Меня наш Господь так удивляет и восхищает Своей Великой Любовью!

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 3 мес назад #105412 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Слава Иисусу Христу, братья и сестры у меня сейчас в жизни очень трудно, плохие мысли в голове, что порой даже трусит, но у нашего Бога такая большая любовь. Если бы не ета любовь я не знаю что со мной сейчас было бы.


А я вам ответил в вашей отдельной теме. Почитайте и воплотите.

Больше
9 года 3 мес назад #105417 от alexey

Во-первых, все конфессии враждуют между собой

А вы сейчас что делаете, не враждуете с конфессиями?

Больше
9 года 3 мес назад #105423 от Слава

Во-первых, все конфессии враждуют между собой (на основе доктринальных различий), то есть любого, проповедующего доктрины другой конфессии, или обличающего на основании истины (Слова Божьего), они назовут волком, обольщающим стадо, и изгонят из своей конфессии... А Иисус сказал: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан.13:35).


А вы сейчас что делаете, не враждуете с конфессиями?


Я поступаю, как Иисус и Его ученики: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6), которые строго обличали конфессии (фариссеев, саддукеев...), вплоть, до проклятий (Матф.8,23гл.; Деян.13:10-11; Гал.1:8), несмотря на гонения, ненависть, злословия, угрозы богопротивников: "…Меня мир ненавидит, ибо Я неустанно свидетельствую ему, что дела его - греховны" (Иоан.7:7). Если кто-либо не поступает, как Иисус и Его ученики, то не пребывает в Нём (1Иоан.2:6), и не достоин Христа: «и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Матф.10:38).

Больше
9 года 3 мес назад #105425 от Гелена

Во-первых, все конфессии враждуют между собой (на основе доктринальных различий), то есть любого, проповедующего доктрины другой конфессии, или обличающего на основании истины (Слова Божьего), они назовут волком, обольщающим стадо, и изгонят из своей конфессии... А Иисус сказал: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан.13:35).


А вы сейчас что делаете, не враждуете с конфессиями?


Я поступаю, как Иисус и Его ученики: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6), которые строго обличали конфессии (фариссеев, саддукеев...), вплоть, до проклятий (Матф.8,23гл.; Деян.13:10-11; Гал.1:8), несмотря на гонения, ненависть, злословия, угрозы богопротивников: "…Меня мир ненавидит, ибо Я неустанно свидетельствую ему, что дела его - греховны" (Иоан.7:7). Если кто-либо не поступает, как Иисус и Его ученики, то не пребывает в Нём (1Иоан.2:6), и не достоин Христа: «и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Матф.10:38).


А вы знаете что Иисус против проклятий и они вернутся на вашу голову,не боитесь?

Больше
9 года 3 мес назад - 9 года 3 мес назад #105426 от Слава


Я поступаю, как Иисус и Его ученики: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6), которые строго обличали конфессии (фариссеев, саддукеев...), вплоть, до проклятий (Матф.8,23гл.; Деян.13:10-11; Гал.1:8), несмотря на гонения, ненависть, злословия, угрозы богопротивников: "…Меня мир ненавидит, ибо Я неустанно свидетельствую ему, что дела его - греховны" (Иоан.7:7). Если кто-либо не поступает, как Иисус и Его ученики, то не пребывает в Нём (1Иоан.2:6), и не достоин Христа: «и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Матф.10:38).


А вы знаете, что Иисус против проклятий и они вернутся на вашу голову, не боитесь?


Просвещу сидящих во тьме (Матф.4:16).

Да, дети Божии должны исполнять заповеди, касающиеся любви, мира, кротости... (1Иоан.4:8; 1Кор.7:15; 2Тим.2:25), не проклинать гонителей, но благословлять (Рим.12:14)).

Но это не полная истина! Потому что Библия состоит из множества “противоречащих” друг другу заповедей (противоречат, потому что каждая заповедь создана для определённых жизненных обстоятельств).

Одностороннее толкование истины – это извращение Писания (2Пет.3:16), то есть ложь от дьявола, которая ведёт в погибель (1Тим.4:1-2).

Иисус сказал смоковнице: «отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!» (Мар.11:14). После чего Пётр сказал Иисусу: «Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла» (Мар.11:21). Значит, любые негативные слова, сказанные Иисусом и Его учениками в адрес богопротивников, являются проклятием для них.

Существуют богопротивники, которые «затворяют Царство Небесное человекам, ибо сами не входят и хотящих войти не допускают» (Матф.23:13). Поэтому после двух-трёх предупредительных выстрелов в воздух человеком Божьим (по вдохновению Духа Святого) выносится приговор богопротивникам, которых проклинают...

Например, Иисус в гневе проклял фарисеев...: "Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле..." (Матф.23:33-35).

Проклятия исполнились в 70-ом году:

1. храм разграблен и разрушен;
2. во время войны с римлянами погибло 600 тыс. израильтян;
3. остаток был рассеян по всему миру;
4. разум для восприятия света у израильтян закрыт до второго пришествия Господа (Матф.23:37-39).

Павел в гневе богопротивника проклял: "...о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп" (Деян.13:10-11)

Что тот сразу ослеп: "И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого" (Деян.13:11).

Павел проклинал всех извращенцев Писания: "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Анафема - это проклятие, отлучение..., которое действует до скончания века.

Петр проклял богопротивницу Сапфиру: "...что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут" (Деян.5:9).

И Сапфира тут же умерла: "Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее" (Деян.5:10).

Иоанн проклял лжепророчицу, сказал, что умрут её дети, если она не покается...: "Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим" (Откр.2:22,23).
Последнее редактирование: 9 года 3 мес назад пользователем Слава.

Больше
9 года 3 мес назад #105428 от Гелена


Я поступаю, как Иисус и Его ученики: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6), которые строго обличали конфессии (фариссеев, саддукеев...), вплоть, до проклятий (Матф.8,23гл.; Деян.13:10-11; Гал.1:8), несмотря на гонения, ненависть, злословия, угрозы богопротивников: "…Меня мир ненавидит, ибо Я неустанно свидетельствую ему, что дела его - греховны" (Иоан.7:7). Если кто-либо не поступает, как Иисус и Его ученики, то не пребывает в Нём (1Иоан.2:6), и не достоин Христа: «и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Матф.10:38).


А вы знаете, что Иисус против проклятий и они вернутся на вашу голову, не боитесь?


Просвещу сидящих во тьме (Матф.4:16).

Да, дети Божии должны исполнять заповеди, касающиеся любви, мира, кротости... (1Иоан.4:8; 1Кор.7:15; 2Тим.2:25), не проклинать гонителей, но благословлять (Рим.12:14)).

Но это не полная истина! Потому что Библия состоит из множества “противоречащих” друг другу заповедей (противоречат, потому что каждая заповедь создана для определённых жизненных обстоятельств).

Одностороннее толкование истины – это извращение Писания (2Пет.3:16), то есть ложь от дьявола, которая ведёт в погибель (1Тим.4:1-2).

Иисус сказал смоковнице: «отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!» (Мар.11:14). После чего Пётр сказал Иисусу: «Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла» (Мар.11:21). Значит, любые негативные слова, сказанные Иисусом и Его учениками в адрес богопротивников, являются проклятием для них.

Существуют богопротивники, которые «затворяют Царство Небесное человекам, ибо сами не входят и хотящих войти не допускают» (Матф.23:13). Поэтому после двух-трёх предупредительных выстрелов в воздух человеком Божьим (по вдохновению Духа Святого) выносится приговор богопротивникам, которых проклинают...

Например, Иисус в гневе проклял фарисеев...: "Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле..." (Матф.23:33-35).

Проклятия исполнились в 70-ом году:

1. храм разграблен и разрушен;
2. во время войны с римлянами погибло 600 тыс. израильтян;
3. остаток был рассеян по всему миру;
4. разум для восприятия света у израильтян закрыт до второго пришествия Господа (Матф.23:37-39).

Павел в гневе богопротивника проклял: "...о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп" (Деян.13:10-11)

Что тот сразу ослеп: "И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого" (Деян.13:11).

Павел проклинал всех извращенцев Писания: "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Анафема - это проклятие, отлучение..., которое действует до скончания века.

Петр проклял богопротивницу Сапфиру: "...что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут" (Деян.5:9).

И Сапфира тут же умерла: "Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее" (Деян.5:10).

Иоанн проклял лжепророчицу, сказал, что умрут её дети, если она не покается...: "Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим" (Откр.2:22,23).


Все с вами понятно :blush: Значит в Библии есть противоречия,ну да,ну да :blush:
Вы находитесь в заблуждении взяли на себя что не дано вам и пытаетесь еще нас наставить...
Проверьте по Писанию-не на опасном ли я пути?
Покайтесь и попросите Бога показать вам каков Он.

Больше
9 года 3 мес назад - 9 года 3 мес назад #105429 от Слава

Все с вами понятно :blush: Значит в Библии есть противоречия,ну да,ну да :blush:
Вы находитесь в заблуждении взяли на себя что не дано вам и пытаетесь еще нас наставить...
Проверьте по Писанию-не на опасном ли я пути?
Покайтесь и попросите Бога показать вам каков Он.


Просвещу сидящих во тьме (Матф.4:16).

Конечно, заповеди Божии противоречат друг другу (понятно даже ребёнку, но только не обольщённому "христианину" - 2Кор.4:3-4), потому что существует тысячи различных противоположных ситуаций...

Например, с одной стороны написано: "Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему" (Прит.26:4).

А с другой стороны написано: "Отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих" (Прит.26:5).

С одной стороны написано: "Не судите, да не судимы будете" (Матф.7:1).

А с другой стороны написано: "Не судите по наружности, но судите судом праведным" (Иоан.7:24).

С одной стороны написано: "Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак. Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру" (1Тим.5:11,12).

А с другой стороны написано: "Итак, я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию" (1Тим.5:14).

С одной стороны написано: "...у кого нет (меча), продай одежду свою и купи меч" (Лук.22:36).

А с другой стороны написано: "...взявшие меч, мечом погибнут" (Матф.26:52).

С одной стороны написано: "с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины" (2Тим.2:25).

С другой стороны написано: "Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые". Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго..." (Тит.1:10-13).

И Павел так строго обличил богопротивника, что тот ослеп (Деян.13:10,11).

С одной стороны написано: "не проклинайте гонителей, но благословляйте" (Рим.12:14)).

С другой стороны Пётр проклял Сапфиру, что та умерла: "...что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее" (Деян.5:9,10).

Павел проклинал не только лжеучителей, но даже Ангела с неба, проповедующего не то, что Павел...: "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Греческое слово ἀνάθεμα(анафема) (Гал.1:8) переводится, как "проклятие, отлучение".

С одной стороны написано: "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8).

А с другой стороны Бог - убивающий, низвергающий в ад на вечные муки:

1. За грехи потопивший всё население земли, кроме Ноя и его семьи, включая, женщин, стариков, детей... (Быт.6-8гл.).

2. За распутство... уничтоживший огнём города Содом и Гоморру, включая, женщин, стариков, детей... (Быт.18-19гл.).

3. Убивающий христиан, отступивших от Бога (Деян.5:4,5).

4. Убивающий детей... (Откр.2:22,23).

5. В день второго пришествия Христа сжигающий огнём, включая, женщин, стариков, детей... (Лук.17:29,30).

6. Низвергающий в ад, в том числе, христиан, нарушающих заповеди Божьи (Матф.10:28; Иоан.15:2,6; Откр.22:19).

7. Мучающий вечно в озере огненном нечестивых, отступников… (Откр.14:9-11).
Последнее редактирование: 9 года 3 мес назад пользователем Слава.

Больше
9 года 3 мес назад #105432 от alexey

Конечно, заповеди Божии противоречат друг другу

Можете объяснить в чём противоречие?

Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
(Матф.22:37-39)

Больше
9 года 3 мес назад #105439 от Слава

Конечно, заповеди Божии противоречат друг другу

Можете объяснить в чём противоречие?

Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
(Матф.22:37-39)


"Возлюби Бога и ближнего" (Вт.6:5; Лев.19:18) в ветхозаветном понимании - это перерезать горло, побить камнями... ближнего своего, отступившего от Бога, ненавидеть, уничтожать врагов... (Втор.13:1-10; 21:18-21; 22:20-21; Исх.17:14-16; 31:14; 32:26-28; Лев.24:24).

Поэтому Иисус отменил весь Ветхий Завет, включая, десять заповедей (Матф.5гл.).

Больше
9 года 3 мес назад #105441 от Гелена

Все с вами понятно :blush: Значит в Библии есть противоречия,ну да,ну да :blush:
Вы находитесь в заблуждении взяли на себя что не дано вам и пытаетесь еще нас наставить...
Проверьте по Писанию-не на опасном ли я пути?
Покайтесь и попросите Бога показать вам каков Он.


Просвещу сидящих во тьме (Матф.4:16).e]


Свет в котором вы находитесь не есть ли тьма?

Конечно, заповеди Божии противоречат друг другу (понятно даже ребёнку, но только не обольщённому "христианину" - 2Кор.4:3-4), потому что существует тысячи различных противоположных ситуаций...

Например, с одной стороны написано: "Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему" (Прит.26:4).

А с другой стороны написано: "Отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих" (Прит.26:5).


Другой перевод:
4 Не отвечай неразумному по неразумию его, чтобы не быть подобным ему.
5 Но отвечай неразумному вопреки неразумию его, чтобы он не показался мудрым в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
Это не противоречие,а дополнение...

С одной стороны написано: "Не судите, да не судимы будете" (Матф.7:1).

А с другой стороны написано: "Не судите по наружности, но судите судом праведным" (Иоан.7:24).


А где вы здесь противоречие увидели-первый стих говорит об осуждении-сказано: не суди чужого раба...
второй стих о суждении видимого,это разные действия
:blush:

Еврейский НЗ-24 Перестаньте судить по внешней стороне вещей, но судите справедливо!"

С одной стороны написано: "Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак. Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру" (1Тим.5:11,12).

А с другой стороны написано: "Итак, я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию" (1Тим.5:14).


А здесь то почему рассматриваете как противоречие?Вообще не понятно :dry:

εχουσαι praes. act. part, от εχω (#2400) иметь, κριμα (#3210) суд. Имеется в виду, что вдовы, которые пренебрегли своими священными обязанностями, чтобы выйти замуж, достойны осуждения. Это действие может отодвинуть на задний план их первую обязанность, то есть обязанность служения (Guthrie), ηθετησαν aor. ind. act. от αθετεω (#119) отодвигать, делать пустым, аннулировать (см. Гал. 2:21).

И правильно говориться,если они пойдут по домам наставлять нести служения,а сами будут высматривать как выгоднее выйти замуж-Господь то судит по мотивам сердца,как несут служение-искренне или ища выгоду себе.

С одной стороны написано: "...у кого нет (меча), продай одежду свою и купи меч" (Лук.22:36).

А с другой стороны написано: "...взявшие меч, мечом погибнут" (Матф.26:52).


Ком. Д.Стерна Евр.НЗ

Стихи 35-38. С этого времени и далее посланники всё ещё будут находиться под защитой, но обстоятельства уже изменятся. Благоразумие и практический взгляд на вещи будут играть более важную роль: кошелёк, сума и короткий римский меч должны быть обычным снаряжением, особенно в дороге, где разбойники представляют опасность для самой жизни.

«Хватит!» Йешуа не производит переучёт имеющегося у учеников оружия, но говорит «Вы слишком буквально поняли меня. Я не говорю о мечах. Довольно разговаривать! Хватит уже!»

С одной стороны написано: "с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины" (2Тим.2:25).

С другой стороны написано: "Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые". Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго..." (Тит.1:10-13).


Восточный перевод смысловой (CARS):
2:25 Он должен мягко наставлять противников в надежде на то, что Всевышний даст им покаяние, и тогда они узнают истину,
πραυτης (#1877) кротость, мягкость, послушание. Это мягкое и кроткое поведение, которое проявляется в особенности в терпеливой по отношению к обидчикам, без злобы и желания отомстить (см. 2 Кор. 10:1). παιδευοντα praes. act. part, от παιδευω (#4084) воспитывать, тренировать, наставлять. αντιδιατιθεμενους praes. med. (dep.) part, (subst.) от αντιδιατιθημι (#507) противостоять, сопротивляться (ΜΗ, 297). μηποτε (#3607) если например; надеясь, что (Ellicott; BD, 188). δωη aor. opt. act. от διδωμι (#1443) давать. Сложный оборот, который может означать: "возможно, он даст" (IBG, 15; МТ, 129; BD, 118; RWP). μετανοια (#3567) изменения мнения, раскаяние (Kelly; TDNT; NIDNTT). επιγνωσις (#2106) признание, знание.

то есть сначала нужно пытаться это сделать,но если сердце жестковыйное то,как сказано в послании к Титу-
εισιν praes. ind. act. от ειμι (#1639) быть, γαρ (#1142) "ибо", указывает на причину. ματαιολογοι (#3468) бесполезные слова, злые разговоры; то есть использование сильных выражений, в которых мало или вовсе нет правды (Kelly; 2 Тим. 2:16). φρε• ναπατης (#5855) обманщик, шарлатан, обольститель, μαλιστα (#3436) особенно, περιτομη (#4364) обрезание.

то поступать как с врагом...

Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)
επιστομιζειν praes. act. inf. от επιστομιζω (#2187) затыкать рот, взнуздывать, заставлять замолчать. Инфинитив как дополнение к безличному гл. δει (#1256) praes. ind. act. "Необходимо заткнуть им рот", ανατρεπουσιν praes. ind. act. от ανατρεπω (#426) переворачивать вверх ногами, расстраивать (2 Тим. 2:18). διδασκοντες praes. act. part, от διδασκω (#1438) учить. Part, указывает на средство или образ действия. αισχρος (#156) позорный, уродливый, бесчестный (BAGD). κερδος (#3046) выручка, выгода.

Восточный перевод смысловой (CARS):
1:11 Их надо заставлять молчать, потому что они ради низкой корысти развращают целые семьи, уча тому, чему не следует.

И Павел так строго обличил богопротивника, что тот ослеп (Деян.13:10,11).



То есть вы считаете что это Павел лишил его зрения,а не Бог...ну тогда вспомните еще как Господь целое войско ослепил когда они подступили к Елисею...

18 Когда пошли к нему Сирияне, Елисей помолился Господу и сказал: порази их слепотою. И Он поразил их слепотою по слову Елисея.
(4Цар.6:18)


Господь всегда встает на защиту детей Своих.

С одной стороны написано: "не проклинайте гонителей, но благословляйте" (Рим.12:14)).

С другой стороны Пётр проклял Сапфиру, что та умерла: "...что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее" (Деян.5:9,10).


9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
(Деян.5:9)

Ну и где здесь проклятие? Сие есть констатация действий Духа Святого...


Павел проклинал не только лжеучителей, но даже Ангела с неба, проповедующего не то, что Павел...: "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Греческое слово ἀνάθεμα(анафема) (Гал.1:8) переводится, как "проклятие, отлучение".


Вот здесь согласна-проклятие,но проклятие основанное на законе Иудейском, запрет... Вспомните также книгу Второзаконие и нагорную проповедь Христа...

С одной стороны написано: "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8).

А с другой стороны Бог - убивающий, низвергающий в ад на вечные муки:


А это уж кто что выбирает-вечный рай или вечное мучение...

Модераторы: Тарас