что такое внедеминационная церковь? Где и когда такая возникла? Или по свидетельству людей эти люди сидят дома .

Больше
11 года 2 мес назад #95570 от Teolog
Мы говорим на разных языках? Мне не важно, что и как было вначале. Внеденоминация вы хоть в значение слова вникаете? Или понять разницу деноминации от конфессии, где существует еще межконфессиональная церковь.
Понимаешь Володя, мы прежде должны понимать о чем говорим. То о чем спрашиваю я, не относиться к первой церкви ибо внеденаминация как понятие возникло в середине 20 века. Определение "церкви" весьма сложно, и используется людьми для самых разных понятий. Для одних "церковь" - это просто здание, в котором происходят богослужения. И хотя церковное здание - это храм, а не церковь, но мы вынуждены считаться и с таким значением слова "церковь" хотя бы потому, что его используют тысячи людей
И, конечно же, существует Церковь истинная, небесная, невидимая, состоящая из всех верных детей Божьих на земле, чьи имена записаны в Книгу Жизни. Но ввиду того, что нам, людям, не дано читать сердца людей (1Цар 16:7), нам и не дано определять, кто же принадлежит к этой Церкви. Потому мы говорим о ней только условно, не называя имен.
"Конфессия" - означает "вероисповедание" (сравни английское confess); "деноминация" - означает "подразделение", "иное наименование". Оба эти слова являются синонимами слову "церковь" в значении "церковная организация". Я не вижу разницы между "конфессией" и "деноминацией".
В последнее время появилось довольно много церквей (в смысле "церковных организаций"), которые относят себя к категории "неденоминационных" или "межконфессиальных". Эти категории следует пояснить более детально, и легче это сделать, используя английскую терминологию, тем более, что все такие церкви берут свое начало в США или других англоязычных странах.

Помимо классических деноминаций (конфессий, церквей) стали появляться NON-DENOMINATIONAL ("неденоминационные" или "внеконфессиональные") и INTER-DENOMINATIONAL ("интерденоминационные" или "межконфессиональные") церкви и организации. Так вот мне важен ответ на этот вопрос. Вопрос настящего а не прошлого. Но вы вероятно нехотите понять сути вопроса, возвращая меня в начало христианства, Хотя это все четко описанно в Новом Завете. Или хуже всего, что вы вообще не читаете, а тем более не вникаете в вопрос, раз вы дважды пишите об ободном.
Спасибо сказали: IXC, Гелена

Больше
11 года 2 мес назад #95575 от артур

Разве стоял вопрос о местонахождении церкви где она находилась (Иерусалимская,лаодикийская и т.д.)-стоял вопрос о некой деноминации -"разновидности ". Называя -"Иерусалимская "- не характеризует ее деноминации,ее просто - не было.Была Церковь Господа Иисуса Христа ,безо всяких именных дополнений (христиане -ххх,христиане-ссс....)Это - и есть та церковь-"внедоминаций".Правда то ,что название появилось намного позже,но это сути - не меняет.
После,намного после Церковь разорвали "хищные волки ",-и появились "деноминации"...Христиане -имя ,которое носили в первой Церкви- и это я и называю- "внеденоминации".И сейчас они имеются - рассыпаны по всему миру.Я люблю эту Церковь,и всякого кто от нее произошел.
С уважением.

Вопрос о местонахождении не стоял, она первая церковь просто родилась там, Церковь Иисуса Христа как бы по умолчанию. В самом Иерусалиме и окрестности она была как была, но вот когда апостолы пошли в другие страны, там и начались отделения одних общин в другие. И вы утверждаете что деноминации имя которое носили в первой церкви это вы называете внедемонационной. Это ваше мнение или вы имеете конкретный источник доказательств ваших слов?

Хочу осбенно выделить вами сказанное - "...там и начались отделения одних общин в другие.."Это совсем неверно. Те общины были таковые же как и в иных местах.И учение было одно и такое же.И называл и Ап. Павел почти одинаково:
-Рим. 1.7- "Всем находящимся в Риме ВОЗЛЮБЛЕННЫМ БОЖИИМ,призванным святым ...",
-1 Кор.1.2 - "Церкви Божией,находящейся в Коринфе,освященным во Христе Иисусе,ПРИЗВАННЫМ СВЯТЫМ ..."
" Кор.1.1 - "Павел ,волею Божиею Апостол Иисуса Христа ,и Тимофей брат,ЦЕРКВИ БОЖИЕЙ ,находящейся в Коринфе ..."
-Ефес.1.1 - "Павел,волею Божиею Апотол Иисуса Христа,находящимся в Ефесе СВЯТЫМ И ВЕРНЫМ во Христе Иисусе.."
Как видим из этих многочисленных мест,они были все одинаковы ,просто ставилось местоимение - "...находящимся..."
Отсюда и есть вывод ,что Церковь небыла разделена или разобщена.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
11 года 2 мес назад #95576 от Teolog
а никто и не говорит что она разобщана была. То что вы написали это была нормальная церковь, и третий раз вы мне пишите о первой. Вы прочите внимательно и потом продолжим. Отделения начались в период протестанизма. Эти все отделения были доктринальные.
Неденоминационные церкви возникли как церкви определенного пастора, чьи проповеди нравились людям. Поначалу эти церкви принадлежали к какой-то деноминации, но позже по различным причинам (пригласили пастора из другой деноминации; разошлись в доктринальных или организационных мнениях с другими церквами своей деноминации; не пожелали финансово поддерживать деноминационный центр) эти церкви стали совершенно независимыми. Их стали различать по имени пастора или по имени церкви (нарицательное имя, например "Церковь на Тверской" или "Благодать", а не наименование деноминации). Люди приходили в эти церкви не потому, что они были согласны с набором доктрин, которых придерживается эта церковь, а потому, что им нарвились проповеди конкретного пастора. С ростом членства росло финансовое благосостояние и пастора, и церкви. У пастора появились ученики, которые стали создавать "филиалы" их церкви, преимущественно в других странах. При этом церкви в тех местах зачастую принимали на себя такое же имя (пример - церковь "Слово Жизни"). Так рождалась новая деноминация, которая не могла быть деноминацией только потому, что не имела конкретных доктринальных отличий. Вся ее особенность заключалась в том, что это церковь такого-то пастора. Такие церкви называются "неденоминационными" или "внеконфессиональными" мне не хочется вам разжевывать. Вы сами знаток писания но понять о чем я говорю не можете.
А сегодня плюс одиночки, звезды блуждающие из молитвенного дома одного в другой. И еще раз хочу отметить, Что дом молитвы - это не церковь, это сооружение. А Церковь это живые люди

Больше
11 года 2 мес назад #95577 от артур
Наша вся разница в том ,что вы пишете про "внедеминационная церковь" которая возникла в поздние времена ,как очередное отделение от церквей,тогда появилось такое название. Это верно по букве- есть слово-"внедеминационная "- и есть такое течение. Я же говорю о настоящей Церкви ,при Апостолах,каторая своей суть и была - "вне деноминаций ".И после .когда ее, Церковь разорвали ,- началось некое движение на то ,чтоб она ,Церковь -вернулась в начальное состояние.И вы имхо ,и сами это разумеете,но всеж ссылаетесь на буквенное определение.

Больше
11 года 2 мес назад #95580 от Teolog

Наша вся разница в том ,что вы пишете про "внедеминационная церковь" которая возникла в поздние времена ,как очередное отделение от церквей,тогда появилось такое название. Это верно по букве- есть слово-"внедеминационная "- и есть такое течение. Я же говорю о настоящей Церкви ,при Апостолах,каторая своей суть и была - "вне деноминаций ".И после .когда ее, Церковь разорвали ,- началось некое движение на то ,чтоб она ,Церковь -вернулась в начальное состояние.И вы имхо ,и сами это разумеете,но всеж ссылаетесь на буквенное определение.

Это вполне понятно, я этот вопрос и не обсуждаю. И то находились люди которые приписывали себя к человекам, Павлу, Кифе, Петра.
Я уже о понятии конфессий писал. Не хочется повторятся.

Больше
11 года 2 мес назад #95597 от Stanislav

А вы набросились на Артура,желая его запутать.


Приветствую Владимир! Если поглядите внимательно на портрет Артура и почитаете его посты. Очевидно. Не похож он на мальчика, на которого можно наброситься или запутать. Идет нормальный обмен мнениями.
Сам я ничего лично против Артура не имею, наоборот, отношусь к нему с искренней симпатией и уважением… Однако, истина дороже! B)
По теме.
Деноминации - это термин не богословский и не церковный. Это термин культурологический. Его ввели религиоведы изучающие историю и развитие церкви и богословия. Пост фактум (задним числом) этот термин для удобства стал употребляться для определения событий связанных с изменениями в церкви на протяжении ее истории.
Деноминации - это различия между церквами одного вероисповедания, по вторичным, адиофорическим признакам. Между Православными, Католиками и Протестантами нет различия в вероисповедании. Мы все верим в Единого Бога Отца Сына и Святого Духа, спасение по вере во Иисуса Христа, воскресение и Жизнь вечную.
Разделения пошли по вопросам веры, прямого отношения к спасению не имеющих, а
больше касающихся вопросов власти и авторитета в вопросах веры, или особенностей в организации культа. И сейчас это разделение есть, но не в церкви, а между церковными организациями, не по основным вопросам веры, а по вопросам второстепенным. Ни какие религиозные группы отличные от этого вероисповедания Ариане, СИ Гностики, Мармоны Мусульмане Теософы, Хлысты и т. д. христианскими деноминациями не являются. И если Пятидесятник верит, что баптисты сгорят в аду, поскольку не говорят на языках, то это никак не влияет на спасение баптиста, в прочем на спасение Пятидесятника тоже никак. Это не является предметом веры.
Разделение - вернее оличие по вторичным признакам неизбежно, потому что церковь доложна вписываться в контекст той культуры в которой существует. Возмем пример из истории. Пока церковь состояла из евреев, проблем не было. Но когда уверовали язычники, проблемы появились, относительно закона. Евреи Христиане были ревнителями закона. Но для "язычников-христиан", евреи Апостолы постановили не обязательность закона. Это очень существенное различие, однако это не помешало им быть в единой вере и братском общении, поскольку в главном - вере, они были едины, а во второстепенном - законе - свободны.
В наше время при таких разногласиях, давно бы предали друг-друга анафеме и потащили на костер.
Проблема не в деноминации, а в вере и верующих, когда во главу угла ставится второстепенное.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
11 года 2 мес назад #95599 от Teolog
Почему же, возьмите время нынешнее, сейчас. Евреи. Есть ортодоксальные, которые верят по старинке, есть еще пять их разновидностей и есть Мессианские Евреи. Те кто Верит в Христа, Они так себя и называют. Человек может говорить, что он честный и при этом лгать. Человек может утверждать, что он богобоязненный христианин и при том жить развратной жизнью. Короче говоря, само-отождествление не обязательно всегда соответствует истине. Говоря о мессианском отождествлении, я повторюсь, утверждая, что не все что называется мессианским или не все что называет себя мессианским, в действительности таким является. Самоопределение конечно важно, но это далеко не все.
И вот допустим люди покинули, пятидесятников, баптистов ,харизматов, католиков, православных, Но они понимают что им надо где то совершать хлебопреломление, но они ото всюду ушли, Куда они ходят и как называется этацерковь?

Больше
11 года 2 мес назад #95631 от Владимир Маячок
Stanislav пишет:" Возмем пример из истории. Пока церковь состояла из евреев, проблем не было. Но когда уверовали язычники, проблемы появились, относительно закона. Евреи Христиане были ревнителями закона. Но для "язычников-христиан", евреи Апостолы постановили не обязательность закона. Это очень существенное различие, однако это не помешало им быть в единой вере и братском общении, поскольку в главном - вере, они были едины, а во второстепенном - законе - свободны.
Приветствую тебя,брат.Однако хочу возразить.Этот пример из истории скорее говорит не о культурологических различиях,в которые христианские общины должны вписываться,а о принципиальном различии закона и благодати,о которых не умолкали споры и разногласия в церковных общинах того времени.Павел говорит,что всякий,кто решил обрезываться,должен исполнять весь закон,иначе будет проклят.Потому что до пришествия Семени,Иудеи были под защитой детоводителя,который есть закон!А далее,с момента принесения Совершенной жертвы,закон теряет силу,а значит не обязателен к исполнению.И посмотри,что произошло:в иудейской среде христиан гнали за отказ от закона,выраженного в обрезании,а в языческой среде христиан гнали,за отказ от участия в грехах мира сего!Значит в те времена христиане не ассимилировались с той культурной средой,в которой находились,а иначе их не преследовали бы!И это действительно не может быть названо деноминацией,конфессией!Потому что христиане того времени не соединялись с культурной средой,которая есть язычество или иудаизм!Учение было единое,выраженное в Новом Завете,и все понимали его равно.Ты правильно сказал,что деноминации и конфессии - это термины не библейские.Так вот и давай придерживаться того,что первая Апостольская церковь не может быть названа первой деноминацией.Я полагаю,что деноминации,конфессии - это есть откол от истинного учения Христова,который произошел на первом Никейском соборе,где председательствовал неверующий Константин.Который и ввел легализацию церкви,на что согласившись,многие верующие отступили от учения Иисуса Христа и заключили союз с властями века сего,которые не познали Господа Славы.И им,как следствие,потребовалось дополнительное название.Вот это и есть первая деноминация,конфессия.А истинные,верные,остались в подполье и приняли на себя гонение от своих же,теперь уже легальных,братий.Это происходит и по сей день.Есть церковь истинная,а есть узаконенная властями,Вавилон!И в этом Вавилоне разделения на деноминации и конфессии происходят и поныне,отсюда и название - Вавилон,символ раздора,разделения,непонимания друг друга.

Модераторы: Тарас