-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Весть 1888 года
Весть 1888 года
13 года 10 мес назад #31180
от dark5610
dark5610 ответил в теме Весть 1888 года
а какая по вашему церковь относится к ложной или вы говорите о конкретной деноминации????

13 года 10 мес назад #31184
от Александр
На такой вопрос Бог,вам ответит,когда будете искать Его.
Даже если я отвечу,вы не поверите,а если и поверите,то мало будет вам пользы,т.к. мои высказываия не достигнут вашего сердца.
Ищите и найдете.
Все,что человеку открывает Дух Святой,все запечетлевается в сердце,а не в уме,что многократно полезнее.
Александр ответил в теме Весть 1888 года
а какая по вашему церковь относится к ложной или вы говорите о конкретной деноминации????
На такой вопрос Бог,вам ответит,когда будете искать Его.
Даже если я отвечу,вы не поверите,а если и поверите,то мало будет вам пользы,т.к. мои высказываия не достигнут вашего сердца.
Ищите и найдете.
Все,что человеку открывает Дух Святой,все запечетлевается в сердце,а не в уме,что многократно полезнее.
13 года 10 мес назад #31223
от dark5610
я вижу вы любите туман напускать
dark5610 ответил в теме Весть 1888 года
а какая по вашему церковь относится к ложной или вы говорите о конкретной деноминации????
На такой вопрос Бог,вам ответит,когда будете искать Его.
Даже если я отвечу,вы не поверите,а если и поверите,то мало будет вам пользы,т.к. мои высказываия не достигнут вашего сердца.
Ищите и найдете.
Все,что человеку открывает Дух Святой,все запечетлевается в сердце,а не в уме,что многократно полезнее.
я вижу вы любите туман напускать

Спасибо сказали: IXC
13 года 10 мес назад #31224
от Александр
Давайте Весть 1888 г будем изучать.
Александр ответил в теме Весть 1888 года
а какая по вашему церковь относится к ложной или вы говорите о конкретной деноминации????
На такой вопрос Бог,вам ответит,когда будете искать Его.
Даже если я отвечу,вы не поверите,а если и поверите,то мало будет вам пользы,т.к. мои высказываия не достигнут вашего сердца.
Ищите и найдете.
Все,что человеку открывает Дух Святой,все запечетлевается в сердце,а не в уме,что многократно полезнее.
я вижу вы любите туман напускать
Давайте Весть 1888 г будем изучать.
13 года 10 мес назад #31225
от Александр
Александр ответил в теме Весть 1888 года
ЗАЧЕМ БОГ ДАЛ ИЗРАИЛЮ СВЯТИЛИЩЕ
Для того, чтобы Господь сам мог обитать среди них. Исход 25:8.
Земное святилище является копией небесного. Исход 25:9,40.
Земное святилище является "тенью" "истинного" небесного. Евреям 8:1-5.
Два отделения (или "скинии") в земном святилище. Евреям 9:1-3.
Два отделения также в небесном святилище. Евреям 9:24.
Золотой семирукий светильник в первом отделении земного святилища. Исход 25:37; Евреям 9:2.
Золотой семирукий светильник в первом отделении небесного святилища. Откровение 4:5.
Золотой жертвенник курения в первом отделении земного святилища. Исход 30:1-6.
Золотой жертвенник курения в первом отделении небесного святилища. Откровение 8:1-4.
Курение предлагаемое на земном золотом алтаре. Исход 30:7,8.
Курение предлагаемый на небесном золотом алтаре. Откровение 8:3,4. Курение сожженное на кадильнице в земном святилище. Левит 16:12,13. Курение сожженное на кадильнице в небесном святилище. Откровение 8:5. Священные хлебы на столе в первом отделении. Исход 40:22;23.
Христос - "хлеб жизни" Иоанн 6:51.
Ковчег и крышка благодати помещенные во втором отделении земного святилища. Исход 25:10-22.
Ковчег завета, увиденный во втором отделении небесного святилища. Откровение 11:19.
Десять заповедей закона в ковчеге. Второзаконие 10:1-5; Исход 25:16.
Закон Божий – это "свидетельство". Исход 25:16; 31:18.
Иоанн видел " ковчег завета Его" в небесном святилище. Откровение 11:19.
Священники были взяты из среды народа. Евреям 7:28; 5:1.
Небесный Первосвященник взят из среды народа. Евреям 4:14; 2:16-18. Священники не назначали себя. Евреям 5:4.
Небесный Первосвященник был назначен Отцем. Евреям 5:5, 6.
2. ЧТО ПЕРВОСВЯЩЕННИК ДЕЛАЕТ В ПЕРВОМ ОТДЕЛЕНИИ
Святой Дух обличает грешника во грехе. Левит 4:14, 23, 28; Иоанн 16:8.
Грешник признавал грех, кладя свою руку на голову жертвы за грех. Левит 4:4, 15, 24, 29, 33.
Затем грешник убивал невинную жертву. Левит 4:4, 24, 29, 33.
Священник переносил грех во святилище. Левит 10:16-18. (Это делалось священником, когда тот ел часть от жертвы за грех или вносил ее кровь в святилище. Левит. 6:30; 4:5-7).
Когда грех таким образом вносился в святилище, грешник прощался. Левит 4:20, 26, 31, 35.
Без пролития крови, не было возможно никакое прощение. Евреям 9:22. Кровь Христа пролилась для прощения грехов. Матфей 26:28.
Христос - истинный или прообразный Агнец Божий. Иоанн 1:29.
Поскольку земной священник переносил грех в своем собственном теле образно, поэтому Христос понес наши грехи в Своем собственном теле прообразно. 1 Петра 2:24.
В небесном святилище Христос предлагает Свою собственную кровь. Евреям 8:3; 9:12-14.
Служение в первом отделении совершало прощение грехов символически, но не очищало от греха. Евреям 9:6, 7, 9.
Служение в первом отделении продолжалось ежедневно в течение года. Евреям 9:6.
3. ЧТО ПЕРВОСВЯЩЕННИК ДЕЛАЕТ ВО ВТОРОМ ОТДЕЛЕНИИ
Служение во втором отделении совершалось только один раз в год. Евреям 9:7.
День Искупления - это десятый день седьмого месяца. Левит 16:2, 29, 30.
Два козла, выбранные по жребию представляли Христа и сатану. Левит 16:7, 8.
Кровь козла, убитого для Господа, предлагалась для искупления. Левит 16:9, 15-19.
Цель служения Дня Искупления - это очищение от греха. Левит 16:30.
Первосвященник входил во Святое святых. Левит. 16:2, 3, 13-15.
Его последняя работа - это очищение жертвенника курения. Левит 16:18, 19.
(Это учит, что прощение греха все еще доступно до последнего момента, когда Первосвященник выйдет перед излитием семи язвами).
Перед тем, как священник оставлял святилище, в конце он совершал примирение. Левит 16:20. (Еврейское слово калах здесь означает "заключительное искупление").
Затем он возлагал все исповеданные и прощенные грехи на голову живого козла, показывая тем самым, что сатана должен понести окончательную ответственность (Это не является искуплением). Левит 16:21.
Понимал ли Давид значение этого служения? Псалом 7:16.
Живой козел, посланный в пустыню, никогда не возвращался. Левит 16:22.
Сатана, прообразный козел отпущения, высылается в эту землю и погибает. Откровение 20:1-3; 10, 15.
Небесный День Искупления демонстрирует, что ответственность за грех несет сатана, а не Бог. Бог очистил от вины; вся Вселенная, примириться с Ним в заключительном искуплении. Откровение 15:3, 4; 5:13.
Образный День Искупления был судным днем для Израиля. Левит 23:27-30.
Небесный, прообразный День Искупления – это Судный день для всех. Откровение 14:6, 7; 22:11, 12. (Перед тем, как Христос возвратится во второй раз, каждое дело, решится для вечности).
В небесный День Искупления совершается заключительное очищение от греха. Деяния 3:19-21.
Прощенный грешник может аннулировать свое собственное прощение, нежеланием раскаяться. Матфей 18:23-35; 12:43-45.
Тема послания к Евреям – это очищение от греха, а не просто прощение грехов. Это называется "сделать совершенным". Евреям 6:1; 7:25, 28; 9:9, 14; 10:1, 14; 11:40; 12:23; 13:20, 21.
Христос продемонстрировал совершенство Божьего характера, который Бог желает видеть в нас. Евреям 2:9-18; 3:1; 4:14, 15; 5:7-9.
Жертва Христа на кресте, обеспечила полное искупление. Евреям 9:11-14.
Народ Божий, как тело, никогда полностью не оценил Его жертву искупления и Первосвященническое служение; поэтому приготовленное искупление, никогда еще не работало полностью и эффективно. Евреям 9:23-28; 11:39, 40.
Цель Христова служения в День Искупления - это очищение от греха. Левит 16:30; Деяния 3:19-21.
Это то же самое, что и работа запечатления. Откровение 7:1-4; 14:1-5.
Результаты видны в людях, кто воистину соблюдают заповеди. Откровение 14:12.
Следующее событие - второе пришествие Христа. Стих 14.
Любовь (агапэ) - это истинное соблюдение заповедей. Римлянам 13:10.
4. ОПРАВЕДЛИВОСТЬ ВЕРОЙ В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ И ОЧИЩЕНИЕ НЕБЕСНОГО СВЯТИЛИЩА
Те, кто воистину соблюдают заповеди в День Искупления, делают это через веру в Иисуса. Откровение 14:12.
Любовь (агапэ) производит повиновение закону верой. Галатам 5:6; Римлянам 13:10.
Мы должны "рассматривать" Христа нашего Первосвященника, как принявшего нашу греховную природу, и все же не сделавшего греха. Евреям 2:9-18 и 3:1,2 (эти две главы связаны между собой).
Работа Христа, как Первосвященника ограничила Его, принять нашу греховную природу, «но без греха». Евреям 4:14-16.
Практический плод Первосвященнического служения Христа в День Искупления – это подготовка людей, продемонстрировать в нашей греховной плоти "оправдание закона," как Он сделал "в подобии плоти греховной". Римлянам 8:3,4.
Не только возможно, но некоторые из людей Христа победят "также, как" Он победил. Откровение 3:20,21.
Те, кто так победят, будут Его невестой. Откровение 19:7-9.
Истинное оправдание верой делает верующего послушным Закону Божьему. Римлянам 3:23-31.
"Проклятие закона " – это не повиновение, а неповиновение. Галатам 3:10.
В оправдании верой, Христос искупает нас от неповиновения закону. Галатам 2:16-18; 3:13.
"Дела закона" – это не повиновение, а сосредоточенные на себе усилия человека, чтобы повиноваться по эгоистичной мотивации - поиска награды или страха перед адом. Такие "дела" являются результатом неверия. Евреям 4:10,11; Филиппийцам 3:9; Римлянам 9:31-33.
Наша "собственная праведность" – являющаяся эгоизмом и гордостью, находится под проклятием, и поэтому фактически является неповиновением закону; "праведность Божья" получаемая через веру в крест Христа, уничтожает гордость, изменяет сердце, и поэтому является истинным повиновением закону. Римлянам 10:20, 21; 3:27, 28, 31; Галатам 3:10, 12-14.
Быть "под законом" означает находиться под побуждением сосредоточенным на себе, что производит гордость, жестокосердие и самодовольство. Все это есть противоположность веры, и является тем же самым, что и находиться «под грехом» Галатам 3:22-26.
На греческом языке, иметь веру и верить – это то же самое слово. Вера Нового Завета, определяется, как сердечная оценка любви (агапэ) Христа, явленной на кресте. Иоанн 3:16; Римлянам 10:10; Галатам 5:6. (Примените это определение веры, когда вы читаете послания к Римлянам и Галатам, и истина станет действующей для вас).
Те, кто истинно верят, не будут ничем хвалиться, кроме креста Христова. Галатам 1:6:l4; Филиппийцам 3:7-10.
Истинное евангелие – это оправдание верой; "извращенное" евангелие - это подделка. Галатам 1:6-11; 2:14-16.
Весть трех ангелов – это подлинное оправдание верой в установленный час суда; предупреждение против подделки. Откровение 14:6-12.
Эти вести, данные во время, когда "тайна Божья должна совершиться", «которая есть Христос в вас, упование славы» Откровение 10:7; Колоссянам 1:27.
"Седьмой ангел" объявляет служение Дня Искупления. Откровение 11:15-19.
Для того, чтобы Господь сам мог обитать среди них. Исход 25:8.
Земное святилище является копией небесного. Исход 25:9,40.
Земное святилище является "тенью" "истинного" небесного. Евреям 8:1-5.
Два отделения (или "скинии") в земном святилище. Евреям 9:1-3.
Два отделения также в небесном святилище. Евреям 9:24.
Золотой семирукий светильник в первом отделении земного святилища. Исход 25:37; Евреям 9:2.
Золотой семирукий светильник в первом отделении небесного святилища. Откровение 4:5.
Золотой жертвенник курения в первом отделении земного святилища. Исход 30:1-6.
Золотой жертвенник курения в первом отделении небесного святилища. Откровение 8:1-4.
Курение предлагаемое на земном золотом алтаре. Исход 30:7,8.
Курение предлагаемый на небесном золотом алтаре. Откровение 8:3,4. Курение сожженное на кадильнице в земном святилище. Левит 16:12,13. Курение сожженное на кадильнице в небесном святилище. Откровение 8:5. Священные хлебы на столе в первом отделении. Исход 40:22;23.
Христос - "хлеб жизни" Иоанн 6:51.
Ковчег и крышка благодати помещенные во втором отделении земного святилища. Исход 25:10-22.
Ковчег завета, увиденный во втором отделении небесного святилища. Откровение 11:19.
Десять заповедей закона в ковчеге. Второзаконие 10:1-5; Исход 25:16.
Закон Божий – это "свидетельство". Исход 25:16; 31:18.
Иоанн видел " ковчег завета Его" в небесном святилище. Откровение 11:19.
Священники были взяты из среды народа. Евреям 7:28; 5:1.
Небесный Первосвященник взят из среды народа. Евреям 4:14; 2:16-18. Священники не назначали себя. Евреям 5:4.
Небесный Первосвященник был назначен Отцем. Евреям 5:5, 6.
2. ЧТО ПЕРВОСВЯЩЕННИК ДЕЛАЕТ В ПЕРВОМ ОТДЕЛЕНИИ
Святой Дух обличает грешника во грехе. Левит 4:14, 23, 28; Иоанн 16:8.
Грешник признавал грех, кладя свою руку на голову жертвы за грех. Левит 4:4, 15, 24, 29, 33.
Затем грешник убивал невинную жертву. Левит 4:4, 24, 29, 33.
Священник переносил грех во святилище. Левит 10:16-18. (Это делалось священником, когда тот ел часть от жертвы за грех или вносил ее кровь в святилище. Левит. 6:30; 4:5-7).
Когда грех таким образом вносился в святилище, грешник прощался. Левит 4:20, 26, 31, 35.
Без пролития крови, не было возможно никакое прощение. Евреям 9:22. Кровь Христа пролилась для прощения грехов. Матфей 26:28.
Христос - истинный или прообразный Агнец Божий. Иоанн 1:29.
Поскольку земной священник переносил грех в своем собственном теле образно, поэтому Христос понес наши грехи в Своем собственном теле прообразно. 1 Петра 2:24.
В небесном святилище Христос предлагает Свою собственную кровь. Евреям 8:3; 9:12-14.
Служение в первом отделении совершало прощение грехов символически, но не очищало от греха. Евреям 9:6, 7, 9.
Служение в первом отделении продолжалось ежедневно в течение года. Евреям 9:6.
3. ЧТО ПЕРВОСВЯЩЕННИК ДЕЛАЕТ ВО ВТОРОМ ОТДЕЛЕНИИ
Служение во втором отделении совершалось только один раз в год. Евреям 9:7.
День Искупления - это десятый день седьмого месяца. Левит 16:2, 29, 30.
Два козла, выбранные по жребию представляли Христа и сатану. Левит 16:7, 8.
Кровь козла, убитого для Господа, предлагалась для искупления. Левит 16:9, 15-19.
Цель служения Дня Искупления - это очищение от греха. Левит 16:30.
Первосвященник входил во Святое святых. Левит. 16:2, 3, 13-15.
Его последняя работа - это очищение жертвенника курения. Левит 16:18, 19.
(Это учит, что прощение греха все еще доступно до последнего момента, когда Первосвященник выйдет перед излитием семи язвами).
Перед тем, как священник оставлял святилище, в конце он совершал примирение. Левит 16:20. (Еврейское слово калах здесь означает "заключительное искупление").
Затем он возлагал все исповеданные и прощенные грехи на голову живого козла, показывая тем самым, что сатана должен понести окончательную ответственность (Это не является искуплением). Левит 16:21.
Понимал ли Давид значение этого служения? Псалом 7:16.
Живой козел, посланный в пустыню, никогда не возвращался. Левит 16:22.
Сатана, прообразный козел отпущения, высылается в эту землю и погибает. Откровение 20:1-3; 10, 15.
Небесный День Искупления демонстрирует, что ответственность за грех несет сатана, а не Бог. Бог очистил от вины; вся Вселенная, примириться с Ним в заключительном искуплении. Откровение 15:3, 4; 5:13.
Образный День Искупления был судным днем для Израиля. Левит 23:27-30.
Небесный, прообразный День Искупления – это Судный день для всех. Откровение 14:6, 7; 22:11, 12. (Перед тем, как Христос возвратится во второй раз, каждое дело, решится для вечности).
В небесный День Искупления совершается заключительное очищение от греха. Деяния 3:19-21.
Прощенный грешник может аннулировать свое собственное прощение, нежеланием раскаяться. Матфей 18:23-35; 12:43-45.
Тема послания к Евреям – это очищение от греха, а не просто прощение грехов. Это называется "сделать совершенным". Евреям 6:1; 7:25, 28; 9:9, 14; 10:1, 14; 11:40; 12:23; 13:20, 21.
Христос продемонстрировал совершенство Божьего характера, который Бог желает видеть в нас. Евреям 2:9-18; 3:1; 4:14, 15; 5:7-9.
Жертва Христа на кресте, обеспечила полное искупление. Евреям 9:11-14.
Народ Божий, как тело, никогда полностью не оценил Его жертву искупления и Первосвященническое служение; поэтому приготовленное искупление, никогда еще не работало полностью и эффективно. Евреям 9:23-28; 11:39, 40.
Цель Христова служения в День Искупления - это очищение от греха. Левит 16:30; Деяния 3:19-21.
Это то же самое, что и работа запечатления. Откровение 7:1-4; 14:1-5.
Результаты видны в людях, кто воистину соблюдают заповеди. Откровение 14:12.
Следующее событие - второе пришествие Христа. Стих 14.
Любовь (агапэ) - это истинное соблюдение заповедей. Римлянам 13:10.
4. ОПРАВЕДЛИВОСТЬ ВЕРОЙ В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ И ОЧИЩЕНИЕ НЕБЕСНОГО СВЯТИЛИЩА
Те, кто воистину соблюдают заповеди в День Искупления, делают это через веру в Иисуса. Откровение 14:12.
Любовь (агапэ) производит повиновение закону верой. Галатам 5:6; Римлянам 13:10.
Мы должны "рассматривать" Христа нашего Первосвященника, как принявшего нашу греховную природу, и все же не сделавшего греха. Евреям 2:9-18 и 3:1,2 (эти две главы связаны между собой).
Работа Христа, как Первосвященника ограничила Его, принять нашу греховную природу, «но без греха». Евреям 4:14-16.
Практический плод Первосвященнического служения Христа в День Искупления – это подготовка людей, продемонстрировать в нашей греховной плоти "оправдание закона," как Он сделал "в подобии плоти греховной". Римлянам 8:3,4.
Не только возможно, но некоторые из людей Христа победят "также, как" Он победил. Откровение 3:20,21.
Те, кто так победят, будут Его невестой. Откровение 19:7-9.
Истинное оправдание верой делает верующего послушным Закону Божьему. Римлянам 3:23-31.
"Проклятие закона " – это не повиновение, а неповиновение. Галатам 3:10.
В оправдании верой, Христос искупает нас от неповиновения закону. Галатам 2:16-18; 3:13.
"Дела закона" – это не повиновение, а сосредоточенные на себе усилия человека, чтобы повиноваться по эгоистичной мотивации - поиска награды или страха перед адом. Такие "дела" являются результатом неверия. Евреям 4:10,11; Филиппийцам 3:9; Римлянам 9:31-33.
Наша "собственная праведность" – являющаяся эгоизмом и гордостью, находится под проклятием, и поэтому фактически является неповиновением закону; "праведность Божья" получаемая через веру в крест Христа, уничтожает гордость, изменяет сердце, и поэтому является истинным повиновением закону. Римлянам 10:20, 21; 3:27, 28, 31; Галатам 3:10, 12-14.
Быть "под законом" означает находиться под побуждением сосредоточенным на себе, что производит гордость, жестокосердие и самодовольство. Все это есть противоположность веры, и является тем же самым, что и находиться «под грехом» Галатам 3:22-26.
На греческом языке, иметь веру и верить – это то же самое слово. Вера Нового Завета, определяется, как сердечная оценка любви (агапэ) Христа, явленной на кресте. Иоанн 3:16; Римлянам 10:10; Галатам 5:6. (Примените это определение веры, когда вы читаете послания к Римлянам и Галатам, и истина станет действующей для вас).
Те, кто истинно верят, не будут ничем хвалиться, кроме креста Христова. Галатам 1:6:l4; Филиппийцам 3:7-10.
Истинное евангелие – это оправдание верой; "извращенное" евангелие - это подделка. Галатам 1:6-11; 2:14-16.
Весть трех ангелов – это подлинное оправдание верой в установленный час суда; предупреждение против подделки. Откровение 14:6-12.
Эти вести, данные во время, когда "тайна Божья должна совершиться", «которая есть Христос в вас, упование славы» Откровение 10:7; Колоссянам 1:27.
"Седьмой ангел" объявляет служение Дня Искупления. Откровение 11:15-19.
13 года 10 мес назад #31242
от Alla
Александр, как я поняла вы адвентист и не могу не согласиться с тем что смотря через призму Писания адвентистское учение ближе к истине,
но насколько мне известно, как я слышала, Церковь АСД не приняла весть 1888 года.
Знаете ли вы от чего или из-за чего и что конкретно отказались принять руководители церкви АСД?
Alla ответил в теме Весть 1888 года
Александр, если вас не затруднит, изложите кратко своими словами суть этой вести, заранее благодарю.
Алла,здравствуйте.
Весть 1888года,от Господа,это и есть Трехангельская Весть.
Весть 1888-Весть спасения по вере.
Весть очень обьемная,она не только дает Библейские выводы разных Богословских вопросов,но она и указывает путь,по которому мы должны изучать Библию.
Весть очень интересная,так как ,Весть"СЛАДКАЯ ВЕЩЬ","вкушать"одно удовольствие.
Изучать Весть надо малыми порциями,хотя это редко получается,потом "голова вава"
Кто примет спасение о вере?
Ответ совпадает с Трехангельской вестью.
То есть,те кто примет следующее-
1. Предостережение относительно часа суда.
2. Призыв выйти из ложных церквей.
3. Предостережение против поклонения зверю.
Очень кратко нельзя передать смысл Вести 1888 г.
Для изучение,надо просить Бога,дать Духа Истины-Святого Духа.
Александр, как я поняла вы адвентист и не могу не согласиться с тем что смотря через призму Писания адвентистское учение ближе к истине,
но насколько мне известно, как я слышала, Церковь АСД не приняла весть 1888 года.
Знаете ли вы от чего или из-за чего и что конкретно отказались принять руководители церкви АСД?
13 года 10 мес назад #31243
от Alla
по-моему, в каждой церкви есть бочка мёда и ложка дёгтя)к сожалению(
потому и есть призыв выйти народу Божьему из вавилона
Alla ответил в теме Весть 1888 года
а какая по вашему церковь относится к ложной или вы говорите о конкретной деноминации????
по-моему, в каждой церкви есть бочка мёда и ложка дёгтя)к сожалению(
потому и есть призыв выйти народу Божьему из вавилона
13 года 10 мес назад #31285
от dark5610
из вавилона куда?
dark5610 ответил в теме Весть 1888 года
а какая по вашему церковь относится к ложной или вы говорите о конкретной деноминации????
по-моему, в каждой церкви есть бочка мёда и ложка дёгтя)к сожалению(
потому и есть призыв выйти народу Божьему из вавилона
из вавилона куда?
13 года 10 мес назад #31287
от dark5610
dark5610 ответил в теме Весть 1888 года
Спасибо сказали: Georgiy
13 года 10 мес назад #31290
от Alla
есть призыв выйти:"И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, ... И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, ..." (Откр)
а вот куда, тут надо тщательно исследовать Библию...
Alla ответил в теме Весть 1888 года
из вавилона куда?
есть призыв выйти:"И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, ... И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, ..." (Откр)
а вот куда, тут надо тщательно исследовать Библию...
Модераторы: Тарас
Комментарии