-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Закон, имея тень (Евр. 10-1)
Закон, имея тень (Евр. 10-1)
Я заметила, что вы говорите о законе как о чем-то или о ком-то личностном. Как будто закон САМ предупреждает, обличает удерживает и так далее..Stanislav" post=94597
Закон предупреждает
о грехе, удерживает от греха, но он не делает человека совершенным. ....
и так далее.....
но ведь всё не так,
а вот так - Бог через закон обличает, предупреждает, учит, наставляет... и так далее
Понимаете разницу?
Все что в законе всё Богом сказано.
И вообще, закон придумал Бог.
Ну это так, на вякий случай, если вы того НЕ знали ранее, то теперь знайте.
И вот теперь, когда знаете что закон не сам по себе существует, а его придумал/создал Бог
и всё что в законе написано всё от Бога
для спасения человека от греха/ошибок и промахов,
вот теперь говорите, что закон слабоват.
Только знайте, что говоря такое про закон
вы говорите это про Бога.
То есть, вы так прямо и говорите,
что Бог, когда придумывал закон, был слабоват. и не смог придумать правильный закон, чтобы спасти человека от грех и смерти. НЕ смог!

Про любовь не пустословие. Потому как жизнью движет любовь и только и любовь. Будем любить друг друга и таким образом исполним закон Божий."Stanislav" post=94597 ..
....
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
(К Римлянам 13:8)
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(К Римлянам 13:10)
Гал 5.22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
В прочем - это тоже из Апостола Павла, по вашему разумению пустословие [/b]

"Stanislav" post=94597 ..
Евр 10.1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(К Евреям 7:19)
Думаю, что да."Stanislav" post=94597 ..
В прочем - это тоже из Апостола Павла, по вашему разумению пустословие.

То есть, вы так прямо и говорите,
что Бог, когда придумывал закон, был слабоват. и не смог придумать правильный закон, чтобы спасти человека от грех и смерти. НЕ смог!
Наоборот. Я разделяю точку зрения Апостола Павла о том, что:
делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(К Римлянам 3:20)
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(К Галатам 2:16)
Вы же утверждая, что Бог дал закон могущий спасти людей от греха и смерти, тем самым говорите что Он ошибся, иначе зачем тогда жертва Иисуса Христа, благодать и вообще Новый завет.
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(К Галатам 2:21)
Stanislav" post=94629
Наоборот. Я разделяю точку зрения Апостола Павла о том, что:
делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(К Римлянам 3:20)
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(К Галатам 2:16)
Вы же утверждая, что Бог дал закон могущий спасти людей от греха и смерти, тем самым говорите что Он ошибся, иначе зачем тогда жертва Иисуса Христа, благодать и вообще Новый завет.
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(К Галатам 2:21)
Про напрасную жертву Христа говорю не я, а сие утверждает Павел.
Вы его поклонник.
А я поклонник Христа.
Христос, в отличие от Павла, не отвергает закон а утверждает говоря 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Так что не важно у кого как получится исполнить закон, главное попытаться исполнить, а не пренебречь им.
Разницу видите?
Про напрасную жертву Христа говорю не я, а сие утверждает Павел.
Вы его поклонник.
А я поклонник Христа.
Христос, в отличие от Павла, не отвергает закон а утверждает говоря 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Так что не важно у кого как получится исполнить закон, главное попытаться исполнить, а не пренебречь им.
Разницу видите?
И каким же образом Иисус Христос исполнил закон, позвольте узнать?
Позволяю! Узнавайте!И каким же образом Иисус Христос исполнил закон, позвольте узнать?

Я бы вам что нить рассказала по этому поводу, но я не жила во времена Иисуса

Позволяю! Узнавайте!И каким же образом Иисус Христос исполнил закон, позвольте узнать?
Я бы вам что нить рассказала по этому поводу, но я не жила во времена Иисуса
Давайте я вам объясню.
Надо различать исполнение закона и исполнение заповеди.
Исполнение заповеди - здесь по-моему все ясно.
Исполнение закона.
Если человек нарушает заповедь - делает грех, он должен понести наказание. Если виновный наказан - требования закона удовлетворены, закон исполнен.
Если нет наказания, значит закон не работает - не исполняется.
Если человек делает грех по неведению, он должен либо нести наказание, либо должен принести жертву.
Если виновный приносит жертву, с него снимается вина, требования закона удовлетворены, закон исполнен.
Закон всегда заканчивается либо определением наказания, либо определением жертвы за грех. Совершается исполнением того или другого.
Иисус исполнил закон для нас. Он есть умилостивление и жертва за наши грехи.
Во Христе для нас закон исполнен. Для верующих грехи покрыты жертвой Иисуса Христа, а для не верующих остается ожидание наказания за грехи их во исполнение закона.
потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(К Римлянам 10:4)
В прочем, это опять из Апостола Павла, но где-то примерно так, как ни крути.
Простите, но этоStanislav" post=94645
Давайте я вам объясню.
Надо различать исполнение закона и исполнение заповеди.
Исполнение заповеди - здесь по-моему все ясно.
Исполнение закона.
Если человек нарушает заповедь - делает грех, он должен понести наказание. Если виновный наказан - требования закона удовлетворены, закон исполнен.
Если нет наказания, значит закон не работает - не исполняется.

Для нас?Stanislav" post=94645
Иисус исполнил закон для нас
это как?
или
За нас?
А это как?
Как можно прожить жизнь за человека?
Чем теперь вы занимаетесь?Stanislav" post=94645
Во Христе для нас закон исполнен.
Вы проосто живете, а закон где-то рядом?
Или вы на слова Бога :"Сделай!"
отвечаете:"Зачем? за меня уже всё сделал Христос, поэтому требовать с меня ничего нельзя"
Неверно вы цитируете христианскую веру.Stanislav" post=94645
Для верующих грехи покрыты жертвой Иисуса Христа, а для не верующих остается ожидание наказания за грехи их во исполнение закона.
Там говорится, что Христос покрыл грех ВСЕХ, потому как умирал за ВСЕХ. Следовательно прощение грехов принадлежит ВСЕМ и не потому что вы того хотите или НЕ хотите, а потому что так решил Бог.
Так что проверьте доктрину о жертве Христа.
Да я заметила.))))Stanislav" post=94645
потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(К Римлянам 10:4)
В прочем, это опять из Апостола Павла, но где-то примерно так, как ни крути.
Позволяю! Узнавайте!И каким же образом Иисус Христос исполнил закон, позвольте узнать?
Я бы вам что нить рассказала по этому поводу, но я не жила во времена Иисуса
Давайте я вам объясню.
Надо различать исполнение закона и исполнение заповеди.
Исполнение заповеди - здесь по-моему все ясно.
Исполнение закона.
Если человек нарушает заповедь - делает грех, он должен понести наказание. Если виновный наказан - требования закона удовлетворены, закон исполнен.
Если нет наказания, значит закон не работает - не исполняется.
Если человек делает грех по неведению, он должен либо нести наказание, либо должен принести жертву.
Если виновный приносит жертву, с него снимается вина, требования закона удовлетворены, закон исполнен.
Закон всегда заканчивается либо определением наказания, либо определением жертвы за грех. Совершается исполнением того или другого.
Иисус исполнил закон для нас. Он есть умилостивление и жертва за наши грехи.
Во Христе для нас закон исполнен. Для верующих грехи покрыты жертвой Иисуса Христа, а для не верующих остается ожидание наказания за грехи их во исполнение закона.
потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(К Римлянам 10:4)
В прочем, это опять из Апостола Павла, но где-то примерно так, как ни крути.
Интересное мышление у греков, прям как у адвокатов. Выстроили свою логику и оставили лазейку в законе. зачем вам это нужно? Мы же не уверовали чтобы снова грешить и поэтому нам не важно под законом мы или нет. Или вы грешить собрались???????????
Как-то странно все выглядит.
Интересное мышление у греков, прям как у адвокатов. Выстроили свою логику и оставили лазейку в законе. зачем вам это нужно? Мы же не уверовали чтобы снова грешить и поэтому нам не важно под законом мы или нет. Или вы грешить собрались???????????
Как-то странно все выглядит.
Вы напрасно так взъелись на греков. Им бедным и так сейчас не сладко. Можете провести исследование в России, а заодно и в США и посмотреть, кто в основном занимается адвокатской практикой. Убедитесь, что греки здесь совсем ни при чем. К тому же адвокаты не занимаются построением логических систем, а как раз наоборот - выискивают логические и юридические не стыковки в доводах обвинения, либо поиском тех-самых лазеек в законе, то есть казуистикой.
Что касается логики: Вы можете умереть от голода, даже если на вас падает тень от самого большого и вкусного бутерброда. Чтобы выжить, необходим доступ.
А доступ открыт по благодати через Иисуса Христа, не зависимо от закона. Если же хотите по закону, вам опять же понадобится очень хороший адвокат… все равно шансов нет.
Комментарии