Весть 1888 года

Больше
14 года 2 нед назад #22991 от Александр
Александр ответил в теме Весть 1888 года
Идея «во Христе»
Есть ключевая фраза, которая проходит через послания Павла (примерно 64 раза). Этой повторяющейся фразой и, вместе с тем, центральной темой теологии Павла является выражение во Христе или во Христе Иисусе. Данное выражение иногда заменяют другими синонимичными фразами, такими, как: в Нем, Им, чрез Него, в Возлюбленном, вместе с Ним и т.д. Если бы эти фразы были извлечены из писаний Павла, очень мало бы осталось от толкования Павлом благой вести Евангелия.
Вот почему наиболее важным является понимание того, что Павел имел в виду, используя фразу во Христе или ее эквиваленты. Это фундаментальные слова Евангелия. Неспособность понять эти слова лишает верующих правильного понимания потрясающей благой вести вечного Евангелия, и отнимает у них радость, мир и уверенность в спасении. Это, в свою очередь, делает их слабыми свидетелями Христа и благой вести Евангелия.
Как христиане мы не имеем ничего, за исключением того, что у нас есть во Христе. Все, чем мы обладаем и на что надеемся как верующие, нынешние и будущие радостные преимущества оправдания верой, непрерывный опыт освящения или святой жизни и надежды прославления при Втором Пришествии, являются нашими только во Христе (Еф.2:4-7). Вне Его мы не имеем ничего, кроме греха, осуждения и смерти. (Рим.5:18; Еф. 2:1-3)
Спасибо сказали: Евочка

Больше
14 года 2 нед назад #22992 от Александр
Александр ответил в теме Весть 1888 года
Фраза во Христе основывается на библейском единстве, что буквально означает все в одном. Вот что существенно затрудняет понимание этой фразы людьми западного типа мышления, так как представители Запада мыслят терминами индивидуума, хотя Писание ясно учит, что Господь сотворил все человечество в одном человеке Адаме. Слово Адам на еврейском языке означает «человечество». Посмотрите Бытие 5:1,2. Слово «человек» (ст.2) использованное во многих английских переводах (и также в русском Синодальном – прим.Тв!) – это в оригинале слово «Адам» (как и в некоторых английских переводах, например, KJV – прим.Тв!), смотрите также Деян.17:26. Таким же образом Павел ссылается на Христа, как на второго или последнего Адама (1Кор.15:45). Подобно первому Адаму Христос также представлял и замещал всю человеческую расу в Своей работе искупления.
Поэтому, когда Адам согрешил, это имело для всего человеческого рода четыре последствия: грех, разделение, осуждение и смерть. Но потрясающая благая весть вечного Евангелия состоит в том, что более двух тысяч лет назад, когда в этот мир пришел Христос, цель Его прихода заключалась в том, чтобы обратить вспять тот вред, который был нанесен первым Адамом, и полностью искупить все человечество. Таким образом, Господь переписал историю человечества через рождение, жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа, изменяя ее правовой статус от осуждения на смерть к оправданию в жизнь. Вот о чем говорит истина во Христе (Рим. 5:15-18; 1Кор. 15:21,22.)
Добавлю, что, представляя идею во Христе, апостол Павел излагает ее тремя стадиями.
Первая - стадия планирования. Она имела место в разуме Божьем до основания мира, даже до того, как были сотворены Адам и Ева. Эта стадия проектирования заключает в себе все потомство Адама.

Больше
14 года 2 нед назад - 14 года 2 нед назад #23137 от Александр
Александр ответил в теме Весть 1888 года
tolkoveruy.ru/mediat/index.php

Интервью с Жаком Секвейрой
если не прийдем к пониманию того,что этот брат говорит можно выкидывать Библию

Здесь сила Бога в полный Рост
Поняв это любой выдержит все испытания конца времени отведеного для этого мира
Последнее редактирование: 14 года 2 нед назад пользователем Александр.

Больше
14 года 1 неделю назад #23688 от Александр

Больше
14 года 5 дня назад #24966 от Александр
Александр ответил в теме Весть 1888 года
В ЧЁМ СУТЬ ВЕСТИ 1888 ГОДА?
ИМЕЕТ ЛИ ОНА БИБЛЕЙСКОЕ
ОСНОВАНИЕ?



Исследование Библии по
десяти темам, предоставленное членами Комитета по изучению Вести 1888
года согласительной комиссии по Евангелию

Для того, чтобы спасти нас, Христос воспринял нашу
падшую, греховную природу.

ВВЕДЕНИЕ


Джоунс и Ваггонер последовательно учили, что для
нашего спасения Христос должен был взять на Свою безгрешную природу нашу
греховную, падшую природу, включая необходимость отрицания Себя. Они увидели
эту истину, как весьма важную для понимания, чтобы люди могли быть
«приготовлены ко дню Господню», часто повторяя эту заимствованную у Елены Уайт
фразу. Мы все рождены в состоянии природного эгоизма; Христос сделал выбор быть
полностью бескорыстным. Как и мы, Он был рожден эгоцентричным, но в отличие от
нас, Он совершенно отрицал Себя всю Свою жизнь, до самого креста. Таким образом
Он был «подобно нам, искушен во всем, кроме греха», сталкиваясь как с внешним
искушением, так и внутренним. Это является существенным элементом вести 1888
года, лаодикийской вести для народа, чтобы осознать и поверить, что они
«победят также как (Христос) победил».

Больше
14 года 5 дня назад #24970 от Александр
Александр ответил в теме Весть 1888 года
ВИДЕТЕЛЬСТВО БИБЛИИ

Бытие 3:15.
Спаситель должен был стать «семенем» падшей, грешной «женщины», а не только что
сотворенной, безгрешной Евы.

Примечание:

Католицизм отвергает эту древнюю библейскую, спасительную истину, настаивая на том, что
Христос должен был быть рожден непадшей, безгрешной женщиной в таким образом Он
мог придти в непадшей, безгрешной природе какую имел Адам в Едеме (доктрина о
непорочном зачатии). 1 Иоанна 4:1-3 определяет это как «антихриста» (И Джоунс и
Ваггонер были солидарны в этом). Стараясь изо всех сил настоять на генетическом
«освобождении» Иисуса, что Он не может быть искушен изнутри «подобно нам», мы
представляем римо-католическую доктрину (см. Вопросы по доктрине, стр.
383, 650). Ужасное, повсеместное нарушение этики из-за внебрачных связей и
прелюбодеяния имеет место из-за специфического влияния римо-католической
доктрины о природе Христа. Это — вавилонское «вино блуда», которым он «напоил
все народы». Эта ложная католическая доктрина, искажающая истину о Христе, как
Спасителе способном сейчас спасти нас от нарушения святого закона Божьего.
Бытие 12:3.

Больше
13 года 11 мес назад #26594 от Александр
Александр ответил в теме Весть 1888 года
Мощная весть о двух заветах.

А. ВВЕДЕНИЕ

Одной из наиболее важных особенностей вести 1888 года был взгляд Джоунса и Ваггонера на два завета. Эта истина находится внутри ее (вести), как призыв к эффективному евангелизму, который предназначен Богом. Он должен характеризовать громкий клич о «вечном Евангелии» из 18 главы книги Откровение. К сожалению, на протяжении 20-ти лет после миннеаполисской Конференции в нашей деноминации преобладал взгляд оппозиционеров, так что в итоге к настоящему времени, беспорядок и духовная апатия продолжаются. Дети и молодежь в Субботней школе и Клубе Следопытов особенно подвергается влиянию «евангелия», которое заключает в себе ветхозаветные мотивы. В 1890 году Елене Уайт было показано в видении, что взгляд Ваггонера был правилен и что братья тратили впустую свое время, противостоя ему.

Примечание: «Ясный и убедительный», «очевидный свет», «истина», «принес огромное утешение» (Письма 59, 82, 30, 1890).

Мировая церковь не может понимать истину Нового завета и в то же время оставаться тепловатой.

Б. БИБЛЕЙСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО

Исход 19:4-8. Ветхий завет был принят на горе Синай и основан на их обещании повиноваться Божьим заповедям.

Примечание: Ошибочное представление о Второзаконии 5:2, 3, 28 дает начало представлению, что Сам Бог, ввел Ветхий завет, которое логически подразумевает, что Он Сам ввел Израиль в духовное «рабство». Сообщение в книге Исход 19:4-8 показывает, что Бог желал восстановить с Израилем Новый завет. Единственно верным значением слов Моисея, когда он сказал, что «Господь, Бог наш, поставил с нами завет ...» является то, что Он был вынужден утвердить завет, который сами израильтяне по ошибке ввели. Если они не шли в ногу с Ним, Он должен смириться Сам, чтобы идти в ногу вместе с ними. Павел был вероятно первым, кто ясно понял, что случилось; «закон» должен был быть «для нас детоводителем» на длинном окольном пути столетий, до тех пор, пока наконец, мы не увидим неработоспособность Ветхого завета, «дабы нам оправдаться верой» (Галатам 3:22-24). Утверждение Божье об Израиле — «все, что ни говорили они, хорошо», может только быть понято в контекст следующего стиха: в их словах не было их «сердца» и не могло быть, пока они не верили новозаветному обещанию Бога. «Это была великолепная речь! Мне только жаль, что они не имеют такого сердца...» (англ. пер.). «... О, если бы сердце у них было таково ...» (Синод, пер. Второзаконие 5:28, 29).

Евреям 8:6, 7. Новый завет основывался на «лучших обетованиях», то есть Божьих.

Исход 32:7, 8. Люди не могли сдержать свое обещание повиноваться. Даже и сегодня, они не могут сделать этого.

Галатам 4:24. Ветхий завет это не просто незначительная ошибка, он производит рабство и духовное уныние, и таким образом ведет к неудачам.

Примечание: В книге «Путь ко Христу», с 47, говорится, что «Невыполнимые обещания и обязательства заставляют вас усомниться в собственной искренности. Вам кажется, что Бог не может принять вас ...». Это чувство духовной неудачи «рождает в рабство» и является ядом для детей и молодежи. Утверждение, что вначале мы должны вести детей в ветхозаветном духе, ошибочно, потому что многие уже никогда не смогут освободиться от него. Их с самого начала нужно воспитывать в новозаветном духе.

Исход 19:5. Еврейское слово шамеа означает «слушаться гласа Моего», и еврейское слово шамар «соблюдать завет Мой» означает «хранить в памяти Мой завет».

Примечание: Еврейский глагол шамар используется в Бытие 2:15, чтобы показать уход или заботу Адама о саде Едемском. Таким образом вот, что Бог сказал Израилю: «Если вы будете слушаться гласа Моего, и хранить в памяти завет Мой (заключенный с отцом вашим Авраамом), то будете Моим уделом ... и т. д.».

В то время, как человеческие заветы в действительности являются «взаимными соглашениями» или контрактами, Божий Завет всегда является односторонним обещанием с Его стороны, так как Он знает, что мы не можем сдержать наших обещаний. Поэтому, когда было сказано: «храните в памяти завет Мой», имелось в виду «помните Мое обещание Аврааму».

Примечание: См. Ваггонер, Радостные вести, 3 и 4 главы. Джоунс был полностью согласен с ним (см. Джоунс, Вечное Евангелие вечного Божьего завета, 20 июля 1907).

Галатам 3:17; Римлянам 4:13. Божий «Завет» это Его одностороннее «обетование».

Примечание: Требование Богом повиновения не должно быть рассмотрено как контракт с Израилем, иначе мы имеем Бога, снова ведущего Израиль в рабство. В Новом завете, который Бог, заключил с Авраамом, единственным ответом, который Он желал услышать от Авраама, было то, чтобы он «поверил Господу» (Бытие 15:6). Сущностью «вечного Евангелия» в плане спасения является Божья «вера» или доверие: когда мы учимся верить, такая «вера действующая любовью» производит полное послушание. Ветхий и Новый заветы не являются диспенсациональными, то есть вопросами времени. Они являются настоящими реалиями. Многие сегодня живут в состоянии Ветхого завета; некоторые раньше жили в состоянии Нового (как Авраам).

2 Паралипоменон 36:14-17. Трагические неудачи теологии Ветхого завета привели к разрушению храма и Иерусалима и захвата Иудеи.

Примечание: Возрождение и реформы, которые велись такими царями Иудеи, как Езекия и Иосия, были непродолжительны, потому что они были по своей природе ветхозаветными.

Бытие 12:1-3; Евреям 13:20, 21. Новый завет был семикратным обещанием Бога Аврааму и его потомкам «в Исааке».

Бытие 13:14-17; 15:4, 5. Обещания были повторены и усилены. Никогда Бог не просил, чтобы Авраам обещал что-нибудь в ответ.

Бытие 15:8-18. С торжественной, кровавой клятвой Бог заверил Своим существованием и Своим троном в Своем исполнении этих обещаний.

Примечание: В Библии нет записи того, что Бог попросил Авраама «пройти между» рассеченными «частями» животных, и таким образом связывать себя с этой ужасно устрашающей клятвой, чтобы он (Авраам) был бы разорван на части, если он потерпит неудачу в совершенном повиновении. Фактически, он потерпел неудачу; но Бог не разрезал его на части!

Евреям 9:1. Служение левитов во святилище было по своей природе ветхозаветным.

Иеремия 7:21; Амос 5:21-26. Бог «ненавидел» жертвы, предлагаемые в духе Ветхого завета.

Исход 25:8. Вследствие обещания народа в духе Ветхого завета на Синае, Бог должен был «обитать среди них», но Он хотел «обитать» и их сердцах, как с их «отцом» Авраамом.

4 Царств 18:4. Из-за поддержки Ветхого завета, который вел к идолопоклонству, Езекия был должен уничтожить медного змея Моисея.

Примечание: См. Исход 32:1-7. Ветхозаветное обещание повиноваться десяти заповедям действовало как, «производящее гнев» (Римлянам 4:15), который побудил народ сделать золотого тельца. Они были раздражены Богом и Моисеем. Благодаря распространяющемуся повсюду учению Ветхого завета в Церкви адвентистов седьмого дня, мы наблюдаем действующий сегодня «гнев» в возмущениях молодежи и даже адвентистских служителей, таких как Дейл Ратцлав и Ричард Фридерик.

Откровение 3:16, 17. Основная проблема в церкви остатка — это ветхозаветная духовная гордость, идолопоклонство и высокомерие.

Примечание: Наша деноминационная духовная гордость («богатый и разбогатевший») является по своей природе Ветхим заветом. Центральная идея Дейла Ратцлова и Ричарда Фредерика основана на ложном представлении о двух заветах. Кого-то их понимание вполне устраивает, так как Ратцлов прошел всю образовательную систему адвентистов седьмого дня от начальной школы до Теологической Семинарии в Университете Эндрюса, все же очевидность показывает, что ему никогда не был изложен взгляд 1888 года о заветах и его истории.

Исайя 50:4, 5; Лука 19:10. Ветхозаветная идея о «праведности по вере» возлагает на нас ответственность за проявление инициативы, посвящении и поддержании «отношений» с Иисусом; новозаветная идея демонстрирует, что Он начинает и поддерживает отношения с нами, которые будут успешно возрастать, если мы не сопротивляемся Ему жестоким неверием.

Примечание: Снова концепции 1888 года подчеркивают преизобилующую природу благодати.

2 Коринфянам 5:14, 15. Вера, которая «оправдала» Авраама была его верой новозаветным обещаниям Бога. Таким образом вера, действующая в «праведности через веру» является сердечной оценкой Божьего новозаветного обещания, которое обещает сегодня каждому верующему новую землю в «вечное владение», чтобы Он сделал верующего праведным, так как на «новом небе и новой земле обитает [только] праведность» (2 Петра 3:13).

Исайя 41:10, 13. Спасение не зависит от нас, держащихся за Божью руку, но от нашей веры в то, что Он держит за руку нас. Первое является по природе ветхозаветным; последнее — новозаветным.

Евреям 8:6-8. Очищение святилища, поздний дождь, громкий клич, окончание евангельских полномочий воплощают окончательное исполнение Божьих новозаветных обещаний.

Евреям 8:10. Когда «дом Давидов и жители Иерусалима» в Лаодикии поймут свою корпоративную причастность к распятию Христа, то закон Божий будет написан на их сердцах и умах (см. Захария 12:10, 13:1).

В. РЕЗЮМЕ

Ветхозаветное представление о «праведности через веру» обязывает нас брать инициативу — обещать Богу быть преданными и сдерживать наши обещания. Такое качество Евангелия — ничто иное, как «вера плюс дела». Бог имеет Новый завет, и Он более активно вовлечен в наше спасение, проявляя инициативу во всем процессе («от начала до конца это работа Бога», 2 Коринфянам 5:18, Новая Английская Библия) для того, чтобы единственной причиной, по которой можно было бы погибнуть было бы наше собственное неверие, сопротивление и отвержение. Адвентисты, которые находятся в ветхозаветном состоянии, боящиеся новозаветной вести, чтобы она не понизила стандарты повиновения закону, не понимают, что только «агапе есть исполнение закона», и что вся эгоцентричная мотивация производит или тепловатость или в конце концов отпадение (Римлянам 13:10; только «агапе никогда не терпит неудачу»; 1 Коринфянам 13:8, англ. пер.).

Г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Истина о двух заветах является частью вести о «позднем дожде», которая приготовит церковь для провозглашения вести громкого клича, который осветит землю славой. «Зерно» в «жатве» не «созреет», если эта концепция в великих Добрых Вестях будет отсутствовать. Церковь адвентистов седьмого дня отчаянно нуждается в ясном возрождении и провозглашении этой истины, поскольку Бог по Своей великой милости послал ее через Джоунса и Ваггонера. Не бойтесь, что «самые драгоценные» Добрые Вести ослабят преданность нашей молодежи; ничто иное не произведет абсолютной преданности с их стороны. Только тогда они смогут ощутить мотивацию, чтобы взять крест и следовать за Христом «куда бы Он ни пошел» — которая означает больше, чем краткая поездка миссионера в Мексику или Гондурас, и т.д.


|
|

Больше
13 года 11 мес назад #26804 от Александр
Александр ответил в теме Весть 1888 года
истиной 1888 года об оправдании верой приходит гарантия спасения. Кальвинизм говорит, что Христос умер только за избранных. В то же время Арминианство возражает, что Он умер за «всех людей»; оно также говорит, что Он просто создал "условие", посредством чего это может стать возможным для "всех людей". Чтобы быть оправданными, люди вначале должны проявить инициативу в выполнении чего-то правильного. Если грешник не воспользуется преимуществом жертвы, тогда смерть Христа на кресте не принесет ему никакой пользы. Это обычное представление нашего народа.
Вестники 1888 года увидели, что крест сделал гораздо больше, чем просто создал условие, которое зависит от инициативы грешника. Христос совершил нечто для каждого человека! "Все люди" обязаны существующей жизнью жертве Христа. Человеческое спасение зависит от инициативы Бога, а проклятие зависит от инициативы человека. Когда грешник слышит Добрую Весть и верит ей, он отвечает на инициативу Бога, и таким образом переживает оправдание верой.
Идея 1888 года об оправдании верой разоблачает тонкое законничество. В Новом Завете оправдание верой исключает хвастовство (Римлянам 3:27), но в популярном представлении, ключевым фактором является инициатива грешника. Он может сказать: "я воспользовался преимуществом жертвы, я принял условие, я принял решение, которое приведет меня к небесам. Жертва Христа для меня не имела смысла, пока я не сделал нечто". Таким образом, сохраняется подсознательное законничество.
Но в этой идее чего-то не хватает. Христос фактически испытал вторую смерть "за каждого человека" и совершил примирение за "грехи всего мира" (Евреям 2:9; 1 Иоанна 2:2). Когда Он умер, грехи "всех людей" были законно вменены Ему, так что никто пока еще не понес полного бремени своей вины (Римлянам 5:16-18; 1 Коринфянам 5:19).
"Все человеки" живут, потому что Он умер за них, независимо от того, верят они или нет (1 Коринфянам 5:14,15). Крест "отпечатан" на каждой буханке хлеба, а не только на горячих булочках, которые люди едят на Пасху. Это значит, что и святые и грешники "ежедневно" питаются жертвой Христа (Желание веков, стр. 660). Через Евангелие, Он принес миру жизнь и бессмертие (2 Тимофею 1:10). Для кого Он принес жизнь? Для "всех человеков". Для кого Он также принес бессмертие? Для тех, кто верят.
"Все люди" живут, потому что их беззакония были вменены Тому, Кто умер на их месте. Правильно говорить, что законное оправдание было совершено за всех людей. (Некоторые предпочитают термин "общее оправдание" или "временное универсальное оправдание". Это та же самая истина). Как "все человеки", через рождение в "Адаме", находятся под "осуждением", так Христос стал "последним Адамом", в Ком была законно оправдана вся человеческая раса (1 Коринфянам 15:22; Римлянам 5:16-18). Идея "во Христе" является идеей Нового Завета.
Здесь не имеется в виду, что "все люди" будут спасены против их желания. Дар, который Христос дал "каждому человеку" может презираться и быть отвергнут. Он не будет никого вынуждать. Но вестники 1888 года утверждали, что когда грешник слышит и верит этой Доброй Вести, его опыт оправдания верой "немедленно делает его послушным всем заповедям Божьим", включая и соблюдение субботы. Неудивительно, что Елена Уайт радовалась, когда услышала эту весть.
Таким образом, весть 1888 года, признавая то, что истинно в Кальвинизме и Арминианстве, идет дальше этих представлений. Кальвинизм справедливо учит, что спасение грешника осуществляется полностью благодаря инициативе Бога. Арминианство справедливо утверждает, что все люди имеют равную возможность спасения. Но ни одно из них не учит, что Христос понес грехи "всех людей" и умер второй смертью за "каждого человека". Единственная причина, по которой грешник может погибнуть состоит в том, что он презрит и отвергнет оправдание, уже данное ему и помещенное в его руки (см. Иоанн 3:16-19; 12:48).
Таким образом, весть 1888 года рассматривает грех в более серьезном свете. Он не является пассивным ничегонеделанием. Грех настолько ужасен, что он постоянно сопротивляется и отвергает спасение благодати Божьей. Грешник не осознает, что ему нужно отказаться от того, что он делает. Только в этом свете покаяние может быть увидено и оценено в своей истинной величине

Больше
13 года 10 мес назад #30517 от Александр
Александр ответил в теме Весть 1888 года
Весть 1888 года — это не столько чудо насыщения голодных людей, сколько великое чудо развития аппетита в членах церкви, которые так больны, что даже не чувствуют себя голодными. Эта весть может пробудить обескураженных людей, которые полагают, что их уже ничто не сможет вдохновить.

Больше
13 года 10 мес назад #30520 от Юрий
Юрий ответил в теме Весть 1888 года

Тема Вести 1888 года была дана не только адвентистам,а и всему миру.

Размышление о Вести угодны Богу,не вижу криминала.

Вы это опять о лжепророчестве Уильяма Майлера и последующим "отбеливанием" этого лжепророчества Э.Уайт, как я понял? Или что-то новое?

Модераторы: Тарас