-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Библия или Коран ?
Библия или Коран ?
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #27448
от Дмитрий брат
Дмитрий брат ответил в теме Библия или Коран ?
Александр, каждое религиозное движение, (не имеющее в своем основании Бога) всегда пытается переписать историю под себя, как ему выгодней, чтобы выставить себя в хорошем свете.
Можно поверить, что некоторые историки католической церкви подтасовывают факты крестовых походов... можно догадаться, что и защитники ислама, будут делать тоже, чтобы оправдать свое кровопролитие...
Но вот Вам простой и очень ясный тест:
Ведут ли сейчас (те, кто называют себя христианами) священные войны во имя Иисуса Христа? ...призывают ли они сражаться во имя своего Бога? Оправдывают ли они войны своей священной книгой - Библией? Стоит ли религия во главе этих войн? Призывают ли христианские служители и проповедники к таким войнам?
Ведут ли сейчас (те, кто называют себя мусульманами) священные войны во имя Аллаха, призывают ли они брать оружие во имя своего Бога? Оправдывают ли они эти войны своей священной книгой - Кораном? Стоит ли религия во главе этих войн? Призывают ли мусульманские служители и проповедники к таким войнам?
Не надо заглядывать далеко в историю, чтобы увидеть истинное лицо ислама...
Не замечать всего этого могут лишь те, кто...
... ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, ...да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. ....ибо огрубело сердце людей сих... Матфея 13:15
Можно поверить, что некоторые историки католической церкви подтасовывают факты крестовых походов... можно догадаться, что и защитники ислама, будут делать тоже, чтобы оправдать свое кровопролитие...
Но вот Вам простой и очень ясный тест:
Ведут ли сейчас (те, кто называют себя христианами) священные войны во имя Иисуса Христа? ...призывают ли они сражаться во имя своего Бога? Оправдывают ли они войны своей священной книгой - Библией? Стоит ли религия во главе этих войн? Призывают ли христианские служители и проповедники к таким войнам?
Ведут ли сейчас (те, кто называют себя мусульманами) священные войны во имя Аллаха, призывают ли они брать оружие во имя своего Бога? Оправдывают ли они эти войны своей священной книгой - Кораном? Стоит ли религия во главе этих войн? Призывают ли мусульманские служители и проповедники к таким войнам?
Не надо заглядывать далеко в историю, чтобы увидеть истинное лицо ислама...
Не замечать всего этого могут лишь те, кто...
... ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, ...да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. ....ибо огрубело сердце людей сих... Матфея 13:15
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Дмитрий брат.
Спасибо сказали: Пилигрим
13 года 11 мес назад #27457
от Пилигрим
Пилигрим ответил в теме Библия или Коран ?
Не все Мусульмане террористы, но почти все террористы были МусульманеАлександр, каждое религиозное движение, (не имеющее в своем основании Бога) всегда пытается переписать историю под себя, как ему выгодней, чтобы выставить себя в хорошем свете.
Можно поверить, что некоторые историки католической церкви подтасовывают факты крестовых походов... можно догадаться, что и защитники ислама, будут делать тоже, чтобы оправдать свое кровопролитие...
Но вот Вам простой и очень ясный тест:
Ведут ли сейчас (те, кто называют себя христианами) священные войны во имя Иисуса Христа? ...призывают ли они сражаться во имя своего Бога? Оправдывают ли они войны своей священной книгой - Библией? Стоит ли религия во главе этих войн? Призывают ли христианские служители и проповедники к таким войнам?
Ведут ли сейчас (те, кто называют себя мусульманами) священные войны во имя Аллаха, призывают ли они брать оружие во имя своего Бога? Оправдывают ли они эти войны своей священной книгой - Кораном? Стоит ли религия во главе этих войн? Призывают ли мусульманские служители и проповедники к таким войнам?
Не надо заглядывать далеко в историю, чтобы увидеть истинное лицо ислама...
Не замечать всего этого могут лишь те, кто...
... ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, ...да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. ....ибо огрубело сердце людей сих... Матфея 13:15
13 года 11 мес назад #27458
от Пилигрим
Пилигрим ответил в теме Библия или Коран ?
Нисмотря на то что в Коране много (якобы миролюбивых) высказываний Ислам НИКОГДА небыл миролюбив и это печальный факт, само больше террористов были Исламисты. Я понимаю что тут можно много полемики разводить мол то не настоящие были а радикальные...
Само основание Ислама имело в себе цель завоевание раздробленных многих Аравийских и других племен которые были идолопоклонниками. Их сначала покоряли насильственно а потом им и деваться некуда было они принимали Ислам. К сожалению и в Христианстве были черные страницы Крестовых походов, инквизицииИТД но в начале и в основе Христианства этого небыло, Христос и Апостолы никогда и никому недавали ни прямых ни косвенных указаний завоевывать насильственно других людей и приобщать их к Христианству. То что ктото свои войны прикрывал Христианством так это надо у них спросить зачем они это делали.
Я как минимум находился среди мусульман 2 года и знаю что ничего миролюбивого о чем некоторые пытаються писать У НИХ НЕТ, и это они и сами не отрицают
Само основание Ислама имело в себе цель завоевание раздробленных многих Аравийских и других племен которые были идолопоклонниками. Их сначала покоряли насильственно а потом им и деваться некуда было они принимали Ислам. К сожалению и в Христианстве были черные страницы Крестовых походов, инквизицииИТД но в начале и в основе Христианства этого небыло, Христос и Апостолы никогда и никому недавали ни прямых ни косвенных указаний завоевывать насильственно других людей и приобщать их к Христианству. То что ктото свои войны прикрывал Христианством так это надо у них спросить зачем они это делали.
Я как минимум находился среди мусульман 2 года и знаю что ничего миролюбивого о чем некоторые пытаються писать У НИХ НЕТ, и это они и сами не отрицают
Спасибо сказали: Дмитрий брат
13 года 11 мес назад #27553
от Александр
спасибо вам за ваше мнение, но вы плохо читали коран не хотели там ни чего понять... если вы его вообще читали а не отрывками...
вот ответ и дополнение!!! я вас очень прошу, читайте и вдумайтесь... братья!!! ведь я тоже был заблудшим, целовал иконы думая что это Бог... но я выбрался из этого и слава Богу, что он направил меня на это... вы говорите так от незнания и от того что вам не хочется сказать да ты прав... я так же ненавидел ислам и порочил его... такая была ненависть что готов был пойти воевать туда чтоб убрать их с лица земли... я просто не знал, что те люди которые убивают и.т.д они и есть вахабисты, которые называют себя мусульманами, а на самом деле, что только творят....
1. Каковы в действительности отношения между Аллахом и человеком?
1. Аллах сотворил человека и сделал его наместником. Он подчинил человеку Вселенную - небо и землю и всё, что между ними - и требовал, чтобы человек заселял её. Это указывает, на то, что Аллах хотел, чтобы человек был господином, главным на земле, но никогда не забывал о том, что он сотворен Аллахом. В этом смысле человек является рабом Аллаха, но это не значит униженного и презрительного рабства. Ведь Аллах дал человеку полную свободу повиноваться Ему или не повиноваться, верить в Него или отвергнуть веру: "Тот, кто желает, уверует в Него, а тот, кто не пожелает, пусть не уверует" (Сура "аль-Кахф" (Пещера), аят 29). Свобода абсолютно противоречит рабству. Ведь человек всегда находится перед выбором и поэтому он отвечает за то, что он делает: "Кто вершит добрые дела - это для самого себя, кто творит зло - это во вред себе" (Сура "аль-Джасийа" (Коленопреклоненные), аят 15).
2. Аллах почтил человека, предпочтя его всем Своим творениям, как сказано в Коране: "Мы даровали почёт сынам Адама" (Сура "аль-Исраа" (Ночной перенос), аят 70). Этот почёт, дарованный Аллахом человеку, абсолютно несовместим с унижением и презрением. "Когда придам ему совершенную форму, завершу его создание, и вдохну в него душу, которая принадлежит Мне, падите перед ним ниц, почитая и приветствуя его" (Сура "аль-Хиджр", аят 29). В этом Божественном Духе заключается эта тесная связь между Аллахом и человеком. Ведь каждый человек несёт в себе от этого Божественного духа, который даёт человеку чувство, что Аллах с ним всегда и в любом месте: "Где бы вы ни были, Он всюду с вами" (Сура "аль-Хадид" (Железо), аят 4).
3. Священный Коран разъясняет, что Аллах "ближе к человеку, чем он может себе представить" (Сура "Каф", аят 16) и что "Он близок и отвечает на призыв молящегося, когда он взывает к Нему" (Сура "аль-Бакара" (Корова), аят 186), и что Аллах Милосердный. Ведь Он наимилосерднейший из милосердных, и Его милость распространяется на всё сущее. Если в Коране один раз об Аллахе говорится как о Всемогущем, два раза как о Властителе или Владыке над Своими рабами и шесть раз как о Всевластном, Всемогущем, то как о Милостивом - пятьдесят семь раз, как о Милосердном - сто пятнадцать раз. Кроме этого, есть "Басмалла", т.е. "Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!" в начале каждой суры - сто четырнадцать раз, четыре раза говорится как о Наимилосерднейшем из милосердных. Это, кроме свойства милости, присущего Ему, о котором говорится много раз. Всё это ясно доказывает тесную связь, существующую между Аллахом и человеком: это связь близости, милости и отзыв на призыв к Нему. Аллах милосерднее к Своим рабам, чем мать к своему ребёнку, это то, что каждый мусульманин глубоко чувствует в своём сердце.
2. Какова позиция ислама по отношению к разуму человека?
1. По всей вероятности, ислам единственная религия, которая высоко оценила человеческий ум. Ведь ум воспринимает долг и ответственность. С помощью ума человек узнаёт своего Создателя, познаёт сокровенное во Вселенной и величие Создателя. Коран обращается к человеку через его ум и сердце, поощряя его наблюдать за всем во Вселенной и задумываться над тем, что он видит, воспринимать и изучать Вселенную ради блага человечества и заселения земли как с материальной точки зрения, так и с точки зрения духовной, нравственной.
В исламе нет ничего, что могло бы противоречить разуму и противостоять здравому смыслу и научным фактам.
2. Ислам требует от человека обязательно использовать ум и сердце и критикует тех, кто мешает своим душевным и умственным способностям выполнять их функции. Поэтому ислам считает, что подобные люди потеряли свои человеческие черты: "У них - сердца, которые не разумеют, глаза, которые не видят, души, которые не слышат. Они подобны скотам, и даже ещё более заблудшие" (Сура " аль-А'раф" (Ограды), аят 179). Коран указал на то, что умственная лень считается одним из грехов, поэтому в Коране говорится о неверных в Судный день: "Если бы мы слушались увещеваний или постигали их, то не оказались бы среди обитателей ада" (Сура "аль-Мульк" (Власть), аят 10).
3. Ислам обращает внимание человека на то, что Аллах подчинил ему Вселенную и что его обязанность употреблять свой разум на управление всем на благо человека и заселения земли: "Он сотворил вас из земли и поселил вас на ней, чтобы вы заселяли её" (Сура "Худ", аят 61) и "Своей волей Он полностью подчинил вам то, что на небесах, и то, что на земле. Поистине, в этом - знамение для людей размышляющих" (Сура "аль-Джасийа" (Коленопреклонённые), аят 13). Вся Вселенная - область для размышления человека, по которой он может свободно двигаться без всяких ограничений ума или насилия над мыслями, если это на благо человека. Ведь всё, что приносит человеку добро и благо, ислам поощряет.
4. Религиозные тексты ислама обязывают человека действовать в рамках постулатов ислама, его шариата и назиданий. Но человек имеет свободу стараться участвовать в делах нашего света. Это то, на что указал пророк, говоря: "Вы лучше знаете дела вашей настоящей жизни" (Этот хадис был передан Муслимом в "аль-Фадаил"). Пространство для свободы мысли и научных исследований для человека в исламе очень широко.
Единственное требование, чтобы никто не касался религиозных святынь. Каждая религия дорожит своими святынями, главными из которых являются религиозные тексты, проверенные и утверждённые, как Коран, ниспосланный Аллахом и истинная Сунна. Никто и никоим образом не должен это подвергать сомнению с целью изменить, отменить, добавить, подвергать нападкам. Такие попытки отвергаются, считаются грехом и покушением на устои общества. В добавление ко всему - это религиозный грех. Кроме вышеуказанных сфер, все другие области во Вселенной - на земле, на небе и между ними - неограниченная сфера для деятельности человеческого разума, для изысканий, исследований, для изобретения и открытий, созидания и творчества во всех образах и формах.
3. Является ли ислам религией, призывающей к пассивному упованию?
1. Тот, кто изучает аяты Священного Корана, должен убедиться в том, что ислам - это религия, призывающая к труду и поощряющая человека идти по этому пути. Ведь работа - это жизнь. Без работы нет жизни. Исходя из этого, ислам часто связывает веру с благодеянием. Ведь добрые дела охватывают все виды деятельности, которые человек выполняет - религиозные дела или дела, связанные с нашей повседневной жизнью, в этом мире, поскольку они совершаются ради Аллаха и направлены на благо людей, чтобы отвести от них вред. Повеление Корана людям - трудиться - совершенно ясно: "Действуйте, ведь Аллах, Его посланник и верующие увидят ваши деяния" (Сура "аль-Тауба" (Покаяние), аят 105). Коран призывает людей трудиться даже в пятницу, в выходной день мусульман: "Когда обрядовая молитва будет завершена, то разойдитесь по земле, в поисках милости Аллаха и поминайте Его многократно - быть может, вы преуспеете" (Сура "аль-Джуму'а" (День пятничной молитвы), аят 10).
2. Пророк Мухаммад - да благословит его Аллах и приветствует! - призывает к труду до последнего момента жизни человека и до Судного дня. Он сказал: "Если пробьет последний час и застанет тебя, несущего саженец дерева, чтобы посадить его - ступай вперед и посади его" (Хадис был передан Ахмедом в "Муснаде". Часть 3, стр. 184). Пророк возражает против постоянного пребывания в мечети для поклонения Аллаху, надеясь на помощь других в своих жизненных делах: в получении пищи и питья. Он хвалит того, кто работает и питается из того, что он заработал своими руками. Пророк похвалил также руку труженика и сказал, что такую руку Аллах и Его пророк уважают.
3. Пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - был прекрасным примером для всех мусульман. Он действовал, планировал и размышлял. Он готовил для каждого дела всё, что было нужно, и старался, уповая на Аллаха. Уповать на Аллаха - не значит, бросить работу или не действовать и не прилагать стараний, не употреблять справедливые способы и средства в жизни. Подготовив всё, мы можем далее уповать на Аллаха, ибо упование на Аллаха напоминает человеку об Аллахе, вселяет в него душевную энергию, которая делает его сильнее в преодолении трудностей и помогает ему противостоять проблемам с непоколебимостью. Ведь упование на Аллаха - это положительная позитивная сила, направляющая человека вперёд, а не отрицательное качество.
Уповать на Аллаха - не значит, что не нужно стараться в жизни всеми силами и праведными способами, не действовать и не работать, полагаясь на то, что Аллах всё сделает, как Он пожелает. Это представление неверное, и ислам отвергает это неправильное понимание упования на Аллаха. Ведь Аллах не помогает тому, кто не помогает себе сам. Аллах с тем, кто работает и действует: "Поистине, Аллах не меняет положение людей, пока они сами не изменят свои помыслы" (Сура "аль-Ра'д" (Гром), аят 11). Умар ибн аль-Хаттаб выгнал из мечети некоторых уповающих, которые постоянно находились в мечети, полагаясь на других в своих жизненных делах. Умар тогда сказал своё известное изречение: "С неба не падает ни золото, ни серебро в виде дождя".
4. Какова позиция ислама по отношению к демократии и правам человека?
1. Ислам стоит в авангарде движения за признание прав человека и необходимости их защиты. Каждый, кто изучает исламский шариат, хорошо знает, что его цель - защита жизни человека, его религии, ума, имущества и семьи. Исламская история свидетельствует о том, что второй халиф Умар ибн аль-Хаттаб решительно выступал против нарушения и попрания прав человека, сказав: "Как же вы порабощаете людей, когда их матери родили их свободными?"
2. Права человека в исламе основываются на двух принципах: на принципе равноправия между всеми людьми и на принципе свободы всех людей. Равноправие в исламе также основывается на двух твёрдых правилах: на единстве происхождении всех людей и человеческом достоинстве. Единство происхождения в исламе выражается в том, что Аллах сотворил всех людей из единой души. Поистине, все люди - братья в большой человеческой семье, и нет места для классового преимущества. Различия среди людей не касаются сути человека, единой для всех людей. Исходя из этого - как указывается в Благородном Коране - эти различия людей должны послужить поводом для знакомства, дружбы и сотрудничества между ними, а не быть причиной для разногласий, борьбы и разъединения: "О люди! Поистине, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга, ибо самый достойный среди вас перед Аллахом - наиболее благочестивый" (Сура "аль-Худжрат" (Покои), аят 13).
Второе правило равноправия то, что человеческое достоинство присуще всем людям. В Коране об этом говорится: "Мы даровали почёт сынам Адама" (Сура "аль-Исраа" (Ночной перенос), аят 70). Таким образом, Аллах сделал человека Своим наместником на земле и повелел ангелам падать ниц перед ним, и сделал его главным на земле, и подчинил ему все то, что на небесах и на земле. Поистине, человек занимает почётное место среди всех тварей. Поистине, человек превосходит своим положением всё сущее на земле. Аллах даровал этот почёт всем людям без исключения, чтобы это достоинство было защитой для безопасности и свободы каждого человека. Нет разницы между бедным и богатым, между правителем и его народом. Все одинаковы перед Аллахом, перед законом и в выполнении общих правил.
Второй принцип, на котором основываются права человека - это свобода. Ведь Аллах сделал человека существом, на которое возлагаются определённые обязанности и которое отвечает за заселение земли и создание человеческой цивилизации. Нет ответственности без свободы даже в деле веры и неверия, которую Аллах связал с волей человека: "Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует" (Сура "аль-Кахф" (Пещера), аят 29.) Таким образом, свобода обозначает все человеческие свободы - религиозную, политическую, свободу мысли и гражданскую свободу.
3. Управление по учению ислама должно основываться на принципах справедливости и совета. В Коране Аллах повелел людям быть справедливыми: "Поистине, Аллах велел людям быть справедливыми" (Сура "аль-Нахль" (Пчёлы), аят 90) и "Поистине, Аллах (велит) судить по справедливости, когда вы судите (тяжущихся)" (Сура "ан-Нисаа" (Женщины), аят 58). Многие аяты подчёркивают эту мысль. А что касается совета (аш-шуры), то это основной и обязательный принцип. Ведь пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - советовался со своими сподвижниками и последователями и выслушивал и принимал мнение большинства, даже если это мнение расходилось с его мнением. Самый яркий пример этого - поход мусульман к горе Ухуд. Хотя пророк думал, что не надо идти в этот поход, большинство было за совершение этого похода. Он согласился с их мнением и отправился в этот поход, который закончился поражением мусульман. Несмотря на это, в Коране поддерживается необходимость советоваться: "Так прости же их сам, проси для них прощения у Аллаха и советуйся с ними в делах" (Сура "Аль Имран" (Семейство Имрана), аят 159).
В этом отношении не надо упускать из виду мнение немногих факихов (знатоков ислама), которые считают, что нет необходимости советоваться, что это, мол, противоречит ясным религиозным текстам. Ислам предоставил мусульманам свободу выбора в форме совета (аш-шуры) согласно интересам людей. Если же общие интересы людей требуют, чтобы совет (аш-шура) был в той форме, которая существует теперь в современных государствах, то ислам не возражает против этого. Всё, что требуется - это правильно претворить в жизнь совет (аш-шуру) с терпимостью к меняющимся обстоятельствам в каждую эпоху и теми новыми событиями, которые происходят как в данном государстве, так и на международной арене. Из всего сказанного видно, как ислам защищает и соблюдает права человека, как он претворяет в жизнь принцип совета (аш-шура) или демократии в современном понимании.
4. Ислам дал возможность высказывать различные мнения и разрешил стремиться к "иджтихаду", т.е. достижению высшей ступени знаний и получения права самостоятельно решать некоторые вопросы богословского характера при условии, что человек, который это делает, отличается свойствами и соответствует требованиям "иджтихада".
Тот, кто изучает фикх, т.е. мусульманское правоведение и его известные мазхабы, т.е толки, найдёт, что на многие вопросы существуют различные точки зрения. Никто не говорит, что это запрещается. Из всего этого видно, что ислам даёт возможность людям свободно выражать своё мнение при условии, что они все стремятся к благу общества и к защите его безопасности и стабильности.
Александр ответил в теме Библия или Коран ?
Здравствуйте!Ознакомившись с письмом Александра,можно заметить,что он не только искажает зачастую канонический текст Библии(что само по себе является началом пути к ошибочным выводам),но и пытается найти хитрый умысел у евангелистов,когда например Христос вопреки Своим заветам не подставил на суде священству другую щеку,когда Его ударили на допросе.Не видеть того,что это и сделал Христос,это ,если не полная слепота,так уж точно близорукость.К сожалению,не могу в глубокой степени,дать оценку содержимого Корана,ибо удалось прочесть его довольно бегло.Первое общее впечатление от Корана было то,что он проповедует взаимоотношения Аллаха и человека на уровне ,даже ,не хозяина и раба,а хозяина и робота.То есть,если в Библии человек имеет определенную степень свободы выбора,то в Коране человек такого выбора лишен совершенно.Иными словами, Коран проповедует слепую любовь к Аллаху.Библия же призывает нас возлюбить Бога осознанно.Богу не нужны роботы,которыми могут управлять пастухи,имеющие больший или меньший дар религиозного убеждения потому ,что завтра может прийти другой,еще более талантливый проповедник и уведет паству в другом направлении.И тут встает вопрос: какая любовь более крепкая, важная для Бога --- та ли что слепая ,или та ,которая осознана ? Посмотрите,ведь и Коран и Библия говорят фактически одинаково о первых днях ,когда Адам с Евой ослушались Бога ,и сорвали запретный плод.Таким образом,факт ослушания подтвержден и Библией и Кораном.Но какой вывод,на основании случившегося грехопадения делается в этих книгах?В Библии Бог не убивает человека за грех,а дает ему шанс исправиться,пройдя все тяжкие испытания,ибо ,как истинный Отец Господь осознает,что определенная часть вины лежит и на Нем за ослушание произведениями Рук Его.Во многом ,это и есть проявление Любви Господа к человеку .Коран же в данном вопросе совершенно категоричен,и всю вину за случившийся грех возлагает исключительно на человека и на сатану(судя по дальнейшему смыслу многих сур ).Поэтому так и процветает сейчас радикальный ислам,трактующий Коран в истинном его смысле.И пусть каждый из нас сам выбирает,какой любовью он хочет любить Отца -- слепой или осознанной.Только надо помнить ,что в слепоте можно заблудиться и поклоняться вовсе не Тому,Которого искал.Спасибо
спасибо вам за ваше мнение, но вы плохо читали коран не хотели там ни чего понять... если вы его вообще читали а не отрывками...
вот ответ и дополнение!!! я вас очень прошу, читайте и вдумайтесь... братья!!! ведь я тоже был заблудшим, целовал иконы думая что это Бог... но я выбрался из этого и слава Богу, что он направил меня на это... вы говорите так от незнания и от того что вам не хочется сказать да ты прав... я так же ненавидел ислам и порочил его... такая была ненависть что готов был пойти воевать туда чтоб убрать их с лица земли... я просто не знал, что те люди которые убивают и.т.д они и есть вахабисты, которые называют себя мусульманами, а на самом деле, что только творят....
1. Каковы в действительности отношения между Аллахом и человеком?
1. Аллах сотворил человека и сделал его наместником. Он подчинил человеку Вселенную - небо и землю и всё, что между ними - и требовал, чтобы человек заселял её. Это указывает, на то, что Аллах хотел, чтобы человек был господином, главным на земле, но никогда не забывал о том, что он сотворен Аллахом. В этом смысле человек является рабом Аллаха, но это не значит униженного и презрительного рабства. Ведь Аллах дал человеку полную свободу повиноваться Ему или не повиноваться, верить в Него или отвергнуть веру: "Тот, кто желает, уверует в Него, а тот, кто не пожелает, пусть не уверует" (Сура "аль-Кахф" (Пещера), аят 29). Свобода абсолютно противоречит рабству. Ведь человек всегда находится перед выбором и поэтому он отвечает за то, что он делает: "Кто вершит добрые дела - это для самого себя, кто творит зло - это во вред себе" (Сура "аль-Джасийа" (Коленопреклоненные), аят 15).
2. Аллах почтил человека, предпочтя его всем Своим творениям, как сказано в Коране: "Мы даровали почёт сынам Адама" (Сура "аль-Исраа" (Ночной перенос), аят 70). Этот почёт, дарованный Аллахом человеку, абсолютно несовместим с унижением и презрением. "Когда придам ему совершенную форму, завершу его создание, и вдохну в него душу, которая принадлежит Мне, падите перед ним ниц, почитая и приветствуя его" (Сура "аль-Хиджр", аят 29). В этом Божественном Духе заключается эта тесная связь между Аллахом и человеком. Ведь каждый человек несёт в себе от этого Божественного духа, который даёт человеку чувство, что Аллах с ним всегда и в любом месте: "Где бы вы ни были, Он всюду с вами" (Сура "аль-Хадид" (Железо), аят 4).
3. Священный Коран разъясняет, что Аллах "ближе к человеку, чем он может себе представить" (Сура "Каф", аят 16) и что "Он близок и отвечает на призыв молящегося, когда он взывает к Нему" (Сура "аль-Бакара" (Корова), аят 186), и что Аллах Милосердный. Ведь Он наимилосерднейший из милосердных, и Его милость распространяется на всё сущее. Если в Коране один раз об Аллахе говорится как о Всемогущем, два раза как о Властителе или Владыке над Своими рабами и шесть раз как о Всевластном, Всемогущем, то как о Милостивом - пятьдесят семь раз, как о Милосердном - сто пятнадцать раз. Кроме этого, есть "Басмалла", т.е. "Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!" в начале каждой суры - сто четырнадцать раз, четыре раза говорится как о Наимилосерднейшем из милосердных. Это, кроме свойства милости, присущего Ему, о котором говорится много раз. Всё это ясно доказывает тесную связь, существующую между Аллахом и человеком: это связь близости, милости и отзыв на призыв к Нему. Аллах милосерднее к Своим рабам, чем мать к своему ребёнку, это то, что каждый мусульманин глубоко чувствует в своём сердце.
2. Какова позиция ислама по отношению к разуму человека?
1. По всей вероятности, ислам единственная религия, которая высоко оценила человеческий ум. Ведь ум воспринимает долг и ответственность. С помощью ума человек узнаёт своего Создателя, познаёт сокровенное во Вселенной и величие Создателя. Коран обращается к человеку через его ум и сердце, поощряя его наблюдать за всем во Вселенной и задумываться над тем, что он видит, воспринимать и изучать Вселенную ради блага человечества и заселения земли как с материальной точки зрения, так и с точки зрения духовной, нравственной.
В исламе нет ничего, что могло бы противоречить разуму и противостоять здравому смыслу и научным фактам.
2. Ислам требует от человека обязательно использовать ум и сердце и критикует тех, кто мешает своим душевным и умственным способностям выполнять их функции. Поэтому ислам считает, что подобные люди потеряли свои человеческие черты: "У них - сердца, которые не разумеют, глаза, которые не видят, души, которые не слышат. Они подобны скотам, и даже ещё более заблудшие" (Сура " аль-А'раф" (Ограды), аят 179). Коран указал на то, что умственная лень считается одним из грехов, поэтому в Коране говорится о неверных в Судный день: "Если бы мы слушались увещеваний или постигали их, то не оказались бы среди обитателей ада" (Сура "аль-Мульк" (Власть), аят 10).
3. Ислам обращает внимание человека на то, что Аллах подчинил ему Вселенную и что его обязанность употреблять свой разум на управление всем на благо человека и заселения земли: "Он сотворил вас из земли и поселил вас на ней, чтобы вы заселяли её" (Сура "Худ", аят 61) и "Своей волей Он полностью подчинил вам то, что на небесах, и то, что на земле. Поистине, в этом - знамение для людей размышляющих" (Сура "аль-Джасийа" (Коленопреклонённые), аят 13). Вся Вселенная - область для размышления человека, по которой он может свободно двигаться без всяких ограничений ума или насилия над мыслями, если это на благо человека. Ведь всё, что приносит человеку добро и благо, ислам поощряет.
4. Религиозные тексты ислама обязывают человека действовать в рамках постулатов ислама, его шариата и назиданий. Но человек имеет свободу стараться участвовать в делах нашего света. Это то, на что указал пророк, говоря: "Вы лучше знаете дела вашей настоящей жизни" (Этот хадис был передан Муслимом в "аль-Фадаил"). Пространство для свободы мысли и научных исследований для человека в исламе очень широко.
Единственное требование, чтобы никто не касался религиозных святынь. Каждая религия дорожит своими святынями, главными из которых являются религиозные тексты, проверенные и утверждённые, как Коран, ниспосланный Аллахом и истинная Сунна. Никто и никоим образом не должен это подвергать сомнению с целью изменить, отменить, добавить, подвергать нападкам. Такие попытки отвергаются, считаются грехом и покушением на устои общества. В добавление ко всему - это религиозный грех. Кроме вышеуказанных сфер, все другие области во Вселенной - на земле, на небе и между ними - неограниченная сфера для деятельности человеческого разума, для изысканий, исследований, для изобретения и открытий, созидания и творчества во всех образах и формах.
3. Является ли ислам религией, призывающей к пассивному упованию?
1. Тот, кто изучает аяты Священного Корана, должен убедиться в том, что ислам - это религия, призывающая к труду и поощряющая человека идти по этому пути. Ведь работа - это жизнь. Без работы нет жизни. Исходя из этого, ислам часто связывает веру с благодеянием. Ведь добрые дела охватывают все виды деятельности, которые человек выполняет - религиозные дела или дела, связанные с нашей повседневной жизнью, в этом мире, поскольку они совершаются ради Аллаха и направлены на благо людей, чтобы отвести от них вред. Повеление Корана людям - трудиться - совершенно ясно: "Действуйте, ведь Аллах, Его посланник и верующие увидят ваши деяния" (Сура "аль-Тауба" (Покаяние), аят 105). Коран призывает людей трудиться даже в пятницу, в выходной день мусульман: "Когда обрядовая молитва будет завершена, то разойдитесь по земле, в поисках милости Аллаха и поминайте Его многократно - быть может, вы преуспеете" (Сура "аль-Джуму'а" (День пятничной молитвы), аят 10).
2. Пророк Мухаммад - да благословит его Аллах и приветствует! - призывает к труду до последнего момента жизни человека и до Судного дня. Он сказал: "Если пробьет последний час и застанет тебя, несущего саженец дерева, чтобы посадить его - ступай вперед и посади его" (Хадис был передан Ахмедом в "Муснаде". Часть 3, стр. 184). Пророк возражает против постоянного пребывания в мечети для поклонения Аллаху, надеясь на помощь других в своих жизненных делах: в получении пищи и питья. Он хвалит того, кто работает и питается из того, что он заработал своими руками. Пророк похвалил также руку труженика и сказал, что такую руку Аллах и Его пророк уважают.
3. Пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - был прекрасным примером для всех мусульман. Он действовал, планировал и размышлял. Он готовил для каждого дела всё, что было нужно, и старался, уповая на Аллаха. Уповать на Аллаха - не значит, бросить работу или не действовать и не прилагать стараний, не употреблять справедливые способы и средства в жизни. Подготовив всё, мы можем далее уповать на Аллаха, ибо упование на Аллаха напоминает человеку об Аллахе, вселяет в него душевную энергию, которая делает его сильнее в преодолении трудностей и помогает ему противостоять проблемам с непоколебимостью. Ведь упование на Аллаха - это положительная позитивная сила, направляющая человека вперёд, а не отрицательное качество.
Уповать на Аллаха - не значит, что не нужно стараться в жизни всеми силами и праведными способами, не действовать и не работать, полагаясь на то, что Аллах всё сделает, как Он пожелает. Это представление неверное, и ислам отвергает это неправильное понимание упования на Аллаха. Ведь Аллах не помогает тому, кто не помогает себе сам. Аллах с тем, кто работает и действует: "Поистине, Аллах не меняет положение людей, пока они сами не изменят свои помыслы" (Сура "аль-Ра'д" (Гром), аят 11). Умар ибн аль-Хаттаб выгнал из мечети некоторых уповающих, которые постоянно находились в мечети, полагаясь на других в своих жизненных делах. Умар тогда сказал своё известное изречение: "С неба не падает ни золото, ни серебро в виде дождя".
4. Какова позиция ислама по отношению к демократии и правам человека?
1. Ислам стоит в авангарде движения за признание прав человека и необходимости их защиты. Каждый, кто изучает исламский шариат, хорошо знает, что его цель - защита жизни человека, его религии, ума, имущества и семьи. Исламская история свидетельствует о том, что второй халиф Умар ибн аль-Хаттаб решительно выступал против нарушения и попрания прав человека, сказав: "Как же вы порабощаете людей, когда их матери родили их свободными?"
2. Права человека в исламе основываются на двух принципах: на принципе равноправия между всеми людьми и на принципе свободы всех людей. Равноправие в исламе также основывается на двух твёрдых правилах: на единстве происхождении всех людей и человеческом достоинстве. Единство происхождения в исламе выражается в том, что Аллах сотворил всех людей из единой души. Поистине, все люди - братья в большой человеческой семье, и нет места для классового преимущества. Различия среди людей не касаются сути человека, единой для всех людей. Исходя из этого - как указывается в Благородном Коране - эти различия людей должны послужить поводом для знакомства, дружбы и сотрудничества между ними, а не быть причиной для разногласий, борьбы и разъединения: "О люди! Поистине, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга, ибо самый достойный среди вас перед Аллахом - наиболее благочестивый" (Сура "аль-Худжрат" (Покои), аят 13).
Второе правило равноправия то, что человеческое достоинство присуще всем людям. В Коране об этом говорится: "Мы даровали почёт сынам Адама" (Сура "аль-Исраа" (Ночной перенос), аят 70). Таким образом, Аллах сделал человека Своим наместником на земле и повелел ангелам падать ниц перед ним, и сделал его главным на земле, и подчинил ему все то, что на небесах и на земле. Поистине, человек занимает почётное место среди всех тварей. Поистине, человек превосходит своим положением всё сущее на земле. Аллах даровал этот почёт всем людям без исключения, чтобы это достоинство было защитой для безопасности и свободы каждого человека. Нет разницы между бедным и богатым, между правителем и его народом. Все одинаковы перед Аллахом, перед законом и в выполнении общих правил.
Второй принцип, на котором основываются права человека - это свобода. Ведь Аллах сделал человека существом, на которое возлагаются определённые обязанности и которое отвечает за заселение земли и создание человеческой цивилизации. Нет ответственности без свободы даже в деле веры и неверия, которую Аллах связал с волей человека: "Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует" (Сура "аль-Кахф" (Пещера), аят 29.) Таким образом, свобода обозначает все человеческие свободы - религиозную, политическую, свободу мысли и гражданскую свободу.
3. Управление по учению ислама должно основываться на принципах справедливости и совета. В Коране Аллах повелел людям быть справедливыми: "Поистине, Аллах велел людям быть справедливыми" (Сура "аль-Нахль" (Пчёлы), аят 90) и "Поистине, Аллах (велит) судить по справедливости, когда вы судите (тяжущихся)" (Сура "ан-Нисаа" (Женщины), аят 58). Многие аяты подчёркивают эту мысль. А что касается совета (аш-шуры), то это основной и обязательный принцип. Ведь пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - советовался со своими сподвижниками и последователями и выслушивал и принимал мнение большинства, даже если это мнение расходилось с его мнением. Самый яркий пример этого - поход мусульман к горе Ухуд. Хотя пророк думал, что не надо идти в этот поход, большинство было за совершение этого похода. Он согласился с их мнением и отправился в этот поход, который закончился поражением мусульман. Несмотря на это, в Коране поддерживается необходимость советоваться: "Так прости же их сам, проси для них прощения у Аллаха и советуйся с ними в делах" (Сура "Аль Имран" (Семейство Имрана), аят 159).
В этом отношении не надо упускать из виду мнение немногих факихов (знатоков ислама), которые считают, что нет необходимости советоваться, что это, мол, противоречит ясным религиозным текстам. Ислам предоставил мусульманам свободу выбора в форме совета (аш-шуры) согласно интересам людей. Если же общие интересы людей требуют, чтобы совет (аш-шура) был в той форме, которая существует теперь в современных государствах, то ислам не возражает против этого. Всё, что требуется - это правильно претворить в жизнь совет (аш-шуру) с терпимостью к меняющимся обстоятельствам в каждую эпоху и теми новыми событиями, которые происходят как в данном государстве, так и на международной арене. Из всего сказанного видно, как ислам защищает и соблюдает права человека, как он претворяет в жизнь принцип совета (аш-шура) или демократии в современном понимании.
4. Ислам дал возможность высказывать различные мнения и разрешил стремиться к "иджтихаду", т.е. достижению высшей ступени знаний и получения права самостоятельно решать некоторые вопросы богословского характера при условии, что человек, который это делает, отличается свойствами и соответствует требованиям "иджтихада".
Тот, кто изучает фикх, т.е. мусульманское правоведение и его известные мазхабы, т.е толки, найдёт, что на многие вопросы существуют различные точки зрения. Никто не говорит, что это запрещается. Из всего этого видно, что ислам даёт возможность людям свободно выражать своё мнение при условии, что они все стремятся к благу общества и к защите его безопасности и стабильности.
13 года 11 мес назад #27554
от Александр
в какой мусульманской стране вы жили? это важный вопрос я сдесь писал, что так же думал, но я узнал что это террористы это вахабисты называвшие себя мусульманами... ислам никогда силой не захватил никого.. они приходили с миром рассказывая про свою религию, но если на них нападали они защищались... а если вы говорите, что христиане не завоевывали то советую посмотреть этот фильм на основании истории (Агора)- поучительный фильм для тех кто думает что все было просто.. если люди настроены враждебно от истыны то конечно с ними будут воевать... обязательно гляньте этот фильм...
Александр ответил в теме Библия или Коран ?
Нисмотря на то что в Коране много (якобы миролюбивых) высказываний Ислам НИКОГДА небыл миролюбив и это печальный факт, само больше террористов были Исламисты. Я понимаю что тут можно много полемики разводить мол то не настоящие были а радикальные...
Само основание Ислама имело в себе цель завоевание раздробленных многих Аравийских и других племен которые были идолопоклонниками. Их сначала покоряли насильственно а потом им и деваться некуда было они принимали Ислам. К сожалению и в Христианстве были черные страницы Крестовых походов, инквизицииИТД но в начале и в основе Христианства этого небыло, Христос и Апостолы никогда и никому недавали ни прямых ни косвенных указаний завоевывать насильственно других людей и приобщать их к Христианству. То что ктото свои войны прикрывал Христианством так это надо у них спросить зачем они это делали.
Я как минимум находился среди мусульман 2 года и знаю что ничего миролюбивого о чем некоторые пытаються писать У НИХ НЕТ, и это они и сами не отрицают
в какой мусульманской стране вы жили? это важный вопрос я сдесь писал, что так же думал, но я узнал что это террористы это вахабисты называвшие себя мусульманами... ислам никогда силой не захватил никого.. они приходили с миром рассказывая про свою религию, но если на них нападали они защищались... а если вы говорите, что христиане не завоевывали то советую посмотреть этот фильм на основании истории (Агора)- поучительный фильм для тех кто думает что все было просто.. если люди настроены враждебно от истыны то конечно с ними будут воевать... обязательно гляньте этот фильм...
13 года 11 мес назад #27555
от Vardan
Vardan ответил в теме Библия или Коран ?
Александр, кем написана Библия?
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #27557
от Vardan
Александр, это мирно мусульмане нападали даже на Иерусалим? Да вся история мусульманства в большинстве своём о войнах. Просто смешно что ты говоришь.
Остальных призываю не вникать в суть, их пророк - это антихрист, и их учение - учение антихриста.
Vardan ответил в теме Библия или Коран ?
в какой мусульманской стране вы жили? это важный вопрос я сдесь писал, что так же думал, но я узнал что это террористы это вахабисты называвшие себя мусульманами... ислам никогда силой не захватил никого.. они приходили с миром рассказывая про свою религию, но если на них нападали они защищались... а если вы говорите, что христиане не завоевывали то советую посмотреть этот фильм на основании истории (Агора)- поучительный фильм для тех кто думает что все было просто.. если люди настроены враждебно от истыны то конечно с ними будут воевать... обязательно гляньте этот фильм...
Александр, это мирно мусульмане нападали даже на Иерусалим? Да вся история мусульманства в большинстве своём о войнах. Просто смешно что ты говоришь.
Остальных призываю не вникать в суть, их пророк - это антихрист, и их учение - учение антихриста.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Vardan.
Спасибо сказали: Дмитрий брат, Пилигрим
13 года 11 мес назад #27558
от Александр
воюют только те где это необходимо... они защищают себя и семей либо религию... вот что по вашему делали американцы в ираке? искали атомное оружие!! сколько они его искали 2 года... и что они не нашли.. и сказали: ну извените, мы не нашли... а как случилось 11 сентября про башни так все террористы там умерло 2 754 людей, а в ираке (Самая крупная цифра названа фирмой Opinion Research Business в августе 2007 года. По её оценке, к этому времени жертвами войны стали от 733 158 до 1 446 063 мирных иракцев. В январе 2008 года эти цифры были скорректированы на основании дополнительных данных и составляли от 946 000 до 1 120 000 погибших.) и ничего ой извените мы не нашли... да нефть она им была нужна вот это истинные террористы.. и что говорят мусульмане ...?? да Бог им судья.. вот всего что говорят...
Тому, кто верного умышленно убьет
Ад воздаянием предстанет,
Где пребывать ему навечно.
На нем – проклятие и гнев Аллаха,
И муки тяжкие назначены ему.
(Коран. Сура 4, аят 93)
И он сказал : “ Уже постигла вас
Кара и гнев от вашего Владыки.
Ужель вы станете со мною препираться
Об именах, что вы и ваши праотцы
Изобрели для тех богов,
О коих не было вам власти от Аллаха ?
Что ж ! Ждите, вместе с вами подожду и я.
Коран. Сура 7, аят 71.
это про то что Бог один и нет еще Бога..:
И никогда Аллах вам не простит,
Коль сотоварищей Ему вы придаете.
И кроме этого греха, Простит Он все и всем, кому желает.
А тот, кто все же сотоварищей Аллаху прочит,
Тот пребывает в крайнем заблужденье.
Коран. Сура 4, аят 116.
это то как вы думаете что вы правы:
Бог знал что вы будете говорить и заранее уготовил нам ответы..
Одних направил Он,
Уделом же других осталось заблужденье
За то, что в покровители себе
Шайтанов взяли вместо Бога,
А думают, что следуют прямой стезей.
Коран. Сура 7, аят 30.
Вот он (Авраам) сказал отцу и своему народу :
“ Что это за изображения из камня,
Которых чтите вы с таким благоговеньем ? “
Они сказали : “ Мы нашли наших отцов
С такой же ревностью их чтивших”.
“ Были отцы ваши и вы,-
Ответил он, -
Все это время в явном заблужденье”.
Коран. Сура 21, аяты 52-54.
Александр ответил в теме Библия или Коран ?
Александр, каждое религиозное движение, (не имеющее в своем основании Бога) всегда пытается переписать историю под себя, как ему выгодней, чтобы выставить себя в хорошем свете.
Можно поверить, что некоторые историки католической церкви подтасовывают факты крестовых походов... можно догадаться, что и защитники ислама, будут делать тоже, чтобы оправдать свое кровопролитие...
Но вот Вам простой и очень ясный тест:
Ведут ли сейчас (те, кто называют себя христианами) священные войны во имя Иисуса Христа? ...призывают ли они сражаться во имя своего Бога? Оправдывают ли они войны своей священной книгой - Библией? Стоит ли религия во главе этих войн? Призывают ли христианские служители и проповедники к таким войнам?
Ведут ли сейчас (те, кто называют себя мусульманами) священные войны во имя Аллаха, призывают ли они брать оружие во имя своего Бога? Оправдывают ли они эти войны своей священной книгой - Кораном? Стоит ли религия во главе этих войн? Призывают ли мусульманские служители и проповедники к таким войнам?
Не надо заглядывать далеко в историю, чтобы увидеть истинное лицо ислама...
Не замечать всего этого могут лишь те, кто...
... ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, ...да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. ....ибо огрубело сердце людей сих... Матфея 13:15
воюют только те где это необходимо... они защищают себя и семей либо религию... вот что по вашему делали американцы в ираке? искали атомное оружие!! сколько они его искали 2 года... и что они не нашли.. и сказали: ну извените, мы не нашли... а как случилось 11 сентября про башни так все террористы там умерло 2 754 людей, а в ираке (Самая крупная цифра названа фирмой Opinion Research Business в августе 2007 года. По её оценке, к этому времени жертвами войны стали от 733 158 до 1 446 063 мирных иракцев. В январе 2008 года эти цифры были скорректированы на основании дополнительных данных и составляли от 946 000 до 1 120 000 погибших.) и ничего ой извените мы не нашли... да нефть она им была нужна вот это истинные террористы.. и что говорят мусульмане ...?? да Бог им судья.. вот всего что говорят...
Тому, кто верного умышленно убьет
Ад воздаянием предстанет,
Где пребывать ему навечно.
На нем – проклятие и гнев Аллаха,
И муки тяжкие назначены ему.
(Коран. Сура 4, аят 93)
И он сказал : “ Уже постигла вас
Кара и гнев от вашего Владыки.
Ужель вы станете со мною препираться
Об именах, что вы и ваши праотцы
Изобрели для тех богов,
О коих не было вам власти от Аллаха ?
Что ж ! Ждите, вместе с вами подожду и я.
Коран. Сура 7, аят 71.
это про то что Бог один и нет еще Бога..:
И никогда Аллах вам не простит,
Коль сотоварищей Ему вы придаете.
И кроме этого греха, Простит Он все и всем, кому желает.
А тот, кто все же сотоварищей Аллаху прочит,
Тот пребывает в крайнем заблужденье.
Коран. Сура 4, аят 116.
это то как вы думаете что вы правы:
Бог знал что вы будете говорить и заранее уготовил нам ответы..
Одних направил Он,
Уделом же других осталось заблужденье
За то, что в покровители себе
Шайтанов взяли вместо Бога,
А думают, что следуют прямой стезей.
Коран. Сура 7, аят 30.
Вот он (Авраам) сказал отцу и своему народу :
“ Что это за изображения из камня,
Которых чтите вы с таким благоговеньем ? “
Они сказали : “ Мы нашли наших отцов
С такой же ревностью их чтивших”.
“ Были отцы ваши и вы,-
Ответил он, -
Все это время в явном заблужденье”.
Коран. Сура 21, аяты 52-54.
13 года 11 мес назад #27559
от Пилигрим
Пилигрим ответил в теме Библия или Коран ?
Александр написал
в какой мусульманской стране вы жили? это важный вопрос я сдесь писал, что так же думал, но я узнал что это террористы это вахабисты называвшие себя мусульманами... ислам никогда силой не захватил никого.. они приходили с миром рассказывая про свою религию, но если на них нападали они защищались... а если вы говорите, что христиане не завоевывали то советую посмотреть этот фильм на основании истории (Агора)- поучительный фильм для тех кто думает что все было просто.. если люди настроены враждебно от истыны то конечно с ними будут воевать... обязательно гляньте этот фильм...
Александр, не важно в какой стране мусульманской я жил и в каких других 6 мусульманских странах бывал но уверенно могу сказать ВЫ ВЕСЬМА ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ. Мусульмане это далеко не миролюбивые люди. К сожалению но должен констатировать что большинство из них это жестокие, наглые и черствые люди, и то что вам там пытаються преподать об Исламе это все маскировка в хорошей обвертке.
Никогда вы небыли верующим Христианином иначе не променяли бы своего спасителя и Господа который умирал за вас на кресте на воинственного Мухамета и ислам
в какой мусульманской стране вы жили? это важный вопрос я сдесь писал, что так же думал, но я узнал что это террористы это вахабисты называвшие себя мусульманами... ислам никогда силой не захватил никого.. они приходили с миром рассказывая про свою религию, но если на них нападали они защищались... а если вы говорите, что христиане не завоевывали то советую посмотреть этот фильм на основании истории (Агора)- поучительный фильм для тех кто думает что все было просто.. если люди настроены враждебно от истыны то конечно с ними будут воевать... обязательно гляньте этот фильм...
Александр, не важно в какой стране мусульманской я жил и в каких других 6 мусульманских странах бывал но уверенно могу сказать ВЫ ВЕСЬМА ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ. Мусульмане это далеко не миролюбивые люди. К сожалению но должен констатировать что большинство из них это жестокие, наглые и черствые люди, и то что вам там пытаються преподать об Исламе это все маскировка в хорошей обвертке.
Никогда вы небыли верующим Христианином иначе не променяли бы своего спасителя и Господа который умирал за вас на кресте на воинственного Мухамета и ислам
13 года 11 мес назад #27560
от Александр
о Брат! как антихрист? как? ты видел что я ниразу не написал имя Иисуса (мир ему) без слов мир ему!!? в законе нашем сказано: вера в единого Бога, вера во все предидущие писания, вера во всех пророков, вера в судьбу, вера в день суда! и ты думаешь, что мы антихристы?? а антихрист как ты говоришь скоро явится очень скоро... мы так же ждем его...
какой иерусалим? ты знаешь, что они (иудеи) просто хотят забрать зкмлю принадлежавшую арабам вот в палестине... что они там делают??? если ты не знаешь не говори брат.. наказание Бога сильнО...!! побойся наказания...
Александр ответил в теме Библия или Коран ?
в какой мусульманской стране вы жили? это важный вопрос я сдесь писал, что так же думал, но я узнал что это террористы это вахабисты называвшие себя мусульманами... ислам никогда силой не захватил никого.. они приходили с миром рассказывая про свою религию, но если на них нападали они защищались... а если вы говорите, что христиане не завоевывали то советую посмотреть этот фильм на основании истории (Агора)- поучительный фильм для тех кто думает что все было просто.. если люди настроены враждебно от истыны то конечно с ними будут воевать... обязательно гляньте этот фильм...
Александр, это мирно мусульмане нападали даже на Иерусалим? Да вся история мусульманства в большинстве своём о войнах. Просто смешно что ты говоришь.
Остальных призываю не вникать в суть, их пророк - это антихрист, и их учение - учение антихриста.
о Брат! как антихрист? как? ты видел что я ниразу не написал имя Иисуса (мир ему) без слов мир ему!!? в законе нашем сказано: вера в единого Бога, вера во все предидущие писания, вера во всех пророков, вера в судьбу, вера в день суда! и ты думаешь, что мы антихристы?? а антихрист как ты говоришь скоро явится очень скоро... мы так же ждем его...
какой иерусалим? ты знаешь, что они (иудеи) просто хотят забрать зкмлю принадлежавшую арабам вот в палестине... что они там делают??? если ты не знаешь не говори брат.. наказание Бога сильнО...!! побойся наказания...
Модераторы: Тарас
Комментарии