Христос Воскрес! (Пасха 5.05.2024)

Больше
11 мес 1 неделю назад - 11 мес 1 неделю назад #183486 от Николай

Вроде уже давал ответ на этот вопрос.
Но видимо мой ответ был не совсем полный и ясный,
коль возник вторично.

Попробую  ответить  еще раз на вопрос
"почему на Пасху большинство скажет,
что отмечают воскресение Христа, а не его смерть?"



Ну может ппотому, что и Сам Христос говорит о Себе
«Я есть воскресение и жизнь» ( Ин.11:25 )




 

    Простите, много слов. Надеюсь не сильно обременительно читать их.

    Воскресение будет обязательно и это неотъемлемая часть учения христианского мира, которая принесёт и приносит много радости. Но разве говорит ли место писания Иоанна 11:25, что отмечать нужно именно воскресение? Думаю под словами «Я – воскресение и жизнь» Иисус говорит о том, что у него есть сила воскрешать людей, можно сказать, есть власть над смертью. Но несмотря на то, что слово «воскресение» очень приятно нам, и что Иисус сказал, что у него власть над смертью. Правильнее делать акцент на его смерти(как выкупе). Событие которое отмечается это его смерть(жертва за нас), а не воскресение.

    Короткое изложение

    Луки 22:19 «И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание.» Иисус говорит: «сие творите в Моё воспоминание». И прямо перед этим сообщил, что именно вспоминать: «хлеб… - тело Моё, которое за вас предаётся»(другими словами он отдаст жизнь за своих учеников). То есть (я перефразирую для понимания): «преломляйте хлеб вспоминая, что я отдал за вас свою жизнь». Иисус учредил событие «вечеря Господня» с целью воспоминания его учениками, смерти его, ради них. Сравните с Матфея 20:28 «так как Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.» Проводя «вечерю Господню» мы вспоминаем искупительную жертву Иисуса. И уже благодаря его смерти, послушные Богу люди будут воскрешены и будут жить вечно.
   Поэтому и апостол Павел сказал: «всякий раз, когда вы едите хлеб сей(отмечаете событие)…  …смерть Господню возвещаете» 1 Коринфянам 11:26.

    Расширенное описание

    Во всей библии акцент делается на важности искупительной жертвы Христа, его смерти за нас. Хотя воскресение тоже очень важная, сопутствующая тема. Но событие учреждённое Иисусом, «вечеря», подчёркивает важность его искупительной жертвы, смерти, или жизни отданной за нас.
    Пророк Исайя говорит пророчествуя об Иисусе: «Но Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелилисьИсайя 53:5
    Павел говорит, что Иисус отдал себя на смерть, чтобы искупить всех людей. «предавший Себя для искупления всех. Таково было в своё время свидетельство,» 1 Тимофею 2:6
    Благодаря его смерти мы имеем прощение грехов: «в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» Колоссянам 1:14
    Ключевая мысль «вечери Господни» это выкуп: жизнь Иисуса отданная за людей. Как во времена Моисея, кровь животных очищала согрешивших. Так кровь Иисуса избавляет от грехов. Эфесянам 1:7 «в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» (сравните Откровение 5:9)
    Из-за поступка Адама, люди поссорились с Богом. А благодаря поступку Иисуса люди помирились с Богом. «будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его» (Римлянам 5:10) «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.» (Римлянам 5:17) Поступок Иисуса, это выкуп, жертва умилостивления, жизнь отданная за нас и кровь пролитая за нас, для прощения грехов. (Римлянам 3:25; 1 Иоанна 2:2) Это ключевая мысль нового завета, основанного на жизни и крови Иисуса. Важность этого Иисус подчеркнул введя событие «вечеря Господня». (Луки 22:19,20)
    Иисус пришёл на землю чтобы отдать свою жизнь за нас. «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. 11  Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.» (Иоанна 10:10,11)
    Вводя «новое соглашение/новый завет», Иисус не говорит о воскресении, он говорит о смерти, теле и крови отданных за нас. «ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.» (Матфея 26:28)
    Иисус учредил «вечерю Господню» своей смертью, вводя «новый завет» между Богом и людьми, а сам является посредником, ходатаем. «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному! 15  И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.» Евреям 9:14,15

Ну наверно еще и потому, что 
на Кресте  -  произошла победа Христа над смертью!
И это событие, стало одной из главных истин христианства!

Он не просто воскрес: Он – первенец из умерших
(1Кор.15:20);

То есть
-  через приобщение к Нему -  грешники воскресают духовно.
-  в связи с Его победой над смертью
-  человечество получило доступ к воскрешению,  и доступ к вечной и блаженной жизни.


 

    Люди снова могут обрести дружбу с Богом и жить вечно благодаря смерти Иисуса Христа, (Римлянам 5:10) но не благодаря воскресению. Иисус был воскрешён, потому что остался без греха.
    - Победа Христа над смертью(смертью касающейся личного его) может и произошла на кресте, но благодаря его верности, за которую Бог его воскресил. Иисус остался верным, не согрешил. А так как возмездие за грех смерть, Иисус оказался не достоин смерти. (Римлянам 6:23)
    - Через веру в него (веру в искупительную жертву) грешники воскресают. «Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. 10  В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.(речь о смерти)» (1 Иоанна 4:9,10)
    - Человечество получило доступ к воскрешению не благодаря победе над смертью, а благодаря отданной жизни, смерти Иисуса. Люди стали умирать из-за греха. Адам продал совершенную, вечную жизнь. Иисус, ценой своей жизни выкупил её обратно для людей. (Иоанна 3:16; Евреям 9:11-15,18-22,24-26)

    Воскресение, скорее наверно как следствие, как появляющаяся возможность, на основании искупительной жертвы Иисуса, его смерти. Для тех, кто проявляет веру. «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт.» (Иоанна 11:25) «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал (речь о смерти) Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» (Иоанна 3:16; Иоанна 6:40; 1 Иоанна 5:13)
    Так же воскресение это дар Бога, повторная возможность людям узнать о Боге и сделать правильный выбор. «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.» (Римлянам 6:23)

Так почему же мы должны празновать смерть?
Как говорит Апостол :
"а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна,
тщетна и вера ваша."

(1 Кор 15, 14)


 

    Христос конечно воскрес, я не считаю, что он не воскрес. Как отмечать это событие апостол Павел написал: «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24  и, возблагодарив, преломил и сказал: «приимите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в Моё воспоминание». 25  Также и чашу после вечери, и сказал: «сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Моё воспоминание». 26  Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт.» (1 Коринфянам 11:23-26)

     Думаю первые христиане не приветствовали друг друга выражением «Христос воскрес!». По крайней мере не слышал такого. Скорее это выглядело так, как описывает Павел. Может новое приветствие на Пасху просто новая традиция? Тогда обязательна ли она для исполнения? Как показывает библия, событие учрежденное Иисусом связано со смертью (выкупом посредством его жизни). Это и суть нового завета, соглашения.
Последнее редактирование: 11 мес 1 неделю назад пользователем Николай.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
11 мес 1 неделю назад - 11 мес 1 неделю назад #183487 от Доктор Хаус (Сергей)

 Думаю под словами «Я – воскресение и жизнь» Иисус говорит о том, что у него есть сила воскрешать людей, можно сказать, есть власть над смертью.

Но несмотря на то, что слово «воскресение» очень приятно нам, и что Иисус сказал, что у него власть над смертью. Правильнее делать акцент на его смерти(как выкупе). 




 



Николай, я не совсем понимаю ЗАЧЕМ вы смешиваете
ДВА РАЗНЫХ понятия

"ВЕЧЕРЯ  ГОСПОДНЯ",  -   смысл которой состоит
в воспоминании  о смерти Христа

-  и Светлый Праздник ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА,  - 
смысл  которого -  провозглашать победу жизни над смертью
А также радостную весть для людей о том, что с момента
Воскресения Христа  -  путь к вечной жизни открыт для каждого
человека, который примет Христа и приобщится своей жизнью
к Нему.


Я также не понимаю зачем вы два эти важнейших события
пытаетесь сравниваете и взвешивать, чтобы определить
какое из них является более важгным и главным,
а какое менее... На какое событие нужно делать
акцент,  а на какое - не нужно....

Можете это пояснить?

Лично я понимаю так, что одно событие (жертвенная смерть
Христа)
-  просто не имело бы смысла и не состоялось  бы 
без другого  события (воскресение Христа), -  потому что только
в сочетании этих двух важных событий состоялось завершение 
 Божьего плана Спасения.



Вечеря Господня и Воскресение Христа  -
это два разных события, которые следовали одно за другим, 
При этом они оба являются важными, равноценными
и необходимыми.



Такое мое мнение.
Почему я так считаю, я подробно пояснил
в предыдушем посте.
 
Последнее редактирование: 11 мес 1 неделю назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
11 мес 1 неделю назад - 11 мес 1 неделю назад #183488 от Доктор Хаус (Сергей)

     Думаю первые христиане не приветствовали друг друга выражением «Христос воскрес!».


Ну вы думаете так, а кто-то думает иначе.
Есть у Вас какие-то весомые аргументы и доказательства
на основании Божьего Слова, что это было именно
так, как Вы думаете?

Если есть приведите пжл.
Будет интересно с ними ознакомиться.



Ну а у тех, кто думает иначе, чем Вы, -  есть
на это  например,  слова Ангела и дальнейшие
действия тех, кто эти слова исполнил.



Мафт. 28, 6

" 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал:
не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 
6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите,
посмотрите место, где лежал Господь, 

7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес
из мертвых
и предваряет вас в Галилее;
там Его увидите. Вот, я сказал вам.
 
8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью
великою  побежали возвестить ученикам Его.



Как вы думаете Николай, -  какими словами они передали
повеление  Ангела и свою радость?


Видимо это и были те самые слова -  "ХРИСТОС ВОСКРЕС!"
Которые провозгласили последователи Христа, то есть
первые христиане.



P.S.
Но при этом, каждый из нас наделен свободной волей
и правом выбора. В Писании нет обязательного предписания
отмечать это событие, -   как и нет запрета на него.

Так, что пусть каждый сам делает свой выбор. И  вопрос о том,
что праздновать, а что нет,   - решает самостоятельно.

 А  братьям и сестрам по вере, просто надо относится
спокойно и с  уважением к чужому решению и выбору.

 
Последнее редактирование: 11 мес 1 неделю назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
11 мес 1 неделю назад #183489 от Николай

Николай, я не совсем понимаю ЗАЧЕМ вы смешиваете
ДВА РАЗНЫХ понятия

"ВЕЧЕРЯ  ГОСПОДНЯ",  -   смысл которой состоит
в воспоминании  о смерти Христа

-  и Светлый Праздник ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА,  - 
смысл  которого -  провозглашать победу жизни над смертью
А также радостную весть для людей о том, что с момента
Воскресения Христа  -  путь к вечной жизни открыт для каждого
человека, который примет Христа и приобщится своей жизнью
к Нему.

 


    Сергей, наоборот, для меня как раз это тоже разные понятия. Пасха новозаветная или вечеря Господня и другое дело воскресение. Эти события как бы рядом, как бы связаны, но не одно и то же. Поэтому в начале темы я и спросил: «Интересно, а почему говорят "Христос Воскрес", разве он не умер на Пасху? (Луки 22:1,7,8,15) »
    Разве не вы смешали понятия? Вы ответили: «Своим ВОСКРЕСЕНИЕМ Хритос учредил НОВОЗАВЕТНУЮ ПАСХУ!» Хотя воскресение было уже после того, как Иисус учредил новозаветную Пасху. И не воскресением учредил, а наставлением вспоминать его жертвенную смерть. Я же наоборот, говорил о том, что Пасха(вечеря) связана в первую очередь со смертью. Про воскресение я не говорил, что связано. Я скорее даже отделил, можно выразиться. Сказав, что воскресение это дар Божий (Римлянам 6:23) и награда за проявленную веру в сына Бога (Иоанна 3:16).

    Касательно «Светлого Праздника Воскресения Христова» извиняюсь, не знал о таком. Но почитав интернет, пришёл к выводу, что «Вечерю Господню»(«Пасху») и «Светлый Праздник Воскресения Христова» некоторые верующие не разделяют. Для них по сути это одно и тоже. То есть «Пасха» = «Вечеря Господня» = «Светлый Праздник Воскресения Христова». Может я неправильно понял. Но в любом случае я другого мнения. Обязательный праздник установленный Иисусом это «вечеря Господня», она же «новозаветная Пасха». Основана на его жертвенной смерти. А воскресение Иисуса, хоть и радостное событие, отмечать или праздновать не обязательно. Воскресение нужно принимать как дар Божий и благодарить за это. «Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.» (Откровение 2:10); «Который воздаст каждому по делам его: 7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную;» (Римлянам 2:6,7) Которое возможно благодаря вере в Иисуса. (Иоанна 3:16)

    Путь к вечной жизни открыт не с момента воскресения Христа. Ещё со времён Авраама люди верили в воскресение и надеялись. (Евреям 11:19; Иов 14:13-15) Путь был открыт заочно, на словах. (Исайя 26:19) Но в полную силу путь к вечной жизни был открыт с момента вступления в силу «выкупа», жертвенной смерти. «И поэтому Христос стал посредником нового завета, чтобы призванные получили обещанное вечное наследие. Это стало возможным благодаря тому, что Его смерть искупила их от грехов, совершенных еще в условиях первого завета. Завещание вступает в силу только тогда, когда подтверждается смерть завещателя. Но если завещатель еще жив, то завещание не имеет никакой силы. Завещание вступает в силу только по смерти завещателя.» (Евреям 9:15-17)(Новый русский перевод) И по незаслуженной доброте Бога, люди будут воскрешены. Не из-за того, что "Иисус воскрес" и не из-за его "победы над смертью".

Я также не понимаю зачем вы два эти важнейших события
пытаетесь сравниваете и взвешивать, чтобы определить
какое из них является более важгным и главным,
а какое менее... На какое событие нужно делать
акцент,  а на какое - не нужно....

Можете это пояснить?

 


    Сравниваю чтобы помочь понять/объяснить. Так как кто-то может думать «вечеря Господня» и «воскресение Христова» одно и то же. Я же разделяю эти события. Так как считаю неправильно приравнивать их друг к другу, не по библии.
«Какое событие более важно(?)», думаю неправильно решать. Так как всё это дары от Бога. Все важны. Я другое имел ввиду.
«На какое событие делать акцент(?)» Когда я писал: «Во всей библии акцент делается на важности искупительной жертвы Христа, его смерти за нас», я имел ввиду, что одна из наиболее оговоренных тем в библии, это спасение людей через Иисуса, потомка. Начиная с Бытие.

Лично я понимаю так, что одно событие (жертвенная смерть
Христа)
-  просто не имело бы смысла и не состоялось  бы 
без другого  события (воскресение Христа), -  потому что только
в сочетании этих двух важных событий состоялось завершение 
 Божьего плана Спасения.


Вечеря Господня и Воскресение Христа  -
это два разных события, которые следовали одно за другим, 
При этом они оба являются важными, равноценными
и необходимыми.


Такое мое мнение.
Почему я так считаю, я подробно пояснил
в предыдушем посте.

 


    Не знаю, состоялось бы или нет. Но я как и вы, не представляю, как эти события могут быть не связанными друг с другом. Однако читая библию, я не пришёл к выводу, что отмечая «вечерю Господню», слова «Иисус воскрес» являются обязательной атрибутикой и что «своим воскресением он учредил новозаветную Пасху».

P.S.
    Когда я делюсь исследованиями библии, моя цель приблизится к истине. Ответить на вопросы людей и рассказать тем, кто интересуется. Я решил для себя, проверять все сегодняшние традиции с помощью библии. Ведь его слово будет нас судить. Я уважаю ваше мнение. Перед Богом мы все равны.

Больше
11 мес 1 неделю назад #183490 от Николай

     Думаю первые христиане не приветствовали друг друга выражением «Христос воскрес!».


Ну вы думаете так, а кто-то думает иначе.
Есть у Вас какие-то весомые аргументы и доказательства
на основании Божьего Слова, что это было именно
так, как Вы думаете?

Если есть приведите пжл.
Будет интересно с ними ознакомиться.

Ну а у тех, кто думает иначе, чем Вы, -  есть
на это  например,  слова Ангела и дальнейшие
действия тех, кто эти слова исполнил.

Мафт. 28, 6

" 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал:
не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 
6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите,
посмотрите место, где лежал Господь, 

7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес
из мертвых
и предваряет вас в Галилее;
там Его увидите. Вот, я сказал вам.
 
8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью
великою  побежали возвестить ученикам Его.


Как вы думаете Николай, -  какими словами они передали
повеление  Ангела и свою радость?

Видимо это и были те самые слова -  "ХРИСТОС ВОСКРЕС!"
Которые провозгласили последователи Христа, то есть
первые христиане.

P.S.
Но при этом, каждый из нас наделен свободной волей
и правом выбора. В Писании нет обязательного предписания
отмечать это событие, -   как и нет запрета на него.

Так, что пусть каждый сам делает свой выбор. И  вопрос о том,
что праздновать, а что нет,   - решает самостоятельно.

 А  братьям и сестрам по вере, просто надо относится
спокойно и с  уважением к чужому решению и выбору.
 

     События из Матфея 28 главы указанные вами не совсем о том, о чём мы беседовали. О «вечере Господней», связи этого события с воскресением.

   Разве могут вызывать какие-либо другие чувства кроме радости, когда воскресает дорогой сердцу человек? Разве вы не захотите поделиться этой новостью с друзьями? Тем более если вас попросит ангел. Говорил ли ангел, что ученикам нужно приветствовать друг друга на «вечерю Господню» словами «Христос воскрес!»? Матфей просто описал события тех дней. Я бы не стал искать в них оправдание сегодняшней традиции.

    Дополню свои слова, если я выразился некорректно: «Думаю первые христиане не приветствовали друг друга выражением «Христос воскрес!» в период празднования «вечери Господней», как обязательным атрибутом» Я стараюсь исполнять то, что библия доказать может. А то, чего она не может доказать, остерегаюсь.

P.S.

    Я как то писал здесь, на сайте, подобное: «На форуме часто кажется, что человек по ту сторону монитора, не уважает нас, возвышается, раздражается. Иногда это действительно так, но думаю реже, чем нам кажется.» Я не хотел сказать, Сергей, что вы должны перенять мою точку зрения. Я старался писать уважительно. Даже когда мне не очень лестно отвечают на форуме, я стараюсь не думать, что тот человек не уважает меня и стараюсь отвечать спокойно. Это проблема чатов, сайтов, форумов, а именно отсутствие эмоций и визуального контакта(как мне кажется). Потому что часто слова здесь кажутся «сухими», строгими, унизительными. Хотя и в жизни подобное встречается)) Но надеюсь поняли меня, трудно правильно выразить мысль здесь, не описывая её огромным количеством слов)).
Спасибо сказали: Доктор Хаус (Сергей)

Больше
11 мес 1 неделю назад #183492 от Доктор Хаус (Сергей)

 «Думаю первые христиане не приветствовали друг друга выражением «Христос воскрес!» в период празднования «вечери Господней», как обязательным атрибутом»

Я стараюсь исполнять то, что библия доказать может. А то, чего она не может доказать, остерегаюсь.



 



Это Ваше личное дело и право.

 

Больше
11 мес 1 неделю назад - 11 мес 1 неделю назад #183493 от сергей павлович корнеев
Вопрос поставленный Николаем  важный и на первый взгляд может показаться запутанным и вызывать некоторые сомнения.
Так,Николай,справедиво заметил,что у Луки в  гл.22 ст.1,7,8,15 говорится,что  опресноки и приготовление Пасхального ягненка Спаситель  совершил в доме неизвестного человека в день Тайной  Вечери.Тогда,как же можно восклицать Христос Воскрес в день Пасхи,если Распятие и Воскрешение Иисуса Христа произошло после Пасхи(то есть после Тайной Вечери)?


На самом деле здесь нет противоречий и  радостный возглас ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ --совершенно своевременен и законен.
Вот ,что говорится у Иоанна гл.19 ст.13,14:"Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!"


То есть , Спасителя привели за два дня до Пасхи на суд Пилата.Что Лука противоречит Иоанну?Отнюдь.
Марк также пишет в гл.14 ст.1,12-16:"И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху."И Матфей о том же в гл.26 ст.17


Все противоречия в данном вопросе снимаются,когда читаем Исход,гл.12,ст.15,16:"Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам."
Об этом же говорит и Левит гл.23 ст.7,8.То есть главными днями в Пасхе считались первый и седьмой день ее празднования.


Таким образом,Пасха празднуется минимум семь дней.И  Спасителю приготовили Пасху в первый день опресноков,но Распяли  Его и Воскрес Он позднее в периоде празднования этих семи  Пасхальных дня.(хоть первосвященники и  мечтали не совершать казнь во дни Пасхи(Матфей гл.26 ст.5:"но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе"


Поэтому никаких противоречий по времени  нет,когда  христинане провозглашают ХРИСТОС ВОСКРЕС!


 





 
Последнее редактирование: 11 мес 1 неделю назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
11 мес 4 дня назад - 11 мес 4 дня назад #183496 от Николай
     Поделюсь ещё одной точкой зрения, когда нужно отмечать «Вечерю Господню». Ведь столько возможных вариантов можно встретить в мире. Как среди христианских меньшинств, так и среди традиционных религий в странах. И если дорога к вечной жизни узка, то каждому следует для себя исследовать этот вопрос и принять решение. (1 Иоанна 4:1)

    Чтобы помогать нам ориентироваться во времени, Бог дал нам солнце, луну и звезды. (Бытие 1:14) Израильтяне пользовались этими ориентирами, у них был лунно-солнечный календарь. (Так как времена года зависели от солнечного года, а лунные месяцы от луны, и не совпадали с солнечным годом) Так же Бог установил для них месяцы. Первым из месяцев был Авив(Нисан). (Исход 12:2: 13:3,4) Начало месяцев(года) было весной. В период жатвы ячменя, первого урожая в наступившем новом лунно-солнечном году. (Левит 23:5,10) Авив переводят, как «плодоношение», «колос пшеницы» или «первые плоды». Видимо определив растущую луну и спрогнозировав созревание ячменя, можно легко определить первый месяц в лунно-солнечном календаре, Авив(Нисан).
    Ветхозаветная Пасха отмечалась один раз в год. В 14 день первого месяца Авива(Нисана) вечером. (Левит 23:5) Конечно Ветхозаветная Пасха это не Вечеря Господня, однако некоторые сходства есть.
    - Иисус учредил «Вечерю» в тот же день, что и Ветхозаветная(Еврейская) Пасха. (Матфея 26:2)
    - Оба события имеют огромное значение для народа Бога. Кровь Пасхального ягнёнка избавила евреев от смерти. (Исход 12:13) Кровь Иисуса Христа тоже избавляет от смерти, путём прощения грехов. (Колоссянам 1:14; Иоанна 10:10,11)
    - Сохранилась ли первая Ветхозаветная Пасха с её обычаями для христиан? Нет. Но появилась новая. Апостол Павел сказал: «Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.» (1 Коринфянам 5:7)

    Из этого можно заключить, что «Вечеря Господня» стала заменой «Ветхозаветной Пасхе», «Новый завет» стал заменой «Ветхого завета». (Иеремия 31:31,32) Следовательно и отмечаться по времени должна подобно Ветхозаветной Пасхе. (Евреям 9:1,7,11,12,15,17-19,23-25,28)

    P.S.
Так же думаю полезно каждому изучить вопрос в отношении обычаев связанных с этим событием сегодня.
Последнее редактирование: 11 мес 4 дня назад пользователем Николай.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
11 мес 4 дня назад #183497 от сергей павлович корнеев
Николай Вы написали:
 Кровь Пасхального ягнёнка избавила евреев от смерти. (Исход 12:13) Кровь Иисуса Христа тоже избавляет от смерти, путём прощения грехов. (Колоссянам 1:14; Иоанна 10:10,11)


ВОПРОС:
Обоснуйте,на каком основании Вы уподобили  физическое спасение израильтян при помазании косяков их дверей  при бегстве из Египта со Спасением Духовным ,которое  всем нам  даровал Иисус Христос на Тайной Вечере,когда предложил вкусит хлеб и вино?
 

Больше
11 мес 4 дня назад #183498 от Доктор Хаус (Сергей)

    
Поделюсь ещё одной точкой зрения, когда нужно отмечать «Вечерю Господню».

 «Вечеря Господня» стала заменой «Ветхозаветной Пасхе», «Новый завет» стал заменой «Ветхого завета». (Иеремия 31:31,32) Следовательно и отмечаться по времени должна подобно Ветхозаветной Пасхе. (Евреям 9:1,7,11,12,15,17-19,23-25,28)


 


Это где так учат?
У Свидетелей Иеговы?

Ну если вы член этой организации, -  тогда конечно,
исполняйте то, что там предписывают.

А все остальные христиане, следуя примеру
ПЕРВЫХ ХРИСТИАН, - могут участовавать 
в Вечере Господней и преломлять хлеб  -
в течение всего года (хоть каждый день).


Деяния 2, 46
"Каждый день единодушно пребывали в храме и,
преломляя по домам хлеб, принимали пищу
в веселии и простоте сердца"

Деяния 2, 42
они постоянно пребывали в учении Апостолов,
в общении, и преломлении хлеба, и в молитвах.


Также, согласно текстам Евангелия,
первые христиане преломляли хлеб и
участоввали в Вечере Господней 
в первый день недели, т.е. в Воскресение.


Деяния 20, 7 
"В первый же день недели, когда ученики
собрались для преломления хлеба"


Совершенно непонятно с чего ради и
на каком основании по времени
Вечеря Господня должна проводится
в дни еврейского Песаха?

Где написано об этом?





 

Модераторы: Тарас