Закон, имея тень (Евр. 10-1)

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #94488 от esperanza

Вы можете привести конкретно места писания, где вы увидели противоречие между словами Павла и Иисуса Христа, в отношении закона?

А зачем вам?
Прочтите слова Иисуса о законе в нагорной проповеди.
Иисус отменил закон?
Разве он сказал, что не следует исполнять закон?
Разве Иисус позволил себе, как апостол Павел, унижать закон?
Или это для вас мало значимо?
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем esperanza.

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #94492 от Anatoliy
Этими шаблонными фразами апостола Павла меня три года кормили в церкви. Стал я обращать внимание на расхождения с ветхозаветными учениями, учениями Христа и между словами Павла. И поскольку, в конечном счете я понял, что Слова Иисуса и Ветхозаветных авторов авторитетней, то и о законе я изменил мнение, в пользу исполнения оного.
Но опять же, как сказал Павел: весь закон исполнить невозможно, ибо:
- Во первых, сменилось священство и нет закона о жертвах,
-Во вторых, сменились условия завета.
И это не упразднение законов, а просто потеря смысла в некоторых статьях его, в следствии изменения условий договора.
Всем полюбившееся послание к галлатам не подтверждает позицию живущих по благодати.
Единственное что Павел конкретизирует так это обрезание, которое упразднено верою в Иисуса Христа. И сами галлаты не были сторонниками закона, ибо язычники они. и не надо пестрить заученными стихами с воскресной школы, нет там подтверждения этой позиции.
Законом познается грех, нет закона - нет греха. Если вы живете по благодати и любви то стоит обратится к словарю Павла и узнать что такое любовь:
.6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал 5:6
9 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих 1 кор 7:19

Нужно понимать, что под словом закон, мы как правило, сводим воедино многие вещи. Хотя забываем что есть разграничение понятий:
Заповеди - 10 заповедей данные Моисею на горе Синай.
Несмотря на строгий наказ не убей, Бог дает возможность убившим по ошибке убежать в укромное место.
Сказано: чти субботний день и ни делай ничего в оный. Но вспомним что Иуда Маккавейский дал отпор врагу в субботу и Бог благословил его. Ни к смерти но к жизни суббота.
Вот тут мы видим милость и любовь Бога.
Есть также законы правила и наставления, инструкции для жизни. И всегда Бог говорил:
Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговединия более, нежели всесожжение. Осия 6:6
Почитайте очень хорошая книга.
Я не призываю упиваться законом, но понимать что Бог от нас хочет, и учится познавать его. см. выше Осия 6:6 Хотя вообще следует читать библию от корки до корки, а не то что выгодно доктрине церквей.

И вот еще какая интересная штука с тенью закона.

Видел я такое диво:
В церкви живут по благодати и любви. Но стоит кому-то оступится как его судят по закону. И опять наступает благодать. Приходит время собирать десятину и снова появляется закон. Но с приходом нищих,просящих денег и покушать, пропадает и закон, и любовь, и благодать.
фокус с законом, он то появляется то исчезает.

Не судим же никого, но проверяем чему нас учат и во что мы верим.
Мира!
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Anatoliy.

Больше
11 года 3 мес назад #94499 от Teolog

Этими шаблонными фразами апостола Павла меня три года кормили в церкви. Стал я обращать внимание на расхождения с ветхозаветными учениями, учениями Христа и между словами Павла. И поскольку, в конечном счете я понял, что Слова Иисуса и Ветхозаветных авторов авторитетней, то и о законе я изменил мнение, в пользу исполнения оного.
Но опять же, как сказал Павел: весь закон исполнить невозможно, ибо:
- Во первых, сменилось священство и нет закона о жертвах,
-Во вторых, сменились условия завета.
И это не упразднение законов, а просто потеря смысла в некоторых статьях его, в следствии изменения условий договора.
Всем полюбившееся послание к галлатам не подтверждает позицию живущих по благодати.
Единственное что Павел конкретизирует так это обрезание, которое упразднено верою в Иисуса Христа. И сами галлаты не были сторонниками закона, ибо язычники они. и не надо пестрить заученными стихами с воскресной школы, нет там подтверждения этой позиции.
Законом познается грех, нет закона - нет греха. Если вы живете по благодати и любви то стоит обратится к словарю Павла и узнать что такое любовь:
.6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал 5:6
9 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих 1 кор 7:19

Нужно понимать, что под словом закон, мы как правило, сводим воедино многие вещи. Хотя забываем что есть разграничение понятий:
Заповеди - 10 заповедей данные Моисею на горе Синай.
Несмотря на строгий наказ не убей, Бог дает возможность убившим по ошибке убежать в укромное место.
Сказано: чти субботний день и ни делай ничего в оный. Но вспомним что Иуда Маккавейский дал отпор врагу в субботу и Бог благословил его. Ни к смерти но к жизни суббота.
Вот тут мы видим милость и любовь Бога.
Есть также законы правила и наставления, инструкции для жизни. И всегда Бог говорил:
Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговединия более, нежели всесожжение. Осия 6:6
Почитайте очень хорошая книга.
Я не призываю упиваться законом, но понимать что Бог от нас хочет, и учится познавать его. см. выше Осия 6:6 Хотя вообще следует читать библию от корки до корки, а не то что выгодно доктрине церквей.

И вот еще какая интересная штука с тенью закона.

Видел я такое диво:
В церкви живут по благодати и любви. Но стоит кому-то оступится как его судят по закону. И опять наступает благодать. Приходит время собирать десятину и снова появляется закон. Но с приходом нищих,просящих денег и покушать, пропадает и закон, и любовь, и благодать.
фокус с законом, он то появляется то исчезает.

Не судим же никого, но проверяем чему нас учат и во что мы верим.
Мира!

Вероятней вы говорите о себе и своем мнении О всех скаать вам не подсиду, но обьедините по короче..что вы написали, из основного
Спасибо сказали: Гелена

Больше
11 года 3 мес назад #94507 от esperanza

"Anatoliy" post=94492
И поскольку, в конечном счете я понял, что Слова Иисуса и Ветхозаветных авторов авторитетней, то и о законе я изменил мнение, в пользу исполнения оного.
Но опять же, как сказал Павел: весь закон исполнить невозможно, ибо:
- Во первых, сменилось священство и нет закона о жертвах,
-Во вторых, сменились условия завета.
И это не упразднение законов, а просто потеря смысла в некоторых статьях его, в следствии изменения условий договора.

Совершенно верно.

"Anatoliy" post=94492
Всем полюбившееся послание к галлатам не подтверждает позицию живущих по благодати.
Единственное что Павел конкретизирует так это обрезание, которое упразднено верою в Иисуса Христа. И сами галлаты не были сторонниками закона, ибо язычники они. и не надо пестрить заученными стихами с воскресной школы, нет там подтверждения этой позиции.
Законом познается грех, нет закона - нет греха. Если вы живете по благодати и любви то стоит обратится к словарю Павла и узнать что такое любовь:
.6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал 5:6
9 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих 1 кор 7:19

Согласна.
И хочу немного добавить.
Прежде всего надо помнить, что закон дан ОБЩЕСТВУ - НАРОДУ.
А это значит, что те правила, которые даны для объединения и для отличения этого народа от других, стали ничтожными. К этому пункту относится обрезание. Другими словами. Обрезание можно делать (если очень хочется) но можно и не делать, так, как оно не является знаковым отличием примирения с Богом. Это просто правило НАРОДА, благодаря которому народ объединен.

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #94510 от esperanza

"Anatoliy" post=94492
.... ...... ...... ...
Нужно понимать, что под словом закон, мы как правило, сводим воедино многие вещи. Хотя забываем что есть разграничение понятий:
Заповеди - 10 заповедей данные Моисею на горе Синай.
Несмотря на строгий наказ не убей, Бог дает возможность убившим по ошибке убежать в укромное место.
Сказано: чти субботний день и ни делай ничего в оный. Но вспомним что Иуда Маккавейский дал отпор врагу в субботу и Бог благословил его. Ни к смерти но к жизни суббота.
Вот тут мы видим милость и любовь Бога.
Есть также законы правила и наставления, инструкции для жизни. И всегда Бог говорил:
Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговединия более, нежели всесожжение. Осия 6:6
Почитайте очень хорошая книга.
Я не призываю упиваться законом, но понимать что Бог от нас хочет, и учится познавать его. см. выше Осия 6:6 Хотя вообще следует читать библию от корки до корки, а не то что выгодно доктрине церквей.

Хорошо сказано
Следует правильно понимать и правильно относится к закону,
а для этого его надо знать.
Иисус, давая заповеди не сказал ничего нового, что не было бы уже сказано в законе.
В нагорной проповеди (Матф 5), где Иисус сравнивает закон с чем-то актуально новым, говоря "Вы слышали что сказано.... а Я говорю вам..."
Но, если разобрать каждый пункт такого сравнения, то можно убедиться что все это в законе есть, только сказано другими словами.
Например про месть. В законе месть, это не только "зуб за зуб" и "око за око" там есть и другие варианты мирные, так сказать.
Иисус предлагает ещё один вариант - прощение.
Прощение - это тоже вариант мести. )))

Но это уже другая тема.
Следовало бы Теологу открыть её (он мастер по темам) :)


"Anatoliy" post=94492
И вот еще какая интересная штука с тенью закона.

Видел я такое диво:
В церкви живут по благодати и любви. Но стоит кому-то оступится как его судят по закону. И опять наступает благодать. Приходит время собирать десятину и снова появляется закон. Но с приходом нищих,просящих денег и покушать, пропадает и закон, и любовь, и благодать.
фокус с законом, он то появляется то исчезает.

Не судим же никого, но проверяем чему нас учат и во что мы верим.
Мира!

Что верно, то верно.
Не хочется сидеть в собрании с лапшой на ушах.
Проверить не грех, но почему-то служителя церквей, это считают грехом под названием "неверие Писанию" ...а это все-то лишь проверка слов служителя, так сказать, толкователя Писания.... вот такая карусель...
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем esperanza.
Спасибо сказали: Ольга

Больше
11 года 3 мес назад #94511 от Ольга
Я не сильна в теологии, употреблении других слов имеющих в себе окончание ...ологии ( например болтологии) ... я по-простому ,как я это понимаю
Закон, имея тень (Евр. 10-1) Чтобы что-то отбрасывало тень нужен источник света. В данном случае это Христос. Тень не бесконечная и на каком-то расстоянии она исчезает. Если ты не в свете Христа на тебе нет тени закона, ты не под ним, соответственно не под "тенью будущих благ". Но в греческом варианте не будущих, а то благо,которое воплощено. Христос - закон- благо. Повторюсь это лишь мое мнение как человека , совсем недавно начавшего постигать всю глубину Слова .Может со временем я пойму по другому смысл этих слов, но пока вот как то так.
Спасибо сказали: esperanza, Гелена

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #94512 от esperanza

Я не сильна в теологии, употреблении других слов имеющих в себе окончание ...ологии ( например болтологии) ... я по-простому ,как я это понимаю
Закон, имея тень (Евр. 10-1) Чтобы что-то отбрасывало тень нужен источник света. В данном случае это Христос. Тень не бесконечная и на каком-то расстоянии она исчезает. Если ты не в свете Христа на тебе нет тени закона, ты не под ним, соответственно не под "тенью будущих благ". Но в греческом варианте не будущих, а то благо,которое воплощено. Христос - закон- благо. Повторюсь это лишь мое мнение как человека , совсем недавно начавшего постигать всю глубину Слова .Может со временем я пойму по другому смысл этих слов, но пока вот как то так.

Да, в христианстве очень много болто логии :) :) :)
сразу не разобрать что есть что.
Однако, во всей жизни, главное любовь!
И кто поступает с ближним по любви,тот на верном пути,
христианин он или нет.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем esperanza.
Спасибо сказали: Anatoliy, Ольга

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #94513 от esperanza

потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
(К Римлянам 3:20-21)

Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(К Галатам 3:24)



Я вас очень хорошо понимаю ... :(
Павел и ещё раз Павел занимает весь ваш мозг
я, в ваши с ним отношения, влезать не буду :P дружите...

А мой мозг занимает Христос! Не могу иначе...
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем esperanza.

Больше
11 года 3 мес назад #94518 от артур
esperanza -"Да, в христианстве очень много болтологии
сразу не разобрать что есть что.
Однако, во всей жизни, главное любовь!
И кто поступает с ближним по любви,тот на верном пути,
христианин он или нет".

Что будет таковое писал еще Ап.Иоанн в Откровении.-
- ",Откр.12.15. Вода - это слово ,увлечение водой - увлечение болтологией.
С уважением.

Больше
11 года 3 мес назад #94597 от Stanislav


Я вас очень хорошо понимаю ... :(
Павел и ещё раз Павел занимает весь ваш мозг
я, в ваши с ним отношения, влезать не буду :P дружите...

А мой мозг занимает Христос! Не могу иначе...


А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
(От Матфея 19:26)

К стати и обсуждаемая тема задана отрывком из послания Ап. Павла к Евреям.

Евр 10.1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.

ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(К Евреям 7:19)

Закон предупреждает о грехе, удерживает от греха, но он не делает человека совершенным. Закон - это нравственный минимум, как уголовный кодекс.
Если ты не убил - это не значит что ты добрый.
Если ты не украл - это не значит что ты щедрый.
Если не лжесвидетельствовал - еще не значит что ты честный.
Нельзя достичь совершенства через исполнения заповедей.
Те кто давали десятины - исполняли закон, но вдова отдавшая все пропитание, поступила лучше, хоть нигде в законе это не требуется. Это выше закона.
Богатый юноша исполняющий закон, не раздав имения нищим - не нарушил закон. Но чтобы быть совершенным, надо что-то выше закона.
Закон не требует рисковать своей жизнью ради других людей, но кто душу свою положит за ближнего тот поступает как совершенный.
Совершенным человека делает только совершенная любовь во Христе.

Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
(К Римлянам 13:8)
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(К Римлянам 13:10)
Гал 5.22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

В прочем - это тоже из Апостола Павла, по вашему разумению пустословие.

Модераторы: Тарас