Прошу совета.Брат во Христе. Вопрос по теме женитьбы.

Больше
5 года 8 мес назад #162409 от Роман Колесниченко


Ну так обьясните уже до конца, - как реагировать на ваши слова, и что делать то дальше надо? Жить как жил, а там будь - что будет? Вот это и есть ваша проповедь Евангелия?.


Александра, Роман стоит как я думаю на учение кальвинизма, которое запутанное и не удобное для логического восприятия слушателя. От того много споров и непонимания у нас с Романом.

Я не читал трудов Кальвина, как впрочем и никакой другой побочной литературы кроме Писания. Это мое ревнивое правило, чтоб Господь прославился Своим объяснением Писания, нежели человек мне будет пояснять, как надо понимать.

Конёк кальвинизма это 9 гл. к Римлянам, где Бог выбирает одних людей ко спасению, а других людей к вечной погибели.

Что значит выбирает?, Вы так говорите, как будто Он не причем откуда взялись люди, а Он потом их выбирает. Нет, Бог сотворил своих, а диавол своих. По этому, Божье к Богу непременно придет, а дети диавола просто этого не смогут сделать, ибо в них дух его.

Можете сами ознакомиться с нею. А когда возражаешь им, тогда они (кальвинисты) цитируют слова из этой же главы: А ты человек, что споришь с Богом, ибо Он кого хочет милует а кого хочет ожесточает. Вот их основное учение. Нет никакой воли человеческой, так как всё делает Бог за человека и в человеке, и только Он.

Совершенно верно, Бог нас создавал в утробе матери нашей без нашей помощи. Если Он без нашей помощи создал плотское, то так же без нашей помощи создаст и духовное.

Больше
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #162410 от Роман Колесниченко

Посмотрите прошлые посты Романа и увидите полное отражение жёсткого кальвинизма. Есть жёсткий кальвинизм, а есть умеренный. Жёсткий - не оставляет человеку ничего, ни воли ни желания но по личному определению Бога грешник толи будет спасён, толи будет приготовлен к погибели. А во в умеренном - есть смягчения, однако всё равно, по большому счёту их учение никак не объясняет многие места призыва грешников ко Христу, где человек должен сделать выбор.

Вы поймите, сделать выбор в сторону Бога, это ничто иное, как послушать повеление Бога всем по всюду покаяться. То есть, это послушание Богу. Но ведь быть послушным Богу это не человеческая заслуга или прерогатива, это дар Божий. Апостол Павел о себе говорил, что он получил от Господа МИЛОСТЬ быть Ему верным. Понимаете, милость от Бога чтоб быть послушным, а следовательно - верным? Так что это не человеческая заслуга, а дар Божий
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 8 мес назад #162411 от Александр Викторович Красин

Что значит выбирает?, Вы так говорите, как будто Он не причем откуда взялись люди, а Он потом их выбирает. Нет, Бог сотворил своих, а диавол своих. По этому, Божье к Богу непременно придет, а дети диавола просто этого не смогут сделать, ибо в них дух его.



Деян. 17 гл.
29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться...

Все люди везде и повсюду согласно проповеди Павла являются - родом Божиим. Так говорил и учил он, когда обращался к человеческим массам. Учение о том, что дьявол сотворил своих, это ничто иное как фальсификация Писания.

Больше
5 года 8 мес назад #162412 от Роман Колесниченко

Что значит выбирает?, Вы так говорите, как будто Он не причем откуда взялись люди, а Он потом их выбирает. Нет, Бог сотворил своих, а диавол своих. По этому, Божье к Богу непременно придет, а дети диавола просто этого не смогут сделать, ибо в них дух его.



Деян. 17 гл.
29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться...

Все люди везде и повсюду согласно проповеди Павла являются - родом Божиим. Так говорил и учил он, когда обращался к человеческим массам. Учение о том, что дьявол сотворил своих, это ничто иное как фальсификация Писания.

ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/viewtopic.php?id=20#p42

Больше
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #162413 от Александр Викторович Красин
Противоречий в Слове Божьем нет, но есть наше недопонимание того или другого отрывка. Если Павел говорит что мы все род Божий, значит так и есть. Тогда нужно искать ответ с другой стороны. Сыны лукавого это люди, которые не находятся в мире с Богом и не веруют в Него как мы. Но когда уверуют, тогда перейдут из тьмы в свет и станут по статусу Сынами Божьими как и все возраждённые.

Ев. 2 гл.
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие...

По поводу притчи о плевелах и пшеницы.

Так вот Роман! Речь идёт о смешении в народе Божьем где лжеучителя и лжеапостолы прекрасно проникали в церковь и своими учениями разлагали некоторых святых. Это сатане частично удавалось делать. Однако Павел и Апостолы строго присекали подобные действия.

Посл. Иуды.
4 Ибо вкрались (в церковь) некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству... Именно с ними часто боролся Павел, о них говорил он в своих посланиях. А ещё он говорил, Деян. 20:29. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада. Церковь тогда, в те начальние дни, не имела всей картины происходящего и поэтому не могла дать отпор таковым делателям но позволяла лжебратьям пиршествовать с собою. 12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем Александр Викторович Красин.

Больше
5 года 8 мес назад #162414 от Владимир Владимирович

12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя.


Хм. Интересно. А это как? В сторону отводят в учении или как?

Больше
5 года 8 мес назад #162415 от Александр Викторович Красин


Хм. Интересно. А это как? В сторону отводят в учении или как?


Владимир Владимирович, не поленитесь и прочтите послание Иуды, оно короткое и посвященно именно о вкравшихся в церковь лжеучителях и лжебратьях, и задайтесь вопросом, почему Павел так беспокоился о ней. Он видел угрозу со стороны таковых и понимал о духовном вреде, который они могли нанести. Ведь Павел хотел представить всех святых чистою девою для Христа. Лжеучителя воздействуя на некоторых святых сводили его старания к минимуму.

Больше
5 года 8 мес назад #162416 от Роман Колесниченко

Противоречий в Слове Божьем нет, но есть наше недопонимание того или другого отрывка. Если Павел говорит что мы все род Божий, значит так и есть. Тогда нужно искать ответ с другой стороны.

Но то, что Павел сказал,- мы все Его и род, не означает, что это все люди живущие на земле. Вот смотрите, Иисус молясь Отцу говорил так,-Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Вот какая реальность,- мы живя в мире, когда еще не знавши Господа, мы судя по словам Христа, уже тогда всё равно были Божии, а потом Бог нас вручил Христу, который нас научил и мы сохранили слово Его. Далее по тексту молитвы говорится так,-Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. Тут более проясняется картина с вопросами,- что значит - НЕ О ВСЕМ МИРЕ МОЛЮ, если брать во внимание, что всех людей как вы говорите, создал только Бог? Ведь, если всех создал только Бог, (а Он хочет чтоб все спаслись,) то Он рано или поздно их так же передаст Христу, как передал апостолов и верующих на тот момент, которых Христос судя по тексту молитвы дальше,- никого из тех кого дал Ему Бог, никого не погубил. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание. Из этого видно, что всё что Бог дал Христу, Христос все сохранил и никто не погиб. А вот кто погиб, тот вообще не Божий, или в противном случае, у Бога раскол и двойные стандарты, - одних Он создал на погибель, а других нет. Если Авраам говорил,- не поступит Судия всей земли неправосудно, чтоб погубить праведного с нечестивым, то как может Тот же Судия всей земли одних творить на погибель а других нет? Если вы скажете, что это по "свободной воле" человек избрал себе погибель, тогда опять возникает вопрос,- если все согрешили и до одного негодны, если нет делающего добро , нет ни одного, то есть все из одного теста слеплены, то откуда в одних появилось и укоренилось ненависть к добру и правде, которая привела их в погибель? Откуда, если Бог полный мудрости и для Которого нет ничего трудного и невозможного, как Он при всей любви к человеку не смог эту категорию спасти? Не вяжется все это. Более актуальна мысль, что, Божье к Божьему придет, а растения насаженные не Богом, которыми запросто оказаться люди, у которых творец диавол, искоренятся, то есть пойдут в погибель.

Сыны лукавого это люди, которые не находятся в мире с Богом и не веруют в Него как мы. Но когда уверуют, тогда перейдут из тьмы в свет и станут по статусу Сынами Божьими как и все возрождённые.

Я бы согласился с вами, если бы ни одно НО, - апостол Павел говорил так,- если корень свят, то и ветви. А это значит, неважно какие у нас поступки, и не важно, уверовали мы в Господа или еще бродим в мире, мы или святые всецело, или нет всецело. Это же сказал и Сам Христос,- или признайте дерево хорошим и плод его хорошим, или признайте дерево худым и плод его худой. И тут нет разделения, - до уверования, или после уверования. Как мы могли быть хуже до уверования, если мы были Божии и Он нас хранил у Себя пока не передал Христу на воспитание?

Ев. 2 гл.
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие...

Смотрите какой оборот слов Павла,- есть сыны противления, а мы были раньше среди них, среди них, но не в числе их. Попробуйте рассмотреть, что это, как вода с маслом не смешивается хоть и в одном стакане, так и мы будучи среди сынов противления, были среди них, но не в числе их. Мы между ними были, но мы небыли ими.

По поводу притчи о плевелах и пшеницы.

Так вот Роман! Речь идёт о смешении в народе Божьем где лжеучителя и лжеапостолы прекрасно проникали в церковь и своими учениями разлагали некоторых святых. Это сатане частично удавалось делать. Однако Павел и Апостолы строго пресекали подобные действия.

Христос же Сам сказал притчу и Сам же её растолковал. Там открытым текстом говорится, - одних создал Бог, а других диавол.

Больше
5 года 8 мес назад #162418 от Александр Викторович Красин

Но то, что Павел сказал,- мы все Его и род, не означает, что это все люди живущие на земле.


1) Роман! Интересное у Вас начало поста. По Вашему если Павел говорит белый цвет, то это значит не совсем белый, а правильно будет считать его серо-буро-малиновым цветом.

Дальше:

Смотрите какой оборот слов Павла,- есть сыны противления, а мы были раньше среди них, среди них, но не в числе их. Попробуйте рассмотреть, что это, как вода с маслом не смешивается хоть и в одном стакане, так и мы будучи среди сынов противления, были среди них, но не в числе их. Мы между ними были, но мы небыли ими.

2) Роман! Слово говорит, что были по природе чадами (дети) гнева. Слово по природе говорит само за себя весьма громко.
Все мы без исключения в прошлом носили враждебную природу по отношению к Нему и Его уставам. Бог по уверовании в Него дал нам свою, новую природу, именно она даёт нам право называться и быть детьми Божьими. А древнее (враждебное) всё прошло, теперь всё новое!!!
И вот ещё: рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от духа есть дух. Мы родились от Духа, а значит стали носителями Его божественной природы в себе. Только по этой причине мы стали сынами Божьими и больше не являемся чадами гнева.
А если это не так, то зачем Он дал всем верующим в Него новую природу? И зачем её давать, если судя из Ваших слов верующие итак её имели,потому что их сотворил Бог а не дьявол...

Больше
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #162419 от Александр Викторович Красин

Но то, что Павел сказал,- мы все Его и род, не означает, что это все люди живущие на земле.


1) Роман! Интересное у Вас начало поста. По Вашему если Павел говорит белый цвет, то это значит не совсем белый, а правильно будет считать его серо-буро-малиновым цветом.

Дальше:

Смотрите какой оборот слов Павла,- есть сыны противления, а мы были раньше среди них, среди них, но не в числе их. Попробуйте рассмотреть, что это, как вода с маслом не смешивается хоть и в одном стакане, так и мы будучи среди сынов противления, были среди них, но не в числе их. Мы между ними были, но мы небыли ими.


2) Роман! Слово говорит, что были по природе чадами (дети) гнева. Слово по природе говорит само за себя весьма громко.
Все мы без исключения в прошлом носили враждебную природу по отношению к Нему и Его уставам. Бог по уверовании в Него дал нам свою, новую природу, именно она даёт нам право называться и быть детьми Божьими. А древнее (враждебное) всё прошло, теперь всё новое!!!
И вот ещё: рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от духа есть дух. Мы родились от Духа, а значит стали носителями Его божественной природы в себе. Только по этой причине мы стали сынами Божьими и больше не являемся чадами гнева.
А если это не так, то зачем Он дал всем верующим в Него новую природу? И зачем её давать, если судя из Ваших слов верующие итак её имели,потому что их сотворил Бог а не дьявол...
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем Александр Викторович Красин.
Спасибо сказали: Александра

Модераторы: Тарас