-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Почему Иисус исцелил лишь одного человека у купальни Вифезда?
Почему Иисус исцелил лишь одного человека у купальни Вифезда?
12 года 2 нед назад #83804
от Гелена
Нет,просто у него не было надежды на помощь людей.
Он что был особенным? Или ему это надо было больше других?
Нет,просто у него не было надежды на помощь людей.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
12 года 2 нед назад #83807
от esperanza
особенность этого человека была том что он ДОЛГОЕ (38 лет) время лежал у границ этой купальни. И ему, конечно же, больше всех надо было опуститься в воды купальни, но помощи не было.
Ев. Иоанна 5
5. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
6. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
Он что был особенным? Или ему это надо было больше других?
особенность этого человека была том что он ДОЛГОЕ (38 лет) время лежал у границ этой купальни. И ему, конечно же, больше всех надо было опуститься в воды купальни, но помощи не было.
Ев. Иоанна 5
5. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
6. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
12 года 2 нед назад - 12 года 2 нед назад #83818
от Teolog
да это так. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды. Иисус видел что 38 лет ждать исцеления это немалый срок. Этот человек ждал и надеялся избавиться от плотского недуга.
Иисус исполнил желание. Но когда он встретился с ним вторично. Иисус заговорил о грехе.
И это было в храме.Исцеленный даже не каялся, а пошел и доложил Иудеям, что имя этого человека Иисус. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его....
интересно почему ход событий принял такой оборот?
Купальня Вифезда сейчас и воссозданый макет
Иисус исполнил желание. Но когда он встретился с ним вторично. Иисус заговорил о грехе.
И это было в храме.Исцеленный даже не каялся, а пошел и доложил Иудеям, что имя этого человека Иисус. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его....
интересно почему ход событий принял такой оборот?
Купальня Вифезда сейчас и воссозданый макет
Последнее редактирование: 12 года 2 нед назад пользователем Teolog .
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
12 года 2 нед назад #83823
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Почему Иисус исцелил лишь одного человека у купальни Вифезда?
Коль никто вразумительного ответа не дает пока что(а наш заморский автор темы Теолог что то темнит)приедется научать жаждущих узнать ответ на этот простенький вопросец.Все дело происходит в главе 5 .А размышлять надо так.В ст3 и 4 мы узнаем что оказывается исцеление( а значит и прощение грехов-- это написано в ст14"...не греши больше"-- говорит Христос) даруется Господом через Ангела вовсе не через покаяние или не через веру или не через добрые дела(как говорит нам Евангелия) --- а даруется по физической шустрости(закон джунглей: если ты сильнее быстрее то и растолкаеш ближнего локотками и излечишся).Но так ли это на самом деле?Не совсем так.Это был маленький подвох.А в чем подвох?А в том что "...не греши больше" --- Христос напутствует не тех кто ранее изличился по закону джунглей а лишь того больного которого Он лично исцелил.То есть Ангел истинно за все эти 38 лет так никого и не исцелил.Несчастные люди тогда и теперь думают что можно исцелится пилюлями уколами операциями (как в той купальне).Ан нет дорогие мои -- это не есть исцеление.Тогда что?Ведь больные выздоравливали на самом деле в этой купальне.Да выздоравливали телом но гибли душою.Получается все это время Ангел устривал в этой купальне искушение для израильтян(и не только наверное)--- и никто за эти 38 лет ( минимум )
не спасся истино.Не было в этих исциленных людях веры в Бога.И вот появляется Христос.Посмотрите ка ; разве Он прикасается к больному?Помогает ему упасть в купальню?Дает лекарство?Нет ничего.Спасется больной через обращение ко Христу "Господи" ст7.То есть больной уверовал и пошел против фарисеев захотев изличится в суботу(Так что ты Теолог зря на больного исцеленого бочку катиш что мол он неблагодарнгый предатель.Скажи ка дядя разве Христос запрещал больному разглашать все что связано с его исцелением?Да не было такого запрета от Христа.Тогда зачем обвиняеш исцеленного верою человека?Несправедливо.)Больше того этот исциленый человек не побоялся представить фарисеям что и он соучастник нарушения суботы показав факты своего исциления.Так что он смелый человек и исцилился по вере своей не только телом но и духом.Потом в ст14 и 15(на что наш Теолог поспешил сослатся видя в этих событиях предательство исциленного) говорится что исциленый зашел в храм и получил там наставление от Христа не грешить более.А потом он пошел к Иудеям(заметь ни к священикам ни к фарисеям -- а к таким же иудеям как он сам ) и дальше написано что "объявил" им Имя Господа.Вчитайтесь"объявил" а не "донес".Когда человек доносит на другого человека(например Иуда) то взамен он получает материальное или моральные дивиденты.Какие девиденты получил исциленный человек от Иудеев?Теолог представь их если подозреваеш исциленного в доносе?Е если их не представляеш тогда ты наговоршик.Тогда почему все таки Христос исцилил только одного -- как спрашивает Теолог в теме своей?А потому что и притчи Он ученикам растолковывал выборочно но главный ответ в том что вспомни слова Христа когда Он сокрушался что найдет ли при Своем Новом Пришествии хоть одного верующего человека?Пока Он одного человенка нашел и исцилил его -- значит дал нам надежду что и среди нас найдется последний человек который будет Им спасен на Новом Ковчеге.А дальше надо дышать глубже и нырять выше
не спасся истино.Не было в этих исциленных людях веры в Бога.И вот появляется Христос.Посмотрите ка ; разве Он прикасается к больному?Помогает ему упасть в купальню?Дает лекарство?Нет ничего.Спасется больной через обращение ко Христу "Господи" ст7.То есть больной уверовал и пошел против фарисеев захотев изличится в суботу(Так что ты Теолог зря на больного исцеленого бочку катиш что мол он неблагодарнгый предатель.Скажи ка дядя разве Христос запрещал больному разглашать все что связано с его исцелением?Да не было такого запрета от Христа.Тогда зачем обвиняеш исцеленного верою человека?Несправедливо.)Больше того этот исциленый человек не побоялся представить фарисеям что и он соучастник нарушения суботы показав факты своего исциления.Так что он смелый человек и исцилился по вере своей не только телом но и духом.Потом в ст14 и 15(на что наш Теолог поспешил сослатся видя в этих событиях предательство исциленного) говорится что исциленый зашел в храм и получил там наставление от Христа не грешить более.А потом он пошел к Иудеям(заметь ни к священикам ни к фарисеям -- а к таким же иудеям как он сам ) и дальше написано что "объявил" им Имя Господа.Вчитайтесь"объявил" а не "донес".Когда человек доносит на другого человека(например Иуда) то взамен он получает материальное или моральные дивиденты.Какие девиденты получил исциленный человек от Иудеев?Теолог представь их если подозреваеш исциленного в доносе?Е если их не представляеш тогда ты наговоршик.Тогда почему все таки Христос исцилил только одного -- как спрашивает Теолог в теме своей?А потому что и притчи Он ученикам растолковывал выборочно но главный ответ в том что вспомни слова Христа когда Он сокрушался что найдет ли при Своем Новом Пришествии хоть одного верующего человека?Пока Он одного человенка нашел и исцилил его -- значит дал нам надежду что и среди нас найдется последний человек который будет Им спасен на Новом Ковчеге.А дальше надо дышать глубже и нырять выше
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #83826
от Teolog
Вы когда пишите С. П. немного серым веществом шевелите. И не пытайтесь искажать мои слова. А в вашем посте столько ляпов, что нет желания просто продолжать об этом писать.
Во 1-х я всего лишь задал вопрос. И описал последовательно ход событий как там в 5-й главе написано. но вы распростаняете дезинформацию.
Люди смотрите какой он негодяй, он обьявил больного человека в предательстве. Как он посмел, на крест его немедленно
Иногда таким я вас чаще вижу со стороны. вы пишите ( Скажи ка дядя разве Христос запрещал больному разглашать все что связано с его исцелением?) нет не запрещал, и в тоже время и не разрешал.
Во 2-х исцеленный не знал Христа.
Но он не мог им ответить, потому что не знал Иисуса Христа. Христос же, исцеливши его, скрылся в народе.
Вы проводите паралель между словами обьявил и донес. Вы сами подумайте над этимологией этих слов. А сверх написанного не надо так много говорить.
Любите вы пофилософствовать, а я как раз нет, хотя иногда приходится. Удачи.
больной в купальне Дома милосердия
Во 1-х я всего лишь задал вопрос. И описал последовательно ход событий как там в 5-й главе написано. но вы распростаняете дезинформацию.
Люди смотрите какой он негодяй, он обьявил больного человека в предательстве. Как он посмел, на крест его немедленно

Во 2-х исцеленный не знал Христа.
Но он не мог им ответить, потому что не знал Иисуса Христа. Христос же, исцеливши его, скрылся в народе.
Вы проводите паралель между словами обьявил и донес. Вы сами подумайте над этимологией этих слов. А сверх написанного не надо так много говорить.
Любите вы пофилософствовать, а я как раз нет, хотя иногда приходится. Удачи.
больной в купальне Дома милосердия
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: Виктория
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #83827
от emmanuil
А где написано
, что Иисус "исцелил лишь только одного человека.."???
Описана конкретная ситуация с конкретным человеком в конкретное для данного человека время... и всего лишь...
Если Апостолы стали описывать все случаи исцеления или воскрешения ....
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.".
(Иоан.21:25)
Такое ощущение, что вопрос задавал человек - не рожденный свыше, благословит его Господь и наполнит Духом Бога!!!
Если Апостолы стали описывать все случаи исцеления или воскрешения ....
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.".
(Иоан.21:25)
Такое ощущение, что вопрос задавал человек - не рожденный свыше, благословит его Господь и наполнит Духом Бога!!!
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем emmanuil.
- Женя Кырмыза
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
12 года 1 неделю назад #83828
от Женя Кырмыза
с чего вы взяли что других не исцелил? об этом не сказано. Зато сказано
Матфея 8:16-17
Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, Да сбудется реченное чрез пророка Исайю, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни".
Матфея 8:16-17
Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, Да сбудется реченное чрез пророка Исайю, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни".
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев, emmanuil
12 года 1 неделю назад #83829
от Виктория
жуть какая... ну и Сергей Павлович Корнеев что -то сегодня вежливостью не отличается...
ой "emmanuil" первый раз слышу чтоб Вы так разговаривали, и кого то обвиняли.... что это с вами , а где же "мир вам" ????? может я что -то пропустила и теолог "плохой "А где написано , что Иисус "исцелил лишь только одного человека.."??? Описана конкретная ситуация с конкретным человеком в конкретное для данного человека время... и всего лишь...
Если Апостолы стали описывать все случаи исцеления или воскрешения ....
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.".
(Иоан.21:25)
Такое ощущение, что вопрос задавал человек - не рожденный свыше, благословит его Господь и наполнит Духом Бога!!!

Спасибо сказали: сергей павлович корнеев, Teolog
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #83830
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Почему Иисус исцелил лишь одного человека у купальни Вифезда?
И это было в храме.Исцеленный даже не каялся, а пошел и доложил Иудеям, что имя этого человека Иисус. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его.... -- пишет ранее Теолог. А теперь утвержает что он задал всего лиш вопрос..Где вопрос?Здесь многоточие (или мы все ослепли).И особенно в этом предложении Теолога выделяется слово"даже".Ух какой негодный исцеленный даже не покаялся а потом пошел да еще "доложил"(пишет Теолог.А ддоносчикам первый кнут!!!Ай я яй какой плохой больной.Ему добро Христос сделал а он даже не покаялся да еще наябедничал .Ату его ...ату.Это что за такой у тебя интересный вопрос Теолог ?где и знака то в конце предложения нет.Нет уж назваося груздем полезай в карзину а то сам написал а потом на других свои ляпы перекладываеш.Надо уметь признавать свои ошибки.Тяжело ?Ничего терпи.Потом ты пишеш что Христос и не запрещал и не разрешал говорить об исцелении.И это правда.Значит исцеленному позволено самому принять решение.А если так то и Христос его не осудил (или приведеш слова осуждения Христа?).Зато Теолог осудил-- прямо гвоздями прибил сделав из исцеленного почти Иуду предателя.Тогда как на самом деле Христос ставит нам этого исцеленного в пример . Потом Теолог пишет что исцеленый не знал Христа поэтому с первого раза и не ответил.И это правда .Но что это меняет?Если бы даже исцеленый назвал имя Христа с первого раза то отношение к нему осталось ровно такое же как он это сделал позже.Весь вопрос в том что не исциленому нужнл было время а Христу для Своих дел.И потом не забывай в каком эйфорическом состоянии находился исциленный после 38 лет неподвижной жизни.Он готов был кричать на каждом углу о том кто его исцилил.Потом Теолог говорит о своей нелюбви к философствованию.Даааааа.....и это говорит человек под именем Теолог когда философствование переводится как любовь к мудрости.Как же ты можешь позновать Библию без любви к мудрости.Смирись Теолог и не раскачивай лодку-- потонеш.А плаваеш слабоватенько.Так по существу и не ответил ни на один приведенный довод.Одни только охи да вздохи
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: esperanza
Модераторы: Тарас
Комментарии