Состояние Духа

Больше
8 года 6 мес назад #124609 от Cergey
Cergey ответил в теме Состояние Духа


А кроме критики чужого ответа, - свой дать можете?

.

Спасибо за замечание))) Я постараюсь .
На мой взгляд состояние духа зависит от нашего взгляда на внешний мир.


Да? - интересное мнение.
А я всегда считала, что все происходит как раз, наоборот.
От внутреннего состояния духа, - идет внешнее понимание мира...)

.

Внешнее понимание мира разумеется от внутреннего состояния происходит .Мы по качеству и внутреннему содержанию все разные , а физический мир .

Ну если находишься в состоянии депрессии, что и есть угнетение духа, то на что не посмотришь, ничто не радует, всё противно, разве не так?

Так и есть , но состояние депрессии это следствие внешнего мира))))

Больше
8 года 6 мес назад #124616 от Александра


А кроме критики чужого ответа, - свой дать можете?

.

Спасибо за замечание))) Я постараюсь .
На мой взгляд состояние духа зависит от нашего взгляда на внешний мир.


Да? - интересное мнение.
А я всегда считала, что все происходит как раз, наоборот.
От внутреннего состояния духа, - идет внешнее понимание мира...)

.

Внешнее понимание мира разумеется от внутреннего состояния происходит .Мы по качеству и внутреннему содержанию все разные , а физический мир .

Вы решили обрезать смысл моего ответа?))))))))))


Кому адресован вопрос?
И кто это технически сделать может..? - обрезать смысл ответа...
Как написали - так и отобразилось.

.

Больше
8 года 6 мес назад #124621 от павел Соловьёв


А кроме критики чужого ответа, - свой дать можете?

.

Спасибо за замечание))) Я постараюсь .
На мой взгляд состояние духа зависит от нашего взгляда на внешний мир.


Да? - интересное мнение.
А я всегда считала, что все происходит как раз, наоборот.
От внутреннего состояния духа, - идет внешнее понимание мира...)

.

Внешнее понимание мира разумеется от внутреннего состояния происходит .Мы по качеству и внутреннему содержанию все разные , а физический мир .

Ну если находишься в состоянии депрессии, что и есть угнетение духа, то на что не посмотришь, ничто не радует, всё противно, разве не так?

Так и есть , но состояние депрессии это следствие внешнего мира))))

Если так говорите, значит никогда в состоянии депрессии, слава Богу не были... Состояние депрессии, сугубо внутренние причины имеет с внешними обстоятельствами, даже негативными, никак не определяется. Доказательством тому служит то, что как только человек из депрессии выходит, так всё сразу начинает видеть в ином свете, позитивном!

Больше
8 года 6 мес назад #124625 от Cergey
Cergey ответил в теме Состояние Духа


А кроме критики чужого ответа, - свой дать можете?

.

Спасибо за замечание))) Я постараюсь .
На мой взгляд состояние духа зависит от нашего взгляда на внешний мир.


Да? - интересное мнение.
А я всегда считала, что все происходит как раз, наоборот.
От внутреннего состояния духа, - идет внешнее понимание мира...)

.

Внешнее понимание мира разумеется от внутреннего состояния происходит .Мы по качеству и внутреннему содержанию все разные , а физический мир .

Вы решили обрезать смысл моего ответа?))))))))))


Кому адресован вопрос?
И кто это технически сделать может..? - обрезать смысл ответа...
Как написали - так и отобразилось.

.

Так и есть , так написал)

Больше
8 года 6 мес назад #124631 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Состояние Духа

Братья и сестры, помогите понять.

Апостол Павел пишет:
"Духа не угашайте" (1Фес. 5:19)
"Духом пламенейте" (Рим. 12:11)

От чего зависит состояние Духа?
По какой причине Он погашается, и каким образом воспламеняется?
Можно ли навсегда сохранить горящий Дух, или навсегда Его угасить?

Здесь советовать что-то конкретное очень сложно. Бог "работает" с нами строго индивидуально и поэтому универсальных методов я не знаю. Но один брат дал мне очень дельный совет. Он сказал: Научись получать "кайф" от того что ты христианин. Это внутреннее состояние, совершенно другая грань самосознания. Когда я смотрю, сколько вокруг неверующих людей, я понимаю как мне повезло, я ведь ничем не лучше, но мимо них прошло, а меня вот как-то коснулось. Когда общаюсь с неверующими друзьями или родственниками, дорогими и близкими мне людьми и вижу какую чудовищную власть над ними имеют похоти и страсти этого мира, страсть к зарабатыванию, удовольствиям, погоня за престижными или модными вещами, я опять понимаю как же мне повезло. У меня не меньше проблем, чем у любого другого человека, в том числе и материальных, но я рад, что не буду ради их удовлетворения воровать, ловчить, обманывать. Проблемы есть, но я свободен от греха, который через них меня искушает. У меня нет нового "мерседеса" и я не хочу к Меладзе… Это замечательное состояние, надо только увидеть эту сторону своей жизни, именно ту, где ты с Богом… и тогда чувствуешь - кайф! Но когда теряешь эту перспективу и остаешся один на один с миром - это хуже самого тяжелого похмелья.

Уж не знаю от куда вам знать как (работает)Бог , индивидуально или нет , вам лучше знать ))))) , но то что вы кайфуете от того что христианин вызывает большие сомнения . По вашему же определению вы получаете удовольствие от того , что вам повезло больше чем другим (вашим родственникам и близким... Следуя такой логике ваша (вера) не имеет ничего общего с христианством в привычном понимании , да и с трудом мне верится , что вы способны сделать столько же а может и более ,чем сделал Сам Иисус, а стало быть у вас нет никакой веры в Иисуса. Следует отметить , что вы кайфуете явно не божественным кайфом)))) И зная разные степени похмелья , вы голубчик явно любите погрешить) И очень странно, что в вашем понятии иметь мерседес-это признак антихристианства , ну а зарабатывание денег каким боком стало не божественным???? В вас так много противоречий))))))

Не думал, что у павла есть брат блезнец. Была одна проблема, стало две. Но, ничего! "Чем больше сдадим - тем лучше©". За дело!!!

Другого ответа и не ожидал)))))Это типичная реакция )))в медицине есть чёткое определение этому,если вам интересно могу дать ссылку))))) Да вы так не нервничайте сильно ))))
Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
(Первое послание Иоанна 4:12)
Чем ближе мы ко Христу, тем больше на Него похожи.Не забывайте об этом))))) А то вы как то сейчас выглядите не пристойно)))) я имею ввиду вашу реакцию.Вам бы следовало ответить мне по пунктам,согласно правилам форума ,а вы сразу Павла приплели , какую то сдачу )))))Бред какой то...

Не лечите меня жить, лучше посочувствуйте! Вы серьезно решили сменить смирительную рубашку на докторский халат! С удовольствием уступаю, и топор вам св руку, пора бы на форуме маненько прибраться.

Больше
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #124635 от Сергійко
Сергійко ответил в теме Состояние Духа

Братья и сестры, помогите понять.

Апостол Павел пишет:
"Духа не угашайте" (1Фес. 5:19)
"Духом пламенейте" (Рим. 12:11)

От чего зависит состояние Духа?
По какой причине Он погашается, и каким образом воспламеняется?
Можно ли навсегда сохранить горящий Дух, или навсегда Его угасить?


Начнем с того, что при крещении Духом Святым, по обетованию Иисуса Христа, человек превращает свою телесную оболочку, образно говоря, в храм для Духа Божия, а внутренность (духовную сущность) - в место обитания для Духа Божия.

Здесь нужно сразу четко определить для себя разницу между запечатлением и исполнением Духом Святым. Запечатление и исполнение Духом Святым - это совершенно два разных явления. Когда человек впервые погружается в присутствие Духа Святого, то это, по сути, происходит крещение Духом Святым, во время которого происходит:

(1) запечатление Духом Святым

(2) исполнение Духом Святым

Крещение Духом и есть первое погружение в облако Духа Святого, которое, конечно же, сопровождается необыкновенными (а иногда и небывалыми) чуствами радости, восторга, торжества, умиления, милосердия, дерзновения, веры, мира, кротости. Но пребывание в этом превознесенном или преображенном состоянии исполнения неземной силой не может длиться всегда. Может, час, два, три, - не больше. Человек, конечно же, после некоторого времени возвращается к повседневному быту по понятным нам причинам и это нормальное явление, ибо мы находимся во плоти, за которой, хочешь - не хочешь, но нужно ухаживать. Такой цикл исполнения Духом Святым, если он не прерывается длительными паузами, не есть угашение Духа Святого. Дело в том, что, несмотря на то, что человек может не исполнятся Духом Святым долгое время, в нем остается печать Духа Святого, которая служит, так называемым, залогом Духа Святого. Другими словами, эта печать свидетельствует нашему духу (и не только нашему), что мы дети Божии, мы принадлежим Господу, мы рождены от Бога, Который будет не будет стоять в стороне, а поборать за нас, если враг душ человеческих попытается нас атаковать или похитить. Значение этой невидимой печати в нашем крещенном духе нашем трудно переоценить, - она действительно исполняет роль залога нашего спасения. Пока мы находимся во плоти, то мы ещё спасаемся, ибо не вошли в небесные обители, но в нас уже есть залог внутри, что мы принадлежим небесам.

И, поверьте, что этот залог будет все чаще и чаще звонить, как будильник по утрам, крещенному, если он действительно будет угашать в себе пламя Духа Святого.

Почему исполнение Духом Святым образно отождествляется с горящим пламенем внутри? При исполнении Духом Святым человеческий дух "накаляется" энергией Духа Святого подобно тому, как заряжается батарейка, которая разрядилась через некоторое время при использовании её в сети электрических потребителей. Но в даном случае мы имеем дело не с электрической энергией, а с более тонкой, субстанциональной, духовной энергией, к которой наша "грубая" тленная оболочка (тело) даже неспособна к восприятию или ощущению. Со временем, вращаясь в круговороте суеты и различных искушений, человеческий дух "остывает", становится "нищим", поэтому Христос и говорит:


"Блаженные нищие духом, ибо они насытятся.."


И сказал Христос это знаменитое высказывание не для того, чтобы превратить его в преслуватую "нагорную заповедь", которую можна отливать в камне или на стене, а Он имел как раз ввиду "остывающий" дух человека, который будет "накаляться" или "насыщаться" неиссякаемой энергией Духа Святого, когда познает Господа и войдет в благодать Духа Святого чрез двери - Иисуса Христа.

Духом пламенеть означает получить такой "заряд" от Духа Святого при исполнении, который не только обогатит или насытит человека духовно ВНУТРИ, но эта благодать будет излучать свет или огонь ИВЗНЕ для других. Другими словами, человек не сможет удержать избытка тех чуств, переживаний и откровений, которые он получит, пребывая в благодати Духа Святого. Вот это и есть "пламенеть" Духом Святым.

А угасить этот огонь можно не только оскорблением Духа Святого, но и просто иметь безответственное или беспечное отношение к тому, что мы крещены и имеем печать внутри в Духе Святом. Это вовсе не означает, что мы теряем эту печать, но систематическое игнорирование тем, что дал нам Господь от Духа Святого приводит к тому, что мы не только перестаем исполняться силою Духа Святого, но и теряем контакт с Ним, в результате чего мы снова становимся духовно нищими. Такому человеку нечего сказать, когда речь идет о благодати Божией, о Слове Божием. Он пуст внутри и ему чужды всякие разговоры о том, что живо- и благотворно насыщает внутренность человека. Он может прекрасно насыщать и лелеять свою плоть, но внутри будет ощущать пустоту, нищету, недостаток духовной пищи, потомучто всякий дух человеческий нуждается в насыщении от Духа Святого. Такое состояние чревато духовной смертью. А что такое духовная смерть? Это полная изоляция от Бога, абсолютная утрата связи с Богом. Место Духа Святого очень часто занимает нечистый, сатанинский дух обольщения, который вместо любви, мира, радости, умиления, милосердия, восторга, кротости, воздержания, веры принесет чуства гордости, высокомерия, агрессии, ненависти, презрения, упорства, страха, сомнения. Некоторые думают, что я здесь налепил всю в кучу, разделив все на черное и белое, но духовный человек знает и понимает, что все, что я выше выделил цветом, в одном флаконе. Поэтому пусть каждый судит сам себя, каковы чуствования он имеет и излучает ИЗВНЕ, таков и дух пребывает в нем.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем Сергійко.
Спасибо сказали: Гелена, Александра

Больше
8 года 6 мес назад #124654 от Александра

Братья и сестры, помогите понять.

Апостол Павел пишет:
"Духа не угашайте" (1Фес. 5:19)
"Духом пламенейте" (Рим. 12:11)

От чего зависит состояние Духа?
По какой причине Он погашается, и каким образом воспламеняется?
Можно ли навсегда сохранить горящий Дух, или навсегда Его угасить?


Начнем с того, что при крещении Духом Святым, по обетованию Иисуса Христа, человек превращает свою телесную оболочку, образно говоря, в храм для Духа Божия, а внутренность (духовную сущность) - в место обитания для Духа Божия.

Здесь нужно сразу четко определить для себя разницу между запечатлением и исполнением Духом Святым. Запечатление и исполнение Духом Святым - это совершенно два разных явления. Когда человек впервые погружается в присутствие Духа Святого, то это, по сути, происходит крещение Духом Святым, во время которого происходит:

(1) запечатление Духом Святым

(2) исполнение Духом Святым

Крещение Духом и есть первое погружение в облако Духа Святого, которое, конечно же, сопровождается необыкновенными (а иногда и небывалыми) чуствами радости, восторга, торжества, умиления, милосердия, дерзновения, веры, мира, кротости. Но пребывание в этом превознесенном или преображенном состоянии исполнения неземной силой не может длиться всегда. Может, час, два, три, - не больше. Человек, конечно же, после некоторого времени возвращается к повседневному быту по понятным нам причинам и это нормальное явление, ибо мы находимся во плоти, за которой, хочешь - не хочешь, но нужно ухаживать. Такой цикл исполнения Духом Святым, если он не прерывается длительными паузами, не есть угашение Духа Святого. Дело в том, что, несмотря на то, что человек может не исполнятся Духом Святым долгое время, в нем остается печать Духа Святого, которая служит, так называемым, залогом Духа Святого. Другими словами, эта печать свидетельствует нашему духу (и не только нашему), что мы дети Божии, мы принадлежим Господу, мы рождены от Бога, Который будет не будет стоять в стороне, а поборать за нас, если враг душ человеческих попытается нас атаковать или похитить. Значение этой невидимой печати в нашем крещенном духе нашем трудно переоценить, - она действительно исполняет роль залога нашего спасения. Пока мы находимся во плоти, то мы ещё спасаемся, ибо не вошли в небесные обители, но в нас уже есть залог внутри, что мы принадлежим небесам.

И, поверьте, что этот залог будет все чаще и чаще звонить, как будильник по утрам, крещенному, если он действительно будет угашать в себе пламя Духа Святого.

Почему исполнение Духом Святым образно отождествляется с горящим пламенем внутри? При исполнении Духом Святым человеческий дух "накаляется" энергией Духа Святого подобно тому, как заряжается батарейка, которая разрядилась через некоторое время при использовании её в сети электрических потребителей. Но в даном случае мы имеем дело не с электрической энергией, а с более тонкой, субстанциональной, духовной энергией, к которой наша "грубая" тленная оболочка (тело) даже неспособна к восприятию или ощущению. Со временем, вращаясь в круговороте суеты и различных искушений, человеческий дух "остывает", становится "нищим", поэтому Христос и говорит:


"Блаженные нищие духом, ибо они насытятся.."


И сказал Христос это знаменитое высказывание не для того, чтобы превратить его в преслуватую "нагорную заповедь", которую можна отливать в камне или на стене, а Он имел как раз ввиду "остывающий" дух человека, который будет "накаляться" или "насыщаться" неиссякаемой энергией Духа Святого, когда познает Господа и войдет в благодать Духа Святого чрез двери - Иисуса Христа.

Духом пламенеть означает получить такой "заряд" от Духа Святого при исполнении, который не только обогатит или насытит человека духовно ВНУТРИ, но эта благодать будет излучать свет или огонь ИВЗНЕ для других. Другими словами, человек не сможет удержать избытка тех чуств, переживаний и откровений, которые он получит, пребывая в благодати Духа Святого. Вот это и есть "пламенеть" Духом Святым.

А угасить этот огонь можно не только оскорблением Духа Святого, но и просто иметь безответственное или беспечное отношение к тому, что мы крещены и имеем печать внутри в Духе Святом. Это вовсе не означает, что мы теряем эту печать, но систематическое игнорирование тем, что дал нам Господь от Духа Святого приводит к тому, что мы не только перестаем исполняться силою Духа Святого, но и теряем контакт с Ним, в результате чего мы снова становимся духовно нищими. Такому человеку нечего сказать, когда речь идет о благодати Божией, о Слове Божием. Он пуст внутри и ему чужды всякие разговоры о том, что живо- и благотворно насыщает внутренность человека. Он может прекрасно насыщать и лелеять свою плоть, но внутри будет ощущать пустоту, нищету, недостаток духовной пищи, потомучто всякий дух человеческий нуждается в насыщении от Духа Святого. Такое состояние чревато духовной смертью. А что такое духовная смерть? Это полная изоляция от Бога, абсолютная утрата связи с Богом. Место Духа Святого очень часто занимает нечистый, сатанинский дух обольщения, который вместо любви, мира, радости, умиления, милосердия, восторга, кротости, воздержания, веры принесет чуства гордости, высокомерия, агрессии, ненависти, презрения, упорства, страха, сомнения. Некоторые думают, что я здесь налепил всю в кучу, разделив все на черное и белое, но духовный человек знает и понимает, что все, что я выше выделил цветом, в одном флаконе. Поэтому пусть каждый судит сам себя, каковы чуствования он имеет и излучает ИЗВНЕ, таков и дух пребывает в нем.


Сергей, спасибо Вам огромное за такой обстоятельный, развернутый ответ!
Много полезного для себя нашла!

.

Больше
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #124658 от Юрий Филип
Александра пишет.

От чего зависит состояние Духа?
По какой причине Он погашается, и каким образом воспламеняется?
Можно ли навсегда сохранить горящий Дух, или навсегда Его угасить?

Прежде чем ответить на вопросы,сначала необходимо дать четкую оценку нашему духу,кем он является по Писанию.
Все мы знаем, что Танах,является образами,тенью,аллегорией,метафорой и т.д.

Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца.
(Прит.20:27).
Итапк,наш дух подобен светильнику Господнему.
Мы знаем, что вообще из себя представляет светильник,это сосуд.Поэтому наш дух является сосудом.
Чем светильник должен быть наполнен?
Маслом!
Ибо чтобы горел светильник,необходимо масло,которое служит продуктом горения и свечения.
Масло добывалось из Маслины,собирались плоды Маслины и их давили и тем самым получали масло.
В Писании,Маслиной является Господь,Его ветвями,являются верующие в Него и верящие Ему.
Значит, мы если верою истинною, пребываем ветвями на Нем,то приносим плод(маслины).
Когда мы приносим плод пред Богом,этого не достаточно.
Ибо маслины должны быть выжиты в масло.
Для нас есть пример, как Господь в Гефсиманском саду пострадал.
Гефсимания-масличный пресс.
Так и мы проходим множество разного рода испытаний,где из наших плодов выдавливается масло.
Этим маслом,пополняется наш сосуд(дух),который дает возможность Духу Господа(огонь)пламенеть и светить.

Ты возжигаешь светильник мой

, Господи; Бог мой просвещает тьму мою.
(Пс.17:29)
Теперь мы переходим к образам Скинии.Во Святилище, стоял семисвечник(минора).
Семисвечник имеет два значения.
1.Символизирует Экклесию Христа,как сосуд.
2.Дух человека, как сосуд.

На священниках лежала ответственность, вечером и утром заправлять светильники маслом и щипцами обрезать фитильки, чтобы светильник не коптел.

В этой пророческой образной парадигме заложен ответ на Вами заданные вопросы.
Мы являемся священниками и принимаем священнодействие по отношению своего духа.
В чем выражено наша забота о светильнике.
1.Пополнять маслом сосуд(светильник).
2.Подрезать фитилек, чтобы не коптило.

Что-же это значит на языке Духа в новом завете!?
Обратимся еще к одному месту из Писания.

И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его;
6 Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.
12 Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото?
.
(Зах.4:2-3;6;12).
Этот образ впрямую относиться к двум пророкам из откровения,я сейчас не об этом,но привел этот образ для нашей темы и хочу из него извлечь полезное откровение, а именно.
Семисвечник как образ Экклесии Христа и этот Семисвечник имеет коммуникацию,то есть, проводник от чашечки(сосуд) к Семисвечнику, и по этим трубочкам течет масло, которое названо в этом контексте как Слово к Заровавелю и золотом.

Иисус сказал:что не всяким хлебом будет жить человек,но всяким Словом Божьим исходящим из уст Господа Бога.

Итак, наш дух, если он возрожден свыше от Слова и Духа,то наш дух имеет коммуникацию(трубочку)это как метафора для ясного понимания, которая соединяет нас с Господом и через эту коммуникацию течет Слово Божье, которое подобно золоту огнем очищенное,только тогда светильник горит и светит.

Если мы приносим плод,то и масло будет, а если будет масло,то оно пополняет наш светильник для огня Божьего Духа.
Если мы ходим в смирении и послушании, просматриваем себя в вере ли мы,то таким образом, мы подрезаем наш фитилек, чтобы не коптить(хромать).
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем Юрий Филип .
Спасибо сказали: Александра

Больше
8 года 6 мес назад #124659 от Сергійко
Сергійко ответил в теме Состояние Духа

Александра пишет.

От чего зависит состояние Духа?
По какой причине Он погашается, и каким образом воспламеняется?
Можно ли навсегда сохранить горящий Дух, или навсегда Его угасить?

Прежде чем ответить на вопросы,сначала необходимо дать четкую оценку нашему духу,кем он является по Писанию.
Все мы знаем, что Танах,является образами,тенью,аллегорией,метафорой и т.д.

Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца.
(Прит.20:27).
Итапк,наш дух подобен светильнику Господнему.
Мы знаем, что вообще из себя представляет светильник,это сосуд.Поэтому наш дух является сосудом.
Чем светильник должен быть наполнен?
Маслом!
Ибо чтобы горел светильник,необходимо масло,которое служит продуктом горения и свечения.
Масло добывалось из Маслины,собирались плоды Маслины и их давили и тем самым получали масло.
В Писании,Маслиной является Господь,Его ветвями,являются верующие в Него и верящие Ему.
Значит, мы если верою истинною, пребываем ветвями на Нем,то приносим плод(маслины).
Этим маслом,пополняется наш сосуд(дух),который дает возможность Духу Господа(огонь)пламенеть и светить.

Ты возжигаешь светильник мой

, Господи; Бог мой просвещает тьму мою.
(Пс.17:29)
Теперь мы переходим к образам Скинии.Во Святилище, стоял семисвечник(минора).
Семисвечник имеет два значения.
1.Символизирует Экклесию Христа,как сосуд.
2.Дух человека, как сосуд.

На священниках лежала ответственность, вечером и утром заправлять светильники маслом и щипцами обрезать фитильки, чтобы светильник не коптел.

В этой пророческой образной парадигме заложен ответ на Вами заданные вопросы.
Мы являемся священниками и принимаем священнодействие по отношению своего духа.
В чем выражено наша забота о светильнике.
1.Пополнять маслом сосуд(светильник).
2.Подрезать фитилек, чтобы не коптило.

Что-же это значит на языке Духа в новом завете!?
Обратимся еще к одному месту из Писания.

И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его;
6 Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.
12 Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото?
.
(Зах.4:2-3;6;12).
Этот образ впрямую относиться к двум пророкам из откровения,я сейчас не об этом,но привел этот образ для нашей темы и хочу из него извлечь полезное откровение, а именно.
Семисвечник как образ Экклесии Христа и этот Семисвечник имеет коммуникацию,то есть, проводник от чашечки(сосуд) к Семисвечнику, и по этим трубочкам течет масло, которое названо в этом контексте как Слово к Заровавелю и золотом.

Иисус сказал:что не всяким хлебом будет жить человек,но всяким Словом Божьим исходящим из уст Господа Бога.

Итак, наш дух, если он возрожден свыше от Слова и Духа,то наш дух имеет коммуникацию(трубочку)это как метафора для ясного понимания, которая соединяет нас с Господом и через эту коммуникацию течет Слово Божье, которое подобно золоту огнем очищенное,только тогда светильник горит и светит.

Если мы приносим плод,то и масло будет, а если будет масло,то оно пополняет наш светильник для огня Божьего Духа.
Если мы ходим в смирении и послушании, просматриваем себя в вере ли мы,то таким образом, мы подрезаем наш фитилек, чтобы не коптить(хромать).


Вы высказалились не совсем по теме, уважаемый. Автор темы задал два конкретных вопроса о том, как пламенеть Духом и как можно угасить Духа внутри себя...

Больше
8 года 6 мес назад #124660 от Юрий Филип
Сергей пишет.

Вы высказалились не совсем по теме, уважаемый. Автор темы задал два конкретных вопроса о том, как пламенеть Духом и как можно угасить Духа внутри себя..

.
Все по теме и очень конкретно ясно!
Чтобы пламенеть Духом, необходимо масло,без масла нет и огня.
Бог возжигает светильник мой,если там есть масло.
Чтобы светильник не погас,опять необходимо масло.
Вывод.
Общение с Господом и пища истинная(Слово Божье) порождает на исполнение воли Бога, тогда приноситься плод, всякий плод испытывается(пресс) и пополняет сосуд для того чтобы горело масло.
Спасибо сказали: Гелена

Модераторы: Тарас