Почему Иисус исцелил лишь одного человека у купальни Вифезда?

Больше
12 года 2 нед назад #83802 от Teolog
Он что был особенным? Или ему это надо было больше других?

Больше
12 года 2 нед назад #83804 от Гелена

Он что был особенным? Или ему это надо было больше других?


Нет,просто у него не было надежды на помощь людей.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
12 года 2 нед назад #83807 от esperanza

Он что был особенным? Или ему это надо было больше других?


особенность этого человека была том что он ДОЛГОЕ (38 лет) время лежал у границ этой купальни. И ему, конечно же, больше всех надо было опуститься в воды купальни, но помощи не было.
Ев. Иоанна 5
5. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
6. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
12 года 2 нед назад - 12 года 2 нед назад #83818 от Teolog
да это так. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды. Иисус видел что 38 лет ждать исцеления это немалый срок. Этот человек ждал и надеялся избавиться от плотского недуга.
Иисус исполнил желание. Но когда он встретился с ним вторично. Иисус заговорил о грехе.
И это было в храме.Исцеленный даже не каялся, а пошел и доложил Иудеям, что имя этого человека Иисус. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его....
интересно почему ход событий принял такой оборот?







Купальня Вифезда сейчас и воссозданый макет
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 2 нед назад пользователем Teolog .

Больше
12 года 2 нед назад #83823 от сергей павлович корнеев
Коль никто вразумительного ответа не дает пока что(а наш заморский автор темы Теолог что то темнит)приедется научать жаждущих узнать ответ на этот простенький вопросец.Все дело происходит в главе 5 .А размышлять надо так.В ст3 и 4 мы узнаем что оказывается исцеление( а значит и прощение грехов-- это написано в ст14"...не греши больше"-- говорит Христос) даруется Господом через Ангела вовсе не через покаяние или не через веру или не через добрые дела(как говорит нам Евангелия) --- а даруется по физической шустрости(закон джунглей: если ты сильнее быстрее то и растолкаеш ближнего локотками и излечишся).Но так ли это на самом деле?Не совсем так.Это был маленький подвох.А в чем подвох?А в том что "...не греши больше" --- Христос напутствует не тех кто ранее изличился по закону джунглей а лишь того больного которого Он лично исцелил.То есть Ангел истинно за все эти 38 лет так никого и не исцелил.Несчастные люди тогда и теперь думают что можно исцелится пилюлями уколами операциями (как в той купальне).Ан нет дорогие мои -- это не есть исцеление.Тогда что?Ведь больные выздоравливали на самом деле в этой купальне.Да выздоравливали телом но гибли душою.Получается все это время Ангел устривал в этой купальне искушение для израильтян(и не только наверное)--- и никто за эти 38 лет ( минимум )
не спасся истино.Не было в этих исциленных людях веры в Бога.И вот появляется Христос.Посмотрите ка ; разве Он прикасается к больному?Помогает ему упасть в купальню?Дает лекарство?Нет ничего.Спасется больной через обращение ко Христу "Господи" ст7.То есть больной уверовал и пошел против фарисеев захотев изличится в суботу(Так что ты Теолог зря на больного исцеленого бочку катиш что мол он неблагодарнгый предатель.Скажи ка дядя разве Христос запрещал больному разглашать все что связано с его исцелением?Да не было такого запрета от Христа.Тогда зачем обвиняеш исцеленного верою человека?Несправедливо.)Больше того этот исциленый человек не побоялся представить фарисеям что и он соучастник нарушения суботы показав факты своего исциления.Так что он смелый человек и исцилился по вере своей не только телом но и духом.Потом в ст14 и 15(на что наш Теолог поспешил сослатся видя в этих событиях предательство исциленного) говорится что исциленый зашел в храм и получил там наставление от Христа не грешить более.А потом он пошел к Иудеям(заметь ни к священикам ни к фарисеям -- а к таким же иудеям как он сам ) и дальше написано что "объявил" им Имя Господа.Вчитайтесь"объявил" а не "донес".Когда человек доносит на другого человека(например Иуда) то взамен он получает материальное или моральные дивиденты.Какие девиденты получил исциленный человек от Иудеев?Теолог представь их если подозреваеш исциленного в доносе?Е если их не представляеш тогда ты наговоршик.Тогда почему все таки Христос исцилил только одного -- как спрашивает Теолог в теме своей?А потому что и притчи Он ученикам растолковывал выборочно но главный ответ в том что вспомни слова Христа когда Он сокрушался что найдет ли при Своем Новом Пришествии хоть одного верующего человека?Пока Он одного человенка нашел и исцилил его -- значит дал нам надежду что и среди нас найдется последний человек который будет Им спасен на Новом Ковчеге.А дальше надо дышать глубже и нырять выше

Больше
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #83826 от Teolog
Вы когда пишите С. П. немного серым веществом шевелите. И не пытайтесь искажать мои слова. А в вашем посте столько ляпов, что нет желания просто продолжать об этом писать.
Во 1-х я всего лишь задал вопрос. И описал последовательно ход событий как там в 5-й главе написано. но вы распростаняете дезинформацию.
Люди смотрите какой он негодяй, он обьявил больного человека в предательстве. Как он посмел, на крест его немедленно :) Иногда таким я вас чаще вижу со стороны. вы пишите ( Скажи ка дядя разве Христос запрещал больному разглашать все что связано с его исцелением?) нет не запрещал, и в тоже время и не разрешал.
Во 2-х исцеленный не знал Христа.
Но он не мог им ответить, потому что не знал Иисуса Христа. Христос же, исцеливши его, скрылся в народе.
Вы проводите паралель между словами обьявил и донес. Вы сами подумайте над этимологией этих слов. А сверх написанного не надо так много говорить.
Любите вы пофилософствовать, а я как раз нет, хотя иногда приходится. Удачи.




больной в купальне Дома милосердия
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: Виктория

Больше
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #83827 от emmanuil
А где написано , что Иисус "исцелил лишь только одного человека.."??? Описана конкретная ситуация с конкретным человеком в конкретное для данного человека время... и всего лишь...
Если Апостолы стали описывать все случаи исцеления или воскрешения ....
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.".
(Иоан.21:25)
Такое ощущение, что вопрос задавал человек - не рожденный свыше, благословит его Господь и наполнит Духом Бога!!!
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем emmanuil.

Больше
12 года 1 неделю назад #83828 от Женя Кырмыза
с чего вы взяли что других не исцелил? об этом не сказано. Зато сказано

Матфея 8:16-17

Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, Да сбудется реченное чрез пророка Исайю, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни".

Больше
12 года 1 неделю назад #83829 от Виктория

А где написано , что Иисус "исцелил лишь только одного человека.."??? Описана конкретная ситуация с конкретным человеком в конкретное для данного человека время... и всего лишь...
Если Апостолы стали описывать все случаи исцеления или воскрешения ....
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.".
(Иоан.21:25)
Такое ощущение, что вопрос задавал человек - не рожденный свыше, благословит его Господь и наполнит Духом Бога!!!

ой "emmanuil" первый раз слышу чтоб Вы так разговаривали, и кого то обвиняли.... что это с вами , а где же "мир вам" ????? может я что -то пропустила и теолог "плохой " :( жуть какая... ну и Сергей Павлович Корнеев что -то сегодня вежливостью не отличается...

Больше
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #83830 от сергей павлович корнеев
И это было в храме.Исцеленный даже не каялся, а пошел и доложил Иудеям, что имя этого человека Иисус. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его.... -- пишет ранее Теолог. А теперь утвержает что он задал всего лиш вопрос..Где вопрос?Здесь многоточие (или мы все ослепли).И особенно в этом предложении Теолога выделяется слово"даже".Ух какой негодный исцеленный даже не покаялся а потом пошел да еще "доложил"(пишет Теолог.А ддоносчикам первый кнут!!!Ай я яй какой плохой больной.Ему добро Христос сделал а он даже не покаялся да еще наябедничал .Ату его ...ату.Это что за такой у тебя интересный вопрос Теолог ?где и знака то в конце предложения нет.Нет уж назваося груздем полезай в карзину а то сам написал а потом на других свои ляпы перекладываеш.Надо уметь признавать свои ошибки.Тяжело ?Ничего терпи.Потом ты пишеш что Христос и не запрещал и не разрешал говорить об исцелении.И это правда.Значит исцеленному позволено самому принять решение.А если так то и Христос его не осудил (или приведеш слова осуждения Христа?).Зато Теолог осудил-- прямо гвоздями прибил сделав из исцеленного почти Иуду предателя.Тогда как на самом деле Христос ставит нам этого исцеленного в пример . Потом Теолог пишет что исцеленый не знал Христа поэтому с первого раза и не ответил.И это правда .Но что это меняет?Если бы даже исцеленый назвал имя Христа с первого раза то отношение к нему осталось ровно такое же как он это сделал позже.Весь вопрос в том что не исциленому нужнл было время а Христу для Своих дел.И потом не забывай в каком эйфорическом состоянии находился исциленный после 38 лет неподвижной жизни.Он готов был кричать на каждом углу о том кто его исцилил.Потом Теолог говорит о своей нелюбви к философствованию.Даааааа.....и это говорит человек под именем Теолог когда философствование переводится как любовь к мудрости.Как же ты можешь позновать Библию без любви к мудрости.Смирись Теолог и не раскачивай лодку-- потонеш.А плаваеш слабоватенько.Так по существу и не ответил ни на один приведенный довод.Одни только охи да вздохи
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: esperanza

Модераторы: Тарас