-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Весть 1888 года
Весть 1888 года
13 года 10 мес назад #31293
от Александр
Здесь,сработал человеческий фактор.
Но,это не умоляет,важность этой Божей Вести.
Весть дана не потому что,Бог желал нам сообщить новое,нет,она дана,так как народ Бога забудился в Библии.
Весть укзывает на тщательное иследование посланий к Римлянам и Галатам.
Ни одна церковь эти послания не изучает.
Александр ответил в теме Весть 1888 года
Александр, если вас не затруднит, изложите кратко своими словами суть этой вести, заранее благодарю.
Алла,здравствуйте.
Весть 1888года,от Господа,это и есть Трехангельская Весть.
Весть 1888-Весть спасения по вере.
Весть очень обьемная,она не только дает Библейские выводы разных Богословских вопросов,но она и указывает путь,по которому мы должны изучать Библию.
Весть очень интересная,так как ,Весть"СЛАДКАЯ ВЕЩЬ","вкушать"одно удовольствие.
Изучать Весть надо малыми порциями,хотя это редко получается,потом "голова вава"
Кто примет спасение о вере?
Ответ совпадает с Трехангельской вестью.
То есть,те кто примет следующее-
1. Предостережение относительно часа суда.
2. Призыв выйти из ложных церквей.
3. Предостережение против поклонения зверю.
Очень кратко нельзя передать смысл Вести 1888 г.
Для изучение,надо просить Бога,дать Духа Истины-Святого Духа.
Александр, как я поняла вы адвентист и не могу не согласиться с тем что смотря через призму Писания адвентистское учение ближе к истине,
но насколько мне известно, как я слышала, Церковь АСД не приняла весть 1888 года.
Знаете ли вы от чего или из-за чего и что конкретно отказались принять руководители церкви АСД?
Здесь,сработал человеческий фактор.
Но,это не умоляет,важность этой Божей Вести.
Весть дана не потому что,Бог желал нам сообщить новое,нет,она дана,так как народ Бога забудился в Библии.
Весть укзывает на тщательное иследование посланий к Римлянам и Галатам.
Ни одна церковь эти послания не изучает.
Спасибо сказали: Alla
13 года 10 мес назад #31294
от Georgiy
Александр, а ты "всевидящ и вездесущь"?
Georgiy ответил в теме Весть 1888 года
Весть укзывает на тщательное иследование посланий к Римлянам и Галатам.
Ни одна церковь эти послания не изучает.
Александр, а ты "всевидящ и вездесущь"?
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #31300
от Александр
Было время интервировал разных пасторов.
Адвентисты послание к Римянам не изучали около 30 лет.
Александр ответил в теме Весть 1888 года
Весть укзывает на тщательное иследование посланий к Римлянам и Галатам.
Ни одна церковь эти послания не изучает.
Александр, а ты "всевидящ и вездесущь"?
Было время интервировал разных пасторов.
Адвентисты послание к Римянам не изучали около 30 лет.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Александр.
13 года 10 мес назад #31305
от dark5610
dark5610 ответил в теме Весть 1888 года
но это незначит что другие деноминации неизучают этого послания или вы хотите доказать что это открыто только вам,а остальные церкви и есть блудница и их нужно оставить????
13 года 10 мес назад #31307
от Alla
может не совсем так, наверняка изучали, впрочем понимали так как их учили руководители, как и обычно происходит во всех церквях, как пастор научит так и все принимают ..
Alla ответил в теме Весть 1888 года
Было время интервировал разных пасторов.
Адвентисты послание к Римянам не изучали около 30 лет.
может не совсем так, наверняка изучали, впрочем понимали так как их учили руководители, как и обычно происходит во всех церквях, как пастор научит так и все принимают ..
Спасибо сказали: IXC
13 года 10 мес назад #31314
от Александр
На мою 20 летнюю бытность,точно не учили.Вырывали отдельные стихи,по разной надобности.В Римлянах,доказывается одна истина,поэтому это цельное учение.
Александр ответил в теме Весть 1888 года
Было время интервировал разных пасторов.
Адвентисты послание к Римянам не изучали около 30 лет.
может не совсем так, наверняка изучали, впрочем понимали так как их учили руководители, как и обычно происходит во всех церквях, как пастор научит так и все принимают ..
На мою 20 летнюю бытность,точно не учили.Вырывали отдельные стихи,по разной надобности.В Римлянах,доказывается одна истина,поэтому это цельное учение.
13 года 10 мес назад #31316
от Александр
Спасибо....
Александр ответил в теме Весть 1888 года
здесь говорится о Вавилоне
www.adventusvideo.com/377-valter-vejs-lekciya-31.html
Спасибо....
13 года 9 мес назад #32443
от Александр
Александр ответил в теме Весть 1888 года
Причина важности этой темы заключается в том, что последние годы многие люди, включая и молодежь, поняли следующее: чтобы быть дружественными с Иисусом, с верой и праведностью и постоянно подчеркивать только на Иисусе, - надо быть недружелюбными к этим «устаревшим, древним церковным учениям».
Более опытные старые братья поднялись против таких понятий и сказали: «Обождите.
Для спасения нужно нечто большее, чем только подчеркивание на Иисусе». И они дали понять, хотя и не высказывали прямо, чтобы быть дружественными к этим учениям, нужно быть недружелюбными к Иисусу. И как результат, развился вид синдрома т.е. сочетание признаков болезни, при котором Иисус находится на одной стороне, а учения и взгляды церкви – на другой.
Некоторые поняли, что в действительности не имеет значение все учение, во что ваша церковь верит и учит, - лишь бы верили в Иисуса.
Исходя из этого, как результат, некоторые, осознавшие церковную миссию в определениях исключительного содействия религиозному миру – скоро потеряли такое представление.
Столкнувшись с этой проблемой лично и видя результаты своей жизни в других, я сел однажды и сказал: «Нельзя ли соединить эти крайности вместе? А что, если наиболее отличительные и наиболее характерные учения моей церкви сочетать с Иисусом, верой и доверием?»
Первое учение, которое пришло мне на мысль – исключительность учения церкви Адвентистов седьмого дня. Изучая его, вы осознаете, что в религиозном мире есть и другие люди, которые во всех пунктах верят подобно нам, за исключением вестей из 14 гл. Откровения. Подчеркивая на трехангельской вести, мы в своих взглядах являемся особым народом.
Исходя из традиционного толкования, вы можете кратко изложить смысл этих трех вестей следующим образом:
1. Предостережение относительно часа суда.
2. Призыв выйти из ложных церквей.
3. Предостережение против поклонения зверю.
И в итоге можно сказать: «Если мы можем найти в трехангельской вести Иисуса, веру и доверие – тогда мы должны найти его среди всех остальных пунктов веры этой церкви».
Посему, давайте сядем и поразмыслим:
«Что из себя представляет первая ангельская весть?
Вы скажете: «Наступление часа суда». И в этом все значение вести?
Давайте обратим внимание на эти вести.
Отк. 14:6. Прочитаем шестой стих: «И увидел я ангела, летящего посредине неба».
В книге Откровения упоминается много ангелов. Здесь один из них. «Имеющего вечное Евангелие». Какое Евангелие? – Вечное! Давайте остановимся на его смысле. Оно предназначено всякому колену, языку и народу – т. е. всем, включая мусульман и буддистов.
Оно включает всех людей.
Что мы должны сделать для мусульман, буддистов и всех людей? – Предостеречь их о суде?
Вывести из ложных церквей?
Предостеречь от поклонения зверю?
Что поможет разрешить все эти вопросы и проблемы?
– Вечное Евангелие!
Заметьте:
Ангел представляет тех, кто несет вечное Евангелие, олицетворяя быстроту и действенность. Я вспоминаю мысли из давно услышанной проповеди: «От Окскерта до Джет Плейна – в одном поколении. Каким образом? Вспоминая первые годы вести, вы можете, как бы обонять запах огня старинной большой печки, вы можете слышать особый запах конюшни и лицезреть старую лошадь, запряженную в экипаж.
Не столь давно, во время продажи книг некто принес мне каталог, изданный в 1906 году.
Если вы желаете прочитать нечто интригующее, прочитайте каталог.
Некоторые из изысканных экипажей, отделанных бахромой, продавались за 49 долларов.
Сеялка – за 6 долларов, обои – по три цента за рулон.
Все это навело меня на мысль - сравнить эти старинные предметы с проповедью Евангелия.
Я не знаю, как выглядели многие из этих машин, но я знаю, как выглядела лошадь.
И проповедь была в некотором роде подобна этому: Если Иоанн видел примитивные средства вместо ангела, летящего посреди неба – фургон переселенцев, увязший среди песков штата Невада со знаменем на нем «Вечное Евангелие», - конечно, такая картина не соответствует божьему плану.
Если он видел парусник, подобный «Мейфлауэру», стоящему в гавани со слабо натянутыми парусами, в ожидании ветра и возможности двинуться в путь, чтобы пилигримы могли получить вечное Евангелие, медленно пересекающее моря – все это не соответствует ангелу, летящему посреди неба.
Но он вместо всех этих средств видел летящего ангела.
Почему мир должен был идти своим курсом почти 6000 лет, вспахивая землю сохой и занимая огонь у своих соседей?
Почему?
Потому что люди были тупые?
Нет.
Обычный человек на улицах Афин имел коэффициент умственного развития, соответствующий профессору университета сегодня.
По моему мнению, Бог удержал современные открытия вплоть до наших дней.
Почему?
Во-первых, Бог имел цель: возвестить вечное Евангелие всему миру в последнем поколении.
Посему, что собой представляет вечное Евангелие?
Обращая внимание на Отк. 14:7 – здесь перед нами описание первой ангельской вести:
«И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод».
Весьма интересно спросить типичную адвентистскую аудиторию: «Что представляет себя первая ангельская весть?» Несомненно, вы услышите: «Наступил час суда».
Я осмеливаюсь в это утро высказать положение, что не в этом заключается главная сущность первой ангельской вести.
Это лишь часть этой вести.
Значительная часть, но только часть.
Лучший способ определить, что включает в себя эта весть – отметить, что главная сущность этой вести
– Вечное Евангелие.
Как долго должен продолжаться час суда?
С какого времени он начался?
Согласно библейского пророчества – с 1844 года.
Будет ли он продолжаться вечно?
– Нет!
Что же составляет вечную часть в этой вести?
Есть три части этой вести: и, если вы изобразите их схематически – вы получите прямую. Я никогда не думал, что после зарисовки этой диаграммы, мне придется снова схематически изображать эту весть. Но я очень рад, что все профессоры английского языка отсутствуют сегодня, и мы сможем уделить некоторое время этой диаграмме.
1.Первая часть нашего предложения – «Убойтесь Бога».
Где здесь подлежащее?
– Нет.
Это верно.
Его надо подразумевать: «Вы». Затем сказуемое или глагол «убойтесь», и дополнение – «Бога». После этого мы имеем пред собой составленное предложение
2.Вторая часть нашего предложения.
«Воздайте ему славу».
Где здесь подлежащее?
Снова подразумевается «Вы».
«Воздайте» – сказуемое, «славу» – дополнение.
«Ему» – предложная фраза.
3.Затем в третьей составной части этого предложения, снова «Вы» – подлежащее, «поклонитесь» – сказуемое, «Сотворившему» – дополнение, «небо» и землю»
/Вы/ убойтесь Бога
/Вы/ воздайте Ему славу.
/Вы/ поклонитесь Сотворившему
Когда я окончил схематическое изображение этих «вечных» частей вести, я сказал: «Каким же образом соответствует этой вести час суда?
– Ибо наступил час суда».
Эта часть предложения, согласно моего понятия – предложная фраза.
По-моему в аудитории издательства «Песифик пресс» я так и сказал.
Редактор книжного отдела возразил мне:
«Это не предложная фраза».
Я спросил: «А что же тогда?»
«Это наречная часть предложения».
«Хорошо, я согласен, прошу простить меня».
Поэтому, в следующий раз я сказал:
«Это наречная часть предложения».
Итак, чтобы обезопасить себя, я начал говорить, что это была наречная, связывающая, предложная фраза или часть предложения. И, когда я высказал это однажды, некто из отдела греческого языка сказал: « Это придаточное предложение причины». Полагаю, что уже достаточно об этом.
Пожалуйста, не переспрашивайте меня об этом после окончания этого собрания.
Что бы это ни было, - фраза, часть предложения, или что вы имеете в виду, - это есть лишь часть вести, - второстепенной по отношению к главной вести.
Цельная весть следующая:
«Вы, убойтесь Бога, воздайте Ему славу, поклонитесь Сотворившему, ибо наступил час суда».
Я люблю подчеркивать, что во всех этих вестях мы имеем общую нить.
Она следующая: предостережение против поклонения и приглашение к более глубокой жизни, к жизни веры вместо дел, особенно во время суда.
Справедливо ли это?
При всем этом, весьма интересно отметить некоторые глубокие подчеркивания на эту тему вестницы Господней, которая написала много книг, с которыми Адвентисты седьмого дня хорошо знакомы. Я желаю прочитать выдержки из некоторых из них.
«Есть лишь немногие, даже из претендующих, что они верят этой вести, которые правильно понимают третью ангельскую весть, и все же эта весть для настоящего времени». /Рукопись 15, 1888 года/ «Даже не все служители, которые провозглашают трехангельскую весть, в действительности понимают, что составляет эта весть». /Сц. 5. 715 стр./
Видимо в этом что-то заключается»
«Мы говорим о первой ангельской вести и второй ангельской вести и полагаем, что мы в некоторой степени разбираемся и в третьей ангельской вести. Но до тех пор, пока мы будем довольствоваться ограниченным познанием – мы не сможем получить более ясного понятия об истине». /Сл. Ев. 251 стр./
«Третья ангельская весть должна быть представлена как единственная надежда для спасения погибающего мира». /Еванг. 196 стр./ Является ли «наблюдение за действиями зверя» единственной надеждой для погибающего мира?
А как среагируют мусульмане и буддисты, если я им скажу:
«Остерегайтесь зверя?»
Они ответят: «А что собой представляет зверь?
Мы имеем свою собственную религию.
«Воистину» тема, заключающаяся в трехангельской вести – это тема величайшей важности, - она включает в себя вести первого и второго ангелов. /Ев. 196 стр./
В конце прошлого столетия была группа людей, которые весьма интересовались темой об Иисусе и Его праведности, полагая свою веру и надежду только на Него. Они определенно высказали свои представления об истинах. Но некоторые забеспокоились и начали писать письма.
Многие писали письма Елене Уайт и спрашивали : «Как все это понять?
Подчеркивание на Иисусе и праведности – это всякий знает: мы знаем это? Но разве можно заняться только этим вопросом и пренебречь нашей реальной вестью миру, заключающейся в субботе, состоянии мертвых, в пророчестве о 2300 днях и втором пришествии?».
Очевидно, писем было слишком много, ибо ответ был дан в нашем церковном журнале "Ревью Энд Геральд" 1 апреля 1890 года».
Елена Уайт дала следующий ответ:
"Некоторые письменно опрашивают меня: "Является ли весть об оправдании верою - вестью третьего ангела?" И я отвечаю; "Воистину, это весть третьего ангела!"
Именно в этом она заключается.
Читая это высказывание, я спрашиваю:
"Это - весть третьего Ангела? Как вы воспринимаете ее?" Затем я читаю следующий комментарий: "Нет ни одного из ста человек, который понимал бы для себя лично библейскую истину об этом вопросе /об оправдании верою/, которая столь необходима для нашего настоящего и вечного благополучия».
/Ревью Энд Геральд, 3 сентября 1889 года/.
Цитировано в "Христос - наша праведность " стр. 87/.
Теперь желаю сравнить эти высказывания, приведя их совместно. Если это истина, что оправдание чрез веру - весть третьего ангела и если ни один из ста не понимает вести оправдания чрез веру, - в таком случае ни один из ста не понимает и вести третьего ангела.
Верно ли такое заключение?
"Да, но ведь это было в конце прошлого столетия", - скажут некоторые.
"Теперь мы понимаем эту весть в совершенстве". Но так ли это? Мы вдвойне препятствуем этой вести. В чем и причина для этой серии тем.
Теперь обратим внимание, что представляет из себя весть об оправдании верою?
Одним из величайших определений является высказывание в Свидетельствах для проповедников, стр. 456. "Что из себя представляет оправдание чрез веру?
- Работа Божия, повергающая славу человеческую в прах и совершающая вместо человека то, что он не в состоянии сделать для себя.
«Сколько человек может сделать для себя?
- Иоанн 15:5, "Без Меня/Иисуса/ вы не можете сделать - как много?
– «Ничего».
В таком случае, что мы можем сделать для себя?
Есть нечто - пребывать со Христом!
Мы уже отметили это раньше.
Это все, что мы в состоянии сделать, - пребывать со Христом. И в этом вся сущность праведности чрез веру.
Более опытные старые братья поднялись против таких понятий и сказали: «Обождите.
Для спасения нужно нечто большее, чем только подчеркивание на Иисусе». И они дали понять, хотя и не высказывали прямо, чтобы быть дружественными к этим учениям, нужно быть недружелюбными к Иисусу. И как результат, развился вид синдрома т.е. сочетание признаков болезни, при котором Иисус находится на одной стороне, а учения и взгляды церкви – на другой.
Некоторые поняли, что в действительности не имеет значение все учение, во что ваша церковь верит и учит, - лишь бы верили в Иисуса.
Исходя из этого, как результат, некоторые, осознавшие церковную миссию в определениях исключительного содействия религиозному миру – скоро потеряли такое представление.
Столкнувшись с этой проблемой лично и видя результаты своей жизни в других, я сел однажды и сказал: «Нельзя ли соединить эти крайности вместе? А что, если наиболее отличительные и наиболее характерные учения моей церкви сочетать с Иисусом, верой и доверием?»
Первое учение, которое пришло мне на мысль – исключительность учения церкви Адвентистов седьмого дня. Изучая его, вы осознаете, что в религиозном мире есть и другие люди, которые во всех пунктах верят подобно нам, за исключением вестей из 14 гл. Откровения. Подчеркивая на трехангельской вести, мы в своих взглядах являемся особым народом.
Исходя из традиционного толкования, вы можете кратко изложить смысл этих трех вестей следующим образом:
1. Предостережение относительно часа суда.
2. Призыв выйти из ложных церквей.
3. Предостережение против поклонения зверю.
И в итоге можно сказать: «Если мы можем найти в трехангельской вести Иисуса, веру и доверие – тогда мы должны найти его среди всех остальных пунктов веры этой церкви».
Посему, давайте сядем и поразмыслим:
«Что из себя представляет первая ангельская весть?
Вы скажете: «Наступление часа суда». И в этом все значение вести?
Давайте обратим внимание на эти вести.
Отк. 14:6. Прочитаем шестой стих: «И увидел я ангела, летящего посредине неба».
В книге Откровения упоминается много ангелов. Здесь один из них. «Имеющего вечное Евангелие». Какое Евангелие? – Вечное! Давайте остановимся на его смысле. Оно предназначено всякому колену, языку и народу – т. е. всем, включая мусульман и буддистов.
Оно включает всех людей.
Что мы должны сделать для мусульман, буддистов и всех людей? – Предостеречь их о суде?
Вывести из ложных церквей?
Предостеречь от поклонения зверю?
Что поможет разрешить все эти вопросы и проблемы?
– Вечное Евангелие!
Заметьте:
Ангел представляет тех, кто несет вечное Евангелие, олицетворяя быстроту и действенность. Я вспоминаю мысли из давно услышанной проповеди: «От Окскерта до Джет Плейна – в одном поколении. Каким образом? Вспоминая первые годы вести, вы можете, как бы обонять запах огня старинной большой печки, вы можете слышать особый запах конюшни и лицезреть старую лошадь, запряженную в экипаж.
Не столь давно, во время продажи книг некто принес мне каталог, изданный в 1906 году.
Если вы желаете прочитать нечто интригующее, прочитайте каталог.
Некоторые из изысканных экипажей, отделанных бахромой, продавались за 49 долларов.
Сеялка – за 6 долларов, обои – по три цента за рулон.
Все это навело меня на мысль - сравнить эти старинные предметы с проповедью Евангелия.
Я не знаю, как выглядели многие из этих машин, но я знаю, как выглядела лошадь.
И проповедь была в некотором роде подобна этому: Если Иоанн видел примитивные средства вместо ангела, летящего посреди неба – фургон переселенцев, увязший среди песков штата Невада со знаменем на нем «Вечное Евангелие», - конечно, такая картина не соответствует божьему плану.
Если он видел парусник, подобный «Мейфлауэру», стоящему в гавани со слабо натянутыми парусами, в ожидании ветра и возможности двинуться в путь, чтобы пилигримы могли получить вечное Евангелие, медленно пересекающее моря – все это не соответствует ангелу, летящему посреди неба.
Но он вместо всех этих средств видел летящего ангела.
Почему мир должен был идти своим курсом почти 6000 лет, вспахивая землю сохой и занимая огонь у своих соседей?
Почему?
Потому что люди были тупые?
Нет.
Обычный человек на улицах Афин имел коэффициент умственного развития, соответствующий профессору университета сегодня.
По моему мнению, Бог удержал современные открытия вплоть до наших дней.
Почему?
Во-первых, Бог имел цель: возвестить вечное Евангелие всему миру в последнем поколении.
Посему, что собой представляет вечное Евангелие?
Обращая внимание на Отк. 14:7 – здесь перед нами описание первой ангельской вести:
«И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод».
Весьма интересно спросить типичную адвентистскую аудиторию: «Что представляет себя первая ангельская весть?» Несомненно, вы услышите: «Наступил час суда».
Я осмеливаюсь в это утро высказать положение, что не в этом заключается главная сущность первой ангельской вести.
Это лишь часть этой вести.
Значительная часть, но только часть.
Лучший способ определить, что включает в себя эта весть – отметить, что главная сущность этой вести
– Вечное Евангелие.
Как долго должен продолжаться час суда?
С какого времени он начался?
Согласно библейского пророчества – с 1844 года.
Будет ли он продолжаться вечно?
– Нет!
Что же составляет вечную часть в этой вести?
Есть три части этой вести: и, если вы изобразите их схематически – вы получите прямую. Я никогда не думал, что после зарисовки этой диаграммы, мне придется снова схематически изображать эту весть. Но я очень рад, что все профессоры английского языка отсутствуют сегодня, и мы сможем уделить некоторое время этой диаграмме.
1.Первая часть нашего предложения – «Убойтесь Бога».
Где здесь подлежащее?
– Нет.
Это верно.
Его надо подразумевать: «Вы». Затем сказуемое или глагол «убойтесь», и дополнение – «Бога». После этого мы имеем пред собой составленное предложение
2.Вторая часть нашего предложения.
«Воздайте ему славу».
Где здесь подлежащее?
Снова подразумевается «Вы».
«Воздайте» – сказуемое, «славу» – дополнение.
«Ему» – предложная фраза.
3.Затем в третьей составной части этого предложения, снова «Вы» – подлежащее, «поклонитесь» – сказуемое, «Сотворившему» – дополнение, «небо» и землю»
/Вы/ убойтесь Бога
/Вы/ воздайте Ему славу.
/Вы/ поклонитесь Сотворившему
Когда я окончил схематическое изображение этих «вечных» частей вести, я сказал: «Каким же образом соответствует этой вести час суда?
– Ибо наступил час суда».
Эта часть предложения, согласно моего понятия – предложная фраза.
По-моему в аудитории издательства «Песифик пресс» я так и сказал.
Редактор книжного отдела возразил мне:
«Это не предложная фраза».
Я спросил: «А что же тогда?»
«Это наречная часть предложения».
«Хорошо, я согласен, прошу простить меня».
Поэтому, в следующий раз я сказал:
«Это наречная часть предложения».
Итак, чтобы обезопасить себя, я начал говорить, что это была наречная, связывающая, предложная фраза или часть предложения. И, когда я высказал это однажды, некто из отдела греческого языка сказал: « Это придаточное предложение причины». Полагаю, что уже достаточно об этом.
Пожалуйста, не переспрашивайте меня об этом после окончания этого собрания.
Что бы это ни было, - фраза, часть предложения, или что вы имеете в виду, - это есть лишь часть вести, - второстепенной по отношению к главной вести.
Цельная весть следующая:
«Вы, убойтесь Бога, воздайте Ему славу, поклонитесь Сотворившему, ибо наступил час суда».
Я люблю подчеркивать, что во всех этих вестях мы имеем общую нить.
Она следующая: предостережение против поклонения и приглашение к более глубокой жизни, к жизни веры вместо дел, особенно во время суда.
Справедливо ли это?
При всем этом, весьма интересно отметить некоторые глубокие подчеркивания на эту тему вестницы Господней, которая написала много книг, с которыми Адвентисты седьмого дня хорошо знакомы. Я желаю прочитать выдержки из некоторых из них.
«Есть лишь немногие, даже из претендующих, что они верят этой вести, которые правильно понимают третью ангельскую весть, и все же эта весть для настоящего времени». /Рукопись 15, 1888 года/ «Даже не все служители, которые провозглашают трехангельскую весть, в действительности понимают, что составляет эта весть». /Сц. 5. 715 стр./
Видимо в этом что-то заключается»
«Мы говорим о первой ангельской вести и второй ангельской вести и полагаем, что мы в некоторой степени разбираемся и в третьей ангельской вести. Но до тех пор, пока мы будем довольствоваться ограниченным познанием – мы не сможем получить более ясного понятия об истине». /Сл. Ев. 251 стр./
«Третья ангельская весть должна быть представлена как единственная надежда для спасения погибающего мира». /Еванг. 196 стр./ Является ли «наблюдение за действиями зверя» единственной надеждой для погибающего мира?
А как среагируют мусульмане и буддисты, если я им скажу:
«Остерегайтесь зверя?»
Они ответят: «А что собой представляет зверь?
Мы имеем свою собственную религию.
«Воистину» тема, заключающаяся в трехангельской вести – это тема величайшей важности, - она включает в себя вести первого и второго ангелов. /Ев. 196 стр./
В конце прошлого столетия была группа людей, которые весьма интересовались темой об Иисусе и Его праведности, полагая свою веру и надежду только на Него. Они определенно высказали свои представления об истинах. Но некоторые забеспокоились и начали писать письма.
Многие писали письма Елене Уайт и спрашивали : «Как все это понять?
Подчеркивание на Иисусе и праведности – это всякий знает: мы знаем это? Но разве можно заняться только этим вопросом и пренебречь нашей реальной вестью миру, заключающейся в субботе, состоянии мертвых, в пророчестве о 2300 днях и втором пришествии?».
Очевидно, писем было слишком много, ибо ответ был дан в нашем церковном журнале "Ревью Энд Геральд" 1 апреля 1890 года».
Елена Уайт дала следующий ответ:
"Некоторые письменно опрашивают меня: "Является ли весть об оправдании верою - вестью третьего ангела?" И я отвечаю; "Воистину, это весть третьего ангела!"
Именно в этом она заключается.
Читая это высказывание, я спрашиваю:
"Это - весть третьего Ангела? Как вы воспринимаете ее?" Затем я читаю следующий комментарий: "Нет ни одного из ста человек, который понимал бы для себя лично библейскую истину об этом вопросе /об оправдании верою/, которая столь необходима для нашего настоящего и вечного благополучия».
/Ревью Энд Геральд, 3 сентября 1889 года/.
Цитировано в "Христос - наша праведность " стр. 87/.
Теперь желаю сравнить эти высказывания, приведя их совместно. Если это истина, что оправдание чрез веру - весть третьего ангела и если ни один из ста не понимает вести оправдания чрез веру, - в таком случае ни один из ста не понимает и вести третьего ангела.
Верно ли такое заключение?
"Да, но ведь это было в конце прошлого столетия", - скажут некоторые.
"Теперь мы понимаем эту весть в совершенстве". Но так ли это? Мы вдвойне препятствуем этой вести. В чем и причина для этой серии тем.
Теперь обратим внимание, что представляет из себя весть об оправдании верою?
Одним из величайших определений является высказывание в Свидетельствах для проповедников, стр. 456. "Что из себя представляет оправдание чрез веру?
- Работа Божия, повергающая славу человеческую в прах и совершающая вместо человека то, что он не в состоянии сделать для себя.
«Сколько человек может сделать для себя?
- Иоанн 15:5, "Без Меня/Иисуса/ вы не можете сделать - как много?
– «Ничего».
В таком случае, что мы можем сделать для себя?
Есть нечто - пребывать со Христом!
Мы уже отметили это раньше.
Это все, что мы в состоянии сделать, - пребывать со Христом. И в этом вся сущность праведности чрез веру.
Модераторы: Тарас
Комментарии