Что значит -- служить Богу?

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #44773 от muslim
я сейчас прочитал много голословных заявлений и я так понимаю у читателя выбор верить этим авторам или тем кто процетированны в библии, я верю в библию Иисус сказал что я создам Мою Церковь. Это слово "церковь" имеет для современного читателя не тот же смысл как для людей того времени, потому что мы это слово в обиходе уже не употребляем а они употребляли. если бы Иисус использовал сегодняшний современный язык возможно Он сказал бы, Я создам Мою организацию. и Он ее создал установив в ней главенство, первая цеоковь находилас в постоянном учении апостолов, в дальнейщем во всех горадах были установлены обучающие учреждения, так Павел до своего призвания в апостолы 14 лет был учителем в церкви.
Теперь я не хочу чтобы был перегиб в какуюто сторону, потому что знаю что есть церкви которые заменили жизнь системой и тупо следуют этой системе неуклонно, но это не должно дать место анархии в церкви. Иисус сказал Петру что сатана просил Бога рассеять вас но Я упросил что бы вы были вместе. Итак Иисус организовал церковь установив там иерархию порядки систему и дары, и я думаю что комуто надо отложить свое бунтовсто обычно основанное на обидах, смирится и да вознесет вас Господь.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем muslim.
Спасибо сказали: andreas, Лёля

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #44776 от Лёля
А я, для того, чтобы понять -- что такое -- служить Богу, обратилась сначала к Ветхому завету:

"Сыновья Амрама: Аарон и Моисей. Аарон отделен был на посвящение ко Святому Святых, он и сыновья его, на веки, чтобы совершать курение пред лицем Господа, чтобы служить Ему и благословлять именем Его на веки." (1Пар.23:13)

Поскольку Иисус сделал нас царственным священством, то наша задача -- служить Господу во Святилище... Куда мы должны входить путем крови Иисуса Христа (Евр.10:19)

И быть подобными Первосвященнику -- Иисусу Христу. А Он в небесное святилище вошел с жертвенной кровью, принеся Самого Себя в жертву.. Иисус и Первосвященник, и жертва в одном лице.

"Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего",(Рим.12:1)

Значит служитель -- тот, кто как царственный священник принес себя в жертву. И пока жертва не принесена, ни о каком служении и речи быть не может.

Теперь о жертве. Всем известно, как Каин и Авель принесли жертву.. На одну Бог призрел, другую отверг. Одна жертва была принесена как было установлено Богом, другая жертва была принесена так, как решил сам себе человек (Каин).

Не на все наши жертвы Господь смотрит и не все наши жертвы Он принимает. И для каждого человека Бог ныне установил Свои правила принесения жертвы, да и саму жертву назначает тоже Он Сам.

Скажет -- Мне нужно от тебя вот это и это и ты эту жертву принесешь вот так и так, вот тогда и тогда, вот там и там..

И всё.
Или ты соглашаешься, и приносишь жертву, угодную Богу.
Или ты не соглашаешься,и приносишь жертву, угодную самому себе.

И только после твоего вхождения в небесное Святое Святых -- после твоего креста, -- после того, как Бог примет жертву -- только тогда начинается служение. Из Святого Святых -- из присутствия Божия -- для Него -- людям..

А кто там был?
В небесном Святом Святых с установленной Богом жертвой, смирив себя, как смирил Иисус?

" смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени," (Фил.2:8-9)

Судя по теплому состоянию церквей -- в небесном Святом Святых мало кто был. А большинство вообще ничего не слышало о жертве.

Нет о жертве они слышали.. И тащат на жертвенник, что попало -- кто во что горазд и кому что в голову взбредёт. А вот этого "Посему и Бог..." -- в ответ на жертву -- нет.

Потому что Иисус как Свою жертву принес?
"Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже." (Евр.10:7)

Итак, первый шаг к тому, чтобы стать служителем Божиим заключается в том, чтобы исполнить волю Бога -- принести именно ту жертву -- которая нужна Богу от тебя.

А это нужно Бога услышать -- и то, что Он скажет -- исполнить. "Возьми Свой крест" и пошли умирать.. заплеванным церковными "служителями, книжниками, фарисеями, священниками".

И кричать они в церкви будут в твой адрес -- "убейте его". И богохульником обзовут... И бить будут, практически до смерти, по приговору церковного "божиего"суда. И когда ты обезображенный и бессильный рухнешь под своим крестом, они будут делать "божии" замечания о твоей близости с Богом -- "где же Бог твой в скорби твоей?"

И смерти твоей радоваться будут. Не зная, какое грандиозное воскресение приготовил тебе Бог в ответ на твое послушание в смирении до смерти.

И это всё -- в церкви...

Очень часто истинное Божие послушание воле Божией церковью (народом Божиим) воспринимается, как нечто богопротивное. Потому что Бог не вписывается в рамки приторного сиропного "христианства".
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #44777 от Лёля
"Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!" (Лук.12:50)

Говорите -- церкви теплые, огня нет... А пока крещения -- принесения себя в жертву живую богоугодную не будет -- откуда огню взяться?

"Тогда Илия сказал всему народу:
1) подойдите ко мне.
И подошел весь народ к нему.
2) Он восстановил разрушенный жертвенник Господень.
И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова, которому Господь сказал так: Израиль будет имя твое. И построил из сих камней жертвенник во имя Господа,
3) и сделал вокруг жертвенника ров,
вместимостью в две саты зерен,
4) и положил дрова,
5) и рассек тельца,
6) и возложил его на дрова,
7) и сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова.
8) Потом сказал: повторите.
И они повторили.
9) И сказал: сделайте то же в третий раз
И сделали в третий раз,
и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою.
10) Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал:
Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему . Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Боог, и Ты обратишь сердце их к Тебе.
......
И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве.
Увидев [это], весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!
И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там." (3Цар.18:30-40)


Итак... Илия сначала служил Богу -- исполнял волю Бога -- абсолютно точно по той инструкции, которую ему дал Бог -- пункт за пунктом..

И если подумать, то Илия с точки зрения плоти был сумасшедшим и действия его были глубоко неразумны.. Вы представляете, что это значило -- во время засухи, когда 3 года не было дождя, а реки пересохли, когда каждая капля воды была на вес золота, вот так взять и собрать по кружке воды у народа, чтобы наполнить три ведра воды и вылить эту драгоценность !!!!

Это безумие. С точки зрения плоти. Бог же добренький, Он есть любовь, которая даёт. А тут Он последние капли воды у детей с пересохшими губами забирал. И глаза эти видел -- жаждущие глотка воды -- когда они эту воду взглядом провожали... Ой как жестоко.. Сиропно-сладенький "бог" так в жизни не поступит.

Итак, Илья выполнил волю Бога. Ту, которую Он ему указал.
В то время, в которое Бог ему указал. Таким образом, каким Бог указал ему сделать.

И сошел огонь !!!

И только потом произошла перемена в народе Божием -- они обратились от своих идолов к Богу живому -- "и Ты обратишь сердце их к Тебе" Заметьте, что не они сами меняли свои сердца и не они сами свои сердца к Богу обращали -- а это оказывается работа Бога -- это Бог Сам делает -- обращает отступившее сердце к Себе.

А потом, из этого служения Отцу Илия начал служить людям -- освободил их от лжеучителей -- пророков Ваала. И народ Божий в этом Илие помогал. Помогал уничтожать бесовщину и очищать территорию Божию от тьмы -- от того, что им мешало жить с Богом, то, что их запинало.

"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими." (Евр.12:1-3)

Иногда, для того, чтобы освободиться от запинающего греха, нужен огонь на жертву послушания, чтобы сначала Бог обратил к Себе твое сердце, а потом ты вычистишь свою жизнь от всякой скверны. А потом в терпении будешь проходить надлежащее тебе поприще.

И принесение жертвы -- это "вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление"

И при принесении жертвы -- посрамление (срам) и отсутствие радости Вам обеспечено.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #44778 от Лёля
Но бывает и так, что принесение жертвы -- дело не такое сложное. Жертва жертве рознь.
Сказано, что Иисус научился послушанию..
Так что жертвы - это служение царственного священника -- процесс -- длиною во всю жизнь... от принесения одной жертвы к принесению другой жертвы..

Люди очень часто хотят себя поменять для Бога... А оказывается меняет Бог..

И они не приходят к Богу, думая, что им нужно себя поменять, а только потом к Богу идти. И не идут...И не меняются, потому что у них нет силы что-то в себе изменить.

А Бог так зовет... Так зовет...

Потому что знает -- что ты мучаешься, а Он хочет принять тебя и хочет Сам поменять тебя... Но на Своих условиях..

Иногда эти условия удивительно просты...

И на первый взгляд кажутся такой ерундой... Потому что плоть говорит, что Бог ждет что-то значимое от тебя, что-то супер важное и грандиозное. А Он может ждать простого... И на первый взгляд даже сумасшедшего и глупого для плоти.

Вот Илия...
Ну что такого сложного он сделал?
Ну жертвенник построил..
Ну жертву заколол.
Ну воду вылил..
А огонь сошел и Бог сердца поменял...

Единственным "страшным" было (даже двумя) -
1) обнаружить себя под угрозой уничтожения от Ахава и Иезавели (а таких в церквях полно);
2) поступить, как сумасшедший -- вылить драгоценную воду на жертвенник (за что церковь в порошок тебя стереть может).

И тогда не только огонь на жертву сойдет, но и долгожданный дождь хлынет, чтобы оживить сильно высохшую землю -- тебя то есть. :)

Так что иногда принесение жертвы для сошествия огня - дело не такое уж трудное в некоторых случаях.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #44792 от Дмитрий

А я, для того, чтобы понять -- что такое -- служить Богу, обратилась сначала к Ветхому завету:

а я, для того, чтобы понять что такое служить Богу, обратился СНАЧАЛА к самому Богу.

И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте .
И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
(Матф.17:3-6)

лично я думаю, чтобы понять, что такое служить Богу "семь пядей" во лбу не требуется. есть очень большая опасность впасть в заблуждение относительно любой духовной истины или вопроса, обращаясь к чему угодно в Писании, но не к Богу Писания, каким бы правильным нам это не казалось.
Моисей и Илия были хороши для своего времени. мы же сейчас живём во времена Нового Завета, основанного на лучших обетованиях.

Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
(Иоан.5:20)

так у какого Илии или Моисея вы решили учится служению Богу в Новом завете? не лучше ли открыть Павла и поучится у него устройству и служениям церкви?
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Дмитрий.

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #44793 от Лёля

А я, для того, чтобы понять -- что такое -- служить Богу, обратилась сначала к Ветхому завету:

а я, для того, чтобы понять что такое служить Богу, обратился СНАЧАЛА к самому Богу.
так у какого Илии или Моисея вы решили учится служению Богу в Новом завете? не лучше ли открыть Павла и поучится у него устройству и служениям церкви?

А Вы так уверены, что я без Бога Ветхий завет открыла?
И разве в том посте я расписывала не учение Нового завета?
Ведь цитату из Ветхого завета о священстве я взяла только для того, чтобы показать, что тогда священники были особо отделенными людьми от Божиего народа, а теперь -- все мы --царственное священство...

И что потом, после этой цитаты?
Разве не Новый завет? С ссылками на христианское учение.

Поэтому Ваше подобное замечание для меня более, чем странное... Это Вам Бог так открыл, что я Его проигнорировала и без Него эту тему разбирала? Или это Вы сами так решили? Без Него..

Об Илье...
Объясните, почему согласно Новому завету, на который я ссылалась, мы не должны поступать так, как поступал Илия и Иисус.. Ведь суть служения Богу у них была одинакова -- "как слышу, так и творю"... :P :P :P

По Вашему, мы должны принести себя в жертву живую без водительства Духом? А как сами себе придумаем?

Илия был послушен в принесении жертвы и исполнил в этом волю Бога досконально.

Иисус был послушен в принесении Себя в жертву и исполнил в этом волю Бога досконально..

И оба они сначала узнали эту волю Бога о принесении жертвы, а потом пошли и исполнили...

Поэтому я бы не стала Илию закидывать камнями.. Он воистину был в послушании и исполнении воли Бога -- самым настоящим христианином --- если сравнить его послушание личному слову Отца с тем, что так должны поступать все христиане...

Жертва просто так никогда не приносится..
Но если жертву принести не правильно.
Или вообще никакую жертву не приносить..
То огонь Божий никогда не сойдет.
Или у Вас есть иной способ получения Божиего огня, чтобы не быть тёплыми?

Если Новый завет учит -- что нам нужно принести самих себя в жертву, то было бы крайней глупостью отвергнуть Ветхий завет, чтобы без него понять -- что такое жертва в Божиих глазах, и что происходит после принесения жертвы..

Вы бы еще апостола Павла попрекнули бы за то, что он в послании к Евреям постоянно ссылается на Ветхий завет, чтобы доходчиво объяснить нам -- всю суть священства и жертвоприношения.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 7 мес назад #44794 от Dimitar
Вас могут спросить, как обозначается вступление на путь Служения? Конечно, первым признаком будет отрешение от прошлого и полное устремление к будущему. Вторым признаком будет осознание в сердце Учителя, не потому что так нужно, но ибо иначе невозможно. Третьим будет отметение страха, ибо вооруженный Господом неуязвим. Четвертым будет неосуждение, ибо устремленный в будущее не имеет времени заниматься отбросами вчерашнего дня. Пятым будет заполнение всего времени работою для будущего. Шестым будет радость Служению и предоставление всего себя на пользу миру. В-седьмых, будет духовное устремление к дальним мирам, как путь сужденный. По этим признакам увидите дух, готовый и явленный для Служения; он поймет, где поднять меч за Господа, и слово его будет из сердца.

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #44795 от Лёля

так у какого Илии или Моисея вы решили учится служению Богу в Новом завете? не лучше ли открыть Павла и поучится у него устройству и служениям церкви?


"Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим,
представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу,

[для] разумного служения вашего",(Рим.12:1)


Ответ о служении у Павла более чем очевиден.

Хочешь разумно служить -- принеси себя в жертву..
Но только так -- как тебе скажет Бог.

Не хочешь понять -- что такое жертва..
Не хочешь её принести.
Ты не служитель вообще.

Потому что Павел не указал другого пути для того, чтобы вне жертвы мы могли стать разумными служителями.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 7 мес назад #44797 от Dimitar
Посмотрим, как люди понимают Служение Господу. Тот, кто думает только молитвою вознестись, тот далек от Служения. Тот, кто хочет в своей работе на Благо человечества принести лучшие устремления, тот должен принять Господа сердцем. Тот, кто своим удобством не поступается, тот не знает, как служить Господу. Тот, кто не принимает Указания Господа, не понимает Служения. Только когда сердце готово сознательно принять утверждение, посланное Высшею Волею, можно сказать, что уявление Служения воспринято. Господь не любит панихид и пустого обращения к Нему. Он чтит учеников устремлением к Служению Ему. Так легко уследить, как не принимающий духом Служение чтит Господа словом , пока путь удобен.
Спасибо сказали: Сергей Полищук

Больше
13 года 7 мес назад #44801 от roman

Вас могут спросить, как обозначается вступление на путь Служения? Конечно, первым признаком будет отрешение от прошлого и полное устремление к будущему. Вторым признаком будет осознание в сердце Учителя, не потому что так нужно, но ибо иначе невозможно. Третьим будет отметение страха, ибо вооруженный Господом неуязвим. Четвертым будет неосуждение, ибо устремленный в будущее не имеет времени заниматься отбросами вчерашнего дня. Пятым будет заполнение всего времени работою для будущего. Шестым будет радость Служению и предоставление всего себя на пользу миру. В-седьмых, будет духовное устремление к дальним мирам, как путь сужденный. По этим признакам увидите дух, готовый и явленный для Служения; он поймет, где поднять меч за Господа, и слово его будет из сердца.

Полностью с Вами согласен и хотел бы добавить слова Павла:

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам ТЕЛО мое на СОЖЖЕНИЕ, а ПЮБВИ не имею, нет мне в том НИКАКОЙ пользы.Аминь
( 1Кор 13:1-3 )

Спасибо сказали: Надежда

Модераторы: Тарас