-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Закон, имея тень (Евр. 10-1)
Закон, имея тень (Евр. 10-1)
Может мы что-то недопонимаем.
Вот именно."Teolog " post=94233
Не отражение,ни подобие, ни сами блага, а именно тень.
Вот так апостол Павел легко опустил закон.
Павел сделал закон ничтожным уподобив его тени.
То есть ничего не значащим
Что такое тень?
Это всего лишь видимость, которая не существует без предмета.
Нет предмета - нет тени.
Лихо.
Похоже апостол Павел очень смелый человек, коль так сказал про то, что СОЗДАЛ Бог.
евреям 10:1
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,
Да мы многого недопонимаем."Anatoliy" post=94396
Может мы что-то недопонимаем.
что-то по доброй воле , а что-то потому, что невозможно понять...
Конечно полнота Любви Божьей раскрывается в Господе нашем Иисусе Христе, и поэтому закон Моисеев лишь прообраз(тень) грядущего. И естественно когда Павел говорит что весь закон исполнить невозможно, поскольку сменилось священство и условия завета. Нет больше жертв, кроме совершенной жертвы Иисуса Христа. И нет больше обрезания, ибо только вера в Сына есть новое условие завета.
Вообще-то эта метафора с тенью применялась Платоном, который утверждал что реальный мир это лишь тень идеального. Исследуя тень, не возможно получить точные знания о предмете, но можно быть уверенным что он есть. Если есть тень, следовательно должен быть предмет, который ее создает.
Закон не является тенью, а скорее плоскостью, на которую падает тень, может быть самой ровной, на которой ее можно рассмотреть наиболее правильно, на сколько это возможно.
Закон отражает истину о грядущем искуплении, прощении, восстановлении, спасении… через символические ритуалы, праздники, жертвоприношения, Закон указывает на образ грядущего спасения имея в своем содержании его символическую метафору(тень).
Евр 10.1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
Вообще-то эта метафора с тенью применялась Платоном, который утверждал что реальный мир это лишь тень идеального. Исследуя тень, не возможно получить точные знания о предмете, но можно быть уверенным что он есть. Если есть тень, следовательно должен быть предмет, который ее создает.
Закон не является тенью, а скорее плоскостью, на которую падает тень, может быть самой ровной, на которой ее можно рассмотреть наиболее правильно, на сколько это возможно.
Закон отражает истину о грядущем искуплении, прощении, восстановлении, спасении… через символические ритуалы, праздники, жертвоприношения, Закон указывает на образ грядущего спасения имея в своем содержании его символическую метафору(тень).
Красиво сказано...

Гелена пишет
Красиво сказано..
А я так не думаю.
Читая ваши слова о законе видно невооруженным глазом, что вы закон не знаете.Закон не является тенью, а скорее плоскостью, на которую падает тень, может быть самой ровной, на которой ее можно рассмотреть наиболее правильно, на сколько это возможно.
Закон отражает истину о грядущем искуплении, прощении, восстановлении, спасении… через символические ритуалы, праздники, жертвоприношения, Закон указывает на образ грядущего спасения имея в своем содержании его символическую метафору(тень).
Вы даже не понимаете для чего БОГ его дал.
А ведь закон это Божья благодать.
Но вы вольны думать как хотите - зависит от вашего отношения к себе.
Читая ваши слова о законе видно невооруженным глазом, что вы закон не знаете.
Вы даже не понимаете для чего БОГ его дал.
А ведь закон это Божья благодать.
Но вы вольны думать как хотите - зависит от вашего отношения к себе.
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
(К Римлянам 3:20-21)
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(К Галатам 3:24)
Читая ваши слова о законе видно невооруженным глазом, что вы закон не знаете.
Вы даже не понимаете для чего БОГ его дал.
А ведь закон это Божья благодать.
Но вы вольны думать как хотите - зависит от вашего отношения к себе.
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
(К Римлянам 3:20-21)
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(К Галатам 3:24)
Да, я давно поняла многим слова человека - апостола Павла, более авторитетны, чем слова Иисуса Христа, которого вы называете своим Богом.
А ведь Он совершенно иное говорил о законе. И гораздо с большим уважением ...
... но вам это неважно...
Суета сует...всё суета...
Вот и всё.
... но вам это неважно...
Суета сует...всё суета...
Вот и всё. "
Не расстраивайтесь,вспомните Учителя,сколько Он сеял ,- а сколько взошло.Кому -для спасения ,а кому - во свидетельство .
С уважением.
Да, я давно поняла многим слова человека - апостола Павла, более авторитетны, чем слова Иисуса Христа, которого вы называете своим Богом. А ведь совершенно иное говорил о законе. И гораздо с большим уважением ...
... но вам это неважно...
Суета сует...всё суета...
Вот и всё.
Вы можете привести конкретно места писания, где вы увидели противоречие между словами Павла и Иисуса Христа, в отношении закона?
Комментарии