Свидетельство как мне Открылися Иисус!

Больше
4 года 5 мес назад #170703 от Ибрагим Аббас

упс дважды пропечатали

Трижды. А что Вы хотели этим сказать?

Больше
4 года 5 мес назад - 4 года 5 мес назад #170705 от Ибрагим Аббас

Английский перевод

Да и я бы "зверям" поставил при переводе. Ибо важна лаконичность.
Мы говорим о том, что по сути.

Даже страшно спросить стадией перехода к чему является омела, питающаяся древесным соком. В любом случае, биология ни о чем таком не слышала.

Ни к чему.
Это просто питание. А у росянки не просто питание, а явные признаки перехода к иной форме. Однако, перейдет или нет, вопрос риторический, ибо неизвестно сие. Возможно что нет, ибо эволюционные процессы в природе идут на спад.
А биологии не "слышать" надо, а исследовать.
Чем эта омела отличается от привитой на грушу яблони?
Только аппетитом.
Функция хватания есть? Планирующая перейти в полноценную моторику.

Боюсь, вонять начнет значительно раньше чем дойдут до санитарной обработки. Все же зловонная куча, наваленная целой ротой.

Довольно просто. Имеется (должен иметься) баллон спрея-антисептика, подобием пожарного баллона. Дежурный солдат закрывает все испражнение пеной этой. Прежде всего это антибактериальная обработка. Хоть и яма сия не в самой казарме, но не за сто километров же, верно?

Я предполагаю причино-следственную связь "вострубил-случилась пакость". Как саму пакость трактовать - не принципиально.

Какая причинно-следственная связь в следующем:
— Ой, гражданка, осторожно! Там полый асфальт!
(Позже)
— Причина иска?
— Из-за этого человека я сломала ногу, Ваша Честь.
— Как было дело?
— Он меня окликнул, и я наступила в дыру в асфальте, отвлекшись.
— Вы видели дыру в асфальте?
— Нет, Ваша Честь, я смотрела перед собой.
— Что вам кричал этот человек?
— Э... что-то вроде... "осторожно... полый... а, да, полый асфальт".
— То есть, он предупредил вас о яме?
— Э... наверное... да.
— Но вы отвлеклись, и наступили в ту полость, и сломали ногу?
— Да, ваша честь...
(Пауза)
— Суд удаляется для вынесения решения.

В общем... может передать Ангелам, чтобы не трубили?
Потому что — зачем. Итак все будет как написано.
И без гласов трубных.
Просто... видите ли,.. там на Небесах праздник... (по ясной Причине)... потому и "трубить" собираются...

То есть, если есть хоть малейшая возможность попросить у кого-то еще, отвечать "вы не конкретно у меня просили" и посылать. Боюсь только, такие попытки вилять перед законом, даже в суде земном не прокатят. Чего уж там говорить о суде небесном.

Нет, прежде надо поинтересоваться в чем действительная нужда, поучаствовать в человеке; таким образом, через диалог, станет так, что он взаправду просит именно у вас, ибо вы вошли в ситуацию.
Или, если выяснится, что "на пиво"... а говорил "мама болеет"... То — дальше понятно.

Нет, для опровержения утверждения "Господь никогда (квантор всеобщности) не меняет своих решений", мотивы Бога не важны. Важно что вот вам пример, в котором Господь решение меняет. Вот если бы делалось утверждение "Господь не меняет своих решений без веских причин", это была бы совсем другая история.

Помнить прежде всего следует, что БОГ НЕИЗМЕНЕН.
А потом уже, читая о каких-то странных изменениях, опираться прежде всего на сей постулат; и от этого уже думать почему так написано, и что сие значит.
А если мы интеллектуально расшатываем этот постулат (у себя, в своем восприятии), то так и остаемся "с непоняткой" на счет Бога... и "что у Него" неизменно... (нам совсем не ясно). И мы остаемся таким путем познания "у разбитого корыта" сути.
Сам Бог неизменен; изменяется в евреях, в Своем (избранном) народе, который "мотает" от тельца к Богу. Избранность в том, что 1) взять, закрепить, донести до мира Слово Бога (в веках и поколениях); 2) Распять Бога (к чему Бог их и готовил... в веках и поколениях).

Замените флешку на USB-диск, у него количество циклов перезаписи не ограничено.

Что, и не ломается никогда? И может быть "бесконечная гарантия" у него? И даже кавычки уберем? Чтобы действительно так было.

А строго по Писанию.
Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.

Ух ты... Адам стал у нас творцом?
Вот Адам действительно родил сына по подобию своему, и по образу своему, то есть, видим идентичность, как при копировании или выточке детали на станке по схеме.
А в первой главе Бытия перевод поспешный, там "И создал Бог человека образом подобия господствовать на земле над тварями (всякими)". И образ подобия это:

ОБРАЗ (БОГА) — ПОДОБИЕ (ОБРАЗА БОГА) — ОБРАЗ (ПОДОБИЯ СЕГО)...

И речь идет об аспекте разумной воли, что перешла к душе с дыханием от Бога.
А не физически "образ и подобие" Божие.
А вот сын Адама его образ и подобие физически. О чем и речь там.

Вот-вот. Поэтому, если раньше говорили что "мертвые не знают", а потом они стали знать, значит законы позже поменялись.

Нет, мертвые так ничего и не знают...
А те кто в Боге, они не умирают, ибо перешли от смерти в жизнь.

Расскажите об этом Христу, который тленное трескал за обе щеки.

Ради принятия сути человеческой, Его телесное, что в человеческом, по природе таковой, соприкасалось с плотским, что в еде. Духом Он не касался сего.

Не надо выдумывать ограничений для всемогущего Бога.

Духом Бог не касается тленного.
"Ибо плоть и кровь не наследуют Царствия".

И не надо выдумывать что там Богу приятно, что нет

Богу приятно отсутствие греха. И устремление к истине.
Неприятно видеть в душах погубление, хотя и дал им Сам — свободный путь, для выбора как они вознамерятся сами.

При угощении ничего про грех не говорили, значит он не при делах.

Про грех говорят конкретными фразами только в исповедальне.

Наоборот, фараон показан богобоязненным человеком, у которого и в мыслях не было чего-то, у кого-то отнимать.

Я бы вам посоветовал сжечь свою Библию, но ведь не послушаете...
(Ибо лучше так, чем... вот эдак).
Хотя, пытливость в человеке приятна Богу.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 5 мес назад #170707 от Сергей Петрович Керен
хочется сказать многое но ограничусь одним: при многословии не миновать греха
Спасибо сказали: Александра

Больше
4 года 5 мес назад #170709 от Петр Игнатов

Да и я бы "зверям" поставил при переводе. Ибо важна лаконичность.
Мы говорим о том, что по сути.

Мы говорим о том что ваши гугло-переводы, никакими живыми переводчиками не подтверждаются.

Довольно просто. Имеется (должен иметься) баллон спрея-антисептика, подобием пожарного баллона. Дежурный солдат закрывает все испражнение пеной этой. Прежде всего это антибактериальная обработка. Хоть и яма сия не в самой казарме, но не за сто километров же, верно?

Еще раз, разговор про военный поход. Какие казармы? Рота встала где пришлось, возможно что и вовсе посреди леса. Кто попроще, справляет нужду под кустик. Кто более продвинутый, роет яму для испражнений. Спрей здесь присутствует с той же вероятностью, что унитаз с подогревом. А предписания про лопатку шлются нафиг с аргументом "а нам Ветхий Завет не писан. А вот патамушта".

Какая причинно-следственная связь в следующем:
— Ой, гражданка, осторожно! Там полый асфальт!

"Горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!"
Про полый асфальт не говорят "горе, горе, горе гражданочке от остальных предупреждений прохожих".

Нет, прежде надо поинтересоваться в чем действительная нужда, поучаствовать в человеке; таким образом, через диалог, станет так, что он взаправду просит именно у вас, ибо вы вошли в ситуацию.

И "он мог спросить соседа", трансформируется в "он мог соседу душу излить". С тем же самым выводом "а раз можно было не только меня спрашивать, иди нафиг".

Помнить прежде всего следует, что БОГ НЕИЗМЕНЕН.
А потом уже, читая о каких-то странных изменениях, опираться прежде всего на сей постулат; и от этого уже думать почему так написано, и что сие значит.

Помнить прежде всего следует, что БОГ РАСКАЯЛСЯ. Потому что оно хронологически куда раньше идет.
А потом уже, читая о каких-то странных неизменностях, опираться прежде всего на сей постулат.

И я еще раз повторяю, евреи в выяснении "казнить нельзя помиловать" вообще не участвовали. Только Моисей за них ходатайствовал.

Что, и не ломается никогда? И может быть "бесконечная гарантия" у него? И даже кавычки уберем? Чтобы действительно так было.

Служит до морального устаревания "хорошо работает, но в музей пора". А вот душа, по вашим же утверждениям, может ушататься до состояния "ремонту не подлежит, только в ад".

Ух ты... Адам стал у нас творцом?
Вот Адам действительно родил сына по подобию своему, и по образу своему, то есть, видим идентичность, как при копировании или выточке детали на станке по схеме.
А в первой главе Бытия перевод поспешный, там "И создал Бог человека образом подобия господствовать на земле над тварями (всякими)".

А, ну опять "все дураки, один я - знаток иврита". Заводите уже свою секту, со своим переводом Евангелия. А пока танцуем от синодального перевода. Где человек создан по подобию Божьему, а детишки Адама - по подобию адамову.

И да, люди вполне способны быть творцами. Единственная проблема - закладывает уши от коллективного вопля христиан "Запретить игры с человеческим гено-о-о-о-о-омом!". И хоть бы кто из вопящих сказал "в этих ваших гомунклов Господь дуть не будет, так что все мертвыми родятся".

Нет, мертвые так ничего и не знают...
А те кто в Боге, они не умирают, ибо перешли от смерти в жизнь.

Ищем пруфы на не умирание в Ветхом Завете. А то там не умер пока только Илия.

Ради принятия сути человеческой, Его телесное, что в человеческом, по природе таковой, соприкасалось с плотским, что в еде. Духом Он не касался сего.

Каким там органом он трескал - не важно. Важно что Христос еду трескал. Значит, и его папе можно по тому же алгоритму. К чему вы тут приплели наследование Царствия вообще не понятно. Никто съеденной Христом котлете райские куши и не обещал.

Богу приятно отсутствие греха. И устремление к истине.

Чтобы было отсутствие греха, надо не грешить. А от того что вы Богу суете взятку "вот тебе десять свечек и барашек сверху, только ты на меня дело не заводи", грех ваш никуда не исчезнет. И Господь, если он судья справедливый, взяток брать не будет. Хоть все стадо на жертвеннике спалите.

Я бы вам посоветовал сжечь свою Библию, но ведь не послушаете...

Я бы посоветовал вспомнить реакцию фараона на явившегося ему во сне Господа. На языческое "какой такой Иегова, я в Ра верую" это ну никак не похоже.

4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь [не знавший сего] и невинный народ?
5 Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.

Модераторы: Тарас