-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Заповеди среди неконфесионалов
Заповеди среди неконфесионалов
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 27
Андрей,такая тема есть на форуме о причастии,мне кажется не нужно лепить все в одно.
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/42...kom-vinogradnym.html
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/54...ol-v-prichastii.html
Прошу прощение, что не поискал такую тему, хотя по моему вопрос, заданный мною, больше всего подходит именно к этой теме. Ведь те две темы, одна о том, чем надо делать причастие, соком или вином, а вторая о соли. Кстати ни одна из них у меня почему-то не открывается, по ссылкам просто перебрасывает на главную страницу.

Юрий пишет:
Сколько я читаю библию, а такого, чтобы что-то было названо главным, а что-то не главным или второстепенным - не замечал.Андрей, главная суть христианства - в вопросе спасения человека от вечной расплаты за свои грехи. Верно? Или я что-то недопонял из цели Бога?
Помнить - то одно, а исполнять, участвовать - совсем другое.А если я всё хорошо и правильно понял, то "вечеря" - это путь спасения, или воспоминание о Господнем страдании и для чего нужна была эта Его жертва? Или вы думаете, что ВК не помнят об этом?
Простите, но я не спрашивал о спасении. Мой вопрос был КОНКРЕТНО об участии УЖЕ спасенных ВК в вечере Господней.Скажу: более других помнят и более других трудятся для Господа. И спасение до сей поры происходит по вере в Бога Иисуса Христа, а не по участию в хлебопреломлении.
Опять же, я не спрашивал, что для Вас значит вечеря Господня.Что касается меня, то это для меня не принципиально, хотя если я оказываюсь в каком-то собрании и там происходит хлебопреломление, то я в этом участвую "без зазрения совести". Так что "вечеря" - это 1) воспоминание о Господе и Его жертве, 2) напоминание о том, что Господь грядёт (а не "незримо уже воцарился"/присутствует на земле, как тут некоторые конфессионалы еретикуют).
А Вы считаете ее(вечерю Господню) заповедью?
А Вы считаете ее(вечерю Господню) заповедью?" ". . ..."сие творите в Мое воспоминание"-Это благие пожелания?Тогда и все Евангелие- сплошное пожелание.Мне -это заповедь прямого действия, а вам - как угодно,смотря кто вы перед Господом .Можно конечно со Христом и не соглашаться.....
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 27
Андрею :"Опять же, я не спрашивал, что для Вас значит вечеря Господня.
А Вы считаете ее(вечерю Господню) заповедью?" ". . ..."сие творите в Мое воспоминание"-Это благие пожелания?Тогда и все Евангелие- сплошное пожелание.Мне -это заповедь прямого действия, а вам - как угодно,смотря кто вы перед Господом .Можно конечно со Христом и не соглашаться.....
Где я говорил, что вечеря Господня - это благие пожелания? Приведите мне мои слова, которые говорят об этом, или хотя бы наталкивают на такую мысль, кроме выдранного из контекста переписки с Юрием вопроса. Во первых, я задал этот вопрос Юрию а не Вам, потому что он считает не принципиальным участие в этом. А во вторых отвечать вопросом на вопрос как минимум некрасиво.
Специально для Вас, Артур: мой вопрос, следует читать с акцентом на слово "СЧИТАЕТЕ", а не на слово "ЗАПОВЕДЬЮ". А для Юрия это вообще не принципиально, почему я и не расставлял акценты, так как мой вопрос адресован ему ЛИЧНО.
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 27
Благодарю за ответ! Владимир, а учение церкви которую Вы посещаете, хотя бы в чем-то похоже на учение какой либо существующей конфессии? Или же такой конфессии нет, учение которой хоть в чем-то бы совпадало с учением, преподаваемым у Вас?Всем,здравствовать!Сразу начну по теме,и про себя.Я,как указал в анкете,вне конфессий.Из этого можно сделать ложный вывод,что я не имею возможности учавствовать в вечере Господней.Более того;может показаться,что христиане,которые вне конфессий,это отдельные,разрозненные верующие не имеющие своего собрания,и ходящие по разным собраниям.Это не так.Думаю,что слово"внеконфессионализм"означает непричастность к зарегистрированным,обозначеным собраниям,имеющим дополнительные,так сказать названия,кроме сего необходимого:"Христиане".Свидетельствую же всем участникам,что,например я являюсь членом поместного собрания уже 17 лет,со всеми вытекающими отсюда последствиями.И вся наша община состоит из внеконфессиональных христиан,и пресвитер у нас самый настоящий,рукоположенный,и он так же считает себя вне конфессий,и рукоположение получил в своё время от такого же.Поэтому периодически учавствую в вечере Господней,и считаю это одним из значимых и необходимых проявлений пребывания в теле Господнем.Храни,вас,Господь.
Андрею :"Опять же, я не спрашивал, что для Вас значит вечеря Господня.
А Вы считаете ее(вечерю Господню) заповедью?" ". . ..."сие творите в Мое воспоминание"-Это благие пожелания?Тогда и все Евангелие- сплошное пожелание.Мне -это заповедь прямого действия, а вам - как угодно,смотря кто вы перед Господом .Можно конечно со Христом и не соглашаться.....
Где я говорил, что вечеря Господня - это благие пожелания? Приведите мне мои слова, которые говорят об этом, или хотя бы наталкивают на такую мысль, кроме выдранного из контекста переписки с Юрием вопроса. Во первых, я задал этот вопрос Юрию а не Вам, потому что он считает не принципиальным участие в этом. А во вторых отвечать вопросом на вопрос как минимум некрасиво.
Специально для Вас, Артур: мой вопрос, следует читать с акцентом на слово "СЧИТАЕТЕ", а не на слово "ЗАПОВЕДЬЮ". А для Юрия это вообще не принципиально, почему я и не расставлял акценты, так как мой вопрос адресован ему ЛИЧНО.
Почему вы считаете что отвечать вопросом на вопрос это неприлично


Да и еще,если у вас возникают вопросы лично к оппоненту и вы не хотите чтоб на него отвечали другие,то задавайте такие вопросы в личке, а на форуме любой участник может высказать свою точку зрения на заданный вопрос.
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
На этот вопрос ответить не легко,потому что все без исключения конфессии и внекофессиональные собрания имеют и общее и различное.Важно понять,что есть главное,принципиальное понимание,а что второстепенное.Разумеется у нашего исповедания есть сходства со всеми,но в этих сходствах,как ни странно есть и различия.Например:пятидесятническое учение говорит,что крещение Духом Святым должно сопровождаться обязательным знамением иных языков.Мы считаем,что крещение Духом Святым должно обязательно присутствовать в жизни верующего,но не обязательно этот акт должен сопровождаться иными языками.Таким образом мы никак не можем считать себя пятидесятниками,а значит и они нас не признают за крещенных Духом Святым.Следовательно:сходство в том,что и мы и они согласны в сём необходимом:верующий должен быть крещен Духовным крещением;а различие в том,как этот процесс должен происходить.И во многих других Библейских определениях,существует и сходство со всеми конфессиями и одновременно разница.Вот еще пример:Единственники утверждают,что Христос-это и есть Сам Бог и Отец.Мы считаем,что Христос-это Сын Божий,который сейчас восседает на троне Отца,но Отцом,единственным Творцом всего сущего,не является.И оснований из Библии можно найти как в одну,так и в другую сторону.Это вопросы очень сложные,требующие пристального и сосредоточенного рассмотрения.Мы усматриваем,практически во всех конфессиях некое отклонение от писания,у одних это отклонение очень сильное,у других слабое.И по нашему разумению,причина любых отклонений начинается с регистрации церкви в государстве(это наше мнение).Как только церковь регистрируется у земных властей,она должна себя как-то назвать,т.е.присвоить себе имя,отличное от уже существующих.Думаю,что это начало отклонений от Писания,ибо крестившиеся во Христа,во Христа облеклись,стали именоваться по имени Господа нашего,и другого имени от Бога человекам не дано.
Я прошу прощения у всех кого мог невольно обидеть этим постом.Потому что всякого рожденного свыше(вне зависимости от принадлежности к какой-либо конфессии),и сотворившего достойный плод покаяния,считаю братом во Христе.Храни,вас,Господь.
Конкретно по вопросу - нет. И не считаю заповедью по тому, что заповедью "хлебопреломление" никто, кроме новоиспечённых мудрецов века сего, не называл Иоан.13:34 Заповедь новую даю
Андрей,такая тема есть на форуме о причастии,мне кажется не нужно лепить все в одно.
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/42...kom-vinogradnym.html
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/54...ol-v-prichastii.html
Прошу прощение, что не поискал такую тему, хотя по моему вопрос, заданный мною, больше всего подходит именно к этой теме. Ведь те две темы, одна о том, чем надо делать причастие, соком или вином, а вторая о соли. Кстати ни одна из них у меня почему-то не открывается, по ссылкам просто перебрасывает на главную страницу.
Юрий пишет:Сколько я читаю библию, а такого, чтобы что-то было названо главным, а что-то не главным или второстепенным - не замечал.Андрей, главная суть христианства - в вопросе спасения человека от вечной расплаты за свои грехи. Верно? Или я что-то недопонял из цели Бога?
Помнить - то одно, а исполнять, участвовать - совсем другое.А если я всё хорошо и правильно понял, то "вечеря" - это путь спасения, или воспоминание о Господнем страдании и для чего нужна была эта Его жертва? Или вы думаете, что ВК не помнят об этом?
Простите, но я не спрашивал о спасении. Мой вопрос был КОНКРЕТНО об участии УЖЕ спасенных ВК в вечере Господней.Скажу: более других помнят и более других трудятся для Господа. И спасение до сей поры происходит по вере в Бога Иисуса Христа, а не по участию в хлебопреломлении.
Опять же, я не спрашивал, что для Вас значит вечеря Господня.Что касается меня, то это для меня не принципиально, хотя если я оказываюсь в каком-то собрании и там происходит хлебопреломление, то я в этом участвую "без зазрения совести". Так что "вечеря" - это 1) воспоминание о Господе и Его жертве, 2) напоминание о том, что Господь грядёт (а не "незримо уже воцарился"/присутствует на земле, как тут некоторые конфессионалы еретикуют).
А Вы считаете ее(вечерю Господню) заповедью?
вам, да любите друг друга; как Я
возлюбил вас, так и вы да любите
друг друга.
Это - заповедь. А человеческие заповеди - это для человеков;а я - христианин.
вам, да любите друг друга; как Я
возлюбил вас, так и вы да любите
друг друга.
Это - заповедь.А человеческие заповеди-это для человеков;а я - христианин."
Искренне жаль,что повеления Господа Христа приравнено к -"не заповедям".Не смею более вас утруждать.
Комментарии