-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Заповеди среди неконфесионалов
Заповеди среди неконфесионалов
11 года 11 мес назад #85368
от Юрий
Юрий ответил в теме Заповеди среди неконфесионалов
Неприлично, Гелена, неприлично. И неприятно, потому как человек уже изначально начинает "увиливать"понимая, что на его ответе могут в чём-то изобличить. Изначальная слабость позиции.Почему вы считаете что отвечать вопросом на вопрос это неприлично
отнюдь..,кстати это чисто еврейская форма общения
Да и еще,если у вас возникают вопросы лично к оппоненту и вы не хотите чтоб на него отвечали другие,то задавайте такие вопросы в личке, а на форуме любой участник может высказать свою точку зрения на заданный вопрос.
Спасибо сказали: Андрей
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 27
11 года 11 мес назад #85385
от Андрей
Андрей ответил в теме Заповеди среди неконфесионалов
Гелена пишет:
А на счет евреев, то я знаю))) Хотя не могу сказать что так общаются все евреи. По крайней мере в библии так не нахожу, и в жизни мои знакомые евреи так не делают. 
Я подумал об этом, но уже слишком поздно. Поэтому прошу прощение.
Просто потому, что вопрос - спрашивает, а не отвечаетПочему вы считаете что отвечать вопросом на вопрос это неприлично
отнюдь..,кстати это чисто еврейская форма общения
![]()


Да и еще,если у вас возникают вопросы лично к оппоненту и вы не хотите чтоб на него отвечали другие,то задавайте такие вопросы в личке, а на форуме любой участник может высказать свою точку зрения на заданный вопрос.
Я подумал об этом, но уже слишком поздно. Поэтому прошу прощение.

Спасибо сказали: Гелена
Тема заблокирована.
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 11 мес назад #85387
от Владимир Маячок
Владимир Маячок ответил в теме Заповеди среди неконфесионалов
Однако странные у Вас понятия о вечере Господней.Н.З.-как Вы называете Новый Завет-я читаю,думаю и Артур тоже читает,а вот выводы наши с Вашими не совпадают.Цитат приводить не буду,слишком громоздко получится,но полагаю Вы знакомы с текстом 1-го послания к Коринфянам 11-я глава.Так вот начиная с 17-го стиха и до конца главы,Ап.Павел как раз говорит о вечере.Конечно прямых слов,что это является заповедью нет.Но из всего контекста этого места очень трудно сделать другой вывод.Ведь первые христиане собирались по домам для преломления хлеба,и если бы им вдруг сказали,что это делать необязательно,как бы они отреагировали?И Павел,разъясняя им этот вопрос вряд ли бы с Вами согласился.Всё таки полагаю.что это заповедь.Ибо Господь Сам определил её к исполнению.А вкшая вечерю,мы делаем сие на токмо в Его воспоминание,но прежде таким образом возвещаем в своей жизни смерть Господню,доколе Он придет.Т.е. пока Он не пришёл мы возвещаем смерть для греха(посему и креститься нужно в Его имя).А как придет,надобность в действии смерти прекратится.Следовательно наша вера напрямую связана с сей,осмелюсь сказать,заповедью.Рассмотрите не предвзято Сами,ведь сии действия есть учение Христа,а его(учение)надобно всё же знать,чтобы аппелировать Священным Писанием.Храни,Вас,Господь.Да не утрудили... Н.З. надо читать, а не учения сочинять.Указание это дано собраниям, когда собираются "в Его воспоминание" до времени Его второго пришествия. И я вроде по-русски написал, что если я вдруг оказываюсь в таком собрании, то принимаю в этом участие. От Божьих указаний я не вижу отступления . Может вы такой "зоркий", давайте цитату сюда, разберём.
Тема заблокирована.
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 11 мес назад #85388
от Владимир Маячок
P.S.Очень надеюсь,что Вы не воспримите мои посты как нападки в Вашу сторону.Просто я не вижу в этих вопросах у Вас Библейского обоснования.Однако не желаю пртивостоять лично Вам.Храни,Вас,Господь.
Владимир Маячок ответил в теме Заповеди среди неконфесионалов
Полагаю,что и здесь Вы ошибаетесь и вот почему.Господь неоднократно отвечал вопросом на вопрос,например,когда Его спросили кого почитать ближним,Он сначала рассказал притчу,а после спросил:кто был ближним попавшемуся разбойникам?Да и в других случаях наш Господь так поступал.Так Вы считаете,что у Христа изначально была слабая позиция?
Неприлично, Гелена, неприлично. И неприятно, потому как человек уже изначально начинает "увиливать"понимая, что на его ответе могут в чём-то изобличить. Изначальная слабость позиции.Почему вы считаете что отвечать вопросом на вопрос это неприлично
отнюдь..,кстати это чисто еврейская форма общения
Да и еще,если у вас возникают вопросы лично к оппоненту и вы не хотите чтоб на него отвечали другие,то задавайте такие вопросы в личке, а на форуме любой участник может высказать свою точку зрения на заданный вопрос.
P.S.Очень надеюсь,что Вы не воспримите мои посты как нападки в Вашу сторону.Просто я не вижу в этих вопросах у Вас Библейского обоснования.Однако не желаю пртивостоять лично Вам.Храни,Вас,Господь.
Спасибо сказали: Antalia
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 27
11 года 11 мес назад #85389
от Андрей
p.s. Прошу прощение, что ответил на вопрос, адресованный не мне. И так же хочу сказать что здесь я только высказал свое мнение. А каждый пускай решает сам, что ему принимать а что отвергать, по совести. С миром!
Андрей ответил в теме Заповеди среди неконфесионалов
По моему неудачный пример с Иисусом и ближним, ибо Он сначала РАССКАЗАЛ притчу, и только потом, по притче спросил, чтобы человек сам лично понял, кто же такой ближний. Хотя конечно, бывали случаи, когда Христос сразу отвечал вопросом на вопрос. Но это было только с фарисеями, и то, только в некоторых вопросах, на которые они уже слышали или знали ответ, но не приняли к сердцу. А кроме Христа я больше никого из писаний вспомнить не могу, кто бы на вопрос отвечал вопросом.
Полагаю,что и здесь Вы ошибаетесь и вот почему.Господь неоднократно отвечал вопросом на вопрос,например,когда Его спросили кого почитать ближним,Он сначала рассказал притчу,а после спросил:кто был ближним попавшемуся разбойникам?Да и в других случаях наш Господь так поступал.Так Вы считаете,что у Христа изначально была слабая позиция?
Неприлично, Гелена, неприлично. И неприятно, потому как человек уже изначально начинает "увиливать"понимая, что на его ответе могут в чём-то изобличить. Изначальная слабость позиции.Почему вы считаете что отвечать вопросом на вопрос это неприлично
отнюдь..,кстати это чисто еврейская форма общения
Да и еще,если у вас возникают вопросы лично к оппоненту и вы не хотите чтоб на него отвечали другие,то задавайте такие вопросы в личке, а на форуме любой участник может высказать свою точку зрения на заданный вопрос.
P.S.Очень надеюсь,что Вы не воспримите мои посты как нападки в Вашу сторону.Просто я не вижу в этих вопросах у Вас Библейского обоснования.Однако не желаю пртивостоять лично Вам.Храни,Вас,Господь.
p.s. Прошу прощение, что ответил на вопрос, адресованный не мне. И так же хочу сказать что здесь я только высказал свое мнение. А каждый пускай решает сам, что ему принимать а что отвергать, по совести. С миром!
Спасибо сказали: Юрий
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 27
11 года 11 мес назад #85390
от Андрей
Андрей ответил в теме Заповеди среди неконфесионалов
Юрий, а как Вы понимаете слова Павла: не оставляйте собрания своего?Да не утрудили... Н.З. надо читать, а не учения сочинять.Указание это дано собраниям, когда собираются "в Его воспоминание" до времени Его второго пришествия. И я вроде по-русски написал, что если я вдруг оказываюсь в таком собрании, то принимаю в этом участие. От Божьих указаний я не вижу отступления . Может вы такой "зоркий", давайте цитату сюда, разберём.
Тема заблокирована.
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #85398
от Юрий
Юрий ответил в теме Заповеди среди неконфесионалов
... Да так как есть, понимаю... Для тех, кто является "собранием" (предположу, что сейчас это называется "членство в церкви"), то по установленному порядку обязаны посещать. Бардак не должен-же приветствоваться. Хотя, можно ещё понимать, как "чтоб не шастались" из одной церкви в другую, как и сейчас у некоторых принято, в том числе и здешних форумчан, как известно... / они знают, что именно кого я имею ввиду и щас на меня накинутся.../
Юрий, а как Вы понимаете слова Павла: не оставляйте собрания своего?Да не утрудили... Н.З. надо читать, а не учения сочинять.Указание это дано собраниям, когда собираются "в Его воспоминание" до времени Его второго пришествия. И я вроде по-русски написал, что если я вдруг оказываюсь в таком собрании, то принимаю в этом участие. От Божьих указаний я не вижу отступления . Может вы такой "зоркий", давайте цитату сюда, разберём.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Юрий.
Тема заблокирована.
11 года 11 мес назад #85400
от Юрий
словам Его, чтобы Он не обличил
тебя, и ты не оказался лжецом.
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откр.21:8)
Для меня этот прекрасный "стимул", чтоб не отклоняться от сказанного. А вам как такое? Или на вас это не распространяется?
Юрий ответил в теме Заповеди среди неконфесионалов
Видите ли, я ничего своего к написанному в Слове Бога имею обыкновение не добавлять и не отнимать.. Прит.30:6 Не прибавляй к
Однако странные у Вас понятия о вечере Господней.Н.З.-как Вы называете Новый Завет-я читаю,думаю и Артур тоже читает,а вот выводы наши с Вашими не совпадают.Цитат приводить не буду,слишком громоздко получится,но полагаю Вы знакомы с текстом 1-го послания к Коринфянам 11-я глава.Так вот начиная с 17-го стиха и до конца главы,Ап.Павел как раз говорит о вечере.Конечно прямых слов,что это является заповедью нет.Но из всего контекста этого места очень трудно сделать другой вывод.Ведь первые христиане собирались по домам для преломления хлеба,и если бы им вдруг сказали,что это делать необязательно,как бы они отреагировали?И Павел,разъясняя им этот вопрос вряд ли бы с Вами согласился.Всё таки полагаю.что это заповедь.Ибо Господь Сам определил её к исполнению.А вкшая вечерю,мы делаем сие на токмо в Его воспоминание,но прежде таким образом возвещаем в своей жизни смерть Господню,доколе Он придет.Т.е. пока Он не пришёл мы возвещаем смерть для греха(посему и креститься нужно в Его имя).А как придет,надобность в действии смерти прекратится.Следовательно наша вера напрямую связана с сей,осмелюсь сказать,заповедью.Рассмотрите не предвзято Сами,ведь сии действия есть учение Христа,а его(учение)надобно всё же знать,чтобы аппелировать Священным Писанием.Храни,Вас,Господь.Да не утрудили... Н.З. надо читать, а не учения сочинять.Указание это дано собраниям, когда собираются "в Его воспоминание" до времени Его второго пришествия. И я вроде по-русски написал, что если я вдруг оказываюсь в таком собрании, то принимаю в этом участие. От Божьих указаний я не вижу отступления . Может вы такой "зоркий", давайте цитату сюда, разберём.
словам Его, чтобы Он не обличил
тебя, и ты не оказался лжецом.
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откр.21:8)
Для меня этот прекрасный "стимул", чтоб не отклоняться от сказанного. А вам как такое? Или на вас это не распространяется?
Тема заблокирована.
11 года 11 мес назад #85408
от артур
артур ответил в теме Заповеди среди неконфесионалов
Вечеря Господне- это заповедь. Иоан.13.26-35.- И эта заповедь дана во время последней вечери- " да любите друг друга ..." Позднее эта вечеря была названа - " вечеря любви "-Иуд.12.
" Сие творите в Мое воспоминание "...
" Сие творите в Мое воспоминание "...
Спасибо сказали: Татьяна :), Гелена
Тема заблокирована.
11 года 11 мес назад #85419
от Юрий
Юрий ответил в теме Заповеди среди неконфесионалов
Ну и то хорошо, хотя-бы носить с собой лопаточку заповедью не сделали.Вечеря Господне- это заповедь. Иоан.13.26-35.- И эта заповедь дана во время последней вечери- " да любите друг друга ..." Позднее эта вечеря была названа - " вечеря любви "-Иуд.12.
" Сие творите в Мое воспоминание "...
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии