что такое внедеминационная церковь? Где и когда такая возникла? Или по свидетельству людей эти люди сидят дома .

Больше
11 года 2 мес назад #95541 от Teolog
Что значит по душе? Казалось бы не мне вам обьяснять. Если вы много лет были в баптисской церкви, то в православной, или у пятидесятников вы будете в дискомфорте. Церковь да одна, но членов в ней много. И я не сказал что Христос разделился он Глава Тела.
Я присутствовал во многих разделениях церквей и знаю об этом не по наслышке, и сам попадал в категорию разделенных и отброшенных, но я никому не плакался тогда об этом. Просто молился и господь приводил меня вновь в церковь в которой мне было по душе. И я не понимаю как пастор может разделять, у людей что своей головы нет? Это ж оникогда то кричали, что имеют ум христов. А один пастор с ихним умом вдруг пришел и разделил целую поместную церковь. Не вяжется как то все логически. А люди почему не идут к ослабевшему, потому что те слабенькие не хотят слушать. И выбор сделали лично сами. Я даже помню когда такие ослабевшие служителей в ярости с дома выкидывали, Они ждут к себе проявление любви, а сами ведут себя как монстры.
Осудить это вынести окончательный приговор, а его никто не соберается выносить, мы просто говорим факты реальные. «Вы - тело Христово, а порознь - члены» (1Кор. 12:27). по этому вопросу существует целое учение. А не домыслы своего ума.
Спасибо сказали: IXC, Гелена, Владимир Маячок, Stanislav

Больше
11 года 2 мес назад - 11 года 2 мес назад #95545 от Stanislav

"Teolog " post=95531
Найти церковь которая вам по душе.

Что значит "по душе"?
А как же насчет того, что церковь есть тело Христа?
Разве разделился Христос?
И Его части стали кому-то либо по душе, либо не по душе... типо выбирай на вкус...


Так бывает, когда ноги от ушей растут, то есть там, где должна быть шея. В таком случае человек начинает помыслами бродить, а ...тем местом вертеть. Это не хорошо, не правильно.Вывод. Шею надо вернуть на место, а ноги вырвать и вставить в то место, откуда они и должны расти. Не мне же вам медикам объяснять как это делается.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес назад пользователем Stanislav.

Больше
11 года 2 мес назад #95549 от esperanza

"Teolog " post=95541
Что значит по душе? Казалось бы не мне вам обьяснять.

Это почему же? Я простая овца , а вы проповедник, учитель, возможно и пастор, возможно и пророк. Вы и должны мне объяснить почему руководители церквей так поступают.

"Teolog " post=95541
И я не сказал что Христос разделился он Глава Тела.

Так и я не говорю что Христос разделился. Это нонсенс.
Я говорю, что Христа разделили.
Разделили и продолжают делить при том славя Его же за произведенное разделение. Это потрясающе.
Я когда это увидела, то мне стало плохо.
Разорвали тело "любимого" Бога и и учителя и при этом в славословии восклицали Ему Аллилуйя! Тоже нонсенс. ((((

"Teolog " post=95541
я не понимаю как пастор может разделять, у людей что своей головы нет

Простите, но я вам не поверю. Вы это понимаете.

"Teolog " post=95541
А один пастор с ихним умом вдруг пришел и разделил целую поместную церковь. Не вяжется как то все логически.

Разумеется, что один пастор делить не будет, а вот когда их два, то они делят, не сойдясь в чем-то.

"Teolog " post=95541
«Вы - тело Христово, а порознь - члены» (1Кор. 12:27).

Вот и всё.

Больше
11 года 2 мес назад #95550 от esperanza

"Stanislav" post=95545
Так бывает, когда ноги от ушей растут, то есть там, где должна быть шея. В таком случае человек начинает помыслами бродить, а ...тем местом вертеть. Это не хорошо, не правильно.Вывод. Шею надо вернуть на место, а ноги вырвать и вставить в то место, откуда они и должны расти. Не мне же вам медикам объяснять как это делается.

Может быть так и бывает но только не в теле Христа.
Тело, оно ведь вне помыслов человеческих,
оно ведь Духом Божьим строится.
Или я не права?

Больше
11 года 2 мес назад #95551 от артур
"что такое внедеминационная церковь? "- Ответ- это церковь ,которая была до появления деноминаций.Она возникла в 1 веке при Апостолахи длилась примерно до Никейского собора.Если вы с этим не согласны - то встречный тогда вопрос - а какой деноминации была Апостольская Церковь?и как она еще называлась?
"Где и когда такая возникла? "- ответ уже был дан выше .
"Или по свидетельству людей эти люди сидят дома "- А почему вы решили ,что - "сидят дома ..".?Просто можно сказать так - то собрание ,или церковь куда таковые ходят - это не их .Они - не чуждаются разных собрании,это их чуждаются,так как они - для остальных - не понятные. Народ ведь приучен ,чтоб быть к чему то приписанному,и отклонение от таковых ихних правил - почитает -(мягко )-странным.А если все же брать по большему счету ,имхо - это те ,кто остался после тех времен ,о которых еще Ап. Павел писал - "..придут лютые волки - не щадящие стада .."- эти - и есть те кто рассыпался после нападений "волков ".И когда таковые встречаются - то имеет радостное общение ,даже и не знаядруг друга порой ,- один Дух у них ,который и обьеденяет их .
С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок, Prophet

Больше
11 года 2 мес назад #95554 от Teolog
Я не знаю откуда вы черпаете информацию. Но на ваш вопрос отвечу - первая церковь называлась Иерусалимской. Как раз в период апостолов. После Пятидесятницы Церковь начала сильно возрастать. Примеров этому не мало.
Быстро росла числом вновь созданная Церковь. Скоро вслед за тремя тысячами, которые обратились в день Пятидесятницы (Деян. 2:41), обратились, после исцеления хромого, еще пять тысяч (Деян. 4:4). Но помимо этого, «Господь ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». Ибо поистине «великая благодать была на всех» верующих (Деян. 2, 47; 4, 33). Она настолько очевидно и обильно себя проявила, что, когда синедрион стал запрещать учить о Воскресшем Господе Иисусе, Апостолы не усомнились сказать: «Свидетели Ему в сем мы и Дух Святой, Которого Бог дал повинующимся Ему» (Деян. 5:32). Дух Святой, пребывая в верующих и среди верующих, являл Себя в поразительных знамениях и чудесах и в не менее поразительном перерождении всего существа и жизни обращавшихся к Церкви (Деян. 2, 41, 47; 4, 32-35).
И как мы видим только в период Апостолов Церковь за короткий период возрасла до 10 ка тысяч человек.
Потом Коринфская церковь. Галатская и т д церква во времена апостолов. То есть первая Церковь, потом ее стали называть Апостольская.
И все это было до появления протестантов, делилась не Сама Церковь, а увеличивались деноминации.
А внеденамиционной церкви никогда не было. Этот термин пришел в конце 20 века.
И правильно вы пишите, что этот термин внесли люди, которые гуляли из церкви к церкви, то оставались одиночками. Им все было не по ихнему, пастора не такие, проповедники не такие,люди в церкви не такие, да и сама церковь не такая, вот они и начали гулять в поисках неизвестно чего. В нашей церкви и многих других таких временных гостей до хлебопреломления не допускали, и где они совершали это таинство неизвестно.
Спасибо сказали: IXC, Гелена

Больше
11 года 2 мес назад #95555 от артур
Разве стоял вопрос о местонахождении церкви где она находилась (Иерусалимская,лаодикийская и т.д.)-стоял вопрос о некой деноминации -"разновидности ". Называя -"Иерусалимская "- не характеризует ее деноминации,ее просто - не было.Была Церковь Господа Иисуса Христа ,безо всяких именных дополнений (христиане -ххх,христиане-ссс....)Это - и есть та церковь-"внедоминаций".Правда то ,что название появилось намного позже,но это сути - не меняет.
После,намного после Церковь разорвали "хищные волки ",-и появились "деноминации"...Христиане -имя ,которое носили в первой Церкви- и это я и называю- "внеденоминации".И сейчас они имеются - рассыпаны по всему миру.Я люблю эту Церковь,и всякого кто от нее произошел.
С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
11 года 2 мес назад #95557 от Stanislav

...Христиане -имя ,которое носили в первой Церкви- и это я и называю- "внеденоминации".И сейчас они имеются - рассыпаны по всему миру.


Первые верующие назывались учениками., по иудейской традиции. Христианами стали называть себя Антиохийцы - уверовавшие язычники по языческой традиции. (Эпикурейцы, Пифагорейцы, Платоники и т. д.) Так что Христиане - это и есть первая деноминация. Вернее вторая.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
11 года 2 мес назад #95565 от Teolog

Разве стоял вопрос о местонахождении церкви где она находилась (Иерусалимская,лаодикийская и т.д.)-стоял вопрос о некой деноминации -"разновидности ". Называя -"Иерусалимская "- не характеризует ее деноминации,ее просто - не было.Была Церковь Господа Иисуса Христа ,безо всяких именных дополнений (христиане -ххх,христиане-ссс....)Это - и есть та церковь-"внедоминаций".Правда то ,что название появилось намного позже,но это сути - не меняет.
После,намного после Церковь разорвали "хищные волки ",-и появились "деноминации"...Христиане -имя ,которое носили в первой Церкви- и это я и называю- "внеденоминации".И сейчас они имеются - рассыпаны по всему миру.Я люблю эту Церковь,и всякого кто от нее произошел.
С уважением.

Вопрос о местонахождении не стоял, она первая церковь просто родилась там, Церковь Иисуса Христа как бы по умолчанию. В самом Иерусалиме и окрестности она была как была, но вот когда апостолы пошли в другие страны, там и начались отделения одних общин в другие. И вы утверждаете что деноминации имя которое носили в первой церкви это вы называете внедемонационной. Это ваше мнение или вы имеете конкретный источник доказательств ваших слов?

Больше
11 года 2 мес назад #95569 от Владимир Маячок
Эх,братия,братия! :dry: Виктор,Станислав?Что вы все никак не желаете понять?Деноминации,конфессии,появились с момента первого раскола не западную и восточную церкви.Они потому и называются деноминациями,что имеют отличие друг от друга в исповедании учения!Главное различие деноминаций - это принципиальный взгляд на некоторые пункты Писания.Вот например пятидесятники почему так называются?Потому что они взяли за основу своего исповедания обязательное знамение иных языков при крещении Духом Святым.Это их учение!И все на этом основано.Они проповедуют и исповедуют пятидесятницу.А баптисты наоборот,считают,что иные языки в настоящее время - это соблазн,и отрицают знамение языков вовсе.Вот вам разные ДЕНОМИНАЦИОННЫЕ учения.И в каждой деноминации есть свои нюансы,отличные от других.И никак деноминацию не называли,не называют,и не будут называть по месту нахождения.Иерусалимская церковь - это не деноминация!!!И Антиохийская церковь - не деноминация!!!А вот после первого Никейского собора,вот там возникли первые деноминации,которые враждовали между собой,что доказывает их отступление от учеников Христовых,а значит от истинной Церкви.А со времен первого раскола появились основные,так сказать,лидирующие деноминации:Кафолическая Церковь(впоследствии ставшая именоваться - Православие),и Католическая,из которой вышли все протестантские деноминации.И все они до последнего времени враждовали между собой даже до крови,свидетельствуя всему миру,что они - не ученики Христовы!Ибо Христос сказал:"Мир потому узнает,что вы мои ученики,когда будете иметь любовь между собой".А вы набросились на Артура,желая его запутать.Я даже уверен,что вы все это знаете!Зачем же делать из брата глупца?Нехорошо это.Он правильно говорит,что деноминации придумали люди!И нельзя говорить,что первые церкви Апостольских времен,это были первые деноминации!Нельзя,потому что они в учении друг от друга ничем не отличались!!!А сегодня всякая конфессия претендует на исключительность,имея серьезные отличия от всех остальных,считая это отличие признаком истинности.Ах,какое заблуждение!!!
Спасибо сказали: Ольга, артур

Модераторы: Тарас