Оправдание верой?

Больше
4 мес 3 нед назад - 4 мес 3 нед назад #184010 от Александр

говорить что по истине правильно а что нет, довольно смелая позиция, я бы сказал что излишне смелая.




 

Кто может видеть, тот может  и говорить.  
Последнее редактирование: 4 мес 3 нед назад пользователем Александр.

Больше
4 мес 3 нед назад - 4 мес 3 нед назад #184011 от Александр
Иисус говорит "Придите ко Мне.... и научитесь от Меня", исходя из учения Павла, к Иисусу нужно приходить, чтобы возложить на Него свои грехи, а учителем Павел провозгласил себя.
Последнее редактирование: 4 мес 3 нед назад пользователем Александр.

Больше
4 мес 3 нед назад #184015 от владимир афонин
видеть Истину? - значит я правильно написал.
Спасибо сказали: Александр

Больше
4 мес 3 нед назад - 4 мес 3 нед назад #184016 от Александр
Последнее редактирование: 4 мес 3 нед назад пользователем Александр.

Больше
4 мес 3 нед назад - 4 мес 3 нед назад #184017 от Александр

думаю что мозги у всех и у меня, запудрены, мягкое слово, замешаны с землёй. и от чего их надо охранять это ещё вопрос. 


" Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно" (Лук.11:34). 
Последнее редактирование: 4 мес 3 нед назад пользователем Александр.

Больше
4 мес 3 нед назад #184020 от Николай

Оправдание верой по слову Павла включает в себя спасение от Божьего наказания за счет страдания Христа, а также получение праведности от Бога за счет послушания Христа (Фил.3:9.,Рим.5:19.,4:5,6).
Это оправдание дается Богом исключительно по вере, верь в то, что Христом спасен, и за это будешь спасен. Не плохая благая весть, вот только с учением Иисуса никак не вяжется.
 

    Павел и Иисус не расходились во мнениях. Павел не имел ввиду, что человеку ничего не нужно делать если тот верит в Иисуса. Неоднозначно можно и слова Иисуса понять, что для спасения нужна лишь вера (без дел), в Иоанна 3:16,18. Павел, как и Иисус, и как и Иаков, под верой подразумевают дела, к которым побуждает настоящая вера и любовь. (Иакова 2:14-17; Римлянам 4:2-5)

   В собрании в Филиппах, или среди евреев на стороне, встречались люди, которые гордились соблюдением закона Моисея, например обрезанием. (Филиппийцам 3:3) Из-за таких людей могли возникнуть разделения в собрании в Филиппах, или увеличится привлекательность к соблюдению закона Моисея, чего более не требовалось. (Иеремия 31:31-34; Евреям 8:6-13) Поэтому, Павел сделал такой акцент в Филиппийцам 3:9, то есть он хотел не допустить этого и подразумевал, что: «невозможно стать праведным полагаясь на соблюдение закона Моисея, но возможно стать праведным, проявляя веру в Иисуса на деле, делами». Павел не имел ввиду, что праведность получается автоматически за веру в Христа. Он хотел предостеречь собрание от споров и ссор. Показать, что делами соблюдения закона Моисея человек себя не спасёт, а делами, которыми движет вера в Иисуса будет спасён. (Римлянам 3:20-22)

   Такая же проблема была в собрании в Риме. (Римлянам 2:17) И в последующих главах Павел рассуждает на эту тему: дела веры и дела закона. Когда Павел рассуждает о вере Авраама в Римлянам 4:5,6, он говорит о делах и поступках Авраама к которым его побудила вера. Авраам был причислен к праведным за веру. (Бытие 15:6) Именно за дела (дела веры), как и считал Павел в своём письме Евреям. (Евреям 11:8)

   И в Римлянам 5:19 Павел не обещает всем верующим в Иисуса гарантированную праведность. Как и в Исайя 53:11 не подразумевается, что Иисус автоматически заберёт все грехи. И Иисус не противоречит себе, когда говорит о вере в себя для спасения, не дополняя свои слова, что нужны дела веры. (Иоанна 6:40) Потому что по другим местам писания понятно, что одной веры (без дел) не достаточно. И Павел согласен с этим. (Евреям 11 глава)

   Так же важный момент, слово «праведность» к людям используется в относительном смысле. Например человека можно было назвать «праведным», если он соблюдал заповеди и закон Моисея. (Луки 1:6) Но «истинно праведным» не мог назваться ни один человек. Так как имел грех от Адама. (Экклезиаст 7:20; Притчи 20:9; Римлянам 5:12) И вот благодаря незаслуженной доброте Бога, через его сына, искупительная жертва Иисуса, стала возможна «истинная праведность». Получить которую невозможно соблюдая закон Моисея. Об этой праведности говорил Павел. (Римлянам 8:3,4; Евреям 7:18,19)

   О том, как Павел (Савл) стал последователем Иисуса, и некоторых деяниях Павла, писали апостолы Лука и Пётр, они относились к нему как к брату и соратнику в деле проповеди. Они сотрудничали с ним. Письма апостола Павла вошли в канон не просто так. Павел делами доказал свою веру и преданность Богу. Ещё до истины, как ревностный фарисей, он хорошо знал священные писания, и постоянно ссылался на писания и пророков, когда стал христианином и писал письма собраниям. Так же Бог не допустит искажения своего слова и добавления различных апокрифов. Думаю есть все причины доверять словам апостола Павла, а к высказываниям людей не в пользу канонических писаний наоборот, игнорировать, если заметны их заблуждения.

P.S.

   Когда Иисус призывал не называться «учителями», он не имел ввиду то, что понимают под этим словом в обычном его смысле: обучать, учить. Ведь Иисус сам послал своих учеников «учить» людей. (Матфея 28:19)

   Когда Иисус говорил «вы не называйтесь учителями» (Матфея 23:8), он говорил о смирении. Книжники и фарисеи очень любили когда их почитали и уважали, любили занимать почётные места. Поэтому им льстило, когда их называли «равви» (учитель). В этой же главе, стихом выше Иисус говорит об этом. (Матфея 23:6,7) «Они любят занимать самые почётные места на пиршествах и в синагогах. Им нравится, когда их с почтением приветствуют на рыночной площади, они любят, чтобы их называли учителями.» (перевод лиги ERV)

   Поэтому если кто-то назовёт вас учитель, или вы назовёте себя, в обычном смысле этого слова, то в этом нет ничего плохого. Аналогично в отношении Павла. Но если кто-то начнёт использовать это слово по отношению к вам, чтобы выразить свою глубокую почтительность или неуместное уважение, преклонение. То стоит поступить как апостол Павел, вразумить таких людей. (1 Коринфянам 3:4-7)
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
4 мес 3 нед назад #184021 от Александр

 Так же Бог не допустит искажения своего слова и добавления различных апокрифов. 

Бог дал Свое слово через Сына, Который ничего общего с тем "Богом" , которому нужно пролитие крови (в которого учит верить библия) не имеет. Кровавые жертвоприношения (гаввах), это пища демонических сущностей.
Думаю с этого и нужно начинать распутывать весь этот клубок дикой лжи, который суть учение одной из ветвей раннего христианства, которая находясь под покровительством этого мира одержала победу.

 

Больше
4 мес 3 нед назад - 4 мес 3 нед назад #184022 от Александр
Историю пишут победители, мы имеем историю господствующей церкви, а где  история тех, кого эта церковь жгла на кострах называя их еретиками?
Где на пример учение катар (альбигойцев), которые верили в Иисуса, но не верили в библию, за что огнем и мечем и были стерты этой церковью с лица земли?

Иисус говорил "Если Меня гнали, будут гнать и вас;...".
а также  " По плодам их узнаете их".
Последнее редактирование: 4 мес 3 нед назад пользователем Александр.

Больше
4 мес 3 нед назад - 4 мес 3 нед назад #184023 от Александр
"Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное". 
Если не имеем духовного единства с истинным Богом, то не можем иметь и духовного развития, следовательно и его плода праведности, и то, как мы при этом будем спасаться, делами или верой, не имеет уже никакого значения. 
Последнее редактирование: 4 мес 3 нед назад пользователем Александр.

Больше
4 мес 3 нед назад - 4 мес 3 нед назад #184024 от Александр
"...не всякому духу верьте...", 
Верующие в ложные учения, попадают в заблуждение, чем и становятся еще дальше от истинного Бога.
Последнее редактирование: 4 мес 3 нед назад пользователем Александр.

Модераторы: Тарас