-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Заповеди среди неконфесионалов
Заповеди среди неконфесионалов
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
Мне что-ль тоже пойти зарегистрироваться... а то один да один... так хоть с регистрацией вдвоём ВК будем.
Не надо,не регистрируйтесь.Да и не сможете Вы сразу зарегестрироваться.Нужно подать заявку и подождать 15 лет,и если община,которую Вы собираете будет прогрессировать,если будут соблюдены все оговоренные условия,и не будет конфликтов с властями за эти 15 лет,то может быть Вас и зарегистрируют.Во всяком случае именно так написано в положении о регистрации на нынешнее время.А в дни сталинских гонений всё было иначе.Там из тюрьмы братий выпускали с условием обязательной регистрации.И были те которые соглашались,но были и те,которые не соглашались,и оставались в тюрьмах,и умирали.Но Господь сохранил некоторых.Вот от такого я и принял крещение во имя Иисуса Христа.
Я тоже был знаком с таковыми светлыми людьми.Они мне были наставниками,и в то собрание стремился-оно было мое.Есть примеры для меня.И они почти всегда были "иными ",во многом и не понимаемыми и принимаемыми.Но Бог был с ними.Я их и сейчас люблю.
Мне что-ль тоже пойти зарегистрироваться... а то один да один... так хоть с регистрацией вдвоём ВК будем.
Не надо,не регистрируйтесь.Да и не сможете Вы сразу зарегестрироваться.Нужно подать заявку и подождать 15 лет,и если община,которую Вы собираете будет прогрессировать,если будут соблюдены все оговоренные условия,и не будет конфликтов с властями за эти 15 лет,то может быть Вас и зарегистрируют.Во всяком случае именно так написано в положении о регистрации на нынешнее время.А в дни сталинских гонений всё было иначе.Там из тюрьмы братий выпускали с условием обязательной регистрации.И были те которые соглашались,но были и те,которые не соглашались,и оставались в тюрьмах,и умирали.Но Господь сохранил некоторых.Вот от такого я и принял крещение во имя Иисуса Христа.
Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. теоретически ситуация выглядит следующим образом !!! - вот Христианин который знает наизусть новый завет !! и вот конфесионал который исполняет новый завет !!! - для Бога важно наше исполнение а не наше название !!! Иисус все свои послания к 7-и церквям начинает с слов Знаю дела твои !!! И если Бог упразднил разницу между избранным народом и язычниками то неужели он будет смотреть на принадлежность к конфесии ??? разделения есть - но эти разделения на териториальные церкви !! А по сути и пятидесятники и баптисты крестятся во имя Иисуса ! и спасение получают через жертву в жертву Иисуса !!! каждый за себя даст отчет перед Богом !!!
Например, Лютер возродил забытую библейскую истину - ЧЕЛОВЕК ОПРАВДЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ВЕРОЙ. Эта позиция Лютера ознаменовала поворот в истории церкви, именно он положил начало протестантской реформы. Так появились лютеране. Само название Лютеранской Церкви напоминает нам об очень важной истине, без которой мы не имели бы надежды на спасение - оправдание можно получить только через веру. Мне нравится эта истина, которая подарила мне надежду на спасение, значит, в каком-то смысле, я являюсь и лютеранином.
Например, Баптисткая Церковь. Само название этой Церкви говорит за себя - истина о новозаветной форме крещения (полное погружение в воду). Т.к. я принадлежу к группе людей, которые верят в эту истину, то являюсь баптистом в определенном, специфическом смысле.
Например, Церковь Пятидесятников. Само название говорит о том, насколько важным в жизни верующего человека является опыт рождения свыше, крещение Святым Духом и важность даров Духа Божьего. Слово "харизма" в переводе с греческого обозначает "дар, благодать". А я верю в дары Духа, значит я - харизматик (но я не разговариваю на непонятных языках).
Адвентистская Церковь. Слово "адвентист" указывает на веру в то, что Иисус скоро вернется.. А вы сами верите во Второе пришествие Христа? Если "да", тогда вы можете считать себя адвентистом в общем смысле.
Можно было продолжить и далее, но думаю, что суть ясна.
Да, названия церквей придумали люди. Некоторые названы по имени своих основателей, другие заимствуют свои названия из важных библейских истин, которые они проповедуют. Мне нравятся все названия христианских церквей, потому что каждая из них указывает на очень важную истину, от правильного понимания которой зависит мое спасение.
Мне понравился последний пост Стаса, где он пишет, что "для Бога важно наше исполнение, а не название" или просто знание библейских истин. А зачастую мы так глубоко уходим в исследование мелочей (названий, форм, определений...) и забываем о важнейшей Заповеди Бога - любите ближнего своего как самого себя. И кто мне ближний? Это и Неконфессионалы и члены всех христианских (и не только) конфессий. Но иногда так трудно любить "другого"! Но это ЗАПОВЕДЬ Божия, поэтому буду исполнять ее...
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
Теперь для ICX:Новозаветних,водных крещений известно два;какое же из них верное?А верное то которое предлагали Апостолы.Хотя и Иоаново крещение нельзя считать наверным,но до времени сошествия Духа Святого,который научил Апостолов иначе.Например,Акила и Прискилла точнее объяснили Аполлосу путь Господень; а он(Аполлос)до этого знал только крещение Иоаново(водное,с полным погружением!),хотя и горел духом,прочтите!(Деян.18;24-28).Подавляющее же число верующих на сегодняшний день,к сожалению принимают водное крещение не так,как это делали Апостолы.Я ведь уж приводил место из Деяний 19-я гл.,о Ефесских братиях.Так же и насчет пятидесятнического учения;разве я не согласен с присутствием иных языков?Бог определил им быть!кто же я,чтобы противиться этому?Но не могу согласиться с обязательным присутствием этих языков у каждого,получившего Духа Господня,потому что есть места,которые не подтверждают обязательное присутствие иных языков.Да и из моей жизни свидетельствую вам,что я получил Духа Господня,точно знаю,однако языков не имею!И не только я,есть и другие,на моих глазах получившие ,и не имеющие языков.И ни я,ни они не отвергаем присутствие иных языков у других,имеющих такое дарование от Бога.Вот об этом и говорим,и ни в коем случае не унижаем братий из конфессионалов.Только предлагаем рассмотреть,то ,о чём говорим.А называться надобно всё же по Христовому,а не по миру!Храни,вас,Господь.
Хотелось сказать нечто - о " языках ".Был у меня такой случай с одним моим братом-получил он крещение Духом,но проявление языков- не приметил на себе.И тут всякие сомнения появлялись- "так ли это как должно было бы быть ?" И молился пн опять о том Господу-о языках-и Бог ответил ему проявлением их.Но только на эо время.И только потом пришло разумение -что явление языков и дар языков- это разные вещи.После ответа от Господа-брат только укрепился в вере.Такой пример,может кому и пригодиться. С уважением.Вы все очень правильно рассуждаете.Только хочу заметить для Стаса,который говорит,что для Бога не важно,как мы называемся.Думаю это несправедливо,потому что смысл Нового Завета именно в том,чтобы назваться именем Господним,специально даденым человекам для спасения.И те кто не порочит этого имени,кто хранит сердце своё от греха и от мира,тот и есть настоящий Христианин.Но если кто,получив это Святое имя порочит Его,тот не спасётся,и примеры у нас есть в Библии(Ананий и Сапфира и др.).Однако имя Господне не упраздняется из за этого.Знаю что есть нарушители и среди неконфессионалов(я,например),и среди конфессионалов,.Однако речь не о том.Если в каком либо учении есть праведно живущие,но это учение не является истинным,это значит,что праведно живущий должен вникнуть и перейти из неправильного учения в правильное.Именно это означают,на мой взгляд,слова"переходить из веры в веру".
Теперь для ICX:Новозаветних,водных крещений известно два;какое же из них верное?А верное то которое предлагали Апостолы.Хотя и Иоаново крещение нельзя считать наверным,но до времени сошествия Духа Святого,который научил Апостолов иначе.Например,Акила и Прискилла точнее объяснили Аполлосу путь Господень; а он(Аполлос)до этого знал только крещение Иоаново(водное,с полным погружением!),хотя и горел духом,прочтите!(Деян.18;24-28).Подавляющее же число верующих на сегодняшний день,к сожалению принимают водное крещение не так,как это делали Апостолы.Я ведь уж приводил место из Деяний 19-я гл.,о Ефесских братиях.Так же и насчет пятидесятнического учения;разве я не согласен с присутствием иных языков?Бог определил им быть!кто же я,чтобы противиться этому?Но не могу согласиться с обязательным присутствием этих языков у каждого,получившего Духа Господня,потому что есть места,которые не подтверждают обязательное присутствие иных языков.Да и из моей жизни свидетельствую вам,что я получил Духа Господня,точно знаю,однако языков не имею!И не только я,есть и другие,на моих глазах получившие ,и не имеющие языков.И ни я,ни они не отвергаем присутствие иных языков у других,имеющих такое дарование от Бога.Вот об этом и говорим,и ни в коем случае не унижаем братий из конфессионалов.Только предлагаем рассмотреть,то ,о чём говорим.А называться надобно всё же по Христовому,а не по миру!Храни,вас,Господь.
Мир тебе брат Владимир !! Я не говорил что для Бога неважно ( зря ты так ) !!! я говорил что важней !! Иисус говорил о слушателях и исполнителях !!! Иисус говорил что ( исполняющий волю Отца ) есть и мать и отец и сестра !!! Вопрос о приоритетах !!!Вы все очень правильно рассуждаете.Только хочу заметить для Стаса,который говорит,что для Бога не важно,как мы называемся.Думаю это несправедливо,потому что смысл Нового Завета именно в том,чтобы назваться именем Господним,специально даденым человекам для спасения.И те кто не порочит этого имени,кто хранит сердце своё от греха и от мира,тот и есть настоящий Христианин.Но если кто,получив это Святое имя порочит Его,тот не спасётся,и примеры у нас есть в Библии(Ананий и Сапфира и др.).Однако имя Господне не упраздняется из за этого.Знаю что есть нарушители и среди неконфессионалов(я,например),и среди конфессионалов,.Однако речь не о том.Если в каком либо учении есть праведно живущие,но это учение не является истинным,это значит,что праведно живущий должен вникнуть и перейти из неправильного учения в правильное.Именно это означают,на мой взгляд,слова"переходить из веры в веру".
Теперь для ICX:Новозаветних,водных крещений известно два;какое же из них верное?А верное то которое предлагали Апостолы.Хотя и Иоаново крещение нельзя считать наверным,но до времени сошествия Духа Святого,который научил Апостолов иначе.Например,Акила и Прискилла точнее объяснили Аполлосу путь Господень; а он(Аполлос)до этого знал только крещение Иоаново(водное,с полным погружением!),хотя и горел духом,прочтите!(Деян.18;24-28).Подавляющее же число верующих на сегодняшний день,к сожалению принимают водное крещение не так,как это делали Апостолы.Я ведь уж приводил место из Деяний 19-я гл.,о Ефесских братиях.Так же и насчет пятидесятнического учения;разве я не согласен с присутствием иных языков?Бог определил им быть!кто же я,чтобы противиться этому?Но не могу согласиться с обязательным присутствием этих языков у каждого,получившего Духа Господня,потому что есть места,которые не подтверждают обязательное присутствие иных языков.Да и из моей жизни свидетельствую вам,что я получил Духа Господня,точно знаю,однако языков не имею!И не только я,есть и другие,на моих глазах получившие ,и не имеющие языков.И ни я,ни они не отвергаем присутствие иных языков у других,имеющих такое дарование от Бога.Вот об этом и говорим,и ни в коем случае не унижаем братий из конфессионалов.Только предлагаем рассмотреть,то ,о чём говорим.А называться надобно всё же по Христовому,а не по миру!Храни,вас,Господь.
Уважаемый Владимир, спасибо за поправку. Но не думаю, что тот, кто знает вероучение Баптистской Церкви, не понял о каком новозаветнем крещении была речь. Это мы сейчас с вами делим Библию на два Завета, а во времена Иисуса Христа никто этого не делал. Но для меня, если я правильно понимаю, Новозаветное время наступило после начала служения Иисуса Христа и деяний первых Апостолов. В любом случае, спасибо за уточнение - действительно, может кто и не понял о каком крещении я писала.Теперь для ICX:Новозаветних,водных крещений известно два;какое же из них верное?А верное то которое предлагали Апостолы.Хотя и Иоаново крещение нельзя считать наверным,но до времени сошествия Духа Святого,который научил Апостолов иначе.Например,Акила и Прискилла точнее объяснили Аполлосу путь Господень; а он(Аполлос)до этого знал только крещение Иоаново(водное,с полным погружением!),хотя и горел духом,прочтите!(Деян.18;24-28).Подавляющее же число верующих на сегодняшний день,к сожалению принимают водное крещение не так,как это делали Апостолы.Я ведь уж приводил место из Деяний 19-я гл.,о Ефесских братиях.
Насчет этой темы, то у меня с вами никаких разногласий нет. Не поняла - в каком месте моего сообщения вы, уважаемый Владимир, увидели другой смысл?Так же и насчет пятидесятнического учения;разве я не согласен с присутствием иных языков?Бог определил им быть!кто же я,чтобы противиться этому?Но не могу согласиться с обязательным присутствием этих языков у каждого,получившего Духа Господня,потому что есть места,которые не подтверждают обязательное присутствие иных языков.Да и из моей жизни свидетельствую вам,что я получил Духа Господня,точно знаю,однако языков не имею!И не только я,есть и другие,на моих глазах получившие ,и не имеющие языков.И ни я,ни они не отвергаем присутствие иных языков у других,имеющих такое дарование от Бога.Вот об этом и говорим,и ни в коем случае не унижаем братий из конфессионалов.Только предлагаем рассмотреть,то ,о чём говорим.А называться надобно всё же по Христовому,а не по миру!Храни,вас,Господь
Надеюсь, что мое сообщение больше никого не ввело в заблуждение. Когда писала, у меня не было цели объединить все конфессии воедино, но показать, что каждая из них имеет право быть. Бог придет не за конфессией, а за человеком. Если верующий человек будет иметь близкие отношения с Богом, будет жить по тому свету, который Господь ему открыл, то он будет в числе спасенных. И не важно, к какой церкви он будет принадлежать, важно - в Кого он уверовал, Кому поверил.
Здесь уже предлагалось - "выйти из..." и "войти в...". Хочу спросить участников темы - какая церковь самая правильная? Чтобы знать - куда идти...
Ну и конкретно по теме - это мои мысли вслух, возможно я не права, поправьте. Группа (община, церковь) ВК имеет свое учение, основанное на Библия. Но в Ростове ВК отличаются от ВК в Хабаровске и т.д. Так где тогда ВК - истинная?
Спасибо за понимание. Благословений всем! (не только знающим заповеди Божьи, но и исполняющие их)
Комментарии