Свидетельство как мне Открылися Иисус!

Больше
4 года 6 мес назад #170534 от Петр Игнатов

Какая связь с ЛГБТ? Во времена Моисея некий индивид лучше бы рот себе зашил, чем объявил себя "человеком с особой ориентацией". Понимаете? Прежде духовное, потом "камни", которыми побивали. Но то дикие, в общем-то времена, хотя сейчас ненамного лучше.

Не надо стрелки переводить. Убивать гомосексуалистов постановил Яхве, а не дикие евреи. И правило это он пока не отменял. Так что с какого бодуна в Израиле гей-парады проводятся, понять не может даже местное население.
Осквернять чужие святилища опять же установил Господь, а не дикие евреи.
И Иерихон был вырезан пророком Господним. Или вы сейчас договоритесь до того что Иисус Навин это какой-то случайный дикарь, в котором ни грамму святости не было? Может еще и трубы иерихонские были не божественным чудом, а проделками Сатаны?

Но все-таки... почему "ветхозаветное", разве Бог когда-либо завещал людям тленное?

Потому что Христос обрезался, апостолы обрезались, а вы не хотите. Говорите что а вот апостол, да после отбытия Христа на небеса, сказал что не обязательно. Субботу небось, тоже не чтите, да? И свининку кушаете.

Христиане от львиной доли ветхозаветных предписаний отмахиваются, это факт. Видимо, тленные они были.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170542 от Ибрагим Аббас

Не надо стрелки переводить. Убивать гомосексуалистов постановил Яхве, а не дикие евреи. И правило это он пока не отменял. Так что с какого бодуна в Израиле гей-парады проводятся, понять не может даже местное население.

Мне тут не совсем ясно что мы обсуждаем. Почему евреи терпят у себя гей-парады? Возможно... им следует глубже вникнуть в закон. И понять, что ныне камень — это и будет слово, которое сказанное в ключе исключительной смысловой достоверности валит наземь и убивает греховное в людях.
Например, юридически гей-персонам, заявляющим о гей-параде, следует подтвердить, что сие сборище не является попыткой пропаганды сексуальных меньшинств и противоестественного секса. Что это исключительно акция за сохранение прав на... определенные стереотипы общественных установок, которые им потребны. Здесь нужна ощутимая формально и официально процедура установления пунктов обоснования законности данного шествия, именно в том смысле прежде всего, что это не пропаганда, а отстаивание прав.

Осквернять чужие святилища опять же установил Господь, а не дикие евреи.

Как можно осквернить оскверненное по сути своей.

И Иерихон был вырезан пророком Господним. Или вы сейчас договоритесь до того что Иисус Навин это какой-то случайный дикарь, в котором ни грамму святости не было? Может еще и трубы иерихонские были не божественным чудом, а проделками Сатаны?

Иерихонские трубы есть явление глубокого резонанса, а Иисус Навин действительно праведник Божий.

Потому что Христос обрезался

21. По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
(Свт. Евангелие от Луки 2:21)
Найдите в этом тексте доказательство что Иисус был обрезан.
Источник:
И когда были исполнены дней восемь [чтобы] обрезать Его, и было названо имя Его Иисус, названное Ангелом перед быть зачатым Его в утробе.

апостолы обрезались

Они были обрезаны от рождения.

апостол, да после отбытия Христа на небеса, сказал что не обязательно

Суть завета обрезания в том, что прежде чем познать женщину мужчина должен познать себя.
То что обрезание производится во младенчестве, даже еще лучше: понимание, что будучи младенцем был обрезан только укрепляет в чувстве духовной самости.
Это чувство соединяет с Богом через сознание собственной внутренней силы — речь о самой незащищенной и болезненной части тела, и во младенчестве это было. Потому, познание корня жизни, соединение с женой, будет только утверждать обрезанного пред Богом в духе.
В этом суть завета обрезания, как роспись — для Бога.
Это для мужчины. Женщины же посвящались Богу через закон о девстве, который регулировал ее брачную ночь, вернее, признаки девства, что обнаруживались (мужем) на постели. И если нет, то он был должен ее объявить перед старейшинами, обличив во грехе. И ее побивали камнями.
13. Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее,
14. и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: «я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства»,
15. то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут [признаки] девства отроковицы к старейшинам города, к воротам;
16. и отец отроковицы скажет старейшинам: дочь мою я отдал в жену сему человеку, и [ныне] он возненавидел ее,
17. и вот, он взводит [на нее] порочные дела, говоря: «я не нашел у дочери твоей девства»; но вот признаки девства дочери моей. И расстелют одежду пред старейшинами города.
18. Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его,
19. и наложат на него сто [сиклей] серебра пени и отдадут отцу отроковицы за то, что он пустил худую молву о девице Израильской; она же пусть останется его женою, и он не может развестись с нею во всю жизнь свою.
20. Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы,
21. то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя.
(Книга Второзаконие 22:13-21)
..."и войдет к ней, и возненавидит ее": то есть, если вознамерится ее проверять.
..."пусть возьмут и вынесут [признаки] девства отроковицы к старейшинам города, к воротам": понятно что на простынях четко сохранятся какие-либо следы девственной крови. Остается загадкой как отличали что кровь человеческая. То есть, после брачной ночи муж свежеиспеченный оглядывал простыни... и не находил ничего своим неопытным глазом. И начинал истерить.
Но если девушка не дура, то зная закон ничто не мешало ей царапнуть себя как следует в причинном месте во время соития, для достоверности.
Мы видим, что, на самом деле, в законе установлено так, что мало какая молодая жена могла бы действительно подпасть под его карающий смысл. Потому что прежде всего нужна претензия мужа, а он ее, допустим, любит себя не помня. Таким образом, разбираются сами.
А в случае действительного отсутствия следов, что маловероятно, если девушка не имела ранее полового контакта, вполне возможно разбирали дело дотошно до самого последнего штриха доводов. То есть, за камни хватались в исключительном случае, на что указывает это:
2. Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
(Книга Второзаконие 23:2)
То есть, блудница могла родить? Как? Пойди пойми. Когда признаки беременности без муха однозначно трактовались как блуд, с понятным исходом. Тем не менее, закон учитывает сие. Значит, не зря, ибо в Слове Божием нет ничего лишнего.
Таким образом, "обрезание" женщины было духовным непосредственно, то есть, менее ощутимым плотски. И стоит добавить: женщина "менее духовна" потому что у нее чрево родящее, она "делит" духовное свое с будущим потомством своим. Так у нее исключительно внутренне, по природе. Но между мужчиной и женщиной перед Богом нет разницы, они равнозначны по природе, ибо некий недостаток чего-то восполняется за счет другого (в человеческой природе). И женщина духовна полноценно в своих детях.
Почему теперь христианам не обязательно обрезываться?
Потому что следует обрезать сердце — для чистоты сущей.
Завет обрезания был первым шагом к сему.
То есть,.. у сердца (в некоем духовном смысле) есть "крайняя плоть"?
Есть. В виде ладони, что кладется на болящее сердце, при переживаниях сильных.
То есть надрыв сердечный имеется в виду, особенно у пожилых людей.
Так вот: следует обрезать касание ладони до груди, когда есть порыв "схватиться за сердце".
Это образно-наставительное изъявление сути данной. Нужно иметь чистое сердце пред Богом, и крепость его, чтобы "не хвататься" при случае. Это (просто) будет означать что мы крепки в Духе.
6. и обрежет Господь, Бог твой, сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе…
(Книга Второзаконие 30:6)

Субботу небось, тоже не чтите, да?

Суббота есть седьмой день что для отдыха, у евреев, а так воскресение, что не важно совершенно: как сие называется. Суть лишь в том, что Господь почил от дел Своих на седьмой день.
Посему человеку важна цикличность труда, что перемежается с отдыхом в одном дне, всего числом семь: шесть дней работай, на седьмой отдыхай. Иначе, люди станут одержимы "бестолковым трудом" и жаждой накопительства... и отойдут от Бога — от сознания высших ценностей, как минимум. Так что соблюдающий воскресение соблюдает и субботу.

И свининку кушаете

Свинья нечиста перед Богом в духовном смысле — восприятия человеком ее фактуры.
И когда жертва за грех приносилась на всесожжение, сие постановление было особенно важно, потому что образная нечистота свиньи, если человек ест ее, мешает чистоте приношения (в его душе), если согрешил, даже если несет на всесожжение барана. Но после возвещения Евангелия суть покаяния смещается в сторону Христовой [жертвы]. И здесь нужно обрезанное сердце, и сораспятие, в коем "жертвой всесожжения" становимся мы сами — во Христе; огонь же грех пожирающий есть Дух Святой, сходящий на нас.
Тем не менее, свинья от сего не становится чистой перед Богом, и нам, как верным христианам, следует понимать все-таки отчего она нечиста перед Богом (то есть — духовно; о не духовной нечистоте Бог бы не говорил, ибо такими "мелочами" не занимается).
Итак, свинья не жует жвачки, то есть не аккуратно жует, не тщательно, а жрет то, что берет от земли. И в то же время ее копыта раздвоены, будто она "боится упасть": эволюционно у некоторых копытных началось раздвоение в копыте, именно из-за признака неустойчивости в ногах. Возможно влияние перехода от некоего горного обитателя, где на крутых склонах ноги съезжали. И началось раздвоение. Каков предок свиньи вопрос отдельный, но и он, видимо, какой-то период в поколениях карабкался по склонам.
Таким образом, копыто раздвоилось, но не жуя жвачки, неаккуратно глотая, свинья перед Богом духовно нечиста: именно относительно человеческого ее восприятия. Что это значит? Человек на нее смотрит и видит: жрет от земли в чувстве неустойчивости. И таким человеку быть не надо: что-то делать внахрап, чувствуя себя неуверенно. Не нужно такому учиться, хотя бы и от животного..

Христиане от львиной доли ветхозаветных предписаний отмахиваются, это факт. Видимо, тленные они были.

Христос сказал "пришел не нарушить, но исполнить". Значит, отмахиваются от Христа.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 6 мес назад #170545 от Петр Игнатов

Мне тут не совсем ясно что мы обсуждаем. Почему евреи терпят у себя гей-парады?

Обсуждаем то что в Библии есть прямое указание убивать гомосексуалистов и его пока никто не отменял. А также что по хорошему литература призывающая к подобному это УК РФ Статья 282. "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства". Только когда в это стали пальцем тыкать, президент быстренько подмахнул указ "разжигание в Библии и Коране искать нельзя! Потому что я так сказал!".

Как можно осквернить оскверненное по сути своей.

Издержки жизни в светском государстве. Почему-то здесь поджог христианской церкви и поджог храма языческой Аматэрасу равноценны. Говорят, даже, можно сесть в тюрьму за убийство ворожеи.

Найдите в этом тексте доказательство что Иисус был обрезан.

Вы это скажите не мне, а всем участникам праздника Обрезания Господня. Я то только церковные догматы пересказываю.

Суть завета обрезания в том, что прежде чем познать женщину мужчина должен познать себя.

Суть в том, что Господь просто сказал Аврааму "обрезайся!" без уточнения причин. И Христос ни слова не сказал об отмене этого указания.

Суббота есть седьмой день что для отдыха, у евреев, а так воскресение, что не важно совершенно: как сие называется. Суть лишь в том, что Господь почил от дел Своих на седьмой день.

Там не только отдых предписан, но и знаменитый запрет возжигать огонь. Подозреваю, спички вы используете и в воскресенье.

И собрал Моисей все общество сынов Израилевых и сказал им: вот что заповедал Господь делать:шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти;не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы.

Свинья нечиста перед Богом в духовном смысле — восприятия человеком ее фактуры.

Она нечиста в том же смысле что прокаженные. При этом что удивительно, запрет на употребление животной крови христиане продолжают признавать.
Но важны не смыслы, а то, говорил вам Господь о допустимости употреблять свинину или нет. Христос в употреблении свинины не замечен и высказываний по поводу ее гастрономических качеств он не делал.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170547 от Ибрагим Аббас

Обсуждаем то что в Библии есть прямое указание убивать гомосексуалистов и его пока никто не отменял. А также что по хорошему литература призывающая к подобному это УК РФ Статья 282. "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства". Только когда в это стали пальцем тыкать, президент быстренько подмахнул указ "разжигание в Библии и Коране искать нельзя! Потому что я так сказал!".

Установление в законе Божием не обязательно подразумевает убийство или казнь, так читают в силу испорченности своей уже в современном обществе, как раз те, кто "видят экстремизм" в таких установлениях.
29. ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
(Книга Левит 18:29)
Посмотрим источник на иврите:
29 כִּי כָּל ־ אֲשֶׁר יַעֲשֶׂה מִכֹּל הַתּוֹעֵבוֹת הָאֵלֶּה וְנִכְרְתוּ הַנְּפָשׁוֹת הָעֹשֹׂת מִקֶּרֶב עַמָּֽם
Слово: הַנְּפָשׁוֹת переведенное как "душа"; переводчик google дает следующее по нему: анимизм.
АНИМИ́ЗМ
Мужской род
Свойственное первобытным народам донаучное представление о существовании духа, души у каждой вещи.
То есть, в тексте имеется в виду не человек, не личность, в физическом смысле, а некое внутреннее состояние по значению "души", некое качество личностной составляющей. Что же должно быть "истреблено" из народа? Древние евреи, которые, естественно, читали на своем языке не так как читаем ныне, понимали сие как "социальное искоренение" данного индивида, то есть, прежде всего речь о исправлении его; может быть такому объявлялся "бойкот", и таким образом сей человек исключался из среды, но так, что это было сродни истреблению. Не надо думать, что древние евреи по любому поводу хватались за камни, это как раз противно Богу: решение общественно-социальных вопросов насилием. Почему. Прежде всего потому, что в насилии нет продуктивного исхода в ситуации, и всякое убийство, по закону ли, беззаконно, создает ощущение тупика (в таковом действии).

Издержки жизни в светском государстве. Почему-то здесь поджог христианской церкви и поджог храма языческой Аматэрасу равноценны. Говорят, даже, можно сесть в тюрьму за убийство ворожеи.

Библия не призывает убивать ворожей.
Синодальный перевод:
18. Ворожеи не оставляй в живых.
(Книга Исход 22:18)
מְכַשֵּׁפָה לֹא תְחַיֶּֽה ס
Обратимся к автопереводу: целиком не берет, но если разделить, то "ворожея" и לֹא תְחַיֶּֽה — "задыхаться". В Симфонии Стронга לֹא не, нет, а תְחַיֶּֽה жить, оживать, оставаться живым, оставлять в живых. Значит? "Ворожеи не оставляй в живых". Как в синодальном, да? Но отчего-то автоперевод дает "задыхаться" вместо "не оставляй в живых".
Ворожее — задыхаться.
Ворожее — не дышать.
Почему не написано прямо: "Ворожею предай смерти"?
Что за "кошки-мышки"?

Ворожее не давай жизни.

Вот точный перевод.

То есть, раз человек ворожит, и настолько в себе уверен, и способен знать будущее, то Бог полагает, что такому не нужно участие общества в его судьбе, он "сам-сусам". И те общественные установки на выживание, которые имеются и культивируются, ворожее предоставлять не надо. Например, в голодные времена, если придет на общаг для получения продуктов, — что организовано вынуждено советом старейшин из-за голодного года — то прогнать.

А что касается капищ и язычества, то язычество это духовное заболевание человечества.
Размежевание в образе приятия "высших систем сущего", то есть, "высматривание" общности неких божеств, одновременно с ваянием идола, как ощутимого ориентира чувственного приятия сей множественности (на уровне высшей точки самосознания), и сведения своего глубинного к альтернативному "я" в представленном идоле, в акте поклонения ему — на самом деле сублимируя поклонение собственной самости, неощутимо и совершенно инертно в духе, то есть, без малейшего сопротивления сему безумию.
Если язычество станет основой религиозного видения в мире, то человечество прекратит существование — через социальный катаклизм.

Вы это скажите не мне, а всем участникам праздника Обрезания Господня. Я то только церковные догматы пересказываю.

Обрезание Господне празднуется как "обрезание в сердце", что есть аналогия сораспятию. Только не все христиане понимают это.

Суть в том, что Господь просто сказал Аврааму "обрезайся!" без уточнения причин. И Христос ни слова не сказал об отмене этого указания.

Библия культурная книга, потому такие уточнения необязательны. К тому же, можно догадаться самостоятельно.
Христос не говорил об отмене обрезания, потому что это просто неважно; важно обрезание в сердце.
А само по себе, если этнос практикует обрезание, полезно в нравственном плане прежде всего, по озвученной причине: прежде чем познать женщину, познай себя. Согласимся, это сильный духовно-мотивационный конструкт для саморазвития.
Вот сказано:
15. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
(Послание к Галатам 6:15)

Там не только отдых предписан, но и знаменитый запрет возжигать огонь. Подозреваю, спички вы используете и в воскресенье.

Зажигание огня связано с готовкой пищи, для того и зажигается, и для сжигания мусора, например. И то и то работа. Согласитесь, что в выходной день лучше вообще ни о чем не думать, а просто открыть холодильник и есть. Но раньше как-то проще относились в быту, и вряд ли кто-то задался бы целью "надо подогреть", к тому же... холодильников не было. Но сейчас и холодильник и электрочайник. И электроплита. И, видите ли, не сказано же не включать электроплиту...
Однако, надо следовать сути сказанного в законе.
Приготовить на семью можно и за день до общего выходного, а подогреть можно и в воскресенье.
Но... придется зажигать огонь! А сказано не зажигать.
"В Иудаизме, например, есть такой вариант - чтобы не зажигать свет в субботу, его зажигают до субботы и оставляют гореть до окончания субботы - в результате свет горит, а формулировка "не зажигай" не нарушена."
Видите? Люди думают, следуя букве, что соблюдают закон. Значит, важен сам процесс зажигания, это действие? И нет, на самом деле, под "не зажигайте" надо понимать само горение.
Однако, в том и дело, что...
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
(Исх.16:23)
и
2 шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти;
3 не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы.
(Исх.35:2-3)
...надо сопоставить; потому что одно установление дополняет другое, и речь о приготовлении пищи, что безусловно является работой. Будет ли являться работой действие по зажиганию лампы? Пусть будет керосиновая — сегодня — где-нибудь на даче. Особенно зимой день короткий, и темнеет рано. Так будет это работой? Если не связано с готовкой...
А приготовление пищи точно работа? Конечно. Все от чего можно устать есть работа.
Можем ли мы устать от зажигания лампы? И вот так вопрос исчерпан — по закону.
Но мы же зажигаем! А сказано не зажигать!
Для чего нужно не зажигать: Богу угодно, чтобы по закону люди поняли сие.
Почему Богу угодно, чтобы люди понимали сущность постановлений Божия закона?
Потому что понимающий всегда исполняет более точно и верно, чем тот кто выполняет слепо.
Таким образом, с одной стороны те кто зажигают огонь в доме до субботы, не нарушают закон, потому что нарушать тут нечего: нельзя зажигать для произведения работы, и только.
Потому что сказано: суббота для отдыха.
Но с другой стороны нарушают, потому что огонь горит, он (был) зажжен. Сам по себе он не зажжется. посему. формально, не важно когда именно его зажигали: он горит, а значит содержит на себе действие человека по зажиганию, говоря будто своим горением: меня зажгли. И из дня предыдущего, когда его зажигали, переносит действие сие человека в день субботний.
Но можно не беспокоиться, потому что нельзя зажигать для работы, для неких действий от которых мы можем устать, умаяться.
Но все-таки, в субботу лучше воздержаться от зажигания огня в любом случае? Скорее всего. Потому что сам факт зажигания в субботу провоцирует духовно на ощущение работы. Посему... правильно, выходит, поступают те, кто зажигает до субботы лампы.
А с другой стороны, если семья бедна, то расход (керосина, электричества) может беспокоить по причине растраты, а это лишние деньги, которые придется заплатить, а это дополнительная работа, которую, таким образом, человек ощущает подсознательно... нарушая таким образом закон.
Закон, который нужно понять по сути, духовно, а не формально.
И сказано же так просто: "не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы".
Зажгите на улице и внесите в дом.
А что это меняет? Если не для работы, а для освещения...
Именно в доме нельзя — как сказано в законе — но почему именно в доме нельзя?
Потому что в доме человек предается сну.
Он закрывает глаза и "лишается света" — по своей воле, желая поспать, отдохнуть от повседневной суеты. Потому две причины, чтобы не зажигать в доме в субботу: готовка, которая исключена в субботу, и сон, который есть отсутствие света (зрительно). Зажигание именно в доме даже просто для лампы будет побуждать на ощущение работы. А суббота (воскресение) для полного отдыха, в мыслях и действиях.
Таким образом, если лампа зажигалась до субботы и не гасилась, но в доме, то закон нарушается.
Но как нарушается? Условно, потому что ничего более не сказано, а просто "не зажигайте".
Огонь лишь побуждает на работу. Это не есть сама работа, но нужно исключить и побуждение.

Она нечиста в том же смысле что прокаженные. При этом что удивительно, запрет на употребление животной крови христиане продолжают признавать.
Но важны не смыслы, а то, говорил вам Господь о допустимости употреблять свинину или нет. Христос в употреблении свинины не замечен и высказываний по поводу ее гастрономических качеств он не делал.

Гастрономические качества непричем, она нечиста в духовном плане.
И... если понимать ее влияние (духовно) на человека как прокаженность... если так легче понимать, то пусть будет прокаженность.
На счет крови. В ощущении крови у человека душа его. И когда поранившись, закрывает ртом рану (на пальце, допустим), то... этот опыт в накладке на употребление живой крови, с мясом ли или отдельно, будет его духовно извращать, ибо тут присутствует аналоговое ощущение "самопоедания".
Здесь жесткий запрет.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 6 мес назад #170549 от Петр Игнатов

29. ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
(Книга Левит 18:29)

Не туда смотрите.
Левит 20:13: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них."

Библия не призывает убивать ворожей.
Синодальный перевод:
18. Ворожеи не оставляй в живых.
(Книга Исход 22:18)
מְכַשֵּׁפָה לֹא תְחַיֶּֽה ס
Обратимся к автопереводу: целиком не берет, но если разделить, то "ворожея" и לֹא תְחַיֶּֽה — "задыхаться".

Анекдот про "крепок дух, хоть немощно тело" превратившееся в "крепок запах, хоть мясо протухло" знаете?

В споре между живым профессиональным переводчиком и гугл-транслейтом, последний проигрывает автоматически. Впрочем, вполне допускаю существование переводов Библии, в которых призывов к противоправным действиям нет.

Размышления же про капища никак не меняют одного просто факта - сжигать языческие святилища незаконно. И за призывы к таким сжиганиям по хорошему положена статья УК. Другой вопрос что христианам за решетку неохота, так что они старательно игнорируют эти призывы в Писании.

Обрезание Господне празднуется как "обрезание в сердце", что есть аналогия сораспятию. Только не все христиане понимают это.

При этом, как подсказывает нам Википедия, существует до восемнадцати церквей претендующих на то что они обладают крайней плотью Христа. Вероятно, там тоже что-то не понимают. Ну, то есть к классическим "Штанам Арагорна" (прямым текстом сказано что младенца должны были обрезать, но скальпель то не показали!) добавляется еще шпага Д'артаньяна.

Как бы там не было, Христос, говорил о том что ни одна черта не прейдет из Закона. Малейший шаг в сторону и на небесах вам будет а-та-та (Матфей 5:19). В Законе написано обрезаться. Буквально, а не где-то там в сердце. Вы не обрезались, значит шаг в сторону сделали. Вот собственно и все.

Вот сказано:
15. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
(Послание к Галатам 6:15)

Ну так я так и написал - "Говорите что а вот апостол, да после отбытия Христа на небеса, сказал что не обязательно. ".

Зажигание огня связано с готовкой пищи, для того и зажигается, и для сжигания мусора, например. И то и то работа. Согласитесь, что в выходной день лучше вообще ни о чем не думать, а просто открыть холодильник и есть.

Вот евреи так и делают. В обязательном, а не рекомендательном порядке. А вот насчет христиан я чего-то сомневаюсь.

Гастрономические качества непричем, она нечиста в духовном плане.
И... если понимать ее влияние (духовно) на человека как прокаженность... если так легче понимать, то пусть будет прокаженность.

Ну так и где Христос сказал что духовная проказа от свининки отменяется? Что до крови, я не про человеческую кровь, а про кровь все той же свиньи. Жареная кровь это вполне реальное, хотя и непривычное многим блюдо. И уж если свинину теперь вдруг можно, почему свиную кровь нельзя? Ан нет, христианские авторитеты заявляют что кровушку нельзя.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
4 года 6 мес назад #170553 от сергей павлович корнеев
А как же тогда понимать слова Христа «Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека» (Мк 7. 15).?

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170556 от Ибрагим Аббас

Не туда смотрите.
Левит 20:13: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них."

Источник:
13 וְאִישׁ אֲשֶׁר יִשְׁכַּב אֶת ־ זָכָר מִשְׁכְּבֵי אִשָּׁה תּוֹעֵבָה עָשׂוּ שְׁנֵיהֶם מוֹת יוּמָתוּ דְּמֵיהֶם ׃ בָּֽם
Мужчина который ляжет вместе с мужчиной на ложе как с женщиной мерзость делает, оба умрут убиваясь кровию.
В общем "кровь их на них". Что это значит, или как понять? Такой провал во времени... что там евреи в древности делали с такими? Сказано: истреби зло из своей среды.
Почему не указать им "на выход", прогнать из народа?
29. ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
(Книга Левит 18:29)
Эти места закона связаны. Значит, невозможно отделять. И если в одном месте "то души делающих это будут истреблены из народа". И слово переведенное как "истреблены" на самом деле 1) отрезать, обрезать, срезать, срубить; 2) вырезать, истребить, уничтожить; 3) заключить (завет)... וְנִכְרְתוּ
Общий смысл в удалении.
И речь о душах, ментальной как бы составляющей. То есть, это социальное установление — указывать таким на выход прежде всего.
Так что же значит "кровь на них", или "умрут убиваясь кровью"?
Сложно сказать... не хватает знания о некоторых сугубо внутренних нюансах "социальной политики" народа на то время. Но "кровь на них" и "умрут" не обязательно означает, что их побивали камнями.
Что если на выбор: хотите остаться, бейтесь насмерть друг с другом. Времена суровые, м-да. Но логика есть: как миловались, с душой, огоньком, вот так бейтесь теперь. Но — без оружия, руками голыми, чтобы "убиться кровию" (биться до крови?). Но слово смерть есть? Да, поскольку этим в законе указано насколько все серьезно в этом вопросе (было). Но также связь с "если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены [удалены] будут из народа своего".
Так что судить однозначно невозможно. Если следовать тексту источника и внимательному освидетельствованию смыслов, а не переводу по принципу "так кажется будет верно".
А сегодня как применять закон этот? Так... двадцать первый век на дворе! И там где написано "души (ментал-свойство) будут удалены из народа, может означать при вникании в суть, социальную рекурсию вопроса, причем, в современных-то масштабах надо думать не над тем как "наказать" и "усовестить" двух "голубков", а как построить модель искоренения сей тенденции в масштабах страны и мира. Ибо — XXI век... как это не удивительно.

В споре между живым профессиональным переводчиком и гугл-транслейтом, последний проигрывает автоматически. Впрочем, вполне допускаю существование переводов Библии, в которых призывов к противоправным действиям нет.

Помимо знания языка переводчик еще просто человек, которому "кажется".
Над авто переводом работает команда профессионалов, что один против команды? Потом, дело в переводе одного слова, хотя понятно, что в смысловом ключе слова в предложении связаны. Но тут-то совсем ничего в предложении, пара слов. И самое главное: зачем убивать ворожею? Она не человек перед Богом? Она не язычник, кстати, верит в единого Бога, но вот такая особенность — что-то чует как не всем дано, и ничего поделать с этим не может. Но пусть хотя бы в народ не лезет. Вот и повеление тут посему такое: ворожее не давай жизни.
И еще раз: почему не написано прямым смыслом "предать смерти"? Это первый вопрос который "автоматически" возникает, ибо слово Бога точно, и размытостей не допускает.
Вот прямо "не оставляй в живых"! Дух Святой решил сымпровизировать... поиграть со смыслами, помусолить их... (и это невозможно, Слово Бога есть Священное Писание).

Размышления же про капища никак не меняют одного просто факта - сжигать языческие святилища незаконно. И за призывы к таким сжиганиям по хорошему положена статья УК. Другой вопрос что христианам за решетку неохота, так что они старательно игнорируют эти призывы в Писании.

То были дикие времена, когда еще не было духовного основания в народе Божием, того основания, которое они должны были передать миру или на мир, чтобы люди всякого народа могли соблюсти закон Божий. Потому при Моисее и пророках могли действовать реакционно, хотя и старались "войти в положение", что видно по истории с Диной...
1. Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть на дочерей земли той.
2. И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князя земли той, и взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие.
...
7. Сыновья же Иакова пришли с поля, и когда услышали, то огорчились мужи те и воспылали гневом, потому что бесчестие сделал он Израилю, переспав с дочерью Иакова, а так не надлежало делать.
...
8. Еммор стал говорить им и сказал: Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же ее в жену ему;
9. породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе;
10. и живите с нами; земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней и приобретайте ее во владение.
11. Сихем же сказал отцу и братьям ее: только бы мне найти благоволение в очах ваших, я дам, что ни скажете мне;
12. назначьте самое большое вено и дары; я дам, что ни скажете мне, только отдайте мне девицу в жену.
13. И отвечали сыновья Иакова Сихему и Еммору, отцу его, с лукавством; а говорили так потому, что он обесчестил Дину, сестру их;
14. и сказали им: не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который не обрезан, ибо это бесчестно для нас;
15. только на том условии мы согласимся с вами, если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан;
16. и будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ;
17. а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмем дочь нашу и удалимся.
18. И понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову.
19. Юноша не умедлил исполнить это, потому что любил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего.
20. И пришел Еммор и Сихем, сын его, к воротам города своего, и стали говорить жителям города своего и сказали:
21. сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна перед ними. Станем брать дочерей их себе в жены и наших дочерей выдавать за них.
22. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас обрезан был весь мужеский пол, как они обрезаны.
23. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только согласимся с ними, и будут жить с нами.
24. И послушались Еммора и Сихема, сына его, все, выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, — все, выходящие из ворот города его.
25. На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол;
26. и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом; и взяли Дину из дома Сихемова и вышли.
(Книга Бытие 34)
Суть. Бесчестие Дине было сделано, предложение породниться поступило. Но так разве делается?
Тем не менее, слово самой Дины здесь не последнее, он ее взял силой, э... "по-дружески", что называется, то есть, "не из-за подворотни" напал как маньяк. Они мило беседовали, а потом "это самое". Таким образом, что делать не понятно ни им, ни самой Дине, которая путается в чувствах: "говорил по сердцу девицы". Братья к ней: что? Она молчит, лицо прячет.
Тогда так решили. Предложить этим... соседям... мир через обрезание. Полагая что вряд ли те захотят, к тому же речь о всем народе их — обрезаться. Сами отстанут. И что? А давайте! — говорят Еммор и Сихем. У братьев столбняк.
Далее.
"И пришел Еммор и Сихем, сын его, к воротам города своего, и стали говорить жителям города своего и сказали: сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна перед ними. Станем брать дочерей их себе в жены и наших дочерей выдавать за них. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас обрезан был весь мужеский пол, как они обрезаны. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только согласимся с ними, и будут жить с нами".
О как! Уболтали народ: мы у них все заберем, все ихнее наше будет. Начнем с дочери и сестры их Дины. Это утрировано, конечно, для пущей наглядности. Но народ уши развесил, слюну пустил, пошел к воротам на процедуру обрезания.
Смысл вот в чем — основной.
Для евреев обрезание что? ЗАВЕТ С БОГОМ.
Откуда им знать было что сии даже не спросят "а зачем вы это делаете"?
Ну вот спросили бы! Все могло иначе повернуться. Приняли бы Бога Израиля, и все путем.
Так они мало того Дину обесчестили, так еще... над святом надругались!
Нечаянно, разумеется... как бы нечаянно... Но на самом деле вся история сия выглядит весьма непривлекательно, и даже мерзостно.
Спросим, для чего сыновья Иакова обнажили меч против города того? Можно ли было... что называется "простить"? Да, конечно. Но не в этом случае, ибо слух бы пошел по земле, что вот народ некий у евреев обрезание забрал, и не как завет, а просто не понять для чего. Это поругание завета.

Так что времена ныне иные, просвещенные; основание Божьего Слова вон какое! За все столетия. Так что по закону вполне возможно решать вопросы мирно. Чему Библия и учит на самом деле, а никак не убийствам.
Но вот в этой истории с Диной Писание пропагандирует убийство? Да вот нет! Оно в истории этой как раз показывает белые и темные пятна в действиях дома Иакова, в братьях, их мысли и решения, которые могли бы повернуть ситуацию как-то по-другому. Но как "по-другому"? В этом и ценность размышления над данным эпизодом Священного текста — который учит духовному пути стяжания истины.

Как бы там не было, Христос, говорил о том что ни одна черта не прейдет из Закона. Малейший шаг в сторону и на небесах вам будет а-та-та (Матфей 5:19). В Законе написано обрезаться. Буквально, а не где-то там в сердце. Вы не обрезались, значит шаг в сторону сделали. Вот собственно и все.

В законе сказано про обрезанное и необрезанное сердце, помимо обрезания крайней плоти, но то (про сердце) уже нечто не плотское, явно. Это ведь тоже в законе учитывать следует.
И процесс сведения всех смыслов Писания к единому знаменателю весьма непростой, идущий веками... и требующий (уже) своего завершения. Потому вот — есть обрезание крайней плоти, есть обрезание в сердце; что мы ставим наперед? И что, как думаем, Богу более угодно. И то и то обрезание. Но если обрезаны в сердце, нужно ли Богу наше обрезание крайней плоти? Вряд ли, ибо завет в сердце у нас, а не на крайней плоти — в ощущении своего бессилия (перед Богом, который ущипнул отрока мужеского пола за сию плоть, как бы говоря: думай не мышцей воздыхания, ибо тебе дан разум). Ну, это как бы прекрасно и понятно. Это работает. Но обрезания в сердце желает Бог — от человека. Посему, имея в сердце, для чего обрезываться по плоти? Потому и сказано что в Иисусе Христе обрезание и необрезание не важно; а важна новая тварь: которая в сердце.
И теперь далее, про обрезание Христа записано так, что будто для того чтоб возникло сомнение: на восьмой день когда надлежало обрезать. Почему не написано "был обрезан"? И вопрос к тому, что Христос пришел исполнить (Свой же) закон, а не нарушить. Пришел по плоти человечьей, и хоть Сам вне закона, должен был уподобиться исполняющему — как все кому закон даден был.
Так в чем же логика НЕ обрезания Христа? Потому что во время ритуала обрезания что-то произошло, что помешало процедуре. Но все, при этом, думали что он обрезан. Как это могло выйти только Богу ведомо, поскольку действительно "фокус-покус". Но, однако же, если бы Он дал Себя обрезать по плоти, тогда весь Завет "шит белыми нитками", ибо важно в Боге обрезание в сердце, а не по крайней плоти. Но делается по закону по крайней плоти, потому что сердце не готово.
Однако, Христом установлен новый порядок — есть готовность сердца принять обрезание, значит зачем тебе обрезание плоти крайней? И, таким образом, каждый решает самолично. В смысле христианин. Иудею-то положено. Мусульманину положено.
А христианам дано внести в мир Истину истока, от Сына, истину Спасения. И каждый кто в Боге Живом, не важно, христианин, мусульманин, иудей... несет собой и осуществляет важный аспект общего становления в Боге, как каждому предписано священными текстами.
Ибо христианство несет ношу Спасения, и иногда не может смотреть под ноги; для того Богом дан ислам: он направляет, ибо видит прямой путь. Также есть свой смысл и назначение у Иудеев. И все это нужно как-то понять, совместить, усовершить в самих себе, и предъявить Богу — итогом общемировым постижения Его Слова.

Ну так и где Христос сказал что духовная проказа от свининки отменяется?

Если вы, как христианин, будете озабочиваться образом нечистоты свиньи, отказываясь принципиально, значит, вы, как верующий по Писаниям Библии, обращены "духом закона" к ритуалу жертвы на всесожжение за грех. И таким образом отрицаете Искупительную жертву Христа.
Что тут важнее? Не съесть нечистое, которое Бог в Христе "очистил" (но это к слову), или не оказаться ложноверующим христианином?
Итак, Бог во Христе очистил свинью — как выходит по представленным смыслам. Но это так если мы во Христе... верно же? Логично?
А если нет... То установление не есть свинину так как нечиста, остается? Гм. Но тогда мы не сможем быть во Христе (когда-нибудь), ибо сейчас, отвергая свинину, делаемся ментально заложниками ритуала всесожжения за грех! Так что... надо просто как можно скорее стать во Христе. Задача решена.
Да и... понять (духовно-и-конструктивно) почему, по какой причине свинья перед Богом нечиста (в человечьем формате ее восприятия, то есть, нечистота сия от человека — к свинье; сама по себе она просто животное, в природе которое, а вся природа как есть чиста перед Богом)... понять будет совсем не излишним.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 6 мес назад #170560 от Петр Игнатов

Источник:
13 וְאִישׁ אֲשֶׁר יִשְׁכַּב אֶת ־ זָכָר מִשְׁכְּבֵי אִשָּׁה תּוֹעֵבָה עָשׂוּ שְׁנֵיהֶם מוֹת יוּמָתוּ דְּמֵיהֶם ׃ בָּֽם
Мужчина который ляжет вместе с мужчиной на ложе как с женщиной мерзость делает, оба умрут убиваясь кровию.

Это опять гугл-транслейт? Вон, смотрю в перевод Танаха, так евреи пишут там ровно тоже самое "И если кто ляжет с мужчиною, как ложатся с женщиною, мерзость сделали они оба; смерти да будут преданы они, кровь их на них.".
nev-tanah.info/tora/vaikra/vk-20/

Помимо знания языка переводчик еще просто человек, которому "кажется".
Над авто переводом работает команда профессионалов, что один против команды?

Вы под действием эффекта Даннинга — Крюгера (человек не знающий темы высказывается увереннее всех, так как не способен оценить глупость своих высказываний).

Автоматический перевод - хлам по целому ряду причин.
1) Даже одно единственное слово нельзя перевести однозначно. Например, "семью" может быть и числительным, и существительным. Но авто-переводчик ничего вам про это не скажет.
2) Действительно точный перевод в любом случае будет нарушать грамматику языка. Потому что, к примеру, русская грамматика требует склонять слова по родам, а в языке-источнике этих родов тупо нет.
3) Конкретно гугл-транслейт не способен даже корректно перевести идиомы. Спросите ка его про "Barking up the wrong tree". Подсказка - к лаю и деревьям эта фраза никакого отношения не имеет.

То были дикие времена, когда еще не было духовного основания в народе Божием, того основания, которое они должны были передать миру или на мир, чтобы люди всякого народа могли соблюсти закон Божий.

То были заповеди данные на горе Синай. Их там когда отменить успели?

Потому вот — есть обрезание крайней плоти, есть обрезание в сердце; что мы ставим наперед?

Выполняем все пункты Закона, а не разводим демагогию "это я поставлю наперед, а вон то выкину". Еще раз повторяю, за любые исправления полагается а-та-та.

Что до Христа, в те времена не обрезать еврейского младенца, это как в православной Руси того же самого младенца не крестить. Технически несомненно возможно, только Иосиф потом поимеет много приключений. Так что все это размышления уровня "в Писании не написано что Иосиф носил штаны, значит он ходил голый как Адам".

Что тут важнее? Не съесть нечистое, которое Бог в Христе "очистил" (но это к слову), или не оказаться ложноверующим христианином?

Важнее тут объяснить почему нельзя есть свиные удавленину и кровь (Деяния 21:25), если свинину, как вы утверждаете, Христос очистил за компанию с людскими душами. Вы, кстати, когда мясо в магазине покупаете, уточняете удавили его, закололи или током убили?

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170569 от Ибрагим Аббас

Это опять гугл-транслейт?

Нет, транслятор вот:
וְאִישׁ אֲשֶׁר יִשְׁכַּב אֶת ־ זָכָר מִשְׁכְּבֵי אִשָּׁה תּוֹעֵבָה עָשׂוּ שְׁנֵיהֶם מוֹת יוּמָתוּ דְּמֵיהֶם ׃ בָּֽם
И остается ли кто-либо, проживающий в течение двух часов в день?

Даже одно единственное слово нельзя перевести однозначно

Я вам подчеркивал тоже самое.
А также то, что здесь нужно перевести всего два-три слова.
И по всем признакам в оценке смыслового состояния данного предложения, там нет смысла смерти. Что тоже пояснялось.
Смотрите сами:
___________________
Ворожеи не оставляй в живых.
Ворожее не давай жизни.
___________________
Насколько близки смыслы сии и насколько в то же время отдалены?
И как можно легко тут ошибиться при переводе.

То были заповеди данные на горе Синай. Их там когда отменить успели?

Что вы сделаете войдя в подъезд, и увидя что стены изукрашены свастикой и фашистскими лозунгами? А тут дети, и ваши, и не ваши, соседские. А кто-то тут "шабаш ведьм" устроил, мягко выражаясь. И вот тут в уголке площадки на этаже, гляди, "уголок фюрера" и вообще весь набор почтения, с черепом настоящим на декоративном колу, и прочее и прочее. Свеча еще. Ага. Для полного кайфу, для атмосферы торжественности и упокоения.
Итак, вот вам капище, как это воспринимали древние евреи.
Теперь соблюдайте УК.

Еще раз повторяю, за любые исправления полагается а-та-та.

Какие исправления, про обрезанное сердце сказано в самом законе.
6. и обрежет Господь, Бог твой, сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе…
(Книга Второзаконие 30:6)
Обрезание от людей или от Бога примите?
Вы перед выбором, ибо вот ОН — Христос.

Что до Христа, в те времена не обрезать еврейского младенца, это как в православной Руси того же самого младенца не крестить.

Да-да-а, в курсе. И даже еще хлеще. Говорю же... "фокус-покус".

в Писании не написано что Иосиф носил штаны, значит он ходил голый как Адам".

Тем не менее не написано прямым текстом, что был обрезан, а сказано уклончиво, явно с умыслом.

Важнее тут объяснить почему нельзя есть свиные удавленину и кровь (Деяния 21:25), если свинину, как вы утверждаете, Христос очистил за компанию с людскими душами. Вы, кстати, когда мясо в магазине покупаете, уточняете удавили его, закололи или током убили?

25. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
(Деяния св. Апостолов 21:25)
Если знаете что животное было удавлено, чистое, нечистое, не суть, — не ешьте.
Но только если точно знаете.
А так... не то оскверняет человека, что входит в уста.

А почему не есть, какой духовный вред?
Объяснить тут особенно сложно, но... он действительно именно духовный, потому что "и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою".
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 6 мес назад #170572 от Петр Игнатов

Нет, транслятор вот:

Ну и откуда тогда перевод, если "нет"? А то я в английский перевод смотрю, там тоже "they shall surely be put to death".

Не надо размышлений о том, как легко абсолютно идентично ошибиться авторам трех независимых переводов. Покажите знающего иврит равина, возмущающегося "Поклеп на Тору возводят, не призывает она голубых и ворожей убивать!".

Итак, вот вам капище, как это воспринимали древние евреи.

Еще раз, мы говорим заповеди данные Богом на горе Синай. Бог что-то говорил о том, что больше не считает капища мерзостью и их больше не надо сжигать? Нет? Значит, Бог по Библии все еще желает чтобы религиозные объекты других религий разрушались. То что какие то евреи бьют себя пяткой в грудь "мы больше эту дикость не слушаем!" к разговору отношения не имеет.

Какие исправления, про обрезанное сердце сказано в самом законе.

Не занимайтесь фигурным квотингом.

5 и [оттуда] приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих;
6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;

Это пророчество о том что Господь вернет евреев в землю отцов их. Христос никакой земли евреям не выдавал. Соответственно, к нему это пророчество никаким боком.

Тем не менее не написано прямым текстом, что был обрезан, а сказано уклончиво, явно с умыслом.

Как и про штаны Иосифа. Зато вот про наличие крайней плоти отрезанной от Христа, прямо написано в 18 церквях.

А почему не есть, какой духовный вред?

Почему - объяснялось в Бытие 9;4-5. В крови содержится душа свинки, а за то что вы скушали душу несчастного животного, вам будет ата-та. И за то что вы эту свинку сожрали как таковую вам будет ата-та. Но раз жрать животинку стало можно, то почему нельзя сожрать ее душу решительно непонятно.

Модераторы: Тарас