-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Может ли истинная христианка стричь волосы?
Может ли истинная христианка стричь волосы?
13 года 9 мес назад #34979
от Евгения
Евгения ответил в теме Может ли истинная христианка стричь волосы?
Может,мне кажется,что тут такого?
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #34990
от греК

только вот в запале что-то пропустилось...
немного рассуждений...
оставлю стихи, которые Вы написали:
интересно, что все три указанных Вами стиха идут в прямой цепочке по перекрёстным ссылкам Синодального перевода: Рим.2:28 имеет Иер.9:26, а тот в свою очередь на Лев.19:27. То есть и Павел, и Иеремия, и Моисей говорят об одних и тех же мужчинах. Осталось определить - к каким именно?
Одна тонкость, которая была упущена: Левит - это ветхозаветный регламент для рода Левина, которые стали родом священнослужителей, их так и стали называть - левиты, а книга получила наименование "Левит". Т.е. все указанные Вами "требования" относятся в первую очередь к священнослужителям, а не ко всем подряд мужчинам.
Теперь замечу, что Павел в своём слове акцентирует внимание на иудеях и иудейском обряде обрезании, т.е. - повторюсь - все эти "требования" для иудейских священников.
однако, замечу, что подавляющее большинство священников Православной церкви ходит с бородой, но тем не менее стригут её - иначе бы она была ну о-о-очень длинной в преклонном возрасте. ещё раз: размер бороды и форма причёски - не догма! т.к. "закон и пророки" в других стихах Писания (ср.Мф.22:37-40).
греК ответил в теме Может ли истинная христианка стричь волосы?
конечно же - нет!.. зло же не имеет полового признака...Всё зло как всегда в женщинах?

только вот в запале что-то пропустилось...

немного рассуждений...
оставлю стихи, которые Вы написали:
"Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей." (Лев.19:27)
"Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем."(Иер.9:26)
"Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;" (Рим.2:28)
-- Этот стих -- сноска в синодальной библии на Иеремию 9:26 -- там где говорится о стригущих виски.
интересно, что все три указанных Вами стиха идут в прямой цепочке по перекрёстным ссылкам Синодального перевода: Рим.2:28 имеет Иер.9:26, а тот в свою очередь на Лев.19:27. То есть и Павел, и Иеремия, и Моисей говорят об одних и тех же мужчинах. Осталось определить - к каким именно?
Одна тонкость, которая была упущена: Левит - это ветхозаветный регламент для рода Левина, которые стали родом священнослужителей, их так и стали называть - левиты, а книга получила наименование "Левит". Т.е. все указанные Вами "требования" относятся в первую очередь к священнослужителям, а не ко всем подряд мужчинам.
Теперь замечу, что Павел в своём слове акцентирует внимание на иудеях и иудейском обряде обрезании, т.е. - повторюсь - все эти "требования" для иудейских священников.
именно поэтому Он был посвящён Богу и именовался назореем (замечу, что не столько по месту - Назарет, сколько по образу жизни, обету, если хотите - назорей, хотя одно другого не исключает). К слову: характерный прямой пробор в волосах и лёгкие самовьющиеся косички на кончиках, раздвоенная борода - всё это внешние атрибуты именно назорея, по этим (и другим) признакам иудеи отличали назореев в толпе.Как известно -- Иисус пришёл не нарушить закон, а исполнить.
нет, просто никто не стал делать из этого догму и опять на основе, например, того же текста Павла: "не то обрезание, которое наружно, на плоти" - главное, что внутри у человека, а не то, что снаружи...Для них (мужчин) внешний вид благочестия был отменён?
Да неужели?
И кто же его отменил? Сами мужчины для себя родных?
однако, замечу, что подавляющее большинство священников Православной церкви ходит с бородой, но тем не менее стригут её - иначе бы она была ну о-о-очень длинной в преклонном возрасте. ещё раз: размер бороды и форма причёски - не догма! т.к. "закон и пророки" в других стихах Писания (ср.Мф.22:37-40).
жаль, если кто-то ратует за послушание Писанию, а не заповедям...Ведь Вы же за послушание Писанию так ратуйте.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем греК.
Спасибо сказали: esperanza
13 года 9 мес назад #35023
от Лёля

"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;" (1Пет.2:9)
Поэтому, что Бог предъявлял священникам Ветхого завета, значит, относится и к царственному священству Нового завета. Правильно?
Вот Вы, сказали, что книга Левит была предназначена исключительно для священников (левитов), и значит заповеди Бога о внешнем виде мужчин относятся исключительно к священникам. Посмотрим?
Вы дали ссылку на 19 главу Левитам (как и я):
"И сказал Господь Моисею, говоря:
объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш." (Лев.19:1-2)
Разве это о священниках? Разве это Божие обращение не ко всему народу Израильскому? И далее идет перечень того, что Бог хочет сказать ВСЕМУ народу: мужчинам и женщинам.
Так что, как не выкручивайте, а у Бога были Свои понятия о том, какая благочестивая внешность должна быть у мужчин.
И мужчинам христианам лучше честно признаться, что они категорически не хотят выглядеть благочестиво, как это установлено было Богом в Его законе.
Лёля ответил в теме Может ли истинная христианка стричь волосы?
А кто ныне христиане? Забыли?оставлю стихи, которые Вы написали:
"Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей." (Лев.19:27)
"Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем."(Иер.9:26)
"Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;" (Рим.2:28)
-- Этот стих -- сноска в синодальной библии на Иеремию 9:26 -- там где говорится о стригущих виски.
интересно, что все три указанных Вами стиха идут в прямой цепочке по перекрёстным ссылкам Синодального перевода: Рим.2:28 имеет Иер.9:26, а тот в свою очередь на Лев.19:27. То есть и Павел, и Иеремия, и Моисей говорят об одних и тех же мужчинах. Осталось определить - к каким именно?
Одна тонкость, которая была упущена: Левит - это ветхозаветный регламент для рода Левина, которые стали родом священнослужителей, их так и стали называть - левиты, а книга получила наименование "Левит". Т.е. все указанные Вами "требования" относятся в первую очередь к священнослужителям, а не ко всем подряд мужчинам.
Теперь замечу, что Павел в своём слове акцентирует внимание на иудеях и иудейском обряде обрезании, т.е. - повторюсь - все эти "требования" для иудейских священников.

"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;" (1Пет.2:9)
Поэтому, что Бог предъявлял священникам Ветхого завета, значит, относится и к царственному священству Нового завета. Правильно?
Вот Вы, сказали, что книга Левит была предназначена исключительно для священников (левитов), и значит заповеди Бога о внешнем виде мужчин относятся исключительно к священникам. Посмотрим?

Вы дали ссылку на 19 главу Левитам (как и я):
"И сказал Господь Моисею, говоря:
объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш." (Лев.19:1-2)
Разве это о священниках? Разве это Божие обращение не ко всему народу Израильскому? И далее идет перечень того, что Бог хочет сказать ВСЕМУ народу: мужчинам и женщинам.
Так что, как не выкручивайте, а у Бога были Свои понятия о том, какая благочестивая внешность должна быть у мужчин.
И мужчинам христианам лучше честно признаться, что они категорически не хотят выглядеть благочестиво, как это установлено было Богом в Его законе.
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #35024
от Лёля
Повторюсь. В синодальной Библии сноска с этого стиха идёт на стихи о стригущих виски.
Вторая часть стиха действительно говорит об обрезании. Но обрезание -- это не то, что видят все вокруг.
А вот внешний вид -- нестриженные виски и неподстриженная борода, -- это внешний вид иудея -- мужчины из народа Божиего. Этим внешним видом иудей резко отличался от мужчин -- представителей других народов. И Павел об этом и говорил в первой части стиха -- что не тот, иудей, который не стрижет виски и не подстригает бороды -- не по наружности. И далее идёт -- "и не то обрезание, которое наружно...".
Короче.
Иудей - не тот, у кого внешность -- соответственно заповеди о благочестивом мужском виде.
И иудей -- не тот, кто обрезан.
И не то, и не это...
Так что этот стих Павла не говорит о мужчинах исключительно в плане обрезания.
Лёля ответил в теме Может ли истинная христианка стричь волосы?
"Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности..."оставлю стихи, которые Вы написали:
"Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей." (Лев.19:27)
"Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем."(Иер.9:26)
"Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;" (Рим.2:28)
-- Этот стих -- сноска в синодальной библии на Иеремию 9:26 -- там где говорится о стригущих виски.
Теперь замечу, что Павел в своём слове акцентирует внимание на иудеях и иудейском обряде обрезании, т.е. - повторюсь - все эти "требования" для иудейских священников.
Повторюсь. В синодальной Библии сноска с этого стиха идёт на стихи о стригущих виски.
Вторая часть стиха действительно говорит об обрезании. Но обрезание -- это не то, что видят все вокруг.

А вот внешний вид -- нестриженные виски и неподстриженная борода, -- это внешний вид иудея -- мужчины из народа Божиего. Этим внешним видом иудей резко отличался от мужчин -- представителей других народов. И Павел об этом и говорил в первой части стиха -- что не тот, иудей, который не стрижет виски и не подстригает бороды -- не по наружности. И далее идёт -- "и не то обрезание, которое наружно...".
Короче.
Иудей - не тот, у кого внешность -- соответственно заповеди о благочестивом мужском виде.
И иудей -- не тот, кто обрезан.
И не то, и не это...
Так что этот стих Павла не говорит о мужчинах исключительно в плане обрезания.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Лёля.
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #35061
от греК
греК ответил в теме Может ли истинная христианка стричь волосы?
нет. неправильно. ещё раз повторю - не во внешности суть христианства (см.выше). знаю одного дяденьку, который тоже внешнее решил вывести в догму - ввёл (было это в XVI веке), а другой дяденька решил возразить и тоже почему-то решил отменить то внешнее новой догмой - отменил и ввёл (было это уже в XVII веке). и что? получили раскол, который до сих пор зияет.Поэтому, что Бог предъявлял священникам Ветхого завета, значит, относится и к царственному священству Нового завета. Правильно?
да, левиты должны были так говорить всегда, обращаясь к народу (именно это нужно делать христианину чаще по отношению к самому себе, а потом - если совесть позволит - к другим). Но именно потому, что люди должны быть как Боги в святости своей, именно поэтому внешнее - не суть! или Вы хотите утверждать, что Бог бородат и не стрижёт виски, да ещё и поэтому свят?Вот Вы, сказали, что книга Левит была предназначена исключительно для священников (левитов), и значит заповеди Бога о внешнем виде мужчин относятся исключительно к священникам.
"И сказал Господь Моисею, говоря:
объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш." (Лев.19:1-2)
Разве это Божие обращение не ко всему народу Израильскому?
упорство в давлении на внешнем мне почему-то кажется не борьбой за благочестие, это больше похоже на что-то другое...И мужчинам христианам лучше честно признаться, что они категорически не хотят выглядеть благочестиво, как это установлено было Богом в Его законе.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем греК.
Спасибо сказали: esperanza
13 года 9 мес назад #35065
от Georgiy
Леля, неправильно свой личный комплекс отношения к мужчине(который явно прослеживается не только в этой теме) "впаривать" в духовные вопросы, которые здесь обсуждаются. Ведь истина строится на чистом фундаменте, который есть Христос, а не на личной психологической проблеме(ненависть к мужчине, унижение его)
Georgiy ответил в теме Может ли истинная христианка стричь волосы?
И мужчинам христианам лучше честно признаться, что они категорически не хотят выглядеть благочестиво, как это установлено было Богом в Его законе.
Леля, неправильно свой личный комплекс отношения к мужчине(который явно прослеживается не только в этой теме) "впаривать" в духовные вопросы, которые здесь обсуждаются. Ведь истина строится на чистом фундаменте, который есть Христос, а не на личной психологической проблеме(ненависть к мужчине, унижение его)
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #35080
от Лёля
И свои посты адресую приверженцам буквы закона, которые эту самую букву почему то хотят исполнить только в отношении женщин, а не самих себя.
Внешность должна быть приличной, что у мужчины, что у женщины. Длина волос -- это вопрос культуры.
Если в те времена считалось нормой приличия -- обязательно- длинные волосы у женщины. То культура поменялась, и сейчас стрижка у женщины -- это тоже прилично в обществе.
И согласна с тем, что даже с короткой стижкой настоящая женщина выглядит женственно и красиво, и прилично.
Лёля ответил в теме Может ли истинная христианка стричь волосы?
Я тоже придерживаюсь такого же мнения.ещё раз повторю - не во внешности суть христианства (см.выше).
И свои посты адресую приверженцам буквы закона, которые эту самую букву почему то хотят исполнить только в отношении женщин, а не самих себя.
Внешность должна быть приличной, что у мужчины, что у женщины. Длина волос -- это вопрос культуры.
Если в те времена считалось нормой приличия -- обязательно- длинные волосы у женщины. То культура поменялась, и сейчас стрижка у женщины -- это тоже прилично в обществе.
И согласна с тем, что даже с короткой стижкой настоящая женщина выглядит женственно и красиво, и прилично.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Лёля.
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #35083
от Лёля
А когда я тоже самое вменила мужчинам -- исполнения буквы Писания -- это уже моя ненависть, моё стремление унизить мужское достоинство и мои личные психологические проблемы ???
Круто !!!!!!
По-мужски !!!!
Ну что ещё сказать-то.
Лёля ответил в теме Может ли истинная христианка стричь волосы?
А Вы считаете, что когда от женщин требуют исполнения буквы Писания -- это подлинное христианство ???
И мужчинам христианам лучше честно признаться, что они категорически не хотят выглядеть благочестиво, как это установлено было Богом в Его законе.
Леля, неправильно свой личный комплекс отношения к мужчине(который явно прослеживается не только в этой теме) "впаривать" в духовные вопросы, которые здесь обсуждаются. Ведь истина строится на чистом фундаменте, который есть Христос, а не на личной психологической проблеме(ненависть к мужчине, унижение его)
А когда я тоже самое вменила мужчинам -- исполнения буквы Писания -- это уже моя ненависть, моё стремление унизить мужское достоинство и мои личные психологические проблемы ???

Круто !!!!!!
По-мужски !!!!
Ну что ещё сказать-то.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Лёля.
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #35084
от Лёля
А Вы хотите сказать, что у Бога длинные волосы и вечный платочек на голове???
И длинная юбка до пяток ????
И в дикую жару у Бога длинные рукава у блузки (до кистей), чтобы братьев в церкви не соблазнять....
Прошу не понять меня привратно, что я де ратую за мини юбки, прозрачные топики и тому подобную одежду для христианок !!!!
Женщина должна иметь целомудренный внешний вид -- не подающий поводов к соблазну. Это -- подлинное христианство.
А то можно вообще до паранджи договориться, чтобы несчастных братьев в церкви, да и везде не соблазнять.
И принять новый христианский закон об обязательности "Божиего целомудрия" -- паранджи, то есть.
Лёля ответил в теме Может ли истинная христианка стричь волосы?
Но именно потому, что люди должны быть как Боги в святости своей, именно поэтому внешнее - не суть! или Вы хотите утверждать, что Бог бородат и не стрижёт виски, да ещё и поэтому свят?
А Вы хотите сказать, что у Бога длинные волосы и вечный платочек на голове???

И длинная юбка до пяток ????

И в дикую жару у Бога длинные рукава у блузки (до кистей), чтобы братьев в церкви не соблазнять....

Прошу не понять меня привратно, что я де ратую за мини юбки, прозрачные топики и тому подобную одежду для христианок !!!!
Женщина должна иметь целомудренный внешний вид -- не подающий поводов к соблазну. Это -- подлинное христианство.
А то можно вообще до паранджи договориться, чтобы несчастных братьев в церкви, да и везде не соблазнять.
И принять новый христианский закон об обязательности "Божиего целомудрия" -- паранджи, то есть.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Лёля.
13 года 9 мес назад #35132
от греК

а если серьёзно, то мой текст вырван из контекста, т.к. он опирался на Ваши слова и приведённый Вами стих... поэтому ирония в виде языкатых смайликов здесь не более чем отвлечение от сути (как минимум)...
греК ответил в теме Может ли истинная христианка стричь волосы?
А Вы хотите сказать, что у Бога длинные волосы и вечный платочек на голове???Но именно потому, что люди должны быть как Боги в святости своей, именно поэтому внешнее - не суть! или Вы хотите утверждать, что Бог бородат и не стрижёт виски, да ещё и поэтому свят?
И длинная юбка до пяток ????

а если серьёзно, то мой текст вырван из контекста, т.к. он опирался на Ваши слова и приведённый Вами стих... поэтому ирония в виде языкатых смайликов здесь не более чем отвлечение от сути (как минимум)...
согласен на 100%, но далее:...Женщина должна иметь целомудренный внешний вид -- не подающий поводов к соблазну.
не согласен на 100%, в N-раз по причине того, что истинное христианство не во внешнем виде.Это -- подлинное христианство.
Модераторы: Тарас
Комментарии