ВЕЧЕРЯ
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
8 года 11 мес назад #133833
от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме ВЕЧЕРЯ
Полиграф пишет.
Опишите, что конкретно Вы вкушаете,из Ваших слов под"Телом и Кровью"?так, что во время Причастия мы вкушаем и Тело и хлеб, и Кровь и вино.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
8 года 11 мес назад #133840
от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме ВЕЧЕРЯ
Полиграф пишет.
Какое Тело,физическое,мистическое?Какое...?Вот, просто беру и вкушаю вместе с хлебом Причастия истинное Тело Иисуса Христа. Как еще описать?
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
8 года 11 мес назад #133841
от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме ВЕЧЕРЯ
alexey пишет.
Я спросил его о вере..!Если православие порождает веру истинную,то это нонсенс..С чего вы это взяли, что такое увидели чтобы этому не соответствовало? Нет большой разницы("духовная" жизнь) между католиками, лютеранами и православием
8 года 11 мес назад #133842
от Полиграф
6. 1. Мы веруем, учим и исповедуем, что в Святом Причастии Тело и Кровь Христовы воистину и существенно [физически и материально (субстанционально)] присутствуют, воистину распределяемые и принимаемые с хлебом и вином. (Книга Согласия, Формула Согласия, VII. О Святом Причастии)Какое Тело,физическое,мистическое?Какое...?
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 11 мес назад #133861
от Александр С.
Согласен брат, я и в православной церкви был и у баптистов и у лютеран.. Ну не мне судить, кто ПРАВЕЕ в исполнении заповеди Христовой... У каждой Церкви свои традиции, не одно столетие насчитывающие. В одном уверен, что когда однажды каждый из нас со своей плотью расстанется и пред Господом предстанет, тут то ему вся истина в полноте и откроется. Одним словом, по вере нашей, да будет нам!
Александр С. ответил в теме ВЕЧЕРЯ
Ну, с православными у нас, лютеран, есть разногласия в учении о Евхаристии. Они по примеру католиков верят в пресуществление: в то, что хлеб превращается в Тело, а вино в Кровь так, что уже нет ни хлеба, ни вина, а только Тело и Кровь. Мы, лютеране, в пресуществление не верим. Мы верим, что хлеб соединяется с Плотью, а вино с Кровью так, что во время Причастия мы вкушаем и Тело и хлеб, и Кровь и вино. Мы верим, что как в Иисусе Христе две природы - Божественная и человеческая соединяются неслиянно и нераздельно, так и Евхаристии хлеб и Плоть, вино и Кровь Христа соединяются неслиянно и нераздельно. Причем, это происходит только во время вкушения Евхаристии. До Евхаристии и после Евхаристии это просто хлеб и вино.Полностью согласен с содержанием поста брат Полиграф, ибо сам к нашей вере через православие пришёл...
Согласен брат, я и в православной церкви был и у баптистов и у лютеран.. Ну не мне судить, кто ПРАВЕЕ в исполнении заповеди Христовой... У каждой Церкви свои традиции, не одно столетие насчитывающие. В одном уверен, что когда однажды каждый из нас со своей плотью расстанется и пред Господом предстанет, тут то ему вся истина в полноте и откроется. Одним словом, по вере нашей, да будет нам!
Спасибо сказали: Наталья
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
8 года 11 мес назад #133873
от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме ВЕЧЕРЯ
Полиграф пишет.
6. 1.
Самое важное,это то, что первое и последнее слово,остается за Духом Христа.
А так-же и человек имеющий разум и Дух благодати,призван исследовать Писание,вникать,копать и углубляться в Него.
По этой причине, применяя все правила экзегезы,герменевтики, здравого обновленного благодатью разума,я делаю вывод.
1.Что физическое Тело Христа и физическая Кровь в этом Теле,никакой пользы верующему не приносит.
Вообще этот постулат есть богохульство,когда учат верующих в то, что они вкушают физическое Тело и Кровь,которое состоит из органов,посредством которых-это тело временно существует на земле.
2.Я признаю и искренно верую, что наш Господь,будучи Богом истинным, принял плоть и кровь,стал истинным Человеком,был распят,на третий день Воскрес в том-же Теле, только поглощенным жизнью и преображенным, и вознесся во Славу Божью.
3.Он же, сидя одесную Отца,находиться в преображенном Теле,которое ограничено и не вездесуще,но вездесущ Его Дух,ибо Бог не может быть ограничен в рамках Тела Своего Человеческого.
4.Наш Господь, является Образом невидимого,Безначального,Предвечного Отца, а так-же Словом Божьим,посредством ,которого все начало быть.
По этой причине, как вездесущий Дух Христа,пребывает в нас и с нами и только посредством Своего Духа,может нам передавать Свое естество,то есть Душу(Кровь-Жизнь Вечную) и Тело(Слово).
5.На последней трапезе с апостолами,Иисус предложил Хлеб и Вино и сказал-это Тело и Кровь Моя.
По всем правилам экзегезы и здравого смысла(духовного),просто нельзя придумывать то чего нет в написанном.
Вы говорите:-необходимо принимать буквальный смысл!Окей!
Итак,Иисусово физическое Тело на тот момент не возможно было есть и пить, как и Его Кровь, а значит.
В словах Иисуса был заложен иной смысл.
Я уже выше писал,что поедать физическое тело и пить физическую кровь,ничего не даст,ибо в этом нет ни святости,ни мудрости,ни Божественного Духа.
Очевидный и здравый смысл есть только в Душе,синоним Крови, ибо Душа Христа и есть Его Вечная Жизнь,которую мы обязаны пить, и Слово Божье,для нас является истинной пищей.
Сакральное Тело Христа, как единый Хлеб, от которого мы причащаемся,нас много.но как Хлеб мы едины.
6. 1.
Я понимаю,что Писание имеет духовную прерогативу,в Ней есть и буквальные смыслы и духовные(скрытые),есть намеки(ремез)есть тайны(сод),есть иносказания,метафоры,подобия,тени,образы,виды,и многое другое.Мы веруем, учим и исповедуем, что в Святом Причастии Тело и Кровь Христовы воистину и существенно [физически и материально (субстанционально)] присутствуют, воистину распределяемые и принимаемые с хлебом и вином.
Самое важное,это то, что первое и последнее слово,остается за Духом Христа.
А так-же и человек имеющий разум и Дух благодати,призван исследовать Писание,вникать,копать и углубляться в Него.
По этой причине, применяя все правила экзегезы,герменевтики, здравого обновленного благодатью разума,я делаю вывод.
1.Что физическое Тело Христа и физическая Кровь в этом Теле,никакой пользы верующему не приносит.
Вообще этот постулат есть богохульство,когда учат верующих в то, что они вкушают физическое Тело и Кровь,которое состоит из органов,посредством которых-это тело временно существует на земле.
2.Я признаю и искренно верую, что наш Господь,будучи Богом истинным, принял плоть и кровь,стал истинным Человеком,был распят,на третий день Воскрес в том-же Теле, только поглощенным жизнью и преображенным, и вознесся во Славу Божью.
3.Он же, сидя одесную Отца,находиться в преображенном Теле,которое ограничено и не вездесуще,но вездесущ Его Дух,ибо Бог не может быть ограничен в рамках Тела Своего Человеческого.
4.Наш Господь, является Образом невидимого,Безначального,Предвечного Отца, а так-же Словом Божьим,посредством ,которого все начало быть.
По этой причине, как вездесущий Дух Христа,пребывает в нас и с нами и только посредством Своего Духа,может нам передавать Свое естество,то есть Душу(Кровь-Жизнь Вечную) и Тело(Слово).
5.На последней трапезе с апостолами,Иисус предложил Хлеб и Вино и сказал-это Тело и Кровь Моя.
По всем правилам экзегезы и здравого смысла(духовного),просто нельзя придумывать то чего нет в написанном.
Вы говорите:-необходимо принимать буквальный смысл!Окей!
Итак,Иисусово физическое Тело на тот момент не возможно было есть и пить, как и Его Кровь, а значит.
В словах Иисуса был заложен иной смысл.
Я уже выше писал,что поедать физическое тело и пить физическую кровь,ничего не даст,ибо в этом нет ни святости,ни мудрости,ни Божественного Духа.
Очевидный и здравый смысл есть только в Душе,синоним Крови, ибо Душа Христа и есть Его Вечная Жизнь,которую мы обязаны пить, и Слово Божье,для нас является истинной пищей.
Сакральное Тело Христа, как единый Хлеб, от которого мы причащаемся,нас много.но как Хлеб мы едины.
Спасибо сказали: Тарас
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #133882
от alexey
(Фил.1:27) Про православие тут ничего не сказано ведь
Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,Если православие порождает веру истинную,то это нонсенс..
(Фил.1:27) Про православие тут ничего не сказано ведь
у них своя православная не Евангельская.один Господь, одна вера, одно крещение,
(Еф.4:5)
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем alexey.
Спасибо сказали: Юрий Филип
Модераторы: Тарас
Комментарии