-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Свидетельства
- Свидетельство как мне Открылися Иисус!
Свидетельство как мне Открылися Иисус!
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Трижды. А что Вы хотели этим сказать?упс дважды пропечатали
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Да и я бы "зверям" поставил при переводе. Ибо важна лаконичность.Английский перевод
Мы говорим о том, что по сути.
Ни к чему.Даже страшно спросить стадией перехода к чему является омела, питающаяся древесным соком. В любом случае, биология ни о чем таком не слышала.
Это просто питание. А у росянки не просто питание, а явные признаки перехода к иной форме. Однако, перейдет или нет, вопрос риторический, ибо неизвестно сие. Возможно что нет, ибо эволюционные процессы в природе идут на спад.
А биологии не "слышать" надо, а исследовать.
Чем эта омела отличается от привитой на грушу яблони?
Только аппетитом.
Функция хватания есть? Планирующая перейти в полноценную моторику.
Довольно просто. Имеется (должен иметься) баллон спрея-антисептика, подобием пожарного баллона. Дежурный солдат закрывает все испражнение пеной этой. Прежде всего это антибактериальная обработка. Хоть и яма сия не в самой казарме, но не за сто километров же, верно?Боюсь, вонять начнет значительно раньше чем дойдут до санитарной обработки. Все же зловонная куча, наваленная целой ротой.
Какая причинно-следственная связь в следующем:Я предполагаю причино-следственную связь "вострубил-случилась пакость". Как саму пакость трактовать - не принципиально.
— Ой, гражданка, осторожно! Там полый асфальт!
(Позже)
— Причина иска?
— Из-за этого человека я сломала ногу, Ваша Честь.
— Как было дело?
— Он меня окликнул, и я наступила в дыру в асфальте, отвлекшись.
— Вы видели дыру в асфальте?
— Нет, Ваша Честь, я смотрела перед собой.
— Что вам кричал этот человек?
— Э... что-то вроде... "осторожно... полый... а, да, полый асфальт".
— То есть, он предупредил вас о яме?
— Э... наверное... да.
— Но вы отвлеклись, и наступили в ту полость, и сломали ногу?
— Да, ваша честь...
(Пауза)
— Суд удаляется для вынесения решения.
В общем... может передать Ангелам, чтобы не трубили?
Потому что — зачем. Итак все будет как написано.
И без гласов трубных.
Просто... видите ли,.. там на Небесах праздник... (по ясной Причине)... потому и "трубить" собираются...
Нет, прежде надо поинтересоваться в чем действительная нужда, поучаствовать в человеке; таким образом, через диалог, станет так, что он взаправду просит именно у вас, ибо вы вошли в ситуацию.То есть, если есть хоть малейшая возможность попросить у кого-то еще, отвечать "вы не конкретно у меня просили" и посылать. Боюсь только, такие попытки вилять перед законом, даже в суде земном не прокатят. Чего уж там говорить о суде небесном.
Или, если выяснится, что "на пиво"... а говорил "мама болеет"... То — дальше понятно.
Помнить прежде всего следует, что БОГ НЕИЗМЕНЕН.Нет, для опровержения утверждения "Господь никогда (квантор всеобщности) не меняет своих решений", мотивы Бога не важны. Важно что вот вам пример, в котором Господь решение меняет. Вот если бы делалось утверждение "Господь не меняет своих решений без веских причин", это была бы совсем другая история.
А потом уже, читая о каких-то странных изменениях, опираться прежде всего на сей постулат; и от этого уже думать почему так написано, и что сие значит.
А если мы интеллектуально расшатываем этот постулат (у себя, в своем восприятии), то так и остаемся "с непоняткой" на счет Бога... и "что у Него" неизменно... (нам совсем не ясно). И мы остаемся таким путем познания "у разбитого корыта" сути.
Сам Бог неизменен; изменяется в евреях, в Своем (избранном) народе, который "мотает" от тельца к Богу. Избранность в том, что 1) взять, закрепить, донести до мира Слово Бога (в веках и поколениях); 2) Распять Бога (к чему Бог их и готовил... в веках и поколениях).
Что, и не ломается никогда? И может быть "бесконечная гарантия" у него? И даже кавычки уберем? Чтобы действительно так было.Замените флешку на USB-диск, у него количество циклов перезаписи не ограничено.
Ух ты... Адам стал у нас творцом?А строго по Писанию.
Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
Вот Адам действительно родил сына по подобию своему, и по образу своему, то есть, видим идентичность, как при копировании или выточке детали на станке по схеме.
А в первой главе Бытия перевод поспешный, там "И создал Бог человека образом подобия господствовать на земле над тварями (всякими)". И образ подобия это:
ОБРАЗ (БОГА) — ПОДОБИЕ (ОБРАЗА БОГА) — ОБРАЗ (ПОДОБИЯ СЕГО)...
И речь идет об аспекте разумной воли, что перешла к душе с дыханием от Бога.
А не физически "образ и подобие" Божие.
А вот сын Адама его образ и подобие физически. О чем и речь там.
Нет, мертвые так ничего и не знают...Вот-вот. Поэтому, если раньше говорили что "мертвые не знают", а потом они стали знать, значит законы позже поменялись.
А те кто в Боге, они не умирают, ибо перешли от смерти в жизнь.
Ради принятия сути человеческой, Его телесное, что в человеческом, по природе таковой, соприкасалось с плотским, что в еде. Духом Он не касался сего.Расскажите об этом Христу, который тленное трескал за обе щеки.
Духом Бог не касается тленного.Не надо выдумывать ограничений для всемогущего Бога.
"Ибо плоть и кровь не наследуют Царствия".
Богу приятно отсутствие греха. И устремление к истине.И не надо выдумывать что там Богу приятно, что нет
Неприятно видеть в душах погубление, хотя и дал им Сам — свободный путь, для выбора как они вознамерятся сами.
Про грех говорят конкретными фразами только в исповедальне.При угощении ничего про грех не говорили, значит он не при делах.
Я бы вам посоветовал сжечь свою Библию, но ведь не послушаете...Наоборот, фараон показан богобоязненным человеком, у которого и в мыслях не было чего-то, у кого-то отнимать.
(Ибо лучше так, чем... вот эдак).
Хотя, пытливость в человеке приятна Богу.
- Сергей Петрович Керен
-
- Не в сети
- New Member
-
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 4
- Петр Игнатов
-
- Не в сети
- Senior Member
-
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 3
Мы говорим о том что ваши гугло-переводы, никакими живыми переводчиками не подтверждаются.Да и я бы "зверям" поставил при переводе. Ибо важна лаконичность.
Мы говорим о том, что по сути.
Еще раз, разговор про военный поход. Какие казармы? Рота встала где пришлось, возможно что и вовсе посреди леса. Кто попроще, справляет нужду под кустик. Кто более продвинутый, роет яму для испражнений. Спрей здесь присутствует с той же вероятностью, что унитаз с подогревом. А предписания про лопатку шлются нафиг с аргументом "а нам Ветхий Завет не писан. А вот патамушта".Довольно просто. Имеется (должен иметься) баллон спрея-антисептика, подобием пожарного баллона. Дежурный солдат закрывает все испражнение пеной этой. Прежде всего это антибактериальная обработка. Хоть и яма сия не в самой казарме, но не за сто километров же, верно?
"Горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!"Какая причинно-следственная связь в следующем:
— Ой, гражданка, осторожно! Там полый асфальт!
Про полый асфальт не говорят "горе, горе, горе гражданочке от остальных предупреждений прохожих".
И "он мог спросить соседа", трансформируется в "он мог соседу душу излить". С тем же самым выводом "а раз можно было не только меня спрашивать, иди нафиг".Нет, прежде надо поинтересоваться в чем действительная нужда, поучаствовать в человеке; таким образом, через диалог, станет так, что он взаправду просит именно у вас, ибо вы вошли в ситуацию.
Помнить прежде всего следует, что БОГ РАСКАЯЛСЯ. Потому что оно хронологически куда раньше идет.Помнить прежде всего следует, что БОГ НЕИЗМЕНЕН.
А потом уже, читая о каких-то странных изменениях, опираться прежде всего на сей постулат; и от этого уже думать почему так написано, и что сие значит.
А потом уже, читая о каких-то странных неизменностях, опираться прежде всего на сей постулат.
И я еще раз повторяю, евреи в выяснении "казнить нельзя помиловать" вообще не участвовали. Только Моисей за них ходатайствовал.
Служит до морального устаревания "хорошо работает, но в музей пора". А вот душа, по вашим же утверждениям, может ушататься до состояния "ремонту не подлежит, только в ад".Что, и не ломается никогда? И может быть "бесконечная гарантия" у него? И даже кавычки уберем? Чтобы действительно так было.
А, ну опять "все дураки, один я - знаток иврита". Заводите уже свою секту, со своим переводом Евангелия. А пока танцуем от синодального перевода. Где человек создан по подобию Божьему, а детишки Адама - по подобию адамову.Ух ты... Адам стал у нас творцом?
Вот Адам действительно родил сына по подобию своему, и по образу своему, то есть, видим идентичность, как при копировании или выточке детали на станке по схеме.
А в первой главе Бытия перевод поспешный, там "И создал Бог человека образом подобия господствовать на земле над тварями (всякими)".
И да, люди вполне способны быть творцами. Единственная проблема - закладывает уши от коллективного вопля христиан "Запретить игры с человеческим гено-о-о-о-о-омом!". И хоть бы кто из вопящих сказал "в этих ваших гомунклов Господь дуть не будет, так что все мертвыми родятся".
Ищем пруфы на не умирание в Ветхом Завете. А то там не умер пока только Илия.Нет, мертвые так ничего и не знают...
А те кто в Боге, они не умирают, ибо перешли от смерти в жизнь.
Каким там органом он трескал - не важно. Важно что Христос еду трескал. Значит, и его папе можно по тому же алгоритму. К чему вы тут приплели наследование Царствия вообще не понятно. Никто съеденной Христом котлете райские куши и не обещал.Ради принятия сути человеческой, Его телесное, что в человеческом, по природе таковой, соприкасалось с плотским, что в еде. Духом Он не касался сего.
Чтобы было отсутствие греха, надо не грешить. А от того что вы Богу суете взятку "вот тебе десять свечек и барашек сверху, только ты на меня дело не заводи", грех ваш никуда не исчезнет. И Господь, если он судья справедливый, взяток брать не будет. Хоть все стадо на жертвеннике спалите.Богу приятно отсутствие греха. И устремление к истине.
Я бы посоветовал вспомнить реакцию фараона на явившегося ему во сне Господа. На языческое "какой такой Иегова, я в Ра верую" это ну никак не похоже.Я бы вам посоветовал сжечь свою Библию, но ведь не послушаете...
4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь [не знавший сего] и невинный народ?
5 Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
Комментарии