Весть 1888 года

Больше
13 года 6 мес назад #46364 от Александр
Александр ответил в теме Весть 1888 года
Для того, чтобы спасти нас, Христос воспринял нашу падшую, греховную природу.

Джоунс и Ваггонер последовательно учили, что для нашего спасения Христос должен был взять на Свою безгрешную природу нашу греховную, падшую природу, включая необходимость отрицания Себя.
Они увидели эту истину, как весьма важную для понимания, чтобы люди могли быть «приготовлены ко дню Господню», часто повторяя эту заимствованную у Елены Уайт фразу. Мы все рождены в состоянии природного эгоизма; Христос сделал выбор быть полностью бескорыстным. Как и мы, Он был рожден эгоцентричным, но в отличие от нас, Он совершенно отрицал Себя всю Свою жизнь, до самого креста. Таким образом Он был «подобно нам, искушен во всем, кроме греха», сталкиваясь как с внешним искушением, так и внутренним. Это является существенным элементом вести 1888 года, лаодикийской вести для народа, чтобы осознать и поверить, что они «победят также как (Христос) победил».
Б. СВИДЕТЕЛЬСТВО БИБЛИИ
Бытие 3:15. Спаситель должен был стать «семенем» падшей, грешной «женщины», а не только что сотворенной, безгрешной Евы.
Примечание: Католицизм отвергает эту древнюю библейскую, спасительную истину, настаивая на том, что Христос должен был быть рожден непадшей, безгрешной женщиной в таким образом Он мог придти в непадшей, безгрешной природе какую имел Адам в Едеме (доктрина о непорочном зачатии). 1 Иоанна 4:1-3 определяет это как «антихриста» (И Джоунс и Ваггонер были солидарны в этом). Стараясь изо всех сил настоять на генетическом «освобождении» Иисуса, что Он не может быть искушен изнутри «подобно нам», мы представляем римо-католическую доктрину (см. Вопросы по доктрине, стр. 383, 650). Ужасное, повсеместное нарушение этики из-за внебрачных связей и прелюбодеяния имеет место из-за специфического влияния римо-католической доктрины о природе Христа. Это — вавилонское «вино блуда», которым он «напоил все народы». Эта ложная католическая доктрина, искажающая истину о Христе, как Спасителе способном сейчас спасти нас от нарушения святого закона Божьего, не имеет никакого законного основания в Церкви адвентистов седьмого дня.
Бытие 12:3. «В» Аврааме, в не нарушенной родословной линии, через его гены и ДНК, Спаситель должен был прийти и благословить «все племена земные».
Бытие 15:8-18; Евреям 2:14. Бог заключил в торжественной клятве завет кровного родства с Авраамом и с нами, как его «детьми» причастными «плоти и крови».
Примечание: Заметим, что Иеремия признает корпоративную природу Божьей клятвы Аврааму: это был не только Авраам, который «прошел между рассеченными частями телицы», но также и «князья Иудейские и князья Иерусалимские, евнухи и священники, и весь народ земли» (Иеремия 34:18, 19). В корпоративном смысле, мы также «прошли между рассеченными частями».
Левит 25:47-49; Руфь 2:20; 3:9, 12. Спаситель не мог искупить человеческую расу, если бы Он не был «кем-нибудь из родства», более того ближайшим нашим «родственником».
Примечание: Это свидетельствует о том, что римо-католический «христос» не может быть библейским Христом. Протестантизм сегодня, как никогда приблизился к Риму и римо-католическая истина о «христе» должна также стать их истиной.
Исход 25:8. Устроение святилища «среди них» учит близости Христа к нам, в противоположность римо-католическому взгляду Его отдаленности от нас.
Второзаконие 21:22, 23. Полная близость Спасителя к нам, Его абсолютная идентичность с падшей человеческой расой замечена в том, что Он был «проклят перед Богом», ради нас распят на древе (сравните Галетам 3:13). Для человека с безгрешной, непадшей природой, было бы невозможным осуществить это.
Псалом 21:2. Ни одни человек с непадшей, безгрешной природой не мог бы так возопить.
Исайя 9:6. «Младенец родился нам», падшей, грешной человеческой расе.
Исайя 53:3, 11. «Он был презрен и умален перед людьми, муж скорбей и изведавший болезни». Это не могло бы быть «подвигом ... души» Его, если бы Он не был полностью тождественен с нашим падением.
Даниил 7:13. Союз Бога с падшим человечеством выражен в титуле «Сын Человеческий».
Захария 5:1-4. «Проклятие, исходящее на лице всей земли», чтобы «остаться» с нами и «истребить» нас; это проклятие, которым Иисус был «сделан» за нас. Это «проклятие», которым был убит («истреблен») Христос.
Матфей 1:21-23. Его имя — «с нами Бог», а не просто «с Ним Бог».
Матфей 26:39. При Своем воплощении, Христос воспринял на Себя человеческую волю, точно также, как каждый из нас имеет свою собственную волю; Он не мог бы следовать воле Своего Отца, если бы Он не отверг Свою собственную. Таким образом Он имел внутреннюю борьбу, какую имеем мы. И она происходила в ужасном одиночестве!
Примечание: «Война с самим собой — самое великое сражение, в котором когда-либо приходится участвовать» (Путь ко Христу, с. ориг. 43).
Лука 1:35. «Святое» было рождено падшей, грешной женщиной, «святое» при Своем рождении, потому что даже от чрева Он никогда в отличии от нас не уступал «Себе». Его святостью был безгрешный характер в грешной плоти, а не безгрешная природа.
Примечание: Хотя Христос был «святым» от Своего рождения, в Римлянам 5:18 говорится, что Он «правдою» через Свою смерть, «осудил грех» в падшей, греховной плоти или природе (см. Римлянам 8:3).

Модераторы: Тарас