-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Женщина -- помощник и слуга
Женщина -- помощник и слуга
*да я уже поняла, что Вы ко мне не ровно дышитевот Вилана и встретились мы за углом.
как мне не прискорбно констатировать, но я буду опять критиковать вашу позицию.*
поверте, слово "критиковать" не такое уж и страшное.
![]()
дело совсем не в том, что проявляет кто нибудь к кому то любовь или не проявляет её, то тогда только в том случае мы будет отвечать взаимностью или подчинением. это уже понимаете не любовь, а торговля получается.** ты мне я тебе. о что кстати и разбиваются многие браки. а вот научится проявлять добродетель вне плохого отношения к нам, и есть настоящая добродетель, о которой сказано "любите врагов ваших, и если враг голоден то накорми его".
итак, читаем.итак, мы видим, что в данном месте Писания совсем не говорится о муже верующем или не верующем***. я думаю это совсем не случайность. лично мне думается что для Бога в смысле подчинения власти нет даже разницы верующий муж или не верующий. тем более, я могу сказать с большей уверенностью, что не всегда и верующий муж "покоряется слову". может быть он только верующий на словах, а не а деле? есть случаи, когда жена в браке была больше духовно зрелой чем муж. и что теперь? будем мужа учить? совсем нет. я не исключаю "кроткое наставление на языке её", но никак не учить. мужчина вы знаете весьма остро воспринимает когда его пытается учить женщина****. от учит мужа, до "рулит" мужем совсем не так уж и далеко. так что в этом отношении я думаю Бог сознательно установил ограничение.Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову***, житием жен своих без слова приобретаемы были,
когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
(1Пет.3:1-2)
даже и не сомневайтесь, у мужа тоже будут проблемы в общении с Богом если он ведёт себя не достойно по отношению к жене. написано "дабы вам не было препятствия в молитвах". т.е Бог совсем не одобряет действий мужа когда они не по Слову Его. Бог желает чтобы Его заповеди на деле исполняли и мужья. но вот когда речь идёт о власти, то у жены есть только один духовный "покров" - это её муж*****. вот почему важно молится и следовать в послушании Слову Божьему в отношении послушания мужу. в том и состоит наше христианство, чтобы научится делать что то "особенное", иначе какая вам награда?******![]()
**так это дело мужа любить, он предлагает себя, а у нас как на рынке, мы смотрим, нужен нам такой или нет. Где же любовь? Она идет от мужской, а потом может и мы, если захотим.
***у кого повернется язык назвать верующим того, кто не подчиняется Слову? у меня нет. К моему посту это отношения не имеет
****значит неуверенный, боится оказаться глупее, пусть ищет кого попроще
*****да, ну да, куда Богу до мужа?
******думайте прежде о своей награде, а мы будем думать о своей
И почему меня это не удивляет? Простите, Дмитрий, но судя по Вашим постам, Вам не дано это понять, по крайней мере пока. Для этого сначала желательно научиться выслушивать (вычитывать), то чем хотят поделиться другие.Лёля, столько букав.
я чегой то аж теряюсь.
а вообще нельзя покороче? что вы хотите этим сказать?![]()
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 491
А красивые обёртки -- это Слово Божие на предмет соответствия ему? И Вас так это раздражает? А Вы бы хотели, чтобы я забыла, что Библия вообще есть и не имела твердого основания под ногами, что Вы (и не только Вы) воспринимаете, как гордыню, возбуждение и всякую другую грязь?На счет "грязи". Сказал то, что заметил(и не только я), и не заворачиваю в "красивые обвертки".
Иисус ревновал о Божием так, что бил бичом и изгонял из храма тех, кто превратил Божие в вертеп. И тоже явно был возбужден. Поэтому мы призваны тоже ревновать о Божием и хотя бы пытаться понять и увидеть то, что мы делаем в свете Божиих истин и святости.
Только может быть Вам и привычно встречаться с кем-то за угломвот Вилана и встретились мы за углом.
![]()

знаете Вилана, не хотел об этом говорить, но сейчас в вас говорит ваша обычно-банальная спесь, ни больше и не меньше. если уж и такие мои доводы ни в одном приведенном мной пункте не произвели никаких перемен, то тогда ваш здравый смысл напрочь блокирован гордыней. лично моя к вам просьба. помолитесь молитвой ниже пожалуйста Господу и попросите Его показать ваше нынешнее состояние.*да я уже поняла, что Вы ко мне не ровно дышите
**так это дело мужа любить
***у кого повернется язык назвать верующим того, кто не подчиняется Слову? у меня нет. К моему посту это отношения не имеет
****значит неуверенный, боится оказаться глупее, пусть ищет кого попроще
*****да, ну да, куда Богу до мужа?
******думайте прежде о своей награде, а мы будем думать о своей
если же я заблуждаюсь, то подтверждения не будет. простите канечно за совет, но на самом деле, мне вас по хорошему жаль. Благословений вам!Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои;
и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.
(Пс.138:23,24)

Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:46-48)
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 491
Вот и я о том же. Прежде, чем мужу открыть рот и заставить жену соответствовать заповедям, он должен посмотреть на себя.Извините, если не по теме.
По-моему все взаимосвязано в христианской семье: если муж любит жену, как Христос возлюбил Церковь и предал Себя за Нее, то он вправе и ожидать от жены повиновения. Если муж не проявляет свою любовь на деле, как написано в 1-Кор.13, то соответственно и сам не должен ожидать в ответ послушание.
И прежде, чем жена откроет в свою очередь свой рот и начнет упрекать мужа в отсутствии любви и нарушении заповедей Божиих, она должна посмотреть на себя.
Взаимно.
Сначала каждый смотрит сам на себя. А вот на другого -- глазами любви, а не претензий -- ты должна или ты должен.
Муж (любовь) долготерпит жену , милосердствует жене, не завидует (жене), не превозносится (над женой), не гордится, не бесчинствует, не ищет своего (от жены), не раздражается (на жену), не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит" (1Кор.13:4-7)
И то же самое должно быть у жены к мужу.
В общем-то муж от жены ожидает Божией любви.
А жена от мужа ожидает того же.
Чтобы жена могла мужу эту любовь дать, она должна получить это Божие от Бога.
Чтобы муж мог дать жене эту любовь, он должен получить её у Бога.
Но ведь Бог не всегда даёт нам Его любовь в том виде, как нам хочется. Иногда мы от Него получаем обличение и наказание -- по шее в общем. И это тоже проявление Божией любви, потому что наказание приносит мирный плод праведности.
Поэтому Вилана по-моему права, когда пишет, что муж будет зря ожидать нежности и ласки, молчания и повиновения, когда ведёт себя так, что вот только по шее ему и можно дать.




И Бог даёт ему по шее тем, что жена хочет, и не может дать любовь именно только в виде угодливости и танца с бубнами вокруг него -- себя родного. А она дает мужу любовь в виде обличения и наказания. Божия любовь она разная бывает.



Вот интересно. Ведь к Деворе весь Израиль приходил для наставления и судов Божиих . Вы представьте, что даже старцы седобородые должны были идти к ней на поклон и с благоговением слушать из женских уст Божию мудрость.
Снова возвращаемся на круги своя.
Мужу нужно ЗНАТЬ от Бога -- когда жена чешет языком от плоти, а когда через неё говорит Бог. Чтобы не сказать Богу, Который в этот момент через жену, -- "отойди от меня, сатана" или "приказываю тебе замолчать". И Кому же он (муж) в этот момент-то приказывает рот закрыть?
Во времена Деворы старцы-то разумные видать были. Да и муж Деворин тоже своё место знал. И не тыкал ей -- "чего ты тут на судейском месте расселась и речи толкаешь -- много ты баба в Божиих вещах понимаешь. Вот пойдём домой я тебя учить буду, как написано в Новом завете -- "в собрании молчи, а учить тебя муж дома будет".




девчата, со всей ответственностью заявляю - вы ярые "христианские" феминистки! в идеале конечно эти понятия взаимоисключающие. но вот в вашем случае однако такое стало возможным. интересно, где вы этой заразы наелись? да впрочем какая разница. уж прости за прямоту, но я привык называть вещи и явления своими именами.
Вот и я о том же. Прежде, чем мужу открыть рот и заставить жену соответствовать заповедям, он должен посмотреть на себя.Извините, если не по теме.
По-моему все взаимосвязано в христианской семье: если муж любит жену, как Христос возлюбил Церковь и предал Себя за Нее, то он вправе и ожидать от жены повиновения. Если муж не проявляет свою любовь на деле, как написано в 1-Кор.13, то соответственно и сам не должен ожидать в ответ послушание.
И прежде, чем жена откроет в свою очередь свой рот и начнет упрекать мужа в отсутствии любви и нарушении заповедей Божиих, она должна посмотреть на себя.
Взаимно.
Сначала каждый смотрит сам на себя. А вот на другого -- глазами любви, а не претензий -- ты должна или ты должен.
Муж (любовь) долготерпит жену , милосердствует жене, не завидует (жене), не превозносится (над женой), не гордится, не бесчинствует, не ищет своего (от жены), не раздражается (на жену), не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит" (1Кор.13:4-7)
И то же самое должно быть у жены к мужу.
В общем-то муж от жены ожидает Божией любви.
А жена от мужа ожидает того же.
Чтобы жена могла мужу эту любовь дать, она должна получить это Божие от Бога.
Чтобы муж мог дать жене эту любовь, он должен получить её у Бога.
Но ведь Бог не всегда даёт нам Его любовь в том виде, как нам хочется. Иногда мы от Него получаем обличение и наказание -- по шее в общем. И это тоже проявление Божией любви, потому что наказание приносит мирный плод праведности.
Поэтому Вилана по-моему права, когда пишет, что муж будет зря ожидать нежности и ласки, молчания и повиновения, когда ведёт себя так, что вот только по шее ему и можно дать.![]()
![]()
![]()
И Бог даёт ему по шее тем, что жена хочет, и не может дать любовь именно только в виде угодливости и танца с бубнами вокруг него -- себя родного. А она дает мужу любовь в виде обличения и наказания. Божия любовь она разная бывает.![]()
![]()
А ещё Божия любовь научает и наставляет. Можно и этот вид Божией любви отвергнуть. И встать в позу господина -- как это мне слуга всякая тут указывать будет.
Вот интересно. Ведь к Деворе весь Израиль приходил для наставления и судов Божиих . Вы представьте, что даже старцы седобородые должны были идти к ней на поклон и с благоговением слушать из женских уст Божию мудрость.
Снова возвращаемся на круги своя.
Мужу нужно ЗНАТЬ от Бога -- когда жена чешет языком от плоти, а когда через неё говорит Бог. Чтобы не сказать Богу, Который в этот момент через жену, -- "отойди от меня, сатана" или "приказываю тебе замолчать". И Кому же он (муж) в этот момент-то приказывает рот закрыть?
Во времена Деворы старцы-то разумные видать были. Да и муж Деворин тоже своё место знал. И не тыкал ей -- "чего ты тут на судейском месте расселась и речи толкаешь -- много ты баба в Божиих вещах понимаешь. Вот пойдём домой я тебя учить буду, как написано в Новом завете -- "в собрании молчи, а учить тебя муж дома будет".![]()
![]()
![]()



*Глупо думать, что Вы можете кого-то изменить. Тем более пытаться в Вашем случае делать какие-либо выводы.
знаете Вилана, не хотел об этом говорить, но сейчас в вас говорит ваша обычно-банальная спесь, ни больше и не меньше. если уж и такие мои доводы ни в одном приведенном мной пункте не произвели никаких перемен*, то тогда ваш здравый смысл напрочь блокирован гордыней. лично моя к вам просьба. помолитесь молитвой ниже пожалуйста Господу и попросите Его показать ваше нынешнее состояние.*да я уже поняла, что Вы ко мне не ровно дышите
**так это дело мужа любить
***у кого повернется язык назвать верующим того, кто не подчиняется Слову? у меня нет. К моему посту это отношения не имеет
****значит неуверенный, боится оказаться глупее, пусть ищет кого попроще
*****да, ну да, куда Богу до мужа?
******думайте прежде о своей награде, а мы будем думать о своейесли же я заблуждаюсь, то подтверждения не будет. простите канечно за совет***, но на самом деле, мне вас по хорошему жаль. Благословений вам!Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои**;
и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.
(Пс.138:23,24)![]()
**Мои помышления таковы, что Вы мне надоели и Ваши нравоучения тоже.
***Я что не ясно выражаюсь? Мне не нужны Ваши советы и критика.
Хотя я Вас прощаю .
Но применяйте их к себе. Может дух словоблудия от Вас отстанет.
Вашими именами для Вас, Дмитрий:интересно, где вы этой заразы наелись? да впрочем какая разница. уж прости за прямоту, но я привык называть вещи и явления своими именами.
![]()
![]()
Комментарии