ВЕЧЕРЯ

Больше
7 года 11 мес назад #133784 от alexey
alexey ответил в теме ВЕЧЕРЯ

Едим мы не буквальные Плоть и Кровь, а хлеб и вино, которые едим в воспоминание о Его терзаемой Плоти и пролитой Крови(возвещая), то что сказал и сделал Господь совершив Собою спасение. Совершенное Им это и есть истинная пища и питие, которою надо жить чтобы возрасти во спасение. Говоря Тело и Кровь всегда есть духовный подтекст, который говорит верующему о том что сделал Господь...

Аминь!

Больше
7 года 11 мес назад - 7 года 11 мес назад #133789 от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме ВЕЧЕРЯ
Полиграф пишет.

Зачем, путем подтасовки и жонглирования вырванными из контекста цитатами извращаете слова Христа? Христос не говорит: возьмите, ешьте, это Мое Тело, которое означает слово жизни.

Если брать контекст, как Вы предлагаете мне, еще очевидней и ясней становиться все происходящее.

Во-первых.Иисус когда свершал трапезу.говорит;-ешьте это Тело Мое!
К Вам вопрос.
О каком Теле идет речь,если в руках был Хлеб и Иисус рядом с ними в Своем Теле?

Итак,если Вы буквально воспринимаете хлеб купленный для трапезы на улице, физическим Телом Христа,то тогда Вы более, чем я фантазируете и извращаете реальную действительность происходящего на тот момент.

Во-вторых,Если Вы под хлебом имеете ввиду, образно Тело Христово как ,мистическое,сакральное, то с этим можно согласится.
Вы пишите.

Он не говорит: пейте Мою Кровь, которая означает дух. Он просто говорит: возьмите и ешьте, это Мое Тело. Просто Тело, понимаете? И не надо выискивать по всей Библии цитаты для того, чтобы опровергнуть прямые слова Христа.

В-третьих,если опять принять буквально слова нашего Господа,то получается пить нечего,ибо нет крови настоящей,которая была бы пролита за грехи,на тот момент.
Если Вы скажете мне,что под вином на тот момент надо было понимать как в будущую Кровь,которую Господь прольет,то тогда буквальные слова не имеют смысл,о которых Вы здесь учите.

Что-же касается буквальных слов Христа,то Вы не первый, который так понимает Писание.Были во все времена и при Христе такие люди.Вот пример,когда Он сказал:-разрушьте Храм сей,а Я в три дня воздвигну его!

Я благодарен Иоанну, что тот дал истолкование слов Христа для Вас,ибо буквально значило то,на что, и возразили рядом стоящие:-этот Храм строился 46 лет и ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил им о Храме Тела Своего!


К Вам вопрос.
Не ужели Вы собрались обличить нашего Господа в том, что Он обязан говорить более яснее и четче. И растолковывать ,то что Он подразумевает под теми или иными словами...?

Я привел малую толику,того,что Писание и понимание буквального смысла,очень часто приводит к идолопоклонству и каннибализму.

27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:27).
Вы пишите.

Им старшие товарищи из США объяснили, как надо все понимать в ней, чтобы было правильно.

Меня Бог миловал, я не ходил никуда,не в какие секты и даже посмотреть что там.А тем более в Американские и подобные ей,сохрани меня Господь!

Был у ногоомовенцах,но не по их слову уверовал,меня Господь спас и призвал безо всякого влияния рук человеческих.А что касается Писания и Духа понимания, то меня учит Господь,а то, что читал когда-то лет двадцать назад всякого рода литературу так называемую духовную,то читал не для научения из нее,а для того чтобы понять где и как ушли в заблуждения все секты.

Что касается обид,то мы не из института благородных девицы,мы идем за Господом, и на этом пути не удивляемся ни чему.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес назад пользователем Юрий Филип .

Больше
7 года 11 мес назад #133790 от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме ВЕЧЕРЯ
Александр С пишет.

А может всё гораздо проще? Если ВЕРИШЬ, что вкушаешь Плоть и Кровь, то они для тебя таковы и есть, если не веришь, то они просто хлеб и вино

Понимаете Александр,Учение Христа это Вам не плод фантазий и вера Христа как дар Божий,дается для того, чтобы верить как Он веровал и понимал.
Сегодня как и во все времена,большинство под термином "вера",понимают свое измышление,кто во что горазд.
Мы должны получить веру от Него,чтобы верить не так как вздумается мне,а как надо верить.
Опишите мне,что Вы подразумеваете под Телом и Кровью?Физическое Тело и физическую субстанцию Крови? или еще что?

Больше
7 года 11 мес назад - 7 года 11 мес назад #133798 от Полиграф
Полиграф ответил в теме ВЕЧЕРЯ

Если Вы с этим не согласны, почему не перейдете в другую церковь, где так, как Вы считаете правильным?

А смысл? Ведь я то участвую в вечере так как записано в св. Писании.

Я думаю, что Вы делает это не так, как написано, а так как Вы понимаете написанное. Разницу видите? Очевидно те, с кем вместе Вы причащаетесь, тот же тест понимают иначе. А кто из вас прав? Вы уверены, что правы Вы. А они - что они.

И от чего такой интерес!? Разве Вы не читали в Писании, Лк.22:19. ...сие творите в Мое воспоминание.

Вот в этом и проблема: что именно - "сие" - надо совершать в воспоминание? Евхаристия совершается в воспоминание, с этим никто никогда не будет спорить. Суть разногласий в том, что именно совершается. Одни уверены, что вкушается просто хлеб в воспоминание (СИ вообще просто глядят на него глазами, а руками не трогают), а другие в том, что вместе с хлебом принимается истинное Тело Христа - в воспоминание.

Вы эти места пропускаете что-ли?

Нет, не пропускаю, просто все это вполне можно делать и без вкушения хлеба. Если хлеб это просто хлеб, то обряд это просто пустой обряд. Вспоминать, испытывать и т.д. можно и без этого. Что и делают те же СИ. И если это просто хлеб, то они правы.

Именно поэтому мы совершаем вечерю раз в месяц пред Господом, чтобы быть в Нём по Его слову.

Не понял логики. Именно потому, что Вы испытываете себя, Вы испытываете себя раз в месяц?

Первые христиане это творили почти каждый день.

Что же вы не подражаете первым христианам?

А о том что хлеб и вино каким то мистическим образом становятся буквальными... в Писании ни слова.

В Писании об этом прямо и ясно говорит Сам Христос. Вы же отчего-то не желаете понимать Его слова буквально. Видимо, думаете, что Всемогущему это не по плечам...

И внимательней изучите контекст этого места, так как для многих эти слова стали преткновением. Понявшие же что это "дух" остались.

И это, конечно, Вы? Кто бы сомневался... ;)
Последнее редактирование: 7 года 11 мес назад пользователем Полиграф.

Больше
7 года 11 мес назад #133800 от Полиграф
Полиграф ответил в теме ВЕЧЕРЯ

А может всё гораздо проще? Если ВЕРИШЬ, что вкушаешь Плоть и Кровь, то они для тебя таковы и есть, если не веришь, то они просто хлеб и вино!

Не все так просто, если читать греческий текст. 27 и 28 1. Кор. стих говорят, что надо испытывать себя перед Причастием (ст. 27). А в 28-м стихе объясняется почему: кто не испытывает, тот становится виновным перед Телом и Кровью. Сразу заметим - перед Телом (σώματος) и Кровью (αἵματος), а не перед хлебом и вином. А вот 29 стих предельно лаконичен: ὁ γὰρ ἐσθίων καὶ πίνων κρίμα ἑαυτω̣ ἐσθίει καὶ πίνει μὴ διακρίνων τὸ σῶμα. Наиболее адекватно дан этот стих в современном переводе Российского Библейского Общества 2011 года: "потому что тот, кто ест и пьет, не признавая Тела, ест и пьет свой приговор".
Так что, получается, совсем не все равно, во что ты веришь. Церковь всегда была уверена в том, что Причастие действенно всегда: веришь ты, что это Тело Христово или не веришь. Но в одном случае оно действует в оправдание, а в другом - в осуждение.
Потому я и пишу об этом, что жаль мне людей, искренне верующих в Христа, но наученных неверно. А так бы мне все равно было как кто верит. :(
К сожалению, как тогда иудеи не могли уразуметь этого, так и сегодня ничего не изменилось. Все те же споры:
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
(Ин.6:52-56)

Самое сложное - это как младенцу принять слова Христа буквально, не мучая себя вопросом иудеев: как Он может дать есть Плоть Свою? .
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
7 года 11 мес назад #133809 от Александр С.
Александр С. ответил в теме ВЕЧЕРЯ

А может всё гораздо проще? Если ВЕРИШЬ, что вкушаешь Плоть и Кровь, то они для тебя таковы и есть, если не веришь, то они просто хлеб и вино!

Не все так просто, если читать греческий текст. 27 и 28 1. Кор. стих говорят, что надо испытывать себя перед Причастием (ст. 27). А в 28-м стихе объясняется почему: кто не испытывает, тот становится виновным перед Телом и Кровью. Сразу заметим - перед Телом (σώματος) и Кровью (αἵματος), а не перед хлебом и вином. А вот 29 стих предельно лаконичен: ὁ γὰρ ἐσθίων καὶ πίνων κρίμα ἑαυτω̣ ἐσθίει καὶ πίνει μὴ διακρίνων τὸ σῶμα. Наиболее адекватно дан этот стих в современном переводе Российского Библейского Общества 2011 года: "потому что тот, кто ест и пьет, не признавая Тела, ест и пьет свой приговор".
Так что, получается, совсем не все равно, во что ты веришь. Церковь всегда была уверена в том, что Причастие действенно всегда: веришь ты, что это Тело Христово или не веришь. Но в одном случае оно действует в оправдание, а в другом - в осуждение.
Потому я и пишу об этом, что жаль мне людей, искренне верующих в Христа, но наученных неверно. А так бы мне все равно было как кто верит. :(
К сожалению, как тогда иудеи не могли уразуметь этого, так и сегодня ничего не изменилось. Все те же споры:
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
(Ин.6:52-56)

Самое сложное - это как младенцу принять слова Христа буквально, не мучая себя вопросом иудеев: как Он может дать есть Плоть Свою? .


Полностью согласен с содержанием поста брат Полиграф, ибо сам к нашей вере через православие пришёл...

Больше
7 года 11 мес назад #133810 от Александр С.
Александр С. ответил в теме ВЕЧЕРЯ

Александр С пишет.

А может всё гораздо проще? Если ВЕРИШЬ, что вкушаешь Плоть и Кровь, то они для тебя таковы и есть, если не веришь, то они просто хлеб и вино

Понимаете Александр,Учение Христа это Вам не плод фантазий и вера Христа как дар Божий,дается для того, чтобы верить как Он веровал и понимал.
Сегодня как и во все времена,большинство под термином "вера",понимают свое измышление,кто во что горазд.
Мы должны получить веру от Него,чтобы верить не так как вздумается мне,а как надо верить.
Опишите мне,что Вы подразумеваете под Телом и Кровью?Физическое Тело и физическую субстанцию Крови? или еще что?


Ну по первых брат, если я подхожу к причастию, то я просто всякий вспоминаю слова Иисуса за трапезой Тайной Вечери и не более того. Что касается того, что точно было сказано Христом и какой Он сам в Свои слова смысл вложил, со всей определённостью сказать трудно, ибо разговорным языком Иисуса был арамейский, авторы же Евангелий писали на греческом и как смогли передали то, что было сказано Иисусом, да и то по прошествии 35-40 лет после возвращению к Отцу Спасителя, ибо установлено, что первое Евангелие было написано Марком в конце 60-х, начале 70-х годов, Матфеем же и Лукой на 5-8 лет позднее...

Больше
7 года 11 мес назад #133820 от Полиграф
Полиграф ответил в теме ВЕЧЕРЯ

Полностью согласен с содержанием поста брат Полиграф, ибо сам к нашей вере через православие пришёл...

Ну, с православными у нас, лютеран, есть разногласия в учении о Евхаристии. Они по примеру католиков верят в пресуществление: в то, что хлеб превращается в Тело, а вино в Кровь так, что уже нет ни хлеба, ни вина, а только Тело и Кровь. Мы, лютеране, в пресуществление не верим. Мы верим, что хлеб соединяется с Плотью, а вино с Кровью так, что во время Причастия мы вкушаем и Тело и хлеб, и Кровь и вино. Мы верим, что как в Иисусе Христе две природы - Божественная и человеческая соединяются неслиянно и нераздельно, так и Евхаристии хлеб и Плоть, вино и Кровь Христа соединяются неслиянно и нераздельно. Причем, это происходит только во время вкушения Евхаристии. До Евхаристии и после Евхаристии это просто хлеб и вино.

Больше
7 года 11 мес назад #133821 от alexey
alexey ответил в теме ВЕЧЕРЯ

Суть разногласий в том, что именно совершается. Одни уверены, что вкушается просто хлеб в воспоминание (СИ вообще просто глядят на него глазами, а руками не трогают), а другие в том, что вместе с хлебом принимается истинное Тело Христа - в воспоминание.

В основном принимают имея в виду под хлебом Его Тело так же и под виноградным напитком Его Кровь. Все читают одну Библию, кто ищет Бога тот найдёт истину кто ищет путеводителем человека будет претыкаться.
Спасибо сказали: Тарас, Юрий Филип

Больше
7 года 11 мес назад #133831 от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме ВЕЧЕРЯ
Александр С.пишет.

Полностью согласен с содержанием поста брат Полиграф, ибо сам к нашей вере через православие пришёл.

. Если Вы через православие пришли к вере,то почему там не остались...?

Модераторы: Тарас