Закон и Заповеди Христа

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 6 мес назад #124468 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Закон и Заповеди Христа


Гелена я не стану много расписываться. Скажу лишь одно ты споришь не со мной, а с Иисусом. Ведь мною были приведены слова Иисуса, а не мои.
Это во первых. А во вторых. Ты не увидела наглядный пример из жизни самого Иисуса. Ведь за ним ходило множество народу т.е. тысячи, а осталось????? Двенадцать учеников.
И это тебя тоже не убеждает??????
А приведенные тобой стихи у меня в отличии от тебя противоречий не имеют. И Иисусу они не противоречат. Только вот с какой стороны на это смотреть с духовной или с плотской.
1Кор.2:12.Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
2:13.что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
2:14.Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
2:15.Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.


:cheer: Это вы то духовный??? Духовный отрицающий божественность Христа...ну рассмешили :lol: И какого же вы духа позвольте узнать?


Смешливая, а ты случаем тоже божественная??????? Тоже дух зачал?????
Ответь на вопрос:
Ин.3:1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
3:2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
О каком рождении свыше говорит Иисус Никодиму отвечая на его вопрос??????
Тоже надо быть зачатым духом, чтобы получить Жизнь??????? Ведь по твоему рождение свыше это быть зачатым духом и быть божественным.
Так жду ответа "духовная" и смешливая.


А по контексту далее что трудно самому почитать :blush: Родиться нужно от воды и Духа...,но это нам а Иисус единородный Сын от Отца...9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
(1Иоан.4:9)
...Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

(Иоан.3:16-18)


Гелена мне прекрасно известно, что значит родиться свыше. А приведенные дл меня тобой стихи примени к себе.
Так как ты так и не ответила на мой вопрос. Сплошная демагогия и не больше.
Повторяю свой вопрос, что значит родиться свыше. Если ты концентрируешься на стихе, где Иисус говорит, что должно: родиться от воды и духа.
Так, что надо быть зачатым духом, как у вас зачат Иисус??????
Вот когда сможешь мне ответить на мой вопрос, тогда сама же поймёшь свои заблуждения.

Больше
8 года 6 мес назад #124473 от Александра


:cheer: Это вы то духовный??? Духовный отрицающий божественность Христа...ну рассмешили :lol: И какого же вы духа позвольте узнать?


Смешливая, а ты случаем тоже божественная??????? Тоже дух зачал?????
.


«Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к осуждению,... - отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа»
(Иуд.1:4)

.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #124491 от Сергійко

Так, что надо быть зачатым духом, как у вас зачат Иисус??????
Вот когда сможешь мне ответить на мой вопрос, тогда сама же поймёшь свои заблуждения.


Уважаемый, заблуждаешься ты, а не она... Зачато от духа может как духовное-невидимое, так и плотское, материальное-видимое, потомучто всякое видимое и невидимое бытие, окружающее нас, по большему счету, произошло от духа. Иисус был зачат от Духа не только по духу, но и плоти, потомучто нельзя было возложить проклятие на то, что уже проклято, - семя Адама перстного. Следовательно, Тело Христа должно было родится от нетленного небесного семени, а не от проклятого семени согрешившего Адама. А нам плотяным последователями Христа никто не обещал спасти наши тела, рожденные от перстного Адама, а только наш дух. Поэтому и возрождение свыше подразумевает, конечно же, не такое рождение, как у Христа, Который действительной был зачат о Духа Святого, и по духу, и по плоти, и поэтому имеет, бесспорно, Божественную природу.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем Сергійко.
Спасибо сказали: Гелена, Александра

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 6 мес назад #124543 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Закон и Заповеди Христа

Так, что надо быть зачатым духом, как у вас зачат Иисус??????
Вот когда сможешь мне ответить на мой вопрос, тогда сама же поймёшь свои заблуждения.


Уважаемый, заблуждаешься ты, а не она... Зачато от духа может как духовное-невидимое, так и плотское, материальное-видимое, потомучто всякое видимое и невидимое бытие, окружающее нас, по большему счету, произошло от духа. Иисус был зачат от Духа не только по духу, но и плоти, потомучто нельзя было возложить проклятие на то, что уже проклято, - семя Адама перстного. Следовательно, Тело Христа должно было родится от нетленного небесного семени, а не от проклятого семени согрешившего Адама. А нам плотяным последователями Христа никто не обещал спасти наши тела, рожденные от перстного Адама, а только наш дух. Поэтому и возрождение свыше подразумевает, конечно же, не такое рождение, как у Христа, Который действительной был зачат о Духа Святого, и по духу, и по плоти, и поэтому имеет, бесспорно, Божественную природу.


"Не заблуждающийся" ответь на такой вот вопрос. Где в родословной Давида перечисляется личность по имени дух???????
К твоему сведению Мария никакого отношения к роду Давида не имеет отношения. Это во первых.
А во вторых, родословная идет по линии отца. Так вот и укажи в каком месте родословной указан дух.
И в третьих:
1Ин.4:2.Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
4:3.а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
К твоему сведению в этом стихе говорится, что пришёл во плоти = рожден от отца, а не от духа.
И ещё где это видано, чтобы женщина родила бы от женщины. Так как слово дух - руах на иврите женского рода. Но ни как не мужского. Или по твоему Марии ветром надуло??? Ведь ещё одно значение слова руах - ветер.
Вы все спорите не со мной, а с Писанием и с Иисусом. Мною же только предоставляются факты, которые вы все игнорируете из-за своего лицемерия, высокомерия, гордыни и т.д..
Вам всем хочется халява плиз.
А сказано: Царствие усилием берется.

Больше
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #124550 от Сергійко

"Не заблуждающийся" ответь на такой вот вопрос. Где в родословной Давида перечисляется личность по имени дух???????


А с какой кстати Бог должен был называть грядущего Мессию именно так, как Вам хочется? Бог возвещал чрез пророков о сверхестественном рождении Христа так, как Ему хотелось, а не так, как Вам хочется. Вот одно из них:

«Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына..."

Почему это было знамением? Потомучто девушка, не познавшая мужа, не может родить в принципе, но здесь девушка, не познавшая мужа, родила Сына. Это было сверхестественное рождение однозначно, - а то, что сверхестественно, то от Духа.

К твоему сведению Мария никакого отношения к роду Давида не имеет отношения. Это во первых.


Да какая разница? Она была обречена с Иосифом, который был из рода Давидова, а значит она относилась к родословной Давида, потомучто брак между мужичной и женщиной означает соединение двух человек в одну плоть. Тем не менее, рождение же Иисуса не было естественным, - то есть, не от Иосифа Он родился.

А во вторых, родословная идет по линии отца. Так вот и укажи в каком месте родословной указан дух.


Вот в этих пророческих словах сказано, что рождение Иисуса произойшло сверхестественным путем, потомучто дева (а не жена) не может принять во чреве дитя в принципе, не познавши мужа:

«Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына..."

А как происходит сверхестественный путь рождения? Конечно же это рождение от духа, а не от плоти. Ибо рождение плоти от плотского семени, дитяти от жены, познавшей мужа - естественно. А, вот, рождение плоти от девы, нетронутой мужем, - сверхестественно.

И в третьих:
1Ин.4:2.Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
4:3.а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
К твоему сведению в этом стихе говорится, что пришёл во плоти = рожден от отца, а не от духа.


У тебя очень недалекие сведения, уважаемый, чтобы ты к моему сведению ещё здесь говорил. Иисус Христос, пришедший во плоти, означает рожденный во плоти сверхестественным путем, - то есть, пришедший от Бога через рождение от девы Марии. Что здесь противоречивого? Зачем пытаться передергивать многозначительность некоторых выражений из Нового Завета на свой лад, если в других местах черным по белому написано, что Христос был зачат по плоти от духа?

И ещё где это видано, чтобы женщина родила бы от женщины. Так как слово дух - руах на иврите женского рода. Но ни как не мужского. Или по твоему Марии ветром надуло??? Ведь ещё одно значение слова руах - ветер.


Это тебе может только мозги ветром продуть, поэтому совсем неудивительно, какой маразм ты несешь здесь, не стыдясь, ни Бога, ни людей. Мария конечно же родила от Духа Святого. И при чем здесь специфика ивритского языка? В русском языке слово "любовь" тоже женского рода. Но написано в Библии, что Бог есть любовь. И что из этого? Это уже дает мне и тебе основания думать, что Бог женского рода?

Вы все спорите не со мной, а с Писанием и с Иисусом. Мною же только предоставляются факты, которые вы все игнорируете из-за своего лицемерия, высокомерия, гордыни и т.д..
Вам всем хочется халява плиз.
А сказано: Царствие усилием берется.


А это к чему ты сказонул? При чем здесь халява? Если Христос родился от духа и мы так верим, что Он родился от духовного семени, а не плотского, то это еще не означает, что Христос во плоти не переживал человеческих страданий. От духа может произойти материальное, плотское, но только это происходит очень редко, то есть в качестве знамения или чуда.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем Сергійко.
Спасибо сказали: Александра

Больше
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #124569 от Юрий Филип
Alex Yarl пишет.

Это тебе пример "верных" переводов, а оригиналы есть. Только вот такие как ты их не признают, потому-что если их верно читать. Слова Иисуса: как читаешь?
Тогда от ваших сказок и мифов ничего не останется, а только лишь прах.
Так, что где алму перевели девой или девственной То это полная чушь, или ты хочешь сказать, что лучше евреев знаешь их родной язык???????.


«Распространенная точка зрения, что слово «девственница» - христианское, а «молодая женщина» - еврейское не совсем верно. Истина в том, что Септуагинта, являющаяся еврейским переводом, сделанным в пре-христианской Александрии, использует тут слово «альма» именно чтобы сказать «девственница». И, соответственно, Новый Завет, переводя слово «альма» из Исаий, 7:14 как «девственница», основывается на более древнем еврейском толковании...»

Вдобавок к этому, уважаемый библейский комментатор Раши (Рабби Шломо Бэн Ицхак) в своем комментарии к Песням Песней, 1:3 говорит, что «альма» так же значит «девственница». Раши особенно уточняет, что «альма» является синонимом другого ерейского слова, «бетула», так же используемого для обозначения девственницы.

Раввины недвусмысленно говорят, что «бетула» также обозначает девственницу. «Альма» и «бетула» — слова-синонимы, обозначающие одно и то же. Однако, «альма» имеет более узкое значение и не нуждается в дополнительном уточнении, а «бетула», в отличие от него, может обозначать как девственницу, так и замужнюю (познавшую мужа) молодую женщину. В результате — употребление слова «бетула» в некоторых случаях, для подчеркивания/уточнения девства требует соответствующей уточняющей фразы (например, Бытие, 24:16).

Самый известный средневековый еврейский комментатор Библии, Раби Шломо Ицхаки ("Раши", 1040-1105), решительно противившийся христианской богословской интерпретации Танаха, тем не менее, написал в комментарии к Исайе 7:14:

"Вот, 'альма зачнёт и родит сына, и назовут его именам: Имману'эль'. Это значит, что наш создатель будет с нами. И таково будет знамение: та, которая забеременеет, будет девушкой (на'ара), никогда в своей жизни не имевшей близости с мужчиной. На ней пребудет сила Святого Духа".

Слово '"альма" употреблено в еврейской Библии семь раз, и в каждом случае оно либо ясно означает девственницу, либо подразумевает её, потому что в Библии '"альма" всегда относится к незамужней женщине с хорошей репутацией.

В Бытии 24:43 оно применяется для описания Ревекки, будущей невесты Исаака, о которой уже сказано в Бытии как о "б'туле". В Исходе 2:8 оно описывает старшую сестру младенца Моше - Мирьям, которой тогда было девять лет и, конечно же, она была девственницей. (Таким образом, имя матери Йешуа напоминает нам о девственнице из книги Исход.)

В остальных случаях это слово описывает молодых девушек, играющих на тимпанах (Псалтырь 67:27), девушек, которые подвергаются соблазнам (Притчи 30:19) и девушек царского двора. В каждом случае контекст подразумевает молодую незамужнюю женщину с хорошей репутацией, т. е. девственницу. Более того, Матитьягу цитирует здесь Септуагинту, первый перевод Танаха на греческий язык.

Более чем за два века до рождения Йешуа еврейские переводчики, авторы Септуагинты, выбрали греческое слово "парфенос", для передачи значения слова '"альма". "Парфенос", безусловно, означает "девственница". Это произошло задолго до того, как в Новом Завете употребление этой цитаты приобрело спорный характер.

Библия сама демонстрирует нам, как можно определить, в каких случаях 'альма означает "девственница". Ривка названа 'альмой в Бытии 24:43, но, читая Бытие 24:16 ("Дева, которой не познал муж"), можно сделать вывод, что она была девственницей.

Точно также мы узнаём из Лук. 1:34, что 'альма Мирьям была девственницей; она спрашивает ангела о том, как она может быть беременной, "если не имела близости с мужчиной?" Возможная причина, по которой Исайя употребляет слово '"альма" вместо б'тула, заключается в том, что на Библейском иврите (в отличие от современного) "б'тула" не всегда безоговорочно значит "девственница", что следует из Иоиля 1:8: "Рыдай, как б'тула, препоясавшись вретищем, о муже юности своей!" Второзаконие 22:19, говоря о женщине после брачной ночи, использует слово "б'тула".

Что касается зайца и тушканчика,то и здесь Вы глубоко ошибаетесь,речи нет о том, что у них есть копыта,и речи так-же нет что они жвачные животные.Речь идет о том, что они жуют.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем Юрий Филип .
Спасибо сказали: Гелена, Александра

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 6 мес назад #124804 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Закон и Заповеди Христа

"Не заблуждающийся" ответь на такой вот вопрос. Где в родословной Давида перечисляется личность по имени дух???????


А с какой кстати Бог должен был называть грядущего Мессию именно так, как Вам хочется? Бог возвещал чрез пророков о сверхестественном рождении Христа так, как Ему хотелось, а не так, как Вам хочется. Вот одно из них:

«Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына..."

Почему это было знамением? Потомучто девушка, не познавшая мужа, не может родить в принципе, но здесь девушка, не познавшая мужа, родила Сына. Это было сверхестественное рождение однозначно, - а то, что сверхестественно, то от Духа.

К твоему сведению Мария никакого отношения к роду Давида не имеет отношения. Это во первых.


Да какая разница? Она была обречена с Иосифом, который был из рода Давидова, а значит она относилась к родословной Давида, потомучто брак между мужичной и женщиной означает соединение двух человек в одну плоть. Тем не менее, рождение же Иисуса не было естественным, - то есть, не от Иосифа Он родился.

А во вторых, родословная идет по линии отца. Так вот и укажи в каком месте родословной указан дух.


Вот в этих пророческих словах сказано, что рождение Иисуса произойшло сверхестественным путем, потомучто дева (а не жена) не может принять во чреве дитя в принципе, не познавши мужа:

«Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына..."

А как происходит сверхестественный путь рождения? Конечно же это рождение от духа, а не от плоти. Ибо рождение плоти от плотского семени, дитяти от жены, познавшей мужа - естественно. А, вот, рождение плоти от девы, нетронутой мужем, - сверхестественно.

И в третьих:
1Ин.4:2.Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
4:3.а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
К твоему сведению в этом стихе говорится, что пришёл во плоти = рожден от отца, а не от духа.


У тебя очень недалекие сведения, уважаемый, чтобы ты к моему сведению ещё здесь говорил. Иисус Христос, пришедший во плоти, означает рожденный во плоти сверхестественным путем, - то есть, пришедший от Бога через рождение от девы Марии. Что здесь противоречивого? Зачем пытаться передергивать многозначительность некоторых выражений из Нового Завета на свой лад, если в других местах черным по белому написано, что Христос был зачат по плоти от духа?

И ещё где это видано, чтобы женщина родила бы от женщины. Так как слово дух - руах на иврите женского рода. Но ни как не мужского. Или по твоему Марии ветром надуло??? Ведь ещё одно значение слова руах - ветер.


Это тебе может только мозги ветром продуть, поэтому совсем неудивительно, какой маразм ты несешь здесь, не стыдясь, ни Бога, ни людей. Мария конечно же родила от Духа Святого. И при чем здесь специфика ивритского языка? В русском языке слово "любовь" тоже женского рода. Но написано в Библии, что Бог есть любовь. И что из этого? Это уже дает мне и тебе основания думать, что Бог женского рода?

Вы все спорите не со мной, а с Писанием и с Иисусом. Мною же только предоставляются факты, которые вы все игнорируете из-за своего лицемерия, высокомерия, гордыни и т.д..
Вам всем хочется халява плиз.
А сказано: Царствие усилием берется.


А это к чему ты сказонул? При чем здесь халява? Если Христос родился от духа и мы так верим, что Он родился от духовного семени, а не плотского, то это еще не означает, что Христос во плоти не переживал человеческих страданий. От духа может произойти материальное, плотское, но только это происходит очень редко, то есть в качестве знамения или чуда.


Сергей во первых Создатель под меня не подстраивается, да и не собирается этого делать. Не велик горшок перед гончаром, чтобы последнему подстраиваться под своё изделие.
А во вторых. Ты бы заглянул бы не в сильнодальний перевод, а в оригинал. Где стоит слово алма, а не битула. Которое ты пытаешься здесь протолкнуть. И как вам всем это не удобно, что под вашу чушь пророки не подстроились. Чтобы вам удобно было. Людям мозги пудрить и лапшу вешать.
В третьих. Создателя не надо обвинять в нарушении заповеди данной Им Самим же Моисею. Не прелюбодействуй. Не слышал о такой заповеди? Исход 20 глава и Второзаконие 5 глава, почитай.
Создатель не Зевс из греческих мифов, чтобы блудить по земным женщинам.
Вт.18:13 будь непорочен пред Господом Богом твоим;
18:14 ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой.
18:15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -

Моисей говорит про Иисуса в стихе 18:15. Так, что по твоему и Моисей тоже от духа "зачат"???? Так как про его родного отца почти нет речи в Писании. В отличии от Иисуса про отца, которого упоминаний больше. У Иисуса и родословная по отцу есть, помимо пророчеств о нём. Ну, а Мария уже сколько раз говорено никакого отношения к родословной Давида не имеет. Даже не смотря на то, что стала женой Иосифа.
И в родословные пасынков не вписывали, и родословные вели по отцу, а не по матери. Так, что весь свой бред оставь при себе. Я верю Писанию в отличии от тебя, которому все в Писании без разницы. И которому два - три вставленных стиха твоими отцами тебе дороже, чем все остальное Писание. Про которое Иисус сказал: исследуйте Писания. Ты не делал этого и судя по всему не собираешься, потому-что тогда вся твоя чушь и сказка развалятся как карточный домик. А тебе это не по душе.
Не обессудь если на, что то не ответил не стал читать весь твой бред до конца. Это глупо и утомительно.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #124805 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Закон и Заповеди Христа

Alex Yarl пишет.

Это тебе пример "верных" переводов, а оригиналы есть. Только вот такие как ты их не признают, потому-что если их верно читать. Слова Иисуса: как читаешь?
Тогда от ваших сказок и мифов ничего не останется, а только лишь прах.
Так, что где алму перевели девой или девственной То это полная чушь, или ты хочешь сказать, что лучше евреев знаешь их родной язык???????.


«Распространенная точка зрения, что слово «девственница» - христианское, а «молодая женщина» - еврейское не совсем верно. Истина в том, что Септуагинта, являющаяся еврейским переводом, сделанным в пре-христианской Александрии, использует тут слово «альма» именно чтобы сказать «девственница». И, соответственно, Новый Завет, переводя слово «альма» из Исаий, 7:14 как «девственница», основывается на более древнем еврейском толковании...»

Вдобавок к этому, уважаемый библейский комментатор Раши (Рабби Шломо Бэн Ицхак) в своем комментарии к Песням Песней, 1:3 говорит, что «альма» так же значит «девственница». Раши особенно уточняет, что «альма» является синонимом другого ерейского слова, «бетула», так же используемого для обозначения девственницы.

Раввины недвусмысленно говорят, что «бетула» также обозначает девственницу. «Альма» и «бетула» — слова-синонимы, обозначающие одно и то же. Однако, «альма» имеет более узкое значение и не нуждается в дополнительном уточнении, а «бетула», в отличие от него, может обозначать как девственницу, так и замужнюю (познавшую мужа) молодую женщину. В результате — употребление слова «бетула» в некоторых случаях, для подчеркивания/уточнения девства требует соответствующей уточняющей фразы (например, Бытие, 24:16).

Самый известный средневековый еврейский комментатор Библии, Раби Шломо Ицхаки ("Раши", 1040-1105), решительно противившийся христианской богословской интерпретации Танаха, тем не менее, написал в комментарии к Исайе 7:14:

"Вот, 'альма зачнёт и родит сына, и назовут его именам: Имману'эль'. Это значит, что наш создатель будет с нами. И таково будет знамение: та, которая забеременеет, будет девушкой (на'ара), никогда в своей жизни не имевшей близости с мужчиной. На ней пребудет сила Святого Духа".

Слово '"альма" употреблено в еврейской Библии семь раз, и в каждом случае оно либо ясно означает девственницу, либо подразумевает её, потому что в Библии '"альма" всегда относится к незамужней женщине с хорошей репутацией.

В Бытии 24:43 оно применяется для описания Ревекки, будущей невесты Исаака, о которой уже сказано в Бытии как о "б'туле". В Исходе 2:8 оно описывает старшую сестру младенца Моше - Мирьям, которой тогда было девять лет и, конечно же, она была девственницей. (Таким образом, имя матери Йешуа напоминает нам о девственнице из книги Исход.)

В остальных случаях это слово описывает молодых девушек, играющих на тимпанах (Псалтырь 67:27), девушек, которые подвергаются соблазнам (Притчи 30:19) и девушек царского двора. В каждом случае контекст подразумевает молодую незамужнюю женщину с хорошей репутацией, т. е. девственницу. Более того, Матитьягу цитирует здесь Септуагинту, первый перевод Танаха на греческий язык.

Более чем за два века до рождения Йешуа еврейские переводчики, авторы Септуагинты, выбрали греческое слово "парфенос", для передачи значения слова '"альма". "Парфенос", безусловно, означает "девственница". Это произошло задолго до того, как в Новом Завете употребление этой цитаты приобрело спорный характер.

Библия сама демонстрирует нам, как можно определить, в каких случаях 'альма означает "девственница". Ривка названа 'альмой в Бытии 24:43, но, читая Бытие 24:16 ("Дева, которой не познал муж"), можно сделать вывод, что она была девственницей.

Точно также мы узнаём из Лук. 1:34, что 'альма Мирьям была девственницей; она спрашивает ангела о том, как она может быть беременной, "если не имела близости с мужчиной?" Возможная причина, по которой Исайя употребляет слово '"альма" вместо б'тула, заключается в том, что на Библейском иврите (в отличие от современного) "б'тула" не всегда безоговорочно значит "девственница", что следует из Иоиля 1:8: "Рыдай, как б'тула, препоясавшись вретищем, о муже юности своей!" Второзаконие 22:19, говоря о женщине после брачной ночи, использует слово "б'тула".

Что касается зайца и тушканчика,то и здесь Вы глубоко ошибаетесь,речи нет о том, что у них есть копыта,и речи так-же нет что они жвачные животные.Речь идет о том, что они жуют.


Только не надо мне тут про масаретскую Септуагинту рассказывать. Про эти глупые переводы семидесяти. Которые к Писанию имеют отношение по стольку поскольку. Твои масареты те же самые фарисеи, которым за их отступления Писание было закрыто. Ну впрочем как и вам тут всем, которые Его (Писание) не признаете. Для вас все ответы - какая разница. А разница в том, что не всем Иисус открывает Писание. Вот и всё.
Вот тебе ответ Иисуса, не мой.
Мф.7:20 Итак по плодам их узнаете их.
7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.


И пожалуйста не надо мне тут предлагать всяких "уважаемых" раввинов и комментаторов. Мне их мнение до одного места. У меня есть тот, чьё мнение выше всех, это Иисус или Иешуа, как пожелаете. Остальные мнения мне по боку.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #124808 от Александра
Алекс, я открыла тему "Закон и Заповеди Христа", для ответов - чем Закон Моисея отличается от Заповедей Христа.

Так что пжл, - хватит продвигать в этой теме свои ереси.
Мне они не интересны.
Жду ответов ПО ТЕМЕ.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
8 года 6 мес назад #124812 от павел Соловьёв

Помогите пжл разобраться:

- что такое Закон и что такое Заповеди Христа?
- что между ними общего и какие существуют различия?
- должны ли христиане исполнять Закон Моисея, - или Заповеди Господа?

.

Ну сказал же Господь у Марка, что Главная заповедь - любовь к Богу и заповедь вторая - любовь к ближнему, как к самому себе! Всякий исполняющий эти заповеди, строящий на их основании свою жизнь, и в мыслях не нарушит ни одну из этических заповедей Декалога, не то, что бы на деле!!!

Модераторы: Тарас