К вопросу о власти в Церкви

Больше
11 года 10 мес назад - 11 года 10 мес назад #66220 от Лёля
"Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать"(1Пет.5:5)

Повинуйтесь пастору, ВСЕ подчиняясь друг другу.
Как видите, пастор тоже призван подчиняться простому верующему.
Зачем брать одну часть стиха, и начисто игнорировать другую?

Раньше как было?
"И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым." (Исх.25:21,22)
Превосвященник входил во Святое Святых, чтобы получать откровения-заповеди для народа.

Судьи Израиля были, как правило -- пророками. Пророк тоже получал слово из уст Бога для народа.

В те времена было естественным, что между Богом и народом были посредники и должно было их слушаться и им повиноваться. Но ведь теперь Новый завет. И Бог дал возможность КАЖДОМУ без посредников входить в небесное Святое Святых и получать откровения, заповедования, наставления лично от Бога. Посредники аннулировались. И терперь, если пастор верующим слово от Бога, настаивая чтобы ему подчинились, то он должен ЗНАТЬ, что если верующий в Духе ЗНАЕТ, что предлагаемое -- не от Бога, то ни о каком повиновении и подчинении и речи быть не может. Потому что церковь призвана подчиняться Христу, а не пастору, когда он идет против Бога.

И не нужно толкать церковь в грех отступничества от Бога бесовщиной: "Твое дело -- подчиняться в любом случае, а вот Бог сам с руководством разберётся".

Дело КАЖДОГО -- подчиняться Христу.
И если пастор не хочет Ему подчиняться и хочет служить тьме, выдавая своё служение за служение Богу, -- это его ЛИЧНОЕ дело.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес назад пользователем Гелена.

Больше
11 года 10 мес назад - 11 года 10 мес назад #66222 от Тимур

"Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать"(1Пет.5:5)

Повинуйтесь пастору, ВСЕ подчиняясь друг другу.
Как видите, пастор тоже призван подчиняться простому верующему.
Зачем брать одну часть стиха, и начисто игнорировать другую?

Раньше как было?
"И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым." (Исх.25:21,22)
Превосвященник входил во Святое Святых, чтобы получать откровения-заповеди для народа.

Судьи Израиля были, как правило -- пророками. Пророк тоже получал слово из уст Бога для народа.

В те времена было естественным, что между Богом и народом были посредники и должно было их слушаться и им повиноваться. Но ведь теперь Новый завет. И Бог дал возможность КАЖДОМУ без посредников входить в небесное Святое Святых и получать откровения, заповедования, наставления лично от Бога. Посредники аннулировались. И терперь, если пастор верующим слово от Бога, настаивая чтобы ему подчинились, то он должен ЗНАТЬ, что если верующий в Духе ЗНАЕТ, что предлагаемое -- не от Бога, то ни о каком повиновении и подчинении и речи быть не может. Потому что церковь призвана подчиняться Христу, а не пастору, когда он идет против Бога.

И не нужно толкать церковь в грех отступничества от Бога бесовщиной: "Твое дело -- подчиняться в любом случае, а вот Бог сам с руководством разберётся".

Дело КАЖДОГО -- подчиняться Христу.
И если пастор не хочет Ему подчиняться и хочет служить тьме, выдавая своё служение за служение Богу, -- это его ЛИЧНОЕ дело.

Книга От Матфея > Глава 9 > Стих 36:
Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.

жалко и сейчас видеть толпы"овец"которые изнуренны и рассеяны по причине отсутствия или точнее сказать не принятия пастыря,НО Иисус показал выход из такого положения,вот он-37. Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;38. итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей (кто они,эти делатели?)на жатву Свою.
видите Господин жатвы посылает делателей(по молитве святых),а вы их отрицаете,говоря что в Новом завете все по другому,не хорошо.
овца которая пасет саму себя -уже может быть кем угодно,но только не овцой.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес назад пользователем Тимур.
Спасибо сказали: Гелена, Вячеслав

Больше
11 года 10 мес назад - 11 года 10 мес назад #66225 от Лёля

видите Господин жатвы посылает делателей(по молитве святых),а вы их отрицаете,говоря что в Новом завете все по другому, не хорошо.

А где я отрицаю делателей?
На жатве делатели работают -- жнут.
Кто же против этого?

Тимур, если я правильно помню, то вы в другой теме были ЗА то, что жена должна повиноваться мужу только в том случае, когда ему глава Иисус. Вот в церкви тот же самый принцип. Повиновение возможно только в том случае, если в пасторе или через пастора говорит Иисус. И если в физическом мире повиновение выглядит, как повиновение человеку, то в духовном -- это повиновение Христу в пасторе.

В Новом завете есть только один пример того, как НЕЛЬЗЯ повиноваться церковному руководству -- это Петр. Он сам впал в лицемерие и других увлёк туда же. Более того, когда пришел Павел и восстал против Петра он сказал интересные слова: "... для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" (Гал.2:14)

Это было ПРИНУЖДЕНИЕ уверовавших. Пользуясь властью и правами властителя, Петр принуждал других ко греху. И как видите, уже в те времена были верующие, которые объявили неприкосновенность руководства. И уже тогда верующие придумали бесовщину --- "если руководство что-то говорит, то нужно подчиняться во всем". И к чему это привело?

Это хорошо, что Павел пришел и ВОССТАЛ против апостола. А кто был на то время Павел? Это для нас сейчас он великий апостол и все верующие ему в рот смотрят, как другие смотрели в рот Петру. А на то время Павел был таким же, как и все. И его запросто могли поставить на место -- как это он посмел поднять руку на АПОСТОЛА, да кто он такой, да как он смеет сомневаться в апостольстве, да как он смеет открывать свой рот и что-то говорить против АПОСТОЛА и так далее, и тому подобное.

Если бы Павел попробовал сейчас в церкви вот так ВОССТАТЬ против руководства, то ой как бы церковь восстала на Павла, и сколько бы цитат из Библии ему нацитировали, что он не смеет даже думать так против руководства.

На сегодня, к сожалению, картина в церквях одна --- подобно Петру, руководство ПРИНУЖДАЕТ верующих грешить, как грешит само руководство.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес назад пользователем Лёля.

Больше
11 года 10 мес назад - 11 года 10 мес назад #66227 от Лёля
"Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более." (Иер.31:33,34)
Раньше была нужда в учителях.
Брали книгу Закона, которая была только у священников, и учили народ. А сколько талмудов написали -- разъяснений к закону и пониманию Торы?

Но вот такого принципа научения в Новом завете больше нет !!! И таких учителей нет и быть не может. Именно об этом Иисус и сказал: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;" (Матф.23:8) = "не будут учить друг друга, брат брата"

В Новом завете нужно уметь читать своё сердце и исполнять то, что Бог туда записывает. И учителя должны научить верующих именно ЭТОМУ. Они не знают и не их дело знать -- ЧТО Бог в данный момент времени написал на сердце КАЖДОГО. Дело учителей только в том, чтобы верующий был обучен читать внутри себя и слышать -- чему Дух Святой учит внутри. Вот поэтому в церкви КАЖДЫЙ призван делать то, что ему открывает Бог. Разное написано в сердцах -- разные дела верующих, но это как мозаика, которая складывается в общую картину.

Посмотрите на храм или скинию в Ветхом завете -- там каждый был занят своим делом -- кто дрова нёс, кто жертвой занимался, кто омовением, кто ложил хлеба на стол в святилище. Все сновали, как муравьи в муравейнике, но в общем -- это была гармония служения.

А сейчас?
"не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня"
А это ведь явный запрет на -- "учить друг друга".
Потому что каждый ОБЯЗАН познать Господа ЛИЧНО.

Получается, что научение брата братом есть только там, где НЕТ ЛИЧНОГО ПОЗНАНИЯ ГОСПОДА !!!!!

Вот и думайте теперь -- за что ратует руководство церкви, за что оно на самом деле рьяно борется. А это уже -- сатанизм в церкви.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес назад пользователем Лёля.

Больше
11 года 10 мес назад #66228 от Гелена
Леля,не нужно вешать ярлыков,понимаете если вы столкнулись с проблемой ,то не у всех так...

Больше
11 года 10 мес назад - 11 года 10 мес назад #66229 от Лёля

Леля,не нужно вешать ярлыков,понимаете если вы столкнулись с проблемой ,то не у всех так...

Гелена, вы же знаете, -- я понимаю так, что сейчас все церкви -- Лаодикийские. Для того не быть Лаодикийской -- в церкви должен быть период, когда она увидела, что она -- нищая, слепая, нагая, несчастная и у неё НИЧЕГО НЕТ. А это значит, что Лаодикия думала, что у неё есть дела Божии и слышание Бога, а на самом деле НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ. Вообще ничего нет.

Праведность человеческая -- негодная грязная одежда.
Праведность Христа у человека -- славная одежда.

А у Лаодикии - ни того, ни другого.
Голый человек -- вообще без одежды.

Так вот в церкви должно быть этому моменту, когда до неё доходит -- что она голая. И тогда руководство плачет вместе с паствой и вопиет к Богу о прощении, и о том, что написано в послании Лаодикии.

Если этого не было в церкви, то она до сих пор Лаодикийская и хвалится "делами Божиими", перечисляя, как члены церкви слышат Бога, как Бог их благословляет и как у них всё прекрасно и замечательно.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес назад пользователем Лёля.

Больше
11 года 10 мес назад - 11 года 10 мес назад #66230 от Лёля
Во-вторых, я ни грамма не сомневаюсь, что говоря об учительстве и воплощая его в жизнь, ВСЕ церкви стоят на ветхозаветнем учительстве, которое Господь запретил и отменил.

Почему и откуда я так думаю?
Потому что верующие в церквях НЕ ЗНАЮТ -- ЧТО такое слышать Господа, КАК слышать Господа, КАК этому научиться. И церковное руководство ЭТОМУ не учит.

У нас в городе -- НИ В ОДНОЙ протестантской церкви ЭТОМУ НЕ УЧАТ. А у баптистов ещё и категорически запрещают. Впрочем, как у пятидесятников. Только у баптистов так и проповедуют -- "Есть Библия -- читайте и исполняйте написанное, в церкви нет и не может быть никаких откровений, пророчеств и слышания Бога".

У пятидесятников, хоть в проповеди туманно и говорят об откровениях, но стоит только в личном общении заговорить об этом, как они говорят тоже самое -- "Есть Библия, читай и исполняй".

У харизматов говорят, что нужно иметь откровения, и нужно лично слышать Бога, но никто этому не учит -- как это делать, и если человек начинает искать Бога, чтобы учиться слышать Его, как руководство начинает делать всё, чтобы уничтожить такого. Потому что суть прежняя -- руководство -- посредник -- между Богом и стадом верующих. И всё, что требуется от стада -- слушать посредника и повиноваться руководству во всём.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: артур

Больше
11 года 10 мес назад - 11 года 10 мес назад #66231 от Лёля
Вы посмотрите, что делается на форумах.
Стоит заговорить о личном водительстве и слышании Бога, как тут же отвечают -- я этого не умею, я не знаю как это. И не так много тех, кто говорит -- "да я слышу Господа и исполняю то, что Он мне говорит". Таких в церквях -- единицы.

Гелена, где в церквях говорят -- "новый завет -- это читать сердце"? Да все церкви стоят на том, чтобы читать не сердце, а Библию. И все церкви стоят на том, чтобы "брат учил брата". И скажите, что это не правда?

И все проповеди -- это только то, что брат читает текст Библии и говорит -- как правильно это понимать, чтобы исполнить написанное. И учительство тоже именно в этом и заключается.

Константин именно об этом и говорит -- верующих напичкивают толкованиями и церковным учением, присущим только этой деноминации и они тупо, как попугаи, повторяют то, что в них вложили... Штампы... штампы... штампы... и ничего живого... И найти живого человека -- это как иголку в стоге сена отыскать...

Гелена, то что у нас на форуме собралось несколько человек, которые слышат Бога, -- это не показатель того, что церкви в прекрасном состоянии.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес назад пользователем Лёля.

Больше
11 года 10 мес назад - 11 года 10 мес назад #66233 от Гелена
Леля,не все церкви такие как вы пишите,не у всех так...Люди приближаются к Господу,молят о дарах духовных и Господь дает потребное,являя Свою славу, нельзя поголовно всех под одну гребенку,это получается обжегшись на молоке и на воду дуем. нельзя так...
Да и первые два поста уже были такие в другой теме,т.что это флуд...
Последнее редактирование: 11 года 10 мес назад пользователем Гелена.

Больше
11 года 10 мес назад - 11 года 10 мес назад #66234 от Лёля

Да и первые два поста уже были такие в другой теме,т.что это флуд...

В моём втором посте я писала на тему -- "... для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" (Гал.2:14), о принуждении в церкви я ещё нигде не писала. О поступке Петра и его окружения я иногда пишу в разных темах, но так, как здесь -- я ещё сама так не видела. И начиная писать пост, я не думала, что приду к таким выводам. У меня ведь раньше какие выводы были -- то, что верующие должны проверять каждое слово, которое им говорит АВТОРИТЕТ, чтобы подобно окружению Петра не впасть в грех. А вот слово "принуждение" у меня как-то ускользало от внимания.

У нас тема -- вопрос власти в церкви.
Не думаю, что мои два первых поста -- флуд, которому не должно быть в этой теме.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес назад пользователем Лёля.

Модераторы: Тарас