11; Лк 4:12; Лк 22:28; Деян 20:29; Откр 3:10) и относится к суровому Божьему наказанию. Пример плана Божьего состоит в том, чтобы спасти благочестивых от суда, который падет на неправедных.
беззаконников соблюдать Нечестивые подобны узникам, которые ожидают окончательного приговора в тюрьме (ср. ст. 4). Последний суд над нечестивыми называется судом перед великим белым престолом (Откр 20:11−15), где нечестивые всех времен предстанут пред Богом для последнего суда, после которого Бог ввергнет их в озеро огненное.

2:10 идут вслед скверных похотей плоти Ср. Иуд 1:6. Подобно нечестивым во времена Лота и Ноя, лжеучителя во дни Петра были рабами «скверных похотей плоти».
презирают начальства За словом «начальства» стоит то же греческое слово, что и за «господин», т. е. «Господь» (ст. 1). Лжеучителя внешне отождествляли себя с Христом, но в жизни они не подчинялись Его господству. В этом стихе говорится о двух главных признаках лжеучителей: 1) похоть и 2) надменность.
дерзки, своевольны «Дерзки» означает «бесстыдны», «наглы» или «непокорны». «Своевольны» означает «упрямы», «своенравны».
злословить высших Ср. Иуд 1:8. «Злословить» означает насмехаться и прокли нать, «высшие» относится к ангелам, возможно, к падшим ангелам. Падшие ангелы имеют уровень существования в сверхъестественном мире, у которого есть сан (звание, титул) и при нем необыкновенное свойство, которое вне человеческой природы (Еф 6:12). Некое почтение принадлежит тем, кто переступил пределы времени. Следовательно, не должно быть никакого легкомыслия относительно сатаны и его ангелов. Возможно, что лжеучителя пытались оправдать свои нечестивые похоти, ссылаясь на ангелов из Быт 6, «не сохранивших своего достоинства» (Иуд 1:6). Хуление даже падших ангелов со стороны лжеучителей показывало их презрение и пренебрежение по отношению к любым властям, будь то хорошим или плохим.

2:11 Ангелы, превосходя крепостью В других переводах сказано способностью, возможностью. Относится к святым ангелам, которые превосходят людей в возможностях.
не произносят укоризненного суда В отличие от лжеучителей, которые открыто не повинуются высшим властям, святые ангелы настолько почитают Своего Господа, что они не будут оскорблять любую власть. Даже Архангел Михаил, признавая наличие и способности сатаны, отказался злословить его (см. пояснения к Иуд 1:8−9), но воззвал к Господу (см. пояснения к Зах 3:2). Верующие не должны проявлять наглость и глупость, относясь пренебрежительно или желая приказывать сверхъестественным силам, духам, особенно же сатане.

2:12 как бессловесные животные (Ср. Иуд 1:10). Лжеучителя не чувствовали присутствия и силы бесов или святых ангелов, но, подобно диким животным, не подчиняющимся дисциплине, дерзким и надменным, они вмешивались в сверхъестественный мир, злословя то, чего не понимали. истребятся Поскольку они жили подобно животным, «рожденным на уловление и истребление», лжеучителя погибнут подобно животным. Лжеучителя не могут отказаться от своих инстинктов, и потому будут уничтожены собственным безрассудством.

2:13 возмездие за беззаконие Аморальность и надменность не будут существовать вечно. Они будут сокрушены и уничтожены.
вседневной роскоши Согрешение днем, а не под покровом темноты было признаком особой безнравственности в римском обществе (ср. 1Фес 5:7). Лжеучителя были настолько охвачены бунтом, что удовлетворяли свои похоти, не дожидаясь ночи. Необузданные похоти поглотили их.
срамники и осквернители Ср. Иуд 1:10. Т.е. они были как грязные пятна и струпья... Их характер был противоположен Христу (1Пет 1:19). Церковь должна быть подобна своему Господу (Еф 5:27).
наслаждаются… пиршествуя с вами Лжеучителя, притворяясь учителями истины, вместе с христианами принимали участие в церковных вечерях любви и вели себя надменно и аморально даже при христианском общении. Даже прикрывая свою развращенность религиозными беседами, они казались грязными пятнами на церковных собраниях (ср. 2Ин 1:9, 11; Иуд 1:12).

2:14 Глаза… исполнены любострастия Лжеучителя настолько потеряли моральный контроль над собой, что не могли взглянуть на женщину, не увидев в ней потенциальную сексуальную партнершу (ср. Мф 5:28). Похоти полностью управляли ими, так что они непрерывно грешили.
прельщают неутвержденные души Метафора взята из рыболовства и употребляется также в стихе 8. «Прельстить» означает «поймать на приманку». Лжеучителя не могли пленить утвержденных в Слове, но делали своими жертвами слабых, колеблющихся, молодых верующих (см. 3:16; ср. Еф 4:14; 1Ин 2:13).
сердце их приучено к любостяжанию Слово «приучить» часто использовалось по отношению к тренировкам спортсменов. Лжеучителя тренировали, готовили и развивали свой разум для сосредоточения на запретных мыслях, к которым влекли их похоти. Они были искусными, ловкими, опытными в удовлетворении своих желаний.
сыны проклятия Древнееврейское выражение, означающее осуждение на муки ада за грех, который владел их жизнью и за их вопиющее нечестие. Ср. Гал 3:10, 13; Еф 2:1−3; 1Пет 1:14.

2:15 Оставив прямой путь «Прямой путь» является в Ветхом Завете символом послушания Богу (ср. Деян 13:10).
Валаама Ср. Иуд 1:11. Валаам служит примером лжепророков. В Ветхом Завете этот пророк пошел на компромисс ради обещанной ему платы: он предпочел богатство и славу верности и послушанию Богу (Чис 22−24). Бог удержал его от готовности проклясть Израиль с помощью говорящей ослицы (ст. 16; ср. Чис 22:21−35).

2:17 безводные источники В этом стихе Петр использует два поэтических образа («источники» и «облака»), которые символизируют основные ценности на Среднем Востоке. Источник без воды мог принести огромное разочарование в жаркой и сухой стране, подобно этому лжеучителя претендовали на то, чтобы быть духовным источником, способным напоить жаждущую душу, но в действительности они не могли ничего дать.
облака… гонимые бурею Появление облаков обещало дождь, но иногда сильный ветер мог разогнать облака и оставить землю раскаленной и сухой. Казалось, что лжеучителя обещают духовную свежесть, но ничего подобного они не могли дать (ср. Иуд 1:12).
мрак вечной тьмы Имеется в виду преисподняя (ср. Мф 8:12; Иуд 1:13).

2:18 произнося надутое пустословие Ср. Иуд 1:16. Т.е. показное многословие. Лжеучителя обманывали слабых высокопарными словами, стараясь показать свою ученость, глубокую духовную интуицию и даже претендуя на получение прямого откровения от Бога. Они могли противоречить очевидному историческому учению Писания, которое в некоторых случаях не могли объяснить должным образом из-за отсутствия надлежащей подготовки и мудрости от Бога (ср. 1Кор 2:14). На самом деле в их словах не содержалось ничего действительно ученого, духовного или Божьего.
уловляют в плотские похоти Тем не менее, несмотря на пустую болтовню, лжеучителя увлекают своей философией других тем, что обращаются к народу на более низком и примитивном уровне. Обольщение, а не истина, было их целью. Они предлагали людям такую религию, которая могла оправдывать и удовлетворять их плотские желания и чувственность. Петр мог также подразумевать, что лжеучителя, в частности, преследовали следующую цель: соблазнить женщин через сладострастие.
едва отстали… заблуждении Лучше перевести как «только что избежавшие», или «пытавшиеся». Эти слова относятся не к спасенным людям, но к людям, которые были ранимы из-за сильного чувства вины и множества забот: разведенным и одиноким, которые хотели начать жизнь сначала, страдали из-за последствий греха и искали помощи в религии или Боге. Лжеучителя эксплуатировали таких людей.

2:19 Обещают им свободу Лжеучителя обещали людям, «пытавшимся избавиться» от трудностей и борьбы свободу в их жизни, которую те искали.
рабы тления Лжеучителя не могли дать обещанную ими свободу, поскольку сами были порабощены тлением, от которого люди пытались убежать.
побежден… раб Тот, кто предает себя во имя свободы в руки лжеучителей, которые сами являются узниками, тоже становится узником. Рабство тления ожидает всех последователей лжеучителей.

2:20 избегнув скверн мира «Скверны» означали гнилые ядовитые испарения. В моральном смысле слово означает смертоносное влияние. Петр отмечает, что лжеучителя и их последователи хотели «избежать» разлагающего влияния мирской системы и искали религию, даже Иисуса Христа (не в Божьем, а в своем понимании; см. пояснение к ст. 1). Но лжеучителя никогда искренне не обращались ко Христу. Они слышали истинное Благовестие и принимали его, но впоследствии отвергли истинного Христа. Таким образом, они совершили отступничество как народ в Евр 10:26−27. Их конец был хуже начала (примеры отступничества см. Лк 11:24−26; Лк 12:47−48; 1Кор 10:1−12; Евр 3:12−18; Евр 6:6; Евр 10:26, 38 и далее; 1Ин 2:19; Иуд 1:4−6).

2:21 возвратиться назад от… святой заповеди Буквально «повернуть назад». Этот стих описывает извращенность и отступничество лжеучителей. Они познали христианскую веру (путь праведности; ср. Мф 21:32) и даже истинное учение Писания, однако их жизнь показала, что в итоге они отвергли Христа (ср. Евр 10:26−31). Такие лжеучителя, о которых писал Петр, не появились вне христианства. Они всегда воспитываются в церкви, наполовину внутри нее, наполовину вне ее; но на самом деле отвергают истину и пытаются соблазнить других, чтобы удовлетворить свои амбиции.

2:22 пес… свинья Два образных изображения отступничества. Первое взято из Притч 26:11, а второе Петр привел сам.

Комментарии учебной Библии МакАртура на 2 послание Петра, 2 глава. Учебной Библии МакАртура.

« 12Пет2MSB3 »

2 послание Петра 2 глава — Библия — Комментарии к Библии МакАртура: bible.by/macarthur-bible/47/2/

Больше
1 год 13 час назад #178509 от владимир афонин

Владимир:
хорошо, не буду категоричен.
14.54 если спасение по благодати, то где же тут дела? - а как вера без дел?

Ответ::
Элементарно:
Дела не могут спасти человека, они лишь подтверждают что у него не мертвая вера и он спасен по истине:
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
4 так как Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5 предопределив усыновить нас Себе через Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нём,
10 в устроении полноты времён, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
11 В Нём мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего всё по изволению воли Своей,
12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
13 В Нём и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.

Послание к Ефесянам 1 глава — Библия: bible.by/syn/56/1/
И еще:
1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
11 Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нём.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.

Послание к Ефесянам 2 глава — Библия: bible.by/syn/56/2/
Так что спасенный человек во Христе Иисусе уже рожден на добрые дела.
Можно продолжать, но хотя бы осмыслите выше изложенное.

дар божий не отдел, он от Бога, потому и божий. и что?
"Дела не могут спасти человека, они лишь подтверждают что у него не мертвая вера и он спасен по истине"
дела подтверждают, что вера не мёртвая, но вера без дел мертва.
сомневаюсь что с мёртвой верой можно спастись.

Больше
1 год 12 час назад #178512 от живущий по милости
Владимир:
дар божий не отдел, он от Бога, потому и божий. и что?
"Дела не могут спасти человека, они лишь подтверждают что у него не мертвая вера и он спасен по истине"
дела подтверждают, что вера не мёртвая, но вера без дел мертва.
сомневаюсь что с мёртвой верой можно спастись.
Ответ:
Мертвая вера, это не вера если она мертвая.
Божий дар - спасение. Мы его заработать не можем. Спасение дается даром. Спасенный человек рождается свыше и получает по великой милости Божьей новою природу во Христе Иисусе со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Он начинает делать дела которых раньше не делал и наоборот не делает того что делал раньше. Его жизнь начинает меняться по воздействием Духа Святого и тд.и тп.

Больше
1 год 7 час назад - 1 год 7 час назад #178520 от Леонид
А зачем нужна уверенность в спасении? Просто живи себе и радуйся, и не бери лишнее в голову. Господь сам знает кто спасён, а кто нет. А зачем нам это знать? Просто ради любопытства?
Последнее редактирование: 1 год 7 час назад пользователем Леонид.

Больше
1 год 6 час назад #178522 от Стаса Кошав

А зачем нужна уверенность в спасении? Просто живи себе и радуйся, и не бери лишнее в голову. Господь сам знает кто спасён, а кто нет. А зачем нам это знать? Просто ради любопытства?

Даже маленькая ложь — убивает! Например, высказывание, всего лишь, о том, что «воскресение уже было» — разрушает веру, действует, как рак (смертельная болезнь) (2Тим.2:16-18).

Галаты на миллиметр отступили от заповедей Нового Завета - начали исполнять закон Моисея (обрезываться…), и Павел им сказал:

Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.
(Гал.5:3,4)

И проклял проповедующих обрезание (даже Ангела с неба)!

Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят...).
(Гал.1:8)

А живущий по милости проповедует "бесовские учения, ведущие в погибель" (1Тим.4:1-2), говоря, что рождённый свыше не может потерять спасение! Опровержение см.  здесь  .

Так же говорит (врёт), что рождённому свыше достаточно для спасение - жертвы Иисуса Христа, и своими делами он не может достичь Царства Божьего! Опровержение см.  здесь  и  здесь  . 

Всякий, кто поверит в "евангелие" от живущего по милости, уйдёт вместе с ним в озеро огненное на вечные муки:

8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8)
Спасибо сказали: Евгений

Больше
11 мес 4 нед назад #178523 от живущий по милости
Опять этот дремучий лесной брат, искажает Писание повторяя свои мантры раз за разом. Писание опровергает эту дремучую ересь практически во всем своём контексте, ибо это есть великий план спасения определённый Господом.
25 И, найдя Его на той стороне моря, сказали Ему: Равви́! когда Ты сюда пришел?
26 Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.
27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. †
28 Итак сказали Ему: что́ нам делать, чтобы творить дела Божии?
29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. †
30 На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что́ Ты делаешь?
31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть. †
32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35 Иисус же сказал им: || Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. †
36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. †
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. †
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
От Иоанна 6:25-40 Снд
es-bible.prsi.org/read?type=bible&val1=5...l2=6&val3=25&lang=ru
А знать это нам нужно для того чтобы исполнить волю Божью:
1 За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали, †
2 ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса.
3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; †
4 чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, †
5 а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;
6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. †
7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. †
8 Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго. †
1 Фессалоникийцам 4:1-8 Снд
es-bible.prsi.org/read?type=bible&val1=70&val2=4&val3=1&lang=ru

Больше
11 мес 4 нед назад #178539 от владимир афонин

Владимир:
дар божий не отдел, он от Бога, потому и божий. и что?
"Дела не могут спасти человека, они лишь подтверждают что у него не мертвая вера и он спасен по истине"
дела подтверждают, что вера не мёртвая, но вера без дел мертва.
сомневаюсь что с мёртвой верой можно спастись.
Ответ:
Мертвая вера, это не вера если она мертвая.
Божий дар - спасение. Мы его заработать не можем. Спасение дается даром. Спасенный человек рождается свыше и получает по великой милости Божьей новою природу во Христе Иисусе со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Он начинает делать дела которых раньше не делал и наоборот не делает того что делал раньше. Его жизнь начинает меняться по воздействием Духа Святого и тд.и тп.

я так понимаю, что спасение результат собственного благого труда, а он без благодати не возможен. а благодать она исходит на всех всегда и постоянно. надо лишь её использовать, вкладывать в свой труд.
возможно, что признав Учителя, как всё это хорошо и правильно, и только, до ада мы не попадём, но и до рая не доберёмся.
более того, не прикладывая полных усилий на зов своей души, поступать так, а так не поступать в жизненных ситуациях, душа будет слабеть, способность наша следовать за ней пропадать. и однажды признавая Христа будем послушным, однозначным орудием диавола. 
может быть как-то оправдывая свои действия подвернувшимися доводами или просто прямо говоря себе,- я никто, я маленький и ничего не могу. но это всё дорога в пропасть. и как-нибудь спасение ваше вы окончательно выроните из рук. замечательно цитируя и толкуя Священное Писание.

Больше
11 мес 4 нед назад #178541 от живущий по милости
Владимир:
я так понимаю, что спасение результат собственного благого труда, а он без благодати не возможен. а благодать она исходит на всех всегда и постоянно. надо лишь её использовать, вкладывать в свой труд.
возможно, что признав Учителя, как всё это хорошо и правильно, и только, до ада мы не попадём, но и до рая не доберёмся.
более того, не прикладывая полных усилий на зов своей души, поступать так, а так не поступать в жизненных ситуациях, душа будет слабеть, способность наша следовать за ней пропадать. и однажды признавая Христа будем послушным, однозначным орудием диавола.
может быть как-то оправдывая свои действия подвернувшимися доводами или просто прямо говоря себе,- я никто, я маленький и ничего не могу. но это всё дорога в пропасть. и как-нибудь спасение ваше вы окончательно выроните из рук. замечательно цитируя и толкуя Священное Писание.
Ответ:
Я ничем не могу себя оправдать не цитатами Писания
не упорным трудом и хорошим поведением. И если я спасен по воли Божьей то выронить как вы пишете спасение я тоже не могу.
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
36 «за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обречённых на заклание».
37 Но всё сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

Послание к Римлянам 8 глава — Библия: bible.by/syn/52/8/#39
Спасибо сказали: владимир афонин

Больше
11 мес 3 нед назад - 11 мес 3 нед назад #178594 от Евгений
На Чужом горбу в рай собрался въехать? Ну ну

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют. (1Кор.6:9-10)


Подобные бредовые толкователи Священных Текстов уже пропустили Христа и стали виновны в Его первой смерти. Ваша очередь настала.? Но что вам причинит смерть вторая? Думаю ты читал откровение Иисуса Христа.

Запомни:

Праведник, умирая, осудит живых нечестивых, и скоро достигшая совершенства юность – долголетнюю старость неправедного; ибо они увидят кончину мудрого и не поймут, что Господь определил о нем и для чего поставил его в безопасность;
 они увидят и уничтожат его, но Господь посмеется им; и после сего будут они бесчестным трупом и позором между умершими навек, ибо Он повергнет их ниц безгласными и сдвинет их с оснований, 
 и они вконец запустеют и будут в скорби, и память их погибнет; 
 в сознании грехов своих они предстанут со страхом, и беззакония их осудят их в лице их. (Прем.4:16-20)

и, раскаиваясь и воздыхая от стеснения духа, будут говорить сами в себе:
 "это тот самый, который был у нас некогда в посмеянии и притчею поругания. 
 Безумные, мы почитали жизнь его сумасшествием и кончину его бесчестною! Как же он причислен к сынам Божиим, и жребий его – со святыми? 
 Итак, мы заблудились от пути истины, и свет правды не светил нам, и солнце не озаряло нас.
 Мы преисполнились делами беззакония и погибели и ходили по непроходимым пустыням, а пути Господня не познали. Какую пользу принесло нам высокомерие, и что доставило нам богатство с тщеславием? Все это прошло как тень и как молва быстротечная." (Прем.5:3-9)

И, ой как глубоко ошибаются те, кто, игнорируя пример Его пришествия, описанное четырежды восхождение Его от рождения в яслях до восседания одесную престола Божия (Евр.12,2), ожидают Его во Славе!

О, если бы они рассудили, подумали о сем, уразумели, что с ними будет! (Втор.32:29)

Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; (2Тим.2:11-12)
 Сказав: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Мф.7:23)
 Хотя бы мы и от Его имени пророчествовали, и Его именем бесов изгоняли, и многие чудеса творили.
 Поскольку, когда Он пришёл, как никому не известный Праведник с новым именем, «которое никто не знает» (Отк.2,17;3,12) «и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему» и «был презрен и умалён пред людьми», - как предрекал пророк Исаия (Ис.53,2-3);
 Мы бы, как тогда и те, кто повинен был в Его первой смерти, - «от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу» (Деян.3,14)
Итак, - «Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы», - говорит Писание. (Иоан.3,19)

Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. (Откр.2:11)
 
 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь. 
(‼️2Фес.3:17-18 -> Отк.22,21)
Последнее редактирование: 11 мес 3 нед назад пользователем Евгений.

Модераторы: Тарас