-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли не до конца покаяться?
Можно ли не до конца покаяться?
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Галина пишет.
Как Вы думаете, может репейник принести плод добрый? Вы Галина как и многие христиане думаете, что если грешник по природе своей смертной, покается, то он автоматически очищается от смерти и греха.Ваш последний абзац прямо в точку. Его надо было поставить вначале и перечислить как пример всю ту чушь, которую Вы пишете выше.
Вам необходимо надо понять одну истину, что змеиное отродье, никогда не может стать овцой по природе.Если змей будет каяться в том, что он жалит людей, то змей все-равно
останется змеем.
Единственным условием для грешника, является устремится в смерть Сына Божьего, где мы обязаны умереть смертью Его для греха.Ибо только таким образом мы хороним ветхую природу свою и возрождаемся в новую тварь, и все это по вере.
Вот почему мало признать свои грехи, необходимо глобальное покаяние, сокрушение сердца и полная капитуляция перед Богом.Но этого не возможно сделать, если тебя не осветит Господь.
Многие-же раскаялись в грехах, но не в своей греховной природе, которая и производит грехи.Такие люди входят в собрание и стремятся больше не грешить, а жить по заповедям. Но подвох кроется в том, что сама грешная природа, даже якобы раскаявшаяся, все-равно будет грешить и самое главное, грешник не обновляется в праведника. Есть только один путь, это умереть и воскреснуть в новую тварь, получить новую природу по вере, природу Сына Божьего.
И только в этой природе новой, мы освящаемся и возрастаем, это путь познания истины.
Змей искренне раскаявшийся в том, что жалил людей и жалить переставший, уже по сути и не змей вовсе сестра, не так ли)? Он в таком случае только с виду будет змеем выглядеть, а внутреннему строю чистой овцой станет)!
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Не может худое дерево приносить плод добрый!
Может сестра, ещё как может, вспомните хотя бы притчу о блудном сыне)!
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Не противоречь словам Иисуса. Не может дерево худое приносить плоды добрые.
Это-же очень легко понять.
Юрий Филип написал(а):
Не может худое дерево приносить плод добрый!
Может сестра, ещё как может, вспомните хотя бы притчу о блудном сыне)!
КАКОЙ сестре вы опять отвечаете? ЧЕМ у вас голова забита?
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Паша ты читать умеешь?
Не противоречь словам Иисуса. Не может дерево худое приносить плоды добрые.
Это-же очень легко понять.
Тогда вновь предложу вернуться брат к притче о блудном сыне, он каким "деревом" был худым или добрым?! Какие ко мне то претензии, эту же притчу Иисус рассказал, не я её автор! К тому же те слова Иисуса, что ты брат привёл, прежде всего относятся к Его полемике с фарисеями, что то же думаю легко понять!
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Александр С. написал(а):
Юрий Филип написал(а):
Не может худое дерево приносить плод добрый!
Может сестра, ещё как может, вспомните хотя бы притчу о блудном сыне)!
КАКОЙ сестре вы опять отвечаете? ЧЕМ у вас голова забита?
Ну простите, ошибся, надеюсь моя ошибка смертны грехом не является)?
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
На притче не строят фундаментальные истинные вещи, ибо они несут иной смысл.Тогда вновь предложу вернуться брат к притче о блудном сыне, он каким "деревом" был худым или добрым?!
Допустим, Вы из этой притче, под блудным сыном имеете ввиду,грешника.Тогда Вам, придется человечество разделить на праведных и не праведных, одни как бы вообще никогда не отступали от Бога Отца, а другие как бы ушли в грех.Но это абсурд.
Притча о блудном сыне, свидетельствует о другом. речь идет о сыне, который был в семье Божьей. и ушел в мир грешников, но опомнившись и придя в себя, глубоко раскаялся за свое отступление и вернулся к Отцу, который его и простил.
Что-же касается худого дерева и доброго дерева, то здесь речь идет о природе человека, ибо всякий человек рожденный женщиной, рождается грешником и не зависимо от его дел и поступков, погибнет.Смерть имеет власть над всяким человеком, не зависимо от его дел и поведения.
По этой причине, Господь не принимает добрых, так сказать дел человека, чтобы эти дела оправдали его.Ибо сами добрые дела, так сказать исходили от худого дерева, то есть грешной природы человека.
Это для нас может быть не имеет значение таких добрых дел, исходящих от злых людей или грешников, а для Бога имеет значение.Бог смотрит на природу самого человека из которой исходят всякие дела, и для Бога имеет огромное значение.
Люди в общей массе не разборчивы, ибо у них нет понимания разделения, из какой природы исходят дела.
Вот почему мы приходя к Богу, по Его изволению, во Свете Его делаем о себе четкое представление из чего мы состоим, и какова наша природа и все ее дела. Мы осуждаем себя судом Божьим полностью и без компромиссно и только тогда нам Бог указывает спасение в Сыне Своем.
И этот путь спасения лежит через смерть Сына Его, ибо в смерти Его мы погружаясь избавляемся от ветхой, греховной природы, чтобы возродившись мы могли в природе Христа делать дела веры.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Александр С. пишет
На притче не строят фундаментальные истинные вещи, ибо они несут иной смысл.Тогда вновь предложу вернуться брат к притче о блудном сыне, он каким "деревом" был худым или добрым?!
Допустим, Вы из этой притче, под блудным сыном имеете ввиду,грешника.Тогда Вам, придется человечество разделить на праведных и не праведных, одни как бы вообще никогда не отступали от Бога Отца, а другие как бы ушли в грех.Но это абсурд.
Притча о блудном сыне, свидетельствует о другом. речь идет о сыне, который был в семье Божьей. и ушел в мир грешников, но опомнившись и придя в себя, глубоко раскаялся за свое отступление и вернулся к Отцу, который его и простил.
Что-же касается худого дерева и доброго дерева, то здесь речь идет о природе человека, ибо всякий человек рожденный женщиной, рождается грешником и не зависимо от его дел и поступков, погибнет.Смерть имеет власть над всяким человеком, не зависимо от его дел и поведения.
По этой причине, Господь не принимает добрых, так сказать дел человека, чтобы эти дела оправдали его.Ибо сами добрые дела, так сказать исходили от худого дерева, то есть грешной природы человека.
Это для нас может быть не имеет значение таких добрых дел, исходящих от злых людей или грешников, а для Бога имеет значение.Бог смотрит на природу самого человека из которой исходят всякие дела, и для Бога имеет огромное значение.
Люди в общей массе не разборчивы, ибо у них нет понимания разделения, из какой природы исходят дела.
Вот почему мы приходя к Богу, по Его изволению, во Свете Его делаем о себе четкое представление из чего мы состоим, и какова наша природа и все ее дела. Мы осуждаем себя судом Божьим полностью и без компромиссно и только тогда нам Бог указывает спасение в Сыне Своем.
И этот путь спасения лежит через смерть Сына Его, ибо в смерти Его мы погружаясь избавляемся от ветхой, греховной природы, чтобы возродившись мы могли в природе Христа делать дела веры.[/quot
Ну что же спасибо брат за столь развёрнутый ответ на мой пост, к которым я в чём то согласен, а в чём то нет. Ну во первых твои слова о разделении ЧЕЛОВЕЧЕСТВА на праведных и грешных. Так можно было ставить вопрос, если бы человечество состояло бы из одних христиан, но увы, это совсем не так. Задай вопрос поисковику, какой процент среди всех религий составляет христианство и увидишь, что сравнительно небольшой, поскольку есть ещё такие мировые религии, как иудаизм, буддизм, ислам, индуизм, а так же масса разных верований, на всемирность не претендующих, ну а про атеистов, агностиков и просто равнодушных к вопросам веры я уж не говорю, таких же не мало. Да и среди самих христиан, сколько истинно верующих и сколько просто обрядоверов, кто считал? А потому если уж говорить о христианах, то надо ещё более обузить тему и вести разговор об истинно верующих, под которыми я подразумеваю тех, к которых слова их веры с делами не расходятся. Но и те разве не грешат? Ну пусть и не корысти ради, ибо понятие о грехе имеют, но хотя бы в мыслях или каких либо легкомысленных поступках? Безгрешен лишь бог один, а так грешат все. Главное что бы грех не оставался нераскаянным, согрешил, осознал, пред Богом покаялся и пообещал впредь на те же греховные грабли не наступать. А Бог Отец, если пред ним во имя Сына раскаемся и пообещаем впредь на те же греховные грабли не наступать, нам грех простит и никогда впредь не помянет. Что же касается оправдания делами, то одними делами не оправдаться, оправдаться можно только такими делами, которые являются выражением искренней веры и никак иначе! Если же вернуться к притче о блудном сыне, то каким мотивом он руководствовался, решив вернуться к отцу? Да элементарным, голод. Он дошёл до того, что готов был питаться тем кормом, что давали свиньям... "И тогда он, одумавшись, сказал себе: "Сколько работников у моего отца, и все едят до отвала и ещё остаётся,а я тут погибаю с голоду!". И решил он вернуться к отцу, принеся своё раскаяние. Но что его заставило раскаяться, проснувшаяся любовь к отцу? Вовсе нет, ибо как говорят, голод не тётка, а он же оказался на положении свиньи... Но раскаяние его было искренним, поскольку он уже никогда не совершил бы вторично своего поступка, ибо имел горький опыт, да и отец его принял не с упрёками, а с любовью, зарезав по случаю его возвращения лучшего тельца! Так что касается блудного сына, "деревцем" он не слишком "добрым" оказался, но жизнь его таки принудила к покаянию, что есть "плод" безусловно "добрый", поскольку оно было искренним и бесповоротным!
Аминь!Не может худое дерево приносить плод добрый!
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
(Иак.3:12)
Комментарии